Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тренинги, конференции, семинары...


Recommended Posts

Vision Təhsil Mərkəzi, Dövlət Qulluğuna Qəbul İmtahanına hazırlıq üçün hər gün SINAQ İMTAHANLARI təşkil edir.

İmtahan sualları mütəxəssislərimiz tərəfindən imtahan proqramlarına uyğun hazırlanır

İmtahan nəticələri imtahandan çıxdıqdan 15 dəqiqə sonra elan edilir və fərdi məsləhətlər verilir

İmtahan kitabçasına daxil edilmiş sualların həll metodları daha sonra kurslarımızda müəllimlərimiz tərəfindən izah edilir

UNUTMAYIN ki, SİZ sınaq imtahanlarında iştirak etməklə

Əsas İmtahana hazırlığa başlamadan əvvəlki səviyyənizi

Zəif və Güclü olduğunuz istiqamətləri (Qanunvericilik, Dünyagörüşü, İnformatika, Məntiq)

Düzgün - Effektiv hazırlıq metodologiyasını

və əsas imtahana hazır olub-olmadığınızı

müəyyənləşdirə bilərsiniz.

Sınaq imtahan müddəti və Sınaq İmtahan Formatı qanunvericiliklə Əsas imtahan üçün müəyyən edilmiş normalara uyğundur.

İmtahanda iştirak etmək istəyənlər

(055) 300-40-48

(012) 561-98-43

nömrələrinə zəng edərək qeydiyyatdan keçə bilərlər.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую друзья,

Мои друзья организовывают бесплатный семинар. Решил с вами поделится информацией:

Тема: Путь к личной финансовой независимости.

Дата и время: 31 января, 11-00.

Регистрация: 10-30

Тренера: Тофик Гасанов, Эмиль Мусаев.

Адрес: Сулейман Рагимов 183 (с лева от входа в Дипломат отель)

Контакты: 050 409 04 35

С уважением,

Организаторы бизнес клуба Амиго

Link to comment
Share on other sites

НАВЫКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРВЬЮ

15, 16 Февраля (2 дня с 9.30 до 13.30)

Место проведения: Фируза Бизнес Центр

ул. Гарабах, 22, офис 32

Организатор: PROFESSIONAL SERVICES COMPANY

Управляя людьми, рано или поздно, редко или часто, их приходится нанимать. Помните, Ваш успех зависит от тех людей, которых Вы выбираете. Поэтому техника собеседования была и остается ключевым инструментом в оценке кандидатов.

Однако слабые навыки интервьюирования могут дать не только нулевой, но даже отрицательный результат. Ошибки в подборе персонала могут оказаться роковыми…Вы можете упустить «звезду» или нанять бесполезного сотрудника. Стоимость ошибки найма включает в себя: выплаченную зря зарплату, затраты на обучение, затраты на новый поиск, упущенные возможности из-за работы плохого сотрудника.

Не допускайте этого, учитесь эффективно общаться и оценивать кандидатов на работу.

Ведущие:

Хейри Алекперов окончил ВУЗ в США получив степень магистра по Организационной Связи. Свою карьеру начал в 1998 году в сфере СМИ. Проработал в таких компаниях как: ANS, ABBA, Наш Век и Caspian Business News. С 2003го года работает в отделе кадров компании ВР. За последние 7 лет опыт работы включает: набор персонала, администрация зарплат и компенсий, HR консультация и развитие персонала. Последние 5 лет, основная часть работы концентрируется на развитии персонала. В данный момент Хейри является Советником по Развитию Персонала в компании ВР.

Багир Ахундов С отличием окончил MBA в университете Хазар, где в данный момент и приподает такие преметы как Organizational Behavior, HR Management и International Management. Багир, так же является дипломированным членом института персонала и развития Великобритании (CIPD).

Свою карьеру Багир начал в компании ВР в 2003 году на проекте Азери. В 2005 году присоединился к отделу кадров и с тех пор занемал такие должности как: советник по работе с иностранцами, советник по развитию персонала и наконец, в данный момент, HR консультант.

Целевая аудитория: специалисты и менеджеры всех подразделений, ответственные за подбор и оценку персонала, сотрудники HR-департамента и кадровых служб.

Программа:

Этот курс поможет Вам:

• Узнать о различных видах интервью существующих в мировой практики

• Изучить основные концепции эффективного интервью и характеристики эффективного интервьюера

• Изучить основные шаги в процессе подготовки к интервью:

- Логистика

- Выбор компетенций для вакансии

- Согласование структуры интервью

- Выбор вопросов

- Техника изучения резюме

• Провести удачное интервью:

- Как открыть интервью

- Какие факторы должны привлекать интервьюера

- Как проверить ваше понимание ответа

- Как делать заметки во время разговора

- Как понимать язык тела

- Как правильно завершить интервью

• Выбрать и использовать подходяший для вас механизм оценки кандидатов

Методики обучения: практические упражнения, ролевые иигры, просмотр видеороликов по теме и анализ и пр.

Язык курса: Русский

Стоимость курса: 175 AZN\участник +18% НДС

В стоимость включено:Лекционный материал, кофе-брейки, сертификат Professional Services Company

Для того, чтобы принять участие в курсе бизнес обучения или получить дополнительную информацию, пожалуйста, пишите нам по адресу [email protected] или звоните (012) 496 61 69 или (070) 223 24 25.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые Дамы и Господа!

Противоречия реальны везде. Это то, что было и то, что будет. Поскольку люди отличаются друг от друга, мы не можем ожидать, что они будут согласны друг с другом все время. Можно ли избежать конфликтов в деловых или личных отношениях? «Нет!». Конфликты как экстремальная форма разрешения противоречий неизбежны, но ими в определенных границах можно управлять. Вопрос заключается в том, все ли противоречия следует рассматривать как реальный конфликт и как преодолевать конфликт, когда он нарушает продуктивную деятельность? Для этого необходимо научиться различать формы поведения в конфликте и соответствующие им варианты исходов. Полезно знать и основные правила или этику поведения в конфликте. Поведение в конфликте самое разнообразное. Но какие же правила необходимо соблюдать, чтобы смягчить конфликт или сделать его конструктивным? Об этом можно будет узнать на предлагаемом тренинге.

Приглашаем Вас на тренинг «КОФЛИКТ! КАК МНОГО В ЭТОМ СЛОВЕ…», который состоится 16, 17 февраля с 9.30 до 13.30.

Тренинг будет интересен руководителям компаний и их структурным подразделениям, которые в ходе своей профессиональной деятельности выступают в качестве участников конфликта или посредников по его разрешению.

С подобной программой тренинга, опытом бизнес-тренера Севиндж Алиевой и стоимостью Вы можете ознакомиться здесь: http://psc.az/Joom/component/option,com_eventlist/Itemid,78/func,details/did,76/lang,ru/

Во время тренинга будут использоваться видеоанализ,тесты, ролевые игры, письменные упражнения, работа в группах, разбор кейсов, разминки и пр.

Язык курса: Русский, Азербайджанский

Для того, чтобы принять участие или получить дополнительную информацию, пожалуйста, пишите нам по адресу [email protected] или звоните (012) 496 61 69 или (070) 223 24 25.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые Дамы и Господа!

Когда компания принимает решение самостоятельно взыскивать дебиторскую задолженность, актуальным становится вопрос о том, как организовать данный процесс быстро и эффективно. Компетентный руководитель, обладающий знаниями организации, управления и контроля собственной коллекторской группы в компании, может существенно сократить сроки и стоимость создания группы, обеспечить высокий уровень возврата задолженности, а также принести дополнительную пользу в анализе и оптимизации бизнес-процессов компании.

Такая же задача в 2009 г была поставлена и передо мной руководством компании. Однако, знания, которые предлагались на рынке обучения на тот момент, не позволили ответить мне на все вопросы, касающиеся специфики работы коллекторской группы именно в рамках компании. Мной были получены только специальные знания, касающиеся работы отдельных сотрудников – систему же нужно было выстраивать самостоятельно.

