Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему при гибели пешехода


Recommended Posts

[quote name='profi-s' post='5401435' date='Sep 17 2009, 16:22 ']Заметил некоторые особенности поведения некоторых пешеходов!

1. Ты снижаешь скорость...боясь его: Он недовольно бурчит: Сюр де! А как начинаешь водить...он скок и под машину! Вне зависимости от возраста!

2. Ты уходишь от него...он "наступает" вперед! Ты еще правее...он тоже...как бы хочет дойти до твоих колес!

3. Он труслив, как и храбр на первый взгляд! Если разгоняясь, обрызгать его водой от лужи в неположенном для его перехода месте...бежит обратно...мокрый...но уже молча!

Вообще, я разделил идиотов-пешеходов на категории! Вот они:

1. [b]Я Крассавица![/b] Она думает, что самая красивая на свете! Это она так думает! И решила...что ее никто не задавит! И поэтому никогда не смотрит на проезжающих мимо машин!

2. [b]Мы две подружки-дурочки![/b] Тянут друг-друга за локти на проезжую часть! Глупо смеются и шутят при переходе опасных дорог! Для них отделена спец.палата в Семашко!

3. [b]Секретарь Обамы![/b] Очень занятой! Обязательно говорит по телефону именно при переходе дороги! На дорогу не смотрит! Если его начальник ("Обама") скажет на другом конце трубки: Козел! Тез гел! - убыстряет шаги! Если тот же начальник скажет ; Срочно вернись! - может развернуться на 180 градусов и попасть не под Вашу, а под соседнюю машину! Одним словом, дурак, которого вне дороги огнем не сыщещь!

4.[b] Ромео и Джульетта! [/b]Пара сильно влюбленных или уже не очень! Могут быть очень молодыми и 17-го года рождения! Особенности: Молодой "Ромео" уверенно тянет за собой сопротивляющуюся Джульетту под колеса: "Аз горхма...меннен сене хеч не олмаз!"

Среднего возраста "Ромео" обычно переходит дорогу впереди...а сзади усталая Джульетта с базарными сумками! Завершает "шествие" отпрыски пары: от одного до двенадцати!

5. [b]Просто "Дурик"![/b] Обычно он сам не знает, куда ему! Может дойти до половины дороги...развернуться и пойти обратно! Не всегда по прямой! Любит "гулять " по проезжей части! Иногда мне кажется, что "Дурик" даже родился на проезжей части...и там же умрет! Вероятнее всего...под колесами очередного неосторожного водителя!

6.[b] "Семейка Адамсов"![/b] Это совсем другая история! Обычно это целая делегация, возможно с дальней деревни...где, видимо, вообще нет автомобилей!

Ведут себя неадекватно! Обычно все сразу вступают на проезжую часть! Водители думают, что начался митинг оппозиции! Самое любимое занятие младших при переходе дороги- это ковыряться в носу! За что обычно Старший или еще чаще Старшая Адамс наказывает их гапазами...прямо там же...на проезжей части!

Очень опасны! Если сбить хотя бы одного Адамса из семейки...Вас до конца Ваших дней будет преследовать уже не семейка...а Род Адамсов!

ПС. Аллах сене рехмет элесин...Агабек мюеллим!

Итд Итд! Можете продолжить этот список! Я устал от них и на дорогах и писать о них, на этом форуме! Но они принципиально не читают мои посты! :wub:[/quote]


сталкивался со всеми, особенно 6 пункт запомнился.


переходят очередная семейка адамсов дорогу,через ограждиния на московском, дикий мальчик, квадрат - отец,его жена, монстро - гайнана его

ловко кидаюца по мою машину, беру в право, миллиметраж проежает астра, думал, да ну них, но вдруг он выражаеца не красиво. я останавливаю машину, выхожу, сразу в морду кулаком.он падает.
монстро накидываеца на меня, я отбегаю, мужик прячеца за ней, конкретно держа её впереди себя, уворачиваясь от монстро влипляю ему еще один удар....отпусташив душу, объяснив что они бараны
весь внервах сожусь в машину,отъежаю,., монстро берет камень и бросает в мою машину, камень попадает на проежаюший мимо пажеро. оттуда вылезает дядя и тетя. тетя накидываеся на монстро гайнану, и начинается сачйолды...

этот день я не забуду...потом и менты разбирались

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

[quote name='dodge.viper' post='5403206' date='Sep 17 2009, 22:33 ']сталкивался со всеми, особенно 6 пункт запомнился.
переходят очередная семейка адамсов дорогу,через ограждиния на московском, дикий мальчик, квадрат - отец,его жена, монстро - гайнана его

ловко кидаюца по мою машину, беру в право, миллиметраж проежает астра, думал, да ну них, но вдруг он выражаеца не красиво. я останавливаю машину, выхожу, сразу в морду кулаком.он падает.
монстро накидываеца на меня, я отбегаю, мужик прячеца за ней, конкретно держа её впереди себя, уворачиваясь от монстро влипляю ему еще один удар....отпусташив душу, объяснив что они бараны
весь внервах сожусь в машину,отъежаю,., монстро берет камень и бросает в мою машину, камень попадает на проежаюший мимо пажеро. оттуда вылезает дядя и тетя. тетя накидываеся на монстро гайнану, и начинается сачйолды...

этот день я не забуду...потом и менты разбирались[/quote]

umoril: Спасибо Вам. Насторение подняли с утра. Пажеро бедный ваще в чужой похмель попал...

Давно надо уже придумать игру на компе по названием "Вождение авто в Баку" с всеми прибамбасами... описанными в предидущих постах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Faziloglu' post='5406955' date='Sep 18 2009, 11:36 ']umoril: Спасибо Вам. Насторение подняли с утра. Пажеро бедный ваще в чужой похмель попал...

Давно надо уже придумать игру на компе по названием "Вождение авто в Баку" с всеми прибамбасами... описанными в предидущих постах.[/quote]

Resident Evil, вроде такое уже есть..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Faziloglu' post='5406955' date='Sep 18 2009, 15:36 ']umoril: Спасибо Вам. Насторение подняли с утра. Пажеро бедный ваще в чужой похмель попал...

