Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mercedes-Benz C Class, W203 (2000-2007)


alik80

Recommended Posts

[quote name='L-MAN' timestamp='1359619979' post='15360678']
Здравствуйте, насколько я знаю, на 203 кузове не предусмотрена замена масла АКПП. В руководстве по эксплуатации про замену масла в АКПП нет информации.
[/quote]

Здравствуйте, больше 2-х лет вожу эту машину за это время много сайтов и противоречивых мнений прочитал. Не знаю как у нас но в Москве официалы меняют на 60000 км. Вчера поменял на 90000 км.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 665
  • Created
  • Last Reply

[quote name='анap' timestamp='1359720600' post='15379944']
Здравствуйте, больше 2-х лет вожу эту машину за это время много сайтов и противоречивых мнений прочитал. Не знаю как у нас но в Москве официалы меняют на 60000 км. Вчера поменял на 90000 км.
[/quote]

опишите процесс, как поменяли?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='L-MAN' timestamp='1359623422' post='15361624']
В руководстве по эксплуатации всё прописано вплоть до 250 000 - ного сервиса, если бы надо было менять на 100 000 масло в АКПП, то они обязательно бы это указали.
[/quote]
[size=5][font=times new roman', times, serif]В руководстве написанно для номальной езды [color=#333333], если только не будеш насиловать коробку, напривер буксировать прицеп или машину, или со свистом резины трогаться со светофора и т.д. Лично я не уверен что до вас кто то так не ездил ,или вы так не ездили ,так что я меняю через каждые 100 тыс максимум ,кто не хочет менять его личное дело ,вечного масла не бывает ,от замены масла хуже не станет ,если лить оригинал конечно [/color][/font][/size]

[color=#ff0000][size=4]Крупный шрифт, 1 балл[/size][/color]

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="emin30"]
В руководстве написанно для номальной езды , если только не будеш насиловать коробку, напривер буксировать прицеп или машину, или со свистом резины трогаться со светофора и т.д. Лично я не уверен что до вас кто то так не ездил ,или вы так не ездили ,так что я меняю через каждые 100 тыс максимум ,кто не хочет менять его личное дело ,вечного масла не бывает ,от замены масла хуже не станет ,если лить оригинал конечно [/QUOTE]

Не одного факта. И чем плохо не оригинальное масло?-))

Что становится с маслом за 100.000 или даже 200.000км? Что его надо менять? Как часто тогда менять масло в редукторе?

И еще раз решили менять, на какое именно, оригинала бывает несколько вариантов...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='emin30' timestamp='1359749873' post='15386887']
[size=5][font=times new roman', times, serif]В руководстве написанно для номальной езды [color=#333333], если только не будеш насиловать коробку, напривер буксировать прицеп или машину, или со свистом резины трогаться со светофора и т.д. Лично я не уверен что до вас кто то так не ездил ,или вы так не ездили ,так что я меняю через каждые 100 тыс максимум ,кто не хочет менять его личное дело ,вечного масла не бывает ,от замены масла хуже не станет ,если лить оригинал конечно [/color][/font][/size]
[/quote]

Если ездить так, как Вы описали, то надо будет менять не только масло, а может даже АКПП в сборе. Вечного ничего нет и у всего есть свой ресурс и скорее всего ресурс масла, которое заливают на заводе изготовителе достаточно большой, чтобы не менять его при текущем обслуживании. В любом случае, чтобы полностью заменить масло необходимо снять АКПП с автомобиля, а это нужно делать только при выявлении конкретной проблемы. В процессе этого ремонта можно заменить и масло и вышедшие из строя детали АКПП. В профилактических целях рекомендуется периодически проверять уровень масла АКПП при помощи щупа и при необходимости долить. Сервисы в странах СНГ (даже официальные) рекомендуют менять масло основываясь лишь на собственной финансовой выгоде. Есть также очень важный другой момент: не факт, что новое залитое масло будет качественнее старого заводского. Если же до Вас его уже меняли, то Вам терять уже нечего, разве что деньги. Например, мой автомобиль проехал 70 000 км, первый владелец является сотрудником компании Даимлер Бенз и я лично приобрел автомобиль у него в Штутгарте. У меня на руках есть полная история о проделанных ТО, которых было всего 4( т.к. в Германии ТО через каждые 15 000 км). Лично я не буду просто так менять масла в АКПП , и другим не советую, чтобы не мешать автомобилю работать.

