Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Connect TV


leviathan

Recommended Posts

[quote name='Connect_TV' date='10 February 2010 - 13:00' timestamp='1265792450' post='6188866']
))))) Я уважаю Ваше чувство юмора,номера мобильных телефонов не для разборок. а для того чтобы помочь людям не на словах, а на деле и при чём тут ораторство ?????

Просто есть абоненты , которым действительно нужна помощь и есть люди, которые любят потрепать языком и показать общее непонятно откудо взявшееся недовольство компанией, поэтому я прошу всех говорить от своего имени.
Да есть проблемы и мы помогаем их решать.

С Уважением
[/quote]
Menden bashqa hamiya cavab chatdirirsiniz . Mashallah...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='_S_B_' date='09 February 2010 - 16:18' timestamp='1265717912' post='6184246']
men her ay odenishi ayin 13-u edirdim . bugun ise nedense vaxt qurtarir tez. goresen niye? 547229 priveryat edun da...
bugun 2 defe getdim pul odemeye ishiqlar sonmushdu ofisde. axirda odeme karti alib internetle odedim .
[/quote]


Абонентская плата списывается каждый день. Она никак не привязана к числам месяца.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Connect_TV! Уже 2 недели у нас нет сигнала. В пятницу,28 января,я оставил заявку. Мне сказали к нам придут ваши работники в течение 2 рабочих дней. Никто с нами не связался. На просьбу дать телефонный номер мастеров, чтобы самому с ними связаться, мне ответили отказом. Решать нашу проблему,кажется, никто не собирается. Прошу вас принять меры по устранению неполадок, не говоря уже о том, что все это время с абонентской платы считывались деньги.Номер договора - 721542.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kramer' date='10 February 2010 - 22:02' timestamp='1265824927' post='6192071']
Уважаемый Connect_TV! Уже 2 недели у нас нет сигнала. В пятницу,28 января,я оставил заявку. Мне сказали к нам придут ваши работники в течение 2 рабочих дней. Никто с нами не связался. На просьбу дать телефонный номер мастеров, чтобы самому с ними связаться, мне ответили отказом. Решать нашу проблему,кажется, никто не собирается. Прошу вас принять меры по устранению неполадок, не говоря уже о том, что все это время с абонентской платы считывались деньги.Номер договора - 721542.
[/quote]

Я вам помогу. дайте мне время, я передал ваши данные в тех отдел, с Вами должны сегодня связаться

С Уважением

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, 2-й раз прошу у вас помощи...Уже 3-й день как появилась новая проблема, по утрам у меня ничего не показывает,пишет нет сигнала. Прихожу домой вечером после 8-и вижу показывает. Как-то можно помочь?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kramer' date='10 February 2010 - 22:02' timestamp='1265824927' post='6192071']
Уважаемый Connect_TV! Уже 2 недели у нас нет сигнала. В пятницу,28 января,я оставил заявку. Мне сказали к нам придут ваши работники в течение 2 рабочих дней. Никто с нами не связался. На просьбу дать телефонный номер мастеров, чтобы самому с ними связаться, мне ответили отказом. Решать нашу проблему,кажется, никто не собирается. Прошу вас принять меры по устранению неполадок, не говоря уже о том, что все это время с абонентской платы считывались деньги.Номер договора - 721542.
[/quote]

Завтра после 10 утра ждите звонка, с Вами свяжется наша техническая бригада и устранит вашу проблему

С уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OguHH' date='11 February 2010 - 14:51' timestamp='1265885505' post='6195827']
Уважаемый, 2-й раз прошу у вас помощи...Уже 3-й день как появилась новая проблема, по утрам у меня ничего не показывает,пишет нет сигнала. Прихожу домой вечером после 8-и вижу показывает. Как-то можно помочь?
[/quote]

Какой у Вас номер контракта или номер тюнера ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arcanum' date='08 February 2010 - 05:01' timestamp='1265590904' post='6175962']
Почему невозможно просмотреть список Vip пакета?
На [url="http://www.connect.az/index.php?sid=10&lang=ru"]этой[/url] странице только 97 каналов.
[/quote]

