Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тренинги, конференции, семинары...


Recommended Posts

  • 2 weeks later...
В 14.11.2016 в 20:30, superman сказал:
Курс "Основы бухгалтерского учёта "
 
Цель курса «Основы бухгалтерского учета»
 
– познакомить Вас с основами системы ведения бухгалтерского учета, которая ежедневно используется на предприятии. Для успешного обучения на курсе желательно высшее профессиональное образование.
Вы овладеете основами бухгалтерского учета и научитесь практически применять полученные знания. При изложении теоретического материала, в практических примерах и упражнениях основной акцент делается на реальную ежедневную деятельность предприятий.
Материалы курса выходят за рамки только бухгалтерского учета. Занимаясь учетом финансовых данных, нельзя упускать из виду более широкого контекста взаимозависимости предприятия и окружающей экономической среды. Ведь бухгалтерские данные представляют собой источник
важной информации, необходимой для принятия различных хозяйственных решений, особенно тех, которые относятся к финансированию развития предприятия. В нашем курсе Вы встретитесь с информацией о финансовых показателях, инвестициях, финансировании (собственных фондах и кредитах). Мы расскажем также об основных организационно-правовых формах предприятий с присущими им видами отчетности.

В данный момент проводится набор в новую группу .Начало занятий планируется на 15 октября. 

Link to comment
Share on other sites

«Кадровое делопроизводство и документооборот»

 

Курс «Кадровое делопроизводство и документооборот)» предназначен не только для новичков в сфере кадрового делопроизводства, но и для уже работающих специалистов, желающих получить системное представление о современном кадровом делопроизводстве. 

 

   Изложение материала начинается с нуля. В процессе занятий освещаются все темы, составляющие предмет «Кадровое делопроизводство».


Слушатели знакомятся с основными документами, требованиями, предъявляемым к их оформлению, получают профессиональные разъяснения по вопросам, связанным с ведением кадрового делопроизводства, а также -практические навыки создания и применения документов для оперативного решения управленческих задач, устранения проблем, возникающих в работе с персоналом.

 

Целевая аудитория:

 

HR менеджеры, HR  специалисты, офис – менеджеры  и руководители компаний.

 

Более подробную информацию вы можете получить отправив нам запроc  на мейл germescenter@inbox.ru  или позвонив по номеру 050 314 97 20

         info@germesconsulting.com                                                                                    

www.germesconsulting.com

 

 

www.germescenter.ruprom.net

Link to comment
Share on other sites

курс «HR Менеджмент»

 

«HR Школа».-Мы действительно HR Школа №1 .Первый выпуск стартовал в феврале 2007 года! Полное соответствие стандартам ISO 9001:2015!

Лучшая HR компания и команда года по результатам конкурса   "Excellence in HR Awards" 2014 и 2015 года

"Excellence in HR Awards" является единственным конкурсом в Азербайджане, который ежегодно награждает и отмечает достижения лучших специалистов, команд и стратегий в области HR.

Должность менеджера по персоналу появляется в структуре предприятия тогда, когда появляется необходимость в подборе персонала и работе с ним.

 

Все, что охватывает в себя современный HR менеджмент, Вы найдете в Авторском тренинг –курсе  Миланы Рагимовой,

 

www.germesconsulting.com

Тренинг будет актуален для кадровых работников и специалистов по отбору, оценке, аттестации и развитию персонала,HR менеджеров ….

 

ПРОГРАММА курса ПРЕДНАЗНАЧЕНА: кадровым работникам и специалистам по отбору, оценке, аттестации и развитию персонала.

 

 

Программа курса соответствует всем международным стандартам, в том числе

ISO 9001:2015

Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам:

 (99450)314 97 20

germescenter@inbox.ru   info@germesconsulting.com

www.germesconsulting.com

 

 

Edited by superman
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 03.10.2017 в 00:54, superman сказал:

курс «HR Менеджмент»

 

«HR Школа».-Мы действительно HR Школа №1 .Первый выпуск стартовал в феврале 2007 года! Полное соответствие стандартам ISO 9001:2015!

Лучшая HR компания и команда года по результатам конкурса   "Excellence in HR Awards" 2014 и 2015 года

"Excellence in HR Awards" является единственным конкурсом в Азербайджане, который ежегодно награждает и отмечает достижения лучших специалистов, команд и стратегий в области HR.

Должность менеджера по персоналу появляется в структуре предприятия тогда, когда появляется необходимость в подборе персонала и работе с ним.

 

Все, что охватывает в себя современный HR менеджмент, Вы найдете в Авторском тренинг –курсе  Миланы Рагимовой,

 

www.germesconsulting.com

Тренинг будет актуален для кадровых работников и специалистов по отбору, оценке, аттестации и развитию персонала,HR менеджеров ….

 

ПРОГРАММА курса ПРЕДНАЗНАЧЕНА: кадровым работникам и специалистам по отбору, оценке, аттестации и развитию персонала.

 

 

Программа курса соответствует всем международным стандартам, в том числе

ISO 9001:2015

Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам:

 (99450)314 97 20

germescenter@inbox.ru   info@germesconsulting.com

www.germesconsulting.com

 

 

Новая группа начинает занятия в ближайшее время. Всем желающим мы отправили информацию на мейл. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Бесплатные и очень крутые сайты для самообразования

Арзу Мамедова
Дата: 15 декабря 2017
 
 

Пока другие азербайджанцы жалуются, что с образованием все плохо, мы предлагаем не идти за народом и закапываться в песке обид, а начать работать над собой и своими умениями прямо сейчас. Лекции профессоров мира, сайты-самоучки, корректоры, да все что угодно. Бесплатно. Navigator Business Review предлагает вам список, который, желательно бы, сохранить себе в закладки.

