Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Настоящий внедорожник это:  

  1. 1. Варианты

    • Рамный
      30
    • Несущий кузов
      2
    • Интегрированный
      1


Recommended Posts

Не нашёл похожей темы, решил поинтересоваться у форумчан.
Бытует мнение, что настоящий внедорожник обязан быть рамным и никак иначе.
С другой стороны: огромное количество джипов, внедорожников и кросс-оверов имеют лишь несущий кузов.
Так ли категорично понятия внедорожника?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 103
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Хатуль Мадан' post='5056743' date='Jul 14 2009, 14:57 ']Зависит от того, какая внедорожность нужна :)[/quote]

Ну а какова суть слова "внедорожье"? :)
Вне-дороги.

Сельская местность, грязь, болото. Выбирайте.
Вопрос лишь в том, что та же самая Нива 2121 по проходимости во внедорожных условиях не уступает рамным конструкциям, оставаясь конструкцией с несущим кузовом.

Link to comment
Share on other sites

вы не сравнивайте длиннобазные модели с короткобазными, НИВа двух дверная и Нива 4 дверная разные машины, поднимите длинную Ниву по диагонали и она у вас прогнется


а вообще при современных методах расчета думаю инженера уже просчитывают корпуса которые по жесткости равны раме.

главное идет экономия металла и уменьшение веса.

все надежные проходимцы(непаркетники) имеют раму

Ниссан Патруль в этом остался как много лет назаб, последний Патруль все равно рамный.

Link to comment
Share on other sites

Надо бы определить понятие - интегрированная рама. Этот термин используется, в основном, компанией Рейндж Ровер - Ленд Ровер и означает обычную раму, просто глубже посаженную в кузов - это делается с целью понизить центр тяжести. Т.е. она не так видна если посмотреть снизу, а так - самая настоящая рама. Поэтому выделять её в отдельную позицию не обязательно :)

Что касается Нивы, то разница в том, что не уступая во внедорожном потенциале рамным джипам, она уступает им в прочности. Т.е. если объяснять простыми словами, при каждодневной езде по бездорожью, рамный джип не будет испытывать никаких нагрузок, так как вся нагрузка попадает на швеллеры рамы. А джип с несущим кузовом пойдёт по швам, после определённого километража.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aktovegin' post='5056896' date='Jul 14 2009, 15:20 ']вы не сравнивайте длиннобазные модели с короткобазными, НИВа двух дверная и Нива 4 дверная разные машины,[/quote]

Часто видел как Нива лажала двухдверные Прадо и Wrangler на пересечённой/горной местности. А те - рамные daldandanishan

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5056909' date='Jul 14 2009, 15:22 ']Надо бы определить понятие - интегрированная рама. Этот термин используется, в основном, компанией Рейндж Ровер - Ленд Ровер и означает обычную раму, просто глубже посаженную в кузов - это делается с целью понизить центр тяжести. Т.е. она не так видна если посмотреть снизу, а так - самая настоящая рама. Поэтому выделять её в отдельную позицию не обязательно :)[/quote]


Одним из моментов включения интегрированной рамы в отдельный пункт - её ненадёжность в плане коррозии. То есть, если гниёт кузов - то принцип рамы в таком случае уже не играет роли. Проще говоря - с гнилого кузова всё отвалится, тогда как на раме - можно ездить в дырявом насквозь и прогнившем до плесени кузове :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5056909' date='Jul 14 2009, 15:22 ']Надо бы определить понятие - интегрированная рама. [b]Этот термин используется, в основном, компанией Рейндж Ровер - Ленд Ровер и означает обычную раму, просто глубже посаженную в кузов[/b] - это делается с целью понизить центр тяжести. Т.е. она не так видна если посмотреть снизу, а так - самая настоящая рама. Поэтому выделять её в отдельную позицию не обязательно :)[/quote]
У современных Паджеро тоже интегрированная рама, не помню у кого еще. Их немало, поверьте.
Для горожанина рама ненужна, в то же время она нужна жителю сельской местности, 80% предвижения которых вне федеральных дорог.
Идеал сельского джипа - Патруль с дизелем, МКПП и всеми блокировками.
городской - СРВ

Link to comment
Share on other sites

Вот он внедорожник на раме
[url="http://www.youtube.com/watch?v=Tda5Ib1Kyko"]http://www.youtube.com/watch?v=Tda5Ib1Kyko[/url]
И на трассе хорошь и по гарам лазать можно

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5057133' date='Jul 14 2009, 16:03 ']М и Геленваген тоже рамные, однако проходимости у них кот наплакал ;)[/quote]
у геленда проходимость кот наплакал?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5057133' date='Jul 14 2009, 16:03 ']М и Геленваген тоже рамные, однако проходимости у них кот наплакал ;)[/quote]

Гелик порвет Ниву как Тузик грелку :)
Везде :)

[url="http://www.youtube.com/watch?v=vvPDgcUbdr8"]http://www.youtube.com/watch?v=vvPDgcUbdr8[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5057133' date='Jul 14 2009, 16:03 ']М и [b]Геленваген[/b] тоже рамные, однако [b]проходимости у них кот наплакал[/b] ;)[/quote]
Зачеже Вы так об модели?
Это не убиваемая машина и парвёт не только Ниву, но и многих других по проходимости.