Мой вопрос пропустили, где можно посмотреть полный список каналов?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Connect_TV' date='11 February 2010 - 15:01' timestamp='1265886119' post='6195910']
Какой у Вас номер контракта или номер тюнера ?
[/quote]
Контракт : 531564, Тюнер : 107997
Спасибо заранее.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Connect_TV! Уже 1 неделю начиная с 5 ого февралья на многих каналах нет сигнала. Понедельник, 8 ого февралья, я оставил заявку. Мне сказали к вам придут наши работники в течение 2 рабочих дней. Никто с нами не связался.Вторую заявку оставил 10-ого числа. Пока ничего, попросил телефонный номер мастеров, мне отказаали. И зачем тогда я плачу деньги за то что у меня не показывает каналы.Примите меры по устранению неполадок плз .Номер Контракта - 861321.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OguHH' date='12 February 2010 - 10:34' timestamp='1265956478' post='6200002']
Контракт : 531564, Тюнер : 107997
Спасибо заранее.
[/quote]

Завтра с Вами свяжутся и устранят Ваши проблемы

С Уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EvolovE' date='12 February 2010 - 12:21' timestamp='1265962875' post='6200700']
Уважаемый Connect_TV! Уже 1 неделю начиная с 5 ого февралья на многих каналах нет сигнала. Понедельник, 8 ого февралья, я оставил заявку. Мне сказали к вам придут наши работники в течение 2 рабочих дней. Никто с нами не связался.Вторую заявку оставил 10-ого числа. Пока ничего, попросил телефонный номер мастеров, мне отказаали. И зачем тогда я плачу деньги за то что у меня не показывает каналы.Примите меры по устранению неполадок плз .Номер Контракта - 861321.
[/quote]

Я связался с техотделом, они завтра с Вами свяжутся и устранят Ваши проблемы

С Уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arcanum' date='12 February 2010 - 01:10' timestamp='1265922655' post='6199074']
Мой вопрос пропустили, где можно посмотреть полный список каналов?
[/quote]

На нашем сайте connect.az

С Уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Intimate' date='12 February 2010 - 13:59' timestamp='1265968782' post='6201361']
Почему не работают ваши собстевенные каналы Коннект1 и 2?Второй раз задаю один и тот же вопрос.Спасибо.
[/quote]

Насколько мне не изменяет память, Вы лично задаёте данный вопрос в первый раз, я уже отвечал на него (смотрите выше), каналы Коннект1 и 2 работают исправно и там идёт вещание, там просто временно приостановленно оригинальное вещание, на данных каналах ведётся наладка оборудования. А Вы наш Абонент?

С Уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Connect_TV' date='12 February 2010 - 14:17' timestamp='1265969828' post='6201464']
Насколько мне не изменяет память, Вы лично задаёте данный вопрос в первый раз, я уже отвечал на него (смотрите выше), каналы Коннект1 и 2 работают исправно и там идёт вещание, там просто временно приостановленно оригинальное вещание, на данных каналах ведётся наладка оборудования. А Вы наш Абонент?

С Уважением
[/quote]
Нет я просто мимо проходил....спасибо еще раз.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='soundexpert999' date='13 February 2010 - 00:52' timestamp='1266007920' post='6204679']
Тогда выходит так что можно использовать любой Ресивер стандарта [b]DVB-S[/b] ?
[/quote]


Нет. У нас шифрование каналов зашито в железо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Connect_TV' date='12 February 2010 - 13:40' timestamp='1265967646' post='6201242']
Завтра с Вами свяжутся и устранят Ваши проблемы

С Уважением
[/quote]
Спасибо большое, проблема решена. Удачи вам.
С уважением

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте Коннект ТВ! Очень не доволен вашими офисом. Быть точнее, в снежные дни, у меня была проблема с вещанием. Обратился в офис, лично, как говориться фейс то фейс, так как ваш 159 это нонсенс, объяснил проблему и попросил мастера! Девушка сказала, что ваша заявка принята и в течении двух рабочих ваша ваша проблема будет устранена! Но не смотря на то, что прошло уже много рабочих дней, от вашего офиса ни слова, ни звонка, ни мастера! Благо есть мастера извне...устранил проблему сам. Думаю такое отношение к клиентам может негативно повлиять на ваш имидж!

