Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

ЧаВо автомобилиста


Recommended Posts

[quote name='Foxy' post='764664' date='May 22 2006, 16:33 ']хмммммм, вот уж воистину, сколько людей столько и мнений. А погода не влияет на уровень заполнения покрышек? то есть если очень жарко, то нужно ли сделать давление чуть меньше?

американский.[/quote]
Поздравляю. по-поводу мнений , как ваш английский?
[url="http://www.tirerack.com/about/techcenter.jsp"]http://www.tirerack.com/about/techcenter.jsp[/url]
have fun

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Foxy' post='764664' date='May 23 2006, 01:33 ']хмммммм, вот уж воистину, сколько людей столько и мнений. А погода не влияет на уровень заполнения покрышек? то есть если очень жарко, то нужно ли сделать давление чуть меньше?

американский.[/quote]

Знаю, что проверять уровень давления надо на непрогретых шинах, то есть желательно найти вулканизацию вблизи дома и делать проверку сразу после выезда, в противном случае, если шины достаточно нагреты (особенно летом, в жару), давление покажет неверно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SeymuR_202' post='764822' date='May 23 2006, 09:53 '][quote name='Foxy' post='764664' date='May 23 2006, 01:33 ']
хмммммм, вот уж воистину, сколько людей столько и мнений. А погода не влияет на уровень заполнения покрышек? то есть если очень жарко, то нужно ли сделать давление чуть меньше?

американский.[/quote]

Знаю, что проверять уровень давления надо на непрогретых шинах, то есть желательно найти вулканизацию вблизи дома и делать проверку сразу после выезда, в противном случае, если шины достаточно нагреты (особенно летом, в жару), давление покажет неверно.
[/quote]
Совершенно верно. 2 атмосферы при 15 градусах по цельсию это больше, чем 2,2 атмосферы при 30 градусах. Выводы делайте с таким расчетом.

Link to comment
Share on other sites

Сварка, чтоб приварить с одной стороны листа металла что-либо, и чтоб с другой его стороны краска не вздулась. Есть что либо такое? Никто не в курсе?

Link to comment
Share on other sites

Да, Визион Плюс, но они у нас стоят значительно дороже обычных и не оправдывают своих денег. Для сравнения я покупал их на Украине за 16 баксов за пару. Но из своего класса, они лучшие :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='764664' date='May 23 2006, 01:33 ']хмммммм, вот уж воистину, сколько людей столько и мнений. А погода не влияет на уровень заполнения покрышек? то есть если очень жарко, то нужно ли сделать давление чуть меньше?

американский.[/quote]


Давление должно быть одинаковым и летом и зимой. Просто с наступлением жары воздух в покрышках расширится и может надо будет выпустить немного чтобы было то же давление.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' post='765606' date='May 23 2006, 17:21 ']Сварка, чтоб приварить с одной стороны листа металла что-либо, и чтоб с другой его стороны краска не вздулась. Есть что либо такое? Никто не в курсе?[/quote]

Нужно варить холодной сваркой. Раньше была одна точка в Баку около Академии наук, не знаю есть ли сейчас

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='762993' date='May 22 2006, 10:43 ']Искал искал, в том числе поиском но так и не нашел.

Люди скажите, какой бензин вы заливаете в свои машины - 93 или 95(свинец) и есть ли у вас катализатор?

