Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"Наша служба и опасна и трудна"


Recommended Posts

Опишу 3 случая:

1. Ехал в Баку из Шемахи. На новой дороге установлены знаки обгон запрещен. Впереди колона машин. Замечая на противоположной стороне такой же знак и проходя его, совершаю обгон нескольких машин. При завершении обгона опять появляется знак обгон запрещен. Тут увидел впереди гайцев. Остановили. Так же документы взял ассистент и позвал к машине. К моему великому сожалению, я провалил попытку доказать ему, что обгон я совершил, не нарушая правил. Т.е. больше уверен, что не нарушил. Поэтому пришлось отделаться десяткой, чтобы не оставлять права посреди пустыни. Так прав я был или нет, очень интересно? Если прав, то какой пункт из ПДД можно привести в этом случае?

2. В тот же день уже вечером после проезда перекрестка меня остановили. Спрашиваю, в чем дело? - Выехал на встречную полосу. Дорогу-то недавно проложили, и полоса еще не прочерчена. Он пеердает мои документы сидящему в машине и продолжает дальше тормозить по несколько штук. Спрашиваю у второго: какое нарушение? - Неверный проезд перекрестка! Вопрос: какая статья? - Спроси у первого (!!:)). Позвали первого - он тоже самое в ответ. Это меня разозлило. Пошел демонстративно фотографировать перекресток и отсутствие на нем разделительных полос. Отдали права.

3. Сегодня утром еду в Загульбу. На аэропортовской трассе в самом начале останавливает гаец. Спрашиваю в чем дело и даю права. Говорит как-то странно ехал и при этом рукой описывает мою траекторию поворота. говорю: что мне делать, если поворот такой, еду в своей полосе, на чужую на заезжаю. Ответ: в конце что-то резко нажал. Я: отдай права-да. Он: дай мне (жестом деньги показывает). Я: за что? Он: за дружбу:). После моих 3-х "отдай права" скорчил недовольную рожу и вернул права.

М-да. Сентябрь напряженно начинается что-то...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 583
  • Created
  • Last Reply

[quote]Меня опять остановили не за что. Замечу ещё, как помоему машину, то 100 процентов тормозят, больше мыть не будуsmile.gif))))[/quote]
меня тоже там тормознули, об это писал ранее, но машин было две...пытались на 75 км/ч развести...

Link to comment
Share on other sites

Кто может дать банковские реквизиты ГАИ? Куда именно платить?
В некоторых банках прикидываются "шлангами", мол не знаем реквизитов, дайте мы перечислим, а так мол сами не знаем.
Есть у кого реквизиты?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spree_work' post='5372963' date='Sep 12 2009, 20:17 ']Опишу 3 случая:

1. Ехал в Баку из Шемахи. На новой дороге установлены знаки обгон запрещен. Впереди колона машин. Замечая на противоположной стороне такой же знак и проходя его, совершаю обгон нескольких машин. При завершении обгона опять появляется знак обгон запрещен. Тут увидел впереди гайцев. Остановили. Так же документы взял ассистент и позвал к машине. К моему великому сожалению, я провалил попытку доказать ему, что обгон я совершил, не нарушая правил. Т.е. больше уверен, что не нарушил. Поэтому пришлось отделаться десяткой, чтобы не оставлять права посреди пустыни. Так прав я был или нет, очень интересно? Если прав, то какой пункт из ПДД можно привести в этом случае?

2. В тот же день уже вечером после проезда перекрестка меня остановили. Спрашиваю, в чем дело? - Выехал на встречную полосу. Дорогу-то недавно проложили, и полоса еще не прочерчена. Он пеердает мои документы сидящему в машине и продолжает дальше тормозить по несколько штук. Спрашиваю у второго: какое нарушение? - Неверный проезд перекрестка! Вопрос: какая статья? - Спроси у первого (!!:)). Позвали первого - он тоже самое в ответ. Это меня разозлило. Пошел демонстративно фотографировать перекресток и отсутствие на нем разделительных полос. Отдали права.

3. Сегодня утром еду в Загульбу. На аэропортовской трассе в самом начале останавливает гаец. Спрашиваю в чем дело и даю права. Говорит как-то странно ехал и при этом рукой описывает мою траекторию поворота. говорю: что мне делать, если поворот такой, еду в своей полосе, на чужую на заезжаю. Ответ: в конце что-то резко нажал. Я: отдай права-да. Он: дай мне (жестом деньги показывает). Я: за что? Он: за дружбу:). После моих 3-х "отдай права" скорчил недовольную рожу и вернул права.

М-да. Сентябрь напряженно начинается что-то...[/quote]

Простите за любопытство, марку своей машины и цвет назовите пожалуйста если не секрет. Просто хочу найти связь между внешним видом машины и "популярностью" у ГАИ. Может вы ее как-то внешне обтюнинговали?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня остановили под мостом у памятника Айна Султановой когда поворачиваем в сторону метро Гянджлика.
Опередив инспектора сразу сказал аварийную ситуацию не создовал никому не помешал повернул на свою полосу в чем дело зачем остоновили?
Ты должен был остоновить после этого повернуть и продолжить руть.Я им говорю там знак СТОП нету а есть знак Уступи дорогу.
Молодой сержать утверждал что не надо его учить и он больше меня знает.Времени на споры не было помогло звонок другу(Инспектору ГАИ))) который как раз учился с этим инспектором.
Уважаемые знатоки ПДД прошу скажите мне я был прав ? или все таки там должны остановится если даже нет даже проезжаюшей машины??
Кстати уважаемые форумчани гайцы там почти постоянны с обоих сторон когда с Дернегюля поворачиваем в сторону 7 микрорайона.

