Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Каким автодилером и за что вы недовольны?


Recommended Posts

2 года пользуюсь услугами Евро стайл. У меня Фольксваген. Особо серьезных проблем у меня не возникало поэтому обрашался в основном по поводу сервисного обслуживания.
В этом плане вроде все норм. Есть отдельная комната с телевизором гд е можно посидеть и попить чай пока машину будут обслуживать. В обмане замечены небыли. Честно говорят срок какой детали настал чтоб обменять. Из минусов укажу дороговизну. Сервис у VW дорогой, правда это и в других странах так насколько знаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='04 December 2009 - 11:27' timestamp='1259911645' post='5838856']
Гайната ужасно доволен КИА
Ему, прожившему за границей несколько лет, очень по душе человеческое отношение и отсутствие пофигизма. По его словам, это "островок цивилизации" в Азербайджане

Мне лично не понравился официальный сервис Опеля (Джахан-моторс). Такое впечатление, что попал в кабабхану, в которую клиенты вообще не заходят, и с тебя хотят содрать всю свою возможную прибыль. Цены - кошмар, ужас, катастрофа. Обслуживание авто - на Дарнагюльском неофициальном сервисе и то в десятки раз лучше
[/quote]

Какое точное определение - кабабхана. Я бы сказал хуже... :aappll:

Link to comment
Share on other sites

Кстати, почитайте и заодно посмотрите на картинке, как "казнил" своего авто-дилера житель Екатеринбурга

Интересно, в Азербайджане такое возможно? :morqqqq:

[quote][size="3"][b]Житель Екатеринбурга отомстил автосалону антирекламой[/b][/size]
Житель Екатеринбурга Евгений Россол установил щит с антирекламой салона, где отказались проводить гарантийный ремонт его автомобиля, пишет "Комсомольская правда".

Через два месяца после приобретения новой "Субару Форрестер" у автомобиля отказали амортизаторы и задний мост. В салоне ремонтировать машину отказались, заявив, что поломка произошла из-за быстрой езды, а это не гарантийный случай.

В ответ Россол разместил неподалеку от автосалона билборд, на котором вкратце рассказал свою историю, а также указал контактный телефон. По словам покупателя, в течение нескольких дней ему позвонили пять человек, собиравшиеся приобрести "Субару" и в итоге отказались от своих намерений.

В свою очередь в автосалоне заявили, что после появления антирекламного щита спрос на "Субару" только вырос.

[size="3"][b]Тем не менее, по информации издания, руководство салона лично связалось с Россолом и обменяло его автомобиль на новый в нужной покупателю комплектации. [/b][/size][/quote]

Кто знает, в какую сумму обойдется вот такой вот постер на улице города? Думаю, некоторые обозленные на своих дилеров могли бы пойти на такую фишку[attachment=474179:picture.jpg]

Link to comment
Share on other sites

Хонда пислала Новогоднее поздравление - СМС!

ПС. Мелочь - а как же приятно!  :)

ПС2. Поздравляю всех довольных и недовольных своими сервисами, с Новым Годом!


Link to comment
Share on other sites

У меня Опель, езжу только на Дарнагюльский неоффициальный сервис Опеля :) Там есть отличный электрик - Рамиз (главный мастер), всегда докопается до сути проблемы. Сядет, разберется по схеме моей машины и найдет проблему :) В целом, я доволен :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='31 December 2009 - 11:57' timestamp='1262246278' post='5976597']
Хонда пислала Новогоднее поздравление - СМС!

ПС. Мелочь - а как же приятно!  :)

ПС2. Поздравляю всех довольных и недовольных своими сервисами, с Новым Годом!
[/quote]
гардаш, а прикинь как мне приятно, мне и Ниссан, и Хундай, и Пума-адидас, и .. и... практически оргазм уже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' date='05 January 2010 - 12:31' timestamp='1262680278' post='5993027']
[b]гардаш, а прикинь как мне приятно, мне и Ниссан, и Хундай, и Пума-адидас, и .. и... практически оргазм уже.[/b]
[/quote]




ZIYA! Сохбет "бир кило сосискада" дейил! Сохбет вниманиядадыр!


Впечатления об организации начинается с мелочей! 

Обычно цепочка складывается именно такая: не поздравили - не внимательно отнеслись к мелочной жалобе - отфутболили - сигнорировали большую жалобу - автомобилист не знает, что делать с крупняком-дефектом! (часто во время гарантии)

Типичный диалог между автовладельцем и дилером -пофигистом:

- Машын чекмир...

- Бензини дейиш...

- Руль гачыр...

- Йолларымыз эйридир...

- Краска гопур...

- Гараж ал...

- Машын асгырыр...
- Хеле ки беле сюр...40 минде бахарыг...


- Рулу ахыра кими фырладанда илишир или "хырт" элейир...

- Ахыра кими фырлатма..."хырта" да фикир верме, бу моделин хестелийидир...


итд итп.

И часто все начинается с мелочей! Наподобия с отсутствия поздравлений в праздники, своих клиентов!  :)

Link to comment
Share on other sites

Черт с ними с этими поздравлялками
Главное чтобы за машиной нормально смотрели и не обманывали

Две самые популярные фразы у большинства организаций такого рода

1. На любую жалобу, если машина не встала окончательно, а есть только подозрение на неполадки "Фикир вермя, бу - бу машынларын хамысынын хястялийиди, сюр-гет"

2. А если уже случилась поломка, что бы это ни было ответ: "это - не гарантийный случай".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='05 January 2010 - 17:58' timestamp='1262699916' post='5995253']
фикир верме, бу моделин хестелийидир...