Link to comment
Share on other sites

Ютуб у меня закрыт, но смею предположить, что Гелик и М-класс - чисто городские паркетники не иначе. Склоны, подъёмы в 45-55 градусов - стопроцентная посадка на брюхо.
Опять же, здесь вопрос длины базы. Но Ниву порвать как грелку на лесных просёлках - не думаю кому-то под силу так просто.

[quote]Это не убиваемая машина и парвёт не только Ниву, но и многих других по проходимости.[/quote]

Вы катали Гелик по горным склонам, болотам и оврагам?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5057399' date='Jul 14 2009, 16:43 ']Ютуб у меня закрыт, но смею предположить, что [b]Гелик[/b] и М-класс - чисто городские паркетники не иначе.[/quote]

Вы что..)))))))))) это самый что ни-на есть внедорожник..)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='5057458' date='Jul 14 2009, 16:53 ']Вы что..)))))))))) это самый что ни-на есть внедорожник..)[/quote]

3-х дверный. А 5?
На склоне с резким переходом.


Энивей, голосовалка не про Гелик и Ниву.
Вопрос рама/не рама :)

Что в таком случае говорить о Hyundai Tucson, Subaru Forester, Tribeca, Toyota Rav4, Kia Sportage, Range Rover, Lexus RX, Mitsubishi Outlander, Nissan X-trail, Pathfinder, Porshe Cayenne, Touareg, Mitsubishi Pajero?

Это всё не внедорожники? То есть - не Настоящие внедорожники?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5057399' date='Jul 14 2009, 16:43 ']Ютуб у меня закрыт, но смею предположить, [b]что Гелик[/b] и М-класс - [b]чисто городские паркетники не иначе[/b]. Склоны, подъёмы в 45-55 градусов - стопроцентная посадка на брюхо.
Опять же, здесь вопрос длины базы. Но Ниву порвать как грелку на лесных просёлках - не думаю кому-то под силу так просто.
Вы катали Гелик по горным склонам, болотам и оврагам?[/quote]
Если Вы ещё немного подождёте откликов на Ваше заявление, Вы заметите что будут писать о Галевагенах.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='igor192' post='5057518' date='Jul 14 2009, 17:03 ']Если Вы ещё немного подождёте откликов на Ваше заявление, Вы заметите что будут писать о Галевагенах.
С уважением.[/quote]

Но про М-ку точно писать не станут, так? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5057555' date='Jul 14 2009, 17:08 ']Но про М-ку точно писать не станут, так? :rolleyes:[/quote]
Про М- ку ничего не скажу. А вот Галик обижать не надо :morqqqq: Достойная машина. В последних моделях много пафоса, но от этого они не потеряли функционабельность свою по проходимости.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='igor192' post='5057568' date='Jul 14 2009, 17:11 ']Про М- ку ничего не скажу. А вот Галик обижать не надо :morqqqq: Достойная машина. В последних моделях много пафоса, но от этого они не потеряли функционабельность свою по проходимости.[/quote]


Несколько раз видел как сажали Гелик на брюхо там, где пролетала Нива.
Не суть, ок.

Я выше привёл список - что по ним? Всё ли это "паркеты", ибо у них нет рамы?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5057506' date='Jul 14 2009, 17:02 ']3-х дверный. А 5?
На склоне с резким переходом.
Энивей, голосовалка не про Гелик и Ниву.
Вопрос рама/не рама :)

Что в таком случае говорить о Hyundai Tucson, Subaru Forester, Tribeca, Toyota Rav4, Kia Sportage, Range Rover, Lexus RX, Mitsubishi Outlander, Nissan X-trail, Pathfinder, Porshe Cayenne, Touareg, Mitsubishi Pajero?