Link to comment
Share on other sites

1.Чем отличаются т.н. "трансмиссионные жидкости"? Основные отличия в теории - вязкость и присадочный пакет. Основное отличие на практике - рабочая вязкость. Неправильно выбранная жидкость "не будет работать" в некоторых случаях, где, например, требуется обеспечить заданное давление. Например, слишком маловязкая жидкость, не создаст требуемого давления в системе ГУР. Все это прямо подтверждают и сами производители, допуская использование всех возможных видов масла в одном узле. Один из таких примеров рассмотрен в статье.

2.А как же износ? Даже самая плохая, "пустая" минеральная трансмиссионная жидкость, обеспечит достаточные условия смазываемости агрегатов типа редуктора, ГУР и даже АКПП. Самая жуткая веретенка, будь она кондиционной по вязкости, обеспечит работоспособность и достаточный ресурс узла в обычных условиях. Просто потому, что это масло.

3.А как же многочисленные "стандарты" и "одобрения"? Есть спрос, есть и предложение: грешно не дифференцировать одну и ту же, по-сути, жидкость для "разных узлов", выработав для нее "свои стандарты". Одна беда - другой она от этого не станет. Питьевая вода и вода для радиатора и даже вода для омывателя, действительно могут и должны быть оценены по разным "стандартам", вот только водой она быть не перестанет во всех трех случаях. Стандарт не придаст ей разных свойств. И будучи набранной из одного источника, будет одинаково подходящей для всех трех случаев применения. Даже вязкость по SAE для "трансмиссионки" своя, оценивается по своему стандарту, несмотря, например, на полную идентичность "гидравлического" SAE 75W90 и "моторного" масла SAE 0W40. Вязкость одна - стандарты разные.

4.А как же различные "стойкости к пенообразованию", стойкости к "разъеданию сальников", прочие испытания? Все совершенно аналогично всем прочим видам промышленных смазок (включая моторные) - одни и те же технологии, одно и то же базовое сырье, все те же присадки и все это на фоне все тех же материалов уплотнений. Невозможно, при полной идентичности исходных ингредиентов и технологии приготовления, создать вместо салата - мясную отбивную, даже несмотря на несколько разные соотношения компонентов. Практически невозможно, применяя одну и ту же базовую технологию, создать качественно иной продукт. Салат "Оливье" у каждой хозяйки свой, но если рецепт примерно один - это именно "Ольвье" со вкусом "Оливье", а не "борщ" и не пудинг.

5.Но есть же специальные жидкости для АКПП, например, свойства которых прямо противопоставляются и обуславливаются конкретными отличиями в конструктиве. Например, гидротрансформаторы "с блокировкой" и без таковой. В BMW TIS прямо написано, что запрещается применять одну заместо другой. Именно "запрещается" и названы стандарты соответствия для той и другой жидкости. И тем не менее, сейчас на рынке присутствуют жидкости, единовременно(!) удовлетворяющие обоим несовместимым стандартам, а заодно и еще 3-4 десяткам таковых "стандартов". Чудесным образом умещающие "противоречия" в одном флаконе. Самое забавное, что это происходит на всех "уровнях" гидравлических жидкостей - жидкости ГУР, АКПП, редукторов. "Несовместимые" совместились, например, в API GL 4/5. Слово "мульти" на жидкостях АКПП присутствует у многих производителей. Есть и другие примеры - на разные рынки в одну и ту же систему идут полностью разные жидкости, отличающиеся не только по составу пакета присадок, но и по вязкости - отличный пример - BMW с ATF DEXRON III и Pentosin CHF 11s, предлагающая в страны с холодным климатом только последний вариант.

6.Но я же не могу залить "новую" по стандарту жидкость в "старую" по конструкции АКПП и наоборот? Открыв, например, АКПП трех поколений от ZF (разброс в 20 лет), вы увидите все те же механические и гидравлические решения. Посмотрев состав жидкостей "полностью подходящих", по заявлению производителя, к каждой из этих АКПП, возникают очевидные вопросы: если устройство одинаково, почему требуемые жидкости разные? Если устройство разное, почему "подходящая" жидкость одинакова? Если устройство разное, почему у разных "подходящих" жидкостей столь разные составы? И так далее...

