Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ребрендинг Аzеrсеll


Recommended Posts

А по-моему правильно,что раздавали подарки не только азерселевцам! Завтра тот же победитель-наровец с большей вероятностью перейдёт на азерсель;)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 466
  • Created
  • Last Reply

[quote name='kemotion' date='16 May 2010 - 19:01' timestamp='1274018511' post='6691232']
А по-моему правильно,что раздавали подарки не только азерселевцам! Завтра тот же победитель-наровец с большей вероятностью перейдёт на азерсель;)
[/quote]
да?но тем самым шанс выиграть приз абонентам Азерселл уменьшился.Тем более этот конкурс вообще этот концерт на чьи средства проводили?На средства абонентов Азерселл.Я имею ввиду что я абонент сим сим где то более 7 лет.И потом тупо раздавали по 2 кобуры одному человеку а мне лично не досталось.Я не нуждаюсь не в эотй кобуре не в их телефоне.Просто приятно было бы выиграть.В памяти осталось бы.А что за ярмарка была?причём Азерселл и причём тут варенье ореховое?Деде Коркут был девушки в национальных костюмах.Даже не додумались раздавать хотя бы сим карты.А насчёт конкурсов ну и что по всему миру такие тупые конкурсы?теперь психически больные люди тоже по всему миру есть.Но как я писал есть и хорошие акции.Нельзя было что нибудь полезное придумать?у них туго с маркетингом?люди которые придумывают акции у них идеи кончились?или как?как я писал например субботник провести саженци сажать.Вопросы интеллектуальные.Не знаю но мне кажется Илькин своим знакомым мобильник давал.Сегодня не так много народу было.А я был не один 4 человека но не одного из нас на сцену не вызвали.Нельзя было чтобы не кричали не орали организовать культурно?напирмер анкеты раздать а там вопросы про компанию.И потом проверить в тестовой системе.А то все кричат толпятся.Не думаю что наровец перейдёт на сим.Потому как цены они так и не спустили.Кёхня хамам кёхня таз.Никаких новшеств.Даже количество контуров не увеличили.Такие тупые и опасные конкурсы были например съесть лимон.А вдруг давление поднялось бы?правда были медики но зачем было проводить такие конкурсы и приглашать медиков?если я не прав напишите в чём?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='АБВ' date='16 May 2010 - 17:50' timestamp='1274014203' post='6690934']
БЛИН,а сегодня легче конкурсы были.А скольки манатовая карточка была? насчёт народу,это не показатель,у кого-то есть дела,кто-то не знал,кто-то постеснялся пойти(И такие есть),а кому-то это вобще не интересно или повашему 4 000 000 человек со всей страны должны собраться в ичери шехер?а насчёт абонента нара да,должны дабать лишь для азерселевцев.а что ещё было?насчёт солнца да,могли бы тенд натянуть на площади.а насчёт цвета,ну сколько говорить,они не могли оставить синий,все компании телеа сонеры наоборот уходят от разнобоя и приходят к единому цвету и лого,что считаю верным.
[/quote]
Да?в воскресные дни у всех работа?из 4 000 000 абонентов (как они говорят если это так хотя БП от них отказались и гос учреждения тоже а у них количество абонентов увеличилось ) всего там ну максимум 50 человек пусть 100 и всё.Да могли бы тенд натянуть ну не было.Однако о себе позаботились сотрудники в кепках были.А сцена под тендом.Была 5 манатовая карта кто заполнит быстрее.единственный нормальный конкурс был.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Чародей' date='16 May 2010 - 19:43' timestamp='1274024615' post='6691580']
Да?в воскресные дни у всех работа?из 4 000 000 абонентов (как они говорят если это так хотя БП от них отказались и гос учреждения тоже а у них количество абонентов увеличилось ) всего там ну максимум 50 человек пусть 100 и всё.Да могли бы тенд натянуть ну не было.Однако о себе позаботились сотрудники в кепках были.А сцена под тендом.Была 5 манатовая карта кто заполнит быстрее.единственный нормальный конкурс был.
[/quote]
5 манат-молодцы,а насчёт интеллектуальных конкурсов я выше написал,таких,которые в этом разбираются-единицы

Link to comment
Share on other sites

[quote name='просто я' date='16 May 2010 - 21:27' timestamp='1274027258' post='6691768']
5 манат-молодцы,а насчёт интеллектуальных конкурсов я выше написал,таких,которые в этом разбираются-единицы
[/quote]
Кто быстрее заполнит тому мобильник давали.Но всего одна 5 манатовая контур карта.А чехлы не раздавали но я говорю что по две штуки.Ведь можно было раздать всем абонентам сим сим.А не шары и флажки.Такие шары что спускались или лопались прямо на сцене.

