Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Настоящий внедорожник это:  

  1. 1. Варианты

    • Рамный
      30
    • Несущий кузов
      2
    • Интегрированный
      1


Recommended Posts

Немного офф-топа про Джи класс. Эта машина была создана по заказу иранского шаха для иранской армии. После переворота Иран отменил заказ и у завода Мерседес остался на руках готовый продукт, на который было потрачено несколько миллионов баксов. На выручку пришла немецкая армия, затем и другие страны заказали партии этих машин, т.к. они оказались очень выносливы и обладали великолепной проходимостью. Потом стали выпускать гражданские версии этих машин.
Когда-то давно читал в АР или За рулём статью про эту машину. Там было сказано, что они выпускаются в австрийском городке Грац на совместном предприятии Даймлер Пух (если мне память не изменяет). Так вот когда заводской испытатель сказал, что они откатали несколько тысяч км на гражданской версии на спец. горной трассе для проверки машины на выносливость, корреспондент удивился - мол, почему так мало? Обычно машину испытывают несколько сот тысяч км. Тогда, эксперт ответил, что на этой трассе Джип Гранд Чероки рассыпался и пошёл по швам через 2 тысячи км. Так, что Гелендваген это настоящий рамный джип с зависимыми балками спереди и сзади и тремя блокировками и там где пройдёт он, сможет проехать редкая машина.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 103
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Сахарный батончик' post='5057506' date='Jul 14 2009, 16:02 ']3-х дверный. А 5?
На склоне с резким переходом.
Энивей, голосовалка не про Гелик и Ниву.
Вопрос рама/не рама :)

Что в таком случае говорить о Hyundai Tucson, Subaru Forester, Tribeca, Toyota Rav4, Kia Sportage, Range Rover, Lexus RX, Mitsubishi Outlander, Nissan X-trail, Pathfinder, Porshe Cayenne, Touareg, Mitsubishi Pajero?

Это всё не внедорожники? То есть - не Настоящие внедорожники?[/quote]
Из этого списка настоящий внедорожник только Паджеро митсу (полная версия с блокировками и прочими прибамбасами)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FMS' post='5061319' date='Jul 15 2009, 12:15 ']Из этого списка настоящий внедорожник только Паджеро митсу (полная версия с блокировками и прочими прибамбасами)[/quote]
Не только, я бы еще добавил Рендж Ровер, Пасфайндер и даже Кайен с Туарегом. Все они в соответствующей комплектации очень хороши.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aktovegin' post='5057769' date='Jul 14 2009, 17:41 ']про НИВУ и ГЕЛИК
У КОГО ИЗ ФОРУМЧАН ЕСТЬ 2-ХДВЕРНЫЙ ГЕЛИК? С РАДОСТЬЮ ПООБЩАЮСЬ.[/quote]

у Джавада такой Геленваген кабриолет есть, а это не ты случайно?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='5061631' date='Jul 15 2009, 12:57 ']Не только, я бы еще добавил Рендж Ровер, Пасфайндер и даже Кайен с Туарегом. Все они в соответствующей комплектации очень хороши.[/quote]

Есть версия, что L200 в недорог самый внедорожный внедорожник. На Соренте я проезжал по снегу и в хляпь и в морось там где ни пикап двухсотый ни армадо, ни рав4 не пошли ..вернее прошли, но на прицепе у ДТ76

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5057133' date='Jul 14 2009, 16:03 ']М и Геленваген тоже рамные, однако проходимости у них кот наплакал ;)

смею предположить, что Гелик и М-класс - чисто городские паркетники не иначе.[/quote]
шюкюр сяня, ай Аллах, ольмядим бу гюнюдя гордюм, когда Гелик назвали паркетником.

когда я только пришел на дей.аз на меня наехали, что старый МЛ- безрамник.
правда, на след. день извинились.

а сегодня Гелик назвали паркетником..
халал олсун. хяр огулун иши деильди а, буну демяк )))))))))))))))))))))))))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5056694' date='Jul 14 2009, 14:51 ']Бытует мнение, что настоящий внедорожник обязан быть рамным и никак иначе.
С другой стороны: огромное количество джипов, внедорожников и кросс-оверов имеют лишь несущий кузов.[/quote]
по мне для меня это принципиально
ибо по этому я отказываюсь от легковушки,покупая вседорожник
что у нега есть рама,это безопастно,практично,мягко итд,итп

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='5063297' date='Jul 15 2009, 16:47 ']шюкюр сяня, ай Аллах, ольмядим бу гюнюдя гордюм, когда Гелик назвали паркетником.[/quote]