Тренинг, который я предлагаю Вашему вниманию сегодня – это знания и опыт, полученные в результате ежедневной работы с внешними (должники) и внутренними (компания) клиентами. В тренинге нашли отражение такие важные, но не всегда видные с первого взгляда вопросы, как: взаимодействие в рамках компании, работы с рекламациями клиентов, разработка/покупка CRM для работы группы, построение системы контроля/анализа эффективности группы, обучение и развитие сотрудников, анализ и оптимизация бизнес-процессов, работа группы с прочими задачами.

Главное преимущество тренинга – его практичность и актуальность. В ходе тренинга пошагово рассматриваются все составляющие создания, развития и совершенствования коллекторской группы в рамках компании. Мы рассматриваем только те вопросы, которые реально возникают в работе и должны будут Вами решаться.

Не факт знания всех ошибок и путей их исправления, а понимание как их не совершать и развиваться дальше – основная и самая важная цель тренинга.

Алексей Бобко, бизнес-тренер, руководитель коллекторской группы

Итак, мы приглашаем Вас на тренинг по теме «ТЕХНОЛОГИИ ВЗЫСКАНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ», 18, 19 Февраля (с 10.00 до 18.00).

Тренинг будет интересен руководителям и менеджерам компаний, в обязанности которых входит работа с дебиторской задолженностью, для которых актуальны вопросы создания коллекторской группы в рамках компании как отдельного бизнес-процесса.

Здесь (http://psc.az/Joom/component/option,com_eventlist/Itemid,78/func,details/did,79/lang,ru/) Вы можете ознакомиться подробнее с опытом бизнес-тренера Алексея Бобко, полной программой тренинга, а также стоимостью участия.

Язык курса: Русский

Для того, чтобы принять участие в курсе бизнес обучения или получить дополнительную информацию, пожалуйста, пишите нам по адресу [email protected] или звоните (012) 496 61 69 или (070) 223 24 25.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Dövlət qulluğu imtahanına çoz az vaxt qalıb...

- SİZ imtahana hazırsınızmı??

- Bu suala cavab tapmaq üçün kursumuzun təşkil etdiyi sınaq imtahanlarında və intensiv hazırlıq kurslarında iştirak edin.

Sınaq imtahanları və dərslər sizin üçün ən uyğun vaxtlarda təşkil olunur.

* İntensiv kursun proqramı aşağıdakı kimidir

Qanunvericilik - 12 dərs, hər dərs 2 saat, qiyməti – 66 azn

Məntiq - 9 dərs, hər dərs 2 saat, qiyməti – 60 azn

*** Hər iki istiqamət üzrə hazırlaşanlara paket qiyməti 110 azn təşkil edir və sınaq imtahanı pulsuzdur.

* Dərslər qrup şəklində olur, proqrama uyğun testlər olunur

* Başlama vaxtı: 15 mart 2010

Ətraflı məlumat üçün bizə zəng edin

(055) 444-03-02

(012) 561-98-43

web- www.tehsilde.biz

www.vec.az

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

НАВЫКИ КОММУНИКАЦИИ.

ЛАБИРИНТЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ: КАК НЕ ЗАБЛУДИТЬСЯ.

1, 2 Апреля 2010 (2 дня с 9.30 до 13.30)

Организатор: PROFESSIONAL SERVICES COMPANY

Аннотация:

Общаться и ходить мы начинаем примерно в одно и то же время. Но, если способность ходить зависит напрямую от нашего физического здоровья, то умение общаться – это наука, которую следует кропотливо изучать. Пока существуют люди, существуют и различия между ними. Как стать более убедительным для собеседника? Каковы законы психологического контакта? Как отказывать, не обижая, и как соглашаться, не теряя себя? Как защититься от чужой манипуляции? Если Вас волнуют эти проблемы, и Вы готовы учиться психологически анализировать различные ситуации общения, с которыми сталкиваетесь на работе, то этот тренинг для Вас!

Тренинг помогает улучшить качество коммуникаций и командное взаимодействие между сотрудниками компании, а также достичь лучших результатов в работе с внешними клиентами. Вы научитесь правильно воспринимать собеседника, «читать» его невербальный язык, а так же определять психотип человека.Узнаете о том как складываются отношения между разными типами личности. Эти навыки помогут настроиться на нужную «волну» и общаться с каждым на его языке, в его системе координат.

Ведущая: Севиндж Алиева

Специалист по корпоративным коммуникациям.Более 10-ти лет проработала в сфере PR (Public Relations). За это время прошла все ступеньки карьеры PR-специалиста, от начальных позиций до должности директора по PR. Приобрела богатый опыт управления общественными связями в компаниях и организациях из самых разных отраслей,прошла ряд обучающих программ , как здесь, так и зарубежом.

Окончила факультет международной журналистики БГУ. Несколько лет работала в качестве журналиста:сначала в Государственной Компании по Телерадиовещанию (АзТВ),затем в информационном агенстве "Гюнай".

Первые шаги в PR сделала в 1996 году в представительстве Международного Комитета Красного Креста (МККК), где отвечала за связи с прессой.Затем 5 лет возглавляла пресс-службу оператора мобильной связи "Азерселль".С 2004 года руководила PR департаментом , сначала, в Министерстве Налогов,позже в группе компаний "Атахолдинг".

Последние 2 года работает в сфере внутрикорпоративных коммуникаций, а именно - T&D (Trainings&Development).Руководит Корпоративным Учебным Центром КБ Unibank. Активно занимается тренерской деятельностью, в частности разработкой и проведением тренингов по корпоративным коммуникациям.В копилке более 15 тренингов по связям с общественностью, клиентскому сервису, а так же персональным коммуникациям.

Целевая аудитория:

Тренинг предназначен для всех, кто хочет повысить свою компетентность в сфере общения, приобрести новые возможности и гибкость в отношениях, научиться контролировать ситуацию взаимодействия, повысить степень уверенности в себе.

Программа курса:

1. Невербалика:сознательное и бессознательное в деловом общении

• Психотипы людей и интертипные отношения

• Факторы восприятия человека человеком

• Особенности невербальной коммуникации

• Физиогномика или о чем расскажут черты собеседника?

• Как «прочитать» мимику при общении?

• Как распознать значение взглядов?

• Что в голосе тебе моем:читаем по голосу

• Что означают наши позы и жесты?

• Три уровня проявления неискренности

• Проксемика: зоны и дистанции в деловой коммуникации

2. Психология вербальной коммуникации

• Три позиции общения:Ребенок,Родитель, Взрослый

• Барьеры в общении

• Установки общения, ориентированного на понимание

• Вопросы и ответы в деловой коммуникации

• Этапы и методы построения делового диалога с собеседником

• Критика и комплименты в деловой коммуникации

• Манипуляции в деловом общении и способы защиты

• Как справиться с конфликтами

• Поведение разных психотипов во время конфликта

• Методы психологической самообороны при агрессивных коммуникациях

8 заповедей эффективного коммуникатора

Методики обучения: видеоанализ,тесты, ролевые игры. письменные упражнения, работа в группах, разбор кейсов, разминки и пр

Язык курса: Русский

Стоимость курса:

235 AZN/участник +18% НДС

Для корпоративного участия в курсе предоставляются скидки:

Два участника – 2%, три участника – 5%, четыре участника – 7%, пять и более участников – 10%.

В стоимость включено:

Лекционный материал, тестирование, сертификат Professional Services Company, кофе-брейки

Если Вы зарегистрированы, но не принимаете участие в курсе, то:

• Вас может заменить Ваш коллега

• при отмене своего участия за 7 дней до начала курса, с Вас взимается штраф в размере 10% от стоимости курса

• при отмене своего участия менее чем за 7 дней до начала курса, оплаченная сумма за курс обучения не возвращается.

Сообщайте, пожалуйста, об отмене\замене Вашего участия по адресу электронной почты: [email protected]

Для того, чтобы принять участие в курсе бизнес обучения или получить дополнительную информацию, необходимо отправить нам письмо по адресу электронной почты : [email protected] или позвонить по телефону: +994 (0) 70 223 24 25

Link to comment
Share on other sites

Тренинг центр "ГЕРМЕС" объявляет 6 набор в HR Школу:

Более 3 лет успешной работы...

