Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Нужно ли вводить ограничение на эксплуатацию старых автомобилей?


  

  1. 1. Нужно ли вводить ограничение на эксплуатацию автомобилей старше 10 лет в Азербайджане?

    • Нужно
      16
    • Не нужно
      17


Recommended Posts

Друзья, прошу вас высказать свои мысли по поводу ограничений на эксплуатацию старых автомобилей.
какими они должны быть на ваш взгляд? как обстоит с этим дело за границей?
какие инициативы проводятся в нашей стране в этой связи?

Link to comment
Share on other sites

В первую очередь надо зачистить парк Азербайджана! Ввести ограничения по выхлопу! Э.....Что я пишу?Не сработает у нас все это если президент страны на возьмет под личный контроль, как в случае с пленкой-затемненными стеклами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sasha613' post='5592912' date='Oct 21 2009, 13:09 ']конечно не нужно. разве Азербайджан способен производить авто сам ?
тупая тема![/quote]
я отправил модераторам просьбу добавить туда слово "эксплуатацию", то есть ограничение на ввоз и эксплуатацию. я думаю они это исправят. причина - в соседней теме была высказана мысль о том, что возможно ограничение эксплуатации в Баку авто до 1995-го года выпуска. а по поводу вашего оскорбления я отправил жалобу модераторам, так как не хочу отвечать тем же и засорять тему.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Panzerfaust' post='5592979' date='Oct 21 2009, 12:17 ']я отправил модераторам просьбу добавить туда слово "эксплуатацию", то есть ограничение на ввоз и эксплуатацию. я думаю они это исправят. причина - в соседней теме была высказана мысль о том, что возможно [b]ограничение эксплуатации в Баку авто до 1995[/b]-го года выпуска.[/quote]


ето было бы очен глупо и несправедливо. такое ошушение что город Баку сверкает в мраморе убранстве и дизаин автомобилей до 1995 портит всё..

авто ето железо, техника. и пусть проходят тех осмотр. если хотят обезопасить движение то пуст ставят требования по жеше na светотехнику, тормоза, и рулевое управление И ПРОВЕРЯЮТ а не косит всех одним махом под 1995 тем более что именно авто до 1995 года позволило многим сесть за руль иномарки после русских авто.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AZ997' post='5593521' date='Oct 21 2009, 14:31 ']а если еще уменьшить существенно растаможку, то автопарк сам по себе обновится.[/quote]
этот вопрос даже не рассматривается. все должно быть оплачено исключительно самим народом. понижать взятки это не по-нашему. на какие же деньги построить очередную фешенебельную виллу и отложить дополнительный миллион в банк? может вы еще скажете что это надо заработать?

Link to comment
Share on other sites

Считаю ли я нужным? НЕТ!

Практика показывает что подобные решения у нас могут быть приняты спонтанно, причем без какой-либо компенсации и надежды на разумное решение проблемы.

Обычно подобными мыслями утруждает себя люд интересующийся экологией, люд знающий толк в таких проблемах как моральное устаревание, люд ценящий безопасность и т.д. Но даже если мы зададимся этими целями и главное захотим реализовать данные цели, то мы прежде всего подымем качество продаваемого топлива, сделаем процедуру техосмотра процедурой техосмотра, а не продажей наклеек. Также во всем мире присутствует понятие норм выхлопов. Значит для регулирования рынка автомобилей нужно уделить внимание к трем проблемам: топливо, техоосмотр, нормы выхлопов. Если уделить этим проблемам внимание, то любая старая иномарка выпадет в осадок. Техосмотр ей не пройти с первого раза, нормы выхлопов не соответсвует нормам. Вдобавок к этому хотябы не увеличивать из года в год цены на растаможку.

ps. Глупость какая-то! Растаможить С200 95 года дешевле чем С200 99 года.. достаточно выставить клэффициэнт допустим для С200 3000$ и плюс 1000$ если 95 года, и плюс 500$ если 99 года.

