Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Uninet & Stream


MacroNikkor

Recommended Posts

[quote name='kanibalist' date='18 February 2010 - 19:01' timestamp='1266505278' post='6234127']
пацаны вы не поверите...взял на свой риск поменял прошивку модема и все прошло...сейчас интернет у меня супер..даже онлайн вешание без задержки идет...остался всего 2 дня до разрыва контракта со стримом если так скорость останется то может и передумаю....пока все супер... :aappll:
[/quote]
Кто это тут у нас недавно "оживил" соединение, заменив кабель от коробки в подъезде до модема? Рэй?
:)

Читаю вас, читаю и удивляюсь проблемам. Может я не так сильно обращаю внимание на браузинг, ибо скачка (за исключением мувиса в последний месяц) у меня вполне нормальная - 300 кило с торрентов (ночную не контролировал). Может все-таки проблемы не настолько глобальные?

Мой совет к тем, у кого жалобы на низкую скорость - замените весь кабель от модема до распредкоробки в блоке, причем ни в коем случае не покупайте 4-жильную лапшу! Это не кабель, а пародия на него. Раскошельтесь если уж не на САТ5, то хотя бы на простой турецкий 3-жильный, одинарный. Они не фонтан, но неплохие в общем. Подогрейте монтера на АТС, пусть пройдется по всем коробкам и подтянет винты на плинтах на вашей линии. Обновите FW модемов. После этого смотрите на данные линии в модеме и соизмеряйте их с расстоянием от дома до АТС.
Мне в этом плане относительно повезло, до АТС метров 500 от силы, кабель от квартиры до коробки фирменный, английский 0.5 мм (во время ремонта предусмотрел). Никогда не было у меня линейных проблем ни с Бакинтернетом, ни со Стримом. Да и мне от Стрима бежать только обратно к Бакинту, больше никого в наших краях нет.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Kartush' date='18 February 2010 - 19:27' timestamp='1266506856' post='6234209']
Вы не подскажите, как поменять прошивку?
[/quote]

на модемное свойствах в меню есть группа Sofware/update...потом обзор и выбераем скачиваемый вами файл из интернета[i][b](загрузите новую прошивку из интернета)[/b][/i]...чтоб они совпали вашей модели адсл...ждите 2 минуты чтоб модем обработал данные ...потом перезагрузите модем и будить вам счастье

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kanibalist' date='18 February 2010 - 19:48' timestamp='1266508086' post='6234274']
на модемное свойствах в меню есть группа Sofware/update...потом обзор и выбераем скачиваемый вами файл из интернета[i][b](загрузите новую прошивку из интернета)[/b][/i]...чтоб они совпали вашей модели адсл...ждите 2 минуты чтоб модем обработал данные ...потом перезагрузите модем и будить вам счастье
[/quote]
Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AlarmZone13' date='18 February 2010 - 19:56' timestamp='1266508598' post='6234290']
Лучше бы скорость исходящего потока подняли до 3.5 мбит/с. Как никак по человечески можно было бы раздавать.
[/quote]
Линии, линии...

Link to comment
Share on other sites

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/721076867.png[/IMG][/URL]

это после того как мои 3мегабита "увеличили" в полтора раза

у них только все более менее нормально заработало после последнего "повышения" и вот те новый сюрприз. поддержка в бункере. и за это счастье 40 манат в месяц!

Link to comment
Share on other sites

да кстати, 3 мегабита так и остались тремя судя по инфе модема. просто скорость катастрофически упала. вот качаю аттач с гмейла на скорости 12-15кб/сек.

Link to comment
Share on other sites

Алё, гараж!!! Стримовцы поднимайте трубку когда к вам звонят!!! нафига вы создаете отдел тех поддержки, если там трубку не снимают!!!

60 азн я плачу вам за ваши дешевые услуги!!! научитесь в конце концов работать профессионально...

интернет ушел в небытиЁ, скорость шняга...до каких пор ваше наплевательское отношение будет продолжаться!

