Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Uninet & Stream


MacroNikkor

Recommended Posts

[quote name='kanibalist' date='18 February 2010 - 19:01' timestamp='1266505278' post='6234127']
пацаны вы не поверите...взял на свой риск поменял прошивку модема и все прошло...сейчас интернет у меня супер..даже онлайн вешание без задержки идет...остался всего 2 дня до разрыва контракта со стримом если так скорость останется то может и передумаю....пока все супер... :aappll:
[/quote]
Кто это тут у нас недавно "оживил" соединение, заменив кабель от коробки в подъезде до модема? Рэй?
:)

Читаю вас, читаю и удивляюсь проблемам. Может я не так сильно обращаю внимание на браузинг, ибо скачка (за исключением мувиса в последний месяц) у меня вполне нормальная - 300 кило с торрентов (ночную не контролировал). Может все-таки проблемы не настолько глобальные?

Мой совет к тем, у кого жалобы на низкую скорость - замените весь кабель от модема до распредкоробки в блоке, причем ни в коем случае не покупайте 4-жильную лапшу! Это не кабель, а пародия на него. Раскошельтесь если уж не на САТ5, то хотя бы на простой турецкий 3-жильный, одинарный. Они не фонтан, но неплохие в общем. Подогрейте монтера на АТС, пусть пройдется по всем коробкам и подтянет винты на плинтах на вашей линии. Обновите FW модемов. После этого смотрите на данные линии в модеме и соизмеряйте их с расстоянием от дома до АТС.
Мне в этом плане относительно повезло, до АТС метров 500 от силы, кабель от квартиры до коробки фирменный, английский 0.5 мм (во время ремонта предусмотрел). Никогда не было у меня линейных проблем ни с Бакинтернетом, ни со Стримом. Да и мне от Стрима бежать только обратно к Бакинту, больше никого в наших краях нет.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Kartush' date='18 February 2010 - 19:27' timestamp='1266506856' post='6234209']
Вы не подскажите, как поменять прошивку?
[/quote]

на модемное свойствах в меню есть группа Sofware/update...потом обзор и выбераем скачиваемый вами файл из интернета[i][b](загрузите новую прошивку из интернета)[/b][/i]...чтоб они совпали вашей модели адсл...ждите 2 минуты чтоб модем обработал данные ...потом перезагрузите модем и будить вам счастье

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kanibalist' date='18 February 2010 - 19:48' timestamp='1266508086' post='6234274']
на модемное свойствах в меню есть группа Sofware/update...потом обзор и выбераем скачиваемый вами файл из интернета[i][b](загрузите новую прошивку из интернета)[/b][/i]...чтоб они совпали вашей модели адсл...ждите 2 минуты чтоб модем обработал данные ...потом перезагрузите модем и будить вам счастье
[/quote]
Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AlarmZone13' date='18 February 2010 - 19:56' timestamp='1266508598' post='6234290']
Лучше бы скорость исходящего потока подняли до 3.5 мбит/с. Как никак по человечески можно было бы раздавать.
[/quote]
Линии, линии...

Link to comment
Share on other sites

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/721076867.png[/IMG][/URL]

это после того как мои 3мегабита "увеличили" в полтора раза

у них только все более менее нормально заработало после последнего "повышения" и вот те новый сюрприз. поддержка в бункере. и за это счастье 40 манат в месяц!

Link to comment
Share on other sites

да кстати, 3 мегабита так и остались тремя судя по инфе модема. просто скорость катастрофически упала. вот качаю аттач с гмейла на скорости 12-15кб/сек.

Link to comment
Share on other sites

Алё, гараж!!! Стримовцы поднимайте трубку когда к вам звонят!!! нафига вы создаете отдел тех поддержки, если там трубку не снимают!!!

60 азн я плачу вам за ваши дешевые услуги!!! научитесь в конце концов работать профессионально...

интернет ушел в небытиЁ, скорость шняга...до каких пор ваше наплевательское отношение будет продолжаться!