1387830010_anti-stress-05.jpg

Начнем с программирования

Эта сфера как в мире, так и у нас бурлит страшно. Поэтому, чтобы идти в ногу со временем, записывайте:

UDACITY — дистанционные курсы, которые включают в себя видео уроки на английском языке. Каждая лекция включает в себя встроенный тест, чтобы помочь студентам понять предлагаемые концепции и идеи.

Codeacademy — интерактивная онлайн-платформа, которая просто и доступно объясняет, что такое программирование.

Learn to code HTML & CSS — полное руководство для тех, кто только начал изучать HTML и CSS.

Wibit — видеоуроки, также обучающие языкам программирования (C, C++, Objective-C, С# и Java) Treehouse — полный сервис онлайн-курсов, который позволяет очень быстро изучить программирование под Android, iOS или же освоить веб-разработку. Подходит как для новичков, так и для знатоков этого дела.

The Code Player — ресурс с пошаговыми видео-руководствами, которые показывают как создаются крутые вещи с нуля. Проект обучает HTML5, CSS3, Javascript и другим языкам программирования.

Различные курсы

ALISON — это платформа с огромным количеством курсов разного направления: от управления бизнесом до изучения языков. Сайт предоставляет возможность сдать онлайн-экзамен и получить бесплатный виртуальный сертификат.

Khan Academy — тысячи бесплатных микролекций (от 5 до 15 минут) по самым разным темам. Многие доступны на русском языке.

Learner’s TV — видео-лекции по различным предметам: математика, история, философия и другие.

TED («technology, entertainment, design», или «наука, искусство, культура») — конференция, где собираются и делятся своими идеями ученые, предприниматели, художники и другие.

VideoLectures.NET — видеолекции на самые различные темы.

OEDb — образовательный сайт, который содержит более 10 000 аудио- и видеоуроков.

Zooniverse — это самый большой портал по изучению окружающего мира, который позволяет любителям науки участвовать в современных научных исследованиях в области астрономии и климатологии.

Университеты мира

Saylor — бесплатные курсы, созданные на базе университетов. Обучение проводится на английском языке.

Berkeley Lectures — видео-лекции, которые были записаны специально для студентов Калифорнийского университета в Беркли.

edX — бесплатные лекции от преподавателей ведущих учебных заведений (Гарвард, Беркли и другие). Сайт был создан специально для интерактивного обучения через Интернет.

MIT Open CourseWare — большое количество курсов от Массачусетского технологического института, которые включают в себя конспекты лекций, домашние задания и экзаменационные вопросы.

Open Yale Courses — аудио- и видеоуроки от преподавателей Йельского университета.

Иностранные языки

BBC Languages — видео-уроки для изучения иностранных языков.

Бизнес-образование

My own business — бесплатные онлайн-курсы по бизнес-администрированию, которые будут полезны как менеджерам, так и тем, кто хочет начать свой бизнес.

Старый, добрый фотошоп

Creative Flow — сайт для тех, кто хочет научится профессионально работать с фотошопом.

В дальнейших статьях поговорим о высокой культуре и как постичь ее через интернет сайты.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Курс «Кадровое делопроизводство, Трудовое право и документооборот» предназначен не только для новичков в сфере кадрового делопроизводства, но и для уже работающих специалистов, желающих получить системное представление о современном кадровом делопроизводстве.
    Изложение материала начинается с нуля. В процессе занятий освещаются все темы, составляющие предмет «Кадровое делопроизводство».

Слушатели знакомятся с основными документами, требованиями, предъявляемым к их оформлению, получают профессиональные разъяснения по вопросам, связанным с ведением кадрового делопроизводства, а также -практические навыки создания и применения документов для оперативного решения управленческих задач, устранения проблем, возникающих в работе с персоналом.
http://germesconsulting.com/hr-school/

 

Более подробную информацию вы можете получить отправив нам запроc  на мейл [email protected]   [email protected]    или позвонив по номеру 050 314 97 20
                                                                                             
www.germesconsulting.com 
 

Link to comment
Share on other sites

«HR Менеджмент».

 

«HR Школа».-Мы действительно HR Школа №1 .Первый выпуск стартовал в феврале 2007 года! Полное соответствие стандартам ISO 9001:2015!

Лучшая HR компания и команда года по результатам конкурса   "Excellence in HR Awards" 2014 и 2015 года

"Excellence in HR Awards" является единственным конкурсом в Азербайджане, который ежегодно награждает и отмечает достижения лучших специалистов, команд и стратегий в области HR.

Должность менеджера по персоналу появляется в структуре предприятия тогда, когда появляется необходимость в подборе персонала и работе с ним.

 

Все, что охватывает в себя современный HR менеджмент, Вы найдете в Авторском тренинг –курсе  Миланы Рагимовой.

 

www.germesconsulting.com

Тренинг будет актуален для кадровых работников и специалистов по отбору, оценке, аттестации и развитию персонала,HR менеджеров,Руководителей Компаний и Владельцев Бизнеса. 

 

 

Программа курса соответствует всем международным стандартам, в том числе

ISO 9001:2015

Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам:

 (+99450)314 97 20

germescenter@inbox.ru   info@germesconsulting.com

www.germesconsulting.com

Link to comment
Share on other sites

Procurement Management (Modul 1)

Организация закупочной деятельности. Работа

с поставщиками 

Целевая группа :специалисты отдела закупок и сотрудники  администрации , ответственные за выбор поставщиков.