Link to comment
Share on other sites

Lion Noir, если там нет знака СТОП, а стоит знак УСТУПИ, то вы не обязаны останавливаться... А чтобы не звонить другу, надо просто при нём же открыть книжку ПДД, и сунуть соответствующий пункт правил ему в глаза....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='5368567' date='Sep 11 2009, 23:20 ']Когда я был в Гяндже, тамошний военком рассказал, что новый (в то время) начальник ДЮП запретил своим сотрудникам останавливать машины с семьями. Понятки рулят, мол, аиляли машыны сахласаз минярям хамывызы.

Хоть какие-то понятки остались...[/quote]

Совершенно верно, об этом он тоже рассказывал.
Там теперь многие водители стали женщин впереди сажать, чтоб напрасно не тормозили )))))

Link to comment
Share on other sites

На выходных еду по трассе северного направления. Незадолго до поста Сарая вижу стоят знаки 50 и обгон запрещён. А там ведь 2 полосы в каждую сторону... Ну я спускаю скорость до 55-57 и еду по левой полосе. По правой полосе едут машины где-то 50. Впереди гайцы. Ну я же не буду спускать скорость из-за того, что правее меня машины медленнее едут. Гайцы унюхали мои мысли и остановили ;) Подходит лейтенант:

Он: Такой-то сякой-то. Нарушили знак обгон запрещён, документы.
Я обрадовался думал будет шить превышение скорости, и с ним надо будет долго спорить. Дал документы.
Он: С какой скоростью ехал?
Я: 50.
Он: Точно?
Я: Да.
Он взял документы и пошёл к себе. Благо у меня в машине есть книжка ПДД на обоих языках. Взял их и подошёл к нему.
Я: Обгон - это выезд на встечную полосу. А я на встречню полосу не выезжал, я ехал по своей полосе.
Он: Но ты же выехал со своей полосы и обогнал такую-то машину?
Я: Да, но это было до знака, но всё равно я на встечку не выезжал. Вот посмотрите определение обгона в правилах.
Он: Это что? Дай сюда посмотрю... Мдаа, вот знак 3.20 - обгон запрещён. Ты его нарушил.
Я: Но ведь я не обгонял, я на встречную полосу не выезжал. Посмотрите на определение обгона!
Он: Подари да мне эту книжку?
Я: Пожалуйста. Вот эта на русском, эта на азербайджанском.
Он: Я возьму на азербайджанском. Спасибо.
Я: Пожалуйста. Документы?
Он: Хёрмет сделай да, ты же нарушил тебе полагается 3 балла.
Я: Но я ведь только что объяснил что не нарушил!
Он: Яхшы йол!
Я: :gyyy:

Хорошо разводят водителей. Останавливают пачками. А расплачиваются те, кто не знает ПДД.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lion_Noir' post='5377921' date='Sep 13 2009, 22:16 ']Сегодня остановили под мостом у памятника Айна Султановой когда поворачиваем в сторону метро Гянджлика.
Опередив инспектора сразу сказал аварийную ситуацию не создовал никому не помешал повернул на свою полосу в чем дело зачем остоновили?
Ты должен был остоновить после этого повернуть и продолжить руть.Я им говорю там знак СТОП нету а есть знак Уступи дорогу.
Молодой сержать утверждал что не надо его учить и он больше меня знает.Времени на споры не было помогло звонок другу(Инспектору ГАИ))) который как раз учился с этим инспектором.
Уважаемые знатоки ПДД прошу скажите мне я был прав ? или все таки там должны остановится если даже нет даже проезжаюшей машины??
Кстати уважаемые форумчани гайцы там почти постоянны с обоих сторон когда с Дернегюля поворачиваем в сторону 7 микрорайона.[/quote]


если только Уступи знак стоял, то останавливаться необязательно, если нет машин которым нужно уступать. А если сержант борзеет, его можно и нужно гасить на месте, без звонков. :) бросьте в машину книжку с правилами и демонстрируйте этим неучам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cre' post='5379921' date='Sep 14 2009, 10:55 ']если только Уступи знак стоял, то останавливаться необязательно, если нет машин которым нужно уступать. А если сержант борзеет, его можно и нужно гасить на месте, без звонков. :) бросьте в машину книжку с правилами и демонстрируйте этим неучам.[/quote]
Раньше у меня была книжка ПДД но я его подарил другу и забыл себе купить))
Когда я выходил с машины этот инспектор так улыбаясь посмотел на аптечку у меня в машине а мой товариш лишь ему сказал: Слушай когда даже полковник полиции сидит у него в машине он всегда пристегнут и не нарушает правила что ты его остановил)))

