Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тренинги, конференции, семинары...


Recommended Posts

Уважаемые Дамы и Господа!

Как же научится управлять нашим временем? – как и в любом, другом деле нужна тренировка. В Тайм – Менеджменте, как в фитнесе, все знают «Теорию» и она достаточно проста. Проблема в том, чтобы ежедневно делать пусть не большие, но реальные шаги в правильном направлении. Этот тренинг дает такую последовательность шагов. Если мы хотим улучшить нашу физическую форму, мы идем в спорт зал и тренируемся по какой то известной методике. Выполняйте каждый день упражнения, которые предложены в нашем тренинге, и таким образом вы сможете накачать ваши Тайм менеджерские мускулы, и сможете найти общий язык с вашим временем. Вперед.

23, 24 Ноября 2009 Professional Services Company организует практический тренинг по теме «ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ВСЕХ. НЕ ДУМАЙ О СЕКУНДАХ СВЫСОКА».

Тренинг будет интересен менеджерам и специалистам, регулярно сталкивающимся с необходимостью организовать свое время.

В программе курса:

1. Как научиться эффективно планировать время.

• Стратегия управления Вашим временем и самоменеджмент.

• Постановка целей.

• Планирование по системе Франклина.

2. Как научиться правильно принимать решения.

• Умеете ли Вы принимать решения?

• Анализ приоритетности по Эйзенхауэру.

• Законы Парето.

3. “Пожиратели времени” и как с ними бороться.

• “Пожиратели времени” - кто они?

• Привычка откладывать дела.

• “Любимая” и “нелюбимая” работа.

• Неумение сказать “нет”.

• Телефонные звонки.

4. Как грамотно организовать личную работу.

• Ваш ежедневный план дел.

• Ваш рабочий стол.

• Насколько продуктивна Ваша “бумажная работа”?

Стоимость данного мероприятия составляет:

при регистрации до 13 Ноября 2009 - 190 AZN\участник (без учета НДС);

при регистрации с 13 по 21 Ноября – 240 AZN\участник (без учета НДС).

Для того, чтобы принять участие в курсе бизнес обучения или получить дополнительную информацию, пишите нам по адресу [email protected] или звоните (012) 496 61 69 или (070) 223 24 25/26.

Edited by delena
Link to comment
Share on other sites

Международная Конференция

"ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ. ГОСУДАРСТВО. БИЗНЕС"

25-26 ноября 2009г.

ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Центр Международных Связей и Расчетов Министерства Связи и Информационных Технологий Азербайджанской Республики.

Access Bank;

Сегодня время принятия точных, профессиональных шагов в области человеческого капитала, которое обеспечит рывок вперед!

ПРОГРАММА

(спикеры из компаний МТС, AccessBank, Эйр Астана, банка ДельтаКредит, Техносила и др.): http://allianzgroup.az/conference

ЦЕННОСТЬ

Опыт, Общение, Обучение и Технологии действующих практиков, 10 докладов, 5 мастер-классов, 4 "Круглых стола".

УСЛОВИЯ

· Один специалист 350 AZN (без НДС);

· Два специалиста из одной компании 625 AZN (без НДС);

· Три специалиста из одной компании - 780 AZN (без НДС);

· Выпускникам и слушателям HR-школы предоставляется персональная скидка 5%;

· Стенд - 910 AZN (без НДС).

РЕГИСТРАЦИЯ открыта, до конца регистрации осталось 20 дней .

Прошли регистрацию 50 специалистов из ведущих компаний и госструктур АР.

Edited by Mata Xari
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые Дамы и Господа!

Любое предприятие (бизнес) начинается с денег. Необходимость снижения операционных издержек как важнейшее условие выживания и роста компании менеджерами осознана давно. Сегодня пришло время понять, что стоимость капитала - такая же жизненно важная компонента успеха любого бизнеса, ориентированного на долгосрочный экономический рост. Поэтому безусловного внимания руководителей компании требуют вопросы разработки и реализации финансовой стратегии.

25, 26 Ноября 2009 в Баку пройдет первый и единственный в Азербайджане профессиональный тренинг для Финансовых менеджеров на тему «Разработка и Реализация Финансовой Стратегии Компании».

Организатор тренинга – Professional Services Company.

Ведущий тренинга – Ирина Лисовская, кандидат экономических наук, профессиональный аудитор, генеральный директор компании «Аудитор-Проф» (Москва), частный консультант крупных российских компаний.

В программе:

1. Стратегическое управление бизнесом как обязательное условие высокоэффективного и долгосрочного развития компании

2. Основные компоненты финансовой стратегии

3. Особенности проведения стратегической финансовой диагностики организации

4. Финансовое планирование – ключевой этап управления финансовым состоянием организации

5. Реализация финансовой стратегии: от долгосрочных планов к действию.

Подробнее о программе и опыте бизнес-тренера читайте, пожалуйста, здесь: http://psc.az/Joom/component/option,com_ev...did,60/lang,ru/

Зарегистрироваться на тренинг Вы можете до 20 Ноября 2009.

Для того, чтобы принять участие в курсе бизнес обучения или получить дополнительную информацию, пишите нам, пожалуйста, по адресу [email protected] или звоните (012) 496 61 69 или (070) 223 24 25/26.

Link to comment
Share on other sites

THE SOUL OF SALES

Business is Creating Customers ! -- Peter F Drucker

A SEMINAR by A BASF PROFESSIONAL

(BASF is among top - 100 companies of the World)

20th of November (10h00 – 17h00)

Place: Caspian Plaza,

J.Jabbarli, 44, Conference Room

Organizer: PROFESSIONAL SERVICES COMPANY

If business is creating customers, then we should at least allocate more of our brain source on to sales issue!

In this seminar there is nothing new that you will learn if you are an executive;

but,

you will compile your knowledge and experience (professional and life) and be aware of the priorities for a certain success in the sales!

You will definitely have a clear success model in your mind at the end of the day.

The seminar is not only for executives who shape the organisation but also for all sales staff who like to identify the priorities in the sales and like to learn how to sell without being cheapest.

The Speaker : Ümit N. Başdaş is the representative of BASF, one of the top-100 companies of the World ! Before joining BASF, Ümit held a number of senior roles at various international companies and had astonishing sales results in Italy, Turkey and Romania with frontline experience in various sectors such as finance & banking, industry and construction. He is a graduate of Istanbul American Robert College followed by an undergraduate degree at ITU and graduate degree at Manchester Business School & IBU jointly.

Who should attend:

-Executives who will shape the sales and marketing organization

-Sales managers who are the pilots and who should be aware of the endless capacity in themselves and in their teams,

-All sales staff who are the engines and who like to improve his career and self-confidence.

Agenda:

You will be aware of what you know about the sales and the crucial priorities!

You will see the relation between sales and service.

You will know your customers better, understand why they are buying instead of thinking on how to sell more.

You will know yourself better: your behaviors, your mind and body; and their relations with sales!

Everybody wonders how it can be sold if not the cheapest?

The answer is hidden in the “value” of your proposition.

What is there beyond service and value?

How does Sturbucks sell a simple cup of coffee at a price of one kilogram of it?

About the success of your companies: Knowing all above what the top managers and sales directors or the owners should do to guarantee the success in your companies?

And finally you will see what is the great potential in your hands for 100 per cent success?

Language: Turkish with Azeri support

Prices: 99 AZN + 18% VAT

Included: Lecture material, certificate Professional Services Company, coffee breaks.

If you have registered, but can't take part in the course, you should:

- substitute your participation with another member

- if you cancel your participation within 7 days before the course starts– the 10% fee is to be paid.

- If you cancel your participation on less than 7 days before the course starts – prepaid sum of money is not paying back.

- Please use our e-mail: [email protected] to inform about the changing in your participation status

If you want to take part on the seminar or receive additional information, please use our e-mail: [email protected] or by phone: (012) 496 61 69 or (070) 223 24 25/26.

Link to comment
Share on other sites

FINANCIAL REPORTING TRAINING

1 -11 December 2009 (9 days from 15.00 till 19.00)

Place: Firuza Business Center,

Garabagh str. 22, office 32

Organizer: PROFESSIONAL SERVICES COMPANY

Business Trainer:

Linda Miller

Experienced in leadership roles, including training development and delivery covering the following topics: statistical analysis, project valuation, derivitatives trading and accounting, financial reporting, analyst reporting, capital structure, corporate governance, internal controls, as well as contracting, human resource issues, strategy and market analysis. MBA with concentration in Finance and International Business from GEORGIA INSTITUTE OF TECHNOLOGY (Atlanta, Georgia USA), TSM BUSINESS SCHOOL (Enschede, The Netherlands).

Target group:

Company staff members who prepare financial statements for reporting to external users, their managers, and others who are interested to know about international financial reporting. This course is also a foundational course for those who wish to pursue the objectives of financial statement analysis.

Agenda:

MODULE 1: FRAMEWORK AND OVERVIEW (1, 2, 3th of December)

MODULE 2: THE ANNUAL FINANCIAL STATEMENTS (4, 7, 8, 9th of December)

MODULE 3: REPORTING FOR MULTINATIONALS (10, 11th of December)

Language: English

Price:

1 Module - 320 AZN/participant +18% VAT

2 Module – 440 AZN/participant +18% VAT

3 Module – 300 AZN/participant +18% VAT

Included:

Lecture material, coffee-brakes, certificate Professional Services Company

If you want to take part on the course or receive additional information, please use our e-mail: [email protected] or by phone: (012) 496 61 69 or (070) 223 24 25/26.