Link to comment
Share on other sites

[quote]То поднимается до 440 кб.с то падает до положенных 250. Что они там творят? [/quote]
везет. у меня максимум 16 )))))))))))) с любых сайтов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='agenox' date='18 February 2010 - 23:52' timestamp='1266522764' post='6235436']
везет. у меня максимум 16 )))))))))))) с любых сайтов.
[/quote]

Траффик пустили через Турцию. Это Дельта. Стрим не виноват. Сделайте трассировку до того сервера откуда качаете, сами убедитесь.
Или дайте адрес я проверю черз свое соединение.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' date='18 February 2010 - 23:26' timestamp='1266521213' post='6235283']
Колбасит Дельту. Опять траффик через Турцию пустили. А там уже потери пакетов.
Я делал трассировку на ya.ru. Дельта достала уже....
[/quote]
у мя нормально все - в россиюна прямую - пинг 70 мс

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже с Россией нет проблем ...а вот вешание умерло...только сайты нормально открывается...а с ютубе они типа ограничение поставили чтоб не кто не мог смотреть нормально.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Plymix' date='19 February 2010 - 00:05' timestamp='1266523503' post='6235511']
у мя нормально все - в россиюна прямую - пинг 70 мс
[/quote]

Да уже поправили. Они там играются. До этого через Турцию шло.
Сейчас трассировку сделал уже напрямую


[size="1"]Трассировка маршрута к ya.ru [77.88.21.8]
с максимальным числом прыжков 30:

1 2 ms <1 мс <1 мс mygateway1.ar7 [192.168.1.1]
2 6 ms 5 ms 5 ms 10.10.70.60
3 5 ms 5 ms 6 ms 192.168.64.1
4 8 ms 7 ms 8 ms DeltaTelecom-AzUninet-link-for-INTERNET-Xchange.
az-ix.net [85.132.2.129]
5 39 ms 8 ms 7 ms DeltaTelecom-TE1.az-ix.net [85.132.60.2]
6 23 ms 22 ms 22 ms 87.226.222.45
7 * * 78 ms ae-2.m7-ar1.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.133.93]

8 57 ms * 76 ms 79.133.94.58
9 59 ms 59 ms 60 ms gallium-vlan901.yandex.net [77.88.56.126]
10 59 ms 60 ms 59 ms hummer-vlan2.yandex.net [87.250.228.136]
11 * 68 ms * ya.ru [77.88.21.8]
12 67 ms 86 ms 66 ms ya.ru [77.88.21.8]

Трассировка завершена.[/size]

Link to comment
Share on other sites

у меня через россию.

в конце концов где кого колбасит это не проблема клиентов... их постоянно всех колбасит. люди платят деньги за сервис которого нет нихрена. у одного все работает у других нет... кому к чертям нужны эти гигабайты траффика и огромные скорости на бумаге, когда в реале у меня уже который день даунлоад не поднимается выше 16ти килобайт? ни одно видео не грузится и периодически интернет вообще пропадает. плюс ко всему абсолютное молчание стрима, как в танке засели. ни по телефону ни тут.

далеко пойдут. был бы выбор давно бы плюнул на эту ашарашкину контору.... хотя вероятно скоро можно будет смело переходить на диалап. разница небольшая......

с грустью вспоминаю мегабит с семью гигами трафика на азевротеле...

Link to comment
Share on other sites

Знаете, я не буду говорить "ойуменяслабыйинтернет" или "гдесправедливость?"... это уже даже не смешно.

Я задам только вопрос: Уважаемый Стрим, ответьте, пожалуйста, за что именно я плачу деньги? Да, именно, так как я очень внимательно отношусь к своим деньгам потому, что они мне не с неба сыпятся.

За ту скорость, которую вы мне даете сейчас, я должен вам, согласно элементарной математике, заплатить 8,4 маната вместо 31 маната. И вот скажите, если я вам предстоящего 1 марта заплачу за следующий месяц 8,4 маната, вы мне продлите услугу, которую оказываете? Вполне логично, что нет. И я это пойму. Тогда объясните, пожалуйста, на основании чего, получая у меня 31 манат в месяц, вы мне оказываете услугу на 8,4 маната?

Хотите спросить, откуда взялись 8,4 маната? Очень просто - это удельная цена скорости, которую вы мне сейчас предоставляете.

Я искренне верю, что существует куча проблем технического характера, с которыми порой сложно бороться. Но поверьте, у нас - у пользователей тоже есть свои проблемы и вашу компанию совершенно не заботит - и правильно делает - откуда мне взять мой 31 манат и заплатить вам за предоставляемые услуги. Мы же не просим вас войти в наше положение и взять с нас в следующем месяце не 31, а к примеру 20 манатов. Но будьте любезны и вы, заявляя цену и качество товара, отдавать товар именно в заявленном виде - нет, не потому, что так хочется именно мне, а потому, что это нормальные товарно-денежные отношения.