Это всё не внедорожники? То есть - не Настоящие внедорожники?[/quote]
Каждая из указанных Вами моделей имеет свои плюсы и минусы по проходимости. Но для этого они и существуют в разной ценовой сегментации. Говорить разом, что [b]например[/b] Touareg- это не машина, что у нее только вид и не более и хвалить при этом Tucson, думаю что это не верно.
Какие- то критерии есть вообще по проходимости, чтобы обсуждать тот или иной бренд? Думаю, лучше бы сфокусироваться на определённых моделях желательно приблизительно равных по ценовой политике и уже обсуждать их. Так и для желающих купить какие либо авто из указанного Вами списка будет полезнее узнать от самих владельцев каких либо марок об их положительных или отрицательных сторонах в области проходимости.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые владельцы следующих авто (каких я уверен не мало здесь):
Hyundai Tucson,
Subaru Forester,
Tribeca,
Toyota Rav4,
Kia Sportage,
Range Rover,
Lexus RX,
Mitsubishi Outlander,
Nissan X-trail,
Pathfinder,
Porshe Cayenne,
Touareg,
Mitsubishi Pajero
Прошу Вас оставлять свои коментарии [b]по поводу проходимости[/b] указанных форумчанином "Сахарный батончик" марок авто, если они у Вас есть или были.
На самом деле интересная тема получиться. Ведь с каждым разом, у кого есть седан- он (она) хотят пересесть на машину по выше, для решения вопроса по проходимости. Так прочитав все Ваши отзывы по данным машинам, будет легче определиться и каждому из нас что приобрести завтра для себя.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос изначально ставился как Рама вс. Не рама.
То есть тотальное ли превосходство внедорожников на раме над авто с несущим кузовом. Ну и соотвественно по каждой марке - свои отзывы именно учитывая привязку к вопросу рамы/не рамы.
Однако в сравнении исключительно вне дороги, а не в городских условиях ;)

Link to comment
Share on other sites

все Лехусы RX отпадают, у них слабая АКП не переносящая прокрутки тем более длительные, что бывает на бездорожье, это главная слабость Лехусов которая известна многим

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5057592' date='Jul 14 2009, 17:14 ']Несколько раз видел как сажали Гелик на брюхо там, где пролетала Нива.
Не суть, ок.[/quote]

От прокладки между рулем и сиденьем очень много зависит.
Гелик очень серьезная машина - и цена у него серьезная.

Link to comment
Share on other sites

про НИВУ и ГЕЛИК

давайте проведем тест, пусть Нива и ГЕЛИК проедут 1000км на скорости скажем 110-130 км и потом заедут в горы и там начнут кататься по бездорожью. все редуктора и коробку Нивы придется выкинуть после такого заезда, она просто до гор не доедет или доедет но уже перегреется




У КОГО ИЗ ФОРУМЧАН ЕСТЬ 2-ХДВЕРНЫЙ ГЕЛИК? С РАДОСТЬЮ ПООБЩАЮСЬ.

ПРО РАМУ.



РАМА ЭТО БУФЕР МЕЖДУ ПОДВЕСКОЙ И КУЗОВОМ, САМ ПО СЕБЕ РАМНЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬ. ВО ВТОРЫХ РАМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ ТЯЖЕЛЕЕ, А ЭТО УЖЕ НЕДОСТАТОК В НЕКОТОРЫХ УСЛОВИЯХ БЕЗДОРОЖЬЯ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5057718' date='Jul 14 2009, 17:33 '][/quote]

Нива зачастую выигрывает у большинства кросов благодаря понижающему ряду.
Возьмите тот же Сузуки Витара с комплектацией, где есть такая же фенька, и поверьте, вы никогда не сядете за ниву...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='5057761' date='Jul 14 2009, 17:40 ']От прокладки между рулем и сиденьем очень много зависит.
Гелик очень серьезная машина - и цена у него серьезная.[/quote]

Прокладка была одна и та же. Сначала на одном, потом пересела в другой.
Понятно, что цена и всё такое. Оправдывает ли? Если на нём катаются исключительно в городе, а в горы лезть боятся?
На фига отдавать столько бабла за крутой внедорожник, но при этом крутить его вокруг ЦУМА? ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5057783' date='Jul 14 2009, 17:44 ']Прокладка была одна и та же. Сначала на одном, потом пересела в другой.
Понятно, что цена и всё такое. Оправдывает ли? Если на нём катаются исключительно в городе, а в горы лезть боятся?
На фига отдавать столько бабла за крутой внедорожник, но при этом крутить его вокруг ЦУМА? ))[/quote]

Откройте youtube, посмотрите, что на нем вытворяют :)
Нива, даже подготовленная, просто не выберется из той ямы, которую я вам запостил.

Link to comment
Share on other sites

Гелик - зверь.