Link to comment
Share on other sites

Да,было бы правельнее чехлы раздать всем,вчера когда я там был не видел,чтоб кому-то 2 чехла досталось.А шарики были довольно таки прочные.Р.S:я-это АБВ)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='просто я' date='16 May 2010 - 21:38' timestamp='1274027896' post='6691817']
Да,было бы правельнее чехлы раздать всем,вчера когда я там был не видел,чтоб кому-то 2 чехла досталось.А шарики были довольно таки прочные.Р.S:я-это АБВ)
[/quote]
Именно это было вчера.А сегодня шары на гдазах спускались.А сегодня давали по две кобуры.Я и так хотел уже перестать пользоваться их услугами но после того как они абоненту НАР дали чехол и мобильник и мне абоненту Азерселл ничего и даже скидок нет в тарифах то я точно уже решил уйти от них.Могли бы хоть старых абонентов позвать в офис дать подарки поздравить что уже сколько лет Вы с нами.Теперь мы ребрединг сделали.Новый бренд итд.Но куда им до этого.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beepop' date='16 May 2010 - 22:09' timestamp='1274029798' post='6691996']
http://www.geocell.ge/ = http://www.azercell.com

что-то я не догоняю кто-кого купил то??? что-то я очкую славик... :-O
[/quote]

Прочтите хотябы пару сообщений в теме.ТелиаСонера являеться их акционером,а также GeoCell,KCell,MoldCell и ещё нескольких в связи с чем все должны сменить лого.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='teymur.najafov' date='16 May 2010 - 23:15' timestamp='1274037312' post='6692932']
Прочтите хотябы пару сообщений в теме.ТелиаСонера являеться их акционером,а также GeoCell,KCell,MoldCell и ещё нескольких в связи с чем все должны сменить лого.
[/quote]
+1 ,а также: Nсеll-непал,Uсеll-узбекистан,Тсеll-таджикистан

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Чародей' date='16 May 2010 - 21:11' timestamp='1274029898' post='6692004']
Именно это было вчера.А сегодня шары на гдазах спускались.А сегодня давали по две кобуры.Я и так хотел уже перестать пользоваться их услугами но после того как они абоненту НАР дали чехол и мобильник и мне абоненту Азерселл ничего и даже скидок нет в тарифах то я точно уже решил уйти от них.Могли бы хоть старых абонентов позвать в офис дать подарки поздравить что уже сколько лет Вы с нами.Теперь мы ребрединг сделали.Новый бренд итд.Но куда им до этого.
[/quote]
вот насчёт наровцам и бакселевцам не давать призы,а аселевцам всем дать согласен-это итак все на наши кровные

Link to comment
Share on other sites

[quote name='просто я' date='17 May 2010 - 00:42' timestamp='1274042571' post='6693380']
вот насчёт наровцам и бакселевцам не давать призы,а аселевцам всем дать согласен-это итак все на наши кровные
[/quote]
А лучше всего было бы азерселевцам раздать подарки просто так!а остальным в виде конкурса

