Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы официальному дистрибьютору KIA в Азербайджане


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

[quote name='Che Burashka' date='03 July 2010 - 18:37' timestamp='1278164270' post='6969213']
Приветствую!
Скажите, можно ли установить ГУР (или хотя бы как-нибудь смягчить руль) на РИО 2007 (Хетчбэк, АКПП, гарантия до конца года)
Спасибо!
[/quote]
Здравствуйте!
Мне необходимо знать точный VIN-code вашего автомобиля, для проверки возможности установки и наличия необходимых запчастей на складе.
Через некоторое время после получения VIN-code я смогу ответить более детально.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.1k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Mr.Kim' date='05 July 2010 - 09:31' timestamp='1278307882' post='6975716']
Компания "KIA MOTORS", как впрочем и любой другой автопроизводитель, крайне негативно относится к любым изменениям в конструкции автомобиля.
Другими словами говоря, если Вы поменяете размер шин на другой, не указанный в спецификации завода-изготовителя,в случае возникновения какого-либо дефекта в подвеске колёс(например течь амортизатора) компания имеет право отказать Вам в гарантийном ремонте на основании внесения Вами самопроизвольных изменений в конструкцию автомобиля.
С технической точки зрения.
Высота боковой стены шины 215/45 -96.75мм~97мм.
225/50 -112мм.
215/50 -107.5мм.
Измененеие высоты боковой стены шины довольно значительно и никто Вам не сможет сказать заранее, как поведёт себя автомобиль с такой высотой шины. Вполне вероятно, что колёса могут начать задевать подкрылники при полных поворотах или на ямах.
Если Вы таким способом пытаетесь решить проблему жёсткости за счёт увеличения высоты боковой поверхности шины, то лучше всё-таки было бы поменять 17" колёсные диски на 16", а не экспериментировать с шинами.
[/quote]

Спасибо большое за развернутый ответ, совершенно верно, поэксперементировать решил из за жесткости, но теперь точно не буду. Буду продолжать искать желающих сменить 16-е диски на 17-е.

У меня еще один вопрос, в передней части появился непонятный звук, который на неровностях в придачу отдает и стуком в рулевую.. Подобные неисправности входят в гарантию или же нет? Пробег 3300. И еще я читал где то что у серато "фирменная" болезнь пыльники, которые неоходимо перекреплять. На авто поставляемых в Азербайджан наблюдалась подобная проблема с пыльниками?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kazpeane' date='05 July 2010 - 16:46' timestamp='1278330378' post='6978524']
Спасибо большое за развернутый ответ, совершенно верно, поэксперементировать решил из за жесткости, но теперь точно не буду. Буду продолжать искать желающих сменить 16-е диски на 17-е.

У меня еще один вопрос, в передней части появился непонятный звук, который на неровностях в придачу отдает и стуком в рулевую.. Подобные неисправности входят в гарантию или же нет? Пробег 3300. И еще я читал где то что у серато "фирменная" болезнь пыльники, которые неоходимо перекреплять. На авто поставляемых в Азербайджан наблюдалась подобная проблема с пыльниками?
[/quote]
По поводу непонятного звука обратитесь в сервис(050 5980101 Эмин) для определения причины этого звука.
После определения причины неисправности(если таковая имеет место быть), можно будет говорить о том входит это в гарантию или нет.При таком пробеге износиться ещё ничего не может, поэтому, если не будет следов повреждений(ударов), скорее всего это будет рассматриваться как гарантийный случай.
По поводу пыльников.
Вы имеете ввиду пыльники ШРУСов(гранат по-простому)? Если да, то с ними у нас проблем не наблюдалось.Речь в статье шла о новых Серато(TD) или старый вариант (LD)?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' date='05 July 2010 - 17:14' timestamp='1278335698' post='6979272']
По поводу непонятного звука обратитесь в сервис(050 5980101 Эмин) для определения причины этого звука.
После определения причины неисправности(если таковая имеет место быть), можно будет говорить о том входит это в гарантию или нет.При таком пробеге износиться ещё ничего не может, поэтому, если не будет следов повреждений(ударов), скорее всего это будет рассматриваться как гарантийный случай.
По поводу пыльников.
Вы имеете ввиду пыльники ШРУСов(гранат по-простому)? Если да, то с ними у нас проблем не наблюдалось.Речь в статье шла о новых Серато(TD) или старый вариант (LD)?
[/quote]

Вот кстати сама новость, имеется ввиду новый серато:

[color=#45535B][font=Arial, Helvetica, sans-serif]
[b]</h2>[quote]<h2 style="padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; font: normal normal normal 14px/normal Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; font-weight: bold; color: rgb(100, 100, 100); ">[url="http://www.club-cerato.ru/2010-01-14/stuk-v-perednej-podveske-na-kia-cerato/"]Стук в передней подвеске на Kia Cerato[/url][/b]
Отправлено: 14 января 2010, в рубрике: [url="http://www.club-cerato.ru/category/news/"]Новости[/url]Друзья, если у вас на новом [b]Kia Cerato[/b] / [b]Киа Церато[/b] появился стук в передней подвеске, не переживайте, стучит пыльник, из-за плохого крепления. Проблема массовая, стук проявляется у большого числа новых [b]Kia Cerato[/b].