Link to comment
Share on other sites

Вчера , площадь Азнефть, 23.00, еду от круга к филармонии, красный свет, останавливаюсь, загорается зелёный, начинаю движение, проезжаю стоп-линию, останавливаюсь ,пропуская машины справа,слева от меня останавливается ещё одна машина, также пропуская нескончаемый поток двигающийся со стороны Дев. башни, наконец-то поток справа останавливается и мы проезжаем, и тут ...что вы думаете?-) меня тормозит продавец красной палочки, а за машиной которая двигалась от меня слева пускается в погоню экипаж тройки боевой .с характерным воплем так хорошо знакомым всем автомобилистам. Инкриминировал конечно же проезд на красный свет.
Уважаемые форумчане и знатоки пдд. помогите разобраться... стоп- линия осталась позади нас ,метрах в 5-7-ми., пересекли мы её на зелёный и гайцы это видели!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Adikk' post='5380250' date='Sep 14 2009, 11:36 ']Уважаемые форумчане и знатоки пдд. помогите разобраться... стоп- линия осталась позади нас ,метрах в 5-7-ми., пересекли мы её на зелёный и гайцы это видели![/quote]

Пересекая стоп-линию вы въезжаете на перекресток, после того как вы въехали на перекресток, вы должны его покинуть в любом случае и водители с других направлений должны вас пропустить.

[quote]76.IV. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале
светофора, должен двигаться в намеченном направлении не
останавливаясь, независимо от сигнала светофора, стоящего на выезде
из перекрестка, при этом остальные транспортные средства не должны
мешать ему. Однако, если на перекрестке перед светофорами,
расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии
(знак 5.33), водитель руководствуется сигналом каждого
светофора.[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Adikk' post='5380250' date='Sep 14 2009, 11:36 ']Вчера , площадь Азнефть, 23.00, еду от круга к филармонии, красный свет, останавливаюсь, загорается зелёный, начинаю движение, проезжаю стоп-линию, останавливаюсь ,пропуская машины справа,слева от меня останавливается ещё одна машина, также пропуская нескончаемый поток двигающийся со стороны Дев. башни, наконец-то поток справа останавливается и мы проезжаем, и тут ...что вы думаете?-) меня тормозит продавец красной палочки, а за машиной которая двигалась от меня слева пускается в погоню экипаж тройки боевой .с характерным воплем так хорошо знакомым всем автомобилистам. Инкриминировал конечно же проезд на красный свет.
Уважаемые форумчане и знатоки пдд. помогите разобраться... стоп- линия осталась позади нас ,метрах в 5-7-ми., пересекли мы её на зелёный и гайцы это видели![/quote]

Если вы им тыкали статью 76.4,

[size=1][quote]IV. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале
светофора, должен двигаться в намеченном направлении не
останавливаясь, независимо от сигнала светофора, стоящего на выезде
из перекрестка, при этом остальные транспортные средства не должны
мешать ему. Однако, если на перекрестке перед светофорами,
расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии
(знак 5.33), водитель руководствуется сигналом каждого
светофора.[/quote]
[/size]
а они не в состоянии прочитать и понять, что там написано, тогда вы пишите в протокол свою версию, а менты пусть пишут свою. А потом на разбор полетов. Не забудьте в протоколе сделать букву Z в графе их свидетелей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Adikk' post='5380250' date='Sep 14 2009, 11:36 ']Вчера , площадь Азнефть, 23.00, еду от круга к филармонии, красный свет, останавливаюсь, загорается зелёный, начинаю движение, проезжаю стоп-линию, останавливаюсь ,пропуская машины справа,слева от меня останавливается ещё одна машина, также пропуская нескончаемый поток двигающийся со стороны Дев. башни, наконец-то поток справа останавливается и мы проезжаем, и тут ...что вы думаете?-) меня тормозит продавец красной палочки, а за машиной которая двигалась от меня слева пускается в погоню экипаж тройки боевой .с характерным воплем так хорошо знакомым всем автомобилистам. Инкриминировал конечно же проезд на красный свет.
Уважаемые форумчане и знатоки пдд. помогите разобраться... стоп- линия осталась позади нас ,метрах в 5-7-ми., пересекли мы её на зелёный и гайцы это видели![/quote]
там же камерами напичкана каждая веточка! пуст докажут вам что вы проехали на красный. если стоп-линия действительно была в 5-7 метрах позади вас, то вы по закону, обязаны освободить перекресток. будет отпираться - пусть пишет протокол. зафиксируйте время, впишите ео в протокол и напишите о своем несогласии. затем одну заяву за безалаберное отношение гайца в респ.гаи и копию в мвд.

Link to comment
Share on other sites

После вчерашних моих наблюдений я уже начинаю верить в то что дорожные знаки специально устанавливаются в неожиданных местах с целью обогощения сотрудников ЙПХ.
Как обычно я ехал в родной Сумгаит при приблежении к Джейранбатану после знака нас.пункт по привычке сбавил скорость до 60-65 км/час зная что на обочине среди машин и людей прячется радар.После проезда населенного пункта не прибавил скорости по старой привычке, так как мне нужно было провеить давление шин, всматриваясь в окресности после Джейранбатана заметил БМВ с радаром и остановленное ТС про себя подумал что наверное они ловят тех кто превышил скоростной режим трассы то есть тех кто едет свыше 100 км/ч.И сам про себя даже удивился что они выбрали не очень то удобное место для того чтобы ловить нарушителей так как сразу же после нас.пункта редко кто наберет такую скорость.Но после того как я проехал 200 м. мне все стало ясно-на обочине стоял знак конец.нас.пункта, то есть они передвинули знак на много вперед.И естественно люди будучи уверены в том что нас.пункт заканчивается там где был раньше знак прибавляют сорость и попадают на радар будучи уверенными что ничего не нарушают.
В других странах помоему в аналогичных случаях людей некоторое время предупреждают потом останавливают и составляют протокол.
В связи с этим предупреждаю [b]ВСЕХ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ НА ЭТОМ УЧАСТКЕ ДОРОГИ и не прибавляйте скорость до нового знака конец.нас пункта Ceyranbatan[/b].