Давно надо уже придумать игру на компе по названием "Вождение авто в Баку" с всеми прибамбасами... описанными в предидущих постах.[/quote]


что то типа Grand Theft Auto (GTA)
Но назовем GDA
Grand Driving Azerbaijan )


кстати, с утра чуть не сбил пункт первый "я самая красивая"
квазимода на таран шла прямо на меня....я аффигел

еду спокойно себе, справа люди, она впереди, где то расстояние 15-20 метров
резко поворачивается, голова вниз и на меня...минут 10 водить не мог, руки дрожали...
послел её куда подальше...а толку то...прогулка по шоссе важнее

Link to comment
Share on other sites

Могу ещё как то понять когда эти ****** где попало, просто надо быть более осторожным, а что делать когда ты едишь по бетонке 110 км.ч и вдруг на дороге пешеход? У меня из-за одного из таких на голове появились седые волосы, выхожу из-за поворота и тут как с неба свалился на голову пешеход, по тормозам, абс,увидев меня он вначале замер, потом метнулся вначале в одну сторону, потом побежал в другую, я чудом его обьехал, если бы он от меня не убежал бы, я бы его убил уже своими руками, а сбей я его, тогда что?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elnar777' post='5408610' date='Sep 18 2009, 20:25 ']Могу ещё как то понять когда эти ****** где попало, просто надо быть более осторожным, а что делать когда ты едишь по бетонке 110 км.ч и вдруг на дороге пешеход? У меня из-за одного из таких на голове появились седые волосы, выхожу из-за поворота и тут как с неба свалился на голову пешеход, по тормозам, абс,увидев меня он вначале замер, потом метнулся вначале в одну сторону, потом побежал в другую, я чудом его обьехал, если бы он от меня не убежал бы, я бы его убил уже своими руками,[b] а сбей я его, тогда что?[/b][/quote]

А ничего особенного! Море неприятностей на Ваши ближайшие 5-6 лет! А так же еще одно скупое сообщение в сводке наездов! :(

ПС. Примерно такое: Злостный нарушитель разогнавшись до больших скоростей в черте города (110 км/час!!!), сбил насмерть ни в чем неповинного пешехода, который мирно ...никого не трогая... переходил [i]дорогу[/i]! bawl:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='5409150' date='Sep 18 2009, 22:51 ']А ничего особенного! Море неприятностей на Ваши ближайшие 5-6 лет! А так же еще одно скупое сообщение в сводке наездов! :(

ПС. Примерно такое: Злостный нарушитель разогнавшись до больших скоростей в черте города (110 км/час!!!), сбил насмерть ни в чем неповинного пешехода, который мирно ...никого не трогая... переходил [i]дорогу[/i]! bawl:[/quote]
а если следовать закону, упираться на закон, дойти до европейского суда? ведь на трассе можно 110?
наверное мы сами виноваты, будучи правым, сдаемся - поэтому так повелось у нас...
лично я дойду до европейского суда.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Panzerfaust' post='5411037' date='Sep 19 2009, 09:28 ']а если следовать закону, упираться на закон, дойти до европейского суда? ведь на трассе можно 110?
наверное мы сами виноваты, будучи правым, сдаемся - поэтому так повелось у нас...
лично я дойду до европейского суда.[/quote]

ты в азербайджане, если не дай бог кого то собьешь из высокого круга или их близких родсвтенников. тут не то что европейский суд, тебе даже бог не поможет...

лучше всего всем братский совет, водите тихо. лично сам уже выше 60 нигде не катаюсь...

Link to comment
Share on other sites

У нас народу невозможно объяснить, что есть переходы, что на светофоре горит красный свет для пешехода. Таких пешеходов нужно перевязывать и возить в багажнике. Из-за каких то монголов, которые бросаются под колёса где не надо страдает водитель. Отуран йердя зибиля дюшюр.

Link to comment
Share on other sites

Мы все смотрим Евронюс, Российские каналы и т.п. и забываем где живём. Выйдя из дома надо приготовться что уже во дворе встретищ этого урода пешехода или водителья. Если так сделать, то на дороге уже будет намного спокойнее и всё воспримиться как нормальное явление (для этой массы).
Постарайтесь избегать проишествий, будьте крайне осторожны, не надо нервничать, просто вспомните что, вы живёте в стране, где большинство обитателей с отклонениями.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dodge.viper' post='5411632' date='Sep 19 2009, 12:41 ']ты в азербайджане, если не дай бог кого то собьешь из высокого круга или их близких родсвтенников. тут не то что европейский суд, тебе даже бог не поможет...

лучше всего всем братский совет, водите тихо. лично сам уже выше 60 нигде не катаюсь...[/quote]
друг, если честно многие будут смеяться но я в последнее время вожу около 40... думаю черт с ним, доеду на 10 позже, зато смогу вовремя (и эффективно) тормознуть при необходимости...

Link to comment
Share on other sites

Проблема ясна! А в чем ее решение?!

Трудно сказать! Тут множество факторов. И сразу все не решить!

Впрочем, тут внизу один из вариантов!:

[youtube]<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/bApg8_8Pamc&hl=ru&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/bApg8_8Pamc&hl=ru&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/youtube]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stahlradwagen' post='5400588' date='Sep 17 2009, 13:39 ']Здравствуйте! Прочитал очередную новость о ДТП, в результате которого погиб школьник. Аллах Ряхмят Елясин.

Почему же СМИ пишет номер машины, имена и фамилии, но не пишет где это случилось, на зебре, под пешеходным переходом и т.д. Ни разу не встречал чтобы было написано что при попытке перейти дорогу в неположенном месте был сбит пешеход.. всегда водитель, мерзавец сбивает пешехода..

