Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Помогите с выбором Б/У Mercedes или почти новый Hyundai


Recommended Posts

[quote name='Emilio190' date='19 March 2010 - 15:39' timestamp='1268998778' post='6386095']
Бензин с меня. Я вобще хочу посмотреть как в живую выглядит Японка. Какие отличия между немкой. У них коврики с лого YANASE?
[/quote]
Японка от немки-
1. номера квадратные,
2. вод. сиденье с электроприводом (правда не на всех)
3. Весь мануал на японском, все бирки и пр.
4. Аппаратура (мафон радио) под японские стандарты
5. Фары ассиметричные, то есть освещают больше левую сторону (решается заменой стекла фары)
То что вспомнил

А коврики с лого "Мерседес-Бенц", Янасе кимдю???? Собираюсь оторвать эту наклейку, никак руки не дойдут.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 142
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Good Morning!' date='19 March 2010 - 15:04' timestamp='1268996675' post='6385803']
Я понимаю, катаясь на машине прошлого века надо ее защищать.. Дело не в этом.

Но не надо да писать такие вещи, типа как тронешь щиток сонаты - она треснет, крутилки как у магнитофона сонаши.. Слушайте, не сравнивайте несравнимые вещи. На мерсах (цешки 202 и ешки 210) очень неудобные крутилки. Они хоть и круглы по форме, но чтоб покрутить надо хвататься за узкую полосочку посередине, а на корейках крутишь весь кругляш. Что удобней? ответ очевиден.

Руль на цешках огромного диаметра и тугой. Теперь сядьте за Элантру. Руль маленького диаметра и очень легкий по сравнению с цешкой. И реактивное усилие на месте, и обратная связь. На цешке нет.
Очень маленький бардачок на цешке и угой подлокотник. На Элантре бардачок минимум в 5-6 (!) раз больше! Подлокотник тоже ощутимо больше.

Насчет в210. Тут написали, что на сонатах пластмассовый руль. На самой дешевой комплектации сонаты нф руль кожаный! Руль регулируется и по вылету и по углу наклона, а у ешки - только по вылету, а на цешке вообще не регулируется. На последней Сонате пластик передней панели мягкий, на дорестайлинговый не скзать чтобы жесткий. Но мерсах 202-210 он всегда был очень жестким.

Что удобней давать, напольную педаль или висячую? У Форда Т были напольные педали, а эволюция привела к навесным. Мерседес, это легковушка, а педаль напольная как на камазе. Постоянно каблуком цепляешь и ровно скорость держать труднее. Да, привыкнуть можно. Но можно привыкнуть и суп вилкой есть.

Соната не сравнивается с ешкой. которая выпускается сейчас. Эта ешка в 500 раз круче, лучше, престижнее, эргономичнее. Но сранивая корейку б/у 1-2 года с мерседесом 20 века, тут уж корейки явно впереди.

Никак не могу понять принцип работы стеклоподъемников на мерсах. До меня не доходит смысл. Автомобиль выключен, стеклоподъемники не работают, открываешь дверь - работают. Зачем?

Единственное что, в мерсах чувствуется основательность. Ну типа, что на тот момент, когда они были сделаны, там все продумано. Очень удобный доступ ко всем гайкам, болтикам, предупреждающий знак. Сверчков,в 15 летнем ухоженном мерсе не намного больше чем в 3-4летней корейке. Но ох как трудно найти ухоженный мерс в Баку.

В мерсах нравится потолочный плафон для задних пассажиров. Он хорош тем, что он совсем сзади, а не в центре. Не нравится рычаг КПП, думаешь сейчас сломается.

Не нравится ножник. Постоянно царапаешь ногой боковую панельку у ног.


Говорю как человек который за последние 2 года очень много километров накатал на цешке 180, в210 Е200, элантре и сонате. Так уже получилось, что именно эти 4 модели окружают меня.
[/quote]

Очень грамотный и объективный постинг. Молодец. :aappll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Good Morning!' date='19 March 2010 - 15:04' timestamp='1268996675' post='6385803']
Я понимаю, катаясь на машине прошлого века надо ее защищать.. Дело не в этом.