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5380353' date='Sep 14 2009, 11:49 ']Если вы им тыкали статью 76.4,

[size=1]
[/size]
а они не в состоянии прочитать и понять, что там написано, тогда вы пишите в протокол свою версию, а менты пусть пишут свою. А потом на разбор полетов. Не забудьте в протоколе сделать букву Z в графе их свидетелей.[/quote]

Не понял вот что:
[i]Однако, если на перекрестке перед светофорами,
расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии
(знак 5.33), водитель руководствуется сигналом каждого
светофора.[/i]

1)он когда выезжал на перекресток, позади осталась стоп линия. она имеется в виду?
2) каких светофоров? он подчиняется на перекрестке какому светофору? можно ли объяснить на рисунке? это очень спорный момент, на Гараево по дороге в АТС похожая ситуация, несколько дней мучаюсь над решением этой проблемы, помогите пожалуйста кто может!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Panzerfaust' post='5380479' date='Sep 14 2009, 12:06 ']Не понял вот что:[/quote]

Вот 2 вопроса, которые помогут

[url="http://www.azpdd.tu2.ru/?questionno=478"]http://www.azpdd.tu2.ru/?questionno=478[/url]
[url="http://www.azpdd.tu2.ru/?questionno=479"]http://www.azpdd.tu2.ru/?questionno=479[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5380570' date='Sep 14 2009, 12:16 ']Вот 2 вопроса, которые помогут

[url="http://www.azpdd.tu2.ru/?questionno=478"]http://www.azpdd.tu2.ru/?questionno=478[/url]
[url="http://www.azpdd.tu2.ru/?questionno=479"]http://www.azpdd.tu2.ru/?questionno=479[/url][/quote]
Спасибо, Ромбаль, а теперь наш товарищ совершил нарушение или нет? там у азнефти была стпо-линия или нет?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ELANT' post='5379881' date='Sep 14 2009, 10:48 ']На выходных еду по трассе северного направления. Незадолго до поста Сарая вижу стоят знаки 50 и обгон запрещён. А там ведь 2 полосы в каждую сторону... Ну я спускаю скорость до 55-57 и еду по левой полосе. По правой полосе едут машины где-то 50. Впереди гайцы. Ну я же не буду спускать скорость из-за того, что правее меня машины медленнее едут. Гайцы унюхали мои мысли и остановили ;) Подходит лейтенант:

Он: Такой-то сякой-то. Нарушили знак обгон запрещён, документы.
Я обрадовался думал будет шить превышение скорости, и с ним надо будет долго спорить. Дал документы.
Он: С какой скоростью ехал?
Я: 50.
Он: Точно?
Я: Да.
Он взял документы и пошёл к себе. Благо у меня в машине есть книжка ПДД на обоих языках. Взял их и подошёл к нему.
Я: Обгон - это выезд на встечную полосу. А я на встречню полосу не выезжал, я ехал по своей полосе.
Он: Но ты же выехал со своей полосы и обогнал такую-то машину?
Я: Да, но это было до знака, но всё равно я на встечку не выезжал. Вот посмотрите определение обгона в правилах.
Он: Это что? Дай сюда посмотрю... Мдаа, вот знак 3.20 - обгон запрещён. Ты его нарушил.
Я: Но ведь я не обгонял, я на встречную полосу не выезжал. Посмотрите на определение обгона!
Он: Подари да мне эту книжку?
Я: Пожалуйста. Вот эта на русском, эта на азербайджанском.
Он: Я возьму на азербайджанском. Спасибо.
Я: Пожалуйста. Документы?
Он: Хёрмет сделай да, ты же нарушил тебе полагается 3 балла.
Я: Но я ведь только что объяснил что не нарушил!
Он: Яхшы йол!
Я: :gyyy:

Хорошо разводят водителей. Останавливают пачками. А расплачиваются те, кто не знает ПДД.[/quote]

Вообще-то они это ПДД должны иметь при себе по ихнему "Талимату". Можно было ткнуть ему это )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Adikk' post='5380250' date='Sep 14 2009, 11:36 ']Вчера , площадь Азнефть, 23.00, еду от круга к филармонии, красный свет, останавливаюсь, загорается зелёный, начинаю движение, проезжаю стоп-линию, останавливаюсь ,пропуская машины справа,слева от меня останавливается ещё одна машина, также пропуская нескончаемый поток двигающийся со стороны Дев. башни, наконец-то поток справа останавливается и мы проезжаем, и тут ...что вы думаете?-) меня тормозит продавец красной палочки, а за машиной которая двигалась от меня слева пускается в погоню экипаж тройки боевой .с характерным воплем так хорошо знакомым всем автомобилистам. Инкриминировал конечно же проезд на красный свет.
Уважаемые форумчане и знатоки пдд. помогите разобраться... стоп- линия осталась позади нас ,метрах в 5-7-ми., пересекли мы её на зелёный и гайцы это видели![/quote]

