Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы официальному дистрибьютору KIA в Азербайджане


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

Раз уж пошел разговор об аптечках и тд. То появился вопрос. Я жду прибытия своей машины (Оптима 2011), обещали вродебы к следующий неделе. Будет ли в комплектации аптечка, огнетушитель и треиугольник?
В феврале сами привезли из Дубаи Кадензу, там всё это было.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.1k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='ДембелЬ' timestamp='1304666612' post='9028697']
Раз уж пошел разговор об аптечках и тд. То появился вопрос. Я жду прибытия своей машины (Оптима 2011), обещали вродебы к следующий неделе. Будет ли в комплектации аптечка, огнетушитель и треиугольник?
В феврале сами привезли из Дубаи Кадензу, там всё это было.
[/quote]
В комплектации заказываемых нами машин этих позиций не бывает. По поводу огнетушителя и треугольника из "дубайской" Кадензы ничего против не могу сказать, но вот аптечка, если она действительно там была, все равно у нас не будет принята во внимание во время Техосмотра. Да и для использования, если не дай бог понадобится, тоже вряд ли подойдет, так как инструкции будут в лучшем слечае на английском.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1304656734' post='9027046']
Мне кажется, что на вопросы были даны полные ответы, ни о каких "обмолвках" речи и быть не может. Отсутствие вышеперечисленных ведь не является гарантийным случаем, не так ли? Если бы в купленной Вами машине должны были присутствовать эти предметы, а они не оказались на момент покупки, то в этом случае компания совершенно бесплатно обеспечила бы ими Вас. Сервис по вашей просьбе может установить купленный Вами огнетушитель, но только на платной основе. Думаю, что изложил все достаточно ясно.
[/quote]

То есть о какой-либо поддержке для своих клиентов речи быть не может в принципе? Я не понимаю, установка огнетушителя, да еще купленного коиентом, может занять не более 5-10 минут, то есть прибить два кранштейна - это такая ерунда... Не правильно это. Пересмотреть бы Вам принципы работы с клиентами, ребята. Надо быть гибче, а не рубить с плеча. Хотя кто я такой, чтобы советовать. Всего лишь один из армии верных клиентов. Перебьюсь...

У меня последний вопрос по этому поводу. Могу ли я в таком случае установить огнетушитель и остальные материалы, описанные выше, в другой мастерской без страха потери гарантии?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Во-первых, с праздником 9-го мая ))

Во-вторых, такой вопрос: Хотел бы установить подогрев сидений к следующему осенне-зимнему сезону. Возможно ли это сделать? Если да, то возьмуться ли Ваши мастера за такую работу? Если все ок, то стоимость и время установки обсудим позже.

Модель: Kia Cerato, салон кожаный. Интересует установка подогрева для передних сидений или только водительского сидения.

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Daddy Cool' timestamp='1304796686' post='9042042']
То есть о какой-либо поддержке для своих клиентов речи быть не может в принципе? Я не понимаю, установка огнетушителя, да еще купленного коиентом, может занять не более 5-10 минут, то есть прибить два кранштейна - это такая ерунда... Не правильно это. Пересмотреть бы Вам принципы работы с клиентами, ребята. Надо быть гибче, а не рубить с плеча. Хотя кто я такой, чтобы советовать. Всего лишь один из армии верных клиентов. Перебьюсь...

У меня последний вопрос по этому поводу. Могу ли я в таком случае установить огнетушитель и остальные материалы, описанные выше, в другой мастерской без страха потери гарантии?
[/quote]

Ваши советы, как, впрочем, советы любого нашего клиента - для нас важны. Мы с пониманием относимся к каждому клиенту, по мере возможности оказываем помощь и содействие. Но и с их стороны хотим взаимного понимания. 5-10 минут для клиента - это "ерунда". А сервис рассматривает эти 5-10 минут совсем с другой точки зрения.

Думаю, что сам владелец в силах прикрутить необходимые кронштейны - преступного в этом ничего не имеется. Или же, со всем купленным добром обратиться в официальный сервис. Уверен, что профессиональная установка обойдется Вам в символическую сумму.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DarkChild' timestamp='1304886148' post='9048423']
Здравствуйте!