Link to comment
Share on other sites

Региональный Центр Психологии - RPM

М. Низами, ул. Дж. Джабарлы, 44 Caspian Plaza 3, 12 этаж.

012/ 408 10 60; 012/ 408 51 31

Вы, безусловно согласитесь, что знание психологических законов и владение практическими навыками, повышающими Вашу эффективность, помогут Вам в достижении поставленных целей и улучшении взаимоотношений с людьми.

Посетите наши тренинги и Вы сможете:

• управлять своими эмоциями и эмоциями других людей

• понимать, хочет собеседник согласиться или отказаться

• нравиться ему или не нравится, говорит он правду или ложь

• видеть и менять состояние собеседника в процессе разговора

• распознавать и применять логические конструкции и словесные манипуляции

• уверенно реагировать на манипуляции

• отвечать на каверзные вопросы без ущерба для себя

• уверенно требовать и получать

• быть понятным для других людей, выражать мысли просто и доходчиво

• стать внутренне свободным!

Как ещё вы сможете использовать знания и навыки полученные на тренингах? Только вы сами сможете ответить на этот вопрос.

Курсы и тренинги:

Общая психотерапия.

В программе курса мы рассматриваем основные, самые эффективные техники психотерапии, разработанные к настоящему времени различными психотерапевтическими школами. Занятия проходят в виде лекций, на которых Вы ознакомитесь с различными направлениями психотерапии. И практических занятий, где Вы сможете применить полученные знания на практике.

Классический психоанализ.

Психосинтез.

Гештальт-терапия.

Транзактный анализ.

Позитивная психотерапия.

Когнитивная психотерапия.

И другие современные направления психотерапии.

Продолжительность 16 занятий.

Занятия проходят в небольших группах (от 2 до 6 человек).

По окончании выдается сертификат.

Стоимость 200 AZM

*********************************************************************

Скрытое управление. Внушение. Гипноз.

Возможно Вы, как и большинство людей, тайно мечтаете иметь власть над окружающими.

Совсем скоро, Вы сможете управлять людьми с помощью скрытых гипнотических команд.

Люди будут просто делать то, что говорите Вы. И никто не заподозрит, что выполняет Вашу команду! Согласитесь – это высший класс управления!

В программе тренинга:

Универсальные гипнотехники.

Готовые шаблоны гипноречи.

Криминальный или цыганский гипноз.

Принципы эффективного манипулирования.

Отработка практических навыков

Современные разновидности гипноза

• манипулирование (скрытое влияние или управление);

• прямое и косвенное внушение наяву;

• эриксоновский гипноз;

• приемы нейро-лингвистического программирования (NLP);

Продолжительность 10 занятий.

Занятия проходят в небольших группах (от 4 до 8 человек).

Стоимость 100 AZM

**************************************************************************

Детская психология.

Лучше понимать детей. Уметь применять методики раннего развития. Находить подход к детям с особыми психологическими потребностями (тревожные, замкнутые, гиперактивные дети).

Также рассматриваем периоды развития детей от рождения до подросткового возраста. И многое другое.

Беременность и роды.

Грудное вскармливание.

Раннее детство.

Кризис 3-х лет.

Дошкольный возраст. Познавательное развитие.

Развитие памяти, внимания, мышления, речи.

Специальные методики развития.

Развивающие игры.

Готовность к школе.

Младший школьный возраст.

Неврозы у детей. Причины, профилактика.

Подростковый возраст.

Трудности подросткового возраста.

А также наши специалисты проводят мастер-классы для педагогов, воспитателей детских садов, нянь, гувернанток.

Продолжительность 10 занятий.

Занятия в группах от 3 до 10 человек.

Стоимость 100 AZM

***************************************************************************

Нейро-Лингвистическое Программирование.

Тренинг рассчитан для начинающих (в том числе и тех, кто с НЛП вообще не знаком). Предполагает овладение базовыми знаниями и навыками НЛП

В программе:

• Как создать доверие

• Как решить свои проблемы

• Как достичь значимых целей

• Как повлиять на решения человека

Участники научатся:

• внушать

• управлять

• лучше понимать себя и других

• быстро изменять поведение

• программировать будущее

• достигать поставленных целей

В программе тренинга:

Инструменты НЛП.

Подстройка. Ведение.

Сигналы глазного доступа.

Язык телодвижений.

Основные техники. Практическое применение:

Взмах.

Техника якорения.

Работа с беспокоящими воспоминаниями.

Стратегии достижения успеха.

Оригинальные решения актуальной проблемы.

Продолжительность 10 занятий.

Занятия проходят в небольших группах (от 4 до 8 человек).

Стоимость 150 AZM

****************************************************************

Юридическая Психология.

Работа юриста это прежде всего, работа с людьми, поэтому огромное значение имеет способность воздействия на собеседника, создание необходимого имиджа, умение владеть собой при любых обстоятельствах, вовремя заметить попытки манипуляции, отличать правду от вымысла и многое другое.

Для того, чтобы добиться результатов в своей работе, юрист-профессионал должен владеть психологическими знаниями и приёмами. Получить которые Вы можете на наших тренингах.

1.Основы психотехники юриста.

1.1. Использование речевых средств.

1.2. Использование неречевых средств.

1.3. Психотехника мышления и поведения.

2.Психотехника речи юриста.

2.1. Особенности речи юриста.

2.3. Воздействие речи.

2.3. Психотехника доказывания, убеждения и опровержения возражений.

3.Психотехника общения юриста.

3.1. Психологическое наблюдения за собеседником.

3.2. Установление контакта и доверительных отношений.

3.3. Психология получения и анализа сообщений.

4.Психотехника действий юриста.

4.1. Техника составления психологического портрета.

4.2. Техника профессионального наблюдения.

4.3. Психология диагностики лжи и скрываемых обстоятельств.

Продолжительность 10 занятий.

Занятия проходят в небольших группах (от 4 до 8 человек).

Стоимость 100 AZM

*****************************************************************************

Позитивный тренинг.

Измените свою жизнь за 5 дней!

Чего Вы хотите больше всего? Любви? Денег? Способности добиваться своих целей? Управлять людьми? А может быть и то, и другое, и что-то ещё!

У Вас есть уникальный шанс, все самое важное в программе тренинга. Посетив его, Вы по-новому взглянете на жизнь и на своё место в ней.

Программа расчитана на 5 тренинговых дней:

1. Любовь. Отношения. Обольщение. Сексуальность.

2. Уверенность в себе. Повышение самооценки.

3. Деньги. Богатство. Техники.

4. Управление. НЛП. Манипуляции.

5. Жизнь. Цели. Достигаторство. Планирование.

Занятие в группах.

Стоимость 50 AZM

Наши тренинги адресованы каждому, кто хочет повысить качество своей жизни, найти решение своим проблемам, изменить свою жизнь.

Предварительная запись и дополнительная информация по телефонам: 408 51 31, 408 10 60

RPM Региональный Центр Психологии

М. Низами, ул. Дж. Джабарлы, 44 Caspian Plaza 3, 12 этаж.

Link to comment
Share on other sites

Развитие человеческого капитала. Задачи государства и бизнеса.

Международная Конференция

«ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ. ГОСУДАРСТВО. БИЗНЕС»

25-26 ноября 2009г.

ОРГАНИЗАТОР: консалтинговая компания Allianz Group.

ПАРТНЕРЫ:

Центр Международных Связей и Расчетов Министерства Связи и Информационных Технологий Азербайджанской Республики и

Access Bank.

Эксперты полагают, что те страны, которые смогут быстро нарастить свой качественный «человеческий капитал», обеспечат развитие своей экономики в соответствии с оптимистичными прогнозами. Поэтому в рамках новой парадигмы развития стран и мирового сообщества человеческий капитал занял ведущее место в национальном богатстве (до 80% у развитых стран).

А что же принято понимать под человеческим капиталом?

«Человеческий капитал» - это сформированный в результате инвестиций и накопленный человеком определенный запас здоровья, знаний, навыков, способностей, мотиваций, которые целесообразно используются в процессе труда, содействуя росту его производительности и заработка.

В программе Конференции: 10 докладов, пять мастер-классов, четыре круглых стола. Среди компаний-спикеров: "Мобильные ТелеСистемы" (Россия), "Техносила" (Россия), Access Bank (Aзербайджан), In Form Network (Латвия), Profiles International (CША), Air-Астана (Казахстан), Банк DeltaCredit - Soсiete General Group (Россия/Франция), и другие.

До конца регистрации осталось – 8 дней и 12 мест !!!

Контактное лицо : Сафия Незаметдинова, Менеджер проекта, моб.: +99 455 276 76 00.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые Дамы и Господа!

Через пару часов телеинтервью, а вы стоите перед распахнутой створкой гардероба и судорожно пытаетесь вычислить, что же вам надеть. Прошло десять минут с начала пресс конференции, а зал почти пустой. Журналист задаёт вам провакационный вопрос, вы бледнеете, краснеете, запинаетесь и... Провал? Ни в коем случае! Для тех, кто не желает оказаться в одной из вышеперечисленных ситуаций, разработан тренинг «Лицом к лицу со СМИ».

2, 3, 4 Декабря 2009 известный бизнес-тренер Гюльнара Ахундова проведет очередной тренинг по теме «ЛИЦОМ К ЛИЦУ СО СМИ».

Тренинг будет интересен публичным представителям компаний, руководителям компаний, понимающим важность эффективных связей со СМИ, PR специалистам высшего звена.