я всегда выезжаю с этого круга к филармонии по крайней левой полосе, при этом НЕ пропуская машины справа. Потому что машины поворачивающие направо вверх с пр. Нефтяников, должны оставаться на своей полосе при повороте, если они выедут на мою полосу, значит они сами нарушают, а так мы разъезжаемся на параллельных полосах, не создавая помех друг другу. Один раз меня остановили по этому поводу, после короткой дискуссии вернули документы, я им напоследок посоветовал регулировать движение в горячих точках, вместо того чтобы пудрить мозги законопослушным водителям.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5380570' date='Sep 14 2009, 12:16 ']Вот 2 вопроса, которые помогут

[url="http://www.azpdd.tu2.ru/?questionno=478"]http://www.azpdd.tu2.ru/?questionno=478[/url]
[url="http://www.azpdd.tu2.ru/?questionno=479"]http://www.azpdd.tu2.ru/?questionno=479[/url][/quote]

Кстати там во втором тесте нет стоп линии. Интересный тест ))))

[quote name='Panzerfaust' post='5380732' date='Sep 14 2009, 12:35 ']Спасибо, Ромбаль, а теперь наш товарищ совершил нарушение или нет? там у азнефти была стпо-линия или нет?[/quote]

Даже если стоп-линия есть, если нет относящегося к ней светофора, то он все сделал правильно. Иначе возможно он на самом деле проехал на красный свет.
Точно не уверен, но светофор кажется есть...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yanar' post='5380825' date='Sep 14 2009, 12:50 ']Кстати там во втором тесте нет стоп линии. Интересный тест ))))
Даже если стоп-линия есть, если нет относящегося к ней светофора, то он все сделал правильно. Иначе возможно он на самом деле проехал на красный свет.
Точно не уверен, но светофор кажется есть...[/quote]
посмотрите на шаблон 478. там есть светофора, есть стоп-линия, где надо остановиться.
а если нет светофора, а есть только стоп-линия? откуда догадаться какой цвет светофора?
еще раз спрошу, кто знает, есть там сто-линия или светофор?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Panzerfaust' post='5380887' date='Sep 14 2009, 12:57 ']посмотрите на шаблон 478. там есть светофора, есть стоп-линия, где надо остановиться.
а если нет светофора, а есть только стоп-линия? откуда догадаться какой цвет светофора?
еще раз спрошу, кто знает, есть там сто-линия или светофор?[/quote]

Кажись, там везде стоп-линии. Хотя, может снимок и старый.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cre' post='5380800' date='Sep 14 2009, 12:46 ']я всегда выезжаю с этого круга к филармонии по крайней левой полосе, при этом НЕ пропуская машины справа. Потому что машины поворачивающие направо вверх с пр. Нефтяников, должны оставаться на своей полосе при повороте, если они выедут на мою полосу, значит они сами нарушают, а так мы разъезжаемся на параллельных полосах, не создавая помех друг другу. Один раз меня остановили по этому поводу, после короткой дискуссии вернули документы, я им напоследок посоветовал регулировать движение в горячих точках, вместо того чтобы пудрить мозги законопослушным водителям.[/quote]

интересное мнение.....сможете пояснить на рис

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Adikk' post='5380250' date='Sep 14 2009, 11:36 ']Вчера , площадь Азнефть, 23.00, еду от круга к филармонии, красный свет, останавливаюсь, загорается зелёный, начинаю движение, проезжаю стоп-линию, останавливаюсь ,пропуская машины справа,слева от меня останавливается ещё одна машина, также пропуская нескончаемый поток двигающийся со стороны Дев. башни, наконец-то поток справа останавливается и мы проезжаем, и тут ...что вы думаете?-) меня тормозит продавец красной палочки, а за машиной которая двигалась от меня слева пускается в погоню экипаж тройки боевой .с характерным воплем так хорошо знакомым всем автомобилистам. Инкриминировал конечно же проезд на красный свет.
Уважаемые форумчане и знатоки пдд. помогите разобраться... стоп- линия осталась позади нас ,метрах в 5-7-ми., пересекли мы её на зелёный и гайцы это видели![/quote]
а чтоб уступить ехавшим справа вы не должны были на стоп линии ждать?
помоему там надо дождаться своего зеленого и свободной правой стороны чтоб тронуться-даже если придется ждать два три зеленых

Link to comment
Share on other sites

[quote name='douphin' post='5381010' date='Sep 14 2009, 13:14 ']интересное мнение.....сможете пояснить на рис[/quote]

