Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

Ну, тада, контрольный "пожалуйста":

Калам это и не капуста тоже, то есть, не всегда и.

Лучше я займусь чем то полезным, чем разобраться в том что хорошо а что плохо в философии западных философов.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Герой программы «ЧУЕВ ПОДКАСТ» — один из главных философов современности мирового уровня — Александр Секацкий, даёт экспертную оценку новым явлениям международной информационной войны между западной и исламской культурами.

http://www.youtube.com/watch?v=EhIDYuye2Ds

Мне понравилось обобщающе-ироничное сравнение западной и исламской цивилизации А.Савицким и констатации причин по его мнению проигрыша Западом борьбы за души и сердца : На Западе все как бы в шутку, а у них ( исламс-традиц. общества) все всерьез.

Короче дамы и господа смотрите сюжет - богатая и глубокая пища для ума.

Link to comment
Share on other sites

"Философия" "исламского" радикализма

Для того' date=' чтобы понять кто такие ваххабиты, надо обратиться к периоду правления первых четырёх халифов, который полон непрочитанных ещё символов и, в зародыше которого свернулась вся история исламской религии после Мухаммеда (с)

Итак, Абу Бакр, Омар, Осман и Али (а), именно эти четыре человека стояли во главе четырёх базовых меганаправлений (суфизм, хариджизм, суннизм и шиизм) пост-пророческого исламского мироощущения и, именно во взаимоотношениях их теологических позиций следует искать смысл последующей исламской исторической телеологии.

Искусный толкователь снов Абу Бакр позволил мистицизму проникнуть в ряды исламского мировоззрения, это была, собственно, первая крупная бида, не считая выходок ряда сподвижников сразу после смерти Пророка (с), и это послужило легальным основанием для возникновения и распространения суфизма.

Радикальный Омар фактически боролся с оккультным бидатом первого халифа, ударившись при этом в другую крайность, а именно, полное отрицание эзотерики и, став жертвой слабых, сравнительно с другими первыми халифами, исламских знаний, что и послужило идейным основанием для вульгарно-материалистического мировоззрения хариджитов.

Мирски настроенный Осман ушёл как от мистицизма так и от вульгарного материализма, но инерция этого ухода и увела омеййадов на границу выхода из ислама, балансируя на грани которых, грани между религиозностью и светским мещанством и возник, собственно, "про-светски" ориентированный суннизм.

Бороться со всеми этими отклонениями от Ислама ниспосланного Мухаммеду (с), очищать Ислам от привнесённых первыми тремя халифами чуждых тенденций, пришлось Али (а), что весьма символично выразилось в трёх битвах за период его правления:

1. Верблюжьей битве с войском, вдохновляемым обманутой дочерью Абу Бакра.

2. Сиффинской битве с кланом строящего королевство "мстителя" за Османа.

3. Нахраванской битве с хариджитами от Омара.

Тем не менее, вернуть Ислам в законное русло полностью Али (а) не удалось, в этом было особое провидение, оставившее людям выбор делать выбор, который не только в пользу добра, но и зла тоже, большинство мусульман последовало за своими страстями, истинные руководители уммы были уничтожены алчущими власти династиями, исламская религия постепенно пришла в упадок и оказалась в настоящее время на задворках цивилизации.

Данный расклад позволяет понять истоки появления современного салафизма, отказавшегося от скомпрометированного самоназвания "ваххабизм", равно как, до этого, было отказано самоназванию "хариджизм", что впрочем не мешает ему оставаться одним и тем же агрессивно-материалистическим мироощущением, что обосновывается следующей частью статьи под названием:

Три источника и три составные части салафизма

Три источника. Салафиты утверждают, что источниками "истинного", то есть, салафитского вероучения являются три источника: Коран, Сунна и Сподвижники; но так ли это на самом деле?