Не ставил целью заводить обсуждение конкретно данного случая со школьником. Просто изковерканная позиция общества, что пешеход всегда прав, как будто водители на автомобилях въезжают на тротуары, заезжают в дома и прочие заведения и давять пешеходов там. Вдобавок исковеркано само представление о безопасности на дорогах, зебры есть не везде, порой просто никакой разметки..[/quote]
Вам какая разница? Во первых школьника надо пропустить, где он не переходил дорогу. Он может учится еще в младших классах и не знать правила дорожного движения. Вообще, в принципе, люди до дееспособного возраста имеют право не знать очень многие правила.
Во вторых, разница наезда на пешехода на зебре или вне зебры в том, что пешеход почти может лечь на зебру. Вы обязаны его не сбить, а подождать освобождения проезжей части дороги. А на проезжей части дороги, не оборудованных для перехода, экспертиза дорожной полиции исследует вариант - при скорости 60 км/час водитель мог бы избежать аварийную ситуацию? Если не смог, то по каким причинам? Зависящим от него причинам или не зависящим? Если из-за неисправности тормозной и рулевой системы, освещения, оповещения, то однозначно водитель. На скоростьях больше 60 км/час даже не стоит думать об экспертизе и наличии пешеходного перехода. В этом случае этот такой же наезд, как на пешеходном переходе. Речь о дорогах, на территории населенных пунктов. Для автомагистралей другие скоростные режимы, и соответственно немного отличающиеся правила.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Odissey.' post='5419553' date='Sep 21 2009, 04:06 ']Вам какая разница? Во первых школьника надо пропустить, где он не переходил дорогу. Он может учится еще в младших классах и не знать правила дорожного движения. Вообще, в принципе, люди до дееспособного возраста имеют право не знать очень многие правила.
Во вторых, разница наезда на пешехода на зебре или вне зебры в том, что пешеход почти может лечь на зебру. Вы обязаны его не сбить, а подождать освобождения проезжей части дороги. А на проезжей части дороги, не оборудованных для перехода, экспертиза дорожной полиции исследует вариант - при скорости 60 км/час водитель мог бы избежать аварийную ситуацию? Если не смог, то по каким причинам? Зависящим от него причинам или не зависящим? Если из-за неисправности тормозной и рулевой системы, освещения, оповещения, то однозначно водитель. На скоростьях больше 60 км/час даже не стоит думать об экспертизе и наличии пешеходного перехода. В этом случае этот такой же наезд, как на пешеходном переходе. Речь о дорогах, на территории населенных пунктов. Для автомагистралей другие скоростные режимы, и соответственно немного отличающиеся правила.[/quote]

Давайте все-таки иногда открывать книжечку с правилами и избегать длинных пафосных неверных постов.
Коль вы живете в Азербайджане, то будьте добры жить по местным правилам. Не нужно делать микс из российских, европейских и прочих статей.

Водитель не обязан останавливаться первым на зебре

[quote]Если транспортное средство остановилось или снизило
скорость перед нерегулируемым пешеходным переходом, водители,
следующие по соседним полосам, могут продолжать движение, только
убедившись в отсутствии пешеходов перед остановившимся транспортным
средством.[/quote]

У нас пешеход по правилам не может ожидать немедленной остановки ТС, если он шагнул на зебру.
[quote]На нерегулируемых пешеходных переходах пешеход может выйти
на проезжую часть, только оценив расстояние до приближающихся
транспортных средств, их скорость и убедившись в том, что переход
дороги для них безопасен.[/quote]

И скакать по проезжей части, где угодно - не может.
И лежать он на ней не может.

[quote]Пешеход обязан:
2) переходить железную дорогу, проезжую часть автомобильной
дороги, улицы по пешеходным переходам, в том числе подземным и
наземным переходам, [b]а при их отсутствии[/b] - на перекрестках, вдоль
линии тротуара или линиям обочины;
...
6) без необходимости [b]не задерживаться и не останавливаться[/b] на
проезжей части дороги;[/quote]

[quote]Во первых школьника надо пропустить, где он не переходил дорогу. Он может учится еще в младших классах и не знать правила дорожного движения. Вообще, в принципе, люди до дееспособного возраста имеют право не знать очень многие правила.[/quote]
Такие люди не могут быть на улице без опекунов или родителей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5419680' date='Sep 21 2009, 08:11 ']Давайте все-таки иногда открывать книжечку с правилами и избегать длинных пафосных неверных постов.
Коль вы живете в Азербайджане, то будьте добры жить по местным правилам. Не нужно делать микс из российских, европейских и прочих статей.

Водитель не обязан останавливаться первым на зебре
У нас пешеход по правилам не может ожидать немедленной остановки ТС, если он шагнул на зебру.
И скакать по проезжей части, где угодно - не может.
И лежать он на ней не может.
Такие люди не могут быть на улице без опекунов или родителей.[/quote]
браво Ромбаль. как всегда четко и лаконично.
и все же, буду ли я виноват или нет если собью пешехода вне перехода? или на трассе?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='5401948' date='Sep 17 2009, 22:23 '][b]Поэтому никакие штрафы не помогут исправить ситуацию на дорогах, пока у людей не будет внутреннее табу, в виде понятий: "Нельзя! Потому что, это опасно! И потому, что это со стороны плохо смотриться! Ну что обо мне подумают окружающие?!"[/b]
[i]
Когда наплевать на мнение окружающих о тебе...и когда многие окружающие тебя, тебя же, безалаберного стоят...очень легко нарушать как за рулем, так и на проезжей части![/i][/quote]
Вы правы, но не все ведь такие сознательные в обществе. Поэтому все-таки нужны штрафы, т.к. они дисциплинируют, причем надо штрафовать как водителей, так и пешеходов за нарушения. Другое дело, что штрафы не всегда помогают.

К сожалению, причиной того безобразия, что происходит на улицах Баку, является как результат [b]низкого уровня общей культуры[/b] людей, так и низкого уровня организации дорожного движения.
Я живу за-границей в небольшом городе, и за 3 года почти не сталкивалась с хамством и грубостью водителей, хотя бывают незначительные нарушения, и также со стороны пешеходов, но это скорее исключение, чем правило. И те и другие взаимовежливы на дорогах, водители очень предупредительны. Наверное, все-таки в их сознание давно вошло табу, о котором вы сказали выше: "Нельзя нарушать, потому-что это опасно! Моя жизнь и жизнь пешехода дороже."

Ну и помимо этого, наличие множества камер, знаков, зебр, кнопок (не говорю уже об отсутствии дорожной полиции на каждом углу :) ) облегчают жизнь и водителей и пешеходов.