Ну так и есть на этом рисунке. У машин сворачиваюх направо с нефтяников 2 полосы. После того как они повернули, у них остается одна, так как правая полоса при подъеме - автобусная. Т.е. те кто едут с нефтяников по правой полосе вынуждены перестраиваться во вторую, центральную полосу при подъеме (проблемы их перестроения меня не волнуют). Те кто едут с нефтяников по левой полосе, должны оставаться на ней, т.е. на той же центральной полосе. А я еду по крайней левой полосе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MS13' post='5382101' date='Sep 14 2009, 15:39 ']Друзья кто может дать адрес где я могу почитать правила движения на Русс-яз. Спасибо[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Adikk' post='5380250' date='Sep 14 2009, 11:36 ']Вчера , площадь Азнефть, 23.00, еду от круга к филармонии, красный свет, останавливаюсь, загорается зелёный, начинаю движение, проезжаю стоп-линию, останавливаюсь ,пропуская машины справа,слева от меня останавливается ещё одна машина, также пропуская нескончаемый поток двигающийся со стороны Дев. башни, наконец-то поток справа останавливается и мы проезжаем, и тут ...что вы думаете?-) меня тормозит продавец красной палочки, а за машиной которая двигалась от меня слева пускается в погоню экипаж тройки боевой .с характерным воплем так хорошо знакомым всем автомобилистам. Инкриминировал конечно же проезд на красный свет.
Уважаемые форумчане и знатоки пдд. помогите разобраться... стоп- линия осталась позади нас ,метрах в 5-7-ми., пересекли мы её на зелёный и гайцы это видели![/quote]
У меня своё, может быть немного другое мнение по поводу этого перекрёстка.

Данный перекрёсток является регулируемым Т образным перекрёстком, так как с обоих сторон стоит светофор. Смотрите прикреплённую схему (сделал по памяти). На этом перекёстке оба светофора работают синхронно, т.е. они одновременно или разрешают движение или запрещают его. В стандартной ситуации это было бы нелогично, но предполагаю, что на данном перекрёстке это сделано ради пешеходов, переходящих в зоне Азнефти, а в частности перед СОКАРом.

Проезд регулируемых перекрёстков обговаривается в статье 76. Однако никакая из частей этой статьи не описывает очерёдность проезда на обговариваемом перекрёстке (с обоих сторон зелёный), в том числе и часть IV, описанная выше. Однако, есть статья 42 часть Х, в которой говорится что если траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда правилами не установлена, преимущество отдается транспортному средству, движущемуся с правой стороны.

Из всего этого я заключаю, что перед тем как тронуться на зелёный, надо пропустить справа. В нашем случае, стоп линия находится прямо на въезде на перекёсток, поэтому в любом случае, пока поток справа не закончился, пересекать ее и заезжать на перекрёсток является нарушением и карается статьёй 151.2 КоАП. Ждать надо на стоп линии.

Что касается ненадобности уступать с крайней левой полосы когда едешь от круга к Аппарату. Как уже говорилось раннее, на дороге после перекрёстка к Аппарату 3 полосы, из которых крайяя правая - остановка для общественного транспорта, и ехать по ней нельзя, то есть фактически там 2 полосы. Согласно статье 42 часть VII, при повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Соответственно, заезжая на перекрёсток со стороны Девичьей башни, поток машин на правой полосе (полоса 1 на чертеже) придерживается как можно правее и заезжает на самую правую полосу после автобусной остановки (полоса 3 на чертеже). А поток машин на левой полосе со стороны Девичьей башни (полоса 2 на чертеже) тоже придерживается по возможности правее и заворачивает на левую полосу (полоса 4 на чертеже), так как первая после остановки полоса (3 на чертеже) уже занята потоком машин поворачивающих с правой полосы (1 на чертеже). Поэтому, пока поток с Девичьей башни не закончится, со стороны круга на этот перекёсток нельзя заезжать ни с какой полосы.

Буду только рад если кто-нибудь поддержит или наоборот, опираясь на букву закона, опровергнет моё истолкование. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ELANT' post='5382666' date='Sep 14 2009, 16:57 ']У меня своё, может быть немного другое мнение по поводу этого перекрёстка.

Данный перекрёсток является регулируемым Т образным перекрёстком, так как с обоих сторон стоит светофор. Смотрите прикреплённую схему (сделал по памяти). На этом перекёстке оба светофора работают синхронно, т.е. они одновременно или разрешают движение или запрещают его. В стандартной ситуации это было бы нелогично, но предполагаю, что на данном перекрёстке это сделано ради пешеходов, переходящих в зоне Азнефти, а в частности перед СОКАРом.

Проезд регулируемых перекрёстков обговаривается в статье 76. Однако никакая из частей этой статьи не описывает очерёдность проезда на обговариваемом перекрёстке (с обоих сторон зелёный), в том числе и часть IV, описанная выше. Однако, есть статья 42 часть Х, в которой говорится что если траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда правилами не установлена, преимущество отдается транспортному средству, движущемуся с правой стороны.

Из всего этого я заключаю, что перед тем как тронуться на зелёный, надо пропустить справа. В нашем случае, стоп линия находится прямо на въезде на перекёсток, поэтому в любом случае, пока поток справа не закончился, пересекать ее и заезжать на перекрёсток является нарушением и карается статьёй 151.2 КоАП. Ждать надо на стоп линии.