Link to comment
Share on other sites

[quote]То поднимается до 440 кб.с то падает до положенных 250. Что они там творят? [/quote]
везет. у меня максимум 16 )))))))))))) с любых сайтов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='agenox' date='18 February 2010 - 23:52' timestamp='1266522764' post='6235436']
везет. у меня максимум 16 )))))))))))) с любых сайтов.
[/quote]

Траффик пустили через Турцию. Это Дельта. Стрим не виноват. Сделайте трассировку до того сервера откуда качаете, сами убедитесь.
Или дайте адрес я проверю черз свое соединение.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' date='18 February 2010 - 23:26' timestamp='1266521213' post='6235283']
Колбасит Дельту. Опять траффик через Турцию пустили. А там уже потери пакетов.
Я делал трассировку на ya.ru. Дельта достала уже....
[/quote]
у мя нормально все - в россиюна прямую - пинг 70 мс

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже с Россией нет проблем ...а вот вешание умерло...только сайты нормально открывается...а с ютубе они типа ограничение поставили чтоб не кто не мог смотреть нормально.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Plymix' date='19 February 2010 - 00:05' timestamp='1266523503' post='6235511']
у мя нормально все - в россиюна прямую - пинг 70 мс
[/quote]

Да уже поправили. Они там играются. До этого через Турцию шло.
Сейчас трассировку сделал уже напрямую


[size="1"]Трассировка маршрута к ya.ru [77.88.21.8]
с максимальным числом прыжков 30:

1 2 ms <1 мс <1 мс mygateway1.ar7 [192.168.1.1]
2 6 ms 5 ms 5 ms 10.10.70.60
3 5 ms 5 ms 6 ms 192.168.64.1
4 8 ms 7 ms 8 ms DeltaTelecom-AzUninet-link-for-INTERNET-Xchange.
az-ix.net [85.132.2.129]
5 39 ms 8 ms 7 ms DeltaTelecom-TE1.az-ix.net [85.132.60.2]
6 23 ms 22 ms 22 ms 87.226.222.45
7 * * 78 ms ae-2.m7-ar1.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.133.93]

8 57 ms * 76 ms 79.133.94.58
9 59 ms 59 ms 60 ms gallium-vlan901.yandex.net [77.88.56.126]
10 59 ms 60 ms 59 ms hummer-vlan2.yandex.net [87.250.228.136]
11 * 68 ms * ya.ru [77.88.21.8]
12 67 ms 86 ms 66 ms ya.ru [77.88.21.8]

Трассировка завершена.[/size]

Link to comment
Share on other sites

у меня через россию.

в конце концов где кого колбасит это не проблема клиентов... их постоянно всех колбасит. люди платят деньги за сервис которого нет нихрена. у одного все работает у других нет... кому к чертям нужны эти гигабайты траффика и огромные скорости на бумаге, когда в реале у меня уже который день даунлоад не поднимается выше 16ти килобайт? ни одно видео не грузится и периодически интернет вообще пропадает. плюс ко всему абсолютное молчание стрима, как в танке засели. ни по телефону ни тут.

далеко пойдут. был бы выбор давно бы плюнул на эту ашарашкину контору.... хотя вероятно скоро можно будет смело переходить на диалап. разница небольшая......

с грустью вспоминаю мегабит с семью гигами трафика на азевротеле...

Link to comment
Share on other sites

Знаете, я не буду говорить "ойуменяслабыйинтернет" или "гдесправедливость?"... это уже даже не смешно.

Я задам только вопрос: Уважаемый Стрим, ответьте, пожалуйста, за что именно я плачу деньги? Да, именно, так как я очень внимательно отношусь к своим деньгам потому, что они мне не с неба сыпятся.

За ту скорость, которую вы мне даете сейчас, я должен вам, согласно элементарной математике, заплатить 8,4 маната вместо 31 маната. И вот скажите, если я вам предстоящего 1 марта заплачу за следующий месяц 8,4 маната, вы мне продлите услугу, которую оказываете? Вполне логично, что нет. И я это пойму. Тогда объясните, пожалуйста, на основании чего, получая у меня 31 манат в месяц, вы мне оказываете услугу на 8,4 маната?

Хотите спросить, откуда взялись 8,4 маната? Очень просто - это удельная цена скорости, которую вы мне сейчас предоставляете.

Я искренне верю, что существует куча проблем технического характера, с которыми порой сложно бороться. Но поверьте, у нас - у пользователей тоже есть свои проблемы и вашу компанию совершенно не заботит - и правильно делает - откуда мне взять мой 31 манат и заплатить вам за предоставляемые услуги. Мы же не просим вас войти в наше положение и взять с нас в следующем месяце не 31, а к примеру 20 манатов. Но будьте любезны и вы, заявляя цену и качество товара, отдавать товар именно в заявленном виде - нет, не потому, что так хочется именно мне, а потому, что это нормальные товарно-денежные отношения.