[b]Решение проблемы:[/b]
Проблему можно решить несколькими способами, первый и не самый простой, это ехать к дилеру [b]Kia[/b] и требовать установить звук. Дилер обязан это сделать! Настаивайте на своем, говорите про пыльник и плохое крепление.



Так-же можно решить проблему самостоятельно. Например пользователь [url="http://www.club-cerato.ru/forum/"]нашего форума[/url] под ником [url="http://www.club-cerato.ru/forum/member.php?u=1053"]Basco[/url] реши проблему своего [b]Kia Cerato[/b] следующим образом:

[i]Поднимаете машину, если надо снимаете колесо. Стяжку ставите на верхней канавке и затягиваеет. В большинстве дорожных ситуаций стук пропадает[/i]



[/quote]



[/font][/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kazpeane' date='05 July 2010 - 19:10' timestamp='1278339020' post='6979562']
Вот кстати сама новость, имеется ввиду новый серато:

[color=#45535B][font=Arial, Helvetica, sans-serif]
[b]</h2>



[/font][/color]
[/quote]
Эта проблема действительно существовала на первых выпусках нового Серато.
В феврале этого года сюда к нам приезжала команда по контролю за качеством из Корее(на нашем форуме была открыта соответствующая тема в то время), мы показали им этот звук.
В Корее были разработаны контрмеры и выпущен специальный технический бюллетень(измененена конструкция отбойника амортизатора, пыльника и разработана специальная самоклеящаяся вставка). Все эти детали есть у нас на складе.
Данный бюллетень был вывешен на официальном сайте КИА МОТОРС и доведён до сведения всех дистрибьюторов.
То, что приведено на Вашей ссылке- это ремонт кустарным методом,просто временная мера.
Кстати, вполне вероятно,что на Вашем авто уже установлены отбойники нового типа и ничего там делать не надо, а Вы просто внушили себе, что там что-то стучит прочитав эту статью.
В любом случае, прежде чем что-то делать нужно будет осмотреть Ваш автомобиль.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='enclave-206' date='06 July 2010 - 14:23' timestamp='1278408237' post='6983517']
Уважаемый представитель КИА,

Скажите, пожалуйста, когда будет новый Sportage (модель 2011-го года)?

Заранее спасибо
[/quote]
Конкретная дата начала продаж, к сожалению, еще не известна.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый дистрибьютор! Скажите пожалуйста, Carens, которые Вы импортируете (в том числе и на заказ) made in Korea? Насколько мне известно, их собирают не только в Корее.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BARS2010' date='08 July 2010 - 14:27' timestamp='1278581241' post='6996604']
Уважаемый дистрибьютор! Скажите пожалуйста, Carens, которые Вы импортируете (в том числе и на заказ) made in Korea? Насколько мне известно, их собирают не только в Корее.
[/quote]
Уважаемый BARS2010,
Все автомобили(за исключением Cee`d), продаваемые в наших салонах, производятся в Южной Корее.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

У меня Каренс 2008-го года из салона. Когда я его брала, на него в салоне поставили задний радар. Он недавно перестал пищать. Это входит в гарантию?
У меня подходит ТО. Я хочу подъехать на следующей неделе. Сервис работает по воскресеньям? Сервис на Ингилабе открылся? Если можно схему проезда.

Заранее благодарю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='udachnitsa' date='09 July 2010 - 12:25' timestamp='1278660327' post='7002428']
Здравствуйте!

У меня Каренс 2008-го года из салона. Когда я его брала, на него в салоне поставили задний радар. Он недавно перестал пищать. Это входит в гарантию?
У меня подходит ТО. Я хочу подъехать на следующей неделе. Сервис работает по воскресеньям? Сервис на Ингилабе открылся? Если можно схему проезда.