 

 

Программа курса соответствует всем международным стандартам, в том числе

ISO 9001:2015

Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам:

 (+99450)314 97 20

germescenter@inbox.ru   info@germesconsulting.com

www.germesconsulting.com

Link to comment
Share on other sites

«Основы Бухгалтерского учёта»

 

Цель курса «Основы бухгалтерского учета» – познакомить Вас с основами системы ведения бухгалтерского учета, которая ежедневно используется на предприятии. Для успешного обучения на курсе желательно высшее профессиональное образование.

Вы овладеете основами бухгалтерского учета и научитесь практически применять полученные знания. При изложении теоретического материала, в практических примерах и упражнениях основной акцент делается на реальную ежедневную деятельность предприятий.

Материалы курса выходят за рамки только бухгалтерского учета. Занимаясь учетом финансовых данных, нельзя упускать из виду более широкого контекста взаимозависимости предприятия и окружающей экономической среды. Ведь бухгалтерские данные представляют собой источник

важной информации, необходимой для принятия различных хозяйственных решений, особенно тех, которые относятся к финансированию развития предприятия. В нашем курсе Вы встретитесь с информацией о финансовых показателях, инвестициях, финансировании (собственных фондах и кредитах). Мы расскажем также об основных организационно-правовых формах предприятий с присущими им видами отчетности.

Курс «Основы бухгалтерского учета» включает 24 урока (2 месяца)

http://germesconsulting.com/bussines-training/

Используемые методы: мини-лекция, презентация, фасилитация, кейсы, практика.

 

 

Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам:

 (+99450)314 97 20

germescenter@inbox.ru   info@germesconsulting.com

www.germesconsulting.com

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Актуальные тренинги Вы можете найти на нашем сайте

 

 http://germesconsulting.com/bussines-training/

http://germesconsulting.com/hr-school/

http://germesconsulting.com/school-of-accounting-and-finance/

 

Наши контакты по ссылке http://germesconsulting.com/contact/

 

На все вопросы отвечаем 7 дней  в неделю в течении дня. 

 

Edited by superman
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
Sizi mart ayının 4-də saat 10:00-da "STIM International" təlim mərkəzində keçiriləcək və 4 saat davam edəcək növbəti  “SƏTƏM-in əsasları” (HSE Foundations) təliminə dəvət edirik. Bu təlim Peşə Sağlamlığı və Təhlükəsizliyi İnstitutu (Institution of Occupational Safety and Health) (IOSH), Risk və Təhlükəsizliyin İdarəedilməsi üzrə Beynəlxalq İnstitutunun (International Institute of Risk and Safety Management) (IIRSM), Peşə Sağlamlığı və Təhlükəsizliyi üzrə İmtahan Şurasının (National Examination Board of Occupational Safety and Health) (NEBOSH), Britaniya Təhlükəsizlik Konsulluğu (Səfirliyi) (British Safety Council) rəsmi təlim materialları əsasında hazırlanıb. Təlimin sonunda iştirakçılara IOSH və IIRSM beynəlxalq institutlarının logoları olan sertifikatlar təqdim edəcəyik. Təlimə qonaq qismində dəvət olunmuş Samir Cavadov “SƏTƏM sahəsində Risklərin İdarə edilməsi” mövzusunda çixiş edəcək.
Qeydiyyat üçün:
Tel: (012)493-22-84;  (051)816-60-40
Ünvan: Nizami küç.203B, AF Business house, 5-ci mərtəbə.
Təlimin qiyməti: 40 manat
 
 
Edited by Svetlyachok
Link to comment
Share on other sites

Primavera P6 Professional Fundamentals

Цель курса:
Познакомить слушателей курса с основами планирования и контроля проекта с использованием ПО PRIMAVERA P6 PROFESSIONAL.

Целевая группа : Руководители Проектов,Инженера, Менеджеры по строительству ,Инженера по строительству, Руководители компаний. Бизнес аналитики, конечные пользователи, функциональные исполнители, руководители проектов.

Характеристика курса:
Слушатели курса проходят через весь жизненный цикл проекта, от планирования до исполнения, включая добавление работ, назначение ресурсов, и создание целевых планов. Участники получают подробную информацию о планировании и составлении графиков.

Во время обучения делается упор на три основных элемента управления проектами: график, ресурсы и затраты. В конце каждого дня, слушатели на практических примерах закрепляют полученные знания. Курс разбит на три блока: Создание проекта; Разработка календарно-сетевого графика проекта; Выполнение и контроль проекта.

Во время прохождения курса слушатели изучают:

  • Создание проекта
  • Добавление работ
  • Создание зависимостей
  • Назначение и анализ ресурсов
  • Анализ исполнения проекта
  • Выполнение и контроль проекта
  • Настройка панели инструментов и рабочей области

Во время курса используется P6 Professional, клиент-серверное Windows приложение. Курс подходит для тех, кто использует P6 Professional как автономное приложение или как часть P6 EPPM.

Целевая аудитория:
Бизнес аналитики, конечные пользователи, функциональные исполнители, руководители проектов.