Не знаю что заливать в Мондео, по паспорту этилированный запрещен, а рекомендован 95. У нас как известно 95 этилирован.
Знаю что на форуме у некоторых новые Сонаты и Аккорды...так что вы заливаете?[/quote]

В азербайджане нет 95(свинец). нет такого уже давно. 93 производится а 95 (крекинг).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='761459' date='May 21 2006, 00:41 ']возник еще вопрос. покрышки узкопрофильные 225/40R18 впереди, 255/40R18 сзади. Насколько накачивать? в мануале написано 2,4 вперед, 26 назад, не очень ли это много для наших дорог?
и еще из разряда экзотики: есть ли у нас в городе точки, где колеса накачивают азотом?[/quote]

Вообще то это практикуется для самолетов а не для авто.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cooper' post='764655' date='May 23 2006, 01:26 '][quote name='Foxy' post='761459' date='May 20 2006, 15:41 ']
возник еще вопрос. покрышки узкопрофильные 225/40R18 впереди, 255/40R18 сзади. Насколько накачивать? в мануале написано 2,4 вперед, 26 назад, не очень ли это много для наших дорог?
и еще из разряда экзотики: есть ли у нас в городе точки, где колеса накачивают азотом?[/quote]
Доверяйте мануалу. Даже прибавьте 0.1-0.2атм. Приспущенные покрышки стираютса намного раньше , теряют коммуникацию с дорогой и проседают больше при встречах с выбоинами. Поверьте , гораздо дешевле купить новую резину чем иметь новый диск с разбитыми краями.
P.S. а лексус у вас американский или европейский?
[/quote]

Мануалу в этом случае нельзя доверять т.к. написан для эксплуатации в США, а там как известно другие стандарты. Foxy в вашем случае рекомендую 2,2 вперед, 2,4 назад учитывая не стабильность наших дорог, всего остального придерживайтесь мануала только сроки сократите - удачи

Link to comment
Share on other sites

На Сонате 4 полетела гидравлика. Новую не нашли, поставили от Соната 5 - так руль стал ощутимо мягче. Это нормально?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='766608' date='May 24 2006, 08:46 '][quote name='KIN' post='765606' date='May 23 2006, 17:21 ']
Сварка, чтоб приварить с одной стороны листа металла что-либо, и чтоб с другой его стороны краска не вздулась. Есть что либо такое? Никто не в курсе?[/quote]

Нужно варить холодной сваркой. Раньше была одна точка в Баку около Академии наук, не знаю есть ли сейчас
[/quote]
Холодная сварка не выдержит. Там груз будет подвешен как бы снизу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rustam_G' post='766735' date='May 24 2006, 02:15 '][quote name='cooper' post='764655' date='May 23 2006, 01:26 ']
[quote name='Foxy' post='761459' date='May 20 2006, 15:41 ']
возник еще вопрос. покрышки узкопрофильные 225/40R18 впереди, 255/40R18 сзади. Насколько накачивать? в мануале написано 2,4 вперед, 26 назад, не очень ли это много для наших дорог?
и еще из разряда экзотики: есть ли у нас в городе точки, где колеса накачивают азотом?[/quote]
Доверяйте мануалу. Даже прибавьте 0.1-0.2атм. Приспущенные покрышки стираютса намного раньше , теряют коммуникацию с дорогой и проседают больше при встречах с выбоинами. Поверьте , гораздо дешевле купить новую резину чем иметь новый диск с разбитыми краями.
P.S. а лексус у вас американский или европейский?
[/quote]

Мануалу в этом случае нельзя доверять т.к. написан для эксплуатации в США, а там как известно другие стандарты. Foxy в вашем случае рекомендую 2,2 вперед, 2,4 назад учитывая не стабильность наших дорог, всего остального придерживайтесь мануала только сроки сократите - удачи
[/quote]
Причем здесь стандарты? Разве в Штатах давление воздуха по-другому влияет на покрышки? А дороги в Нью Yoрке ,и во многих других городах ,дадут фору Багдаду по своим выбоинам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='767911' date='May 24 2006, 23:23 ']сделала давление согласно мануалу, на холодные покрышки.[/quote]
Ну и правильно, за мануалом стоит сам производитель, а за нашими советами только ИМХО :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' post='766858' date='May 24 2006, 12:16 '][quote name='Cannibal' post='766608' date='May 24 2006, 08:46 ']
[quote name='KIN' post='765606' date='May 23 2006, 17:21 ']
Сварка, чтоб приварить с одной стороны листа металла что-либо, и чтоб с другой его стороны краска не вздулась. Есть что либо такое? Никто не в курсе?[/quote]