Я часто читаю этот форум и нередко замечаю "объяснения" представителей разных компаний о том, что "у нас были проблемы". Но чаще всего, что "виноваты не мы, а...Турция, кабель, спутник, атс (нужное вставить)". Но поверьте, это совершенно меня, как пользователя не интересует, почему на буровой установке не оказалось буровой вышки... смешно же, правда?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dancer' date='19 February 2010 - 01:55' timestamp='1266530111' post='6235942']
Знаете, я не буду говорить "ойуменяслабыйинтернет" или "гдесправедливость?"... это уже даже не смешно.

Я задам только вопрос: Уважаемый Стрим, ответьте, пожалуйста, за что именно я плачу деньги? Да, именно, так как я очень внимательно отношусь к своим деньгам потому, что они мне не с неба сыпятся.

За ту скорость, которую вы мне даете сейчас, я должен вам, согласно элементарной математике, заплатить 8,4 маната вместо 31 маната. И вот скажите, если я вам предстоящего 1 марта заплачу за следующий месяц 8,4 маната, вы мне продлите услугу, которую оказываете? Вполне логично, что нет. И я это пойму. Тогда объясните, пожалуйста, на основании чего, получая у меня 31 манат в месяц, вы мне оказываете услугу на 8,4 маната?

Хотите спросить, откуда взялись 8,4 маната? Очень просто - это удельная цена скорости, которую вы мне сейчас предоставляете.

Я искренне верю, что существует куча проблем технического характера, с которыми порой сложно бороться. Но поверьте, у нас - у пользователей тоже есть свои проблемы и вашу компанию совершенно не заботит - и правильно делает - откуда мне взять мой 31 манат и заплатить вам за предоставляемые услуги. Мы же не просим вас войти в наше положение и взять с нас в следующем месяце не 31, а к примеру 20 манатов. Но будьте любезны и вы, заявляя цену и качество товара, отдавать товар именно в заявленном виде - нет, не потому, что так хочется именно мне, а потому, что это нормальные товарно-денежные отношения.

Я часто читаю этот форум и нередко замечаю "объяснения" представителей разных компаний о том, что "у нас были проблемы". Но чаще всего, что "виноваты не мы, а...Турция, кабель, спутник, атс (нужное вставить)". Но поверьте, это совершенно меня, как пользователя не интересует, почему на буровой установке не оказалось буровой вышки... смешно же, правда?
[/quote]

+1 поддерживаю, уже достали. Несчастный ютуб и то не возможно смотреть и это при заявленной 3072 скорости! :devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' date='18 February 2010 - 23:55' timestamp='1266522916' post='6235452']
Траффик пустили через Турцию. Это Дельта. Стрим не виноват. Сделайте трассировку до того сервера откуда качаете, сами убедитесь.
Или дайте адрес я проверю черз свое соединение.
[/quote]

Уважаемый Pleasurefinder! Я заметил, что то, о чем я сейчас скажу, превратилось не в крайнюю меру, а в некий нормальный ход вещей, который мы - пользователи должны вполне нормально воспринимать.

"Стрим не виноват"

скажите, пожалуйста, клиент, заказал в ресторане кока-колу объемом 0,5 литров, ему принесли 0,1 литр и сказали, что колы мало, так как местный завод не успел доставить в ресторан новую партию напитка. "ресторан не виноват" (и я уверен, что руководство ресторана действительно так думает!). Но счет клиенту выставили, как за 0,5 литров со словами "дорогой, не мы же виноваты, это завод не привозит. Но ты же колу заказывал, правильно? мы тебе принести колу, а то, что там колы мало, извини, мы не виноваты, все вопросы к заводу"... смешно же, правда? Вы представляете себе, какое чувство вы будете испытывать, если окажитесь на месте этого клиента?

Вы, говоря о том, что траффик пустили через Турцию и предлагая сделать трассировку до сервера, не могли бы лучше предложить вариант компенсации (да, элементарного возврата) компанией средств, которые были уплачены мною за услуги, которые предоставлены не были? Или вы полагаете, что "Стрим не виноват" - это мантра, которую мы тут же должны для себя уяснить.
Я верно вас понимаю?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' date='19 February 2010 - 02:19' timestamp='1266531578' post='6236036']
А что Стриму делать, если у нас в стране все провы покупают инет у одного поставщика? Если не купят у него - не купят ни у кого.
[/quote]

В этой ситуации,я считаю,Стриму надо думать,откуда идут проблемы и почему пошли провалы скорости.Может быть,кому-то это надо?Может,они кому-то перешли дорогу?Есть и второй вариант-несостоятельность админов в своей работе.Все эти бредни о замене оборудования мы слышим с конца октября.За это время можно было раз 10 поменять не только оборудование,но и весь тех.персонал.Ситуация серьезная,поэтому,видимо,они и молчат.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' date='19 February 2010 - 02:19' timestamp='1266531578' post='6236036']
А что Стриму делать, если у нас в стране все провы покупают инет у одного поставщика? Если не купят у него - не купят ни у кого.
[/quote]

А какое это имеет отношение ко мне?
вы полагаете, что я, как клиент, должен это знать?
Меня лично ну ни на грамм не волнует, у кого, за сколько, когда и как Стрим покупает интернет. Это не мои проблемы! Я плачу за заявленные компанией услуги заработанные мной деньги.