+99450 314 97 20 ( 7 дней в неделю )

[email protected]    

[email protected]   

www.germesconsulting.com

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Бесплатные тренинги Западно-Каспийского университета  ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ БАКУ
«Клуб робототехники», функционирующий  в составе Технопарка Западно-Каспийского  университета, организует тренинги для школьников.
Так, преподаватели и студенты  «Клуба робототехники» будут проводить БЕСПЛАТНЫЕ  тренинги для школьников Баку.
Тренинги рассчитаны только для школьников 9-11-х классов.
Тренинги будут проводиться вне занятий. Во время тренингов школьникам будут проводиться учения на платформе LEGO EV 3 u ARDVINO .
Тренинги стартуют с 16 апреля 2018 года.
Для участия в тренингах необходимо войти и зарегистрироваться в нижеследующем линке. Регистрация линка:
https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=te9GA_vfr0qhWQecHAMlxxZyjEZ-7U5MsUPkiz_ZzotUMktNNVZCNFk0SjQ0WVU5VUtVQVA1NUZGVS4u


Адрес: ул. Ахмеда Раджабли, 2-ое учебное заведение Западно-Каспийского Университета.
E-mail: [email protected]
www.wcu.edu.az

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

"Being 20" Call for Expression of Interest for Production Support for TV and online video journalists from Azerbaijan

https://www.euneighbours.eu/en/east/stay-informed/opportunities/being-20-call-expression-interest-production-support-tv-and-online

Besides financial support, media professionals will benefit from practical guidance to produce, disseminate content at an appropriate quality level. This entire programme aims at delivering greater public awareness of the actions and impact of the European Neighbourhood Policy and strengthening domestic and local audience interest in EU values.

 

 

Paid traineeship for young graduates at the EU Delegation Azerbaijan

https://www.euneighbours.eu/en/east/stay-informed/opportunities/paid-traineeship-young-graduates-eu-delegation-azerbaijan

Link to comment
Share on other sites

В 23.01.2018 в 01:09, superman сказал:

Актуальные тренинги Вы можете найти на нашем сайте

 

 http://germesconsulting.com/bussines-training/

http://germesconsulting.com/hr-school/

http://germesconsulting.com/school-of-accounting-and-finance/

 

Наши контакты по ссылке http://germesconsulting.com/contact/

 

На все вопросы отвечаем 7 дней  в неделю в течении дня. 

 

Набор с  15 мая. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

„Germes“ Training Center

PRIMAVERA TRAINING

Primavera P8 Fundamentals

 

Introduction:

Primavera is the most powerful, robust, and easy to use solution for globally prioritizing, planning, managing and executing projects, programs and portfolios. Primavera is an integrated project portfolio management (PPM) solution comprising role-specific functionality to satisfy each team member's needs, responsibilities and skills. It provides a single solution for managing projects of any size, adapts to various levels of complexities within a project, and intelligently scales to meet the needs of various roles, functions, or skill levels in your organization.

 

Description:


Primavera provides executives with a real-time view of their organization's project, program and portfolio performance. It equips managers with the right blend of usability, power and flexibility to effectively and efficiently execute on projects, and enables individuals across all levels of an organization to analyze, record, and communicate reliable information and make timely, informed decisions.

Features:

  • Select the right strategic mix of projects
  • Assure project, IT and corporate governance
  • Enhance processes and methods
  • Improve project team collaboration
  • Measure progress toward objectives
  • Complete more projects successfully and with the intended payback.  Primavera P6 Prof
 
 
 

Coach has experience in Europe, USA,Australia,Azerbaijan. Currently, an employee of a major oil company .

For more information, please contact: 050 314 97 20  [email protected]  [email protected]       www.germesconsulting.com    www.germescenter.ruprom.net

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

New York University will offer a scholarship that covers tuition to every new, current and future medical student, it said Thursday.

Мы рады предложить стипендии для полного обучения всем нынешним и будущим студентам в программе md степени! http://bit.ly/2uMPR05

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Школа профессионального Персонального Ассистента CEO

Professional Executive Assistant

Продвинутый курс для личных помощников CEO , персональных
и бизнес-ассистентов

Этот учебный модуль разработан таким образом, чтобы максимально облегчить обучение и обеспечить быстрое достижение практических результатов.

Наш тренинг поможет Вам научиться управлять своим рабочим временем и эффективно решать разнообразные бизнес-задачи .

Целевая аудитория: персональные помощники, заместители руководителей подразделений, менеджеры среднего, которые заинтересованы в более эффективной организации собственной работы.

Методы проведения: Мини-лекции, групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, анализ случаев из практики участников, обратная связь.

Цели тренинга:
1.Найти оптимальные модели организации времени
2.Создать пути для достижения управляемости временными ресурсами
3. Ориентировать на достижение позитивных результатов в жизни и в бизнесе
4. Получить инструменты планирования результата                         

5.Увеличить рабочую продуктивность                                                                                              

6.Изучить принципы  управления личной эффективностью

 Результат: В результате прохождения тренинга , участники смогут самостоятельно внедрить все пройденные методы и сэкономить  рабочее время. Научатся правильно планировать свою работу.