7.Мне мастер на сервисе долил в АКПП "красную" жидкость, вместо "желтой". Чуть его не убил... Цвет масла обусловлен только цветом красителя. Для удобства обнаружения течи и идентификации этой течи как "трансмиссионной", а не "моторной". Хотя и моторное может быть красным, синим, также как и "трансмиссионное" - желтым. Цвет не имеет никакого отношения к свойствам масла. Как официально, по стандартам, так и "на самом деле".

8.Нужно ли менять масло в АКПП, редукторе, ГУР?! Все эти узлы "однократной" заливки на весь срок службы. "Потеря свойств" и загрязнение незначительно влияет на срок службы даже такого относительно сложного агрегата как АКПП. "Сломается" там все равно не то, что позволило бы сохранить обновленное масло. Масло в таких агрегатах темнеет, главным образом, от содержания в нем продуктов износа фрикционов - углеродной пыли и мельчайшей крошки, которую не задержал фильтр. "Свойств" от скудного содержания присадок, у такого масла на большом пробеге действительно почти не осталось. Но их и так там почти не было. Замена масла в АКПП на значительном пробеге позволит несколько улучшить эксплуатационные качества АКПП, например, за счет снижения содержания углеродных загрязнений и исключения их влияния на работу гидроблока, но ресурс самой коробки это продлит крайне незначительно - фрикционы все равно продолжают изнашиваться, коробку все равно придется ремонтировать. Тоже самое можно сказать про замену жидкостей в ГУР, АКПП, МКПП, только еще в большей степени - эти узлы по принципиальному устройству почти вечные, а если и ломаются - совсем не по причине "старого масла".

9.А как правильно менять масло в АКПП? Слить "через пробку" получится примерно 40% всего объема - все остальное останется в гидротрансформаторе. Это не замена, это разве что обновление. Хотите менять полностью - меняйте через установку для замены масла в АКПП, Вытеснив полностью прежний объем масла и заправив второй объем. То есть, для типичной коробки это что-то около 20 литров масла, фильтр и прокладка поддона. Если масло "фирменное", такая процедура потянет примерно на 25-30% от стоимости планового ремонта АКПП. Если нет установки, то примерно тот же результат дает 2-3 кратная замена масла с "подливанием".

10.То есть, менять масло совсем бесполезно? А если я хочу более "лучшее" масло, чем есть у меня? Найдите более современное гидравлическое масло, изготовленное на "синтетической" основе. Это может дать видимую пользу для холодной эксплуатации для АКПП, ГУР, пока масло не прогрелось до рабочей температуры.

11.На форумах пишут, что в АКПП вообще никакое не масло, также как и в ГУР: ATF же расшифровывается как "жидкость для автоматической трансмиссии", а PSF - "жидкость для гидроусилителя руля". Это специализированные жидкости, как они могут быть вообще совместимы с "маслами", так и между собой. Действительно, на "форумах пишут". И не только это, разумеется. В моторе, например, тоже не масло, а "моторная жидкость", что уж говорить про содержимое бензобака... Братья Жемчужниковы, более 150 лет назад, по этому поводу высказались вполне однозначно: "Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим." Лучше и не скажешь.

12.Нужно ли "промывать", можно ли "доливать"? Не нужно. Можно. Эффект аналогичен тому, если в стакан из под "кока-колы" налить "пепси-колу". Со всеми аналогичными последствиями во всех возможных сочетаниях.

13.Я сейчас залью в коробку "моторку", в гур - "моторку", в редуктор - "моторку". И... И поедет совершенно также, причем, даже если допустите вольности с вязкостью. Более того, содержание пакета все тех же присадок там больше - в худшем случае, будет только лучше. Главный вопрос: зачем это делать?!

14.Для ресурса... "Ресурса" металлических частей во всех таких агрегатов хватит на несколько жизней вашего кузова. То что там "ломается" и изнашивается, масло не спасет. Если, например, современный рулевой вал "штамповка", а не дорогое литье, масло ему не слишком поможет. Если АКПП неправильно рассчитана, чему тьма примеров, то "сломается" там не то, что способно защитить масло. На практике достаточно примеров, когда редуктор длительно работал на остатках масла без должной смазки и охлаждения. И без последствий. Это, в отличие от ГУР и АКПП, заметить можно далеко не сразу.