Я часто читаю этот форум и нередко замечаю "объяснения" представителей разных компаний о том, что "у нас были проблемы". Но чаще всего, что "виноваты не мы, а...Турция, кабель, спутник, атс (нужное вставить)". Но поверьте, это совершенно меня, как пользователя не интересует, почему на буровой установке не оказалось буровой вышки... смешно же, правда?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dancer' date='19 February 2010 - 01:55' timestamp='1266530111' post='6235942']
Знаете, я не буду говорить "ойуменяслабыйинтернет" или "гдесправедливость?"... это уже даже не смешно.

Я задам только вопрос: Уважаемый Стрим, ответьте, пожалуйста, за что именно я плачу деньги? Да, именно, так как я очень внимательно отношусь к своим деньгам потому, что они мне не с неба сыпятся.

За ту скорость, которую вы мне даете сейчас, я должен вам, согласно элементарной математике, заплатить 8,4 маната вместо 31 маната. И вот скажите, если я вам предстоящего 1 марта заплачу за следующий месяц 8,4 маната, вы мне продлите услугу, которую оказываете? Вполне логично, что нет. И я это пойму. Тогда объясните, пожалуйста, на основании чего, получая у меня 31 манат в месяц, вы мне оказываете услугу на 8,4 маната?

Хотите спросить, откуда взялись 8,4 маната? Очень просто - это удельная цена скорости, которую вы мне сейчас предоставляете.

Я искренне верю, что существует куча проблем технического характера, с которыми порой сложно бороться. Но поверьте, у нас - у пользователей тоже есть свои проблемы и вашу компанию совершенно не заботит - и правильно делает - откуда мне взять мой 31 манат и заплатить вам за предоставляемые услуги. Мы же не просим вас войти в наше положение и взять с нас в следующем месяце не 31, а к примеру 20 манатов. Но будьте любезны и вы, заявляя цену и качество товара, отдавать товар именно в заявленном виде - нет, не потому, что так хочется именно мне, а потому, что это нормальные товарно-денежные отношения.

Я часто читаю этот форум и нередко замечаю "объяснения" представителей разных компаний о том, что "у нас были проблемы". Но чаще всего, что "виноваты не мы, а...Турция, кабель, спутник, атс (нужное вставить)". Но поверьте, это совершенно меня, как пользователя не интересует, почему на буровой установке не оказалось буровой вышки... смешно же, правда?
[/quote]

+1 поддерживаю, уже достали. Несчастный ютуб и то не возможно смотреть и это при заявленной 3072 скорости! :devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' date='18 February 2010 - 23:55' timestamp='1266522916' post='6235452']
Траффик пустили через Турцию. Это Дельта. Стрим не виноват. Сделайте трассировку до того сервера откуда качаете, сами убедитесь.
Или дайте адрес я проверю черз свое соединение.
[/quote]

Уважаемый Pleasurefinder! Я заметил, что то, о чем я сейчас скажу, превратилось не в крайнюю меру, а в некий нормальный ход вещей, который мы - пользователи должны вполне нормально воспринимать.

"Стрим не виноват"

скажите, пожалуйста, клиент, заказал в ресторане кока-колу объемом 0,5 литров, ему принесли 0,1 литр и сказали, что колы мало, так как местный завод не успел доставить в ресторан новую партию напитка. "ресторан не виноват" (и я уверен, что руководство ресторана действительно так думает!). Но счет клиенту выставили, как за 0,5 литров со словами "дорогой, не мы же виноваты, это завод не привозит. Но ты же колу заказывал, правильно? мы тебе принести колу, а то, что там колы мало, извини, мы не виноваты, все вопросы к заводу"... смешно же, правда? Вы представляете себе, какое чувство вы будете испытывать, если окажитесь на месте этого клиента?

Вы, говоря о том, что траффик пустили через Турцию и предлагая сделать трассировку до сервера, не могли бы лучше предложить вариант компенсации (да, элементарного возврата) компанией средств, которые были уплачены мною за услуги, которые предоставлены не были? Или вы полагаете, что "Стрим не виноват" - это мантра, которую мы тут же должны для себя уяснить.
Я верно вас понимаю?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' date='19 February 2010 - 02:19' timestamp='1266531578' post='6236036']
А что Стриму делать, если у нас в стране все провы покупают инет у одного поставщика? Если не купят у него - не купят ни у кого.
[/quote]

В этой ситуации,я считаю,Стриму надо думать,откуда идут проблемы и почему пошли провалы скорости.Может быть,кому-то это надо?Может,они кому-то перешли дорогу?Есть и второй вариант-несостоятельность админов в своей работе.Все эти бредни о замене оборудования мы слышим с конца октября.За это время можно было раз 10 поменять не только оборудование,но и весь тех.персонал.Ситуация серьезная,поэтому,видимо,они и молчат.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' date='19 February 2010 - 02:19' timestamp='1266531578' post='6236036']
А что Стриму делать, если у нас в стране все провы покупают инет у одного поставщика? Если не купят у него - не купят ни у кого.
[/quote]

А какое это имеет отношение ко мне?
вы полагаете, что я, как клиент, должен это знать?
Меня лично ну ни на грамм не волнует, у кого, за сколько, когда и как Стрим покупает интернет. Это не мои проблемы! Я плачу за заявленные компанией услуги заработанные мной деньги.