 

http://germesconsulting.com/school-of-professional-executive-assistant/

 

Для получения детальной информации и записи на курс отправьте официальный запрос на наши мейлы [email protected]     [email protected]  
http://germesconsulting.com/school-of-professional-executive-assistant/ 
(99450) 314-97-20
 

Link to comment
Share on other sites

 

 http://germesconsulting.com/school-of-professional-office-manager/

Школа профессионального Офис Менеджера 
                                                  
Офис-менеджер — это помощник руководителя, обеспечивающий ему возможность заниматься решением стратегических задач, не отвлекаясь на второстепенные вопросы. Наш курс рассчитан на всех, кто имеет среднее (полное) общее либо среднее профессиональное образование и стремится, став надежным помощником руководителя организации, подняться по должностной лестнице. Вы научитесь преодолевать психологические трудности в общении, будете готовы к решению сложных и многообразных проблем, которые ежедневно возникают в современных организациях: работа с персоналом, связи организации с внешней средой, документационное и правовое обеспечение управления фирмой, работа с деловыми партнерами, информационное обеспечение руководителей, хозяйственные вопросы. Курс содержит разнообразные примеры из практики офис-менеджеров отечественных и зарубежных компаний, а также разнообразные практические задания.       
Этот учебный модуль разработан таким образом, чтобы максимально облегчить обучение и обеспечить быстрое достижение практических результатов.
Наш тренинг поможет Вам научиться управлять своим рабочим временем и эффективно решать разнообразные бизнес-задачи .
Целевая аудитория: персональные помощники, заместители руководителей подразделений, менеджеры среднего, которые заинтересованы в более эффективной организации собственной работы.
Методы проведения: Мини-лекции, групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, анализ случаев из практики участников, обратная связь.


Цели тренинга:


1.Получение профессии «Офис Менеджер»  

2.Создание путей  для достижения управляемости временными ресурсами
3. Ориентация на достижение позитивных результатов в жизни и в бизнесе
4. Получение всех необходимых  инструментов для развития карьеры 


Результат: В результате прохождения тренинга , участники смогут самостоятельно внедрить все 
Полученные знания. Сертификат международного стандарта. Пост-тренинг в течении года


Для получения детальной информации и записи на курс отправьте официальный запрос на наши мейлы [email protected]    [email protected]  
http://germesconsulting.com/school-of-professional-office-manager/
Контактная информация : (99450) 314-97-20
 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

26 сентября в Баку, в главном зале отеля Four Seasons состоится конференция Huawei Azerbaijan Enterprise Day 2018 

Если вы работаете в IT-сфере, интересуетесь цифровыми технологиями и инновациями и хотите стать частью этого мероприятия, то поторопитесь пройти регистрацию по линку: https://datacloud.az/events/huawei/, или позвонив по номеру: +99412 597 30 80.

В завершении мероприятия среди участников будет проведена лотерея, где будут разыграны ценные призы, в том числе главный приз – Huawei P20, один из самых технологически передовых смартфонов на мировом рынке!

Дополнительную информацию можно получить по номеру: 055 213 87 80.

http://www.1news.az/news/neveroyatnaya-novost-dlya-vseh-it-professionalov-v-azerbaydzhane

Link to comment
Share on other sites

Автор лучшей бизнес-идеи из Азербайджана попадет на «Дни инновации» в Стамбуле

Tри лучших проекта, которые отберет жюри, получат также и денежные призы: за первое место полагается 5 тыс. манатов, за второе место – 3 тыс. манатов, за третье – 2 тыс. манатов.

Подать заявку на участие можно до 30 сентября по ссылке, где также описаны все подробности процесса отбора кандидатов.

http://www.1news.az/news/avtor-luchshey-biznes-idei-iz-azerbaydzhana-popadet-na-dni-innovacii-v-stambule

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Call for Applications: John Smith Trust Fellowship Programme 2019

Deadline: 14 November 2018
Open to: citizens of Azerbaijan, Belarus, Georgia, Moldova, Russia and Ukraine
Fellowship: JST covers the costs of return economy flights from a Fellow’s home country to the UK, a visa if required, accommodation in the UK, travel within the UK in accordance with the final programme, and daily subsistence for the duration of the UK programme. All costs related to the workshops, visits, meetings and sessions in the UK are covered by the Trust. Please note: Fellows are responsible for the cost and provision of their own medical and travel insurance during the UK programme and need to obtain this prior to arrival in the UK.

Description

The John Smith Trust seeks to promote good governance, social justice and the rule of law by nurturing a new generation of leaders committed to making a difference in their countries and societies.

The John Smith Trust was formed in 1996 to provide a permanent memorial to one of Britain’s best-loved politicians with the aim of honouring him by promoting the ideals he held dear. A registered charity, the Trust is actively supported by all the major parties in the UK, and a broad range of individuals and organisations across the public, private and third sectors.

The JST Fellowship Programme is a unique and potentially life-changing opportunity. It offers exceptional individuals the chance to explore issues of good governance, social justice and the rule of law in an intensive four-week programme in the UK. It gives participants the chance to explore their leadership styles, and develop key skills.

It includes a week in Scotland and three weeks in London. Fellows participate in workshops, debates and visits with senior leaders and high-level experts. Each Fellow also has a programme of placements and meetings tailored to their particular area of interest, which is reinforced by follow-up mentoring and support.

Those who successfully complete the UK programme become part of the distinguished network of JST alumni of over 500 Fellows spanning over 20 countries. The JST Fellowship is for life.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 29.08.2018 в 15:10, superman сказал:

 

 http://germesconsulting.com/school-of-professional-office-manager/

Школа профессионального Офис Менеджера 
                                                  
Офис-менеджер — это помощник руководителя, обеспечивающий ему возможность заниматься решением стратегических задач, не отвлекаясь на второстепенные вопросы. Наш курс рассчитан на всех, кто имеет среднее (полное) общее либо среднее профессиональное образование и стремится, став надежным помощником руководителя организации, подняться по должностной лестнице. Вы научитесь преодолевать психологические трудности в общении, будете готовы к решению сложных и многообразных проблем, которые ежедневно возникают в современных организациях: работа с персоналом, связи организации с внешней средой, документационное и правовое обеспечение управления фирмой, работа с деловыми партнерами, информационное обеспечение руководителей, хозяйственные вопросы. Курс содержит разнообразные примеры из практики офис-менеджеров отечественных и зарубежных компаний, а также разнообразные практические задания.       
Этот учебный модуль разработан таким образом, чтобы максимально облегчить обучение и обеспечить быстрое достижение практических результатов.
Наш тренинг поможет Вам научиться управлять своим рабочим временем и эффективно решать разнообразные бизнес-задачи .
Целевая аудитория: персональные помощники, заместители руководителей подразделений, менеджеры среднего, которые заинтересованы в более эффективной организации собственной работы.
Методы проведения: Мини-лекции, групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, анализ случаев из практики участников, обратная связь.