И второй ваш БОЛЬШОЙ МИНУС в том, что ваш 159 вечно не работает как надо и невозможно связаться с работниками вашей конторы! То робот отвечает, что из за каких то проблем 159 не будет работать с такого числа Апреля, когда на дворе еще Февраль, то еще что нибудь. Но думаю, что больше негатива в том, что не возможно связаться с вашими операторами!

Удачи!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Connect_TV' date='12 February 2010 - 13:41' timestamp='1265967714' post='6201249']
Я связался с техотделом, они завтра с Вами свяжутся и устранят Ваши проблемы

С Уважением


спасибо, ребята пришли исправили.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OguHH' date='13 February 2010 - 20:52' timestamp='1266079926' post='6207735']
Спасибо большое, проблема решена. Удачи вам.
С уважением
[/quote]

Смотрите на здоровье, всегда рад помочь

С Уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EvolovE' date='15 February 2010 - 09:26' timestamp='1266211575' post='6213117']
[quote name='Connect_TV' date='12 February 2010 - 13:41' timestamp='1265967714' post='6201249']
Я связался с техотделом, они завтра с Вами свяжутся и устранят Ваши проблемы

С Уважением


спасибо, ребята пришли исправили.
[/quote]

Смотрите на здоровье, всегда рад помочь

С Уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Roger Dubuis' date='13 February 2010 - 22:09' timestamp='1266084570' post='6207958']
Здравствуйте Коннект ТВ! Очень не доволен вашими офисом. Быть точнее, в снежные дни, у меня была проблема с вещанием. Обратился в офис, лично, как говориться фейс то фейс, так как ваш 159 это нонсенс, объяснил проблему и попросил мастера! Девушка сказала, что ваша заявка принята и в течении двух рабочих ваша ваша проблема будет устранена! Но не смотря на то, что прошло уже много рабочих дней, от вашего офиса ни слова, ни звонка, ни мастера! Благо есть мастера извне...устранил проблему сам. Думаю такое отношение к клиентам может негативно повлиять на ваш имидж!

И второй ваш БОЛЬШОЙ МИНУС в том, что ваш 159 вечно не работает как надо и невозможно связаться с работниками вашей конторы! То робот отвечает, что из за каких то проблем 159 не будет работать с такого числа Апреля, когда на дворе еще Февраль, то еще что нибудь. Но думаю, что больше негатива в том, что не возможно связаться с вашими операторами!

Удачи!
[/quote]

Уважаемый

Если в дальнейшем у Вас возникнут проблемы и Вы не сможете дозвонится до номера 159, напишите здесь номер Вашего тюнера и я Вам помогу.
Ваши замечания будут учтены с нашей стороны

С Уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Connect_TV' date='11 February 2010 - 14:58' timestamp='1265885929' post='6195885']
Завтра после 10 утра ждите звонка, с Вами свяжется наша техническая бригада и устранит вашу проблему

С уважением
[/quote]

Здравствуйте! Вся проблема заключалась в неисправности тюнера. Сегодня нам установили новый и все заработало.
Я вам очень признателен,за то,что вы вмешались и помогли нам. Только вот заявку я оставлял 28 января.
Итого около 3х недель без телевидения. Я думаю,в данном случае, будет справедливо,если вы произведете перерасчет.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kramer' date='15 February 2010 - 15:54' timestamp='1266234863' post='6215463']
Здравствуйте! Вся проблема заключалась в неисправности тюнера. Сегодня нам установили новый и все заработало.
Я вам очень признателен,за то,что вы вмешались и помогли нам. Только вот заявку я оставлял 28 января.
Итого около 3х недель без телевидения. Я думаю,в данном случае, будет справедливо,если вы произведете перерасчет.