Но не надо да писать такие вещи, типа как тронешь щиток сонаты - она треснет, крутилки как у магнитофона сонаши.. Слушайте, не сравнивайте несравнимые вещи. На мерсах (цешки 202 и ешки 210) очень неудобные крутилки. Они хоть и круглы по форме, но чтоб покрутить надо хвататься за узкую полосочку посередине, а на корейках крутишь весь кругляш. Что удобней? ответ очевиден.

Руль на цешках огромного диаметра и тугой. Теперь сядьте за Элантру. Руль маленького диаметра и очень легкий по сравнению с цешкой. И реактивное усилие на месте, и обратная связь. На цешке нет.
Очень маленький бардачок на цешке и угой подлокотник. На Элантре бардачок минимум в 5-6 (!) раз больше! Подлокотник тоже ощутимо больше.

Насчет в210. Тут написали, что на сонатах пластмассовый руль. На самой дешевой комплектации сонаты нф руль кожаный! Руль регулируется и по вылету и по углу наклона, а у ешки - только по вылету, а на цешке вообще не регулируется. На последней Сонате пластик передней панели мягкий, на дорестайлинговый не скзать чтобы жесткий. Но мерсах 202-210 он всегда был очень жестким.

Что удобней давать, напольную педаль или висячую? У Форда Т были напольные педали, а эволюция привела к навесным. Мерседес, это легковушка, а педаль напольная как на камазе. Постоянно каблуком цепляешь и ровно скорость держать труднее. Да, привыкнуть можно. Но можно привыкнуть и суп вилкой есть.

Соната не сравнивается с ешкой. которая выпускается сейчас. Эта ешка в 500 раз круче, лучше, престижнее, эргономичнее. Но сранивая корейку б/у 1-2 года с мерседесом 20 века, тут уж корейки явно впереди.

Никак не могу понять принцип работы стеклоподъемников на мерсах. До меня не доходит смысл. Автомобиль выключен, стеклоподъемники не работают, открываешь дверь - работают. Зачем?

Единственное что, в мерсах чувствуется основательность. Ну типа, что на тот момент, когда они были сделаны, там все продумано. Очень удобный доступ ко всем гайкам, болтикам, предупреждающий знак. Сверчков,в 15 летнем ухоженном мерсе не намного больше чем в 3-4летней корейке. Но ох как трудно найти ухоженный мерс в Баку.

В мерсах нравится потолочный плафон для задних пассажиров. Он хорош тем, что он совсем сзади, а не в центре. Не нравится рычаг КПП, думаешь сейчас сломается.

Не нравится ножник. Постоянно царапаешь ногой боковую панельку у ног.


Говорю как человек который за последние 2 года очень много километров накатал на [b]цешке 180, в210 Е200[/b], элантре и сонате. Так уже получилось, что именно эти 4 модели окружают меня.
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Good Morning!' date='19 March 2010 - 15:04' timestamp='1268996675' post='6385803']
Я понимаю, катаясь на машине прошлого века надо ее защищать.. Дело не в этом.
[/quote]

Надеюсь вы понимаете что купив за бешенные деньги нового корейца, может и в кредит на три года, тоже нужно постараться защитить свой выбор, оправдать ежемесячные взносы в банк.

[quote name='Good Morning!' date='19 March 2010 - 15:04' timestamp='1268996675' post='6385803']
Руль на цешках огромного диаметра и тугой. Теперь сядьте за Элантру. Руль маленького диаметра и очень легкий по сравнению с цешкой. И реактивное усилие на месте, и обратная связь. На цешке нет.
Очень маленький бардачок на цешке и угой подлокотник. На Элантре бардачок минимум в 5-6 (!) раз больше! Подлокотник тоже ощутимо больше.
[/quote]
Водил елантру новенькую на прошлой неделе, маленький руль не такой удобный, некоторые умельцы на жигуль еще меньше ставят, такие блестящие, наверное эталонный руль, эталоное рулевое управление получают.