Цели тренинга:


1.Получение профессии «Офис Менеджер»  

2.Создание путей  для достижения управляемости временными ресурсами
3. Ориентация на достижение позитивных результатов в жизни и в бизнесе
4. Получение всех необходимых  инструментов для развития карьеры 


Результат: В результате прохождения тренинга , участники смогут самостоятельно внедрить все 
Полученные знания. Сертификат международного стандарта. Пост-тренинг в течении года


Для получения детальной информации и записи на курс отправьте официальный запрос на наши мейлы [email protected]    [email protected]  
http://germesconsulting.com/school-of-professional-office-manager/
Контактная информация : (99450) 314-97-20
 

Занятия начинаются с 10 ноября 

Link to comment
Share on other sites

В 04.12.2015 в 17:57, superman сказал:

 

Кадровое делопроизводство и документооборот:

Date:

10.12.2015 - 31.12.2016

Category:

Human Resources

Training:

Кадровое делопроизводство и документооборот

Company:

“Germes” Training&Consulting Company

Location:

Baku

Курс «Кадровое делопроизводство и документооборот» предназначен не только для новичков в сфере кадрового делопроизводства, но и для уже работающих специалистов, желающих получить системное представление о современном кадровом делопроизводстве.

  • Кадровое делопроизводство сегодня - важная составляющая компетентности специалистов кадровых служб, менеджеров по персоналу и особенно актуальная сфера для крупных организаций.
  • Карьера в кадровой службе компаний для многих специалистов, независимо от предыдущего образования, начинается с выполнения функций по ведению кадрового учёта.
  • Для того чтобы принять на себя ответственность за грамотное выполнение этих обязанностей, необходимо хорошо представлять себе систему кадрового документооборота и те процедуры, которые требуется соблюдать при приёме на работу, направлении работника на обучение или в командировку, при предоставлении отпуска, увольнении и в других ситуациях. Компетентность в вопросах кадрового делопроизводства позволяет новичку уверенно ощущать себя в новой профессиональной сфере.
  • В дальнейшем, при успешном карьерном и профессиональном росте, сопровождающихся расширением обязанностей и полномочий, менеджер по персоналу сможет передать функции по ведению кадрового учёта своим подчинённым и эффективно контролировать исполнение должностных функций по ведению кадрового документооборота сотрудниками подразделения.

Изложение материала начинается с нуля. В процессе занятий освещаются все темы, составляющие предмет «Кадровое делопроизводство».

Программа курса соответствует всем международным стандартам, в том числе

ISO 9001:2015

В стоимость входят: Сертификат международного стандарта + раздаточный материал + посттренинговое сопровождение

Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам:

(99450)314 97 20 

e-mail: [email protected] 

 

[email protected]

 

www.germescenter.ruprom.net

www.germesconsulting.com

Начало занятий 8 числа 

Link to comment
Share on other sites

В 04.12.2015 в 18:02, superman сказал:

“Germes” Training &Consulting Company   was  founded in 2007.
During this  period of time to a well-established itself in the market.
We work with many major foreign and Russian companies, ministries and international organizations.
 “Germes” is a team of professionals of the highest level, capable to approach the complex to the most complex of any problem.
The basic goal of our activity is recruitment of professionals who are able to make the business of our customer companies more effective.
“Germes”   is one of the leading consulting companies in the consulting market of Azerbaijan.
“Germes” team - named the best HR team of the year & General Manager Germes named Best HR of the Year(Category Medium Sized Company)
 Our Clients: more 40 international companies & some Azerbaijan companies 

 

Наши награды :

Компания получила в 2014 году  Свидетельство Эксперта в области on-line подбора персонала (2014). Certificate www.hh.ru

Excellence in HR & “HR Person of the Year 2014” Certificate http://www.thepworld.com/

Germes” Лучшая HR Компания года 2015  http://www.thepworld.com/

Excellence in HR & “HR Person of the Year 2015” Certificate http://www.thepworld.com/

 “Germes” Best HR Team 2015  http://www.thepworld.com/

Best HR & Consulting Company 2015 (2015)  http://acquisition-intl.com/

 

 

HR Менеджмент:

Date:

04.12.2015 - 03.01.2016

Category:

Human Resources

Training:

HR Менеджмент

Company:

“Germes” Training&Consulting Company

Location:

Baku

Курсы HR менеджеров – обучение, без которого невозможно стать опытным профессионалом. Они – тот важный шаг, сделать который нужно сейчас! Записывайтесь!
Все, что охватывает в себя современный HR менеджмент, Вы найдете в Авторском тренинг – курсе  Миланы Рагимовой.
Милана Рагимова является одним из ведущих бизнес-тренеров и востребованных специалистов в области HR менеджмента и поведенческой психологии.
Тренинг будет актуален для кадровых работников и специалистов по отбору, оценке, аттестации и развитию персонала,HR менеджеров ….

Программа курса предназначена: кадровым работникам и специалистам по отбору, оценке, аттестации и развитию персонала.