Кстати, здесь очень много зебр без светофоров и кнопок, и водители обязательно останавливаются, если есть пешеходы. Скорость в пешеходной зоне 40-50 км.
Часто наблюдала, как даже 1 пешеход переходит, а перед ним стоят десятки машин. А в крупных городах переходы конечно со светофорами и кнопками, и что интересно, люди будут стоят и ждать зеленый свет, даже если никакого движения и дорога открыта. Вот где культура и сознательность!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Panzerfaust' post='5417988' date='Sep 20 2009, 23:04 ']друг, если честно многие будут смеяться но я в последнее время вожу около 40... думаю черт с ним, доеду на 10 позже, зато смогу вовремя (и эффективно) тормознуть при необходимости...[/quote]


тише едешь - дальше будешь. и голова будет спокойнее.
в этом городе пробок и неравномерных светофоров, где повсюду большенство с отклонениями (как правильно заметил Spektrum) езжая с маленькой скоросью вы попайдете только в +.
экономичный расход, мало убиваете накладки,и ваще как можно нажимать кикдаун в стране люков?!

хотите выделица из толпы?! не нужно лететь 200км/ч и убивать кого то

тюнингуйте машину, и езжайте тихо, что бы все насладились видом...

и главное, езжайте по правой стороне, и всегда будете правым....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5419680' date='Sep 21 2009, 07:11 ']Давайте все-таки иногда открывать книжечку с правилами и избегать длинных пафосных неверных постов.
Коль вы живете в Азербайджане, то будьте добры жить по местным правилам. Не нужно делать микс из российских, европейских и прочих статей.[/quote]
Так и запишем - в Европах дороги переходят люди, физиологические отличающие(как умные яйцеголовые от приземистых брахицефалов) от пешеходов в Азербайджане. Домысливать за чужих не люблю, но Вы не оставляете никакого выбора :)

Кстати в российских правилах тоже так написано:
[url="http://209.85.129.132/search?q=cache:i3biCRTfOKEJ:www.stopgazeta.ru/archive/2009/6/21/+%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8+%D0%BA+%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D1%83+%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru"]http://209.85.129.132/search?q=cache:i3biC...=clnk&gl=ru[/url]
[quote]Водитель не обязан останавливаться первым на зебре
У нас пешеход по правилам не может ожидать немедленной остановки ТС, если он шагнул на зебру.[/quote]
Естественно, но там кроме отобранного Вами прав, есть еще куча обязанностей водителя.


[quote]И скакать по проезжей части, где угодно - не может.[/quote]
Естественно, не может. Но и водитель специально не может их преследовать с целю "гасить". Если его скорость на территории населенного пункта превышает 60 км/час, трудно ему объяснить, что он не этим именно занимался.
[quote]И лежать он на ней не может.[/quote]
Это было сказано образно. Если место выделено для нахождения там людей хоть в очень кратковременном отрезке времени, то там может случится все что угодно, характерное людям. Например: Сердечный приступ, резкий скачок давления, инсульт. И банально может рваться авоська, картонная коробка.

[quote]Такие люди не могут быть на улице без опекунов или родителей.[/quote]
Речь шло о гражданской дееспособности.
Обращаю Ваше внимание на эту информацию:

[quote]В настоящее время законодательство практически
всех государств мира определяет, что дееспособным в полном объеме гражданин
становится с момента достижения установленного в законе возраста
совершеннолетия, который в различных странах определяется по-разному. Haпример,
в России, Англии и Франции граждане признаются полностью дееспособными с 18
лет, в Германии в день окончания 18-го года жизни, в Швейцарии и Японии в
20-летнем возрасте. В США в разных штатах совершен­нолетие наступает в возрасте
от 18 лет до 21 года.
Это значит, что вопросы, определяющие способность человека
всту­пать в брак, приобретать собственность, осуществлять трудовую
дея­тельность, совершать различного рода сделки, регулируются по праву
государства, гражданином которого является иностранец (или по праву его места
жительства). Для лиц без гражданства гражданская дееспособ­ность
устанавливается по праву постоянного места жительства. [b]Что касается
несовершеннолетних лиц, то они мог быть либо полностью недееспособными, либо
обладать ограниченной дееспособностью. [/b]Так, в частности, в ФРГ ребенок, не
достигший семи лет, признается абсолютно недееспособным. В то же время, в
возрасте от 7 до 18 лет вправе совершать сделки с согласия своего законного
представителя или, в некоторых случаях, самостоятельно. Во Франции
несовершеннолетний считается недееспособным до достижения 18 лет. Его
имуществом в период времени управляют родители или опекуны. От также совершают
сделки от его имени. Однако в определенных случаях несовершеннолетний вправе
самостоятельно осуществлять акты гражданско-правового характера получив
предварительное согласие родителя или опекуна. По достижении несовершеннолетним
французом 16-ле него возраста некоторые из совершаемых им сделок признаются
действительными и при отсутствии такого согласия (заключение трудового
договора, распоряжение своим заработком или вкладом в банке и др.). В Англии до
достижения 18 лет физическое лицо считается несовершеннолетним, и его
дееспособность ограничена независимо возраста.[/quote]
Конечно, можно закон вытянуть за уши в угоду моторизированных граждан. Но, нужно ли это государству? Она должна соблюдать чёткий баланс.
С другой стороны, мы сами тоже иногда становимся пешеходами. А наши дети вообще чаще, если у них нормальное детство. Прежде всего закон надо применить к себе, а потом другим.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nata Ozzi' post='5419747' date='Sep 21 2009, 09:54 ']Вы правы, но не все ведь такие сознательные в обществе. Поэтому все-таки нужны штрафы, т.к. они дисциплинируют, причем надо штрафовать как водителей, так и пешеходов за нарушения. Другое дело, что штрафы не всегда помогают.

К сожалению, причиной того безобразия, что происходит на улицах Баку, является как результат [b]низкого уровня общей культуры[/b] людей, так и низкого уровня организации дорожного движения.
Я живу за-границей в небольшом городе, и за 3 года почти не сталкивалась с хамством и грубостью водителей, хотя бывают незначительные нарушения, и также со стороны пешеходов, но это скорее исключение, чем правило. И те и другие взаимовежливы на дорогах, водители очень предупредительны. Наверное, все-таки в их сознание давно вошло табу, о котором вы сказали выше: "Нельзя нарушать, потому-что это опасно! Моя жизнь и жизнь пешехода дороже."