Программа курса «HR Менеджмент»

Вы стремитесь стать самым незаменимым сотрудником в компании? Ваша цель –стать специалистом в сфере HR. Значит -именно этот курс предназначен для Вас! Мы поможем:

освоить престижную профессию, ответить на все интересующие вопросы связанные с управлением HR отделом, освоить трудовой кодекс, определить оптимальные методы решения проблемных ситуаций, оценка исполнения работы, социально-психологические основы руководства коллективом… И самое главное – Вы сможете самостоятельно приступить к работе!

В программе курса обучения HR менеджеров – темы, направленные на формирование настоящих специалистов в сфере HR.

Программа курса полностью соответствует всем международным стандартам, в том числе ISO 9001:2008

ЦЕЛИ:

формирование комплексного представления о HR Менеджменте, системе отбора и оценки персонала

•овладение навыками построения и развития корпоративной HR системы

•приобретение навыков работы с современными методами отбора и оценки персонала.

Методы и формы работы:

- мини-лекции

- деловые и ролевые игры

- анализ конкретных ситуаций

- дискуссия

- диагностические методы

Более подробно с программой курса можно ознакомиться на нашем сайте www.germescenter.ruprom.net

По окончанию курса Сертификат Международного стандарта +Раздаточный материал +3 бесплатных коучинг

консультации.

Стоимость 400 AZN

(Скидки возможны при корпоративном тренинге, а так же студентам)

Открыта регистрация.

Подробная информация на нашем сайте www.germescenter.ruprom.net

e-mail : [email protected]

По вопросам регистрации обращаться по тел : (050) 314-97-20 7 дней в неделю

Link to comment
Share on other sites

КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ БАНКА

12, 13 Апреля 2010 (2 дня с 10.00 до 18.00)

Уважаемые Дамы и Господа!

Professional Services Company приглашает Вас на тренинг «Качественное обслуживание клиентов Банка». Этот тренинг разработан специально для сотрудников Банков!

Как продемонстрировать готовность выслушать Клиента? Как правильно построить вопросы для сбора информации? Сбор информации: о чем спрашивать? Как эффективно презентовать?

Ответы на эти вопросы Вы можете получить , посетив тренинг «Качественное обслуживание клиентов Банка»

Также на тренинге будут обсуждаться вопросы :

• Информирование о предстоящих расходах/доходах, о сроках ожидания/оформления, о требованиях Банка к заемщику / вкладчику и о других условиях

• Разговор с Клиентом о соблюдении сроков оплаты по кредиту

• Подготовка Клиента к рассмотрению и оценке предложений других банков

• Соблюдение банковской тайны при общении с Клиентами

• Сомнения, связанные с боязнью брать на себя ответственность за обязательства перед Банком и многие другие.

Ведущяя: Мирошниченко Светлана

Сертифицированный бизнес-тренер, консультант в области продаж и обслуживания в банковской сфере.

Окончила программу МВА Российско-немецкой высшей школы управления при АНХ при Правительстве РФ, а также Europaische Bildungs-Akademie fur Kommunikation und Management e.V. (Германия, Лейпциг) по специальности Управление персоналом в банковской системе. Прошла обучение на семинарах и тренингах: Технологии эффективных коммуникаций, Тренинги личностного роста, Коммуникативные курсы («НЛП - практик», «НЛП - мастер», «НЛП – тренер»), Психологические тренинги, Технологии эффективных продаж, Сервисное обслуживание и работа с клиентом, Мастер-классы и семинары по организации и ведению бизнеса.

Также имеет опыт работы в проектной банковской деятельности: Стандарт коммуникативного поведения менеджеров Управления розничных операций (разработка и внедрение в масштабе 60 филиалов посредством очного обучения и системы дистанционного обучения), Стандарты коммуникативного поведения операционистов банка (работа с юр- и физлицами), адаптационные курсы, командообразование (для сотрудников и руководителей), Единая система обучения банковским продуктам (Разработка Стандарта знаний банковских продуктов - по всей продуктовой линейке), Подготовка внутренних преподавателей по банковским продуктам. Среди клиентов: НПФ "Благосостояние", ЗАО "Финанс-банк", «Банк Ренессанс-Капитал, ООО «Финансовая линия», Фонд поддержки малого предпринимательства «ФОРА» (услуги кредитования для ИП), BankStandard (Азербайджан), Банк «Возрождение» (ОАО) и другие.

Целевая аудитория: Менеджеры коммерческих банков и специалисты учетно-операционных отделов по работе с физическими лицами, их непосредственные руководители, а также специалисты по обучению персонала в банках.

С подробной программой курса Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ

Методы обучения: деловые и ролевые игры, короткие информационные блоки, практические упражнения, ситуационные задачи, видеоанализ.

Язык курса: Русский

Стоимость курса:

450 AZN / участник + 18% НДС

В стоимость включено:

Лекционный материал, сертификат Professional Services Company, кофе-брейки

Для корпоративного участия в курсе предоставляются скидки:

Два участника – 2%, три участника – 5%, четыре участника – 7%, пять и более участников – 10%.

Для того, чтобы принять участие в курсе бизнес обучения или получить дополнительную информацию, необходимо отправить нам письмо по адресу электронной почты : [email protected] или позвонить по телефону: +994 (0) 70 223 24 25

Будем рады видеть Ваc на мероприятих Professional Services Company!

Link to comment
Share on other sites

Тренинг курс «HSE Management»

Целевая аудитория: Специалисты по технике безопасности ,менеджеры среднего и высшего звена, чья деятельность напрямую связанна с различного рода рисками, сотрудники кадрового департамента, персонал и менеджеры строительных компаний.

Цели: Оптимизация мероприятий по технике безопасности, ознакомление с международными стандартами в области техники безопасности. Результат: Минимизации производственных рисков и травматизма на рабочем месте.

Программа тренинга полностью соответствует международному стандарту

ISO 14001:2004,а также стандартам ВР в области ЗБОС. Тренера имеют соответствующую международную сертификацию.

Более подробно вы можете посмотреть на сайте

www.germescenter.ruprom.net и файл в приложении

Link to comment
Share on other sites

Тренинг «Деловая этика»

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчинёнными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Наш тренинг поможет Вам как в бизнесе, так и в повседневной жизни.

Целевая аудитория: менеджеры среднего и высшего звена

Используемые методы: мини-лекция, мозговой штурм, фасилитация, кейс, тесты.

Цели тренинга:

1. Самостоятельное внедрение этического кодекса в компании

2.Ознакомление с международным опытом

3. Анализ о обобщение ситуации в области деловой этики в местных компаниях

Используемые методы: мини-лекция, мозговой штурм, фасилитация, кейс, тесты.

Более подробная информация на сайте www.germescenter.ruprom.net и в приложении...

Link to comment
Share on other sites

Тренинг «Time Management» - «Управление временем».

Управление временем - способность, которую многие начинают развивать лишь по необходимости. При этом в большинстве случаев оказывается, что довольно трудно избавиться от укоренившихся дурных привычек и использовать этот ценный навык на сто процентов. Наш тренинг поможет Вам научиться управлять своим рабочим временем. Тренинг нацелен на ВНЕДРЕНИЕ в компании современных методов управления временем.

Целевая аудитория: менеджеры среднего и высшего звена управления, которые заинтересованы в более эффективной организации собственной работы.

Цели тренинга:

1.Найти оптимальные модели организации времени

2.Создать пути для достижения управляемости временными ресурсами

3. Ориентировать на достижение позитивных результатов в жизни и в бизнесе

4. Получить инструменты планирования результата

5.Увеличить рабочую продуктивность 6.Изучить принципы управления личной эффктивностью

Используемые методы: мини-лекция, мозговой штурм, фасилитация, кейс, тесты.

Более подробно на сайте www.germescenter.ruprom.net и в приложении

Link to comment
Share on other sites

Тренинг «Лидерство»

Модуль «Лидерство» раскрывает актуальную проблему лидерства в непосредственном процессе управления, выработки и развития профессиональных навыков. Подробно рассмотрены деловые коммуникации, практические навыки управления конфликтами, стрессами, формирование команда так же техника принятия управленческих решений.