А) Коран. Конечно, это тот же самый Коран, что был ниспослан для всего человечества, но и не тот же самый. одновременно. Как такое может быть? Очень просто, салафиты воспринимают Коран буквально, отрицая любые смысловые глубины, что конечно, в корне противоречит мнению большинства коранических мутафассиров из классических течений Ислама (шиизм, суннизм, суфизм). В этом смысле, салафиты воспринимают не Коран, со всей его устремлённой к бесконечности Всевышнего контентуальности, а, скажем так, сурдоперевод Корана, язык жестов для глухих, в котором, по необходимости, отсутствуют абстрактные понятия и категории, только то, что можно передать конкретным движением рук.

Б) Сунна. Является ли Сунна, которой следуют салафиты, Сунной Мухаммеда (а), Сунной, тщательным исследованием достоверности хадисов которой постоянно заняты мусульманские учёные во всём мире, главным критерием чего служит соответствие кораническим айатам по принципу - "хадис", не соответствует Корану следует разбить об стенку"? Вынуждены констатировать, что нет. Салафиты, иделизируя достижения отдельных мухаддисов и тут верны своим принципам "асхаб-уль-хадис", Сунна - это изложение Сунны в "Сахихах" Бухари и т.п, что там остаётся от реальной жизни Посланника (с) от Милостивого и Милосердного неважно.

В) Праведные сподвижники сыграли важную роль в распространении Ислам, безусловно, но только те, кто сыграл положительную роль в распространении Ислама является праведным сподвижником, разве нет? Не каждый, кто видел, а после физического ухода Пророка (с) делал вид, что не видел, не каждый, кто слышал, а после ухода Мухаммеда (с) из бренного мира, делал вид, что не слышал и уж конечно не тот, кто пытался повернуть Ислам вспять, кто устроил невиданные репрессии против его близких, кто уничтожал на корню Его (с) Ахлибейт. Между этими двумя группами сподвижников, праведных и неправедных, лежит большая пропасть, они не признавали друг друга, воевали друг с другом, убивали друг друга, но всё это не имеет ни малейшего значения для салафитов - все они без исключения, вот те на, "праведники".

Три составные части. Не трудно заметить, что тремя составными частями салафизма, а ещё точнее, тремя составными особенностями этой "философии" (ирония судьбы, салафиты напрочь отрицают любые самостоятельные рассуждения, какая уж там философия) являются обвинения мусульман, не являющихся салафитами, в трёх смертных грехах : Куфр, Ширк, Бида.

А) Куфр - неверие в существование и единство Аллаха, это мнение всех мусульман, изучение того, Кто такой Аллах, базирование на ключевой исламской категории "Аллах" является краеугольным камнем любого мало-мальски значимого исследования мусульманских учёных, но не для салафитов, у них всё ясно, - следуя своему буквально-конкретному сурдопереводу Корана, они донельзя материализируют и антропоморфизируют Аллаха, создавая, при этом, некого человекоподобного божка и, подпадая, сами того не ведая, под классическое описание идолопоклонников, кафиров.

Б) Ширк - придание Аллаху сотоварищей, дело, конечно, серьёзное, чётко определённое (философски говоря, это полиабсолютная онтологическая каузальность) и однозначно осужденное классическим течениями Ислама, но вот тут то салафиты снова отличились и подвели под Ширк в том числе и абсолютную онтологическую каузальность, в пику тому, что в Коране чётко прослеживается мысль о том, что Аллах создал мир причинами, связь между явлениями существует не только в абсолютной трактовке, когда каждый акт бытия провиденциален, но и в относительной тоже, то есть одно явление может порождать друге; признавая акт эссенциального, салафиты отрицают акт экзистенциального, в определённой степени, автономного существования мира, в чём они конечно , джабриты, а это ведь Ширк, Ширк признания за релятивной взаимозависимостью явлений статус абсолютной зависимости. Врождённая агрессия салафитов к относительной причинно-следственной связи, результируемая подсознательным стремлением уничтожить мир, является итогом подобного "мировоззрения".