Ну и помимо этого, наличие множества камер, знаков, зебр, кнопок (не говорю уже об отсутствии дорожной полиции на каждом углу :) ) облегчают жизнь и водителей и пешеходов.

Кстати, здесь очень много зебр без светофоров и кнопок, и водители обязательно останавливаются, если есть пешеходы. Скорость в пешеходной зоне 40-50 км.
Часто наблюдала, как даже 1 пешеход переходит, а перед ним стоят десятки машин. А в крупных городах переходы конечно со светофорами и кнопками, и что интересно, люди будут стоят и ждать зеленый свет, даже если никакого движения и дорога открыта. Вот где культура и сознательность![/quote]

я часто бываю на западе, и однажды увидел такую картину, юная мамаша объясняла сынку маленькому, что это светофор, переходят на зеленный, жми кнопку, жди свой свет....мне так леззет дало...она долго стояла у дороги и рассказывала ему...и я сам это всё слушал...и вспомнил как мне мама, когда я еще был очень маленьким, держала за руку и почти так же всё объясняла ...но жалко кнопок у нас нет...
так что всё дело в воспитании...я не думаю что в "семейках адамсов" и прочих секретарей обам и красавиц ваще об этом вспоминают...что нужно ребенку объяснить...
а ребенок вырастает очередной даун своего поколения...

Link to comment
Share on other sites

[quote]Прежде всего закон надо применить к себе, а потом другим[/quote]

сегодня у выезда от сулу тяпя на трасса к Баку

Едет машина , АА ,едет по третей полосе ,скорость норма
Стоит тетнька лет 50 на разделительной полосе с подругой
Причем видит эту машину
за 10 м до пересечения траекторий выбегает на третью полосу, шофер еле увернулся в право

И есле что случись вчом бы был виноват этот водитель ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Odissey.' post='5420089' date='Sep 21 2009, 12:00 ']Так и запишем - в Европах дороги переходят люди, физиологические отличающие(как умные яйцеголовые от приземистых брахицефалов) от пешеходов в Азербайджане. Домысливать за чужих не люблю, но Вы не оставляете никакого выбора :)[/quote]

Мне кажется, вы просто не знаете правил дорожного движения Азербайджана, можете домысливать-не-домысливать, ваше право.
Закон трактуется так, как он написан.
Наши правила отличаются от российских, от белорусских, от украинских, от узбекских и т.д.
Уступать пешеходам на зебре?
Прекрасно, сделайте четкую поправку в закон, буду останавливаться как вкопанный.

[quote]Это было сказано образно. Если место выделено для нахождения там людей хоть в очень кратковременном отрезке времени, то там может случится все что угодно, характерное людям. Например: Сердечный приступ, резкий скачок давления, инсульт. И банально может рваться авоська, картонная коробка.[/quote]

еще раз: по правилам АР пешеход не может вылазить с авоськами, а также без них на зебру, цитирую, не
[quote]оценив расстояние до приближающихся
транспортных средств, их скорость и убедившись в том, что переход
дороги для них безопасен.[/quote]

Сделайте поправку в закон, потом можете читать мораль, что-то требовать, цитировать европу, россию и пр.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Ромбаль,

Odissey пытается заняться процессом троллинга. То бишь выводом собеседника из эмоционального равновесия исключительно с целью насладиться процессом. Не стоит воспринимать его буквально.

Всегда с удовольствием читаю Ваши грамотные комментарии к статьям и положением закона АР. Потому, как машину вожу здесь и, что характерно, дороги тоже здесь перехожу :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Seemann' post='5420806' date='Sep 21 2009, 14:57 ']Уважаемый Ромбаль,

Odissey пытается заняться процессом троллинга. То бишь выводом собеседника из эмоционального равновесия исключительно с целью насладиться процессом. Не стоит воспринимать его буквально.

Всегда с удовольствием читаю Ваши грамотные комментарии к статьям и положением закона АР. Потому, как машину вожу здесь и, что характерно, дороги тоже здесь перехожу :)[/quote]
полностью согласен с вами. Ромбаль, вы уже доказали свои знания на различных темах этого форума. в вашей компетентности и знаниях нет никаких сомнений. все ваши доводы опираются на существующее законодательство, и лично я всегда читаю с удовольствием ваши посты и немало просвещаюсь. так держать, Ромбаль :aappll:

мой вопрос следующий: если я собью кого-то натрассе (Зых или от Азизбекова в аэропорт) ведь я буду прав? то есть я не буду виновен юридически? если я пойду до конца, правовыми методами ведь я смогу доказать свою правоту? как вы считаете?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Odissey.' post='5419553' date='Sep 21 2009, 04:06 ']Вам какая разница? Во первых школьника надо пропустить, где он не переходил дорогу. Он может учится еще в младших классах и не знать правила дорожного движения. Вообще, в принципе, люди до дееспособного возраста имеют право не знать очень многие правила.
Во вторых, разница наезда на пешехода на зебре или вне зебры в том, что пешеход почти может лечь на зебру. Вы обязаны его не сбить, а подождать освобождения проезжей части дороги. А на проезжей части дороги, не оборудованных для перехода, экспертиза дорожной полиции исследует вариант - при скорости 60 км/час водитель мог бы избежать аварийную ситуацию? Если не смог, то по каким причинам? Зависящим от него причинам или не зависящим? Если из-за неисправности тормозной и рулевой системы, освещения, оповещения, то однозначно водитель. На скоростьях больше 60 км/час даже не стоит думать об экспертизе и наличии пешеходного перехода. В этом случае этот такой же наезд, как на пешеходном переходе. Речь о дорогах, на территории населенных пунктов. Для автомагистралей другие скоростные режимы, и соответственно немного отличающиеся правила.[/quote]

написано все красиво и даже, думаю, что официальные положения по этому поводу есть на каких-то документах.