Целевая аудитория: менеджеры среднего и высшего звена

Используемые методы: мини-лекция, мозговой штурм, фасилитация, кейс, тесты.

Цели тренинга:

Настоящий тренинг имеет ярко выраженную практическую направленность. В нём рассматриваются навыки, необходимые каждому менеджеру.

•дать знания о социально-психологических качествах лидера

•выявить особенности поведения лидера

•обучить эффективным технологиям взаимодействия и влияния лидера

Более подробно на сайте www.germescenter.ruprom.net и в приложении

Link to comment
Share on other sites

Кто знает есть ли тренинги по теме архитектура,дизайн или же строительство?Меня интересует не компании его объяснение,а объяснение новых стилей,техники,возможности улучшить свои возможности и т.д.!

Link to comment
Share on other sites

The CEU Business School Baku MINI MBA Program for is a joint project of CEU Business School and the Azerbaijan Marketing Society (AMS).

The objective of the project is to provide a high quality management training program for managers who already have some managerial experience and are candidates for higher positions. The goal is to update and enhance their management knowledge on the most important management fields. The program also allows graduate students of the information and communication universities to continue their education and get the MINI MBA degree offered by CEU-AMS Alliance.

The CEU Business School Baku MINI MBA Program for is modular and run on Friday afternoons and Saturdays. Total length is approximately 72 classroom hours. The modules are to be planned and delivered by CEU BS faculty members, cooperating with local experts when necessary and possible. Working language is English but some local contributors may use Russian as well. Each participant gets a complete course package with readings, slides, handouts etc. at the beginning of the program.

A certificate is provided at the end jointly issued by CEU BS-AMS Alliance to those who pass a final exam successfully and their participation measured by time spent on the program reaches 80%.

6-week program consists of 6 modules:

Module 1: Strategic Management

Module 2: Exponential Marketing

Module 3: Business Communication

Module 4: Project management

Module 5: Corporate finance and accounting

Module 6: Cost cutting and rationalization in a crisis

There is an optional 2 week study field-trip to Hungary as an extra opportunity.

For mroe info: 430 5757

[email protected]

www.marketing.az/mini-mba

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

AEGEE-BAKI İnsan Hüquqları İşçi Qrupu (HRWG) telebelerin İnsan Hüquqları sahəsində maariflendirilmesi ucun telim teşkil edir. Telim heftede bir defe olmaq shertiyle dord (4) həftə davam edecek. Telimde telebeler ashagıdakı movzularla maariflendirilecek:

• İnsan Huquqları anlayıshı

• Qadın Huquqları

• Uşaq Huquqları

• İshci Huquqları

• Huquqlarımızı nece qoruya bilerik?!

Ilk qonaqmiz Erkin Qedirli olacaq.

Telimde iştirak etmek isteyen telebeler [email protected] elektron unvanina ozleri haqqina melumati aprelin 15ne kimi gonder bilerler.

Telim Aprelin 17-si saat 11:00 - 14:00 da "Informasiya ve Resurs Merkezi"nda(Azerbaycan Diller Unversitetinin yani) bash tutacaq.

Dinleyici qisminde ishtirak etmek isteyenler de qoshula bilerler.

Telim odenishsizdir.

Aktiv telebeler sertifikatla mukafatlandırılacaq!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Описание:

VIP продажи.

Практические инструменты продажи отношений

5, 6 Мая 2010 (2 дня с 10:00 до 18:00)

Организатор: PROFESSIONAL SERVICES COMPANY

Ведущий: Вяткин Евгений

Партнер ООО «PRO RETAIL», практикующий консультант по работе с корпоративными клиентами в области продаж и постановки регулярного менеджмента на предприятиях. Автор и бизнес-тренер «школы продаж Евгения Вяткина», автор и разработчик 9 программ в области продаж. Тренерский опыт более 8 лет. Проведено более 250 корпоративных тренингов на территории Беларуси, России, Латвии. Участвовал в проектах по разработке и внедрению систем мотивации на предприятиях, разработке фирменных стандартов обслуживания клиентов, постановке и внедрению CRM систем. Участвовал в консультационных проектах: Разработка стандартов обслуживания клиентов компании «Мобильные ТелеСистемы», Разработка стандартов обслуживания сети магазинов итальянской керамической плитки «Сквирел-Строй» ЗАО и др.

Консультант компаний: Автомобильный дом «Энергия ГМБХ» Региональное представительство DAIMLER AG в РБ (Mercedes-Benz), Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» , «Мобильные ТелеСистемы» , «Multimotors» - OPEL, Chevrolet, Cadillac, Hummer, Минский транзитный банк, БелРосБанк, Приорбанк, «Соло» - Телекоммуникационная компания, «АтланТелеком» - Телекоммуникационная компания, «Савушкин продукт» - крупнейший в Беларуси производитель молочной продукции, «Горизонт» - производитель бытовой техники, «China Motors – Great Wall Motors Ltd»

Целевая аудитория: Начинающие и профессиональные продажники, которые в своей деятельности занимаются крупными (большими, сложными) продажами, где степень вовлеченности клиента в принятие решения при выборе товара либо поставщика глубокая.

Актуально для: Банковские услуги для юридических лиц, услуги мобильных операторов для корпоративных клиентов, оборудование, сантехническая и трубопроводная арматура, электротехническое оборудование, строительные и отделочные материалы, дорожная и сельхозтехника, мебель (опт), мягкие игрушки и т.д.

Цели курса:

Познакомиться с современными подходами построения отношений с клиентами и пониманием позитивного «networking»-а

Поделиться опытом более чем 7000 продавцов, прошедших через руки тренера, а также в группе поделиться не только успешным, но иногда и не совсем успешным опытом самих участников.

Овладеть навыками построения отношений с клиентами в крупных (больших) продажах

План курса:

1.Введение

«Позитивный» и «негативный» networking – что это и в чем отличие?

Что такое активные продажи и продажа отношений?

Зона застоя и зона развития продавцов.

Зона застоя и зона развития клиентов – чем черевато и как с этим работать.

Простые и крупные продажи: в чем отличие?

Что такое степень вовлечеености клиента в принятии решения?

Понятия «Провал» и «Успех» в крупных продажах.

2.Восьмишаговая модель продаж.

Восемь основных этапов в процессе продажи.

Последовательность правильных шагов при работе с клиентом.

Два закона в продажах.

Две самые грубые и типичные ошибки, распространенные в среде активных продаж.

5 видов продаж, необходимые успешному продавцу.

3.Формирование базовых техник общения.

Формула успеха = …

Техники активного слушания:

4 наиболее часто встречающиеся типа слушания.

Правила «интересного собеседника»;

Семь подсказок для правильной передачи информации;

Техника управления ситуацией с помощью вопросов.

Какие преимущества продавцу дают вопросы?

Открытые, закрытые и альтернативные вопросы: когда и зачем?

Правила использования вопросов.

Пауза – когда и зачем?

Восемь шагов продажи отношений:

Кто наш Клиент?

Контрольная форма подготовки к переговорам или этап № 0.

4 основных составляющих успешного продавца.

Что такое знание бизнеса Клиента?

Что такое знание рынка, знание продуктов конкурентов?

Простые инструметы овладения знанием рынка

Постановка целей, проработка вариантов соглашений, уступок, определение условий.

«Отстрочка» - процесса много, результата – НОЛЬ. Что делать?

Установление контакта:

Главная задача при установлении контакта.

Телефон:

Механика холодного звонка

Преимущества телефона как средства коммуникации в продажах.

Недостатки и трудности при продажах по телефону.

Простейшая модель коммуникации. Барьеры общения по телефону.

Невербальные компоненты переговоров.

Правила профессионального общения по телефону.

Преодоление «Секретарских заслонов»: 2 тактики

А на кого выходить? Способы определения ролей в процессе принятия решения

Принцип «Лягушек» и «Царевен»: зачем целовать всех?

Личная встреча:

Вербальные и невербальные компоненты при личной встрече

Правила рукопожатий

Обмен визитками: когда и как?

4 зоны при переговорах

Расположение за столом во время переговоров.