[quote name='Good Morning!' date='19 March 2010 - 15:04' timestamp='1268996675' post='6385803']
Насчет в210. Тут написали, что на сонатах пластмассовый руль. На самой дешевой комплектации сонаты нф руль кожаный! Руль регулируется и по вылету и по углу наклона, а у ешки - только по вылету, а на цешке вообще не регулируется. На последней Сонате пластик передней панели мягкий, на дорестайлинговый не скзать чтобы жесткий. Но мерсах 202-210 он всегда был очень жестким.
[/quote]

ну, у цешки он вообще не регулируется до рестайлинга, т.е. до 97 года, после регулируется по вылету. Жестокого пластика в 202-210 кузовах нету, попробуйте поцарапать приборку, Вы скорее порежите верхний слой, вместо того чтобы царапать пластмассу. У меня на 190-ом панель дверей дерево обернутое мягким синтетическим бесшумным материалом, жесткого пластика нету.

[quote name='Good Morning!' date='19 March 2010 - 15:04' timestamp='1268996675' post='6385803']
Что удобней давать, напольную педаль или висячую? У Форда Т были напольные педали, а эволюция привела к навесным. Мерседес, это легковушка, а педаль напольная как на камазе. Постоянно каблуком цепляешь и ровно скорость держать труднее. Да, привыкнуть можно. Но можно привыкнуть и суп вилкой есть.
[/quote]

Форд доэволюционируется скоро как Хаммер )) Напольная педаль удобней, потому что пятка всегда на полу, любой учитель по вождению скажет что пятка правой ноги всегда должна быть на полу, при напольной педали это правило выполняется легко и при любой обуви. Когда вожу Х-Трейл правая нога гуляет, надо попасть правильно на педаль газа, а у мерина поставил ногу рядом с педалью и просто опускаешь стопу. Дамы упираются каблуком в пол и педаль можно давить даже снизу. Также напольная педаль газа спасает от таких рисков как те что возникли у японцев с ковриками. Один минус при очень грязных ботинках грязь по педали стекает под коврик. В добавок, вектор тяги у напольной педали от себя, а у весячей от себя и сверху вниз, да и при долгих загородных поездках правая нога не устает, даже при отсутствии круиза.

Link to comment
Share on other sites

Сравнивать Мерс Е-240 и Сонату хоть и новую это глупо,конечно Мерс он на высоте понимающие в авто человек сядет один раз на Е-240 и на Сонату сделает выбор в пользу Мерса....все просто...П.С,Сам являюсь владельцем БМВ.это так если что. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Good Morning!' date='19 March 2010 - 15:04' timestamp='1268996675' post='6385803']
Тут написали, что на сонатах пластмассовый руль. На самой дешевой комплектации сонаты нф руль кожаный!
[/quote]

Оставлю тут на днях фотку руля НФ с пробегом около 70ткм.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emilio190' date='19 March 2010 - 13:37' timestamp='1268991435' post='6385292']
О привет тут такой гыргын пошел.
[/quote]
Я же предупреждал umoril:

Link to comment
Share on other sites

а мерсы разве старые бывают? :morqqqq: помню сел в потрёпанное, пис гюндя с виду такси мерс-190. наверное лет 25 машине было. И как же мягко, бесшумно скользила по дороге эта старушка. Удовольствие от вождение этой машины не сравнится ни с какой корейкой, имхо
Безусловно тратиться придётся больше, но оно того стоит ))