Заранее благодарю.
[/quote]
Здравствуйте!
Насколько я поняд из Вашего письма, задний парктроник был установлен не на заводе-изготовителе, поэтому под действие заводской гарантии он не попадает.
Созвонитесь, пожалуйста, с нашим мастером по установке дополнительного оборудования(тел. 055 7130905 Рамин) и объясните что случилось. Если парктроник устанавливался у нас в салоне, то он несёт ответственность за него.
Подъезжайте. В воскресенье разинский сервис выходной, на Инглабе сервис работает по воскресеньям.
Схема расположения чуть ниже,красный крестик- сервис.
На всякий случай вот телефон сервиса на Инглабе: 012 4650502

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ivan Grozny' date='12 July 2010 - 23:16' timestamp='1278958603' post='7019776']
На Рио можно поставить 195/60 R15? Сейчас стоит 195/55 R15.

Спасибо.
[/quote]
Я не знаю,как автомобиль поведёт себя в этом случае, т.к. этот размер не рекомендован изготовителем.
Высота боковой стенки шины в случае 195/60 R15 увеличивается на 9,75 мм по сравнению с 195/55 R15.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' date='06 July 2010 - 10:01' timestamp='1278396063' post='6982205']
Эта проблема действительно существовала на первых выпусках нового Серато.
В феврале этого года сюда к нам приезжала команда по контролю за качеством из Корее(на нашем форуме была открыта соответствующая тема в то время), мы показали им этот звук.
В Корее были разработаны контрмеры и выпущен специальный технический бюллетень(измененена конструкция отбойника амортизатора, пыльника и разработана специальная самоклеящаяся вставка). Все эти детали есть у нас на складе.
Данный бюллетень был вывешен на официальном сайте КИА МОТОРС и доведён до сведения всех дистрибьюторов.
То, что приведено на Вашей ссылке- это ремонт кустарным методом,просто временная мера.
Кстати, вполне вероятно,что на Вашем авто уже установлены отбойники нового типа и ничего там делать не надо, а Вы просто внушили себе, что там что-то стучит прочитав эту статью.
В любом случае, прежде чем что-то делать нужно будет осмотреть Ваш автомобиль.
[/quote]

Посетил сервис, Эмин саголсун, сразу определил проблему. Отбойники и еще что то там заменили, оказалось что у меня и сильный звук в рулевой, с ней тоже надо будет разбираться.

Link to comment
Share on other sites

Привет. Точно такое же проблема стук и проблема рулевой есть у ЕЛАНТРЫ... Ваш сервис может исправить эту проблему для Елантры?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AntiBUK' date='13 July 2010 - 16:11' timestamp='1279019486' post='7023898']
Привет. Точно такое же проблема стук и проблема рулевой есть у ЕЛАНТРЫ... Ваш сервис может исправить эту проблему для Елантры?
[/quote]
Привет.
Точно такой же проблемы на Элантре быть не может, т.к., насколько мне известно,сюда завозятся Элантры с электроусилителями руля,в то время как на Серато устанавливается гидроусилители.
По поводу стуков в рулевой Элантры Вам лучше обратиться в Hyundai-сервис.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kazpeane' date='13 July 2010 - 13:17' timestamp='1279009052' post='7022482']
Посетил сервис, Эмин саголсун, сразу определил проблему. Отбойники и еще что то там заменили, оказалось что у меня и сильный звук в рулевой, с ней тоже надо будет разбираться.
[/quote]
Странно...
Только что разговаривал с Эмином по поводу сильного звука в рулевой- он сказал, что Вы вроде не жаловались на стук в рулевой...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' date='05 July 2010 - 09:37' timestamp='1278308273' post='6975765']
Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, VIN-code Вашего автомобиля- стёкла то разные бывают.
После этого я смогу указать точную цену стекла для Вашего автомобиля.
Стоимость работы по замене(работа+клей)-80 манат.
[/quote]

Я пока не купил автомобиль. Пока собираю информацию.
Выбирал между Киа Рио, Шевроле Авео, Хьюндай аксент. столкнулся с этим

http://www3.disput.az/index.php?showtopic=194016&st=0

поэтому решил у Вас узнать, а как гарантия в Киа и цены какие??
и отношение к клиентам..после покупки??

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Черный Ястреб' date='14 July 2010 - 09:10' timestamp='1279080613' post='7027314']
Я пока не купил автомобиль. Пока собираю информацию.
Выбирал между Киа Рио, Шевроле Авео, Хьюндай аксент. столкнулся с этим

http://www3.disput.az/index.php?showtopic=194016&st=0

поэтому решил у Вас узнать, а как гарантия в Киа и цены какие??
и отношение к клиентам..после покупки??
[/quote]
Уважаемый Черный Ястреб,
Я ознакомился с вашей ситуацией. Не в наших правилах осуждать коллег по бизнесу, поэтому от комментариев по этому поводу воздержусь. Что касается гарантии - можете посмотреть тут: http://kia.az/home.php?id=62&page=zmant
Приблизительный расклад цен можете выяснить по ценам на ТО (напримемер, на Rio): http://kia.az/home.php?id=388&page=servis_xidmti
Что же касается отношения к клиентам после покупки, то можете просмотреть тему "Работа Kia сервиса" (думаю, что сможете составить мнение о нашей работе): http://www3.disput.az/index.php?showtopic=131533&pid=7024443&st=450&#entry7024443
Будем всегда рады видеть Вас в наших салонах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Черный Ястреб' date='14 July 2010 - 09:10' timestamp='1279080613' post='7027314']
Я пока не купил автомобиль. Пока собираю информацию.
Выбирал между Киа Рио, Шевроле Авео, Хьюндай аксент. столкнулся с этим