Нужно варить холодной сваркой. Раньше была одна точка в Баку около Академии наук, не знаю есть ли сейчас
[/quote]
Холодная сварка не выдержит. Там груз будет подвешен как бы снизу.
[/quote]

Срошу у знакомых инженеров-сварщиков что можно сделать

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='767996' date='May 25 2006, 00:35 '][quote name='Foxy' post='767911' date='May 24 2006, 23:23 ']
сделала давление согласно мануалу, на холодные покрышки.[/quote]
Ну и правильно, за мануалом стоит сам производитель, а за нашими советами только ИМХО :D
[/quote]

За нашими советами помимо ИМХО стоит бесценный опыт езды по раздолбанным бакинским дорогам и печальный опыт короткой жизни передка и амортизаторов, когда давление в шинах равно манульному -)

У меня в мануале советуют ставить 2,4 вперед и 2,5 назад. Диски 17-е, шины с посадкой 45 впереди и 40 сзади, вес машину - свыше полутора тонн. Представляете силу удара при наезде на ямку среднего диаметра и глубины, коих десятка два на каждый километр пути? -))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='769273' date='May 25 2006, 18:30 '][quote name='Red Label' post='767996' date='May 25 2006, 00:35 ']
[quote name='Foxy' post='767911' date='May 24 2006, 23:23 ']
сделала давление согласно мануалу, на холодные покрышки.[/quote]
Ну и правильно, за мануалом стоит сам производитель, а за нашими советами только ИМХО :D
[/quote]

За нашими советами помимо ИМХО стоит бесценный опыт езды по раздолбанным бакинским дорогам и печальный опыт короткой жизни передка и амортизаторов, когда давление в шинах равно манульному -)

У меня в мануале советуют ставить 2,4 вперед и 2,5 назад. Диски 17-е, шины с посадкой 45 впереди и 40 сзади, вес машину - свыше полутора тонн. Представляете силу удара при наезде на ямку среднего диаметра и глубины, коих десятка два на каждый километр пути? -))
[/quote]
Ничто не вечно, тем более на раздолбанных дорогах. Но за нашими советами стоит опыт езды именно на приспущенных покрышках и замена деталей передка и амортизаторов. И всё.
А за мануалом - гарантия производителя. Что ценнее - выбирайте.

Link to comment
Share on other sites

если честно, то уже ничерта не понимаю. Получается, если давление в узкопрофильных маленькое, то при езде по неудачным дорогам дольше сохраняются аммортизаторы и детали передка, но при попадании в яму может пострадать диск, если накачанные, то соответственно наоборот. Это верно?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='769945' date='May 26 2006, 08:12 ']если честно, то уже ничерта не понимаю. Получается, если давление в узкопрофильных маленькое, то при езде по неудачным дорогам дольше сохраняются аммортизаторы и детали передка, но при попадании в яму может пострадать диск, если накачанные, то соответственно наоборот. Это верно?[/quote]

Выбирайте среднее - 2.0 и все ок; езжу так и все нормально - "не шиш янсын не кабаб" :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='762568' date='May 21 2006, 23:25 ']Red Label, а Бог их знает. говорят в жарком климате предпочтительней.

Ну азот я ессно не нашла, и по нашему, по-крестьянски, заполнила их 2,0 вперед, 2,2 назад.[/quote]

Статья не плохая, почитайте:

=============================================================

Накачка шин азотом (Продавцы воздуха) Источник: Журнал "За рулём", 2004 № 7

Раньше несчастные автомобилисты пачками меняли взрывающиеся от жары шины. Стерся протектор - опять в магазин! Но даже замена не освобождала от тяжелой необходимости подкачивать колеса, а с наступлением холодов обратно стравливать. Чтоб не рвануло. Разорение! Не помните такого? Неважно. Главное - сегодня эту проблему мы решаем разом: АЗОТ!