В) Бида - буквально нововведения, которые пристально анализируются классическими мусульманами (шиитами, шиитами и суфистами) на предмет положительных (ракрывающих пространственно-временные аппликации коранических айатов) и отрицательных (противоречащих сути Корана), но не салафитами, по мнению которых Ислам - это Ислам 7 века, что опять таки происходит от их сурдо-восприятия Корана, как строго поверхностного, негерменевтического текста, подлежащей немедленному уничтожнию "ересью" является любые действия выходящие за рамки вульгарно материалистического мировоззрения салафитов, в результате чего мирный Ислам в их трактовке, превратился в кровожадный Ирхаб - террор, внутриисламскую войну всех против всех, что есть главная Бида салафитов и беда всего мусульманского мира.

Итог. Беглый анализ трёх источников и трёх составных частей салафизма позволяет нам понять всю неадекватность этого течения классическому исламу и в этой связи хочется обратиться к классическим мусульманам.

Шииты. Вам повезло, Аллах, по праву Вашего рождения поместил Вас (и это среди миллиардов людей) в среду истинных муминов, людей следующих за Аллахом (т), Мухаммедом (с) и его Ахлибейтом (а), всё что Вам необходимо сделать, это взять то, что само идёт в Ваши руки, изучить свою религию в неизменной чистоте ея, доведённой до Вас без искажений цепочкой чистых Имамов Ахлибейта (а) непосредственно от самого ПРорока Мухаммеда (с)

Сунниты. Не всё ещё потеряно. Вы уже в Исламе, изучайте, изучайте, изучайте Ислам и нет никакого сомнения, что Вы, в случае искреннего и беспристрастного изучения Вы сделаете окончательный выбор и вольётесь в ряды муминов Ахлибейта (а); только не ставьте печать на Ваше сердца, хотите быть суннитами, будьте ими, но не обманывайтесь на посулы радикалов.

Суфии. Ваших шейхов отстреливают как бидатчиков, кавказоязычные муридистские народы обманом приведены в ваххабизм, очнитесь, хотите быть мистиками в Исламе, будьте ими, но будьте ими до конца, сознательно, и в один прекрасный день Вы поймете, что Ислам это религия разума, иррациональное должно находится под неусыпным контролем рационального и тогда, в один прекрасный день ВЫ вольётесь в ряды мусульман-джафари

ИншаАллах!

Салафиты - прочтите внимательно эту статью. Можете не соглашаться. Но начинайте, наконец, думать самостоятельно, спасите себя и вокруг Вас спасутся тысячи!

Va-s-salamu-aleykum-va-raxmatullahi-va barakatuhu.

Из за минимализации таклида в саляфизме мы думаем своей головой больше чем другие вы не волнуйтесь....

Link to comment
Share on other sites

Извините может не в тему, хотела спросить когда заканчивается Мяхярямлик?

14 декабря месяц Мухаррам закончился.Настал месяц сафар(сегодня уже 4 число месяца сафар).

Если вы имели в виду сколько именно будет длится траур по Имаму Хусейну(а), то 3 Января 2013 года будет 40 дней(Арбаин) после этого ещё 10 дней траура, так как в эти дни скончались Посланник АЛЛАХА Мухаммад (с), Имам Хасан (а) и Имам Риза (а).

Link to comment
Share on other sites

Извините может не в тему, хотела спросить когда заканчивается Мяхярямлик?

Очень даже и в тему. Никогда не заканчивается. Месяц мухаррам заканчивается,но не мухаррамлик.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...
  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

Мартин Хайдеггер. Что значит мыслить?

"Мы попадаем в то, что называется мышлением, когда мыслим сами. Чтобы нам это удалось, мы должны быть готовы учиться мыслить.

Как только мы принимаемся за это учение, мы сразу понимаем, что мыслить мы не можем. Но все же человек считается, и по праву, таким существом, которое может мыслить. Ибо человек- это существо разумное. Но разум, ratio, развертывается в мышлении. Будучи существом разумным, человек должен уметь мыслить, раз уж он хочет этого. Однако человек хочет мыслить, но не может. Пожалуй, человек своим хотением мыслить хочет слишком много, и поэтому может слишком мало.