[/quote]
это самая любимая бакинская отговорка. )))

мне так один "мастер" доигрался на комплект аморов. кадр, блин, пробег всего 5ткм, амортизаторы показывают 28% работы на его же стенде, а он мне порет о "бизим йолларда бунлар хамыса беля ишляир". попросил, чтобы написал мне сказанное на официальном бланке своей компании и подписался лично+печать. ))
п.с.: олюрям дя азербайджански задни скорост учюн: даг бойда дракон дёнюр олур эл гузусу.. pukkee::)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Почитайте интересно. В одном из местных журналов написали достаточно хорошую статью про работу местных официальных диллеров

http://regionplus.az/ru/articles/view/808

Link to comment
Share on other sites

На неделе друг живущий в районе попросил присмотреть для него автомобиль с наиболее гибкой кредитной линией и оптимальным первым взносом. Обошел с десяток салонов, осмелюсь поделится впечатлениями.

Тойота - Apar tulla. По началу создалось такое впечатление что мы прозрачные и невидимые. Нуль внимания, никто не подходил и даже не обращал внимания. Только после того как я повысил тон и высказал свое недовольство, нарисовался сотрудник который с кислой миной описал мне комплектацию Королы. Отношеник к потенциальным клиентам отвратительное.

Ниссан- Немного высокомерно, словно через силу, но вцелом зачет.

Субару- Gəşəng. Четко, корректно. Проявили терпение, все разъяснили. Только позитив.

Мазда - Əla. Работник сразу же проявил доброжелательность, сравнил трешку с моделями конкурентов грамотно расставил акценты выявив сильные стороны Мазды. Душевно попрощавшись проводил нас до выхода. Самые приятные впечатления.

Хонда- Belədə. Дежавю. Одним словом второй Ниссан.

Митсубиши - Такого напускного высокомерия давно не встречал. Будто на процентах сижу я, а не они. Человек отвечая на мои вопросы картинно смотрел в другую сторону ! Свинство не иначе, полный отстой! Как любила говорить моя бабушка: Qudurarsan a qurbağa.

Вольксваген (на Бабеке) - Отрешенно, малость надменно, но вцелом неплохо.

И в заключении хотел бы обратится к к напыщенным хамам из обслуживающего персонала салонов : Человеки, тот факт что вы носите дешевые приталенные костюмы за 150 манатов и безвкусные галстуки в догрузку к ним не делает вас круче, лучше или же выше кого-то. Будьте проще, и побольше улыбайтесь. :)

Link to comment
Share on other sites

я пока воспользовался только одним офиц. дилером-Субару..купил машину там в Августе прошлого года..Оч хороший персонал,всегда объяснят если есть вопросы..вот только подарочные компании,которые они рассылают это всего лишь утка,пытающаяся привлечь как можно большо клиентов)

Link to comment
Share on other sites

В целом ужас что творится у нас у официальных диллерах. При покупке автомобиля вам говорят, мы даем гарантию на двигатель трансмиссию и электроникув течении трех лет. Когда у меня стал шумет стеклоподъемник я обратился к официалам. Мне сказали разобрать каждую дверь стоит 30 манатов. Я спросл а как же гарантия на электронику. Мне ответили мы даем гарантию только на ЭБУ (электронные блок управления) Я говорю мне сказали мы даем гарантию на всю электронику, так что сделайте мне стеклоподъемник. В итоге обратился к директору. Он оказался очень вежливым человеком. Мне сделали все бесплатно. Посмотри как в России. Какие там гарантии дают на автомобили. Там даже дают гарантию на амортизаторы. Учитывая наши дороги у нас тем более должны дать гарантии на амортизаторы

Link to comment
Share on other sites

Из официальных дилеров, пришлось общаться только с Субару. Впечатления от сервиса остались самые наилучшие, начиная от Сейлс Менеджера до ремонтников. Мне и на промзону разрешали проходить, и совместно с мастером ремонтировать автомобиль. Так что не во всех сервисах всё плохо ;) Хотя от автомобиля впечатления хуже некуда.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' date='12 February 2010 - 13:03' timestamp='1265961780' post='6200572']
Из официальных дилеров, пришлось общаться только с Субару. Впечатления от сервиса остались самые наилучшие, начиная от Сейлс Менеджера до ремонтников. Мне и на промзону разрешали проходить, и совместно с мастером ремонтировать автомобиль. Так что не во всех сервисах всё плохо ;) Хотя от автомобиля впечатления хуже некуда.
[/quote]
о да, ещё бы твои измерения уровня масла на щупе штангенциркулем(или как он там называется?) помнить будут долго ))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' date='12 February 2010 - 12:03' timestamp='1265961780' post='6200572']
Из официальных дилеров, пришлось общаться только с Субару. Впечатления от сервиса остались самые наилучшие, начиная от Сейлс Менеджера до ремонтников. Мне и на промзону разрешали проходить, и совместно с мастером ремонтировать автомобиль. Так что не во всех сервисах всё плохо ;) Хотя от автомобиля впечатления хуже некуда.
[/quote]

А что за автомобиль у тебя, что ты так плохо о нем отзываешься?))

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 4 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...