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kemotion' date='17 May 2010 - 07:38' timestamp='1274067517' post='6693836']
А лучше всего было бы азерселевцам раздать подарки просто так!а остальным в виде конкурса
[/quote]
согласен,всем у кого на экране светится симсим и асель могли бы дать чехлы,а вот телефоны на конкурс.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='просто я' date='17 May 2010 - 08:50' timestamp='1274068211' post='6693860']
согласен,всем у кого на экране светится симсим и асель могли бы дать чехлы,а вот телефоны на конкурс.
[/quote]
я тоже об этом.Просто мне обидно было абоненту НАР дают телефон а мне ничего только флажки и шары.Давайте подумаем кому нужны шары?детям?такие шары с эмблемой М в МакДональдсе раздают.Они сказали что все мы в рекламу попадём нас показывать будут.Но мне опять не понятно было на праздник или ярмарка то что они устроили детей маленьких снимали две девочки маленькие по два годика им было наверное хочу отметить логики нет При чём тут дети и при чём тут мобильный оператор?Вместо шаров хоть тетрадки с лого Азерселл могли раздать.Или ручки шариковые наверно они не обанкротились бы если бы 1000 шариковых ручек заказали бы с новым лого Азерселл.А кому нужны эти флажки?да кобура не из кожи не дорогая матерчатая как носки шерстяные тоже им не дорого обошлось.Не знаю их дело их маркетинг если они считают что этот праздник всем понравился пусть так и думают.Если думают что у них 4 000 000 абонента пусть так и думают.Лично у меня дома 20 номеров только на моё имя.Их когда закрывают я иду бесплатно открываю мне дубликат раз в год бесплатно делают и 1000 конуров на баланс а потом опять оставляю их пылиться на полке.Но если они считают что я это 20 абонентов то пусть.Но что делать не додумались сделать что то умное.И мне так кажется абонент НАР останется абонентом НАР не перейдёт на такие кусачие цены Азерселл.Даже если перейдёт скольким они раздали телефон?14?так вот увеличится их количество на 14 но понижение цен так и нет так что ещё больше абоненты перейдут на других операторов кто на НАР кто на Бакселл а кто на Фонекс. :)

Link to comment
Share on other sites

Думаете маркетинг специалисты там не поработали?посмотрите,весь город 2 дня ходил с этими шарами и флажками по всему городу,массовая бесплатная реклама.Насчёт ручек тоже идея хорошая,но и флажки нужны тоже,для рекламы.Уверен,еслиб не было флажков,сейчас бы писали типо "Даже копеечных флажков не было и т.д".Это не они так думают,а 4 000 000 И есть,и это АКТИВНЫЕ абоненты,тоесть чьи номера постоянно в активном статусе,а не то,как вы сказали сгорают и открывают.

Link to comment
Share on other sites

Что бы азерсель не сделал,тут всегда найдутся те,кто обязательно обос@ёр компанию.Дали бы ручки,сказали бы дёшевые шариковые ручки дали,могли бы дать и гелевые,дали бы 1ман контур всем,сказали бы крысы,дали бы 10ман,дали бы всем телефоны,сказали бы дали бракованные телефоны,чтобы их куда-нибудь сплавить,а если не это,так сказали бы нафига нам их подарки,лучше бы цены снизили.Так что считаю безтолковым об этом дискуссировать и более относительно этого писать не собираюсь,всё уже описал,безтолку тут что-либо доказывать,все ищут лишь минусы,однако забывают сколько лет имели нормальную,стабильную связь лишь благодоря азерселю.И имеют по сей день!

Link to comment
Share on other sites

не нервничайте вы! И тетрадки,и книжки,и ручки,и подставки под чашки будут!но всё это уже увидят корпоративные абоненты на НГ!
И думаю тема себя изжила!тем более ребрендинг уже прошёл!надо бы закрыть темку

Link to comment
Share on other sites

[quote name='просто я' date='17 May 2010 - 15:30' timestamp='1274092219' post='6696614']
Что бы азерсель не сделал,тут всегда найдутся те,кто обязательно обос@ёр компанию.Дали бы ручки,сказали бы дёшевые шариковые ручки дали,могли бы дать и гелевые,дали бы 1ман контур всем,сказали бы крысы,дали бы 10ман,дали бы всем телефоны,сказали бы дали бракованные телефоны,чтобы их куда-нибудь сплавить,а если не это,так сказали бы нафига нам их подарки,лучше бы цены снизили.Так что считаю безтолковым об этом дискуссировать и более относительно этого писать не собираюсь,всё уже описал,безтолку тут что-либо доказывать,все ищут лишь минусы,однако забывают сколько лет имели нормальную,стабильную связь лишь благодоря азерселю.И имеют по сей день!
[/quote]



Но всё же контур карта манатовая лучше чем флажки.Да по всему городу флажки?лично я по всему городу на полу мусор видел как все порвали м выкинули эти флажки на пол.А я что вижу то и пишу.А качественная связь уже не только у Азерселл.Всё закончился ребрединг и что?не то что тарифы не снизили даже контур карт номинал не подняли.Купил сегодня 10манатную контур карту как было 3000 контуров так и есть.Одну кампанию только сделали Предоставляем вашему вниманию акцию «4 миллиона».