Человек может мыслить, поскольку он имеет возможность для этого. Но одна лишь эта возможность еще не гарантирует нам, что мы можем мыслить. Потому что мочь что-то - значит допустить это что-то в его сущность и неотступно охранять открытым этот доступ. Однако мы можем всегда лишь то, что нам желанно, то, к чему мы так расположены, что его допускаем. На самом деле нам желанно лишь то, чему мы сами желанны, желанны в нашей сущности. При этом это что-то склоняется к нашей сущности и таким образом затребывает ее. Эта склонность - обращение. Оно зовет нашу сущность, вызывает нас в нашу сущность и таким образом держит нас в ней. Держать означает собственно охранять. Но то, что держит нас в нашей сущности, держит нас лишь пока мы, с нашей стороны, сами удерживаем держащее нас. А мы удерживаем его, пока мы не выпускаем его из памяти. Память - это собрание мыслей. Мыслей о чем? О том, что держит нас в нашей сущности постольку, поскольку мы его мыслим. В какой мере мы должны мыслить держащее нас? А в той, в какой оно испокон века является тем, что должно осмысляться. Когда мы осмысляем его, мы одариваем его воспоминанием. Мы отдаем ему воспоминание, потому что оно желанно нам как зов нашей сущности.

..."

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Шаган кендинде бир киши вар иди. Ады Философ иди. Интересно' date=' на что именно надеялись его родители?[/quote']

Имя понравилось наверно. На что надеялись те, кто называли детей комбинацаями из имен вождей пролетариата? А в советские годы на Карганова в горско–еврейской мяхялля жили два брата–близнеца: Ланцет и Пинцет. Неужто родители в ту приятную ночь усиленно зачинали Пирогова?

Edited by ThetaN
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

Интересные размышления автора статьи о причинах кризиса философии в современном мире, практического ухода ее из общественного сознания, маргинализации и т.д.

 

 http://globaloutlook2012.blogspot.com/2012/08/blog-post_4475.htm

Link to comment
Share on other sites

Философские чтения.

 

 

 

Да, есть в его словах много интересного. Но и много спорного. Ну тут уж как водится :)

Link to comment
Share on other sites

Философский вопрос. Что раньше появилось,само живое существо или его яйцо?mad.gif

 

Сначала появилась "мысль"  о живом существе - в готовом виде или ввиде яйца - суть уже не важно. )  

Link to comment
Share on other sites

Философский вопрос. Что раньше появилось,само живое существо или его яйцо?mad.gif

 

религиозная "философия" аврамистических религий утверждает, что сначала "живое существо". Например, сначала были сотворены Адам и Ева, а потом уже их "яйца" (яйцеклетки и зиготы)...

 

наука утверждает противоположное - сначала появляются "яйца" - клетки. Новые виды появляются в результате мутаций в этих клетках. 

Link to comment
Share on other sites

Сначала появилась "мысль"  о живом существе - в готовом виде или ввиде яйца - суть уже не важно. )  

 

религиозная "философия" аврамистических религий утверждает, что сначала "живое существо". Например, сначала были сотворены Адам и Ева, а потом уже их "яйца" (яйцеклетки и зиготы)...

 

наука утверждает противоположное - сначала появляются "яйца" - клетки. Новые виды появляются в результате мутаций в этих клетках. 

К такому философскому вопросу,где фигурируют всевозможные яйца всевозможных существ,вы подошли научно-религиозно,но не с философским юмором. :))))

Link to comment
Share on other sites

Практически философские размышления художника о причинах кризиса и увядания европейского искусства.