Link to comment
Share on other sites

Я думою что нужно, в городе очень много машин. Если это хотя бы на 5% снизит количество машин то уже хорошо. Хотя 190 92 - года намного лучше чем Аз Саманд 2004 - го или 07 - 2000 во )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Экспортер' post='5593342' date='Oct 21 2009, 14:09 ']ограничение эксплуатации возможно только в развивающихся странах
в России то же есть лобби, проталкивают эту идею[/quote]
Развивающаяся страна это Азербайджан, ограничение возможно в развитых странах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Panzerfaust' post='5593203' date='Oct 21 2009, 13:51 ']в соседней теме один из юзеров сообщил, что слышал про то что могут ввести ограничения на эксплуатацию автомобилей до 1995-го года в Баку. есть ули у кого подобная информация?[/quote]
есть 2 пункта изза которых я против этого и 1 изза которого ЗА!

против:
1. уверен, что населению просто скажут, что если увидем авто старее 95 года в городе - штраф *******АЗН. ок, а штраф хорошее дело для казны (не путать с карманом). но изначально должны быть созданы условия для того, что бы человек водящий старенькую ГАЗ 24-10, 87-го года "рождения" (как мой отец!) имел возможность купить себе более свежее авто. государство его выкупит? ок, но за те 100-150 АЗН за которые оно выкупит - мне не сярфует ее подавать!

2. существует такая вещь как "ретро" (как правильно заметил креатив-286). и что, Азербайджан будет страной где не будет элементарного ретро-клуба (щас он пока существует)?? гениально!!
недано я увидел ГАЗ 21, с гянджинскими номерами, и с "шашечками" по кузову! машина явно с советских времен в таком виде! и хоть я не застал таких такси на дорогах, но мне было ооооочень приятно это видеть! какая-то настольгия...

ЗА:

недавно на одной из тем автофорума кто-то из юзеров выставил фото "чудо" на [s]колесах[/s]дисках движущееся по аэропортской дороге. это ....... млин, назвать ЭТО "авто" - язык не поворачивается. короче, эта груда железа башдан аяга опасность для окружающих! если авто в таком или похожем состоянии - нужно как только заметили - сразу на свалку. но что бы авто не дошло до такого плачебного состояния нужно не просто ПРОДАВАТЬ БИРКИ ТО, а действительно проверять все авто!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' post='5594598' date='Oct 21 2009, 16:32 ']есть 2 пункта изза которых я против этого и 1 изза которого ЗА!

против:
1. уверен, что населению просто скажут, что если увидем авто старее 95 года в городе - штраф *******АЗН. ок, а штраф хорошее дело для казны (не путать с карманом). но изначально должны быть созданы условия для того, что бы человек водящий старенькую ГАЗ 24-10, 87-го года "рождения" (как мой отец!) имел возможность купить себе более свежее авто. государство его выкупит? ок, но за те 100-150 АЗН за которые оно выкупит - мне не сярфует ее подавать!

2. существует такая вещь как "ретро" (как правильно заметил креатив-286). и что, Азербайджан будет страной где не будет элементарного ретро-клуба (щас он пока существует)?? гениально!!
недано я увидел ГАЗ 21, с гянджинскими номерами, и с "шашечками" по кузову! машина явно с советских времен в таком виде! и хоть я не застал таких такси на дорогах, но мне было ооооочень приятно это видеть! какая-то настольгия...

ЗА:

недавно на одной из тем автофорума кто-то из юзеров выставил фото "чудо" на [s]колесах[/s]дисках движущееся по аэропортской дороге. это ....... млин, назвать ЭТО "авто" - язык не поворачивается. короче, эта груда железа башдан аяга опасность для окружающих! если авто в таком или похожем состоянии - нужно как только заметили - сразу на свалку. но что бы авто не дошло до такого плачебного состояния нужно не просто ПРОДАВАТЬ БИРКИ ТО, а действительно проверять все авто![/quote]

Вопрос легко решить, есть понятие техосмотр и есть понятие эко. стандарт. Ввелите и получите неаварийные и невоняющие машины, пусть даже 1954 года.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='creative_286' post='5594640' date='Oct 21 2009, 16:37 ']Вопрос легко решить, есть понятие техосмотр и есть понятие эко. стандарт. Ввелите и получите неаварийные и невоняющие машины, пусть даже 1954 года.[/quote]
креатив, так и я об этом, посмотрите:

[quote]ЗА:

недавно на одной из тем автофорума кто-то из юзеров выставил фото "чудо" на колесахдисках движущееся по аэропортской дороге. это ....... млин, назвать ЭТО "авто" - язык не поворачивается. короче, эта груда железа башдан аяга опасность для окружающих! если авто в таком или похожем состоянии - нужно как только заметили - сразу на свалку. но [b]что бы авто не дошло до такого плачебного состояния нужно не просто ПРОДАВАТЬ БИРКИ ТО, а действительно проверять все авто![/b][/quote] :)

Link to comment
Share on other sites

Если проводить тех осмотры как положено, тогда не будет необходимости ограничевать эксплуатацию старых авто. Те автомобили которые не пригодны к эксплуатации можно "отсеять" таким путем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='5594713' date='Oct 21 2009, 16:47 ']Если проводить тех осмотры как положено, тогда не будет необходимости ограничевать эксплуатацию старых авто. Те автомобили которые не пригодны к эксплуатации можно "отсеять" таким путем.[/quote]
Если проводить то всё хорошо. Но возможно закон нужен нашим авто магнатам чтобы продавать свои новые тачки.

Link to comment
Share on other sites

Вообще то магнаты тут не причем. Как я слышал, у нас хотят принять закон о контроли эмиссии СО газов, уригулировка которого включает не только выхлопные газы автомобилей, но так же таких стратегических объектов как ТЭС.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='5595124' date='Oct 21 2009, 17:42 ']Вообще то магнаты тут не причем. Как я слышал, у нас хотят принять закон о контроли эмиссии СО газов, уригулировка которого включает не только выхлопные газы автомобилей, но так же таких стратегических объектов как ТЭС.[/quote]
А можно ссылку? Неужели мы об экологии задумались наконец?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Panzerfaust' post='5593203' date='Oct 21 2009, 12:51 ']в соседней теме один из юзеров сообщил, что слышал про то что могут ввести ограничения на эксплуатацию автомобилей до 1995-го года в Баку. есть ули у кого подобная информация?[/quote]
Скорее всего не на эксплуатацию, а на ввоз.

Link to comment
Share on other sites

хватит да про одно и тоже
в Аз-не 90 процентов машин более 5 лет выпуска
годность к эксплуатации определяется техническим состоянием а не годом выпуска....
ничего запрещать не надо, пусть лучше отменят таможенную пошлину на новые авто и авто до 3 лет
тогда просто не выгодно будет ввозить старые...
а так только ктото набьет свои итак полные карманы
вообще у нас идет повторене этой темы...

Link to comment
Share on other sites

Проблема Баку не в количестве машин, а в количестве людей проживающих здесь, город просто не расчитан на такое кол-во авто. Надо развивать регионы, города...тем самым разгружать столицу. Ну и тех. осмотр конечно на должный уровень поставить.

Link to comment
Share on other sites

Этого в ближайшем будущем не случиться. Зачем им ограничивать количество ввозимых авто и тем самым уменьшить свои доходы.
А что касаеться про авто старше 5 лет, по моему мнению основным критерием должен быть состояние ввозимых авто, которые должны тщательно провериться и которого у нас не делают.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Eldorado_' post='5597494' date='Oct 22 2009, 00:01 ']Проблема Баку не в количестве машин, а в количестве людей проживающих здесь, город просто не расчитан на такое кол-во авто. Надо развивать регионы, города...тем самым разгружать столицу. Ну и тех. осмотр конечно на должный уровень поставить.[/quote]


+1.
Но наряду с этим необходимо контролировать ввоз старых автомобилей. По мне лучше новые мало литражки чем старые танки с объемом мотора свыше 2000 кубиков.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Eldorado_' post='5597494' date='Oct 22 2009, 01:01 ']Проблема Баку не в количестве машин, а в количестве людей проживающих здесь, город просто не расчитан на такое кол-во авто. Надо развивать регионы, города...тем самым разгружать столицу. Ну и тех. осмотр конечно на должный уровень поставить.[/quote]
+2
нужно как минимум перевести госучреждения тесно несвязанные с городо в регионы.

А на счет машин четкого ограничения не нужно, а как было выше сказано, налогами и страховкой. А качество ТО нужно однозначно улучшать.

Link to comment
Share on other sites

голосовал за "нужно". государство должно как-то регулировать привоз и использование старого барахла. и нового, не отвечающего стандартам выхлопов евро 3 хотя бы, тоже.