"Брат, - говорит он, - прими мой сердечный привет! Не тебя ли я видел на юге Миссури прошлым летом, когда ты занимался продажей цветного песочка по полдоллара за чайную ложку и уверял, что стоит только всыпать его в лампу и керосин никогда не взорвется?
- Керосин и вправду никогда не взрывается, - отвечаю я. - Взрывается только газ.
О'Генри. Из сборника "Благородный жулик"" :looool:


Недавно я заглянул в шиномонтаж - поменять резину. И при оформлении заказа рабочий просто, как о само собой разумеющемся, полуутвердительно спросил:

- Что, азотом накачаем?

- А зачем?

Трудящийся посмотрел на меня долгим оценивающим взглядом, вздохнул протяжно и изрек скороговоркой, пряча глаза:

- Он легче, колеса не шумят и не взрываются от перегрева, через вентиль не уходит, подкачивать не надо.

Заинтриговал. Азотом нынче торгуют чуть ли не на каждом углу. Неужели все так просто? И тогда я обложился газетами, влез в Интернет и оккупировал телефон. Зацепило: на какую наживку клюет среднестатистический автовладелец и что думают по поводу азота настоящие специалисты?

Теперь не взорвется. Не спустит. И шуметь не будет. Управляемость улучшится, расход топлива, наоборот, упадет. Только мощность двигателя отчего-то не поднимается - жаль. И за все удовольствие каких-то 200 руб.

Не верите? Зря! Загляните, например, на сайт фирмы "Техснаб" (http://tehsnab21.ur.ru/nitro.html). Тамошние специалисты расскажут и не такие подробности. Цитирую: "Кислород оказывает вредное воздействие на резину. Во-первых, он ускоряет ее старение. Во-вторых, проникает сквозь самые тончайшие отверстия, "вытекает" из самых герметичных резервуаров, следовательно, и из шины. Азот не так легко выходит из шины, как воздух, т.е. потери давления гораздо меньшие, чем при наполнении шины воздухом".

Так, постойте! Азота в воздухе 78%. Стало быть, если весь кислород вытечет из шины сам, там останется один азот? Подкачаю воздухом (в котором опять, как всегда, 78% азота) и в шине получится уже 84% азота. Второй раз подкачаю - будет 88%, а с третьего захода - 91%. Выходит, мы и так на чистом азоте катаемся. Или они что-то путают?

Вот еще: "Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом". В фирме "Домино" утверждают, что уменьшение неподрессоренной массы "будет заметно по динамике автомобиля и по расходу топлива". Представляете, на сколько десятых грамма станет легче 15-килограммовое колесо! Как же не заметить расход топлива! Наверное, грамма два в год можно сэкономить. А кому повезет - все три!

Сильные козыри... Интересно, что думают по этому поводу специалисты Института шинной промышленности (НИИШП)? Тезис о "взрыве шины от перегрева" едва не лишил их дара речи: "Да вы что! Обычное колесо способно выдержать давление 8-9 атмосфер при норме в 2! У грузовика и того больше. Мыслимо ли до такой степени разогреть воздух в шине? Неважно, азот там или чистый кислород, - тепловое расширение этих газов практически одинаково. До сих пор "взрывов шин от перегрева" на планете не фиксировалось. И уж тем более никак азот не может повлиять на шумность шины и на сцепление с дорогой - рисунок протектора он изменить не в силах! Ржавчина? Да, кислород, как окислитель, вызывает коррозию колесного диска и ускоряет износ шины. Металлические элементы в шине могут и заржаветь, если она повреждена. Оценить эффект от азота всякий может вполне: если, скажем, каркас накачанной воздухом шины сгниет и потеряет прочность лет этак за семьдесят, то шина с азотом продержится все 75! А то и 80. Фокус в том, что резина столько не живет!"