Link to comment
Share on other sites

Привет всем.
Очень интересная тема для обсуждения,она может длится вечно,но хотелось бы изложить и своё мнение.Все машины хороши,просто надо хорошо ухаживать.У меня у самого никогда небыло корейки,но у друзей они есть и я вожу их переодически,и скажу что сам процесс вождения оставляет желать лучшего.Был у меня C-430 японка 98 года,фантастика,опять же надо за ней ухаживать что бы была фантастикой.Уверяю вас как бы вы не смотрели за корейкой она никогда не сможетт вам дать того что немка.Теперь ежжу на W210 01 года с объёмом 3,2 супер,доволен.Расход 15-16 максимум в городе и к томуже с кондёром.Теперь сравните сами,как минимум разница в цене на новые машины немки и корейки одного класса в 2 раза а иногда и в 3-4,а спустя несколько лет корейка стоит столько же сколько стоит десятилетняя немка.Представьте себе что станется с корейкой через 15 лет и с немкой,думаю не стоит сомневаться в своём выборе.Мерседес ЛУЧШЕ это доказанно годами и он всегда будет на две головы выше корейцев.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='amg-kompressor' date='20 March 2010 - 10:38' timestamp='1269067100' post='6389331']
Привет всем.
Очень интересная тема для обсуждения,она может длится вечно,но хотелось бы изложить и своё мнение.Все машины хороши,просто надо хорошо ухаживать.У меня у самого никогда небыло корейки,но у друзей они есть и я вожу их переодически,и скажу что сам процесс вождения оставляет желать лучшего.Был у меня C-430 японка 98 года,фантастика,опять же надо за ней ухаживать что бы была фантастикой.Уверяю вас как бы вы не смотрели за корейкой она никогда не сможетт вам дать того что немка.[b]Теперь ежжу на W210 01 года с объёмом 3,2 супер,доволен.Расход 15-16 максимум в городе и к томуже с кондёром.[/b]Теперь сравните сами,как минимум разница в цене на новые машины немки и корейки одного класса в 2 раза а иногда и в 3-4,а спустя несколько лет корейка стоит столько же сколько стоит десятилетняя немка.Представьте себе что станется с корейкой через 15 лет и с немкой,думаю не стоит сомневаться в своём выборе.Мерседес ЛУЧШЕ это доказанно годами и он всегда будет на две головы выше корейцев.
[/quote]

Это как 3.2 кушает 15-16 литров :huh: Не верю. Я хочу взять 240(2600) 2000-01 Мне очень нравится дизаин и простор салона.

Link to comment
Share on other sites

Знаете если вы берете машину лет на 5 то берите сонату ну а если на год или два то лучше мерс так как его продать легче и в цене он если в хорошем состоянии особо непадает

Link to comment
Share on other sites

[quote name='gnom' date='20 March 2010 - 10:12' timestamp='1269065528' post='6389237']
а мерсы разве старые бывают? :morqqqq: помню сел в потрёпанное, пис гюндя с виду такси мерс-190. наверное лет 25 машине было. И как же мягко, бесшумно скользила по дороге эта старушка. Удовольствие от вождение этой машины не сравнится ни с какой корейкой, имхо
Безусловно тратиться придётся больше, но оно того стоит ))
[/quote]
У меня была 18 летняя старушка ехала она 200 км/ч по бетонке. Сказка несмотря на свой года. У моего соседа 1987 е230 даже продавать не хочет.

Link to comment
Share on other sites

Хоть и покупка сделана как я понял,все же скажу свои 5 копеек )))

Ни хйундая ни мерина у меня не было и ближайшие несколько лет не будет...

Если мне нужна была бы машина на работу и чтобы не отвлекала от дел взял бы Сонату, надежная, относительно новая, комфортна и недорогие запчасти, но жрет бензин... И плевать на все остальное...

А если хочется удовольствие от вождения, азербайджанские понты, то взял бы мерин и молился бы чтобы ничего в нем не ломалось...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emilio190' date='20 March 2010 - 14:17' timestamp='1269080220' post='6390037']
Это как 3.2 кушает 15-16 литров :huh: Не верю. Я хочу взять 240(2600) 2000-01 Мне очень нравится дизаин и простор салона.
[/quote]
Поверьте моему опыту,кто говорит что 3.2 ест 12-13 литров брехня,она не может так мало есть,я много раз сравнивал 2.4 и 2.8 против 3.2,и всегда убеждался в том что разница в 1-1.5 литра максимум это при нормальном вождении.Вывод один и тот-же 3.2 ест 15-16 литров доказанно.Ну а если кто решит погонять то извините пожалуйста,в этом случае минимум 18 и выше.Так что всему своё время.

Link to comment
Share on other sites

Ни один владелец нового Корейца не сможет объективно оценить старый Мерседес! И так же наоборот, владелец любого Мерседеса не сможет по-настоящему оценить плюсы Корейца!

Дело в том, что мы привыкаем  к своим машинам. Со временем даже минусы нам уже кажутся плюсами! Это в природе человека!

Поверьте...если владелец самого задрыпанного Запы сядет за руль навороченного в масле Мерседеса или в масле Корейца, первые почаса он будет испытывать дискомфорт...сравнивая их "минусы"  с "плюсами" своего "Запы"!