15.Сами пишете, а сами себе "рекомендованное" льете... Себе лично лью моторное во все узлы и агрегаты. Разве что в АКПП залил "несовместимый" "Dexron VI", вместо крайне дорогой и "уникальной" Shell LA2634, просто потому, что очень дешево за такой большой объем. Забавно, что используемое масло суперсовременного стандарта "Dexron VI"... вполне себе совместимо с этим самым "LA2634". Внезапно.

Link to comment
Share on other sites

Короче, хотите менять масло, снимите коробку или как нибудь слейте масло, а точнее потратьте 20 литров масла для того что бы вытеснить старое масло и будет вам смысл, только вот вряд ли вы что то выиграете от этого расхода.

Лучше вложить деньги в нужном направлении

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zeynalov.F.A' timestamp='1358839218' post='15233611']
Я знаю это [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] БМВ ни счем не сравнить и мерс и бмв совсем други стихии их воще думаю не правильно сравнивать. Но иногда хочется и себе доказать что ты свободный от стереотипов человек.
[/quote]

думаю после 39 кузова 203 будет тесной и не будет такой удобной если конечно в машину никогда не сядут пассажиры задних сидений ! а так машина хорошая в плане драйва эта модель Мерса ближе всех к Бмв в меру комфортная в меру управляемая

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже была е39 535 из-за проблем с перегревом пришлось отказаться от нее и пересесть на W210 о чём не жалею ! а так я бы не сказал что машина капризная если сравнить с е60 просто не-убиваемая ! слышал что сейчас уже у нас химичат с термостатом дубайский вариант ставят или что то в этом роде и о перегреве можно забыть на всегда!
Друзья не стоит обсирать Мерседес и Бмв все мы владельцы Немецких марок я лично 100 раз выберу самые капризные модели Мерса или Бмв чем пересесть в не-убиваемую тойоту или другую машину Узкоглазых

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' timestamp='1359760634' post='15388562']
1.Чем отличаются т.н. "трансмиссионные жидкости"? Основные отличия в теории - вязкость и присадочный пакет. Основное отличие на практике - рабочая вязкость. Неправильно выбранная жидкость "не будет работать" в некоторых случаях, где, например, требуется обеспечить заданное давление. Например, слишком маловязкая жидкость, не создаст требуемого давления в системе ГУР. Все это прямо подтверждают и сами производители, допуская использование всех возможных видов масла в одном узле. Один из таких примеров рассмотрен в статье.

2.А как же износ? Даже самая плохая, "пустая" минеральная трансмиссионная жидкость, обеспечит достаточные условия смазываемости агрегатов типа редуктора, ГУР и даже АКПП. Самая жуткая веретенка, будь она кондиционной по вязкости, обеспечит работоспособность и достаточный ресурс узла в обычных условиях. Просто потому, что это масло.

3.А как же многочисленные "стандарты" и "одобрения"? Есть спрос, есть и предложение: грешно не дифференцировать одну и ту же, по-сути, жидкость для "разных узлов", выработав для нее "свои стандарты". Одна беда - другой она от этого не станет. Питьевая вода и вода для радиатора и даже вода для омывателя, действительно могут и должны быть оценены по разным "стандартам", вот только водой она быть не перестанет во всех трех случаях. Стандарт не придаст ей разных свойств. И будучи набранной из одного источника, будет одинаково подходящей для всех трех случаев применения. Даже вязкость по SAE для "трансмиссионки" своя, оценивается по своему стандарту, несмотря, например, на полную идентичность "гидравлического" SAE 75W90 и "моторного" масла SAE 0W40. Вязкость одна - стандарты разные.