В программе тренинга:

Разработка информационной политики компании

Персональный публичный стиль

Контроль над ключевым сообщением

Лицом к лицу с пишущим журналистом (печатные и интернет медиа)

Слово не воробей : Вы в прямом эфире

Хард –рок PR : Пресс конференция

С опытом Гюльнары Ахундовой и подробной программой тренинга Вы можете ознакомиться здесь.

Просим Вас регистрироваться на курс до 26 ноября 2009.

Стоимость обучения составляет 300 AZN/участник (без учета НДС).

Для того, чтобы принять участие в курсе бизнес обучения или получить дополнительную информацию, пишите нам, пожалуйста, по адресу [email protected] или звоните (012) 496 61 69 или (070) 223 24 25/26.

Edited by delena
Link to comment
Share on other sites

Регистрация на первую Международную конференцию "Человеческий каптал. Государство. Бизнес", продолжается.

Варианты участия:

 Участник конференции, 25-26 ноября;

 Участник конференции, 26 ноября;

 Стенд.

А. УЧАСТНИК конференции, 25-26 ноября.

• Один специалист – 350 AZN (без НДС);

• Два специалиста из одной компании – 625 AZN (без НДС);

• Три специалиста из одной компании - 780 AZN (без НДС).

Пакет Участника включает:

• Каталог;

• Персональный бедж;

• Ручка;

• Материалы партнеров;

• Кофе-брейк и ланч.

Б. УЧАСТНИК конференции, 26 ноября.

• Один специалист – 200 AZN (без НДС);

Скидок нет.

Пакет Участника включает:

• Персональный бедж;

• Кофе-брейк и ланч.

В. Стенд.

Компания-экспонент получает значительный позитивный эффект: укрепление собственного имиджа, продвижение компании, реальная отдача в виде развития бизнеса и контактов.

Регистрационный взнос : 910 AZN ( без НДС).

Пакет экспонента включает:

 Включение краткого резюме и логотипа (1000 знаков) компании в Каталог конференции, раздел «Экспозиция»;

 Размещение информации на сайте конференции в разделе «Экспозиция»: логотип компании с ссылкой на сайт компании-экспонента;

 Размещение рекламных материалов компании в пакете Участника;

 Работа на конференции двух специалистов;

 Стол, 2 стула;

 Табличка с названием компании;

 Пакет Участника.

Контакты:

Сафия Незаметдинова, Менеджер конференции

E-mail: [email protected]

Моб.: + 994 (55) 276 76 00

Link to comment
Share on other sites

AMERICAN COUNCILS FOR INTERNATIONAL EDUCATION:ACCELS

Announces an special presentation about a the 4 - year baccalaureate degree study at the

A private, highly selective American style university, founded in 1991, accredited both in the US and in Bulgaria, offers scholarships institution in:

• Business Administration • History and Civilization

• Computer Science • Information Systems

• Economics • Journalism and Mass Communication

• European Studies • Political Science and International

Relations

AUBG has 2600 alumni around the world. At AUBG you have access to very practical knowledge. AUBG takes their students closer to the actual work environment than any other school. The success rate of AUBG’s graduates is number one evidence that it is a very good school, and that it really gives a good boost for future careers.

To learn more about AUBG, come to our presentation which will be held by University representative Yordanka Melnikliyska.

Speaker: Yordanka Melnikliyska, Director of Admissions, AUBG

When: December 3, 2009 at 18:00 p.m.

Where: BEIC Center, 71 Alovsat Guliyev Street

For more information, please, contact American Councils Baku Office (ACCELS), located at: Caspian Plaza III, 44 J. Jabbarly Street, 6th floor; Tel/Fax: 436 75 29/30/31 or visit our website www.americancouncil.az

БЕЗПЛАТНО!

Link to comment
Share on other sites

Секреты корпоративного управления качеством

Снова открывается регистрация на тренинг «Секреты корпоративного управления качеством», который пройдет 7, 8, 9 Декабря 2009 для менеджеров высшего и среднего звена.

Ведущий тренинга, Тахир Агаев, имеет опыт консалтинговых работ по разработке/внедрению а также обучению персонала Системам управления (ISO 9001, 14001, OHSAS 18001) в таких компаниях как: Атропатена (крупнейший дистрибьютор фармацевтической, косметической продукции и бытовой химии); Бардинский завод мясо-молочной продукции, Белоканский консервный завод (натуральные соки WELL!, Cappy); CRC - construction & engineering; Ground Handling Company (оператор по наземному обслуживанию воздушных судов и пассажиров); KÜR computers (производитель компьютерной техники и оборудования); RAM (производитель упаковочных материалов из полипропилена и пластика); SOCAR (маркетинговый отдел); SAIPEM (оператор по установке нефтяных платфом, крупнейший субконтрактор BP).

На тренинге Вы получите знания о том:

Что такое стандарты ISO?

Зачем создается СМК на базе стандарта ISO 9001, 14001 и т.д.?

Почему не работают большинство СМК?

Как разработать и внедрить СМК?

Как сертифицировать СМК?

Сколько потребуется времени и денег?

Как МЫ это делаем

В результате обучения Вы сможете:

• объяснять цели и задачи семейства стандартов ISO 9000

• описывать требования ISO 9001:

• объяснять взаимосвязи между положениями ISO 9001

• использовать возможности ISO 9001 как инструмента усовершенствования бизнеса

• оценить и улучшить систему качества в своей организации;

• предоставлять данные и информацию, полученные во время аудита

Стоимость участия 270 AZN/участник (без учета НДС).

Для того, чтобы принять участие в курсе бизнес обучения или получить дополнительную информацию, пишите нам, пожалуйста, по адресу [email protected] или звоните по телефонам (012) 496 61 69 или (070) 223 24 25/26.

Link to comment
Share on other sites

Стресс – это бич современного общества. Избежать стрессов нельзя, да и не надо - ведь медики считают, что небольшие стрессы даже полезны. Но очень важно понимать механизмы возникновения стрессов и уметь справляться с потоком стрессовых ситуаций.Особенно в рабочих условиях. В этом вам поможет тренинг «Антистрессовые коммуникации или как не сгореть на работе?».

Из него вы узнаете, почему возникает стресс, как он себя проявляет, и главное - как с ним бороться. Познакомитесь с синдромом «профессионального выгорания».

Сможете выявлять наличие или отсутствие этого синдрома у себя и других.

Освоете методы и приемы помощи самому себе в ситуациях профессионального стресса.Тренинг так же предлагает набор методик и подходов, которые позволяют свести к минимуму неприятные последствия стрессов, а также учат не бояться трудных ситуаций и верить в собственные силы.

Ведущая тренинга Севиндж Алиева, профессионал в сфере корпоративных коммуникаций со стажем свыше 10 лет приглашает на тренинг сотрудников , деятельность которых сопряжена с высоким уровнем стрессов (большие перегрузки, конфликты, работа в сложных условиях).

Тренинг «АНТИСТРЕССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ИЛИ КАК НЕ СГОРЕТЬ НА РАБОТЕ?» состоится 10, 11 Декабря 2009 (с 9.30 до 13.30). Организатор: PROFESSIONAL SERVICES COMPANY

В тренинге речь пойдет о:

1. Вся правда о стрессе:причины,симптомы и последствия.

2.Стресс на работе или что такое «профессиональное выгорание»

3. Как укротить стресс?

10 секретов борьбы со стрессом

8 советов, которые помогут «не сгореть» на работе

Подробнее об опыте бизнес-тренера и программе Вы можете прочесть здесь: http://psc.az/Joom/component/option,com_ev...did,68/lang,ru/

Стоимость курса:

240 AZN\участник +18% НДС

Для того, чтобы принять участие в курсе бизнес обучения или получить дополнительную информацию, пишите нам, пожалуйста, по адресу [email protected] или звоните (012) 496 61 69 или (070) 223 24 25/26.

Link to comment
Share on other sites

AMERICAN COUNCILS FOR INTERNATIONAL EDUCATION:ACCELS

Announces an special presentation about a the 4 - year baccalaureate degree study at the

A private, highly selective American style university, founded in 1991, accredited both in the US and in Bulgaria, offers scholarships institution in:

• Business Administration • History and Civilization

• Computer Science • Information Systems

• Economics • Journalism and Mass Communication

• European Studies • Political Science and International

Relations

AUBG has 2600 alumni around the world. At AUBG you have access to very practical knowledge. AUBG takes their students closer to the actual work environment than any other school. The success rate of AUBG’s graduates is number one evidence that it is a very good school, and that it really gives a good boost for future careers.

To learn more about AUBG, come to our presentation which will be held by University representative Yordanka Melnikliyska.

Speaker: Yordanka Melnikliyska, Director of Admissions, AUBG

When: December 3, 2009 at 18:00 p.m.

Where: BEIC Center, 71 Alovsat Guliyev Street

For more information, please, contact American Councils Baku Office (ACCELS), located at: Caspian Plaza III, 44 J. Jabbarly Street, 6th floor; Tel/Fax: 436 75 29/30/31 or visit our website www.americancouncil.az

БЕЗПЛАТНО!

а я не совсем понял что это? представление?

Link to comment
Share on other sites

а я не совсем понял что это? представление?

представление?

надеюсь вы знаете английский язык, так как для этой презентации это важно. AUBG - презентация программы для школьников и студентов, которые хотят получить степень Бакалавра за границей. Американский Университет в Болгарии.