Во-первых, с праздником 9-го мая ))

Во-вторых, такой вопрос: Хотел бы установить подогрев сидений к следующему осенне-зимнему сезону. Возможно ли это сделать? Если да, то возьмуться ли Ваши мастера за такую работу? Если все ок, то стоимость и время установки обсудим позже.

Модель: Kia Cerato, салон кожаный. Интересует установка подогрева для передних сидений или только водительского сидения.

Спасибо
[/quote]
Спасибо за поздравление, взаимно. Установить фирменный подогрев - это удовольствие не из дешевых. Придется заказывать и менять сиденье.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый [b]Kia Motors Az[/b]!

Скажите, пожалуйста, начал ли работу ваш сервис под салоном КИА возле базара 3-го микрорайона, на кругу (проспект Зии Буниатова, 1 а)?. И могу ли я, купив Киа, туда обратится?

Второй вопрос - по поводу масла. Можно ли придти к вам на гарантийной машине в сервис со своим маслом, чтобы его залили, или же только то, что рекомендовано сервисом?

Третий вопрос - если ты приходишь в салон КИА, но интересующей тебя модели и комплектации (цвета)там нет, посылают ли тебя в другой салон КИА (где стоит эта модель) или можно попросить привезти машину в этот интересующий тебя салон, что рядом с домом?

Четвертый вопрос - различаются ли цены на услуги в трех разных сервисах Киа - на Разина, на Гянджлике и возле 3-го микрорайона? И спектр предоставляемых услуг? Или же можно выбирать любой, что ближе - уровень и возможности ремонта будут одинаковыми?

Пятый вопрос - если ты сам хочешь сделать номер в ГАИ и оформить машину в Хырдалане, сопровождает ли тебя сотрудник КИА моторс (салона) ?

Заранее благодарен за ответы, с уважением :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1305002304' post='9056615']
Спасибо за поздравление, взаимно. Установить фирменный подогрев - это удовольствие не из дешевых. Придется заказывать и менять сиденье.
[/quote]

Благодарю! )

1. Скажите мне пожалуйста, сколько будет стоить заказать и поменять сидение? Обязательно ли менять комплект или можно только водительское? (*мне комплект не обязателен).

2. Нельзя ли установить подогрев в уже имеющееся сидение, как это обычно делают, не заказывая новое? Просто знаю мастеров, которые этим занимаются, но я думаю, если сделаю у них, то Вы снимите мою машину с гарантии?

Link to comment
Share on other sites

В добавку к вопросам, которые я задал Вам, уважаемый [b]KIA моторс Аз[/b], на предыдущей странице утром, еще один вопросик - когда в Баку появится новая Киа-Пиканто? :rolleyes:

Заранее благодарен за ответы, с уважением :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1304767646' post='9038891']
В комплектации заказываемых нами машин этих позиций не бывает. По поводу огнетушителя и треугольника из "дубайской" Кадензы ничего против не могу сказать, но вот аптечка, если она действительно там была, все равно у нас не будет принята во внимание во время Техосмотра. Да и для использования, если не дай бог понадобится, тоже вряд ли подойдет, так как инструкции будут в лучшем слечае на английском.
[/quote]

Должен Вас удивить но машина оформление прошла быстро и без каких либо проблем. Насчёт аптечки сообщили что всё нормально. Да и проблема английского языка честно говоря не очень то и уместна :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sencapli01' timestamp='1305007419' post='9057449']
Уважаемый [b]Kia Motors Az[/b]!

Скажите, пожалуйста, начал ли работу ваш сервис под салоном КИА возле базара 3-го микрорайона, на кругу (проспект Зии Буниатова, 1 а)?. И могу ли я, купив Киа, туда обратится?

Второй вопрос - по поводу масла. Можно ли придти к вам на гарантийной машине в сервис со своим маслом, чтобы его залили, или же только то, что рекомендовано сервисом?

Третий вопрос - если ты приходишь в салон КИА, но интересующей тебя модели и комплектации (цвета)там нет, посылают ли тебя в другой салон КИА (где стоит эта модель) или можно попросить привезти машину в этот интересующий тебя салон, что рядом с домом?