4.А как же различные "стойкости к пенообразованию", стойкости к "разъеданию сальников", прочие испытания? Все совершенно аналогично всем прочим видам промышленных смазок (включая моторные) - одни и те же технологии, одно и то же базовое сырье, все те же присадки и все это на фоне все тех же материалов уплотнений. Невозможно, при полной идентичности исходных ингредиентов и технологии приготовления, создать вместо салата - мясную отбивную, даже несмотря на несколько разные соотношения компонентов. Практически невозможно, применяя одну и ту же базовую технологию, создать качественно иной продукт. Салат "Оливье" у каждой хозяйки свой, но если рецепт примерно один - это именно "Ольвье" со вкусом "Оливье", а не "борщ" и не пудинг.

5.Но есть же специальные жидкости для АКПП, например, свойства которых прямо противопоставляются и обуславливаются конкретными отличиями в конструктиве. Например, гидротрансформаторы "с блокировкой" и без таковой. В BMW TIS прямо написано, что запрещается применять одну заместо другой. Именно "запрещается" и названы стандарты соответствия для той и другой жидкости. И тем не менее, сейчас на рынке присутствуют жидкости, единовременно(!) удовлетворяющие обоим несовместимым стандартам, а заодно и еще 3-4 десяткам таковых "стандартов". Чудесным образом умещающие "противоречия" в одном флаконе. Самое забавное, что это происходит на всех "уровнях" гидравлических жидкостей - жидкости ГУР, АКПП, редукторов. "Несовместимые" совместились, например, в API GL 4/5. Слово "мульти" на жидкостях АКПП присутствует у многих производителей. Есть и другие примеры - на разные рынки в одну и ту же систему идут полностью разные жидкости, отличающиеся не только по составу пакета присадок, но и по вязкости - отличный пример - BMW с ATF DEXRON III и Pentosin CHF 11s, предлагающая в страны с холодным климатом только последний вариант.

6.Но я же не могу залить "новую" по стандарту жидкость в "старую" по конструкции АКПП и наоборот? Открыв, например, АКПП трех поколений от ZF (разброс в 20 лет), вы увидите все те же механические и гидравлические решения. Посмотрев состав жидкостей "полностью подходящих", по заявлению производителя, к каждой из этих АКПП, возникают очевидные вопросы: если устройство одинаково, почему требуемые жидкости разные? Если устройство разное, почему "подходящая" жидкость одинакова? Если устройство разное, почему у разных "подходящих" жидкостей столь разные составы? И так далее...

7.Мне мастер на сервисе долил в АКПП "красную" жидкость, вместо "желтой". Чуть его не убил... Цвет масла обусловлен только цветом красителя. Для удобства обнаружения течи и идентификации этой течи как "трансмиссионной", а не "моторной". Хотя и моторное может быть красным, синим, также как и "трансмиссионное" - желтым. Цвет не имеет никакого отношения к свойствам масла. Как официально, по стандартам, так и "на самом деле".

8.Нужно ли менять масло в АКПП, редукторе, ГУР?! Все эти узлы "однократной" заливки на весь срок службы. "Потеря свойств" и загрязнение незначительно влияет на срок службы даже такого относительно сложного агрегата как АКПП. "Сломается" там все равно не то, что позволило бы сохранить обновленное масло. Масло в таких агрегатах темнеет, главным образом, от содержания в нем продуктов износа фрикционов - углеродной пыли и мельчайшей крошки, которую не задержал фильтр. "Свойств" от скудного содержания присадок, у такого масла на большом пробеге действительно почти не осталось. Но их и так там почти не было. Замена масла в АКПП на значительном пробеге позволит несколько улучшить эксплуатационные качества АКПП, например, за счет снижения содержания углеродных загрязнений и исключения их влияния на работу гидроблока, но ресурс самой коробки это продлит крайне незначительно - фрикционы все равно продолжают изнашиваться, коробку все равно придется ремонтировать. Тоже самое можно сказать про замену жидкостей в ГУР, АКПП, МКПП, только еще в большей степени - эти узлы по принципиальному устройству почти вечные, а если и ломаются - совсем не по причине "старого масла".

9.А как правильно менять масло в АКПП? Слить "через пробку" получится примерно 40% всего объема - все остальное останется в гидротрансформаторе. Это не замена, это разве что обновление. Хотите менять полностью - меняйте через установку для замены масла в АКПП, Вытеснив полностью прежний объем масла и заправив второй объем. То есть, для типичной коробки это что-то около 20 литров масла, фильтр и прокладка поддона. Если масло "фирменное", такая процедура потянет примерно на 25-30% от стоимости планового ремонта АКПП. Если нет установки, то примерно тот же результат дает 2-3 кратная замена масла с "подливанием".