Link to comment
Share on other sites

представление?

надеюсь вы знаете английский язык, так как для этой презентации это важно. AUBG - презентация программы для школьников и студентов, которые хотят получить степень Бакалавра за границей. Американский Университет в Болгарии.

английский я знаю. спасибо за мотивацию. вы уж извините, я писал "представление" имея ввиду тоже самое что написали вы. просто хотел узнать правильно ли я понял. спасибо.

Edited by affettuoso
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Təlimçilər üçün Təlim - Gənclərin İnsan Hüquqları Təhsili üzrə (Bütün xərclər ödənilir - Avropa Gənclər Mərkəzi, Budapeşt)

Bu təlim kursunun məqsədi milli və regional səviyyədə insan haqları təhsili sahəsində çalışan iştirakçıların biliklərini inkişaf etdirmək, müdafiə və qeyri-formal təlim yanaşmaları əsasında gənclərin insan haqları təhsili sahəsində təlimçi və ya köməkçi kimi fəaliyyət göstərmələrinə imkan yaratmaqdır.

Mart-İyun 2009

Vaxt: 24 mart – 2 aprel 2010

Avropa Gənclər Mərkəzi, Budapeşt, Macarıstan

Təlim kursunun məqsədi

Bu təlim kursunun məqsədi milli və regional səviyyədə insan haqları təhsili sahəsində çalışan iştirakçıların biliklərini inkişaf etdirmək, müdafiə və qeyri-formal təlim yanaşmaları əsasında gənclərin insan haqları təhsili sahəsində təlimçi və ya köməkçi kimi fəaliyyət göstərmələrinə imkan yaratmaqdır.

Müraciət proseduru və namizədlərin seçilməsi

Bütün namizədlər yalnız http://courses.opencontent.it ünvanından əldə edə biləcəkləri müraciət formasını dolduraraq müraciət etməlidirlər.

Müraciət formaları, göndərən təşkilat tərəfindən iştirakçının kursda iştirakının onlar üçün hansı əlavə dəyərə malik olduğu təsvir edilən dəstək məktubu ilə müşaiyət olunmalıdır.

Ümumilikdə 35 iştirakçı kursda iştirak üçün yuxarıda göstərilən xüsusiyyətlər əsasında balanslaşdırılmış qruplar zəmanəti ilə (cins, coğrafi region,müxtəlif təcrübə tipi, mədəni səviyyə və təşkilatlar) seçiləcəklər.

2010-cu il İnsan Haqları Təhsili Gənclər Proqramı daxilində nəzərdə tutulan və planlaşdırılan milli və regional kurslarda təlimçi olacaq namizədlərə üstünlük veriləcəkdir.

Növbə siyahısı yaradıla bilər. Namizədlərə ərizələrinin qəbul və ya rədd edilməsi haqda, və ya 2010-cu ilin fevralın 1-dən növbə siyahısına salınmaları haqda xəbərdarlıq olunacaqdır. Qəbul edilmiş namizədlər kurs sənədlərini birbaşa Budapeşt Avropa Gənclər Mərkəzindən alacaqlar.

Müraciətlər üçün son tarix

Bütün müraciət formaları 23 yanvar 2010-cu ilədək tamamlanmalıdırlar.

İştirakın maliyyə və praktik şərtləri

Səyahət xərcləri

Avropa Şurasının qaydalarına uyğun olaraq səfər xərcləri və viza məsrəfləri (müvafiq qəbzlər təqdim edildikdə) qaytarılır. Yalnız kursu tam başa vuran iştirakçıların məsrəfləri qaytarılacaqdır. Ödəmələr ya kurs bitdikdən sonra bank köçürməsi formasında, ya da kursun sonunda nəğd olaraq (avro ilə) ödəniləcəkdir.

Yaşayış xərcləri

Təlim seminarı üçün bütün yaşayış və qidalanma xərcləri Budapeştdə Avropa GənclərMərkəzində Avropa Şurası tərəfindən ödəniləcəkdir.

Qeydiyyat haqqı

Hər bir iştirakçı tərəfindən 60 avro məbləğində iştirak haqqı ödənilməlidir. Bu məbləğ ya səfər xərclərinin qarşılanma məbləğindən tutula, ya da Budapeşt Avropa Gənclər Mərkəzində kurs müddətində ödənilə bilər.

İnternetlə əlaqədar xərclər

Avropa Şurası kurs müddətində internetdən hər hansı istifadə üçün xərcləri qarşılamayacaqdır.

Budapeşt Avropa Gənclər Mərkəzi

Fax: + 36 1 212 40 76 Tel: + 36 1 438 1030

Email: [email protected]

http://www.resurs.az/seminarlar/374.html

Link to comment
Share on other sites

Vision Təhsil və Məlumat mərkəzində IFRS (International Finance Reporting Standards) və Bank işi kurslarına START verilib.

(Mərkəzi Bankın qərarı ilə 2010-cu ildən etibarən bütün banklar bu standartlara görə fəaliyyət göstərəcək. IFRS-i öyrənməklə SİZ artıq istər işə qəbul zamanı istərsə də iş yerinizdə digərlərindən bir addım öndə olacaqsınız)

Kursun müddəti : 2 ay

Proqram :

Dərslər hər biri 120 dəq olmaq şərtilə həftədə 2 dəfə istədiyiniz vaxtlara uyğun olaraq (iş vaxtlarından sonra vəya həftə sonlarında belə) keçirilir

Kursun qiyməti : 300 AZN (aylıq 150 AZN)

QEYD: Kurs ərzində IFRS standartlartları tədris edilir və əlavə olaraq 2 dəfə PULSUZ imtahanlar keçirilir. Kursu uğurla bitirən tələbələrimiz Sertifikatla təmin olunur. Müəllim heyətimiz xaricdə təhsil almış və hal-hazırda bank sahəsində fəaliyyət göstərən əvəzsiz təcrübəyə sahib gənc dinamik kadrlardan ibarətdir.

YERLƏR MƏHDUDDUR! TƏLƏSİN!

Bank işində mövzulardan bir neçəsi:

1. Bank işinin əsas mahiyyəti

2. Banklarda mühasibat uçotu

3. Fiziki və hüquqi şəxslərlə aparılan əməliyyatlar

4. Bank kreditləri

5. Xəzinədarlıq

IFRS da mövzular

1. Ümumi məlumat

2. Standartların ətraflı izahı

3. Standartların tətbiqi Dərslər tələbələrin istədiyi günlərdə və saatlarda keçirilir.Dərslərdə əsas mahiyyət bank və IFRS(Beynəlxalq standartlar) haqqında heç bir təsəvvürü olmayan tələbələrə tədris etməkdir. Hər ayın sonunda 1 imtahan keçiriləcək və nəticələrə görə tələbənin sertifikat səviyyəsi müəyyənləşəcək.

Sertifikat səviyyələri:

İmtahanda

60 və aşağısını alanlar Beginner səviyyədə

60-70 arası Pre-Intermediate

70-80 arası İntermediate

80-90 arası Upper-intermediate

90 və üstü isə Professional səviyyədə olacaq.

Bu imtahanlar və səviyyələr dünya standardlarında olacaqdır.

Dərslərdə və imtahanlarda fəal olan tələbələrə bonus olaraq CV si düzəldiləcək və şirkətlərə göndəriləcək.

Kursun müddəti : 2 ay

Proqram :

Dərslər hər biri 120 dəq olmaq şərtilə həftədə 2 dəfə istədiyiniz vaxtlara uyğun olaraq (iş vaxtlarından sonra vəya həftə sonlarında belə) keçirilir

Kursun qiyməti : 300 AZN (aylıq 150 AZN)

QEYD: Kurs ərzində IFRS standartlartları tədris edilir və əlavə olaraq 2 dəfə PULSUZ imtahanlar keçirilir. Kursu uğurla bitirən tələbələrimiz Sertifikatla təmin olunur. Müəllim heyətimiz xaricdə təhsil almış və hal-hazırda bank sahəsində fəaliyyət göstərən əvəzsiz təcrübəyə sahib gənc dinamik kadrlardan ibarətdir.

YERLƏR MƏHDUDDUR! TƏLƏSİN!

Əlavə məlumat üçün AR Maliyyə Nazirliyi saytına müraciət edə bilərsiniz: http://www.maliyye.gov.az/

Daha ətraflı məlumat üçün saytimizi ziyarət edin:

www.vec.az

www.tehsilde.biz

Edited by hemishecavan
Link to comment
Share on other sites

Многие считают, что успех продаж зависит от профессионализма продавцов, но это только часть правды. Достичь большего можно при грамотном общении с клиентами до и после встречи с ними. Существуют правила поведения клиента, которые так же реальны и постоянны, как закон гравитации, и действуют они независимо от того, понимаете вы их или нет.Клиент всегда идет туда, где с ним хорошо обращаются. Когда уровень сервиса недостаточен, клиент просто уходит без всяких объяснений.Практика показывает: правильная организация клиентского сервиса способна поднять продажи на 80%. Секрет прост! Задумайтесь о клиентском сервисе, и сделайте его лучше! Клиенты обязательно оценят! Взяв за основу девиз "Сервис - любой ценой", вы добьетесь правильного восприятия клиентом предложенной вами услуги и улучшения отношений. Этот тренинг о том, как завоевать клиента ценой настоящего сервиса!