Четвертый вопрос - различаются ли цены на услуги в трех разных сервисах Киа - на Разина, на Гянджлике и возле 3-го микрорайона? И спектр предоставляемых услуг? Или же можно выбирать любой, что ближе - уровень и возможности ремонта будут одинаковыми?

Пятый вопрос - если ты сам хочешь сделать номер в ГАИ и оформить машину в Хырдалане, сопровождает ли тебя сотрудник КИА моторс (салона) ?

Заранее благодарен за ответы, с уважением :rolleyes:
[/quote]

1. Да, этот авторизованный сервис Kia уже начал свою работу и Вы можете обратиться туда.
2. Нет, не можете. Так как у сервиса нет никакой гарантии, что за масло находится в этой канистре.
3. По возможности мы делаем все возможное для удобства клиентов. Просто риск повредить машину при перегоне, наматываемый километраж или иные объективные причины не всегда позволяют гнать машины из одного салона в другой.
4. Цены и уровень сервиса - не различаются. Но следует иметь в виду, что гарантийные работы, то есть те работы, которые продавец должен выполнить бесплатно из-за того, что поломка произошла в гарантийный период по вине производителя, производится лишь в сервисе на Разина.
5. При получении номеров и оформлении автомобиля сотрудник Kia Motors не сопровождает клиента. В этом нет необходимости.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sencapli01' timestamp='1305015504' post='9059032']
В добавку к вопросам, которые я задал Вам, уважаемый [b]KIA моторс Аз[/b], на предыдущей странице утром, еще один вопросик - когда в Баку появится новая Киа-Пиканто? :rolleyes:

Заранее благодарен за ответы, с уважением :rolleyes:
[/quote]
Начало продаж нового Picanto намечено на июнь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ДембелЬ' timestamp='1305017778' post='9059444']
Должен Вас удивить но машина оформление прошла быстро и без каких либо проблем. Насчёт аптечки сообщили что всё нормально. Да и проблема английского языка честно говоря не очень то и уместна :)
[/quote]
Бывали случаи, когда водителям отказывали в прохождении Техосмотра из-за того, что содержимое аптечки не соответствует требованиям.
Что касается английского языка, не думаю, что все знают его, да и врачебные знания имеются не у всех. Так что без инструкции никак не обойтись.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1305108250' post='9071385']
1. Да, этот авторизованный сервис Kia уже начал свою работу и Вы можете обратиться туда.
2. Нет, не можете. Так как у сервиса нет никакой гарантии, что за масло находится в этой канистре.
3. По возможности мы делаем все возможное для удобства клиентов. Просто риск повредить машину при перегоне, наматываемый километраж или иные объективные причины не всегда позволяют гнать машины из одного салона в другой.
4. Цены и уровень сервиса - не различаются. Но следует иметь в виду, что гарантийные работы, то есть те работы, которые продавец должен выполнить бесплатно из-за того, что поломка произошла в гарантийный период по вине производителя, производится лишь в сервисе на Разина.
5. При получении номеров и оформлении автомобиля сотрудник Kia Motors не сопровождает клиента. В этом нет необходимости.
[/quote]
Спасибо Вам большое, уважаемый [b]Kia Motors Az[/b], за столь подробный ответ! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1305108364' post='9071406']
Начало продаж нового Picanto намечено на июнь.
[/quote]
Спасибо Вам большое за ответ, уважаемый [b]Kia Motors Az[/b]!
Не подскажете, сколько он примерно будет стоить, хотя бы начальную цену?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, говорят, что летом же вместе с Пиканто будут новые модели КИА Рио, вот эти...

В Баку их привезут? И от какой суммы они будут начинаться в цене?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Завтра наконец возьму свою Cerato из вашего салона на Разина. У меня вопрос: У вас поддерживается подключение iPod-а. У меня iPod Classic. Поддерживается ли он? И ещё. Вы ПРОДАЁТЕ шнур для подключения iPod-а или он идет в комплекте? Если отдельно, то просьба написать цену и где я могу его приобрести. Просьба ответить побыстрее, до завтрашнего дня.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sencapli01' timestamp='1305111158' post='9071955']
Кстати, говорят, что летом же вместе с Пиканто будут новые модели КИА Рио, вот эти...