10.То есть, менять масло совсем бесполезно? А если я хочу более "лучшее" масло, чем есть у меня? Найдите более современное гидравлическое масло, изготовленное на "синтетической" основе. Это может дать видимую пользу для холодной эксплуатации для АКПП, ГУР, пока масло не прогрелось до рабочей температуры.

11.На форумах пишут, что в АКПП вообще никакое не масло, также как и в ГУР: ATF же расшифровывается как "жидкость для автоматической трансмиссии", а PSF - "жидкость для гидроусилителя руля". Это специализированные жидкости, как они могут быть вообще совместимы с "маслами", так и между собой. Действительно, на "форумах пишут". И не только это, разумеется. В моторе, например, тоже не масло, а "моторная жидкость", что уж говорить про содержимое бензобака... Братья Жемчужниковы, более 150 лет назад, по этому поводу высказались вполне однозначно: "Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим." Лучше и не скажешь.

12.Нужно ли "промывать", можно ли "доливать"? Не нужно. Можно. Эффект аналогичен тому, если в стакан из под "кока-колы" налить "пепси-колу". Со всеми аналогичными последствиями во всех возможных сочетаниях.

13.Я сейчас залью в коробку "моторку", в гур - "моторку", в редуктор - "моторку". И... И поедет совершенно также, причем, даже если допустите вольности с вязкостью. Более того, содержание пакета все тех же присадок там больше - в худшем случае, будет только лучше. Главный вопрос: зачем это делать?!

14.Для ресурса... "Ресурса" металлических частей во всех таких агрегатов хватит на несколько жизней вашего кузова. То что там "ломается" и изнашивается, масло не спасет. Если, например, современный рулевой вал "штамповка", а не дорогое литье, масло ему не слишком поможет. Если АКПП неправильно рассчитана, чему тьма примеров, то "сломается" там не то, что способно защитить масло. На практике достаточно примеров, когда редуктор длительно работал на остатках масла без должной смазки и охлаждения. И без последствий. Это, в отличие от ГУР и АКПП, заметить можно далеко не сразу.

15.Сами пишете, а сами себе "рекомендованное" льете... Себе лично лью моторное во все узлы и агрегаты. Разве что в АКПП залил "несовместимый" "Dexron VI", вместо крайне дорогой и "уникальной" Shell LA2634, просто потому, что очень дешево за такой большой объем. Забавно, что используемое масло суперсовременного стандарта "Dexron VI"... вполне себе совместимо с этим самым "LA2634". Внезапно.
[/quote]

Чушь какая то ,если верить этим словам то можно масло от коробки лить в мотор ,а вы попробйте налить и увидите что будет через пару тыс километров

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="emin30"]

Чушь какая то ,если верить этим словам то можно масло от коробки лить в мотор ,а вы попробйте налить и увидите что будет через пару тыс километров[/QUOTE]

Ключевое слово смазывание....

Но масло от мотора спокойно можно лить в редуктор, главное правильная вязкость...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' timestamp='1359788688' post='15389576']
Ключевое слово смазывание....

Но масло от мотора спокойно можно лить в редуктор, главное правильная вязкость...
[/quote]
Скажу вот что ,у каждого масло есть свой срок годности ,по истечению определенного времени он теряет свои смазывающеися качества ,даже если его не использоват ,он будет новый ,через 3 года его можно выкидовать ,не говоря уже о масле который используется ,думайте сами

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="emin30"]
Скажу вот что ,у каждого масло есть свой срок годности ,по истечению определенного времени он теряет свои смазывающеися качества ,даже если его не использоват ,он будет новый ,через 3 года его можно выкидовать ,не говоря уже о масле который используется ,думайте сами[/QUOTE]

Раз так, то меняйте;-)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[QUOTE="Beka"]

Раз так, то меняйте;-)[/QUOTE]

Я уже начитался на счет W203 и знаете что я вам скажу, Mercedes Benz - это тачка на 500%!!!! Я был владельцем этой трех лучевой звезды 2001 года на протяжении с 2007 до 2010 - го года. Компрессор 200, 163

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалйста кто знает:

У меня МЕРС С200, W203 не компрессор. Залил в мотор 5 литров CASTROL 10W-40, а компьютер в машине пишет что нужно еще долить 2 литра масла... мастер сказал что 5 литров для етого матора достаточно. Стоит ли доливать еще 2 литра масла или это в компьютере просто ошибка ?