Батоно, а оно тебе надо? Рамник и проходимец?
Паркетников хватает за глаза, если ты не собираешься участвовать в триалах.
А главное всё таки - прокладка между рулём и водительским сиденьем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5057757' date='Jul 14 2009, 17:39 ']Что именно?[/quote]
Как что? Что такое рамный и несущий кузов , и в чем разница.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5057783' date='Jul 14 2009, 17:44 ']Прокладка была одна и та же. Сначала на одном, потом пересела в другой.
Понятно, что цена и всё такое. Оправдывает ли? Если на нём катаются исключительно в городе, а в горы лезть боятся?
На фига отдавать столько бабла за крутой внедорожник, но при этом крутить его вокруг ЦУМА? ))[/quote]
+100
Но есть и обратная сторона медали. Есть и те обладатели таких высоких материй как Галик и так далее, которые реально могут себе позволить кататься за много км. от Цума в наших горах.
Можно ещё сказать о том, что например тот же Галик (прошу прощения, но уж больно он мне по душе gizildish , думаю и не только мне) покупается как просто аксессуар, а в горы можно и на Прадо и на Паджеро да и на всём остальном. Помниться, как я с другом зашли в Порше центр, присматривали для него Кайен Турбо. Менеджер по продажам долго и красиво нам описывал насколько эта машина хороша (на самом деле было приятно осозновать, что есть в своём деле профессионалы). Но на наш литорический вопрос: а как эта машина по качеству проходимости- был достаточно вменяемый ответ: но ведь жалко (с любовью о Порше в глазах)
Так, что конечно в 70% своём дорогая большая машина- думаю исключительно аксессуар, выражающая достаток и принадлежность к слою населения.
Хотя, может быть и другие мнения..... На это и данная ветка существует.

Link to comment
Share on other sites

Даже внедороги бывают разной степени сложности.
Раскисшая грунтовка и езда по буеракам, просёлочная дорога и скальный грунт, снежная степь и пески.
Даже штатные проходимцы рамники нуждаются в доработке, не говоря уже про паркетники.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sm:)e' post='5057817' date='Jul 14 2009, 17:50 ']Гелик - зверь.

Батоно, а оно тебе надо? Рамник и проходимец?
Паркетников хватает за глаза, если ты не собираешься участвовать в триалах.
А главное всё таки - прокладка между рулём и водительским сиденьем.[/quote]

Я чисто из любопытства. Но изначально лишь спрашивал про разницу в рама/несущий.
Дальше же уже поднимаются и другие вопросы.


[quote name='"SPY' post='5057828' date='Jul 14 2009, 17:53 ']Как что? Что такое рамный и несущий кузов , и в чем разница.[/quote]

Проще говоря:
Рама, на которую укреплена ходовая часть и сверху кузов / Несущий кузов, на который прикреплена ходовая часть.


[quote name='igor192' post='5057838' date='Jul 14 2009, 17:54 ']Так, что конечно в 70% своём дорогая большая машина- думаю исключительно аксессуар, выражающая достаток и принадлежность к слою населения.
Хотя, может быть и другие мнения..... На это и данная ветка существует.[/quote]

Я проценты поднял бы до 99, имхо.
По крайней мере в Азербайджане. Даже имеющий солидные бабки чел - не погонит свой Гелик, Прадо, Рейдж в горы, на лесосеку или в кодобины.
Вы обращали внимание как ездят владельцы таких авто по городу? На мелких ямках и трещинах тормозят, осторожничают. А Жигули проносятся и плевать на всё :looool:
Вот вам и внедорожник...

Link to comment
Share on other sites

Я давно вожу Лексус LX470. Он рамный. Не машина , а зверь. За 5 лет нуль поломок.

МL мерседеса как и GL вроде были не рамные.

Link to comment
Share on other sites

был свидителм как на берег моря подьехал Гелик 5.5 подцепил катер который подошел к берегу, катер аккуратно закрепили на подставке и Гелик без един прокрутки по песку вытянул катер из воды и уехал как быдто ничего к нему и не прицепляли, вот что тут скажешь? без рамы такое невозможно. корпус развалится


и не забывайте гелик 5.5 кажется весит 3.5 тонны, чтобы эта махина на скорости 160 на трассе не виляла разными частями тела рама ей в самый раз.

Link to comment
Share on other sites

сравнивать водилу Нивы за рулем Геленда и наоборот, немного глупо, ибо машины разные и рулятся они тоже по разному.

Называть Геленд городским паркетником (ну и что, что у него рама и подвеска заслуживающая нобелевскую премию), это больше смахивает на мяхлёвый разговор, о том как однажды Мамед увидел по телевизору застрявший G и ондан сонра о артыг машин деил.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 89 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 34 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 52 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...