 

Андрей Кончаловский  " От черного квадрата к черной дыре "

 

 http://www.youtube.com/watch?v=7I3L3zxZ2uc

Link to comment
Share on other sites

Ларошфуко сказал,а продАвцы слов тут как тут. А что,хороший товар. Не залежится на полках окаменелой совести,а точнее базарной лавки,наспех сколоченной из осколков разбитой о страстную скалу совести. facepalm.gif

Edited by протоцератопс
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Механизм самоуничтожения европейской рационалистической цивилизации запущен ?

 

Беседа-размышления философа Александра Секацкого и академика Михаила Решетникова.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=Uj9VkHDQV1U

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Рассуждения и  "философствование"  доктора экономических наук, ректора СПбГАУ о нравственности в экономике и ссудном проценте.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=_YIsoqhhC3E

 

 

 

 

Вспомнилось :

 

 

«Те, которые пожирают лихву, восстанут, как восстает тот, кого сатана поверг своим прикосновением. Это – потому, что они говорили: «Воистину, торговля подобна лихоимству». Но Аллах дозволил торговлю и запретил лихоимство. Если кто-нибудь из них после того, как к нему явится предостережение от Аллаха, прекратит, то ему будет прощено то, что было прежде, и его дело будет в распоряжении Аллаха. А кто вернется к этому, те станут обитателями Огня, в котором они пребудут вечно. Аллах уничтожает лихву и приумножает пожертвования. Аллах не любит всяких неблагодарных (или неверующих) грешников» (Коран 2:275-276)

Link to comment
Share on other sites

Кто знает,что происходит, когда ничего не происходит?

Когда ничего не происходит, происходит ничего. Но бывает и по другому, когда ничего не происходит, что то начинает происходить, потому что долго ничего не происходить не может, если нет ничего, значит что то есть, ибо абсолютной пустоты не бывает )

Link to comment
Share on other sites

 

Когда ничего не происходит, происходит ничего. Но бывает и по другому, когда ничего не происходит, что то начинает происходить, потому что долго ничего не происходить не может, если нет ничего, значит что то есть, ибо абсолютной пустоты не бывает )

 однако труднова-то уловить момент, когда происходит ничего(
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Что есть "ценности" ?  Российский взгляд.

 

Размышления доктора филологических наук  К.Кокшеневой  и протоиерея В.Чаплина.

 

 

Зачем доктору филологических наук говорить о "ценностях" на религиозной телепрограмме? 

Link to comment
Share on other sites

Зачем доктору филологических наук говорить о "ценностях" на религиозной телепрограмме? 

А что Вас так смутило?

То, что она

а) доктор

б) доктор филологических наук

в) говорит о ценностях

г) размышляет в религиозной программе

 

?

Link to comment
Share on other sites

А что Вас так смутило?

То, что она

а) доктор

б) доктор филологических наук

в) говорит о ценностях

г) размышляет в религиозной программе

 

?

Во-первых, я не совсем понимаю слово "доктор филологических наук", я никогда не слышала подобное, я знаю доктор философских наук, которое также включает в себя филологию и др. может я слишком привыкла к западной системе образования. Во-вторых, насколько известно мне филология это наука о языке и литературе, а ценности не входят в спектр филологии, только если она не обсуждала выражение ценностей путем словесных выражений, чего она по-моему не делала.  И в третьих, да, религиозная программа меня тоже смущает. 

Link to comment
Share on other sites

Интересное. Посты о феномене "чужие среди своих". О том, как в Советском Союзе относились к немцам во время Первой мировой, а в США к японцам, во Второй. Вкратце - недоверяли и всячески репрессировали, а тем пришлось своей кровью доказывать обратное. Про японского летчика, вообще, очень красивая история, с очень японским финалом.

Link to comment
Share on other sites

Продолжение размышлений А. Кончаловского о кризисе и угасании  западного  искусства.

 

 

" Падение европейской культуры в том, что оно безбожно. "  А.И. Солженицын.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=cJ7hijCj6ZE

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Thanks
      • 69 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 78 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Facepalm
        • Sad
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 28 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...