Уважаемый Sensible! У вас же, вероятно есть наручные часы и/или мобильный телефон? Вы купили часы, которые отстают на 3 часа (и это не подлежит ремонту), а компания-производитель вам отвечает, что "они не виноваты". Как вы будете себя чувствовать? Войдете в их положение? Или все-таки будете требовать вернуть вам деньги и никогда больше не будете покупать часы этой марки?!

Аналогичный пример для мобильного телефона, который принимает звонки только, например, на девятый раз. Да, вот так, на девятый раз, иногда на восьмой или десятый... А компания-производитель вам отвечает, что "они не виноваты". А причем тут вы, вероятно, зададитесь вы вопросом. Но вам будут говорить, что виноваты "заводы, пароходы, цены на нефть, поставщики деталей", но никак не сама компания.
Но деньги вы уже заплатили, как вы будете себя чувствовать?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='agsakkal' date='19 February 2010 - 02:38' timestamp='1266532692' post='6236089']
В этой ситуации,я считаю,Стриму надо думать,откуда идут проблемы и почему пошли провалы скорости.Может быть,кому-то это надо?Может,они кому-то перешли дорогу?Есть и второй вариант-несостоятельность админов в своей работе.Все эти бредни о замене оборудования мы слышим с конца октября.За это время можно было раз 10 поменять не только оборудование,но и весь тех.персонал.Ситуация серьезная,поэтому,видимо,они и молчат.
[/quote]

+1

Я полагаю, что азербайджанскому бизнесу уже давно пора отходить от позиции "мы вам объясним, почему так происходит". Товарищи бизнесмены, меня, как клиента, даже близко не интересует, почему у вас проблемы, какая атс виновата, куда идет кабель и где летает спутник. Это ваш бизнес, ваша головная боль, за которую вы получаете деньги. Ведь, вы же не бесплатно работаете, правда?

Меня совершенно не касается, у кого и за сколько вы покупаете интернет, как и по каким проводам он идет и "в курсе ли Нео про Матрицу" ("Нео, Матрисадан эшидмисян?" (с))

я плачу деньги и хочу получить то, за что я их плачу. И меня совсем не волнует, какие технические проблемы у вас возникают. Не спите ночами! Да, именно так. Это бизнес!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dancer' date='19 February 2010 - 02:43' timestamp='1266533017' post='6236102']
А какое это имеет отношение ко мне?
вы полагаете, что я, как клиент, должен это знать?
Меня лично ну ни на грамм не волнует, у кого, за сколько, когда и как Стрим покупает интернет. Это не мои проблемы! Я плачу за заявленные компанией услуги заработанные мной деньги.

Уважаемый Sensible! У вас же, вероятно есть наручные часы и/или мобильный телефон? Вы купили часы, которые отстают на 3 часа (и это не подлежит ремонту), а компания-производитель вам отвечает, что "они не виноваты". Как вы будете себя чувствовать? Войдете в их положение? Или все-таки будете требовать вернуть вам деньги и никогда больше не будете покупать часы этой марки?!

Аналогичный пример для мобильного телефона, который принимает звонки только, например, на девятый раз. Да, вот так, на девятый раз, иногда на восьмой или десятый... А компания-производитель вам отвечает, что "они не виноваты". А причем тут вы, вероятно, зададитесь вы вопросом. Но вам будут говорить, что виноваты "заводы, пароходы, цены на нефть, поставщики деталей", но никак не сама компания.
Но деньги вы уже заплатили, как вы будете себя чувствовать?
[/quote]
Уважаемый dancer !
Что вам мешает направиться к ним в офис и высказать выше сказанное,руководству сТРИМА?
Тут представитель ихний давнооо не появляется.
Пора бы уже от слов переходить к делу,это касается каждого пользователя чьи права были ущемлены!!
А то что мы здесь на форуме обсуждаем....им до лампочки.