13, 14, 15 Января 2010 года высокопрофессиональный бизнес-тренер Севиндж Алиева проведет тренинг по теме «КАК ЗАВОЕВАТЬ КЛИЕНТА ИЛИ СЕРВИС НА 100%». Этот тренинг о том, как завоевать клиента ценой настоящего сервиса!

Программа курса:

1. Клиент и сервис?

Какие мы разные.Психотипы личности

Что за «птица» клиент?.Виды клиентов.

Чего хочет клиент? Психология клиентов

Что такое отличный сервис..Две стороны сервиса

2. Сервис шаг за шагом

«Здравствуйте,я Ваша тетя!»

Первое впечатление: как правильно его встретить и «прочитать» клиента?

«А у Вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами?»

Как узнать, что хочет клиент? Уточняем потребности клиента.

«Я Вас внимательно слушаю!»

Как научится е только слУшать, но и услышать клиента. Виды и приемы слушания.

«Позвольте возразить!»

Как нейтрализовать возражения и отсеять сомнения?

«Любит, не любит?»

Как определить готов ли клиент к сделке?Налаживаем обратную связь или искусство увидеть несказанное.

«Клиент готов, шеф!»

Как эффективно завершить разговор и окончательно завоевать клиента

3. Проблемные ситуации

«Невыносимых людей нет.Есть узкие двери!»

Изучаем типы трудных клиентов

«Дайте жалобную книгу!»

Как правильно реагировать на жалобу

«Мы не можем помочь Вам»

Три веские причины отказать клиенту... и четыре способа сделать это красиво.

4. Что надо помнить

Типичные ошибки при диалоге с клиентом.

15 способов добиться того, чтобы клиенты возвращались именно к Вам

Методики обучения: Видеоанализ,тесты, ролевые игры. письменные упражнения, работа в группах, разбор кейсов, разминки и пр.

Подробно о бизнес-тренере, тренинге и стоимости Вы узнаете здесь: http://psc.az/Joom/component/option,com_eventlist/Itemid,78/func,details/did,73/lang,ru/

Язык курса: Русский, Азербайджанский

Стоимость курса:

250 AZN/участник +18% НДС

Для того, чтобы принять участие в курсе бизнес обучения или получить дополнительную информацию, необходимо отправить нам письмо по адресу электронной почты : [email protected] или позвонить по телефонам: +994 (0) 12 496 61 69 или +994 (0) 70 223 24 25/26.

Link to comment
Share on other sites

Деловые коммуникации пронизывают деятельность сотрудника современной компании. Его личный успех и успех компании, которую он представляет во внешней и внутренней деловой среде, во многом зависят и от грамотного общения, и от позитивного имиджа, и от владения нормами и правилами делового этикета. Сегодня уже невозможно утверждать, что это только личное дело каждого сотрудника, как он выглядит на работе, как приветствует коллег и клиентов, как говорит по телефону, что "написано" на его лице, как он пользуется визитной карточкой. Из суммы имиджей всех сотрудников складывается имидж бизнес-организации в целом. Данный тренинг ориентирован на повышение личной эффективности сотрудников за счет повышения деловой культуры и создания "правильного" делового имиджа.

21, 22 Января 2010 года высокопрофессиональный тренер Севиндж Алиева проведет тренинг «ТОНКОСТИ КОРПОРАТИВНОГО ЭТИКЕТА: ПРОСТО О НЕПРОСТОМ».

Тренинг будет интересен все представителям деловой сферы.

Подробнее об опыте бизнес-тренера, программе и стоимости тренинга Вы можете узнать здесь: http://psc.az/Joom/component/option,com_eventlist/Itemid,78/func,details/did,74/lang,ru/

Язык курса: Русский, Азербайджанский

Для того, чтобы принять участие в курсе бизнес обучения или получить дополнительную информацию, пишите нам, пожалуйста, по адресу [email protected] или звоните (012) 496 61 69 или (070) 223 24 25/26.

Link to comment
Share on other sites

Vision Təhsil və Məlumat mərkəzində IFRS (International Finance Reporting Standards) və Bank işi kurslarına START verilib.

(Mərkəzi Bankın qərarı ilə 2010-cu ildən etibarən bütün banklar bu standartlara görə fəaliyyət göstərəcək. IFRS-i öyrənməklə SİZ artıq istər işə qəbul zamanı istərsə də iş yerinizdə digərlərindən bir addım öndə olacaqsınız)

Kursun müddəti : 2 ay

Proqram :

Dərslər hər biri 120 dəq olmaq şərtilə həftədə 2 dəfə istədiyiniz vaxtlara uyğun olaraq (iş vaxtlarından sonra vəya həftə sonlarında belə) keçirilir

Kursun qiyməti : 300 AZN (aylıq 150 AZN)

QEYD: Kurs ərzində IFRS standartlartları tədris edilir və əlavə olaraq 2 dəfə PULSUZ imtahanlar keçirilir. Kursu uğurla bitirən tələbələrimiz Sertifikatla təmin olunur. Müəllim heyətimiz xaricdə təhsil almış və hal-hazırda bank sahəsində fəaliyyət göstərən əvəzsiz təcrübəyə sahib gənc dinamik kadrlardan ibarətdir.

YERLƏR MƏHDUDDUR! TƏLƏSİN!

Bank işində mövzulardan bir neçəsi:

1. Bank işinin əsas mahiyyəti

2. Banklarda mühasibat uçotu

3. Fiziki və hüquqi şəxslərlə aparılan əməliyyatlar

4. Bank kreditləri

5. Xəzinədarlıq

IFRS da mövzular

1. Ümumi məlumat

2. Standartların ətraflı izahı

3. Standartların tətbiqi

Dərslər tələbələrin istədiyi günlərdə və saatlarda keçirilir.Dərslərdə əsas mahiyyət bank və IFRS(Beynəlxalq standartlar) haqqında heç bir təsəvvürü olmayan tələbələrə tədris etməkdir. Hər ayın sonunda 1 imtahan keçiriləcək və nəticələrə görə tələbənin sertifikat səviyyəsi müəyyənləşəcək.

Sertifikat səviyyələri:

İmtahanda

60 və aşağısını alanlar Beginner səviyyədə

60-70 arası Pre-Intermediate

70-80 arası İntermediate

80-90 arası Upper-intermediate

90 və üstü isə Professional səviyyədə olacaq.

Bu imtahanlar və səviyyələr dünya standardlarında olacaqdır.

Dərslərdə və imtahanlarda fəal olan tələbələrə bonus olaraq CV si düzəldiləcək və şirkətlərə göndəriləcək.

Kursun müddəti : 2 ay

Proqram :

Dərslər hər biri 120 dəq olmaq şərtilə həftədə 2 dəfə istədiyiniz vaxtlara uyğun olaraq (iş vaxtlarından sonra vəya həftə sonlarında belə) keçirilir

Kursun qiyməti : 300 AZN (aylıq 150 AZN)

QEYD: Kurs ərzində IFRS standartlartları tədris edilir və əlavə olaraq 2 dəfə PULSUZ imtahanlar keçirilir. Kursu uğurla bitirən tələbələrimiz Sertifikatla təmin olunur. Müəllim heyətimiz xaricdə təhsil almış və hal-hazırda bank sahəsində fəaliyyət göstərən əvəzsiz təcrübəyə sahib gənc dinamik kadrlardan ibarətdir.

YERLƏR MƏHDUDDUR! TƏLƏSİN!

Əlavə məlumat üçün AR Maliyyə Nazirliyi saytına müraciət edə bilərsiniz: http://www.maliyye.gov.az/

Daha ətraflı məlumat üçün saytimizi ziyarət edin:

www.vec.az

www.tehsilde.biz

Link to comment
Share on other sites

Vision Təhsil Mərkəzi, Dövlət Qulluğuna Qəbul İmtahanına

hazırlıq üçün PULSUZ SEMİNARLAR təşkil edir.

Bildiyiniz kimi dövlət qulluğuna növbəti qəbul kampaniyasına

çox az vaxt qalmışdır.

Bununla əlaqədar olaraq mərkəzimizdə dövlət qulluğuna

qəbul prosesinə hazırlıq üzrə PULSUZ məsləhət seminarları keçirilir

Seminarlar 16 -20 yanvar tarixləri arası keçirilir.

Müsabiqənin bütün mərhələlərində uğur qazanmağinız üçün aşağıdakı mövzularda təqdimatla tanış olacaqsınız:

Düzgün vəzifə seçimi

Sənədlərin düzgün tərtib edilməsi

Dövlət qulluğuna qəbul prosesi və tətbiq edilən yeniliklər

Test proqramları və imtahana hazırlıq metodologiyası

Müsahibəyə hazırlıq

Qeyd: Məsləhətlər artıq bu müsabiqələrdə uğur qazanmış və xarici dövlətlərdə bu sahədə təhsil almış ekspertlərimiz tərəfindən keçiriləcək.

PULSUZ məsləhət səminarında iştirak etmək istəyənlər qabaqcadan telefon vasitəsilə (əlaqə telefonları: (012) 561-98-43; (055) 300-40-48) və ya info@vec elektron ünvanına e-mail yazmaqla qeydiyyatdan keçməlidirlər.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые Коллеги.

Мы предлагаем Вам в Новом 2010 году сделать одно из 3-х самых выгодных капиталовложений.

Повышение квалификации по программам

- HR ШКОЛА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ.

Профессиональная подготовка – платите 1 раз, пользуетесь – всю жизнь.

Профессиональная подготовка – залог успеха и карьерного роста.

Лучшая гарантия от нерентабельности – профессиональная подготовка.