http://www3.disput.az/index.php?showtopic=194016&st=0

поэтому решил у Вас узнать, а как гарантия в Киа и цены какие??
и отношение к клиентам..после покупки??
[/quote]
Уважаемый Черный Ястреб,
Я всегда всем рекомендую прежде чем купить автомобиль собрать о нём как можно больше информации:гарантийные условия, что входит в гарантию, стоимость и наличие на складе запчастей, есть ли официальный сервис, оснащение сервиса, стоимость обслуживания, удалённость от места проживания, наличие очередей в сервисе, отношение к клиентам,компетентность персонала и т.д.
Поэтому мне близок и понятен Ваш подход к покупке автомобиля.
Ответы на свои вопросы Вы можете получить почитав наш форум и просмотрев ссылки, которые привёл здесь мой коллега. Думаю, после этого у Вас уже сложится определённое впечатление о нас и нашей работе.
Если у Вас после этого останутся вопросы по гарантии, ценам, сервису, то приглашаем Вас посетить в любое удобное для Вас время наш центральный офис на Разино, где мы сможем ответить на любые интересующие Вас вопросы,пообщаетесь с персоналом сервисного центра, протестируйте любой интересующий автомобиль.
А потом уже Вы сами сможете сравнить всё и сделать Ваш собственный выбор.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' date='14 July 2010 - 09:34' timestamp='1279085680' post='7027765']

Я всегда всем рекомендую прежде чем купить автомобиль собрать о нём как можно больше информации:гарантийные условия, что входит в гарантию, стоимость и наличие на складе запчастей...
[/quote]
Уважаемый Mr.Kim,
В связи с этим пожалуйста ответьте:
1. Какой срок гарантии на топливную аппаратуру дизельных машин (ТНВД, форсунки, турбину)?
2. Не откажут ли в Вашем сервисе в замене или ремонте топливной по гарантии, мотивируя отказ плохим качеством заливаемого топлива при условии своевременного прохождения всех плановых ТО?
3. Каков срок доставки запчастей при отсутствии их на складе?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BARS2010' date='14 July 2010 - 10:59' timestamp='1279087172' post='7027925']
Уважаемый Mr.Kim,
В связи с этим пожалуйста ответьте:
1. Какой срок гарантии на топливную аппаратуру дизельных машин (ТНВД, форсунки, турбину)?
2. Не откажут ли в Вашем сервисе в замене или ремонте топливной по гарантии, мотивируя отказ плохим качеством заливаемого топлива при условии своевременного прохождения всех плановых ТО?
3. Каков срок доставки запчастей при отсутствии их на складе?
[/quote]
Уважаемый BARS2010,
При определении гарантийный это случай или нет мы строго придерживаемся Гарантийной политики компании KIA MOTORS KOREA.
На ТНВД, форсунки, турбину распостраняется общая(базовая) гарантия автомобиля.
Правда почему Вы отнесли турбину к топливной аппаратуре я не совсем понял.
Отказать в сервисе в гарантийном ремонте могут по причинам, которые я выделил красной рамкой в приложенных файлах(это выдержки из Гарантийной политики компании KIA во всём мире), думаю Вам не сложно будет прочитать их.
Мы не раз сталкивались со случаями попадания грязи, воды и всего прочего в топливные баки при заправках, естесственно, что рассматривать такие случаи как гарантийные мы не будем. Но и отказывать владельцу в гарантийном ремонте, если нет для этого никаких предпосылок мы не имеем никакого права.
Для подтверждения своих слов я прикрепил фотографию того, что мы обнаружили в топливном баке одного автомобиля(обратите внимание на дату фотографии- это было совсем недавно, в прошлом месяце). Внутри этой пластиковой колбы. которую держит рукой наш техник, должен находиться топливный насос. А теперь обратите внимание на грязь на дне и представьте, что всё это засасывается топливным насосом...Согласитесь, что такой случай не может быть рассмотрен как гарантийный.
Срок доставки запчастей- от 7 до 10 дней.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' date='13 July 2010 - 16:33' timestamp='1279024384' post='7024489']
Странно...
Только что разговаривал с Эмином по поводу сильного звука в рулевой- он сказал, что Вы вроде не жаловались на стук в рулевой...
[/quote]