Я к тому, что объективно подойти к этому вопросу сможет только тот, кто никогда не водил свежую Корейку или десятилетний Мерс! Желатеьно, чтобы этот человек не имел до этого даже "Запы" или "Москвич"! Притом, что обе машины (Мерс и Кореец)  должны быть в идеальном техническом состоянии!

Недавно я учил очень молодого человека (18 лет) вождению на своей Корейке! (Исправная - пробег 40 тыс)

Далее, по ходу занятий он рассказал, что вчера впервые  водил отцовскую Ешку!

Вспомнив эту тему, я задал ему вопрос: Сможешь ли ты описать самые явные отличия на первый взгляд?!

Вот что он мне рассказал:

" На Вашей машине, Агиль мюеллим, не видно капота! Это неудобно! На Мерсе я лучше чувствую габариты - капот отлично виден!

На Мерсе непонятный педаль газа! Жмешь-жмешь: не сразу едет...а дальше вдруг выстреливает! Для меня это неудобно!

На Вашей педаль газа более информативный! Я знаю, сколько надо надавить, чтобы сразу получить нужный результат!

На Вашей я сижу как в автобусе и устаю: сиденья высокие!

На Мерсе сиденья очень удобные, но...я в них утопаю вниз и ощущения, что сижу на асфальте! Посадка слишком низкая.

Пару раз я днищем или бампером Мерса зацепил что-то. На Вашей ни разу! Видимо, алты алчагдыр..."

Вот и почти все! Наивно конечно! Новичок не может оценить плавность амортизаторов...запас мощности...разгонные качества ... навороченность итд итп той или иной марки...

Но именно новичок, именно тот кто пока не имеет ни старый Мерс, ни новую Корейку, наверное может более обективно (хотя и наивнейшим  образом!) оценить плюсы и минусы и того и другого автомобиля.

ПС. Тема гыргынская...наподобия темы о яйце и курице: "хансы биринджи олуб?!".   :( 

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='21 March 2010 - 01:05' timestamp='1269162335' post='6393382']
Вот что он мне рассказал:

" На Вашей машине, Агиль мюеллим, не видно капота! Это неудобно! На Мерсе я лучше чувствую габариты - капот отлично виден!

[/quote]

Агиль мюеллим, это потому что у вас нет прицела как на Ц-шке!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='21 March 2010 - 13:05' timestamp='1269162335' post='6393382']
На Мерсе непонятный педаль газа! Жмешь-жмешь: не сразу едет...а дальше вдруг выстреливает! Для меня это неудобно!

На Вашей педаль газа более информативный! Я знаю, сколько надо надавить, чтобы сразу получить нужный результат!

На Вашей я сижу как в автобусе и устаю: сиденья высокие!

На Мерсе сиденья очень удобные, но...я в них утопаю вниз и ощущения, что сижу на асфальте! Посадка слишком низкая.

Пару раз я днищем или бампером Мерса зацепил что-то. На Вашей ни разу! Видимо, алты алчагдыр..."

Вот и почти все! Наивно конечно! Новичок не может оценить плавность амортизаторов...запас мощности...разгонные качества ... навороченность итд итп той или иной марки...

Но именно новичок, именно тот кто пока не имеет ни старый Мерс, ни новую Корейку, наверное может более обективно (хотя и наивнейшим  образом!) оценить плюсы и минусы и того и другого автомобиля.

ПС. Тема гыргынская...наподобия темы о яйце и курице: "хансы биринджи олуб?!".   :( 
[/quote]

Новичек не может объективно судить об этих двух автомобилях, ведь в вышеописанном случае он даже не водитель, он не знает что ему нужно от машины. Педаль газа у мерседеса настраивается так как нужно водителю, я тоже купил б.у. цешку, водил пару месяцев, педаль пустая, вдруг хватает, даже друган после корейца отметил это. Открыл капот подрегулировал педаль газа, хватает сразу, как нажал так и едет. Вдобавок настройки мерина направлены на комфортную езду, а вот к примеру на трешке бмв ехать комфортно не получается, автомобиль незнает что ему делать, зато быстрый разгон его стихия. Новичек, не водитель, может судить о дизайне, удобство вождения в городе, надежность, комфорт, динамику, и т.д. оценит только опытный водитель. А опытный водитель всегда будет сравнивать с запы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emilio190' date='20 March 2010 - 15:55' timestamp='1269086150' post='6390325']
У меня была 18 летняя старушка ехала она 200 км/ч по бетонке. Сказка несмотря на свой года. У моего соседа 1987 е230 даже продавать не хочет.
[/quote]