В Баку их привезут? И от какой суммы они будут начинаться в цене?
[/quote]
Появление нового Rio стоит ждать не раньше конца года. Возможно, что по дизайну он будет немного отличаться от представленных здесь. Цены на Rio и Picanto пока не определены.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1305178361' post='9077872']
Появление нового Rio стоит ждать не раньше конца года. Возможно, что по дизайну он будет немного отличаться от представленных здесь. Цены на Rio и Picanto пока не определены.
[/quote]
Спасибо Вам большое, уважаемый [b]Kia Motors Az[/b]!

Link to comment
Share on other sites

Господа, прошу ответить на мои вопросы

[quote]Благодарю! )

1. Скажите мне пожалуйста, сколько будет стоить заказать и поменять сидение? Обязательно ли менять комплект или можно только водительское? (*мне комплект не обязателен).

2. Нельзя ли установить подогрев в уже имеющееся сидение, как это обычно делают, не заказывая новое? Просто знаю мастеров, которые этим занимаются, но я думаю, если сделаю у них, то Вы снимите мою машину с гарантии?[/quote]

Больше интересует вопрос №2. Собираюсь установить подогрев, но предпочитаю сделать это в Вашем сервисе, если у Вас есть мастера, квалифицированые в этом деле. Если нет, то будут ли у меня проблемы с гарантией?

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Перажок-Сатана' timestamp='1305132394' post='9074827']
Здравствуйте. Завтра наконец возьму свою Cerato из вашего салона на Разина. У меня вопрос: У вас поддерживается подключение iPod-а. У меня iPod Classic. Поддерживается ли он? И ещё. Вы ПРОДАЁТЕ шнур для подключения iPod-а или он идет в комплекте? Если отдельно, то просьба написать цену и где я могу его приобрести. Просьба ответить побыстрее, до завтрашнего дня.
[/quote]
Шнур поставляется не со всеми моделями. Отдельно продается, но сейчас нет в наличии. Стоит этот шнур 60 манат.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1305286353' post='9093018']
Шнур поставляется не со всеми моделями. Отдельно продается, но сейчас нет в наличии. Стоит этот шнур 60 манат.
[/quote]
Просим прощенья за ошибку. Стоимость шнура 20 манат. Но в наличии на данный момент его нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DarkChild' timestamp='1305270534' post='9089763']
Господа, прошу ответить на мои вопросы



Больше интересует вопрос №2. Собираюсь установить подогрев, но предпочитаю сделать это в Вашем сервисе, если у Вас есть мастера, квалифицированые в этом деле. Если нет, то будут ли у меня проблемы с гарантией?

Спасибо
[/quote]
Как официальный сервис, мы не практикуем установку подогрева в имеющееся сиденье. Заказ нового сиденья и дополнительных запчастей, плюс сама работа (а объем работ будет немаленький, учитывая внесение изменений в электронные системы автомобиля), обойдутся Вам в весьма внушительную сумму.

Установка в имеющееся сиденье подогрева "на стороне" чревата неполадками в электронных системах автомобиля, а также опасностью возгорания. К тому же, подобная работа обычно выполняется на кустарном уровне. Понятное дело, что в таком случае о сохранении гарантии и речи быть не может.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1305347872' post='9098119']
Как официальный сервис, мы не практикуем установку подогрева в имеющееся сиденье. Заказ нового сиденья и дополнительных запчастей, плюс сама работа (а объем работ будет немаленький, учитывая внесение изменений в электронные системы автомобиля), обойдутся Вам в весьма внушительную сумму.
[/quote]
напишите всю стоимость при заказе и установке одного водительского сидения (можно тут или в лс)
спасибо

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые официалы!

Возможно заказать и установить третий ряд сидений на Соренто 2010? Если да, то почем? Автомобиль на гарантии.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, на неделе подъеду за сменой масла на 14.500 км. Во сколько мне это встанет?