Да нет как же, они проверили сами все и Эмин и уста, установили неисправность в рулевой. Просто мы сошлись на том что починим чуть позже, время поджимало.
Но тут некоторые обстоятельства появились, я должен буду уехать в район по работе, и возможно пробуду там около двух месяцев. Есть ли возможность починить поломку в ближайшие дни?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kazpeane' date='14 July 2010 - 18:04' timestamp='1279112689' post='7031197']
Да нет как же, они проверили сами все и Эмин и уста, установили неисправность в рулевой. Просто мы сошлись на том что починим чуть позже, время поджимало.
Но тут некоторые обстоятельства появились, я должен буду уехать в район по работе, и возможно пробуду там около двух месяцев. Есть ли возможность починить поломку в ближайшие дни?
[/quote]
Я не могу понять о какой неисправности идёт речь.
Эмин говорит, что на Вашем автомобиле нет ничего серьёзного(вряд ли Вас выпустили бы из сервиса на автомобиле с неисправным рулевым управлением).
Не могли бы Вы связаться с ним ещё раз по телефону или посетить сервис ещё раз для более детального осмотра?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' date='14 July 2010 - 18:29' timestamp='1279117754' post='7031583']
Я не могу понять о какой неисправности идёт речь.
Эмин говорит, что на Вашем автомобиле нет ничего серьёзного(вряд ли Вас выпустили бы из сервиса на автомобиле с неисправным рулевым управлением).
Не могли бы Вы связаться с ним ещё раз по телефону или посетить сервис ещё раз для более детального осмотра?
[/quote]

Уважаемый Mr.Kim,
у меня рулевое управление исправное, просто в рулевой стоит сильный стук при езде по даже легким неровностям. В связи с тем что времени на починку у меня не хватало, мы договорились что я заеду позже. Но собственно не смогу долго ждать, еду сегодня в Ваш сервис, завтра выезжать в район мне.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mr. Kim!

[quote]На ТНВД, форсунки, турбину распостраняется общая(базовая) гарантия автомобиля.[/quote] То есть 3 года или 60000 км?
[quote]Правда почему Вы отнесли турбину к топливной аппаратуре я не совсем понял.[/quote] Это опечатка, просто скобки не там закрыл, а включил турбину в список из-за её дороговизны.
[quote name='Mr.Kim' date='14 July 2010 - 16:30' timestamp='1279110650' post='7030907']
Уважаемый BARS2010,
При определении гарантийный это случай или нет мы строго придерживаемся Гарантийной политики компании KIA MOTORS KOREA. Отказать в сервисе в гарантийном ремонте могут по причинам, которые я выделил красной рамкой в приложенных файлах(это выдержки из Гарантийной политики компании KIA во всём мире), думаю Вам не сложно будет прочитать их.[/quote]
Я ознакомился. Но возникли вопросы.
1. Что значит очистка топливной системы каждые 1000 км? Этого в регламенте ТО не предусмотрено, ведь ТО через каждые 5000 км! Или для этого нужно будет дополнительно приезжать на сервис? И какие работы выполняются при этом?
2. Что значит использование неподходящего топлива? Если я заливаю топливо на официальной заправке, скажем Socar, и храню все кассовые чеки, а по заявлениям руководства ГНКАР качество производимого на заводах дизтоплива соответствует необходимым стандартам или по меньшей мере до конца текущего года будут им соответствовать.
http://ru.trend.az/print/1648092.html , могу ли я рассчитывать на то, что заливаю соответствующее топливо и в гарантийном ремонте мне в случае чего не откажут?
[quote]Мы не раз сталкивались со случаями попадания грязи, воды и всего прочего в топливные баки при заправках, естесственно, что рассматривать такие случаи как гарантийные мы не будем. Но и отказывать владельцу в гарантийном ремонте, если нет для этого никаких предпосылок мы не имеем никакого права.[/quote]
Насчёт загрязнения топливного бака. Если не ошибаюсь, грязь из бака может забить фильтр и затруднить подачу топлива, но не может попасть в систему (в топливную магистраль, ТНВД, форсунки) при наличии исправного топливного фильтра, а вода, в том числе и конденсат также не должна пойти дальше фильтра, так как в нём используется водонепроницаемый материал. То есть в конечном итоге весь ремонт должен свестись к замене фильтра и промывке бака, без ущерба для ТНВД и форсунок. Говорю это к тому, что если грязь и вода в баке это не гарантийный случай для промывки бака и замены фильтра, а может и подкачивающего насоса в сборе с фильтром, то если откажет ТНВД или форсунки, а сервис мотивирует отказ в гарантийном ремонте наличием грязи или воды в баке или фильтре это не есть гуд, так как грязь и вода просто не должны попасть дальше топливного фильтра, к тому же в нём имеется датчик наличия воды, который зажигает предупредительную лампочку на панели приборов.
[quote]А теперь обратите внимание на грязь на дне и представьте, что всё это засасывается топливным насосом...[/quote]
А ведь топливный насос в баке имеет сетчатый фильтр (это видно и на фото), назначение которого не пропустить эту грязь.
Пожалуйста поймите меня правильно. Есть множество фирм и компаний, которые дают всяческую гарантию при покупке товара, но при возникновении неисправностей всеми силами стараются от неё отказаться. Хочу уяснить для себя, гарантия KIA реальна или действительна лишь на бумаге. Наверное это интересует не только меня, но и всех Ваших клиентов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BARS2010' date='15 July 2010 - 10:31' timestamp='1279171879' post='7034089']
Уважаемый Mr. Kim!