вижу и вы прошли через супер картону дей азевцев
я тоже неоднократно слышал такого плана
как например 520,4-х цилиндровый,или же х-5 механика есть
на счет гелика еще ничего ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='W0lf' post='5062455' date='Jul 15 2009, 14:49 ']Есть версия, что L200 в недорог самый внедорожный внедорожник. На Соренте я проезжал по снегу и в хляпь и в морось там где ни пикап двухсотый ни армадо, ни рав4 не пошли ..вернее прошли, но на прицепе у ДТ76[/quote]

Сравнили да пикап с огромным свесом сзади, Армадо-слона, рав-девушку с рамником Соренто почти без свесов, да ещё разные прокладки за рулём.

[quote name='Apolon' post='5063458' date='Jul 15 2009, 17:10 ']по мне для меня это принципиально
ибо по этому я отказываюсь от легковушки,покупая вседорожник
что у нега [b]есть рама[/b],это безопастно,практично,[b]мягко[/b] итд,итп[/quote]

Кажется это разные вещи.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='5063297' date='Jul 15 2009, 16:47 ']шюкюр сяня, ай Аллах, ольмядим бу гюнюдя гордюм, когда Гелик назвали паркетником.

когда я только пришел на дей.аз на меня наехали, что старый МЛ- безрамник.
[b]правда, на след. день извинились.[/b]

[b]а сегодня Гелик назвали паркетником..[/b]
халал олсун. хяр огулун иши деильди а, буну демяк )))))))))))))))))))))))))))))))))))[/quote]

Предполагаю, что Вы теперь ждёте извинений за Гелик? :wow1:

Почему на ветке идёт привязка к Гелику и никак иначе?
Вопрос стоит рамный/не рамный. Один лишь Гелик на устах.
Я уже понял, что в Азербайджане Гелик - это мантра, имя которой произносят воздевая руки к небу, а также считают концепцией идеала для внедорожника.

Так вот, господа, если мантрический Гелик - это идеал вне дорог, то какого чёрта он делает в городе, превращаясь в исключительно городского жителя?

Говоря "паркетник" - имелось в виду, что сей молитвенно поклоняемый идеал автомобильной индустрии не несёт смысловой нагрузки (по крайней мере у нас), которая изначально на него была возложена.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5057592' date='Jul 14 2009, 17:14 ']Несколько раз видел как сажали Гелик на брюхо там, где пролетала Нива.
Не суть, ок.

Я выше привёл список - что по ним? Всё ли это "паркеты", ибо у них нет рамы?[/quote]
Теперь понятно [b]зачем ты открыл эту тему[/b])) У тебя Нива? gizildish P.S. Ты мне напомнил местных хундаёвцев)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5065635' date='Jul 16 2009, 07:14 ']Почему на ветке идёт привязка к Гелику и никак иначе?
Вопрос стоит рамный/не рамный. Один лишь Гелик на устах.
Я уже понял, что в Азербайджане Гелик - это мантра, имя которой произносят воздевая руки к небу, а также считают концепцией идеала для внедорожника.[/quote]
Крепитесь, Батончик! Я как-то прочитала на этом форуме, что до дизайна Гелика нужно "дорасти духовно"!
А по теме, могу сравнить RAV-4, X-Trail, Ниву и Паджеро по личному опыту. Я бы расположила их так: 4,3,2,1 по проходимости.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='5065643' date='Jul 16 2009, 08:28 ']Теперь понятно [b]зачем ты открыл эту тему[/b])) У тебя Нива? gizildish P.S. Ты мне напомнил местных хундаёвцев)))[/quote]

Нет у меня Нивы :looool: И Хундая тоже нет :looool:
Открывая тему, я даже не думал относиться предвзято к какой-либо марке.
Вопрос, который интересовал - так ли тотально рамный внедорожник лучше несущего.