Link to comment
Share on other sites

[quote]ограничение на эксплуатацию старых автомобилей[/quote]
Это одно из так называемых "волевых" решений, которое при ближайще рассмотрении оказывается обыкновенной недальновидностью(мягко говоря), что у нас очень распостранено.
п.с. если это авто соответствует принятым нормам, его нужно запретить только за то что ему 50-60 лет?
[attachment=416274:178177.jpg]

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за нужно.
Ограничения не означают, что надо начать отстрел таких автомобилей, просто с каждым годом должно быть невыгоднее держать автохлам.

Link to comment
Share on other sites

скоро у нас в стране запретят проживание пожилых людей. есть же люди которые не могу себя сдержать и пукают, (в основном это пожилые) тем самым загрезняя окружающую среду... :unsure:

"нооолды сяня, ай Азербайджан!!!" (с) :(

Link to comment
Share on other sites

"ограничение на использование"
звучит расплывчато как то
т.е. старые авто не должны ездить в городе, только за городом?)))

есть запрещение эксплуатации по дорогам общего назначения, например транспортных средств у которых нет фар поворотников и других приспособлений
те же кроссовые мото, снегоходы и прочее

скорей всего могут наложить повышенные налоги или сборы на содержание, а запрещать не будут. Зачем?

Link to comment
Share on other sites

Надо процесс техосмотра наладить. Если у машины выхлоп нормальный , покрышки не лысые, все системы (поворотники, фары, зеркала) в рабочем состоянии- то какая разница какой год выпуска? Пусть ездит.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, нужно, ибо автохлама в городе пруд пруди. А какая загазованность от них. В городе нечем дыщать. из-за неисправных авто, прошедших техосмотр за просто так. Кстати насчет этого ходят слухи, что якобы будет закон об ограничении эксплуатации ТС старше 2003 года в Баку, именно в Баку. Если хочешь использовать свое авто, то плати пошлину 500 ман в год. Не думаю конечно, что такойзакон будет принят, но все бывает...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bayron' post='5602947' date='Oct 22 2009, 20:59 ']Думаю, нужно, ибо автохлама в городе пруд пруди. А какая загазованность от них. В городе нечем дыщать. из-за неисправных авто, прошедших техосмотр за просто так. Кстати насчет этого ходят слухи, что якобы будет закон об ограничении эксплуатации ТС старше 2003 года в Баку, именно в Баку. Если хочешь использовать свое авто, то плати пошлину 500 ман в год. Не думаю конечно, что такойзакон будет принят, но все бывает...[/quote]

Вчера смотрел 745 биммер в последнем кузове, годка 2005-го, так вот у него всё дно в масле, из трубы дым валит. Так что брехня этот возраст, он не является показателем. Напротив, у меня 19 летний мерс, масла не ест не пердит, есть регулировка CO.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='5603185' date='Oct 22 2009, 21:50 ']Напротив, у меня 19 летний мерс, масла не ест не пердит, есть регулировка CO.[/quote]

каждый год делаете проверку? что является свидетельством "не пердит"? неужели на ТО вам засовывают щуп или [s]на глаз[/s] на нос проверяете?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5603498' date='Oct 22 2009, 22:45 ']каждый год делаете проверку? что является свидетельством "не пердит"? неужели на ТО вам засовывают щуп или [s]на глаз[/s] на нос проверяете?[/quote]

Допустим у Вас 2-3 летний автомобиль. Вы каждый год делаете проверку? Где, на каком оборудовании, есть сертификат с указанием уровня СО за каждый год? на бензине с любой заправки?

Да, на глаз и нос я могу определить когда впередиедущая сантафе при перегазовке отдает черным дымком, да и запах отвратный. Но даже этот дымок ничто по сравнению с тем что выдают наши Камазы, Балаханская мусорка.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5603498' date='Oct 22 2009, 21:45 ']каждый год делаете проверку? что является свидетельством "не пердит"? неужели на ТО вам засовывают щуп или [s]на глаз[/s] на нос проверяете?[/quote]


umoril:

а еслтли сурьюзно то если масло не жрет, обратного выхлопка нет и петрол тратит как положено то СО2 у него в норме! ну... в нашей норме )))
и это от года не зависит....

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 10 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...