За 3 звонка* внутри сети, продолжительностью не менее 30 секунд каждый, вы получаете бонус - первые 2 минуты 4-го звонка внутри сети.

Для подключения к кампании необходимо отправить пустой SMS на короткий номер 4000.

Стоимость 1 SMS-запроса, отправленного на 4000:

* Для абонентов GəncSim 8 контуров;
* Для всех других абонентов SimSim 11 контуров.

Кампания действительна до 31-го мая 2010.

Примечания:
* Последовательность звонков не имеет значения.
Отписаться от кампании можно, отправив SMS-ом на короткий номер 4000 слово STOP.

Опять только ВНУТРИ СЕТИ.

Link to comment
Share on other sites

А что вы хотите?кроме нара(Из-за тапша) кто-нибудь снижает внесети?да,бсель контуры подкидывает на карточку раз в год,асель мелко внесеть тоже снижает.Акция считаю неплохая,ну и что,что внутрисеть,у асель такая внутрисеть 4 000 000 ,а у других внутрисеть 1 000 000,вот и снижают на внесеть.Уверен,раздали бы 1ман контур,компанию бы хорошенько обос@али бы тут,а насчёт мусора,ну что сказать,такой вот народ.Насчёт качества,только сейчас конкуренты подтянулись,но всё никак не дотягивают,а я имел ввиду то,что 14 лет жители нашей страны имели лишь 1 надёжного,стабильного оператора-азерсель!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Чародей' date='17 May 2010 - 19:59' timestamp='1274108388' post='6698426']
Но всё же контур карта манатовая лучше чем флажки.Да по всему городу флажки?лично я по всему городу на полу мусор видел как все порвали м выкинули эти флажки на пол.А я что вижу то и пишу.А качественная связь уже не только у Азерселл.Всё закончился [b]ребрединг и что?не то что тарифы не снизили даже контур карт номинал не подняли.[/b]Купил сегодня 10манатную контур карту как было 3000 контуров так и есть.Одну кампанию только сделали Предоставляем вашему вниманию акцию «4 миллиона».

За 3 звонка* внутри сети, продолжительностью не менее 30 секунд каждый, вы получаете бонус - первые 2 минуты 4-го звонка внутри сети.

Для подключения к кампании необходимо отправить пустой SMS на короткий номер 4000.

Стоимость 1 SMS-запроса, отправленного на 4000:

* Для абонентов GəncSim 8 контуров;
* Для всех других абонентов SimSim 11 контуров.

Кампания действительна до 31-го мая 2010.

Примечания:
* Последовательность звонков не имеет значения.
Отписаться от кампании можно, отправив SMS-ом на короткий номер 4000 слово STOP.

Опять только ВНУТРИ СЕТИ.
[/quote]

Ребрендинг подразумевает смену названия,логотипа и прочего внешнего вида.
У вас дома же 20 номеров Азерсель,а на Баксель.Зачем возмущаться?ИМХО юзер "просто я" прав.Всеравно бы поливали грязью.

Говорите качество связи не только у них хорошее?Уже 5 лет пользуюсь(уже месяц просто на переадресации) услугами Баксель и не менял только из-за того,что другие не знали бы новый номер.А уже месяц как на Азерселе.Качество отличное и хотя бы можно узнать что такое мобильный интернет.(и не только узнать,а нормально пользоваться)

Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста,сделали акцию приручённую к ребрендингу,без подводных камней,всё чётко опсано и прозрачно,ан нет,теперь не нравится то,что внутрисеть.Наверное им надо сдела 1мин=1конт,чтоб не было возмущённых,хотя нет,скажут из-за того что они снизили тариф,я стал больше звонить и у меня быстро садится зарядка и асель опять будет плохой.Не понимаю за что такая неприязнь у некоторых форумцан,видать это благодарность за качество и уважение к своим абонентам.Намного лучше наверное как другие,к абонентам как к свиньям относятся.А смски,звонки и инет у которых как рулетка,сидишь и думаешь,дойдёт не дойдёт,услышат не услышат,зайдёт не зайдёт.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='просто я' date='17 May 2010 - 20:34' timestamp='1274110455' post='6698559']
Пожалуйста,сделали акцию приручённую к ребрендингу,без подводных камней,всё чётко опсано и прозрачно,ан нет,теперь не нравится то,что внутрисеть.Наверное им надо сдела 1мин=1конт,чтоб не было возмущённых,хотя нет,скажут из-за того что они снизили тариф,я стал больше звонить и у меня быстро садится зарядка и асель опять будет плохой.Не понимаю за что такая неприязнь у некоторых форумцан,видать это благодарность за качество и уважение к своим абонентам.Намного лучше наверное как другие,к абонентам как к свиньям относятся.А смски,звонки и инет у которых как рулетка,сидишь и думаешь,дойдёт не дойдёт,услышат не услышат,[b]зайдёт не зайдёт.[/b]
[/quote]

Знакомо. gizildish

Link to comment
Share on other sites

ничего удивительного!у нас народ неблагодарный! И как говорится,к хорошему быстро привыкаешь!я в смысле качество азерселя!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kemotion' date='17 May 2010 - 20:24' timestamp='1274113487' post='6698795']
ничего удивительного!у нас народ неблагодарный! И как говорится,к хорошему быстро привыкаешь!я в смысле качество азерселя!
[/quote]
+1 к тому же уточнил,эти 3 звонка не обязательно совершать в 1 день,как только будет 3 звонка более 30сек.,так сразу за 2мин 4го звонка конты не уйдут.мне понравилась акция,уже подключил.вот бы на смски чё-ниб. сделали

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kemotion' date='17 May 2010 - 21:24' timestamp='1274113487' post='6698795']
ничего удивительного!у нас народ неблагодарный! И как говорится,к хорошему быстро привыкаешь!я в смысле качество азерселя!
[/quote]
Качество уже у всех на одном уровне.А вот цены не у всех на одном уровне.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Чародей' date='17 May 2010 - 21:02' timestamp='1274115769' post='6698966']
Качество уже у всех на одном уровне.А вот цены не у всех на одном уровне.
[/quote]
вам самому не смешно?до Аzеrсеll никто не дорос ни качеством,ни сервисом!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='просто я' date='17 May 2010 - 22:19' timestamp='1274116745' post='6699051']
вам самому не смешно?до Аzеrсеll никто не дорос ни качеством,ни сервисом!
[/quote]
Всё не фдудите тут.Наверно надо уже закрывать тему.Бренд уже поменяли всё поменяли.Хватит тут рекламировать бесплатно Азерселл

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Чародей' date='17 May 2010 - 21:22' timestamp='1274116961' post='6699075']
Всё не фдудите тут.Наверно надо уже закрывать тему.Бренд уже поменяли всё поменяли.Хватит тут рекламировать бесплатно Азерселл
[/quote]
это не реклама,а факт.а насчёт цен флудить начали вы.вобщем,проехали.а тема ещё себя не изжила

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Чародей' date='17 May 2010 - 22:22' timestamp='1274116961' post='6699075']
Всё не фдудите тут.Наверно надо уже закрывать тему.Бренд уже поменяли всё поменяли.Хватит тут рекламировать бесплатно Азерселл
[/quote]

Я тоже рекламирую Азерсель?Пользователь Бакселя.

Просто у Бакселя в нет вы не везде зайдете.Даже если зайдете,то минуту на подключение минимум,когда у Азерселя максимум за 20-30 секунд.Но цены завышенны,но хотя бы видно куда они идут.На качество связи и хорошую рекламу.(в том числе и всякие кампании Максимум).

Согласен на счёт флуда,но начали вы сами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='teymur.najafov' date='17 May 2010 - 21:33' timestamp='1274117593' post='6699138']
Я тоже рекламирую Азерсель?Пользователь Бакселя.