[quote name='Альтаир' post='5065669' date='Jul 16 2009, 08:44 ']Крепитесь, Батончик! Я как-то прочитала на этом форуме, что до дизайна Гелика нужно "дорасти духовно"![/quote]

Проведя 7 лет в Тибете и наблюдая восход солнца, в позе лотоса. Ага :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5065635' date='Jul 16 2009, 08:14 ']Так вот, господа, если мантрический Гелик - это идеал вне дорог, то какого чёрта он делает в городе, превращаясь в исключительно городского жителя?[/quote]
какие странные вопросы вы задаёте Батончик :) ,

с каких пор у нас джипы стали покупать для того что бы ездить по бездорожью? [b]в большинстве случаев[/b] в азербайджане джип это - "признак" уверенности в себе/финансового благополучия/ хормет и тд и пт. мес филанкесде джип вар ее. Каждый мало-мальски обеспеченный/успешный/начинающий бизнесмен, госслужащие, алверчи, прорабы , просто "папа-ушаглары" у всех должен быть джип, мес бизим йоллара анчаг джип йарыйыр.
ЕГО (джип) никогда не выведут в снег, постараются не залезть на нём в грязь, в час пик, в пробке перекрывая и задерживая движение и изумленно озираясь с вопросом на лице :unsure: (почему мне все сигналят????) на нём аккуратно будут переползать букашечку-кочку или бугорочек, там где рядом пролетает водитель Виты или Гетца не задумываясь. После поездки в Губу bawl: будут судорожно держаться за сердце заметив мелкие царапины от камней на бамперах. а вы говорите [b]Бездорожье[/b]. :) Так что Гелик не исключение, и это не от машины зависит где она находится, а от хозяина-водителя.

пс. я не завидую :) ,

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, я тоже поражаюсь надежности рамных внедорожников, у братана Террано 2 - 2003 года, ни разу не ломался, недавно отвезли мастеру показали ходовую, ответил что считайте машина как новая.
Во-вторых, джип покупают также из-за высокой пассивной безопасности. Если часто ездишь с семьей об этом стоит призадуматься. Недавно был очевидцем случая: на перекрестке с-шка вьехала в бок Спортажу. У с-шки перед всмятку. У Спортажа боковина немного помялась и все.Те которые сидели в салоне, даже не испугались особо. А что было бы если б въехали вбок такой же с-шке или любому другому седану. Если навороченная модель с боковыми подушками и занавесками - хоть бы куда, а ведь большинство моделей без оных продается. Как минимум травмы и увечья.

З.Ы. Спортаж я после этого зауважал, хоть он и не рамный :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aktovegin' post='5057769' date='Jul 14 2009, 17:41 ']САМ ПО СЕБЕ РАМНЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬ.[/quote]

Совершенно неверный вывод.
Есть в природе очень маленькие внедорожники на несущей раме, например Сузуки Самурай

Link to comment
Share on other sites

Рамная машина изначально является по умолчанию намного более живучая на бездорожье чем безрамная. Это очевидно, запас прочности у этих машин совершенно разный.
Кроме того именно рамные машины предпочитают спортсмены и любители бездорожья, так как их легко можно лифтануть с помощью, так называемого, бодилифтинга, и поставить на машину большие колеса, что на бездорожье является очень важным. На машине без рамы или с интегрированной в кузов рамой такой вариант не пройдет.
Поэтому утверждение, что для тяжелого бездорожья необходима рамная машина - ИМХО абсолютно верно

Link to comment
Share on other sites

И несколько слов в защиту Гелика, хоть он в этом и не нуждается.
Гелик является одной из 3 моделей в мире, которые выпускают машины со всеми блокировками. 2 другие от Тойоты.

Link to comment
Share on other sites

Водителей Гелендов нужно срочно переселять в Хачмаз, чтобы люди поверили, что этот квадратный, за 30 лет не изменившийся армейский автомобиль, не паркетник

[quote name='thorn' post='5065785' date='Jul 16 2009, 09:33 ']Во-первых, я тоже поражаюсь надежности рамных внедорожников, у братана Террано 2 - 2003 года, ни разу не ломался, недавно отвезли мастеру показали ходовую, ответил что считайте машина как новая.
Во-вторых, джип покупают также из-за высокой пассивной безопасности. Если часто ездишь с семьей об этом стоит призадуматься. Недавно был очевидцем случая: на перекрестке с-шка вьехала в бок Спортажу. У с-шки перед всмятку. У Спортажа боковина немного помялась и все.Те которые сидели в салоне, даже не испугались особо. А что было бы если б въехали вбок такой же с-шке или любому другому седану. Если навороченная модель с боковыми подушками и занавесками - хоть бы куда, а ведь большинство моделей без оных продается. Как минимум травмы и увечья.