ЦЕЛИ:

  • формирование комплексного представления о HR Менеджменте, системе отбора и оценки персонала
  • овладение навыками построения и развития корпоративной HR системы
  • приобретение навыков работы с современным методами отбора и оценки персонала.

Методы и формы работы:
- мини-лекции 
- деловые и ролевые игры
- анализ конкретных ситуаций
- дискуссия
- диагностические методы
 
Программа курса соответствует всем международным стандартам, в том числе
ISO 9001:2015

В стоимость входят: Сертификат международного стандарта + раздаточный материал + посттренинговое сопровождение

Программа курса соответствует всем международным стандартам, в том числе

ISO 9001:2015

 

Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам:

(99450)314 97 20  e-mail: [email protected]  [email protected]

www.germescenter.ruprom.net

www.germesconsulting.com

Начало занятий 10 ноября 

Link to comment
Share on other sites

AccessBank объявляет о запуске стипендиальной программы для студентов.

Целью программы является оказание поддержки студентам с высоким потенциалом.

10 студентов, выбранных по этой Программе, в течение следующего семестра будут ежемесячно получать стипендию в сумме 100 манатов. Кроме того, эти студенты получат возможность проходить практику в банке и принимать участие в различных тренингах и корпоративных мероприятиях банка. Конкурс проводится среди студентов, получающих образование по экономическим специальностям на 3-4 курсах очного отделения бакалавра всех высших учебных заведений Азербайджанской Республики за 2018-2019 учебный год.

Отборочный тур состоит из четырех этапов.

Первый отборочный этап

Студентам, соответствующим вышеуказанным требованиям, необходимо заполнить электронную форму заявки для участия в программе. Заявки принимаются до 18 ноября (включительно).

 

На втором этапе будут проверены логические и математические знания студентов, которые прошли отбор на основании оценки электронных заявок. За 60 минут студенты должны письменно ответить на 40 тестов. Проходной балл для следующего этапа будет установлен со стороны AccessBank-а после оценки результатов всех претендентов.

 

Третий этап будет состоять из написания эссе на английском языке на различные темы. После оценки этих эссе студенты, чьи работы наиболее соответствуют выбранной теме, перейдут на последний этап.

 

Последний этап конкурса будет состоять из персональных интервью, которые будет проводить специальная команда сотрудников AccessBank-а. Во время интервью претендентам будут заданы вопросы для выявления их академических знаний, мировоззрения, мотивации участия в этом конкурсе и т.д. Вопросы для претендентов могут быть различными.

 

Информация о каждом отборочном этапе и новостях будет отправлена на личные электронные адреса претендентов, а также размещена на сайте Банка и официальных страницах Банка в социальных сетях (Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn).

https://news.day.az/economy/1059292.html

Link to comment
Share on other sites

VMware NSX Deep Dive Day, Baku

Как быстро вы можете инициализировать компоненты сети? С платформой VMware NSX - инициализация проходит за считанные секунды, без необходимости в изменении приложения. Проверим? :)

11 Декабря в #Баку состоится уникальный технический тренинг - VMware NSX Deep Dive Day. Событие посвященное решению VMware NSX - идеальное решение для #виртуализации многоуровневых сетей. С ним вы инициализируете компоненты сети за секунды.

Семинар ориентирован на технических специалистов. Количество мест ограничено, необходима регистрация. Присоединяйтесь! https://softprom.com/node/4326 

Softprom by ERC - официальный дистрибьютор #VMware

Link to comment
Share on other sites

Hackathon FinTech объединяет программистов и дизайнеров для разработки финансовых продуктов и поиска новых технологий. Конкурс охватывает управление рисками, торговлю, инвестиции, личные финансы, данные большого объема (big data), розничную банковскую деятельность, соответствие настройкам, мобильные платежи и инновации в социальной сфере.

В конкурсе Barama Hackathon, который уже в шестой раз проходит в нашей стране, участники получат возможность в течение 36 часов программировать, реализовать свои идеи и представить свою продукцию перед жюри.

С 24 по 25 ноября 2018 года в Центре инноваций и предпринимательства Barama соберутся 50 участников с различным опытом и навыками, чтобы сформировать команды из трех групп для решения проблем в разных областях. Любой желающий старше 15 лет и имеющий технический опыт может зарегистрироваться для участия в конкурсе через http://hackathon.barama.az/ до 21 ноября 2018 года. Заявителям будет отправлено сообщение с подтверждением по электронной почте, в ответ на которое необходимо подтвердить свое участие.

https://haqqin.az/oldage/139337

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Call for Applications under 2019 EaP Civil Society Fellowships: Supporting Young Civil Society Leaders in Eastern Partnership Countries

The Eastern Partnership Civil Society Facility is happy to announce the next Open Call for Applications under the 2019 Eastern Partnership Civil Society Fellowship Programme! If you are a young civil society activist from Azerbaijan, Belarus, Georgia, Moldova or Ukraine with new ideas of positive changes in your community life and you are looking for opportunities to improve your leadership skills – don’t miss it and apply before January 31, 2019.

https://www.euneighbours.eu/en/east/stay-informed/opportunities/open-call-applications-under-2019-eastern-partnership-civil

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

V Международный конкурс научных грантов МПГУ

В соответствии с условиями конкурса победители получат гранты
на научные исследования на базе ИПИ МПГУ. Помимо финансовой составляющей гранта исследователям будет оказана организационная и информационная поддержка, включая бесплатное проживание в комфортабельных номерах на подмосковной базе университета в г. Пушкино, питание, оплату транспортных расходов, медицинскую страховку. Также для зарубежных специалистов предусмотрена компенсация визовых расходов.