Пожалуйста поймите меня правильно. Есть множество фирм и компаний, которые дают всяческую гарантию при покупке товара, но при возникновении неисправностей всеми силами стараются от неё отказаться. Хочу уяснить для себя, гарантия KIA реальна или действительна лишь на бумаге. Наверное это интересует не только меня, но и всех Ваших клиентов.
[/quote]
Уважаемый BARS2010,
Насчёт базовой гарантии Вы поняли абсолютно правильно.
С турбиной тоже вроде разобрались…
По поводу Ваших вопросов.
1.Думаю Вы подобрали не тот перевод слова beyond и эта неточность ввела Вас в заблуждение. Смысл этой фразы в том, что ответственность за очистку топливной системы после пробега 1000км. несёт уже владелец автомобиля. Другими словами говоря, если в топливный бак автомобиля зальют нечто, что приведёт к засорению или забиванию топливопроводов, фильтров, насосов и т.д., то оплачивать ремонт будет уже владелец автомобиля.
2.Думаю этот Ваш вопрос следует адресовать не к нам, а к руководству заправки, на которой Вы заправляетесь. В предыдущем своём посту я уже привёл фото грязи, которую мы извлекли из топливного бака автомобиля клиента. У меня есть ещё много таких фотографий разных автомобилей. А теперь ответьте на мой вопрос: по каким-таким стандартам эта грязь могла попасть в топливный бак, если владелец автомобиля всё время заправляется на одной и той же официальной заправке и хранит все кассовые чеки? Пожалуйста, ответьте на этот вопрос, а после я Вам отвечу можете ли Вы рассчитывать на гарантийный ремонт в случае чего.
По поводу загрязнения топливного бака.
Ошибаетесь. Любой топливный фильтр задерживает только частицы до определённого размера(например диаметром до 30микрон), этим минимальным размером определяется степень фильтрации. Более мелкие частицы фильтр просто пропускает дальше. Т.е. вся эта мельчайшая муть поступает дальше и постепенно оседает на стенках топливопроводов, насосах, форсунках постепенно забивая их. Конечно, можно использовать фильтры с более тонкой очисткой, но их стоимость значительно вышее и менять их придётся намного чаще. Воду тоже никакой фильтр не задерживает, т.к. насосу всё равно что прокачивать: дизтопливо или воду. Водонепроницаемого материала, который бы задерживал воду и пропускал дизтопливо, насколько мне известно, пока в природе не существует. Тут уже необходимо разделение на молекулярном уровне, но насколько я помню из школьного курса химии, молекулы воды намного меньше по размеру молекул углеводородов. Другими словами, при прокачивании через фильтр вода будет проскакивать в первую очередь, а углеводороды застревать.Для задержки воды существуют специальные отстойники, но они все рассчитаны на сбор определённого количества воды, после превышения этого уровня их работа становится уже неэффективной. Кроме того, они не могут задерживать воду, растворённую в топливе(есть такой показатель качества топлива), а именно эта растворённая вода смертельна для топливных форсунок, ТНВД. Как правило, КПД отстойников воды, применяемых в современных автомобилях довольно низкий. Более эффективны фильтры-сепараторы центробежного типа, но они дороги и редко применяются массово.
У меня есть фото заржавевших внутренних деталей ТНВД, забитых грязью IMV-клапанов, ржавых игл топливных форсунок, которые я могу выставить здесь…Если Вы настаиваете на своей версии, о том, что вода, конденсат и грязь не могут пойти дальше исправного топливного фильтра, то объясните нам, а заодно и всем читателям этого форума, отчего тогда ржавеют внутренние детали, постоянно находящиеся в дизтопливе отвечающем необходимым стандартам, по которым этой воды там вообще не должно быть? Отчего происходит коррозия этих деталей? Почему забиваются парафином тонкие отверствия топливопроводов?
По поводу фильтров я уже ответил. На фото видно фильтр грубой очистки, он задерживает только механические частицы крупного размера.
Я прекрасно понимаю Ваши опасения, но и Вы постарайтесь понять нас.
Гарантия у нас реальная и она действительно работает(могу показать заменённые по гарантии запчасти), но в случае обнаружения воды, грязи, щёлочи, парафинов и т.д. ни о какой гарантии не может быть и речи. В этом случае все вопросы уже к заправке, на которой заправлялся автомобиль.
Если же никаких посторонних примесей или частиц в дизтопливе нет, то топливная аппаратура работает безотказно долго и без проблем. В случае обнаружения дефектов, возникших по вине завода-изготовителя,ремонт или замена бракованной детали или агрегата производится полностью бесплатно для владельца автомобиля.