теперь обратимся к фактам. один знакомый шофер, лет эдак 10-12 назад, проезжая мимо тогдашнего кафе матери и ребенка столкнулся с теткой. она бросилась ему под колеса, он успел вывернуть машину и она ударилась головой о стойку москвича сбоку, грохнулась на землю и умерла. дома у нее нашли посмертную записку, где черным по белому указано, что она выходит на улицу покончить жизнь. и каков результат? от того, что у водилы не нашлось соответствующего количества бабла, его осудили на 5 лет, из которых он отсидел 2 года 8 месяцев.

другой факт. впереди едет машина, сбивает пешехода и сматывается. водитель, который едет сзади, подбирает раненного, привозит в больницу, дает все данные о машине-нарушителе (номер, марку, цвет). полтора месяца он отбивался от следователя, чтобы его оставили в покое. наконец, отбился, небесплатно!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Panzerfaust' post='5421868' date='Sep 21 2009, 19:35 ']мой вопрос следующий: если я собью кого-то натрассе (Зых или от Азизбекова в аэропорт) ведь я буду прав? то есть я не буду виновен юридически? если я пойду до конца, правовыми методами ведь я смогу доказать свою правоту? как вы считаете?[/quote]

Ответ на вопрос в посте AZ997.

Правота доказывается баблом, а не законом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Panzerfaust' post='5421868' date='Sep 21 2009, 19:35 ']...
мой вопрос следующий: если я собью кого-то натрассе (Зых или от Азизбекова в аэропорт) ведь я буду прав? то есть я не буду виновен юридически? если я пойду до конца, правовыми методами ведь я смогу доказать свою правоту? как вы считаете?[/quote]
По Закону будете правы. Но доказать это учитывая реалии наших судов и следственных органов, практически невозможно если нет больших денег или знакомств.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5420757' date='Sep 21 2009, 13:47 ']Мне кажется, вы просто не знаете правил дорожного движения Азербайджана, можете домысливать-не-домысливать, ваше право.
Закон трактуется так, как он написан.
Наши правила отличаются от российских, от белорусских, от украинских, от узбекских и т.д.[/quote]
Об узбекском законодательстве не знаю, но Азербайджанские ПДД совсем незначительно отличается от российских. И скажу, что даже в лучшую сторону. Взять того же определения термина "обгон" :)

[quote name='Ромбаль Коше' post='5420757' date='Sep 21 2009, 13:47 ']Уступать пешеходам на зебре? Прекрасно, сделайте четкую поправку в закон, буду останавливаться как вкопанный. еще раз: по правилам АР пешеход не может вылазить с авоськами, а также без них на зебру, цитирую, не[/quote]
Даже не только на зебре. ПДД АР изд.2008 год:
[quote]Статья 37. Обязанности водителя механического транспортного
средства
Водитель механического транспортного средства обязан:

11) принимать все возможные меры для обеспечения безопасного
движения наиболее незащищенных участников дорожного движения -
детей, инвалидов, велосипедистов и стариков, по сигналу
переходящего улицу слепого пешехода (сигналом служит поднятие белой
трости) немедленно остановить транспортное средство;[/quote]
[quote]Статья 40. Обязанности пешехода

Пешеход обязан:
1) двигаться по тротуару, пешеходной полосе, обочине, при их
отсутствии - велосипедной дорожке с условием не затруднения
движения велосипедистов, а на дорогах, имеющих разделительную
полосу - по внешнему краю проезжей части [b](если движение пешеходов,
несущих или везущих крупные предметы, а также лиц, передвигающихся
в инвалидных колясках без двигателя по тротуару или обочине, мешает
другим пешеходам, они могут двигаться краем проезжей части);[/b]
[b]6) без необходимости не задерживаться и не останавливаться на
проезжей части дороги;[/b][/quote]
[quote]Статья 42. Начало движения, маневрирование
IV.[b] Въезжая на дорогу с примыкающей к ней территории[/b]
(земельные участки, которые примыкают к обеим сторонам дороги и не
предназначены для непосредственного движения транспортных средств,
а также находящиеся на этих участках дворы, жилые массивы,
автостоянки, топливозаправочные пункты, предприятия и другие
объекты), [b]водитель обязан пропустить[/b] проезжающие по этой дороге
транспортные средства, [b]а также пешеходов, а выезжая из нее -
пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть, и велосипедистов.[/b][/quote]
[quote]Статья 45. Движение в жилых зонах
I. В жилой зоне пешеходам разрешается двигаться как по
тротуару, так и по проезжей части дороги. В этой зоне пешеходам
отдается преимущество, однако при этом они не должны создавать
необоснованных помех движению транспортных средств.
II. В жилой зоне запрещаются движение транспортных средств со
скоростью более 20 километров в час, обучение вождению, стоянка с
работающим двигателем, стоянка грузовых автомобилей с разрешенной
14
максимальной массой более 3,5 тонн вне специально выделенных,
указанных знаками и размеченных мест.
III. Выезжая из жилой зоны, водители должны уступить дорогу
другим участникам дорожного движения.
IV. Требования настоящей статьи распространяются и на дворовые
территории.[/quote][quote]Статья 54. Пешеходные переходы и остановка транспортных средств
общего пользования
I. На регулируемых пешеходных переходах [b]при включении
разрешающего сигнала светофора водитель должен позволить пешеходам,
находящимся на проезжей части этого направления, завершить переход
дороги.[/b]
II. [b]Если транспортное средство остановилось или снизило
скорость перед нерегулируемым пешеходным переходом, водители,
следующие по соседним полосам, могут продолжать движение, только
убедившись в отсутствии пешеходов перед остановившимся транспортным
средством.[/b]
III.[b] Если с противоположной стороны пешеходного перехода
образовался затор, который вынудит водителя остановиться на
пешеходном переходе, въезжать на переход запрещается.[/b]
IV. В населенных пунктах водитель обязан пропустить слепых
пешеходов, подающих сигнал белой тростью в стороне от пешеходного
перехода.
V. [b]Если посадка в транспортное средство общего пользования или
высадка из него производятся на проезжей части дороги или
установленной на ней посадочной площадке, водитель должен
пропустить пассажиров, направляющихся к стоящему на остановке
транспортному средству общего пользования или выходящих из него (со
стороны дверей).[/b]
VI. [b]При приближении к остановившемуся транспортному средству с
опознавательным знаком «Дети» водитель должен сбавить скорость, а
при необходимости остановиться и пропустить детей[/b].[/quote]