Что касается ненадобности уступать с крайней левой полосы когда едешь от круга к Аппарату. Как уже говорилось раннее, на дороге после перекрёстка к Аппарату 3 полосы, из которых крайяя правая - остановка для общественного транспорта, и ехать по ней нельзя, то есть фактически там 2 полосы. Согласно статье 42 часть VII, при повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Соответственно, заезжая на перекрёсток со стороны Девичьей башни, поток машин на правой полосе (полоса 1 на чертеже) придерживается как можно правее и заезжает на самую правую полосу после автобусной остановки (полоса 3 на чертеже). А поток машин на левой полосе со стороны Девичьей башни (полоса 2 на чертеже) тоже придерживается по возможности правее и заворачивает на левую полосу (полоса 4 на чертеже), так как первая после остановки полоса (3 на чертеже) уже занята потоком машин поворачивающих с правой полосы (1 на чертеже). Поэтому, пока поток с Девичьей башни не закончится, со стороны круга на этот перекёсток нельзя заезжать ни с какой полосы.

Буду только рад если кто-нибудь поддержит или наоборот, опираясь на букву закона, опровергнет моё истолкование. :rolleyes:[/quote]

Совершенно верно ... !!! там обязательно нужно пропустить с право и не как иначе

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yanar' post='5380794' date='Sep 14 2009, 12:45 ']Вообще-то они это ПДД должны иметь при себе по ихнему "Талимату". Можно было ткнуть ему это )))[/quote]
Знаю. Грузить его посреди трассы? Неее, спасибо. Был бы город, ещё подумал бы ;)
Вообще мужик был немолодой, культурный, негрубый, улыбался. Надо ведь и положительные стороны тоже отмечать! Чтоб гайцы духом не падали :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ELANT' post='5382666' date='Sep 14 2009, 16:57 ']У меня своё, может быть немного другое мнение по поводу этого перекрёстка.

Поэтому, пока поток с Девичьей башни не закончится, со стороны круга на этот перекёсток нельзя заезжать ни с какой полосы.
Буду только рад если кто-нибудь поддержит или наоборот, опираясь на букву закона, опровергнет моё истолкование. :rolleyes:[/quote]

интересная дискуссия, у меня свое мнение. :)

[i]Статья 48. Движение транспортных средств в режиме преимущественного
движения и задачи других водителей в связи с ним
IV. На дорогах, обозначенных знаками 5.9, 5.10.1,
5.10.2, 5.10.3, имеющих полосу для транспортных средств
общего пользования, другим транспортным средствам запрещается
двигаться и останавливаться на этой полосе. [b]Если эта полоса
отделена от остальной проезжей части пунктирной линией разметки,
транспортным средствам при повороте разрешается заезжать на нее.[/b]
Разрешается также заезжать на эту полосу при въезде на дорогу в
таких местах и для посадки или высадки пассажиров с правого края
проезжей части, с условием, чтобы это не создало помех транспортным
средствам общего пользования.
[/i]

автобусная полоса на подъеме к филармонии отделена от правой полосы по проспекту нефтяников пунктирной желтой линией. значит машины следующие со стороны пр. нефтяников и сворачивающие направо к филармонии, могут пользоваться этой полосой при повороте. по вашей схеме, это значит что с полосы 1 можно сворачивать на полосу А, а с полосы 2 нужно сворачивать на полосу 3. Таким образом, полоса 4 остается совершенно свободной для машин едущих от круга Азнефти наверх к филармонии.

опять таки, когда я еду сам с проспекта нефтяников направо к филармонии, я не заезжаю на полосу А, во первых она забита автобусами, во вторых неохота объяснять ПДД дюповцам, так что я сворачиваю на полосу 3. Но если я еду наверх со стороны азнефтинского круга, я ссылаюсь на то, что полоса 4 должна оставаться свободной для меня в любом случае.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ELANT' post='5382666' date='Sep 14 2009, 16:57 ']У меня своё, может быть немного другое мнение по поводу этого перекрёстка.

Данный перекрёсток является регулируемым Т образным перекрёстком, так как с обоих сторон стоит светофор. Смотрите прикреплённую схему (сделал по памяти). На этом перекёстке оба светофора работают синхронно, т.е. они одновременно или разрешают движение или запрещают его. В стандартной ситуации это было бы нелогично, но предполагаю, что на данном перекрёстке это сделано ради пешеходов, переходящих в зоне Азнефти, а в частности перед СОКАРом.

Проезд регулируемых перекрёстков обговаривается в статье 76. Однако никакая из частей этой статьи не описывает очерёдность проезда на обговариваемом перекрёстке (с обоих сторон зелёный), в том числе и часть IV, описанная выше. Однако, есть статья 42 часть Х, в которой говорится что если траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда правилами не установлена, преимущество отдается транспортному средству, движущемуся с правой стороны.

Из всего этого я заключаю, что перед тем как тронуться на зелёный, надо пропустить справа. В нашем случае, стоп линия находится прямо на въезде на перекёсток, поэтому в любом случае, пока поток справа не закончился, пересекать ее и заезжать на перекрёсток является нарушением и карается статьёй 151.2 КоАП. Ждать надо на стоп линии.