А ведущий специалист Института азотной промышленности Максим Львович Фирт о новых, "волшебных" свойствах этого газа услышал впервые от меня: "Что за чушь - охлаждает шину! А тепло куда отводит? А закон сохранения энергии? А Менделеева-Клапейрона? Уже отменили? (Томительная пауза.) А может, имелся в виду жидкий азот?"

Но все-таки в пользу азота нашелся хороший аргумент. Слово главному техническому специалисту московского офиса Bridgestone Сергею Бирюкову: "Вдруг пожар! Колесо лопнет, воздух - в пламя. Полыхнет как следует. А если в шине азот, то катастрофы можно избежать". Дело говорит! Жаль, пожарники не слышат.

Так что не зря я воздухом шины закачал. Нет, не денег жалко. Просто не хочу выглядеть бестолковой домохозяйкой. Даже в глазах шиномонтажника. И знаете, они за это уважают.
=============================================================================

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='769737' date='May 26 2006, 01:54 '][quote name='Shirxan' post='769273' date='May 25 2006, 18:30 ']
[quote name='Red Label' post='767996' date='May 25 2006, 00:35 ']
[quote name='Foxy' post='767911' date='May 24 2006, 23:23 ']
сделала давление согласно мануалу, на холодные покрышки.[/quote]
Ну и правильно, за мануалом стоит сам производитель, а за нашими советами только ИМХО :D
[/quote]

За нашими советами помимо ИМХО стоит бесценный опыт езды по раздолбанным бакинским дорогам и печальный опыт короткой жизни передка и амортизаторов, когда давление в шинах равно манульному -)

У меня в мануале советуют ставить 2,4 вперед и 2,5 назад. Диски 17-е, шины с посадкой 45 впереди и 40 сзади, вес машину - свыше полутора тонн. Представляете силу удара при наезде на ямку среднего диаметра и глубины, коих десятка два на каждый километр пути? -))
[/quote]
Ничто не вечно, тем более на раздолбанных дорогах. Но за нашими советами стоит опыт езды именно на приспущенных покрышках и замена деталей передка и амортизаторов. И всё.
А за мануалом - гарантия производителя. Что ценнее - выбирайте.
[/quote]

В дополнение мнения Red Label и после поиска материалов в иннете так же пришел к мнению придерживаться мануала производителя:

Полезные советы по уходу за шинами:

[u]Давление воздуха[/u] - Основным назначением шины является поддержание массы машины. Поэтому, является жизненно важным поддерживать нормированную величину давления. Чрезмерная накачка вызывает ускоренный и неравномерный износ.

[u]Пониженное давление[/u] - вызывает разрушение конструкции шины и может стать причиной вероятных аварий.

[u]Нештатный уровень давления[/u] - не позволяет шине работать так, как заложено в ее конструкции. Для получения наилучших параметров работы, [b]обеспечивайте давление воздуха как это рекомендовано изготовителем автомашины, и/или изготовителем автошины. [/b]

Link to comment
Share on other sites

Rustam G, спасибо, что пролили свет на очередную уловку мошенников :)
Особенно улыбнуло упоминание о Жидком Азоте :). Если мне не изменяет память его температура что-то около - 260 градусов по Цельсию.
Кстати, я знаю где взять жидкий азот, может кому нужно :)

Link to comment
Share on other sites

Что ето за статьи такие? Но по-любому за неправильную парковку не должно быть больше 44.000 АЗМ. Такие штрафы лучше всегда на месте платить, в 2-3 раза дешевле выйдет чем в отделении :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Le Monstre' post='774759' date='May 30 2006, 00:01 ']Уважаемая Foxy,
Под стеклоочистителем была бумажка:
Hormetli Surucu
Siz 3,27 - 3,28 nishaninin tasiri zonasinda avto saxladiginiz ucun nomra nishani acilib
Sabayil DYP[/quote]