Уважаемый Sensible! У вас же, вероятно есть наручные часы и/или мобильный телефон? Вы купили часы, которые отстают на 3 часа (и это не подлежит ремонту), а компания-производитель вам отвечает, что "они не виноваты". Как вы будете себя чувствовать? Войдете в их положение? Или все-таки будете требовать вернуть вам деньги и никогда больше не будете покупать часы этой марки?!

Аналогичный пример для мобильного телефона, который принимает звонки только, например, на девятый раз. Да, вот так, на девятый раз, иногда на восьмой или десятый... А компания-производитель вам отвечает, что "они не виноваты". А причем тут вы, вероятно, зададитесь вы вопросом. Но вам будут говорить, что виноваты "заводы, пароходы, цены на нефть, поставщики деталей", но никак не сама компания.
Но деньги вы уже заплатили, как вы будете себя чувствовать?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='agsakkal' date='19 February 2010 - 02:38' timestamp='1266532692' post='6236089']
В этой ситуации,я считаю,Стриму надо думать,откуда идут проблемы и почему пошли провалы скорости.Может быть,кому-то это надо?Может,они кому-то перешли дорогу?Есть и второй вариант-несостоятельность админов в своей работе.Все эти бредни о замене оборудования мы слышим с конца октября.За это время можно было раз 10 поменять не только оборудование,но и весь тех.персонал.Ситуация серьезная,поэтому,видимо,они и молчат.
[/quote]

+1

Я полагаю, что азербайджанскому бизнесу уже давно пора отходить от позиции "мы вам объясним, почему так происходит". Товарищи бизнесмены, меня, как клиента, даже близко не интересует, почему у вас проблемы, какая атс виновата, куда идет кабель и где летает спутник. Это ваш бизнес, ваша головная боль, за которую вы получаете деньги. Ведь, вы же не бесплатно работаете, правда?

Меня совершенно не касается, у кого и за сколько вы покупаете интернет, как и по каким проводам он идет и "в курсе ли Нео про Матрицу" ("Нео, Матрисадан эшидмисян?" (с))

я плачу деньги и хочу получить то, за что я их плачу. И меня совсем не волнует, какие технические проблемы у вас возникают. Не спите ночами! Да, именно так. Это бизнес!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dancer' date='19 February 2010 - 02:43' timestamp='1266533017' post='6236102']
А какое это имеет отношение ко мне?
вы полагаете, что я, как клиент, должен это знать?
Меня лично ну ни на грамм не волнует, у кого, за сколько, когда и как Стрим покупает интернет. Это не мои проблемы! Я плачу за заявленные компанией услуги заработанные мной деньги.

Уважаемый Sensible! У вас же, вероятно есть наручные часы и/или мобильный телефон? Вы купили часы, которые отстают на 3 часа (и это не подлежит ремонту), а компания-производитель вам отвечает, что "они не виноваты". Как вы будете себя чувствовать? Войдете в их положение? Или все-таки будете требовать вернуть вам деньги и никогда больше не будете покупать часы этой марки?!

Аналогичный пример для мобильного телефона, который принимает звонки только, например, на девятый раз. Да, вот так, на девятый раз, иногда на восьмой или десятый... А компания-производитель вам отвечает, что "они не виноваты". А причем тут вы, вероятно, зададитесь вы вопросом. Но вам будут говорить, что виноваты "заводы, пароходы, цены на нефть, поставщики деталей", но никак не сама компания.
Но деньги вы уже заплатили, как вы будете себя чувствовать?
[/quote]
Уважаемый dancer !
Что вам мешает направиться к ним в офис и высказать выше сказанное,руководству сТРИМА?
Тут представитель ихний давнооо не появляется.
Пора бы уже от слов переходить к делу,это касается каждого пользователя чьи права были ущемлены!!
А то что мы здесь на форуме обсуждаем....им до лампочки.