P.S. Ваш пост я не стал приводить полностью чтобы не получилось очень длинно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kazpeane' date='15 July 2010 - 10:01' timestamp='1279170108' post='7033903']
Уважаемый Mr.Kim,
у меня рулевое управление исправное, просто в рулевой стоит сильный стук при езде по даже легким неровностям. В связи с тем что времени на починку у меня не хватало, мы договорились что я заеду позже. Но собственно не смогу долго ждать, еду сегодня в Ваш сервис, завтра выезжать в район мне.
[/quote]
Уважаемый kazpeane,
Разобрались мы с Эмином- в тот день было много автомобилей и он просто перепутал Ваш автомобиль с другим. :)
Приношу Вам извинения за это недоразумение.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' date='15 July 2010 - 16:23' timestamp='1279196581' post='7037259']
Уважаемый kazpeane,
Разобрались мы с Эмином- в тот день было много автомобилей и он просто перепутал Ваш автомобиль с другим. :)
Приношу Вам извинения за это недоразумение.
[/quote]

Да ерунда, что вы, авто было действительно очень много)
Остался очень доволен сегодняшней поездкой в сервис, свое мнение в подробностях выразил в теме "Работа Киа сервиса".
Вам отдельное спасибо за внимательность и предельное уважение и заботу о клиентах, это большая редкость.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mr. Kim,
спасибо за развёрнутый ответ! Я не сомневаюсь в Вашей компетентности в данном вопросе, тем более, что в своих доводах Вы опираетесь на практику. Несомненно, ржавчина и грязь внутри деталей топливной аппаратуры говорит о плохом качестве используемого топлива. Но ведь брак, если таковой может иметь место, может проявить себя независимо от применяемого топлива. То есть может совпать брак детали и наличие некоторой грязи в баке, от этого ведь никто не застрахован... И мне хочется верить, что в подобном случае Ваша компания примет справедливое решение.
Но ведь ездят на дизельных моторах! И далеко не все они часто ломаются. Неужели все заправляют дизтопливо в канистры, а дома отстаивают в 200 литровых бочках?? Приведите пожалуйста, если это не коммерческая тайна, статистику по количеству проданных Вашей компанией в г. Баку дизельных автомобилей и количеству поломок в связи с использованием плохого топлива. Можно и в процентном отношении. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые представители КИА, можете в теме "Спортейдж 2010" разместить спецификации данного моделя, как у вас на сайте ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kazpeane' date='15 July 2010 - 20:44' timestamp='1279208656' post='7038328']
Да ерунда, что вы, авто было действительно очень много)
Остался очень доволен сегодняшней поездкой в сервис, свое мнение в подробностях выразил в теме "Работа Киа сервиса".
Вам отдельное спасибо за внимательность и предельное уважение и заботу о клиентах, это большая редкость.
[/quote]
Вам спасибо за выбор автомобиля нашего бренда, за постоянное сотрудничество и положительный отзыв о работе сервисного центра.
Постараемся и в дальнейшем не разочаровывать Вас и всех остальных автомобилистов, выбравших автомобили марки КИА.
Удачи Вам на дорогах!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BARS2010' date='16 July 2010 - 14:23' timestamp='1279272196' post='7042300']
Уважаемый Mr. Kim,
спасибо за развёрнутый ответ! Я не сомневаюсь в Вашей компетентности в данном вопросе, тем более, что в своих доводах Вы опираетесь на практику. Несомненно, ржавчина и грязь внутри деталей топливной аппаратуры говорит о плохом качестве используемого топлива. Но ведь брак, если таковой может иметь место, может проявить себя независимо от применяемого топлива. То есть может совпать брак детали и наличие некоторой грязи в баке, от этого ведь никто не застрахован... И мне хочется верить, что в подобном случае Ваша компания примет справедливое решение.
Но ведь ездят на дизельных моторах! И далеко не все они часто ломаются. Неужели все заправляют дизтопливо в канистры, а дома отстаивают в 200 литровых бочках?? Приведите пожалуйста, если это не коммерческая тайна, статистику по количеству проданных Вашей компанией в г. Баку дизельных автомобилей и количеству поломок в связи с использованием плохого топлива. Можно и в процентном отношении. Спасибо.
[/quote]
Уважаемый BARS2010,
Заводской брак в современных дизельных двигателях- явление довольно редкое.
Чаще всего поломки возникают из-за попадания некачественного топлива в топливную систему.
Мы действительно советуем отстаивать топливо, если есть такая возможность. Этим можно хоть как-то обезопасить топливную систему от попадания посторонних механических частиц(грязь, песок, куски ржавчины) и от нерастворённой воды(она оседает на дне бочки).
Статистику я на форуме приводить не буду, просто поверьте мне на слово- современные ТНВД, форсунки, турбины- очень надёжны, если внутрь не попадает вода,механические частицы или какие-либо смешанные с дизтопливом примеси (бензин, щёлочи и т.д.).
И, ещё раз повторюсь, в случае обнаружения дефекта завода-изготовителя, деталь или агрегат заменяется абсолютно бесплатно для владельца автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='atillaxan' date='17 July 2010 - 13:38' timestamp='1279355909' post='7047273']
Уважаемые представители КИА, можете в теме "Спортейдж 2010" разместить спецификации данного моделя, как у вас на сайте ?
[/quote]
Ближе к началу продаж мы разместим уровни оснащения на сайте kia.az. Думаю, что это произойдет уже к середине августа.