Расположение в пространстве

Позы/жесты

Практикум

Оценка потребностей:

Особенности этапа «Выяснение потребностей клиента». Потребности «скрытые» и «явные»

Две группы потребностей клиента: рациональные и эмоциональные.

Покупательские мотивы. Как оценить и как с этим работать?

Как превратить 100% удовлетворенность в 99%?

Типы вопросов. Как «заставить» клиента захотеть купить?

Распределение усилий продавца в зависимости от классификации клиента.

Выбор варианта презентации в зависимости от классификации клиента.

Кто перед Вами? Классификация клиента – экспресс диагностика.

А кто Вы по типологии?

Способы подстройки и выбора стиля работы продавца.

Практикум

Техника презентации:

Что такое «вкусная» презентация?

Основная задача этапа презентации

«Удар» по ценностям клиента.

Четыре принципиальных требования к презентации.

Типичная ошибка продавцов на этапе презентации

Модель СВ – как подчеркнуть выгоду от работы с Вами.

Правила аргументации

Инструменты для формирования позитивного образа о Вашем предложении.

Работа с возражениями:

Как воспринимать и использовать возражения клиента?

Алгоритм работы с возражениями

7 правил работы с возражениями. «Правило 3+1»

Техники присоединения к позиции клиента

Вас сравнили с Вашим конкурентом или продукцией-аналогом. Что делать?

Три основные причины возникновения возражений клиента.

Одно возражение – разные способы работы в зависимости от классификации клиента

Метод поиска ответа на нетипичные возражения.

3 основных метода ответа на возражения

Как делать уступки.

Работа с рекламациями.

Технология: «Я – высказывание»

Практикум

Работа в группах.

Работа с ценой и завершение контакта:

Психологические аспекты переговоров о цене

12 способов обоснования цены

Как добиться заключения сделки?

Как подтолкнуть клиента к принятию решения.

Анализ переговоров и записей.

Построение дальнейших целей и «Прогрессов»

Практикум

В результате обучения Вы:

Сформируете системное представление о технологии активных продаж

Отработаете навыки вхождения в контакт, поддержания контакта в процессе продажи;

Научитесь проводить анализ потребностей и особенностей клиента;

Изучите правила аргументации

Освоите техники презентации с учетом выявленных потребностей клиента;

Научитесь управлять ходом разговора с клиентом, применяя техники активного слушания;

Отработаете этапы работы с возражениями (алгоритм работы с возражениями);

Освоите методы работы с ценой и завершение сделки.

Язык курса: Русский

Стоимость курса:

500 AZN / участник +18% НДС

Для корпоративного участия в курсе предоставляются скидки:

Два участника – 2%, три участника – 5%, четыре участника – 7%, пять и более участников – 10%.

В стоимость включено:

Лекционный материал, сертификат Professional Services Company, кофе-брейки

Для того, чтобы принять участие в курсе бизнес обучения или получить дополнительную информацию, необходимо отправить нам письмо по адресу электронной почты : [email protected] или позвонить по телефону: 07 223 24 25

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ВСЕХ.

НЕ ДУМАЙ О СЕКУНДАХ СВЫСОКА.

13, 14 Мая 2010 (2 дня с 10.00 до 13.00)

Организатор: PROFESSIONAL SERVICES COMPANY

Как же научится управлять нашим временем? – как и в любом, другом деле нужна тренировка. В Тайм – Менеджменте, как в фитнесе, все знают «Теорию» и она достаточно проста. Проблема в том, чтобы ежедневно делать пусть не большие, но реальные шаги в правильном направлении. Этот тренинг дает такую последовательность шагов. Если мы хотим улучшить нашу физическую форму, мы идем в спорт зал и тренируемся по какой то известной методике. Выполняйте каждый день упражнения, которые предложены в нашем тренинге, и таким образом вы сможете накачать ваши Тайм менеджерские мускулы, и сможете найти общий язык с вашим временем. Вперед.

Ведущая: Севиндж Алиева

Специалист по корпоративным коммуникациям.Более 10-ти лет проработала в сфере PR (Public Relations). За это время прошла все ступеньки карьеры PR-специалиста, от начальных позиций до должности директора по PR. Приобрела богатый опыт управления общественными связями в компаниях и организациях из самых разных отраслей,прошла ряд обучающих программ , как здесь, так и зарубежом.

Окончила факультет международной журналистики БГУ. Несколько лет работала в качестве журналиста:сначала в Государственной Компании по Телерадиовещанию (АзТВ),затем в информационном агенстве "Гюнай".

Первые шаги в PR сделала в 1996 году в представительстве Международного Комитета Красного Креста (МККК), где отвечала за связи с прессой.Затем 5 лет возглавляла пресс-службу оператора мобильной связи "Азерселль".С 2004 года руководила PR департаментом , сначала, в Министерстве Налогов,позже в группе компаний "Атахолдинг".

Последние 2 года работает в сфере внутрикорпоративных коммуникаций, а именно - T&D (Trainings&Development).Руководит Корпоративным Учебным Центром КБ Unibank. Активно занимается тренерской деятельностью, в частности разработкой и проведением тренингов по корпоративным коммуникациям.В копилке более 15 тренингов по связям с общественностью, клиентскому сервису, а так же персональным коммуникациям.

Целевая аудитория: Менеджерам и специалистам, регулярно сталкивающимся с необходимостью организоывать свое время

Программа курса:

1. Как научиться эффективно планировать время.

Стратегия управления Вашим временем и самоменеджмент.

Постановка целей.

Планирование по системе Франклина.

2. Как научиться правильно принимать решения.

Умеете ли Вы принимать решения?

Анализ приоритетности по Эйзенхауэру.

Законы Парето.

3. “Пожиратели времени” и как с ними бороться.

“Пожиратели времени” - кто они?

Привычка откладывать дела.

“Любимая” и “нелюбимая” работа.

Неумение сказать “нет”.

Телефонные звонки.

4. Как грамотно организовать личную работу.

Ваш ежедневный план дел.

Ваш рабочий стол.

Насколько продуктивна Ваша “бумажная работа”?

Методики обучения: тесты, ролевые игры. письменные упражнения, работа в группах, разбор кейсов, разминки и пр.

Язык курса: Русский

Стоимость курса:

235 AZN/участник +18% НДС

Для корпоративного участия в курсе предоставляются скидки:

Два участника – 2%, три участника – 5%, четыре участника – 7%, пять и более участников – 10%.

В стоимость включено:

Лекционный материал, тестирование, сертификат Professional Services Company, кофе-брейки

Для того, чтобы принять участие в курсе бизнес обучения или получить дополнительную информацию, необходимо отправить нам письмо по адресу электронной почты : [email protected] или позвонить по телефону: +994 (0) 70 223 24 25

Link to comment
Share on other sites

"Make your own project"

Layihe haqqinda:

Layihe AEGEE-Baki teskilati terefinden

hazirlanib. Layihe bir nece merheleden ibaret olacaqdir. Ilk merhele olaraq ilk telim Azerbaycanin en gozel gushelerinden biri olan Sheki sheherinde telim bash tutacaqdir. Telim 3 gunden ibaret olacaq ve telim zamani Project Management (layihe idare olunmasi), project writing (layihe yazilmasi), meeting management (goruslerin idare olunmasi) sessiyalari kecirilecek. Bundan elave telim istirakcilarinin nezeri biliklere sahib olmalari ucun bir nece eylenceli oyunlarla workshoplar kecirilecekdir. Layihenin omrunun daha uzunmuddetli olmasi ucun son gun gelecek layihe komandalarinin yaradilmasi ve onlarin gelecek planlari muzakire olunacaqdir. Layihe muddetince tecrubeli telimciler bizimle oz tecrubelerini bolusecekler. Telimde aktiv istirak eden istirakcilar sertifikatla temin olunacaq.

Yer ve zaman:

22-25 May 2010, Sheki

Layihede istirak haqqi 25 AZN-dir (telim muddetinde yemek ve qalmaq AEGEE Baki terefinden temin edilecekdir)

Siz bu layiheye qoshulmaqla ne elde edeceksiniz?