Вот случай был: Один знакомый подключился к Стриму где то в Августе 2009.
Так у него целый месяц был сплошной дисконт,и техники приезжали пожали плечами и ушли (мол проблема в АТС).
Так вот,не дожидаясь конца месяца он направился к ним в офис и такое там устроил.....короче вернул оплату за мес и за подключение!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='trik' date='19 February 2010 - 03:04' timestamp='1266534252' post='6236141']
Уважаемый dancer !
Что вам мешает направиться к ним в офис и высказать выше сказанное,руководству сТРИМА?
Тут представитель ихний давнооо не появляется.
Пора бы уже от слов переходить к делу,это касается каждого пользователя чьи права были ущемлены!!
А то что мы здесь на форуме обсуждаем....им до лампочки.

Вот случай был: Один знакомый подключился к Стриму где то в Августе 2009.
Так у него целый месяц был сплошной дисконт,и техники приезжали пожали плечами и ушли (мол проблема в АТС).
Так вот,не дожидаясь конца месяца он направился к ним в офис и такое там устроил.....короче вернул оплату за мес и за подключение!
[/quote]

нет, мне ничего не мешает, я именно так и делаю постоянно, но, к сожалению, кышкырмахнан гутармыр. у них твердое убеждение, что виноваты не они. И это свое твердое убеждение они внушают всем остальным.

не видать нам ЕС, как ушей своих, с таких подходом к бизнесу.
к сожалению, так и есть.

Link to comment
Share on other sites

... а я сегодня таки дозвонился до их поддержки (с энного раза), звонил по 2-м причинам: мне после просроченной оплаты месяца снизили скорость с 1,5 до мегабита, но после оплаты скорость так и не подняли; и вторая причина - скорость соединения была 3 Мбит вместо 4-х... парень внимательно выслушал, отложил трубку минут эдак на 5, потом все наладил, но с оговоркой, мол, (по первому пункту) у вас скорость в порядке (а я то одним глазком увидел, как скорость скачивания подскочила со 110 кб/с (1 Мбит) до 170 кб/с (~ 1,5 Мбит) (это было днем)... опять же, что хочу сказать - там пока была отложена трубка я слышал буквально все, что у них там происходило, и самый прикол был в том, что без конца звонили телефоны, на которые никто не отвечал... лишь один раз я услышал, что трубку подняли, на том конце жаловались на отсутствие интернета, в ответ на что тех.служащий убеждал, что интернет должен быть, у него он есть... лично мне даже немного жалко этих парней их техподдержки, они не отвечают за неверную политику компании, зато весь груз обвинений и жалоб ложится как раз на их плечи...


... все это, впрочем как и многое другое во многих сферах нашей жизни, будет происходить, до тех пор, пока люди не научатся цивильно отстаивать свои права, в частности, как потребителей...

.. примениельно к стриму, по меньшей мере, можно составить коллективное письмо и выразить недовольство, согласны?..

... и еще, никто не в курсе, есть у нас организация по защите прав потребителей?..

Link to comment
Share on other sites

не вижу другого решения проблемы как перейти к другому провайдеру Есть 2 варианта коннект и азеронлайн 2мбит анлимит за 30азн,
а стрим в топку )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Team Player' date='19 February 2010 - 16:11' timestamp='1266581478' post='6239163']
Сегодня опять периодечески пропадает связь. В саппорте по прежнему занято. Стрим - неисправим!
[/quote]
+1 скорость оставляет желать лучшего (ATC-428).
Насколько я понял, из молчание СТРИМА можно сделать вывод, что изменений в сложившейся ситуации в лучшую сторону не будет, и нам стоит либо к этому привыкнуть, либо искать альтернативы.

Link to comment
Share on other sites

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/722151111.png[/IMG][/URL]
Баку

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/722153158.png[/IMG][/URL]
Маями


Но видео с ютуб смотрю так как на дайлапе.5и минутный видео за 20 минут грузился,и то не до конца загрузился,от нетерпения выключил.

Link to comment
Share on other sites

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/722171208.png[/IMG][/URL]

у меня уже второй день интернет рулит...может обновил прошивку модема и оно так мне помагло??? точьно не знаю!!!...даже ютубе показывает..правда с задержкой но все ровно буна да шукур musulman: АТС 370

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kanibalist' date='19 February 2010 - 20:34' timestamp='1266597242' post='6240656']
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/722171208.png[/IMG][/URL]

у меня уже второй день интернет рулит...может обновил прошивку модема и оно так мне помагло??? точьно не знаю!!!...[b]даже ютубе показывает..правда с задержкой [/b]но все ровно буна да шукур musulman: АТС 370
[/quote]

На Европу скорость слабая. Не знаю кто виноват. На США и Россию все в норме.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 6 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Milli
        • Thanks
      • 12 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 407 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Like
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 58 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...