Просто у Бакселя в нет вы не везде зайдете.Даже если зайдете,то минуту на подключение минимум,когда у Азерселя максимум за 20-30 секунд.Но цены завышенны,но хотя бы видно куда они идут.На качество связи и хорошую рекламу.(в том числе и всякие кампании Максимум).

Согласен на счёт флуда,но начали вы сами.
[/quote]
хорошо хоть вы это понимаете,радует )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='teymur.najafov' date='17 May 2010 - 22:33' timestamp='1274117593' post='6699138']
Я тоже рекламирую Азерсель?Пользователь Бакселя.

Просто у Бакселя в нет вы не везде зайдете.Даже если зайдете,то минуту на подключение минимум,когда у Азерселя максимум за 20-30 секунд.Но цены завышенны,но хотя бы видно куда они идут.На качество связи и хорошую рекламу.(в том числе и всякие кампании Максимум).

Согласен на счёт флуда,но начали вы сами.
[/quote]
Давайте не обсуждать других провайдеров писать только в тему.Тема про ребрединг.Вот я был на второй день в Ичери Шехер.Был выхолной день.И не увидел там столько народа если у них и вправду 4000 000 абонентов то хоть их небольшая часть иесли бы присутствовала то народу больше должно было быть.Но я видел все 40-50 человек.Насчёт рекламы ролик не плохой но в какой то сепени плагиат.Как уже писал не буду флудить поэтому не называю имя оператора но есть сайт яллы.аз это проект другого мобильного оператора и там гобустан и все ценности рисунки наскальные потом Азерселл в своей рекламе снимает это.В общем можно сказать хорошо.Потому как ребрединг другого оператора вообще прошёл тихо.Поменяли вывески и всё.Но зато тариыф поменяли.А Азерселл так нашумели своим ребредингом что я дкмал они 4G запускают.Но заметил только новый сайт.Мне кажется больше красок нужно.Сайт какой то строгий слишком вам так не кажется?

Link to comment
Share on other sites

когда смотрел с мобильного,сайте не очень,а с компа просто супер,цвета нравятся.насчёт ценностей,асель ещё до существования этого яллы обыявил своим девизом "Бизи бирлешдирен ДЕЯР" и сейчас это также их девиз или из-за 1 картинки на этом сайте асель должен менять рекламу и искать сооружать новые памятники,из-за цвета этого оператора перекрашиваться в зелёный?кто такой этот оператор-малыш перед такой акулой мобильного бизнеса как асель.4g они бы строили уже еслиб не из-за ненасытности этого яллышного оператора им не тормозили лицензию.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Чародей' date='18 May 2010 - 12:48' timestamp='1274168927' post='6702205']
Давайте не обсуждать других провайдеров писать только в тему.Тема про ребрединг.Вот я был на второй день в [b]Ичери Шехер[/b].Был выхолной день.И не увидел там столько народа если у них и вправду 4000 000 абонентов то хоть их небольшая часть иесли бы присутствовала то народу больше должно было быть.Но я видел все 40-50 человек.Насчёт рекламы ролик не плохой но в какой то сепени плагиат.Как уже писал не буду флудить поэтому не называю имя оператора но есть сайт яллы.аз это проект другого мобильного оператора и там гобустан и все ценности рисунки наскальные потом Азерселл в своей рекламе снимает это.В общем можно сказать хорошо.Потому как ребрединг другого оператора вообще прошёл тихо.Поменяли вывески и всё.Но зато тариыф поменяли.А Азерселл так нашумели своим ребредингом что я дкмал они 4G запускают.Но заметил только новый сайт.Мне кажется больше красок нужно.Сайт какой то строгий слишком вам так не кажется?
[/quote]