Gencler sektoru sahesinde daha genis melumat

Layihe idare olunmasi ile bagli praktik bilgiler

Layihelerin yazilmasi qaydasi, formalari ve grant alina bilecek teskilatlar barede deqiq melumat

Ideyalarinizi gerceklesdirmek ucun size yardim ola bilecek komanda yoldaslari

Sheki sheherinde 3 gunluk temiz hava :)

Layihede istirak etmek ucun shertler:

Telebe ve ya universiteti bitirmis olmalidir

Inglisi dili bacarigi (en azi orta seviyyede)

Gencler sektorunda tecrube

Konullu islemek hevesi

Gelecek 2 ay erzinde Azerbaycanda olmalidir

Istirak etmek isteyenler asagidaki linke daxil olub erize formasini doldurmalidir. Muraciet etmek ucun son tarix 14 may saat 23:00

https://spreadsheet s.google. com/viewform? formkey=dC1qU09m dktZVDZ4M3NDREZt ZFhhVHc6MQ

Qeyd: Layihede Azerbaycanda fealiyyet gosteren butun Qeyri Hokumet Teskilatinin uzvleri istirak ede bilerler.

Elave melumat ucun aegeeproject@ gmail.com unvanina muraciet ede bilersiniz.

website: www.aegee-baki. org

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Незнала где спросить. Мне посоветовали курсы Turac , кто что знает о них. Там курсы банковское дело бух учёт итд. стоит ли записываться. И какие ещё посоветывали бы курсы тренинги по банковской сфере, очень срочно . Всем заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

5.jpg

Подготовка специалистов по управлению человеческими ресурсами.

Начало программы 05.06.2010-го в 10.00. Для записи осталось 4 дня.

Не упустите шанс за лето приобрести новую специальность.

Тренеры:

Кямаля Эйнуллаева - HR, руководитель Тренинг-Центра "AGBank"-a.

Горхмаз Агаев - Юрист, руководитель Юридического Департамента "Bank of Baku".

Евгения Юрьевна - Учредитель тренинго-консалтинговой компании в России «Персона» (ныне «Бизнес Магазин»). http://bizmag-rostov.ru/.

Занятия начинаются 05.06.2010-го. Запись уже началась.

Стоимость курса: HR ШКОЛА - Модуль 1 - Специалист – 33 часа – 500 АЗН.

Для записи необходимо подойти в офис с удостоверением личности, подписать контракт и сделать первую оплату.

(мин.-200 манат для физических лиц и студентов).

Для физических лиц существует система оплаты в рассрочку до 6 месяцев.

Подробнее смотрите на нашем новом сайте - http://gtc.az/join_personal.aspx

Для членов HR Школы прошедших полный курс и успешно сдавших экзамен - рекомендация и помощь в трудоустройстве.

Для участников, прошедших полный курс – письменный экзамен, сертификат соответствия.

В каждой группе всего 10 мест.

Регистрация началась.

P.S.: Если Вы оплатили стоимость всей программы, но по каким-либо причинам пропустили занятия – Вы сможете без дополнительной платы подключиться на эти темы в следующей группе(через 2 месяца – группы следуют циклично).

С наилучшими пожеланиями,

Консультанты "Global Training and Consulting".

__________________________________________

AZ 1065, г.Баку, ул.Джафара Джаббарлы, 44

Caspian Plaza–1, 8-ой этаж

Phone/Fax: (+99412) 436-98-77;

E-mail: [email protected]; [email protected]

Web: http://www.gtc.az/

Edited by GTC
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тренинг центр "ГЕРМЕС" объявляет 6 набор в HR Школу:

Более 3 лет успешной работы...

Программа курса «HR Менеджмент»

Вы стремитесь стать самым незаменимым сотрудником в компании? Ваша цель –стать специалистом в сфере HR. Значит -именно этот курс предназначен для Вас! Мы поможем:

освоить престижную профессию, ответить на все интересующие вопросы связанные с управлением HR отделом, освоить трудовой кодекс, определить оптимальные методы решения проблемных ситуаций, оценка исполнения работы, социально-психологические основы руководства коллективом… И самое главное – Вы сможете самостоятельно приступить к работе!

В программе курса обучения HR менеджеров – темы, направленные на формирование настоящих специалистов в сфере HR.

Программа курса полностью соответствует всем международным стандартам, в том числе ISO 9001:2008

ЦЕЛИ:

формирование комплексного представления о HR Менеджменте, системе отбора и оценки персонала

•овладение навыками построения и развития корпоративной HR системы

•приобретение навыков работы с современными методами отбора и оценки персонала.

Методы и формы работы:

- мини-лекции

- деловые и ролевые игры

- анализ конкретных ситуаций

- дискуссия

- диагностические методы

Более подробно с программой курса можно ознакомиться на нашем сайте www.germescenter.ruprom.net

По окончанию курса Сертификат Международного стандарта +Раздаточный материал +3 бесплатных коучинг

консультации.

Стоимость 400 AZN

(Скидки возможны при корпоративном тренинге, а так же студентам)

Открыта регистрация.

Подробная информация на нашем сайте www.germescenter.ruprom.net

e-mail : [email protected]

По вопросам регистрации обращаться по тел : (050) 314-97-20 7 дней в неделю

C 1 июля начало занятий в новой группе.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...

AEGEE-Baki European Students' Forum

AEGEE Training Camp

Yeni Ruh, Yeni Bacarıqlar, Yeni Dostlar

Sentyabr 3-5

...

Nabranda 3 günlük təlim:

Təlimdə gənclərə müasir həyatda ən vacib olan bacarıqlar öyrədiləcək:

• AEGEE Bakı haqqında məlumat - məqsəd və fəaliyyət istiqamətlərimiz

• NGO – QHT haqqında əsas biliklər

• HR - İnsan resurslarının əldə edilməsi, onların düzgün yönləndilməsi və istifadə olunması

• PR - İctimaiyyətlə əlaqələrin qurulması, informasiyanın yayılması yolları

• Youth in Action- proqramı haqda ətraflı məlumat, layihələrin yazılması və icra olunması

• FR - təşkilat və kompaniyaların maddi fondunun artırılması

• Leader Youth- Liderlik bacarıqlarının aşkar olunması və inkişaf etdirilməsi

• Build Your Future - Karyera planlaşdırılması, nece CV yazmalı və uğurla müsahibədən keçməli

• Education abroad - Xaricdə təhsilin davam etdirilməsi, sənəd qəbulu prosesləri, dünya universitetləri

Biz əyləncəni də unutmamışıq. İştirakçılar Azərbaycanın ən gözəl guşələrindən biri olan Nabranda, Xəzər dənizi sahillərində dincəlmək şansı əldə edəcəklər.

Təlimdən sonra artıq siz layihələrin yazılması, icra olunması, QHTlərdə işləmək, xaricdə təhsil almaq və karyera zirvələrinə ucalmaq üçün sizə lazım olan bütün bacarıqlara yiyələnəciksiniz.

Təlimin sonunda iştirakçılara sertifikatlar təqdim olunacaq.

Qeyd: Vacib kriteriya deyil:

Gənclər sektorunda təcrübə

AEGEE Bakı üzvü olmağı

İştirak etmək üçün aşağıdakı linkə daxil olaraq ərizə formasını doldurun:

https://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dHBoWUJTRGExSURVYnBscW1VTEtuYXc6MQ

Son müraciət: 31 Avgust 2010, 18:00

İştirak haqqı 50AZN (bütün xərclər ödənilir)

Əlaqə: [email protected]

http://firstyouth.info/2010/08/24/aegee-training-camp/

http://www.resurs.az/seminarlar/1117.html

http://azxeber.com/index.php?newsid=1158

Link to comment
Share on other sites

Дата: 29.08.2010

Место проведения семинара: Caspian plaza (2 этаж)

Начало: 13:00

Стоимость семинара: 1 часть - 40 манат, 1+2 часть - 70 манат

Краткое описание: Для всех разумных людей очевидно, что ситуация в мире коренным образом меняется: меняются экономические тенденции, организация бизнеса, финансовые технологии. Меняется стиль жизни. Очевидно что те пути, которые раньше приводили к успеху уже не работают. На горизонте виднеются новые, ещё не очень хорошо протоптанные, дорожки к успеху. На семинаре мы постараемся их разглядеть и сделать первые шаги в их направлении. Все говорят: "кризис", мы говорим: "Новые возможности".