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер, у вашей машины перекинули печь и все дела с левой стороны на правую наверное что то забыли доделать, машина из Грузии?

Link to comment
Share on other sites

Axshamuvuz xeyr olsun. Men Almaniyadan getritilmish ishlenmish Mercedes ehtiyyat hisseleri satiram, sozun duzu W203 (tulku goz) C class kimi zeif mercedes gormemishem, daha dogrusu bu mashin Baki uchun deyil, hisseler demek olarki E classin 211 giymetleri ile eynidi amma tapilmagina tapilmir, 4 matic daha gelizdi Rulevoy kolonka ishlenmish ela vezyetde 500azn meselen, 210 E class 2001 ci ilinki mugasiye u4un 350 azn

Link to comment
Share on other sites

И еще это мое субстантивное мнение: 2 лучших мерсов немцов это 124 и 140 кузова (Ешка, 600-ый) на 124 вообще немцы обанкротились потому что эта машина на столько была крепка что запчасти на них не продавались, поэтому они поменяли стратегию и стали производить машины по слабее что бы продавать запчасти на них, и просто логически чем больше комфорта и электроники тем больше проблем будут выходить в будущем... Спасибо за внимание

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Benz 211' timestamp='1361130381' post='15600987']
Добрый вечер, у вашей машины перекинули печь и все дела с левой стороны на правую наверное что то забыли доделать, машина из Грузии?
[/quote]

Если вы со мной то да с Грузии, если перекидка то как это связанно с маслом ?

Link to comment
Share on other sites

Я отвечаю на старые вопросы не знаю как получилось что ответил вам, ответ был связан с потоком теплого воздуха, у кого то была проблема с этим теплый воздух шел с только с лева и права а по центру только холодный было отмечено что машина перекидка, вот и я пытался помочь

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Farid Ahmad' timestamp='1361132708' post='15601570']
Если вы со мной то да с Грузии, если перекидка то как это связанно с маслом ?
[/quote] Кстати у меня авторазборка на Бабеке меня зовут Вугар обращайтесь постараюсь помочь с Уважение Вугар 0554784411

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Farid Ahmad' timestamp='1361129865' post='15600815']
Подскажите пожалйста кто знает:

У меня МЕРС С200, W203 не компрессор. Залил в мотор 5 литров CASTROL 10W-40, а компьютер в машине пишет что нужно еще долить 2 литра масла... мастер сказал что 5 литров для етого матора достаточно. Стоит ли доливать еще 2 литра масла или это в компьютере просто ошибка ?
[/quote]

вам нужно в хорошую диагностику скорее всего у вас накрылся датчик уровня масла и мой вам совет как бывалого мерсовода смените масло и залейте нормальное масло и не 10-40 а 5-40 от кастрола даже на крышке образуется грязь представьте что там внутри творится

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dominik626' timestamp='1361133974' post='15601873']
вам нужно в хорошую диагностику скорее всего у вас накрылся датчик уровня масла и мой вам совет как бывалого мерсовода смените масло и залейте нормальное масло и не 10-40 а 5-40 от кастрола даже на крышке образуется грязь представьте что там внутри творится
[/quote]

A kakoye maslo sovetuyete zalivat ?

[color=#ff0000]Транслит запрещен. Предупреждение.[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Farid Ahmad' timestamp='1361176290' post='15605828']
A kakoye maslo sovetuyete zalivat ?
[/quote]

Ребята заливают Ликви-Молли или же Мотуль хорошее масло все его хвалят я лично лью Эльф 5-40 пробег на этом масле почти 160ткм полёт отличный меняю строго через каждый 10ткм жор масла не наблюдается

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dominik626' timestamp='1361182248' post='15607468']
Ребята заливают Ликви-Молли или же Мотуль хорошее масло все его хвалят я лично лью Эльф 5-40 пробег на этом масле почти 160ткм полёт отличный меняю строго через каждый 10ткм жор масла не наблюдается
[/quote]

Spasibo za info.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Farid Ahmad' timestamp='1361176290' post='15605828']
A kakoye maslo sovetuyete zalivat ?