Дополнительную информацию можно получить на интернет-сайте ИПИ МПГУ: http://rias.online.

http://aze.rs.gov.ru/ru/announcements/18206

 

 

Технологический университет (город Королёв) при подджерке Россотрудничества проводит Международную Открытую Олимпиаду среди учащихся школ, колледжей и лицеев. 

Учащиеся 10-11-х классов школ, гимназий, лицеев, студенты 1 и 2 года обучения колледжей и техникумов могут подавать заявкин на уччастие начиная с 1 ноября 2018 года. 

Для иностранных участников предусматривается дистанционный формат Олимпиады в номинации «Интеллектуальная орбита».

http://aze.rs.gov.ru/ru/announcements/17606

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Европейская инициатива по развитию энергетического сотрудничества со странами-партнерами EU4Energy объявляет онлайн-конкурс на лучшее знание энергорынков.

Все желающие могут проверить свои знания, а также узнать новые интересные факты об источниках энергии и энергопотреблении в своей стране.

Главный приз конкурса – электрический самокат. Будут также разыграны 9 утешительных призов.

Конкурс будет проводиться с 11 по 19 января на страницах проекта «Восточное партнерство EC» в FacebookInstagram и Vkontakte, он состоит из четырех вопросов. Для участия нужно подписаться на эти страницы и оставить свои ответы под каждым из вопросов, которые будут публиковаться 11, 13 и 17 января.

Конкурс открыт для всех граждан Азербайджана старше 18 лет, а также других стран «Восточного партнерства».

Правильные ответы будут приняты к участию в лотерее. Все победители будут определены, основываясь на случайном выборе соответствующей программы-рандомайзера.

Конкурс организован коммуникационным проектом EU4Energy при финансовой поддержке Евросоюза.

http://1news.az/news/konkurs-eu4energy-luchshiy-znatok-energorynkov-mozhet-vyigrat-elektricheskiy-samokat

Link to comment
Share on other sites

Call for applications for workshop in Tbilisi on "Identity and Conflict: Revisioning Relations in the EU Neighbourhood"  Tbilisi, Georgia, 11-16 March 2019

Participants should have an interest in EU-Caucasus relations and conflict resolution, excellent study grades in a related subject and be fluent in English. DAAD funding will cover economy class travel, accommodation and per diems within certain limits that normally will be sufficient to cover all expenses.
The workshop will be led by staff from the University of Tübingen in collaboration with colleagues from Ilia State University (faculty.iliauni.edu.ge) and Seminars Simulations Consulting (SSC) Europe (www.ssc-europe.eu). 
https://www.euneighbours.eu/en/east/stay-informed/opportunities/call-applications-workshop-tbilisi-identity-and-conflict

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Opportunities for citizens of the Eastern Neighbourhood countries: Azerbaijan, Belarus, Georgia, Ukraine

If you are interested jobs, internships, scholarships, competitions, conferences and events, make sure to review the list below to not miss your chance! 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Компания Cisco, мировой лидер в области информационных технологий и сетей, и Softprom by ERC — официальный дистрибьютор, приглашают вас принять участие 7 февраля в Cisco Meraki Day 2019. В программу мероприятия, которое проведут эксперты Cisco, входят следующие темы:

  • Концепция #Meraki. Кейсы и задачи;
  • Meraki MX: как просто защитить периметр;
  • Возможности решений Meraki Wireless. Аналитика для беспроводных сетей;
  • Архитектура безопасности Cisco в интеграции с Meraki;
  • Управление мобильными устройствами, MDM, EMM с Meraki Systems manager;
  • Run in 1200 seconds — демонстрация быстрого развертывания филиала в концепции SD-WAN.

Также будет представлен демо-стенд со следующими кейсами:

  • Настройка безопасности периметра в 4 клика с межсетевыми экранами Meraki MX;
  • Быстрое развертывание сети SD-WAN;
  • Аналитика по посетителям для беспроводных сетей на базе различных моделей точек доступа Meraki Wireless;
  • Управление мобильными устройствами, MDM, EMM с Meraki Systems manager.

Мероприятие бесплатное. Для участия необходимо прийти регистрацию по ссылке https://meraki.softprom.com/.

Link to comment
Share on other sites

8 Фев 2019 - 09:00

 

 

В программе конференции Oracle Cloud Day, которая пройдет в Баку 8 февраля 2019 года, будут представлены последние новинки в области облачных технологий, искусственного интеллекта, аналитики и решениях по информационной безопасности. На конференции прозвучат доклады на следующие темы:

  • «Архитектура построения Информационных Систем»,
  • «Database as a Service: частное облако и консолидация баз данных»,
  • «Решения по безопасности Oracle»,
  • «Построение гибридных хранилищ на технологиях больших данных»,
  • «Ключевые преимущества бизнес аналитики Oracle»,
  • «Как повысить эффективность использования базы данных Oracle»,
  • «Резервное копирование и восстановление без потерь данных (Zero Data Loss Recovery Appliance)»,
  • а также будет представлены новинки интеграции данных.

 

Участие в мероприятии бесплатное при условии регистрации и получения подтверждения от организаторов. Партнером конференции выступает компания ULTRA Technologies. Пройти регистрацию и получить более подробную информацию о программе и докладчиках, можно по этой ссылке.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
        • Like
      • 49 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Red Heart
      • 103 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Facepalm
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Thanks
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
        • Sad
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...