Формат семинара: Семинар разделен на 2 части. Первая часть: 3-х часовой семинар, на котором мы обсудим темы, представленные ниже. Затем последует небольшой перерыв. После перерыва мы организуем обсуждение, и будем решать уже частные вопросы участников. То есть, обсуждать конкретные бизнес идеи, решать конкретные проблемы. Участники, не прошедшие вводный курс, на обсуждение допускаться не будут.

Темы которые будут обсуждаться в первой части семинара:

1) Глобальные изменения в стиле жизни.

2) Изменение мировой финансовой системы.

3) Отход от промышленности. Информационное пространство.

4) Изменение роли государства.

5) Конкуренция

6) Геополитические изменения в мире и СНГ.

7) Крах бизнеса в результате непонимания современного рынка.

8) Сдвиг фокуса к конечному пользователю.

9) Изменения в технологии маркетинга.

10) Критические изменения в организации бизнеса.

11) Технологии информационной войны.

12) Оффшорные зоны.

13) Некоммерческие организации, и их роль в 21 веке.

14) Прогноз дальнейших изменений.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая ТНТ могу посоветовать только одни достойны HR курсы. и это курсы компании Germes. Тренер Милана Рагимова. Сама проходила этот курс, изучила всю работу профессионального HR-а плюс ко всему после курса предоставляется 3 бесплатных консультации с Миланой Рагимовой. Но самое главное то, что после окончания курса, я нашла работу именно с помошью компании Germes :aappll:

[email protected] , 050 314-97-20 номер Миланы Рагимовой.

удачи! :rroza:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Тренинг центр "ГЕРМЕС" объявляет 6 набор в HR Школу:

Более 3 лет успешной работы...

Программа курса «HR Менеджмент»

Вы стремитесь стать самым незаменимым сотрудником в компании? Ваша цель –стать специалистом в сфере HR. Значит -именно этот курс предназначен для Вас! Мы поможем:

освоить престижную профессию, ответить на все интересующие вопросы связанные с управлением HR отделом, освоить трудовой кодекс, определить оптимальные методы решения проблемных ситуаций, оценка исполнения работы, социально-психологические основы руководства коллективом… И самое главное – Вы сможете самостоятельно приступить к работе!

В программе курса обучения HR менеджеров – темы, направленные на формирование настоящих специалистов в сфере HR.

Программа курса полностью соответствует всем международным стандартам, в том числе ISO 9001:2008

ЦЕЛИ:

формирование комплексного представления о HR Менеджменте, системе отбора и оценки персонала

•овладение навыками построения и развития корпоративной HR системы

•приобретение навыков работы с современными методами отбора и оценки персонала.

Методы и формы работы:

- мини-лекции

- деловые и ролевые игры

- анализ конкретных ситуаций

- дискуссия

- диагностические методы

Более подробно с программой курса можно ознакомиться на нашем сайте www.germescenter.ruprom.net

По окончанию курса Сертификат Международного стандарта +Раздаточный материал +3 бесплатных коучинг

консультации.

Стоимость 400 AZN

(Скидки возможны при корпоративном тренинге, а так же студентам)

Открыта регистрация.

Подробная информация на нашем сайте www.germescenter.ruprom.net

e-mail : [email protected]

По вопросам регистрации обращаться по тел : (050) 314-97-20 7 дней в неделю

Открыта регистрация на октябрь месяц!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Stavr,

дублирование постов на форуме запрещено. Есть тема AEGEE, там и размещайте все, что касается этой организации, за следующее нарушение правил будут %.

С Уважением,

Edited by Маргарита*
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

а на декабрь? или 2011 ?

Открыта регистрация на янаврь и февраль.Занятия в мини-группе и индивидуально( по желанию клиентов).

Запрос отправляйте на мейл :[email protected]

Полная информация на сайте :germescenter.ruprom.net

Edited by superman
Link to comment
Share on other sites

Hörmətli və Dəyərli Cənab/Xanım,

Əgər siz Amerikada və Avropada yüksək səviyyəli universitetlərərə təhsil almaq istəyirsinizsə mərkəzimizdə xaricdə təhsil mövzusunda keçirilən seminarlarımızda iştirak edə bilərsiniz.

Seminarda Xarici ölkələrin universitetlərinə qəbul olma yolları, təqaüd proqramları, dünyada ən yaxşı ali təhsil mərkəzləri, universitet həyatı, xaricdə təhsilin üstünlükləri haqqında məlumat veriləcək.

► Seminarlar Pulsuzdur.

► Seminarlar yanvar ayının şənbə və bazar günləri olacaq.

► Qeydiyyat üçün zəng etməyiniz kifayətdir.

Ətraflı məlumat və Qeydiyyat üçün aşağıdakı nömrələrə zəng edin

Tel: (012) 4927696

Mobil: (051) 7273707; (055) 417-20-18

Ünvan: İstiqlaliyyət 27, döngə 5. (İçərişəhər metrosu yaxınlığında)

İnternet ünvanımız: www.vec.az

Edited by Маргарита*
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 4 months later...

Открыта регистрация на июнь и июль!

Тренинг центр "ГЕРМЕС" объявляет 6 набор в HR Школу:

Более 3 лет успешной работы...

Программа курса «HR Менеджмент»

Вы стремитесь стать самым незаменимым сотрудником в компании? Ваша цель –стать специалистом в сфере HR. Значит -именно этот курс предназначен для Вас! Мы поможем:

освоить престижную профессию, ответить на все интересующие вопросы связанные с управлением HR отделом, освоить трудовой кодекс, определить оптимальные методы решения проблемных ситуаций, оценка исполнения работы, социально-психологические основы руководства коллективом… И самое главное – Вы сможете самостоятельно приступить к работе!

В программе курса обучения HR менеджеров – темы, направленные на формирование настоящих специалистов в сфере HR.

Программа курса полностью соответствует всем международным стандартам, в том числе ISO 9001:2008

ЦЕЛИ:

формирование комплексного представления о HR Менеджменте, системе отбора и оценки персонала

•овладение навыками построения и развития корпоративной HR системы

•приобретение навыков работы с современными методами отбора и оценки персонала.

Методы и формы работы:

- мини-лекции

- деловые и ролевые игры

- анализ конкретных ситуаций

- дискуссия

- диагностические методы

Более подробно с программой курса можно ознакомиться на нашем сайте www.germescenter.ruprom.net

По окончанию курса Сертификат Международного стандарта +Раздаточный материал +3 бесплатных коучинг

консультации.

Стоимость 500 AZN

(Скидки возможны при корпоративном тренинге, а так же студентам)

Открыта регистрация.

Подробная информация на нашем сайте www.germescenter.ruprom.net

e-mail : [email protected]

По вопросам регистрации обращаться по тел : (050) 314-97-20 7 дней в неделю

Edited by superman
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Необходимость в специалистах в области человеческих отношений впервые возникла в период возникновения первых промышленных предприятий, когда администрации и работникам потребовался посредник для решения производственных вопросов.

Официально появление должностей, по своим обязанностям похожих на обязанности современных менеджеров по персоналу, можно отнести к началу ХХ века. С тех пор деятельность менеджеров по персоналу значительно расширилась, вобрав в себя все, что связано с отношением человека и труда.

Должность менеджера по персоналу появляется в структуре предприятия тогда, когда появляется необходимость в подборе персонала и работе с ним.

Все, что охватывает в себя современный HR менеджмент, Вы найдете в тренинге Миланы Рагимовой.

Милана Рагимова является одним из ведущих бизнес-тренеров и востребованных специалистов в области HR менеджмента и поведенческой психологии. Подробнее об опыте Миланы Вы можете прочитать на сайте http://germescenter.ruprom.net

Тренинг будет актуален для кадровых работников и специалистов по отбору, оценке, аттестации и развитию персонала.

Цели тренинга:

- формирование комплексного представления о HR Менеджменте, системе отбора и оценки персонала

- овладение навыками построения и развития корпоративной HR системы

- приобретение навыков работы с современным методами отбора и оценки персонала.