Для физических лиц существует система оплаты в рассрочку до 6 месяцев.

Подробнее смотрите на нашем новом сайте - www.gtc.az

HR ШКОЛА: Модуль 1: Специалист – 33 часа – 500 АЗН

Цель: Подготовка специалистов по управлению человеческими ресурсами.

Даты и темы:

13 февраля 2010 года, с 10.00 до 13.00; Тема 1: Система управления человеческими ресурсами. -70 АЗН

20 февраля 2010 года, с 10.00 до 13.00; Тема 2: Интервью. Правила и этапы проведения. -70 АЗН

27 февраля 2010 года, с 10.00 до 13.00; Тема 3: Правила найма новых сотрудников – инструкции, требования, вводные тренинги. -70 АЗН

06 марта 2010 года, с 10.00 до 13.00; Тема 4: Планирование мотивационных мероприятий.Корпоративный кодекс поведения. -70 АЗН

13 марта 2010 года, с 10.00 до 13.00; Тема 5: Управление документами и документооборот. Должностные инструкции, протоколы. -70 АЗН

20 марта 2010 года, с 10.00 до 13.00; Тема 6: Аттестация и оценка персонала. 360 градусов, тесты, Ассессмент-центр. -70 АЗН

27 марта 2010 года, с 10.00 до 13.00; Тема 7: Оценка потребностей персонала в обучении и повышении квалификации. -70 АЗН

03 апреля 2010 года, с 10.00 до 13.00; Тема 8: Планирование управления человеческими ресурсами. -70 АЗН

10 апреля 2010 года, с 10.00 до 13.00; Тема 9: Карьерное планирование.-70 АЗН

17 апреля 2010 года, с 10.00 до 13.00; Тема 10: Трудовой кодекс. -70 АЗН

24 апреля 2010 года, с 10.00 до 13.00; Тема 11: Профилактика стресс факторов на рабочих местах. Предотвращение конфликтов. -70 АЗН

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ – 60 часов – 1280 АЗН

Цель: Подготовка руководителей, менеджеров.

Даты и темы:

01 – 02 февраля 2010 года, с 10.00 до 13.00; Модуль 1: Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации. -180 АЗН

03 – 05 февраля 2010 года, с 10.00 до 13.00; Модуль 2: Методы стратегического анализа. -220 АЗН

08 – 09 февраля 2010 года, с 10.00 до 13.00; Модуль 3: Создание и формализация стратегии. -180 АЗН

10 – 12 февраля 2010 года, с 10.00 до 13.00; Модуль 4: Базовые типы стратегий. -220 АЗН

15 – 16 февраля 2010 года, с 10.00 до 13.00; Модуль 5: Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности. -180 АЗН

17 – 19 февраля 2010 года, с 10.00 до 13.00; Модуль 6: Бизнес-планирование. -220 АЗН

22 – 24 февраля 2010 года, с 10.00 до 13.00; Модуль 7: Тайм-менеджмент. Управление личной и корпоративной эффективностью. -220 АЗН

25 – 26 февраля 2010 года, с 10.00 до 13.00; Модуль 8: Создание работающей команды. -180 АЗН

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ – 48 часов – 1050 АЗН

Цель: Подготовка руководителей, маркетологов.

Даты и темы:

01 – 02 марта 2010 года, с 10.00 – по 13.00; Модуль 1: Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция. -180 АЗН

03 – 05 марта 2010 года, с 10.00 – по 13.00; Модуль 2: Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем. -220 АЗН

09 – 10 марта 2010 года, с 10.00 – по 13.00; Модуль 3: Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель (Product). -180 АЗН

11 – 12 марта 2010 года, с 10.00 – по 13.00; Модуль 4: Ценообразование. -180 АЗН

15 – 17 марта 2010 года, с 10.00 – по 13.00; Модуль 5: Место распространения (Place). -220 АЗН

23 – 24 марта 2010 года, с 10.00 – по 13.00; Модуль 6: Маркетинговый мониторинг и прогнозирование. -180 АЗН

25 – 26 март 2010 года, с 10.00 – по 13.00; Модуль 7: Маркетинговый мониторинг и прогнозирование. -180 АЗН

Тренеры:

Кянан Рагимов - Консультант по Управлению и Лидерству.

C июля 2003-го года по декабрь 2007-го года был директором «Регионального Центра Психологии». Разработал свою программу оценки персонала с помощью психологических тестов. Работу в GTC начал с января 2008 года, с позиции тренера по продажам, консультанта по развитию каналов продаж. С августа 2008-го года до настоящего времени является директором компании «Global Training and Consulting». В Азербайджане проводил исследования "тайный клиент" для анализа услуг в банковском секторе, F2F в сфере производства питьевых напитков и воды, фокус-группы для производителя пивных напитков (компания «Балтика» при сотрудничестве с “TNS Azerbaijan”). Является консультантом нескольких компаний по вопросам психологии управления и маркетинга (Центра Красоты «IN STUDIO»). В настоящее время руководит реализацией маркетинговых проектов на основе креативных рекламных сценариев.

Евгения Юрьевна - Консультант по Управлению и Оценке персонала.

Учредитель собственной тренинго-консалтинговой компании в России «Персона» (ныне «Бизнес Магазин»). http://bizmag-rostov.ru/.

Реализовывала управленческие и HR-проекты на территории России, такие как становление компании с «нуля», создание командной работы в компании, внедрение методов целевого управления. Разрабатывает собственные тренинговые программы под задачи компании. Владеет технологией дистанционного управления компанией, что с успехом и применяет в управлении собственной компанией.

Работала с такими компаниями, как: ООО ПК «НЭВЗ», Союз Казачьих Войск России и Зарубежья, НОУ КУЦБ «Бекет», ОП «Скиф», ОП «Вега-Н», ООО «Нотис», «Ростсельмаш», «Балтика-Дон», «Инвестор-98» (финансовый сектор), сеть ресторанов «Вино и мясо», сеть кофеен «Шоколад», «Имка-тур» (Казахстан) и др., большой опыт работы с дистрибьюторскими сетями.

Для участников, прошедших полный курс – письменный экзамен, сертификат соответствия.

В каждой группе всего 10 мест. Регистрация началась.

P.S.: Если Вы оплатили стоимость всей программы, но по каким-либо причинам пропустили занятия -

– Вы сможете без дополнительной платы подключиться на эти темы в следующей группе(через 2 месяца – группы следуют циклично).

HR ШКОЛА

С наилучшими пожеланиями,

Консультанты "Global Training and Consulting".

__________________________________________

AZ 1065, г.Баку, ул.Джафара Джаббарлы, 44

Caspian Plaza–1, 8-ой этаж

Phone/Fax: (+99412) 436-98-77;

E-mail: [email protected]; [email protected]

Web: http://www.gtc.az

Link to comment
Share on other sites

Business Trainer Olga Gavina, Professional Trainer, certified in English language holds Business English Training in Baku. The course is taking place on 25,26,27,28,29 (January) ,1,2,3,4,5 (February) - 10 days from 19.00 till 20.30).

Olga Gavina is a Bachelor of Linguistics at Belarusian State University with International work experience. Continuing her professional education, she received IHC qualification (analogues to CELTA English Standards for Cambridge) and spent two years teaching English in International House Minsk (both in groups and as corporate teacher for companies). After leaving Minsk, was involved in international business projects.

Classes require: a minimum of intermediate skill level and active participation

Main goals:

• Fluency and pronunciation in business situations

• Knowledge of business terminology

• Written business communication skills

• Awareness of the business environment

Every lesson consists of several activities including:

1. Presentation of new language and discussing business topics

2. Grammar structures in business language environment (idioms and phrasal verbs, set expressions and correction of typical grammar mistakes)

3. Reading of business articles from the original sources

4. Listening

5. Oral/written practice in pairs/small groups

6. Home task

Business topics for discussion during the course:

• Business corresponding

• General management

• Business travel

• Negotiations

• Finance

• Market leader

• Small business ideas

• Steps to success

• Etiquette and customs

Language: English

Price: 150 AZN/participant +18% VAT

Included: Lecture material, tests, coffee breaks, certificate Professional Services Company.

If you want to take part on the course or receive additional information, please use our e-mail: [email protected] or by phone: (012) 496 61 69 or (070) 223 24 25.

Link to comment
Share on other sites

Berkli şəhəri, Kaliforniya Universiteti nəzdində Slavyan, Şərqi Avropa və Avrasiya Tədqiqatları Institutu (İSEEES) CRRC ilə əməkdaşlıqda Azərbaycan, Gürcüstan və Ermənistandan olan ictimai elmlər və tarix sahələrinin alimlərini 2010-cu il aprelin 17-dən mayın 1-dək Kaliforniya Universitetində keçiriləcək iki həftəlik seminarda iştiraka dəvət edir.

Berkli şəhəri, Kaliforniya Universiteti nəzdində Slavyan, Şərqi Avropa və Avrasiya Tədqiqatları Institutu (İSEEES) Qafqaz Tədqiqatları Resurs Mərkəzi (CRRC) ilə əməkdaşlıqda Azərbaycan, Gürcüstan və Ermənistandan olan ictimai elmlər və tarix sahələrinin alimlərini 2010-cu il aprelin 17-dən mayın 1-dək Kaliforniya Universitetində keçiriləcək iki həftəlik seminarda iştiraka dəvət edir. Seminar Nyu-York Karnegi Korporasiyası tərəfindən maliyyələşdirilir.