[quote name='Ромбаль Коше' post='5420757' date='Sep 21 2009, 13:47 ']еще раз:
Сделайте поправку в закон, потом можете читать мораль, что-то требовать, цитировать европу, россию и пр.[/quote]
Должен довести до Вашего сведения, что я не президент Азербайджанской республики. По обязанностям пешехода и водителя российские и азербайджанские ПДД очень мизерно отличаются. например, у русских механические средства движения отдельно перечисляется включая тракторов. В азербайджанской указывается все самодвижущиеся механические средства с двигателем.
Но даже в "дикой" России нет такого наплевательского отношения со стороны автомобилистов к своему народу. Там пешеход не перебегает улицу на разрешающем сигнале светофора как участок под обстрелом врага нервно крутя глаза, чтобы обнаружить [s]огневые точки противника[/s] приближающиеся ТС.
Не в коем случае я тут как сказал один юзер, троллингом не занимаюсь. Никогда этим не занимался, тем более по отношению юзеров из Азербайджана. И не в коим случае у меня нет желание "вытаскивать Вас неправым" :) . Наоборот, Вы в тексте двух постов пытались меня обрисовать как романтичного простачка. На это реагировать даже не буду, не мелочный. Воистину, у нас не многонациональная страна. А есть два друг с другом смертельно враждующие нации: пешеход и водитель. Эти водители тоже делятся на непримиримые "махзабы", но суть от этого не меняется. Вот это меня заставляет строчить эти посты.
Я смотрю, никто не хочет считать себя виноватым. если в черте города вы двигаетесь со скоростью свыше 60 км/час, то откуда бы не выскочил пешеход перед наездом - вы виноваты. Другое дело, что этот погибший "гушбейин"(если стопроцентно дееспособный) пешеход сам тоже виноват. Но это не уменьшает ответственность водителя-стритрейсера. пешеход уже сам себя наказал.
А на трассе, понятное дело, что за сбитого пешехода водитель не несет серьезной ответственности. Потому что:

[quote]Статья 43. Движение на автомагистралях
II. На автомагистралях запрещается:
1) движение пешеходов, скота, гужевого транспорта, грузовых
мотороллеров, людей на верховых животных, тележек, велосипедов,
мопедов, тракторов, сельскохозяйственных машин и самоходных машин,
других транспортных средств, скорость которых по технической
характеристике или техническому состоянию составляет менее 50
километров в час, дорожных машин, кроме случаев выполнения
служебных работ на автомагистралях;
2) движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной
массой более 3,5 тонн на полосах, следующих за второй полосой;
3) остановка вне специальных площадок для стоянки,[/quote]

Link to comment
Share on other sites

Ecли бы уважаемый Odissey еще хоть чуть-чуть вникал в свои копи-пасты перед их публикацией, то, безусловно, удалось бы избежать взаимоисключения между темой дискуссии и его постом. Приведенные статьи 42, 45 и 54 не имеют отношения к теме вообще.

Думаю, что тему стоит закрыть. Всем все ясно - закон есть, но он не работает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='5400768' date='Sep 17 2009, 15:00 ']Везиййет чох гергиндир! Уже разговор не о том, чтобы пешеход переходил дорогу в положенных для этого местах!

И разве это так трудно? [i]Вести себя на дороге - по человечески? ![/i] Нет, если переходящее дорогу или водящее автомобиль человек, обладает зачатками разума!

Но видимо, даже не сам разум...а его зачатки нынче в большом дефиците! :wub:[/quote]
Быть человеком может только человек.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stahlradwagen' post='5400588' date='Sep 17 2009, 14:39 '].....Просто изковерканная позиция общества, что пешеход всегда прав, ....[/quote]
В суде "позиция общества" не работает, там работют факты.
Насколько я знаю при любом спорном ДТП проводится техническая экспертиза(замеры, состояние автомобиля, тормозной путь и т.д.) по результатам которой дается заключение, исходя из этого заключения суд выносит вердикт.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' post='5435688' date='Sep 24 2009, 00:25 ']Азярбайджанда техническая экспертиза проводиться на бумаге. Вот как мы проходим ежегодный техосмотр, так и проводят технические экспертизы.[/quote]
Не мне вам объяснять что при желании и в Азербайджане можно добиться справедливости. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Seemann' post='5422755' date='Sep 21 2009, 22:54 ']Ответ на вопрос в посте AZ997.

Правота доказывается баблом, а не законом.[/quote]
Лет 10-12 назад это не есть сегодня
Дабы далеко неходить за пример можно взять ГАИ

Link to comment
Share on other sites

Вот недавно писал на сайт МВД мое предложение по усовершенствованию культуры пешеходов. Предлагал много всего, в том числе и обязательные уроки в школе, так как именно от туда и надо начинать думать о ПДД. Вот их ответ, который меня расстроил. На первый взгляд все красиво, но есть ударится в суть, то просто фигня. Я понял, что этим никто серьезно заниматься не будет ...

Hörmətli ХХХХХХХХ

Sizin Daxili İşlər Nazirliyinin elektron poçtuna yazmış olduğunuz müraciət tərəfimizdən baxılmışdır.Müraciətinizdə toxunulmuş məsələlər, xüsusilə yol hərəkəti iəl bağlı piyadaların həyat və sağlamlığının qorunması çox vacib məsələ kimi dövlətin qarşısında durur.

Dövlətimizin başçısı cənab İlham Əliyevin sərəncamı ilə təsdiq edilmiş «Bakı şəhərində nəqliyyat sisteminin təkmilləşdirilməsi barədə tədbirlər planının» icrası ilə əlaqədar aparılan tikinti işləri, o cümlədən yeni salınan piyada keçidləri, habelə piyadaların vurulması ilə bağlı yol-nəqliyyat hadisələrinin profilaktikası istiqamətində keçirilən tədbirlər nəticəsində ilbəil belə qəzaların sayının azalması tendensiyası müşahidə olunur.