З.Ы. Спортаж я после этого зауважал, хоть он и не рамный :)[/quote]
он просто вписался ему в стойку. я тоже был в ауте когда вышел посмотрел на свою машину и на Отойол которой влетел мне в переднюю стойку, перпендикулярно

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dan' post='5066159' date='Jul 16 2009, 10:44 ']И несколько слов в защиту Гелика, хоть он в этом и не нуждается.
Гелик является одной из 3 моделей в мире, которые выпускают машины со всеми блокировками. 2 другие от Тойоты.[/quote]
Гелек хорош,безусловно,но и у него много минусов для покорения внедорожья:
1.он мало(плохо)подается лифту
2.Подвеска расчитана до микрона,значит запредельные нагрузки он не терпит,в отличии от японцев(особенно НИССАН-а)
3.очень высокая стоимость его эксплуатации.

Все в мире относительно,но рамный джип-это джип,а не зажигалка :looool:

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю вообще споров
Кто, что, где и как хочет, так и водит
Вы хотите сказать, что американские дороги хуже азербайджанских? А между тем процент внедорожников-паркетников в этой стране намного больше. Многие из крупных "монстров" 4Х4 вообще именно для Америки проектировались и лишь потом стали продавать в другие страны.

Естественно, меня тоже злость берет, когда приходится тормозить за внедорожником, который притормаживает перед тобой на мелкой кочке или же, к примеру, на тех же трех железнодорожных переездах, что дальше Бактаможни, где я на своем седане с низким клиренсом пролетаю даже не коснувшись педали тормоза. Ну что поделать? Это его право, в конце-концов

К тому же, подавляющее большинство рамных внедорожников (за исключением двух-трех) - очень жесткие и мелкие неровности в их салонах ощущаются в 10 раз сильнее. Так что и это тоже можно понять.

ПыСы

"Гелик-паркетник" - очередной "перл" форума. Смешно :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aktovegin' post='5058081' date='Jul 14 2009, 18:46 ']был свидителм как на берег моря подьехал Гелик 5.5 подцепил катер который подошел к берегу, катер аккуратно закрепили на подставке и Гелик без един прокрутки по песку вытянул катер из воды и уехал как быдто ничего к нему и не прицепляли, вот что тут скажешь? без рамы такое невозможно. корпус развалится
и не забывайте гелик 5.5 кажется весит [b]3.5 тонны[/b], чтобы эта махина на скорости 160 на трассе не виляла разными частями тела рама ей в самый раз.[/quote]

Если его не обработал пулман, то меньше :)

Гелик 5.5 весит 2480 кг (снаряженная масса).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gaudi' post='5066507' date='Jul 16 2009, 11:42 ']))))
[url="http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/0907/dc/a3c9927e8aa6.jpg.html"][img]http://i007.radikal.ru/0907/dc/a3c9927e8aa6t.jpg[/img][/url][/quote]
Ну и кто кого тут вытаскивает?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aktovegin' post='5057769' date='Jul 14 2009, 17:41 ']ПРО РАМУ.
РАМА ЭТО БУФЕР МЕЖДУ ПОДВЕСКОЙ И КУЗОВОМ, САМ ПО СЕБЕ РАМНЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬ. ВО ВТОРЫХ РАМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ ТЯЖЕЛЕЕ, А ЭТО УЖЕ НЕДОСТАТОК В НЕКОТОРЫХ УСЛОВИЯХ БЕЗДОРОЖЬЯ.[/quote]

Тяжесть автомобиля в большинстве случаев имеет решаюшюю роль в бездорожии, так как сцепление шин с землей бывает намного лучше чем у легких автомобилей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Apolon' post='5063483' date='Jul 15 2009, 16:14 ']вижу и вы прошли через супер картону дей азевцев
я тоже неоднократно слышал такого плана
как например 520,4-х цилиндровый,или же х-5 механика есть
на счет гелика еще ничего ;)[/quote]

Х5 механика есть – сам видел в Лондоне. Я там еще Q7 и Toureq и еще Кайенн видел механику.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5066397' date='Jul 16 2009, 11:25 ']"Гелик-паркетник" - очередной "перл" форума. Смешно :)[/quote]


Если вы слышали выражение "паркетный генерал", то смею вас уверить, что у нас в стране - Гелик это конкретный "паркетный генерал" и увы, это совсем не смешно.