Aviabiletlər, mehmanxana və qida xərcləri İSEEES tərəfindən maliyyələşdirilir. Bundan əlavə, İSEEES hər bir Karnegi Təqaüdçüsünə tədris materiallarının alınması, surətinin çıxarılması və qeydiyyatı xərcləri üçün 600 $ ödəyəcək və ya əvəzini qaytaracaqdır. İSEEES dəvət məktubları göndərəcəkdir, lakin hər bir Karnegi Təqaüdçüsü Bakı, Tbilisi və Yerevanda yerli CRRC ofislərinin köməyilə Amerika vizası almalıdır.

Kimlər iştirak üçün seçilə bilər?

• Azərbaycan, Gürcüstan və Ermənistanın vətəndaşları

• “Namizədlik” və ya daha yüksək elmi dərəcəyə malik alimlər

• Müstəqil tədqiqatlar və debatlar aparmaq üçün kifayət edəcək səviyyədə ingilis dilində yazılı və şifahi bacarıqlara malik olan alimlər.

Müraciət proseduru/sənədlərin təqdimatı

• Tamamlanmış ərizə forması

• Məqsədlərin təsdiqlənməsi (namizədin tədqiqat və tədris təcrübəsi və gələcək planları, 3 səhifədən çox olmamaqla).

• Akademik tədqiqatın nümunəsi (10 səhifədən çox olmamaqla)

• CV

Ərizə formalarıni buradan əldə etmək mümkündür: http://iseees.berkeley.edu/caseproject.html#app. Saytda həmçinin seminarın məqsəd və planının müfəssəl təsviri də vardır. Namizədlər proqramın plan və tələbləri ilə tanış olduqlarına zəmanət vermək üçün Proqramın Təsvirini oxuduqlarından əmin olmalıdırlar.

Ərizələr 12 fevral 2010-cu ilədək [email protected] ünvanına göndərilməlidir.

http://www.resurs.az/seminarlar/468.html

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые Дамы и Господа!

Реклама, Public Relations, социальный нетворкинг – всё это великолепно, но абсолютно не работает, если не является частью продуманной стратегии. Визитная карточка любого маркетолога- составленный им маркетинговый план.

Маркетинговый план понадобится в любой ситуации. Ваша компания находится наплаву, но уровень продаж оставляет желать лучшего. Корпорация процветает, но вам хочется занять определённую нишу на рынке. Вы готовите к запуску новый бренд, фундамент производства которого ещё не заложен. Недавно произведён бренд-аудит и о ужас! результат совсем не тот, что вы ожидали.

Каждый случай индивидуален, и каждая стратегия неповторима. Мы помним об этом. Мы предлагаем семинар, который не просто представит науку, но и поможет каждому участнику по новому взглянуть на свою компанию и задачи стоящие перед ней. Простая аналитика, креативный подход и вера в бренд—костяк вашей стратегии. Остальное добавим мы, во время проведения семинара «Стратегический маркетинг».

Тренинг «Стратегический маркетинг» высокопрофессиональный бизнес-тренер Гюльнара Ахундова проведет 26-29 Января 2010 (4 дня с 09.00 до 13.00).

Программа курса:

День 1 й: Анализ ситуации и Маркетинговые исследования

• «Сегмент» - что это слово значит для маркетолога?

• География и демография

• Виды покупательского поведения

• Определение целевой аудитории

• SWOT Analysis (Анализ SWOT)

• 5 Forces Analysis (Анализ пяти конкурентных сил)

• PEST Analysis (Анализ PEST)

• 2 К- качественное и количественное исследования

• Consumer Research: Исследование целевых аудиторий

День 2-й: Создание стратегии (selling strategy)

• Определение цели и задач коммуникации

• Определение заинтересованных сторон

• Нить Ариадны: Разработка ключевого сообщения

• Определение каналов коммуникации

• Распределение ресурсов

• Составление поэтапного плана действий

• Составление бюджетов коммуникаций

День 3-й: Собственно, маркетинг микс

• О пользе и вреде рекламы

• Product placement

• Искусство продавать

• Социальные сети как инструмент маркетинга

• CRM и программы лояльности

• Золотые правила создания маркетинг-микса

День 4-й: Создавай, не подражай: разработка маркетинговых материалов

• Просмотр и оценка креативных материалов участников

• Outsourcing: Советы по работе с креативными агентствами и фрилансерами

• Подготовка креативного брифа

• Создание креативного ряда: в каждом материале ключевое сообщение

Завершение работы над планом и подведение итогов семинара.

Подробную информацию об опыте бизнес-тренера, программе и стоимости курса Вы узнаете, обратившись к ссылке: http://psc.az/Joom/component/option,com_eventlist/Itemid,78/func,details/did,75/lang,ru/

Для того, чтобы принять участие в курсе бизнес обучения или получить дополнительную информацию, пишите нам, пожалуйста, по адресу [email protected] или звоните (012) 496 61 69 или (070) 223 24 25/26.

Link to comment
Share on other sites

Allianz Group в сотрудничестве с In Form Network приглашают вас принять участие в совместном проекте развития персонала: «ШКОЛА РЕЗУЛЬТАТИВНОГО МЕНЕДЖЕРА»

«Школа результативного менеджера» - это комплекс модульных программ обучения менеджеров. Основу программы составляет реинжиниринг личности менеджера, приобретение и отработка практических навыков управления и техник результативного менеджера. Программа обучения состоит из 2 уровней по 4 модуля каждый.

Уровень «А»: Управленческая эффективность: создание профессиональных компетенций»

Уровень «В»: «Управленческая результативность: мастера управления»

«Школа результативного менеджера» предназначена для:

- Начальников отделов и руководителей среднего звена

- Менеджеров проектов и лидеров групп

- Всех для кого руководство – это призвание или профессия

Ваши приобретения:

- Знания того, как конкретные инструменты менеджера создают планируемый результат

- Осознание своих ресурсов и тормозящих процессов развития как управленца

- Уверенность в том, что, управляя более технологично, применяя умения и навыки можно достичь эффективных результатов

- Раскрытие внутренней сути результативных менеджеров

- Эффективные инвестиции в развитие персонала, повышение отдачи от работы

- Повышение КПД менеджеров компании

Даты проведения «Школы результативного менеджера» уровня «A»:

- Интерактивное управление и коммуникация – 10,11,12,13 февраля 2010 года

- Эффективное управление – 31 марта, 1,2,3 апреля 2010 года

- Саквояж управленческих навыков – 12,13,14,15 мая 2010 года

- Личностное мастерство – 23,24,25,26 июня 2010 года

Стоимость обучения в «Школе результативного менеджера»:

- Участие в 1 модуле 485 AZN (без учета НДС)

- Стоимость всего уровня «A» 1750 AZN (без учета НДС)

Марина Далиба — практикующий бизнес – тренер и терапевт, организационный консультант,эксперт Совета Европы по работе с клиентами и персоналу, гештальт – практик, автор проекта.

Алексей Граудинс — бизнес – тренер, консультант по управлению и коммуникации с 14-летним опытом руководства продажами, проектами и людьми, НЛП практик, исполнительный директор “In Form Network”.

Организаторы: Allianz Group & In Form Network

Запись и информация: тел. +994 12 465 00 36,

e-mail: [email protected]

Программа 1-ого модуля:

«Интерактивное управление и коммуникация» 10,11,12,13 февраля 2010 года

Цели модуля:

•Приобрести навыки построения продуктивных взаимоотношений на уровнях «специалист – клиент» и «специалист – специалист»

•Повышение ответственности в принятии решений

•Освоить навыки интерактивной коммуникации для результативного взаимодействия

Длительность: 3 дня + 1 день факультатив

Программа модуля:

Блок 1. Построение продуктивных управленческих взаимоотношений

•Интеллект отношений = интерактивный менеджер.

•Техническое и интерактивное управление.

•Принципы интерактивного управления.

•Поведенческие стили — иx роль в построении продуктивныx управленческихx взаимоотношений.

•Поведенческие стили и межличностные проблемы.

•Определение собственного поведенческого стиля. Преимущества и недостатки. Превращение дефектов в эффекты.

Блок 2. Интерактивное управление в действии

•Стили принятия решений и их характеристики.

•Использование сильных и слабых черт каждого стиля принятия решений.

•Стили взаимоотношений в коммуникации.

•Коммуникация и жизненные позиции.

•Коммуникационные игры, в которые мы играем. Где выгода?

•Методы воздействия как средство перехода к продуктивным взаимоотношениям.

Блок 3. Навыки интерактивного общения

•Модель взаимодействия: "Цикл контакта".

•Искусство задавать вопросы. Методы и приемы.

•Жалобы на руководство: классическая проблема недержания речи

•Слушать и слышать в интерактивном общении: категории слушателей.

•Барьеры: что мешает слышать?!

•Действенный набор эффективного слушания.

•Эффективное использование языка тела.

•Техники решения проблем (использование навыков всеx 3 блоков).