И еще, уже месяца два в правом сидении ужасный металлический звук, на каждой неровности гремит. Осмотрел от и до и показалось что это изнутри. Причем гремит только пустое сидение, когда там сидит кто то все тихо. Это гарантийный случай? на Инглабе смогут посмотреть?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый [b]Kia Motors Az[/b]!

Некоторые диспутчане советуют обращать особое внимание на первоначальную обкатку двигателя КИА Серато, иначе он потом будет потреблять много бензина.

Скажите, пожалуйста, хотя бы вкратце по основным принципам, как обкатывать мотор новой Сераты, чтобы избежать проблем с перерасходом горючего в будущем?

Link to comment
Share on other sites

И еще возникли два вопроса, уважаемый [b]КИА Моторс Аз[/b] -

Первый - у КИА Серато на заднем сиденье два подголовника. Подразумевает и это, что заднее сиденье рассчитано на 2 человек, или просто третий подголовник не ставят?

И второй вопрос - почему в Азербайджан не привозят Серато с светло-серыми салонами?

Заранее благодарен, с уважением :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kazpeane' timestamp='1305571173' post='9122420']
Здравствуйте, на неделе подъеду за сменой масла на 14.500 км. Во сколько мне это встанет?

И еще, уже месяца два в правом сидении ужасный металлический звук, на каждой неровности гремит. Осмотрел от и до и показалось что это изнутри. Причем гремит только пустое сидение, когда там сидит кто то все тихо. Это гарантийный случай? на Инглабе смогут посмотреть?
[/quote]
Здравствуйте,
[quote]С вопросами стоимости сервисных работ иди аксессуаров просьба обращаться в сервис-центр по телефонам 511-10-60, 511-10-61, дополнительно 162. Это связано с тем, что для определения точной стоимости могут понадобиться дополнительные вопросы.
[/quote]
По поводу шумов переднего сидения- необходимо осмотреть сидение и после этого можно уже будет судить гарантийный это случай или нет.
Проконсультируйтесь, пожалуйста, по этому поводу с нашим сервисным менеджером по телефону 050 5980101(Эмин).
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='reqina' timestamp='1305705435' post='9136626']
Zdravstvuyte Mr.Kim.
Yest li u vas kovriki (OR) dlya New Sportage i skolko stoit?

S uvajeniyem
[/quote]
Здравствуйте.
Мы заказали несколько комплектов ковриков и они уже в дороге.
Цены сможем сказать только после прибытия.
Для получением дополнительной информации можете связаться по городскому телефону 5111722 с нашим сотрудником(Ялчин).
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1305710714' post='9137505']
Здравствуйте.
Мы заказали несколько комплектов ковриков и они уже в дороге.
Цены сможем сказать только после прибытия.
Для получением дополнительной информации можете связаться по городскому телефону 5111722 с нашим сотрудником(Ялчин).
С уважением.
[/quote]

Spasibo za bistriy otvet :rroza:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sencapli01' timestamp='1305615024' post='9125450']
Уважаемый [b]Kia Motors Az[/b]!

Некоторые диспутчане советуют обращать особое внимание на первоначальную обкатку двигателя КИА Серато, иначе он потом будет потреблять много бензина.

Скажите, пожалуйста, хотя бы вкратце по основным принципам, как обкатывать мотор новой Сераты, чтобы избежать проблем с перерасходом горючего в будущем?
[/quote]

[quote name='sencapli01' timestamp='1305693096' post='9134292']
И еще возникли два вопроса, уважаемый [b]КИА Моторс Аз[/b] -

Первый - у КИА Серато на заднем сиденье два подголовника. Подразумевает и это, что заднее сиденье рассчитано на 2 человек, или просто третий подголовник не ставят?

И второй вопрос - почему в Азербайджан не привозят Серато с светло-серыми салонами?