Daxili İşlər Nazirliyinin Baş DYP İdarəsi öz növbəsində uşaq yaşlarından piyadalara küçə və yollarda təhlükəsiz davranış vərdişlərinin aşılanması, habelə ümumtəhsil müəssisələrində yol hərəkəti qaydalarının tədrisinin keyfiyyfətinin artırılması məqsədilə 5 adda tədris vəsaiti hazırlayaraq Respublika Təhsil Nazirldiyində təsdiq edilmiş və yüz minə yaxın nüsxə tiracla çap edilərək ölkəmizin bütün ümumtəhsil məktəblərinə pulsuz olaraq paylanmışdır. Piyadaların vurulması ilə bağlı yol-nəqliyyat hadisələrinin təhlili göstərir ki, böyük əksər hallarda belə qəzaların baş verməsinə şəriti məhz piyadalar özləri yaradırlar. Bunu nəzərə alaraq piyadaların vurulması ilə bağlı yol-nəqliyyat situasiyalarına dair 7 animasiya hazırlanıb Baş DYP İdarəsinin elektron saytında yerləşdirilmişdir.Bunula bərəabər piyadaların məsuliyyəti məsələsi isə hər bir halda istintaq orqanı tərəfindən müəyyən olunur. Yol hərəkəti qaydalarının pozulmasına görə isə İnzibati Xətalar Məcəlləsində 10 manat miqdarında cərimə nəzərdə tutulmuşdur. Müraciətdə qeyd olunan dəyərli fikirlərinizə və hərəkətin təhlükəsizliyinin təmin olunması kimi vacib problemə laqeyd qalmadığınıza görə minnətdarlığımızı bildiririk. Hörmətlə, DİN Baş DYP İdarəsinin rəis müavini Mübariz Şahbazov

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[url="http://day.az/news/society/183124.html"]http://day.az/news/society/183124.html[/url]

9-летний школьник погиб в результате ДТП в Сумгайыте.
Как сообщили АПА в Управлении полиции города Сумгайыт, происшествие было зарегистрировано вчера на 40-м километре автомагистрали Баку-Губа.

Житель города Сумгайыт Ровшан Гурбанов (1969 года рождения) на автомобиле марки ВАЗ-2106 сбил переходящего дорогу Орхана Агавердиева (2000 года рождения). О.Агавердиев скончался на месте происшествия от полученных травм.

По факту ведется разбирательство.


Что делал 9-тилетний школьник на автомагистрали?

Аллах ряхмят клясин.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

[quote name='Агиль Рагимов' date='17 September 2009 - 14:13' timestamp='1253182399' post='5400881']
"Нехороших" пешеходов каждый день "штрафует" сам Всевышний, забирая самых злостных из них, "пачками" к себе!
[/quote]
а нам за это сидеть???

хотя случаи бывают разные. меня один раз чуть лим не сбили на зебре. да еще потом остановил машину и кричит "бурада йол кечярляр". как говорится машину купил, права купил, умения водить нет.

а один раз еду около гюнеш петрола в йени йасамал. машины выезжаюшие оттудого заняли всю дорогу оставив место для одной машины и стоят ждут зеленого света.проезжаю на скорости ~30км в час. и тут между машинами(с нескольких метрах от меня) высовывается парень видит еду и не вылезает. за ним вскакивает девушка прямо мне на дорогу причем лицом от меня смотрит на парня и чтото ему говорит вообше не видя меня. в глазах парня была видна паника но он даже и не сдвинулся. не успел отреагировать. я еле тормознул остановился буквально 20 сантиметрах от девушки.
вот выйди она пол секундой позже как я потом доказал бы что эта **** выскочила мне на дорогу когда я уже не успевал тормозить?

Link to comment
Share on other sites

У некоторых наших пешеходов отсутствует инстинкт самосохранения напрочь. Недавно еду на 288 автобусе (те еще лихачи). Узкая улица М. Кашкая. При подъезде к остановке автобус на довольно еще приличной скорости смещается к правому краю дороги, по которому навстречу автобусу идут парень с девушкой. Причем девушка справа. Короче, автобус при подъезде к остановке практически в 10 см проезжает от девушки. Ни она, ни парень не шелохнулись и шли как ни в чем не бывало.. Тротуар там Был.

Link to comment
Share on other sites

будьте осторожны а по поводу кидающихся под машины, нужно действовать с самого начала, по ПДД Вы вообще можете заставить их оплатить штраф и возместить причиненный Вам ущерб, да да... как бы жестоко это не звучало...
пешеход переходящий/перебегающий дорогу в неположенном месте уже является нарушителем ПДД, также как и водитель севший за руль в состоянии алкогольного....
а в суде почему-то водителю предъявляют обвинения в нанесении тяжких телесных или просто телесных... как будто он (водитель) его поймал и побил своим бампером...
да техническое состояние авто должно быть в норме и скорость тоже по правилам... но и пешеход должен смотреть куда идет...

что касается школьников то виновны родители, потом класс рук. что не объяснили должным образом как надо переходить дорогу...

надо мыслить шире и иметь хорошего адвоката обвинить следователя в некомпетентности тоже можно... я уже не говорю про вымогательство взятки... если вы конечно правы по закону.
в большинстве случаев на самом деле виноваты оба и пешеход и водитель...

Link to comment
Share on other sites

Недавно на трассе возле масазыра наблюдал картину как одна су..ка вальяжной походкой переходила скоростное шоссе(вообще как она смогла вылезти на него!)идет,виляет этим самым..даже не смотрит что на нее едут 2 машины Паджерик и Деу..В итоге они вмазались друг в друга хотя уверен скорость у них была не более 60ти.Она как ни в чем не бывало перешла и другую полосу и села в маршрутку которая тоже не в положеном месте кстати и притормозила.У меня было желание схватить эту мерзавку и дождаться ГАИ,может это бы было ей хорошим уроком.
Обращаюсь к девушкам бросающимся под колеса:Дорогие мои есть намного больше красивых способов выйти замуж,этот очень рискованный!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 13 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 81 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 80 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 31 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 52 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 50 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...