Для получения информации и регистрации на 1-ый модуль обращайтесь по контактным номерам: (012) 465 00 36/37 e-mail – [email protected]

Link to comment
Share on other sites

ТРЕНИНГ:

БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС

Обслуживание клиентов - не потерянное искусство, но оно воистину нуждается в том, чтобы быть заново открытым. Это простое и понятное руководство вдохновить вас на то, чтобы серьезно посмотреть на свои собственные усилия и внести важные изменения, необходимые для обеспечения самого лучшего сервиса для клиентов вашего бизнеса. Участники получат ключи к внедрению программы и изменению поведения, которые могут обеспечить сказочный успех. Как сказал Аристотель: «Мы становимся тем, что делаем регулярно, поэтому совершенство - не действие, а привычка». «Безупречный сервис» - это курс, который сделает обслуживание по высшему классу вашей привычкой. Работа в группе, ролевые игры, ценные советы и дискуссии сопровождают весь учебный процесс. Это очень интенсивный и вместе с тем увлекательный курс

Цели тренинга:

• Научиться строить взаимоотношения со своими клиентами, гарантирующие его доверие и преданность.

• Научиться использовать наиболее приемлемые для вашего клиента способы общения.

• Освоить техники работы с возражениями.

• Научить предотвращать и решать конфликтные ситуации.

Основная тематика

• Облуживание клиента.

• Установка контакта.

• Как произвести хорошее первое впечатление.

• Как определять потребности клиента.

• Работа с возражениями.

• 28 правил вежливости.

• Кодекс общения.

• Личные качества, которые помогают и препятствуют безупречному сервису.

• Игры.

Бизнес - тренер: Гюльнара Гасанова

Язык тренинга:

русский

Форма проведения:

Стиль ведения тренинга допускает активное участие аудитории, прежде всего, ответы на вопросы и дискуссии.

Стоимость курса: 210 AZN (без НДС)

В стоимость включено:

Раздаточный материал, бизнес-ланч, кофе-брейки, сертификат Allianz Group.

Организатор: Allianz Group

Место проведения:

Тренинг-центр Allianz Group(ул.Короглу Рагимова 13А, АБУ сити, рядом с Университетом Одлар Юрду)

Получить консультацию и задать интересующие вопросы Вы можете по телефону:

(12) 465 00 36/37

Link to comment
Share on other sites

RISK MANAGEMENT

for BANKING sector

16-26 February 2010 (9 days from 15.00 till 20.00)

Place: Firuza Business Center,

Garabagh str. 22, office 32

Organizer: PROFESSIONAL SERVICES COMPANY

Business Trainer:

Linda Miller

Experienced in leadership roles, including training development and delivery covering the following topics: statistical analysis, project valuation, derivitatives trading and accounting, financial reporting, analyst reporting, capital structure, corporate governance, internal controls, as well as contracting, human resource issues, strategy and market analysis. MBA with concentration in Finance and International Business from GEORGIA INSTITUTE OF TECHNOLOGY (Atlanta, Georgia USA), TSM BUSINESS SCHOOL (Enschede, The Netherlands).

Target group:

Banking Sector Risk and Regulation specialists.

Agenda:

Days 1-6

Conceptual Overview: Educates participants on the importance of regulation in banking and discusses risks specific to the banking sector. A framework of the risk and regulatory environment and its relationship with minimum capital requirements is discussed.

Risk Measurement and Management: Discusses measurement and management as well as relevant regulatory requirements of the following types of risk:

Traded Market Risk: Discusses the Standardised and Internal Models Approaches to measuring and managing risk.

Treasury Risk: Covers interest rate repricing and capital management, as well as methods for measuring and managing liquidity risk.

Credit Risk: Discusses Basel II and the international regulation of banks, calculation of credit risk capital, measurement techniques using the Standardised and Internal Ratings-Based approaches, as well as securitization and collateral.

Operational Risk: Explains calculation of operational risk capital, as well as measurement techniques using the Basic Indicator, Standardised and Advanced Measurement Approaches.

Days 7-8

Supervision and Regulation: Demonstrates the need for supervision of banks and the disclosure of market information. Covers national supervisor roles, relevant supervision of operational and other risks as well as bank disclosure requirements.

Day 9

Practical Application Using Case Study Based Methodology: The comprehensive case study will cover banking sector risk and regulation, and will follow the framework provided by the Conceptual Overview training. Participants will simulate developing a risk team, measuring and managing various risk types that are specific to banking, and incorporating legal and regulatory issues into the process. The teams will be required to implement all aspects of their Conceptual Overview learnings before completing the course.

Language:

English

Price:

610 AZN/participant +18% VAT

Included:

Lecture material, certificate Professional Services Company, coffee breaks.

If you want to take part on the course or receive additional information, please use our e-mail: [email protected] or by phone: (012) 496 61 69 or (070) 223 24 25.

Link to comment
Share on other sites

Первый в Азербайджане профессиональный блиц-тренинг швейцарской компании GUSTAV KAESER

и онлайн мастер-класс

Для повышения уровня эффективной коммуникации предлагаем БЕСПЛАТНЫЙ онлайн мастер-класс Алексея Фролова «НАВЫКИ КОММУНИКАЦИИ», который пройдет 8 Февраля 2010 с 16.00 до 18.00 при поддержке Министерства Связи и Информационных Технологий Азербайджанской Республики. На данном мероприятии будет разыгрываться один билет на блиц-тренинг ШВЕЙЦАРСКОЙ компании Gustav Kaeser «Умение общаться – умение зарабатывать!», первый в Азербайджане профессиональный блиц-тренинг ШВЕЙЦАРСКОЙ КОМПАНИИ Gustav Kaeser, который состоится 25-26 Февраля 2010 года с 9.00 до 17.00.

А 23 Февраля 2010 года с 14.00 до 16.00 в Азербайджанском Государственном Экономическом Университете пройдет БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс Алексея Фролова «Умение общаться – умение зарабатывать!».

Мы постоянно задаем себе следующие вопросы:

- Правильно ли меня поняли?

- Я же знаю как делать! Почему им (детям, родителям, коллегам, подчиненным, руководству) это непонятно?

- Почему все вокруг воспринимают происходящее по-другому?

- Как можно любить это кислое пиво?

И тысячи других вопросов, на которые мы пытаемся дать ответы каждый день, ежечасно, ежеминутно.

Что важно, так это то, что отвечать на эти вопросы НУЖНО! Именно они позволяют лучше понимать собеседника, влиять на него, «заставлять» выполнять свою волю.

И вот мы подошли к содержанию нашего Тренинга:

- «Заставлять » других – хорошо это или плохо?

- Как своим влиянием управлять своим окружением

- Чем измеряется влияние?

- Как незаметно влиять на окружение?

- Что можно добиться влиянием?

Влияние, успех, цели, задачи – прекрасные слова, которые помогают жить! С другой стороны – это слова, которые набили оскомину, во-многом – потеряли значимость, стали банальными.

Возвращаясь к теме нашего Тренинга:

- Тема конвейер – кто крутит ручку нашего Успеха?

- 3 основных закона влияния, их использование на практике

- Законы Айсберга, чем они могут быть полезны в нашей жизни?

- Надо ли убивать в себе «неандертальца»?

- Что хранит нас от бед и глупостей?

- Как измерить Влияние деньгами?

- Почему многие делают «все» правильно, а Успеха не достигают?

Успех! Какое замечательное слово, как «вкусно» оно звучит! На пути к успеху немало препятствий! В нашем Тренинге это темы:

- Я, ТЫ, ОНИ препятствия

- Как преодолеваются препятствия?

- Какие преодолеваются препятствия?

Хороший спринтер – занимается от зари до зари, годами, от заката до рассвета, отказывает себе в удовольствиях, чтобы, потом, через 4 года, на Олимпиаде, пробежать 100-метровку быстрее всех, покрыть себя славой, и.... уйти, будучи поверженным новым героем. Есть другие спортсмены, которые поддерживают свой уровень запрещенными средствами, рискуя репутацией и здоровьем. Успешным коммуникациям тоже способствуют различные средства, и они – разрешены! На Тренинге мы обсудим темы:

- Подготовка – основа всего!

- Ментальная подготовка.

- Вопрос вопросов.

- Что мне нравится в других?

Блок практического использования полученных знаний. Кому из нас не важны темы:

- Как правильно влиять наверх?

- Коммуникация в семье.

- Кого не штрафовали на дороге – тому этот блок не нужен!

- У Вас есть подчиненные? Они всегда с радостью исполняют ваши указания?

- Общение в удовольствие.

- Общение, приносящее деньги.

Краткая справка:

Алексей Фролов - Ведущий Тренинга

Родился в 1968 году, по образованию журналист, с 2003 года живет в Гамбурге, единственный в мире русскоговорящий Тренер, работающий по системе, созданной Густавом Кейзером и ведущими швейцарскими экономистами, бизнесменами, социолагами, философами, психологами и врачами. Адаптирует западные методики и участвует в создании программ для азербайджанского рынка. Алексей Фролов работает с Hewlett-Packard, Porsche, Bosch, Tchibo, Lek, издательскими домами, страховыми компаниями, крупнейшими банками.

Gustav Kaeser Training International – тренинговая компания, основанная в 1963 году в Цюрихе (Швейцария). Имеет филиалы в 43 странах мира.

Постоянные клиенты компании: Mercedes, Epson, Novartis, Lufthansa, Otto, Canon, Gillette, Microsoft, Nestle, Nike, Siemens, швейцарские банки, французские и итальянские дома мод и другие всемирно известные компании.

Место проведения:

8 Февраля – конференц зал Азтелеком, ул. 20 Января

23 Февраля – актовый зал Азербайджанского Государственного Экономического Университета

25, 26 Февраля - Park Inn, Conference Room

Для того, чтобы принять участие в курсе бизнес обучения или получить дополнительную информацию, пишите нам, пожалуйста, по адресу [email protected] или звоните по телефонам (012) 496 61 69 или (070) 223 24 25.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 153 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...