Заранее благодарен, с уважением :rolleyes:
[/quote]

Все жду ответа на свой вопрос от KIA Motors.... Никак не дождусь:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sencapli01' timestamp='1305721140' post='9139310']
Все жду ответа на свой вопрос от KIA Motors.... Никак не дождусь:rolleyes:
[/quote]
Уважаемый sencapli01 я не представитель фирмы (просто их клиент) просто немного удивил вопрос про подголовники, я считаю что подголовники не у казывают на то что сколько пассажиров может ехать на заднем диване. ато получится в жигулях вообше нельзя сидеть сзади :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ScreaM-700' timestamp='1305737639' post='9140977']
Уважаемый sencapli01 я не представитель фирмы (просто их клиент) просто немного удивил вопрос про подголовники, я считаю что подголовники не у казывают на то что сколько пассажиров может ехать на заднем диване. ато получится в жигулях вообше нельзя сидеть сзади :)
[/quote]
Согласен с Вами,уважаемый [b]ScreaM-700[/b], в том, что это не принципиальный момент :rolleyes:

Просто меня как то заинтересовал этот этот вопрос, стало интересно, ведь третий подголовник не так дорого стоит. smoke:

А главный вопрос все-таки про обкатку двигателя. Много читаю в интернете, одни говорят, что на КИА Серато 1500 километров нельзя превышать 3000 оборотов двигателя, другие говорят можно, третьи советуют вообще двигатель не прогревать, мол, для двигателя объемом 1600 кубических сантиметров это не нужно... :nettt:

Но мне важно мнение официальных представителей КИА, потому что советы в интернете в основном от российских и украинских владельцев машины, а там другие климатические условия, температурный режим, бензин, дороги и т.д. Да и каждый владелец к машине относится по своему - один бережет, другой - не очень... :blink:

Так что жду ответы от KIA! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sencapli01' timestamp='1305779862' post='9143702']
Согласен с Вами,уважаемый [b]ScreaM-700[/b], в том, что это не принципиальный момент :rolleyes:

Просто меня как то заинтересовал этот этот вопрос, стало интересно, ведь третий подголовник не так дорого стоит. smoke:

А главный вопрос все-таки про обкатку двигателя. Много читаю в интернете, одни говорят, что на КИА Серато 1500 километров нельзя превышать 3000 оборотов двигателя, другие говорят можно, третьи советуют вообще двигатель не прогревать, мол, для двигателя объемом 1600 кубических сантиметров это не нужно... :nettt:

Но мне важно мнение официальных представителей КИА, потому что советы в интернете в основном от российских и украинских владельцев машины, а там другие климатические условия, температурный режим, бензин, дороги и т.д. Да и каждый владелец к машине относится по своему - один бережет, другой - не очень... :blink:

Так что жду ответы от KIA! :rolleyes:
[/quote]

Так же присоединяюсь к вопросу. Люди говорят, больше 80-ти не езжать первые 5000.... Книга о скорости вообще ничего не говорит, сказано только про обороты: "Не превышать 2000-4000"....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1305347872' post='9098119']
Установка в имеющееся сиденье подогрева "на стороне" чревата неполадками в электронных системах автомобиля, а также опасностью возгорания. К тому же, подобная работа обычно выполняется на кустарном уровне.[/quote]
Я, естественно буду обращаться к людям, которые делают это не на кустарном уровне, а профессионально занимаются такими вещами много лет. Просто обидно, что такую простую услугу мне не может оказать официальный представитель, пусть даже это будет стоить дороже, чем если я сделаю это на стороне.

[quote]Понятное дело, что в таком случае о сохранении гарантии и речи быть не может.[/quote]
Очень жаль! Но пока впереди лето и я надеюсь, что когда обращусь в Ваш сервис ближе к осени на эту тему, то получу положительный ответ. Ксенон же устанавливаете и не ссылаетесь на неполадки в электронике и возгорание, хотя и в этом случае вносятся достаточные изменения в заводскую конструкцию.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые представители КИА моторс, к сожалению, куда-то пропавшие последние три дня!

Скажите, почему на Киа Серато не ставят заводские брызговики, ведь они помогают от загрязнения крыльев, дверей и бампера.

Их продают отдельно в сервисных магазинах КИА или их надо заказывать обязательно?

ПС - Просьба к Вам ответить все-таки на предыдущие вопросы про двигатель, и заходить сюда на тему все-таки почаще :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 68 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...