Симпл - едете в Сабаильский ДЮП, что не доезжая до заправки Лукойл на Баилово, войдя в ворота топаете прямо к маленькой двери напротив ворот, там сидит невысокий усатый чел по имени Руслан (звания мяллим он не заслуживает, см. ниже). Говорите ему номер, теряете немного нервных клеток, поскольку злой Руслан намерен писать вам баллы за черте что, даете около 2-4 шириков и забираете номера.
Сервиса по закручивания номеров обратно Сабаильский ДЮП не предоставляет.
:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='775099' date='May 30 2006, 10:28 '][quote name='Le Monstre' post='774759' date='May 30 2006, 00:01 ']
Уважаемая Foxy,
Под стеклоочистителем была бумажка:
Hormetli Surucu
Siz 3,27 - 3,28 nishaninin tasiri zonasinda avto saxladiginiz ucun nomra nishani acilib
Sabayil DYP[/quote]

Симпл - едете в Сабаильский ДЮП, что не доезжая до заправки Лукойл на Баилово, войдя в ворота топаете прямо к маленькой двери напротив ворот, там сидит невысокий усатый чел по имени Руслан (звания мяллим он не заслуживает, см. ниже). Говорите ему номер, теряете немного нервных клеток, поскольку злой Руслан намерен писать вам баллы за черте что, даете около 2-4 шириков и забираете номера.
Сервиса по закручивания номеров обратно Сабаильский ДЮП не предоставляет.
:)
[/quote]
А чем он аргументирует баллы? Созданием аварийной ситуациии? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='775099' date='May 30 2006, 10:28 '][quote name='Le Monstre' post='774759' date='May 30 2006, 00:01 ']
Уважаемая Foxy,
Под стеклоочистителем была бумажка:
Hormetli Surucu
Siz 3,27 - 3,28 nishaninin tasiri zonasinda avto saxladiginiz ucun nomra nishani acilib
Sabayil DYP[/quote]

Симпл - едете в Сабаильский ДЮП, что не доезжая до заправки Лукойл на Баилово, войдя в ворота топаете прямо к маленькой двери напротив ворот, там сидит невысокий усатый чел по имени Руслан (звания мяллим он не заслуживает, см. ниже). Говорите ему номер, теряете немного нервных клеток, поскольку злой Руслан намерен писать вам баллы за черте что, даете около 2-4 шириков и забираете номера.
Сервиса по закручивания номеров обратно Сабаильский ДЮП не предоставляет.
:)
[/quote]


Дней десять назад сняли номер и тоже Сабаильский ДЮП. Под стеклом у меня ничего не оставили, но у соседних авто оставили ту самую бумажку -- Hormetli Surucu... Вечером после работы поехал в Саб. ДЮП, мысленно поставив крест на 70,000-80,000 АзМ. Руслана не было, был какой-то сержант, видно его офис менеджер. Быстренько заполнил протокол, сказал что я должен заплатить штраф -- 44,000 AzM. Когда я дал 50,000 он открыл ящик стола и вытащил 6,000 сдачи. На мое заявление типа "goy galsin" ответил "yox-yox, lazim deyil, maashimiz yaxshidi и т.д." Не пойму, с чего бы ето?

Правда, номер действительно ставил сам..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Interceptor' post='775133' date='May 30 2006, 10:47 '][quote name='Shirxan' post='775099' date='May 30 2006, 10:28 ']
[quote name='Le Monstre' post='774759' date='May 30 2006, 00:01 ']
Уважаемая Foxy,
Под стеклоочистителем была бумажка:
Hormetli Surucu
Siz 3,27 - 3,28 nishaninin tasiri zonasinda avto saxladiginiz ucun nomra nishani acilib
Sabayil DYP[/quote]