Что касается ненадобности уступать с крайней левой полосы когда едешь от круга к Аппарату. Как уже говорилось раннее, на дороге после перекрёстка к Аппарату 3 полосы, из которых крайяя правая - остановка для общественного транспорта, и ехать по ней нельзя, то есть фактически там 2 полосы. Согласно статье 42 часть VII, при повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Соответственно, заезжая на перекрёсток со стороны Девичьей башни, поток машин на правой полосе (полоса 1 на чертеже) придерживается как можно правее и заезжает на самую правую полосу после автобусной остановки (полоса 3 на чертеже). А поток машин на левой полосе со стороны Девичьей башни (полоса 2 на чертеже) тоже придерживается по возможности правее и заворачивает на левую полосу (полоса 4 на чертеже), так как первая после остановки полоса (3 на чертеже) уже занята потоком машин поворачивающих с правой полосы (1 на чертеже). Поэтому, пока поток с Девичьей башни не закончится, со стороны круга на этот перекёсток нельзя заезжать ни с какой полосы.

Буду только рад если кто-нибудь поддержит или наоборот, опираясь на букву закона, опровергнет моё истолкование. :rolleyes:[/quote]
Именно так я там и проезжаю. По крайней левой от Девичьей Башни на крайнюю левую наверх в сторону филармонии. Без перестроений в плотном потоке и создания аварийных ситуаций. Странная трактовка проезда от круга: "Тут три полосы, там две полосы". Помеху справа ещё никто не отменял.

Link to comment
Share on other sites

Наидебильнейший перекресток. Там не нужно чтоб было 2 светофора. Там достаточно оставить только светофор для тех кто едет с девичьей башни. Пешеходы смогут переходить дорогу, потому что цикл там как раз такой, что когда горит красный тем кто едет с ДБ, на круг въезжают те кто едет со стороны филармонии в сторону ДБ, а следовательно максимум одна машина из них захочет развернутся обратно к филармонии, а следовательно эта дорога будет уже(!) пустая.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DieSlogan' post='5382388' date='Sep 14 2009, 16:20 ']Было бы неплохо все эти нормативно-правовые документы в отдельную тему вынести, закрыв ее, чтобы всегда под рукой было бы.[/quote]
... и запинить.
п.с. модераторы прислушайтесь к гласу народа.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duress' post='5384389' date='Sep 14 2009, 22:54 ']Именно так я там и проезжаю. По крайней левой от Девичьей Башни на крайнюю левую наверх в сторону филармонии. Без перестроений в плотном потоке и создания аварийных ситуаций. [b]Странная трактовка проезда от круга[/b]: "Тут три полосы, там две полосы". [b]Помеху справа ещё никто не отменял.[/b][/quote]

я ничего странного не вижу:
[i]
Статья 42. Начало движения, маневрирование
VII.......... [b]При повороте направо
транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к
правому краю проезжей части[/b].
X. [b]Если траектории движения транспортных средств пересекаются,[/b]
а очередность проезда правилами не установлена, [b]преимущество
отдается транспортному средству, движущемуся с правой стороны.[/b][/i]

если я еду вверх от круга к филармонии по крайней левой полосе, мои траектории с вами не пересекаются, потому что у вас есть 2 полосы на которые вы можете завернуть. Помеха справа здесь не действует.С крайне левой от Девичьей Башни вы должны сворачивать на среднюю в сторону филармонии. Если вы едете с правой от ДБ, то вы можете свернуть на крайне правую автобусную полосу, не хотите туда, сворачивайте на среднюю (это ваше решение, в принципе все так и делают чтобы не застрять за автобусом и не связываться с ДЮПом).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DieSlogan' post='5382388' date='Sep 14 2009, 16:20 ']Было бы неплохо все эти нормативно-правовые документы в отдельную тему вынести, закрыв ее, чтобы всегда под рукой было бы.[/quote]
Хорошая идея.

[quote name='17' post='5384645' date='Sep 15 2009, 00:02 ']... и запинить.
п.с. модераторы прислушайтесь к гласу народа.[/quote]
Будет сделано, только дайте время.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cre' post='5385313' date='Sep 15 2009, 07:08 ']я ничего странного не вижу:
[i]
Статья 42. Начало движения, маневрирование
VII.......... [b]При повороте направо
транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к
правому краю проезжей части[/b].
X. [b]Если траектории движения транспортных средств пересекаются,[/b]
а очередность проезда правилами не установлена, [b]преимущество
отдается транспортному средству, движущемуся с правой стороны.[/b][/i]

если я еду вверх от круга к филармонии по крайней левой полосе, мои траектории с вами не пересекаются, потому что у вас есть 2 полосы на которые вы можете завернуть. Помеха справа здесь не действует.С крайне левой от Девичьей Башни вы должны сворачивать на среднюю в сторону филармонии. Если вы едете с правой от ДБ, то вы можете свернуть на крайне правую автобусную полосу, не хотите туда, сворачивайте на среднюю (это ваше решение, в принципе все так и делают чтобы не застрять за автобусом и не связываться с ДЮПом).[/quote]
На крайнюю правую автобусную нельзя. Хочешь - не хочешь, а поток со стороны Девичьей башни должен сворачивать на среднюю и левую полосы, так что тем кто съезжает с круга придётся уступать помехе справа. Если бы автобусную полосу убрали, то есть переделали её под обычную полосу, то крайняя левая полоса была бы свободна для тех кто съезжает с круга. И вообще там надо менять светофорное регулирование, очень тупая схема работы светофоров сейчас там.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 97 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Upvote
        • Like
      • 98 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...