С уважением
[/quote]

Вопрос связанный с перерасчётом не в моей компетенции, а в остальном я рад , что смог Вам помочь, смотрите на здоровье

С Уважением

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. В субботу 13 февраля я звонила в сервис по следующей проблеме : у меня не показывает information bar. При переключении каналов не показывает программу передач и качество сигнала. Мне сказали, что мне скоро позвонят и по телефону объяснят как устранить неполадку. ЕСТЕСТВЕННО мне никто не позвонил. Если честно надоело звонить и по 100 раз оставлять заявки на которые никто не реагирует.
Номер контракта 710739
Спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Silver Star' date='15 February 2010 - 20:07' timestamp='1266250020' post='6217029']
Здравствуйте. В субботу 13 февраля я звонила в сервис по следующей проблеме : у меня не показывает information bar. При переключении каналов не показывает программу передач и качество сигнала. Мне сказали, что мне скоро позвонят и по телефону объяснят как устранить неполадку. ЕСТЕСТВЕННО мне никто не позвонил. Если честно надоело звонить и по 100 раз оставлять заявки на которые никто не реагирует.
Номер контракта 710739
Спасибо
[/quote]

Вам сегодня обязательно позвонят и устранят Вашу проблему, я передал Ваши данные нашим техникам

С Уважением

Link to comment
Share on other sites

У кого еще вечером 15 февраля, между 20.00 и 21.00 отсутствовал сигнал на каналах ОРТ, РТР, ТВ3, ДТВ, НТВ, ТВЦ? Неужели только у меня?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='loki' date='16 February 2010 - 12:31' timestamp='1266309062' post='6220106']
У кого еще вечером 15 февраля, между 20.00 и 21.00 отсутствовал сигнал на каналах ОРТ, РТР, ТВ3, ДТВ, НТВ, ТВЦ? Неужели только у меня?
[/quote]

Со спутника по вышеуказанным каналам не поступал сигнал, пауза в трансляции длилась 18 минут, потом сигнал восстановился

С Уважением

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые сотрудники Коннект ТВ.
Пожалуйста дайте вразумительный ответ почему пропадает сигнал .
Это проблема с тюнером или с ретранслятором или с мастерами?
Тарелка смотрит на ретранслятор установленный в 9 микрорайоне.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dron69' date='16 February 2010 - 15:14' timestamp='1266318863' post='6221137']
Уважаемые сотрудники Коннект ТВ.
Пожалуйста дайте вразумительный ответ почему пропадает сигнал .
Это проблема с тюнером или с ретранслятором или с мастерами?
Тарелка смотрит на ретранслятор установленный в 9 микрорайоне.
[/quote]

Напишите пожалуйста номер Вашего тюнера или контракта и мы выясним в чём проблема

С Уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Connect_TV' date='16 February 2010 - 12:01' timestamp='1266303680' post='6219486']
Вам сегодня обязательно позвонят и устранят Вашу проблему, я передал Ваши данные нашим техникам

С Уважением
[/quote]


Знаете, Вас игнорируют точно так же как и меня, потому что никто мне так и не позвонил.
кстати проблема разрешилась сама собой. все показывает, но тем не менее извините, но сервис все равно у вас никакой. если вы не успеваете наймите больше сотрудников. Все таки думаю важнее то, чтобы клиенты были довольны.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Silver Star' date='17 February 2010 - 11:49' timestamp='1266392973' post='6225553']
Знаете, Вас игнорируют точно так же как и меня, потому что никто мне так и не позвонил.
кстати проблема разрешилась сама собой. все показывает, но тем не менее извините, но сервис все равно у вас никакой. если вы не успеваете наймите больше сотрудников. Все таки думаю важнее то, чтобы клиенты были довольны.
[/quote]

Уважаемая у нас никого не игнорируют, только что я выяснил,к Вам сегодня приедет наша техническая бригада и как я говорил до этого с Вами должны связаться и по любому выяснить в чём же была причина, чтобы она не повторялась в будущем

С Уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Connect_TV' date='16 February 2010 - 15:52' timestamp='1266321123' post='6221394']
Напишите пожалуйста номер Вашего тюнера или контракта и мы выясним в чём проблема

С Уважением
[/quote]
Номер контракта 682188
Номер тюнера 107544

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Red Heart
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 154 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...