Симпл - едете в Сабаильский ДЮП, что не доезжая до заправки Лукойл на Баилово, войдя в ворота топаете прямо к маленькой двери напротив ворот, там сидит невысокий усатый чел по имени Руслан (звания мяллим он не заслуживает, см. ниже). Говорите ему номер, теряете немного нервных клеток, поскольку злой Руслан намерен писать вам баллы за черте что, даете около 2-4 шириков и забираете номера.
Сервиса по закручивания номеров обратно Сабаильский ДЮП не предоставляет.
:)
[/quote]
А чем он аргументирует баллы? Созданием аварийной ситуациии? :)
[/quote]

Говорит, что стоять под запрещающим нишанио, да ещё диагонально (задом на вторую полосу) негоже, мол, сроздаешь пробку+поднишанные правила нарушаешь, итого мол, баллы писать буду. Я просто торопился, не стал перечить, сунул 4 шурена и забрал номерулю, хотя можно было поторговаться.

Link to comment
Share on other sites

в помощь несчастным владельцам авто в американском варианте - [url="http://www.pege.org/fuel/convert.htm"]http://www.pege.org/fuel/convert.htm[/url] :-)

mentos, Uzver, скоко у вас?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='778625' date='May 31 2006, 12:21 ']в помощь несчастным владельцам авто в американском варианте - [url="http://www.pege.org/fuel/convert.htm"]http://www.pege.org/fuel/convert.htm[/url] :-)[/quote]
Я бы посоветовал этот калькулятор (он более обьемен)
[url="http://www.dieselnet.com/calculator/units1.html"]http://www.dieselnet.com/calculator/units1.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

Очень часто водитель, выходя из машины, получает довольно чувствительный удар электрическим током. Многие грешат на неисправность электрооборудования и начинают ее искать. Не в этом дело – в электросистеме автомобиля слишком малы токи, чтобы человек их мог почувствовать. Просто на одежде накапливается заряд статического электричества (особенно, если в одежде есть синтетические ткани) и в момент соприкосновения ноги с землей происходит разряд. Возьмите в привычку, открыв дверь, прикасаться рукой к любой металлической части кузова автомобиля (например, рамке двери) и только после этого ставить ногу на землю. Кузов будет забирать на себя ваш заряд и вы никогда больше не почувствуете удара током.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PeaceMaker' post='781036' date='Jun 2 2006, 11:02 ']Очень часто водитель, выходя из машины, получает довольно чувствительный удар электрическим током. Многие грешат на неисправность электрооборудования и начинают ее искать. Не в этом дело – в электросистеме автомобиля слишком малы токи, чтобы человек их мог почувствовать. Просто на одежде накапливается заряд статического электричества (особенно, если в одежде есть синтетические ткани) и в момент соприкосновения ноги с землей происходит разряд. Возьмите в привычку, открыв дверь, прикасаться рукой к любой металлической части кузова автомобиля (например, рамке двери) и только после этого ставить ногу на землю. Кузов будет забирать на себя ваш заряд и вы никогда больше не почувствуете удара током.[/quote]

Ух, большое за это Вам спасибо! А то ведь ощутимо дергает -)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PeaceMaker' post='781036' date='Jun 2 2006, 11:02 ']Очень часто водитель, выходя из машины, получает довольно чувствительный удар электрическим током. Многие грешат на неисправность электрооборудования и начинают ее искать. Не в этом дело – в электросистеме автомобиля слишком малы токи, чтобы человек их мог почувствовать. Просто на одежде накапливается заряд статического электричества (особенно, если в одежде есть синтетические ткани) и в момент соприкосновения ноги с землей происходит разряд. Возьмите в привычку, открыв дверь, прикасаться рукой к любой металлической части кузова автомобиля (например, рамке двери) и только после этого ставить ногу на землю. Кузов будет забирать на себя ваш заряд и вы никогда больше не почувствуете удара током.[/quote]
Вы сами проверяли это?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
      • 8 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Sad
        • Like
      • 63 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Haha
      • 27 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Like
      • 59 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 355 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Haha
      • 287 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...