Link to comment
Share on other sites

ув. Мр. Ким

Вожу киа серато, купленную у вас в феврале 2010.

Пробег 3300, и появился какой то непонятный стук со стороны заднего левого колеса. Создается впечатление будто чтото мешает колесу правильно вращаться, и в основном этот звук появляется при скоростях >40-50км/час. У меня подозрение, что может быть проблема с амортизатором, но всетаки желательно узнать ваше квалифицированное мнение о причинах этого звука.

собирался в киа сервис на этой неделе, но не получилось, может как нибудь смогу заехать на след. неделе. (надеюсь)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AGT20056' date='17 July 2010 - 22:43' timestamp='1279388622' post='7049209']
ув. Мр. Ким

Вожу киа серато, купленную у вас в феврале 2010.

Пробег 3300, и появился какой то непонятный стук со стороны заднего левого колеса. Создается впечатление будто чтото мешает колесу правильно вращаться, и в основном этот звук появляется при скоростях >40-50км/час. У меня подозрение, что может быть проблема с амортизатором, но всетаки желательно узнать ваше квалифицированное мнение о причинах этого звука.

собирался в киа сервис на этой неделе, но не получилось, может как нибудь смогу заехать на след. неделе. (надеюсь)
[/quote]
Уважаемый AGT20056,
Боюсь, что даже с моим "квалифицированным мнением", будет трудно определить причину стука. :)
Дело в том, что Вы описали дефект очень туманно,непонятен характер звука и условия его возникновения.
Поясняю: вращаться колесу может мешать подшипник ступицы,тормозные накладки,но эти детали врядли будут стучать. Амортизатор никак не влияет на вращение колеса и он вполне может издавать стучащий звук, но если он стучит, то стучит независимо от скорости автомобиля(т.е или стучит, или не стучит).
Лучше всего будет, если Ваш автомобиль осмотрят наши специалисты.
Договоритесь, пожалуйста, с нашим сервис-менеджером (050 5980101 Эмин)о времени Вашего приезда(чтобы не попасть в очередь) и мы постараемся устранить этот звук.

Link to comment
Share on other sites

Мр Ким

стук о котором я говорил, напоминает звук картонки, если прислонить ее к вращающемуся колесу. что интересно, етот стук появилсЯ после поездки в Мардаканы, до того не было ничего такого....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AGT20056' date='19 July 2010 - 18:52' timestamp='1279547574' post='7057493']
Мр Ким

стук о котором я говорил, напоминает звук картонки, если прислонить ее к вращающемуся колесу. что интересно, етот стук появилсЯ после поездки в Мардаканы, до того не было ничего такого....
[/quote]
Уважаемый AGT20056,

Скорее всего во время поездки в Мардакяны что-то попало в заднюю подвеску(целлофановый кулёк, кусок картона, камешек) и теперь издаёт неприятный звук.
Нужен осмотр задней подвески.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Мр. Ким!

Хотел бы приобрести Соренто, но не нового, а предпоследнего выпуска(рамный). Есть ли они еще в продаже и если можно цену на них.
Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 66 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 169 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Red Heart
        • Like
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Red Heart
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...