А об этом где-то заранее говорили(О презентации и конкурсах в 13.00)?Я лично тут узнал.Столько людей даже не в курсе ребрендинга(большая часть даже не знает что это такое),а вы говорите про то,что пришли очень мало людей.Заранее извиняюсь,если реально говорили о мероприятии.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Давайте не обсуждать других провайдеров писать только в тему.Тема про ребрединг.Вот я был на второй день в Ичери Шехер.Был выхолной день.И не увидел там столько народа если у них и вправду 4000 000 абонентов то хоть их небольшая часть иесли бы присутствовала то народу больше должно было быть.Но я видел все 40-50 человек.Насчёт рекламы ролик не плохой но в какой то сепени плагиат.Как уже писал не буду флудить поэтому не называю имя оператора но [b]есть сайт яллы.аз это проект другого мобильного оператора и там гобустан и все ценности рисунки наскальные потом Азерселл в своей рекламе снимает это.[/b]В общем можно сказать хорошо.Потому как ребрединг другого оператора вообще прошёл тихо.Поменяли вывески и всё.Но зато тариыф поменяли.А Азерселл так нашумели своим ребредингом что я дкмал они 4G запускают.Но заметил только новый сайт.Мне кажется больше красок нужно.Сайт какой то строгий слишком вам так не кажется? [/quote]

[b]Чародей[/b] - социальная сеть Yallı не принадлежит [b]никакому мобильному оператору[/b]. Там мобильный оператор на который вы намекаете, проводит кампанию совместно с сетью.

Касательно плагиата - чтобы определить авторские права на танец Яллы и наскальные изображения Гобустана надо копнуть глубже... на тысячелeтия назад :D

Выбранный цвет совпадает с лого "Тeliasonera" (надеюсь не стоит пояснять чем связана Azercell c этой телекоммуникационной компанией), что совершенно естественно.

Link to comment
Share on other sites

ребрендинг прошел довольно оригинально. был в Ичери Шехер и очень понравилось. Жаль, что масштаб был немного мал.

Вообще мне нравится их стиль, их отношение к клиентам. они своего рода пионеры в сфере обслуживания клиентов на высоком уровне в Аз-не, хотя не исключаю отдельные случаи недовольства абонентов, которые частенько сами являются причиной конфликта.

Я их абонент с 1998 года и пока слава богу проблем не было...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='teymur.najafov' date='18 May 2010 - 16:08' timestamp='1274180937' post='6703921']
А об этом где-то заранее говорили(О презентации и конкурсах в 13.00)?Я лично тут узнал.Столько людей даже не в курсе ребрендинга(большая часть даже не знает что это такое),а вы говорите про то,что пришли очень мало людей.Заранее извиняюсь,если реально говорили о мероприятии.
[/quote]
была массовая смс-рассылка на все номера азерсель.а вобще определять абонентскую базу компании по кол-ву абонентов пришедших в ичери шехер считаю в корне неверным

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AEO' date='18 May 2010 - 16:46' timestamp='1274183178' post='6704275']
ребрендинг прошел довольно оригинально. был в Ичери Шехер и очень понравилось. Жаль, что масштаб был немного мал.

Вообще мне нравится их стиль, их отношение к клиентам. они своего рода пионеры в сфере обслуживания клиентов на высоком уровне в Аз-не, хотя не исключаю отдельные случаи недовольства абонентов, которые частенько сами являются причиной конфликта.

Я их абонент с 1998 года и пока слава богу проблем не было...
[/quote]
тоже очень понравилось открытие.однако согласен,можно было и масштабней,как например тсель в таджикистане.азерсель как всегда всё на уровне,сайт новый ровно в пол ночь открыли,всё вывески за ночь распоковаки,магазинам новые плакаты раздали и уже с раннего утра 15мая нас встречал новый азерсель.реклама также супер,цвет отличный,более стмрогий и серьёзный,чем у несерьёзного конкурента

Link to comment
Share on other sites

Всё таки новая акция "4 milуоn" очень выгодная,особенно для тех,кто разговаривает не мало,вот я например в основном на любимые номера звоню,так смотрите что выходит,за 18 конт (3 раза звонок по 30сек на любимые номера) +2мин-бонус,мы получаем 3.5 минуты,это невиданное для нас ранее,3.5мин=18 конт,а ещё не довольные некоторые

Link to comment
Share on other sites

[quote name='просто я' date='18 May 2010 - 18:42' timestamp='1274190167' post='6705007']
была массовая смс-рассылка на [b]все номера азерсель[/b].а вобще определять абонентскую базу компании по кол-ву абонентов пришедших в ичери шехер считаю в корне неверным
[/quote]

Мне не приходила.Родителям и друзьям тоже.Так что далеко не на все номера.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Haha
      • 10 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...