А про штаты - вы обращали внимание на огромное количество пикапов в маленьких городках? На мой взгляд у них самые популярные кузова - это пикапы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5066397' date='Jul 16 2009, 11:25 ']К тому же, подавляющее большинство рамных внедорожников (за исключением двух-трех) - очень жесткие и мелкие неровности в их салонах ощущаются в 10 раз сильнее. Так что и это тоже можно понять.[/quote]
Рассмешил,ни на одном внедорожнике,эти рельсы не чувствуются сильнее,чем на седане
там где мы едем 80-100,седаны едут 30-40(трасса Баку-набрань)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Сахарный батончик' post='5067221' date='Jul 16 2009, 13:43 ']Если вы слышали выражение "паркетный генерал", то смею вас уверить, что у нас в стране - Гелик это конкретный "паркетный генерал" и увы, это совсем не смешно.[/quote]

[url="http://www.youtube.com/watch?v=_p1c8d_Hieg"]http://www.youtube.com/watch?v=_p1c8d_Hieg[/url]

))))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ffocusnik' post='5067385' date='Jul 16 2009, 14:12 ']Рассмешил,ни на одном внедорожнике,эти рельсы не чувствуются сильнее,чем на седане
там где мы едем 80-100,седаны едут 30-40(трасса Баку-набрань)[/quote]
Точно? Совсем-совсем точно? Железно? :looool:

Постойте - немного, всего минут 15 - возле этих переездов и понаблюдайте, как большинство джипов проезжают этот участок :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ffocusnik' post='5067385' date='Jul 16 2009, 14:12 ']Рассмешил,ни на одном внедорожнике,эти рельсы не чувствуются сильнее,чем на седане
там где мы едем 80-100,седаны едут 30-40(трасса Баку-набрань)[/quote]

Ни разу не видел ни одного внедорожника, который пролетал по этим рельсам у Бактаможни 80-100. Сам спокойно пролезаю через них без торможения на любой скорости на седане.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5066735' date='Jul 16 2009, 11:15 ']Ну и кто кого тут вытаскивает?[/quote]

А вы не видите, что Ландкруйзер сел?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='5067674' date='Jul 16 2009, 13:56 ']Ни разу не видел ни одного внедорожника, который пролетал по этим рельсам у Бактаможни 80-100. Сам спокойно пролезаю через них без торможения на любой скорости на седане.[/quote]

Ок, а ты видели чтобы какой нибудь серийный седан, мчался по горной каменистой дороге с этой же скоростью? ))) Даже Туссон(!!!) на это способен...

[quote name='Stariy Bakinec' post='5067710' date='Jul 16 2009, 14:03 ']Извините да, Гауди, там просто фото, а не видео :)[/quote]

Ничего, бывает :roga:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='5067674' date='Jul 16 2009, 14:56 ']Ни разу не видел ни одного внедорожника, который пролетал по этим рельсам у Бактаможни 80-100. Сам спокойно пролезаю через них без торможения на любой скорости на седане.[/quote]

Давай я на днях покажу тебе. Выберем время, может даже на 140 получится пролететь. :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote]К тому же, подавляющее большинство рамных внедорожников (за исключением двух-трех) - очень жесткие и мелкие неровности в их салонах ощущаются в 10 раз сильнее. Так что и это тоже можно понять.[/quote]

Где то я писал на форуме, напишу тут еще раз.
На рамных внедорожникаж рама поглощает вибрации от неровных поверхностей, а на безрамных он прямо переходит в кузов. Если чашки не двойные, то эти вибрации будут чувствоваться еще больше.

Можете поверить, сам проверял :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gaudi' post='5067772' date='Jul 16 2009, 15:11 ']Ок, а ты видели чтобы какой нибудь серийный седан, мчался по горной каменистой дороге с этой же скоростью? ))) Даже Туссон(!!!) на это способен...[/quote]

Доигрались )) будем сравнивать внедорожники с седанами? )) Я думаю не стоит )
Туссон - стал внедорожником? )

[quote name='Desperado Дата Сегодня' date=' 15:18']Давай я на днях покажу тебе. Выберем время, может даже на 140 получится пролететь[/quote]

Я не намекал на то, что внедорожники не могут там так пролетать - скорее всего они этого не делают из-за жалости к авто ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5067609' date='Jul 16 2009, 14:47 ']Постойте - немного, всего минут 15 - возле этих переездов и понаблюдайте, как большинство джипов проезжают этот участок :)[/quote]

Я никогда не сбавляю скорость на стыках или рельсах :rolleyes:
И я, наверное, единственный человек в Азербайджане, кто искренне сожалеет что построили новую бетонку Баку-Гяндоп.
В прошлом году я доезжал до Набрани быстрее чем в этом году :D:D:D

Link to comment
Share on other sites

Dan
К моему большому сожалению, вы - одно из счастливых исключений из общих правил, ибо до меня тоже не доходит, зачем брать машину с такими характеристиками, чтобы потом "бояться" мелких кочек или же утопленных в асфальте рельсов :)

Удачи на дорогах :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...