Вот случай был: Один знакомый подключился к Стриму где то в Августе 2009.
Так у него целый месяц был сплошной дисконт,и техники приезжали пожали плечами и ушли (мол проблема в АТС).
Так вот,не дожидаясь конца месяца он направился к ним в офис и такое там устроил.....короче вернул оплату за мес и за подключение!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='trik' date='19 February 2010 - 03:04' timestamp='1266534252' post='6236141']
Уважаемый dancer !
Что вам мешает направиться к ним в офис и высказать выше сказанное,руководству сТРИМА?
Тут представитель ихний давнооо не появляется.
Пора бы уже от слов переходить к делу,это касается каждого пользователя чьи права были ущемлены!!
А то что мы здесь на форуме обсуждаем....им до лампочки.

Вот случай был: Один знакомый подключился к Стриму где то в Августе 2009.
Так у него целый месяц был сплошной дисконт,и техники приезжали пожали плечами и ушли (мол проблема в АТС).
Так вот,не дожидаясь конца месяца он направился к ним в офис и такое там устроил.....короче вернул оплату за мес и за подключение!
[/quote]

нет, мне ничего не мешает, я именно так и делаю постоянно, но, к сожалению, кышкырмахнан гутармыр. у них твердое убеждение, что виноваты не они. И это свое твердое убеждение они внушают всем остальным.

не видать нам ЕС, как ушей своих, с таких подходом к бизнесу.
к сожалению, так и есть.

Link to comment
Share on other sites

... а я сегодня таки дозвонился до их поддержки (с энного раза), звонил по 2-м причинам: мне после просроченной оплаты месяца снизили скорость с 1,5 до мегабита, но после оплаты скорость так и не подняли; и вторая причина - скорость соединения была 3 Мбит вместо 4-х... парень внимательно выслушал, отложил трубку минут эдак на 5, потом все наладил, но с оговоркой, мол, (по первому пункту) у вас скорость в порядке (а я то одним глазком увидел, как скорость скачивания подскочила со 110 кб/с (1 Мбит) до 170 кб/с (~ 1,5 Мбит) (это было днем)... опять же, что хочу сказать - там пока была отложена трубка я слышал буквально все, что у них там происходило, и самый прикол был в том, что без конца звонили телефоны, на которые никто не отвечал... лишь один раз я услышал, что трубку подняли, на том конце жаловались на отсутствие интернета, в ответ на что тех.служащий убеждал, что интернет должен быть, у него он есть... лично мне даже немного жалко этих парней их техподдержки, они не отвечают за неверную политику компании, зато весь груз обвинений и жалоб ложится как раз на их плечи...


... все это, впрочем как и многое другое во многих сферах нашей жизни, будет происходить, до тех пор, пока люди не научатся цивильно отстаивать свои права, в частности, как потребителей...

.. примениельно к стриму, по меньшей мере, можно составить коллективное письмо и выразить недовольство, согласны?..

... и еще, никто не в курсе, есть у нас организация по защите прав потребителей?..

Link to comment
Share on other sites

не вижу другого решения проблемы как перейти к другому провайдеру Есть 2 варианта коннект и азеронлайн 2мбит анлимит за 30азн,
а стрим в топку )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Team Player' date='19 February 2010 - 16:11' timestamp='1266581478' post='6239163']
Сегодня опять периодечески пропадает связь. В саппорте по прежнему занято. Стрим - неисправим!
[/quote]
+1 скорость оставляет желать лучшего (ATC-428).
Насколько я понял, из молчание СТРИМА можно сделать вывод, что изменений в сложившейся ситуации в лучшую сторону не будет, и нам стоит либо к этому привыкнуть, либо искать альтернативы.

Link to comment
Share on other sites

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/722151111.png[/IMG][/URL]
Баку

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/722153158.png[/IMG][/URL]
Маями


Но видео с ютуб смотрю так как на дайлапе.5и минутный видео за 20 минут грузился,и то не до конца загрузился,от нетерпения выключил.

Link to comment
Share on other sites

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/722171208.png[/IMG][/URL]

у меня уже второй день интернет рулит...может обновил прошивку модема и оно так мне помагло??? точьно не знаю!!!...даже ютубе показывает..правда с задержкой но все ровно буна да шукур musulman: АТС 370

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kanibalist' date='19 February 2010 - 20:34' timestamp='1266597242' post='6240656']
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/722171208.png[/IMG][/URL]

у меня уже второй день интернет рулит...может обновил прошивку модема и оно так мне помагло??? точьно не знаю!!!...[b]даже ютубе показывает..правда с задержкой [/b]но все ровно буна да шукур musulman: АТС 370
[/quote]

На Европу скорость слабая. Не знаю кто виноват. На США и Россию все в норме.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 0 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 6 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 31 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...