[color=#ff0000]Транслит запрещен. Предупреждение.[/color]
[/quote]

У меня С240. Я заливаю Ликви-Моли 5*40, меняю через каждые 5000 км или раз в 6 месяцев. Сама компания Мерседес советует также Мобил1.

Link to comment
Share on other sites

Такая проблема может кто сталкивался...
При нажатии педали машина реагирует очень поздно и медленно набирает скорость. на нейтралке на нажатие газа не реагирует. Иногда озу озуне дузелир, после выкл/вкл зажигания. Педаль газа менял 6 раз та же проблема, диагностика показывает ошибку педали. может кто поможет разобраться...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='L-MAN' timestamp='1361263979' post='15621194']
У меня С240. Я заливаю Ликви-Моли 5*40, меняю через каждые 5000 км или раз в 6 месяцев. Сама компания Мерседес советует также Мобил1.
[/quote]

A kakoy u vas probeg na mashine esli ne sekret ?


[color=#ff0000]Транслит, 1 балл[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P{eace}DATA' timestamp='1361442880' post='15653702']
Такая проблема может кто сталкивался...
При нажатии педали машина реагирует очень поздно и медленно набирает скорость. на нейтралке на нажатие газа не реагирует. Иногда озу озуне дузелир, после выкл/вкл зажигания. Педаль газа менял 6 раз та же проблема, диагностика показывает ошибку педали. может кто поможет разобраться...
[/quote]

дроссельную заслонку почистить пробовали? у меня было так и разрешилось чисткой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elik-MB' timestamp='1359012316' post='15262964']
Hemin problemin texmini 100 manat xerci var,orda iki dene balaca matorlar olmalidir,onlar xarab olur ve bir polojeniyadan bashqasiona deyishe bilmir.
[/quote]надо постукать по моторчикам? у меня такое было

Link to comment
Share on other sites

[quote name='alik80' timestamp='1361451403' post='15656266']
дроссельную заслонку почистить пробовали? у меня было так и разрешилось чисткой.
[/quote] Датчик газа, вы видели когда в основ мастер в ручную дергают рычаг газа под капотом где заканчивает трос педали газа под капотом

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Farid Ahmad' timestamp='1361649800' post='15687193']
Посоветуйте пожалуйста какой бензин лучше для этой машины 93 или 95 ? или некоторые может их смешивают ?
[/quote]

проверьте на самой машине у некоторых машина плохо заводится по утрам с 95 а у некоторых с 93 предоставьте выбор самой машине проверьте как заводится по утрам как тянет ! а смешивать не советую

Link to comment
Share on other sites

я заливаю только 95. Машина лучше едет. Хотя в любом случае что 93, что 95, у нас это вредно. В Баку вообще лучше ничего не заливать )

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="Farid Ahmad"]Посоветуйте пожалуйста какой бензин лучше для этой машины 93 или 95 ? или некоторые может их смешивают ?[/QUOTE]

Только 95!

Link to comment
Share on other sites

Посоветуйте.

Пару дней назад у друга на c240 начал жужжать бензонасос, а уже вчера ночью машина не завелась, причем в самый не нужный момент. На машине меняли бензонасос два года назад, ставили оригинал. Вызвали эвакуатор, машину отогнали в Оптимал сервис. Утром разговаривая с мастером по телефону тот сказал что только за последние две недели только в их сервис подогнали на эвакуаторе 70 авто разных марок и у всех был испорчен бензонасос. Ходят слухи что на бензобазе начали добовлять какую-то присадку евро4 и вот теперь эта проблема стала повальной. Странно очень, а может это изза метеорита?:-))

Какой есть вариант поставить бензонасос кроме оригинала, склоняемся к оригиналу, просто есть страх что еще раз накроется.

Какой посоветуете ставить бензонасос кроме оригинала но хорошего качества и который можно купить в Баку?

Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
      • 12 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
      • 23 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
      • 8 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 215 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Like
      • 100 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 139 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...