В тренинге мы уделим большое внимание таким аспектам как:

*основные функции HR департамента

*подбор персонала

*интервью для HR менеджеров

*психологические аспекты в подборе персонала

*ассессмент центр

*документооборот в компании

*адаптация персонала

*мотивация персонала

*кадровая политика в компании

*построение системы развития и обучения персонала

Гермес центр проводит следующие: тренинги корпоративные,индивидуальные,работа в группе. Просим Вас регистрироваться на тренинг на сентябрь-октябрь.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, по адресу [email protected]

Открыта регистрация на сентябрь-октябрь!

Тренинг центр "ГЕРМЕС" объявляет 7 набор в HR Школу:

Более 4 лет успешной работы...

Программа курса «HR Менеджмент»

Вы стремитесь стать самым незаменимым сотрудником в компании? Ваша цель –стать специалистом в сфере HR. Значит -именно этот курс предназначен для Вас! Мы поможем:

освоить престижную профессию, ответить на все интересующие вопросы связанные с управлением HR отделом, освоить трудовой кодекс, определить оптимальные методы решения проблемных ситуаций, оценка исполнения работы, социально-психологические основы руководства коллективом… И самое главное – Вы сможете самостоятельно приступить к работе!

В программе курса обучения HR менеджеров – темы, направленные на формирование настоящих специалистов в сфере HR.

Программа курса полностью соответствует всем международным стандартам, в том числе ISO 9001:2008

ЦЕЛИ:

формирование комплексного представления о HR Менеджменте, системе отбора и оценки персонала

•овладение навыками построения и развития корпоративной HR системы

•приобретение навыков работы с современными методами отбора и оценки персонала.

Методы и формы работы:

- мини-лекции

- деловые и ролевые игры

- анализ конкретных ситуаций

- дискуссия

- диагностические методы

Более подробно с программой курса можно ознакомиться на нашем сайте www.germescenter.ruprom.net

По окончанию курса Сертификат Международного стандарта +Раздаточный материал +3 бесплатных коучинг консультации.

Открыта регистрация.

Подробная информация на нашем сайте www.germescenter.ruprom.net

e-mail : [email protected]

По вопросам регистрации обращаться по тел : (050) 314-97-20 7 дней в неделю

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Лучший тренер по продажам в СНГ впервые приедет в Баку

Впервые в Баку приедет бизнес-тренерРадмило Лукич, признанный лучшим тренером по продажам в СНГ по результатам опроса HR директоров, проводившихся на протяжении последних пяти лет.

thumb325_20111102110512594.jpg

14 – 15 декабря 2011 года Радмило Лукич проведёт в Park Inn Hotel эксклюзивные мастер-классы на тему «Результативное управление отделом продаж» и «Эффективные продажи».

Основной лейтмотив мероприятия – «Директора по Продажам и Продавцы - Встретим 2012 год во всеоружии!»

В преддверии 2012 года каждый руководитель задумывается о том, где и как получить "заветный конверт" с эффективным планированием, прогнозом продаж и мотивационной системой для своих продавцов, конверт с действующими инструментами, которым уже пользуется множество успешных компаний.

Как отмечают организаторы тренинга, Радмило Лукич гарантирует, что у директоров по продажам после посещения мастер классов:

- Не будет шансов, чтобы не внести изменения в план продаж на 2012 год

- Не будет шансов не изменить систему мотивации продавцов или не создать её заново

- Не будет шансов не увеличить объём продаж компании в 2012 году

«В результате мастер-классов у директоров по продажам появится много "свежих" идей, "фишки" и инструменты построения финансового плана объемов, прогнозирования продаж и информация о самых эффективных методах материальной мотивации продавцов!

А продавцы получат систематизированные практические знания в конденсированной форме, что позволит им стать более компетентными и уверенными в себе», - отмечают организаторы тренинга.

Отметим, что по результатам исследований, проведенных журналом «Секрет фирмы» Радмило Лукич вошел в список десяти самых известных бизнес-тренеров России. В рейтингах тренеров по продажам Радмило Лукич неизменно занимает первое место.

Он является автором и разработчиком методики продаж крупным клиентам, организации процесса продаж, методики психологической подготовки продавцов.

Р. Лукич известен и тем, что является убежденным сторонником теории, что великим продавцом не обязательно рождаются – великим продавцом еще и становятся в процессе обучения и работы.

В роли тренера и консультанта Радмило провел уже более 1300 открытых и корпоративных тренингов. 1 апреля 2010 года его консалтинговая компания «Pinta Lab Ltd.» отметила свое десятилетие.

Книги Радмило об искусстве продаж и особенностях менеджмента в сфере продаж — «10 секретов продаж», «Материальная мотивация продавцов», «Прогноз продаж», «Управление отделом продаж», «Начиная свой бизнес» — пользуются заслуженным успехом у читателей, занятых в этой сфере, от сейлз-менеджеров до директоров по продажам.

Специализация Радмило Лукича:

• Долгосрочные продажи

• B2B продажи

• Работа с VIP клиентами

• Управление отделом продаж

• Прогнозирование продаж

• Переговоры

• Критические факторы успеха

Целевая аудитория мастер классов::

- Владельцы бизнеса

- Руководители компаний

- Директора по маркетингу

- Директора по продажам

- Продавцы

Одним из ключевых элементов программы мастер классов будет обучение проведению аудита модели продаж и определению критических факторов успеха компании.

Мастер классы будут организованы компанией Successful Strategies.

Мастер классы будут проходить в высокоинтенсивном режиме с 9:00 до 19:00.

Зарегистрировавшиеся на семинар, обратившись в компанию «Successful Strategies» до 15 ноября 2011 года, получат полный пакет материалов и скидку в размере 10%.

Телефоны для контактов: (994 12) 430 17 86 begin_of_the_skype_highlighting (994 12) 430 17 86 end_of_the_skype_highlighting, 437 58 50, (994 50) 244 40 58 begin_of_the_skype_highlighting (994 50) 244 40 58 end_of_the_skype_highlighting,

Email: [email protected]

Место проведения - Park Inn Azerbaijan Hotel

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Открыта регистрация на июнь и июль! Тренинг центр "ГЕРМЕС" объявляет 6 набор в HR Школу: Более 3 лет успешной работы... Программа курса «HR Менеджмент» Вы стремитесь стать самым незаменимым сотрудником в компании? Ваша цель –стать специалистом в сфере HR. Значит -именно этот курс предназначен для Вас! Мы поможем: освоить престижную профессию, ответить на все интересующие вопросы связанные с управлением HR отделом, освоить трудовой кодекс, определить оптимальные методы решения проблемных ситуаций, оценка исполнения работы, социально-психологические основы руководства коллективом… И самое главное – Вы сможете самостоятельно приступить к работе! В программе курса обучения HR менеджеров – темы, направленные на формирование настоящих специалистов в сфере HR. Программа курса полностью соответствует всем международным стандартам, в том числе ISO 9001:2008 ЦЕЛИ: формирование комплексного представления о HR Менеджменте, системе отбора и оценки персонала •овладение навыками построения и развития корпоративной HR системы •приобретение навыков работы с современными методами отбора и оценки персонала. Методы и формы работы: - мини-лекции - деловые и ролевые игры - анализ конкретных ситуаций - дискуссия - диагностические методы Более подробно с программой курса можно ознакомиться на нашем сайте www.germescenter.ruprom.net По окончанию курса Сертификат Международного стандарта +Раздаточный материал +3 бесплатных коучинг консультации. Стоимость 500 AZN (Скидки возможны при корпоративном тренинге, а так же студентам) Открыта регистрация. Подробная информация на нашем сайте www.germescenter.ruprom.net e-mail : [email protected] По вопросам регистрации обращаться по тел : (050) 314-97-20 7 дней в неделю
Link to comment
Share on other sites

I xotel bi uchavstvovat v kakom-to inelektualnom sorevnovanii k primeru competiton of innovation idea ili cto-to v etom rode.Esli kto znayet pishite.Zaranee spasibo

Edited by Parker
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 81 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 158 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...