Тоже самое. BMW E34 с мотором-монстром M30 B30, ноябрь 88 года, 190 км по мостам Айна Султанова - К.Маркс, 200 км бетонка, и еще постоянно более новые машины обходил в гонке. Пробег под пол миллиона. Коробка даже не дергала, мягко переключала. А новый владелец пошел ище клапана отрегулировал, машина вообще в ракету превратилась, как-то прокатился с ним, офигел от разгона. И расход упал у него на 14 л. Салон 20 летний - ни одного шума!!! чётко всё, очень добротный материал. Ну а снизу когда ходовик посмотрел вместе со мной и увидел балку (толстенную панель), сказал такую фразу: [i]чтобы убиться на этой машине, нужно на скорости не менее 200 км в час заехать в стену[/i]. Также сказал как его отец вылетел под 150 с трассы в какой-то кювет на такой же модели, ни одной царапины не получил. Там в этот момент был парень знакомый мастера, у него была элантра 2004 кажется, мастер ему сказал, ты даже сюда не смотри, тебе только мечтать о таком качестве как у этой машины 88 года) парень согласился, даже спорить не стал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' date='21 March 2010 - 05:09' timestamp='1269176970' post='6394159']
[i]чтобы убиться на этой машине, нужно на скорости не менее 200 км в час заехать в стену[/i]. Также сказал как его отец вылетел под 150 с трассы в какой-то кювет на такой же модели, ни одной царапины не получил.
[/quote]

Жаль, что принцесса Диана этого не может сказать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fkas' date='21 March 2010 - 17:32' timestamp='1269178324' post='6394221']
Жаль, что принцесса Диана этого не может сказать.
[/quote]

Спросите у Щеварднадзе.

Зарегистрированный новый ник для приколов очень прикольно на фоне того, что своим ником сказать наверное нечего ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' date='21 March 2010 - 06:31' timestamp='1269181866' post='6394396']
Спросите у Щеварднадзе.

Зарегистрированный новый ник для приколов очень прикольно на фоне того, что своим ником сказать наверное нечего ))
[/quote]

Давайте не будем переходить на личности, за это могут дать рейтинг. Лучше вместе объединим усилия против всяких корейцев, японцев и прочих непонятных автовыскочек. Нас с Вами объединяют общие интересы, а именно одна из самых выдающихся автомашин - Цешка, а также очень грамотные посты, правда у вас они настолько емкие и своевременные, что я иногда на вашем фоне чувствую себя неловко. Но тем не менее, вместе - мы сила! Шеварнадзе - сильный аргумент! Он сказал недавно: "Дорогие мерседесоводы, бумероводы и др. - успокойтесь, а то будете как губернатор Евдокимов, рожа красная и в гробу!". Но я с ним не согласен, мерседес все равно самая лучшая машина. Давайте еще напостим всяких рассказов из гаражей и других олюханей, чтобы окончательно добить узкоглазых противников!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fkas' date='21 March 2010 - 19:00' timestamp='1269183611' post='6394501']
Давайте не будем переходить на личности, за это могут дать рейтинг.
[/quote]

Уже помогаете модераторам? )

[quote]очень грамотные посты, правда у вас они настолько емкие и своевременные, что я иногда на вашем фоне чувствую себя неловко. [/quote]

Настолько неловко, что прицелом вас заставили зарегить новый ник?

[quote]Шеварнадзе - сильный аргумент! как губернатор Евдокимов, рожа красная и в гробу!. [/quote]

Вы проводили экспертизу? )

[quote]Но я с ним не согласен, мерседес все равно самая лучшая машина. Давайте еще напостим всяких рассказов из гаражей и других олюханей, чтобы окончательно добить узкоглазых противников![/quote]

А откуда, как не из гаражей и ёлюхана? ) Читать отзывы с интернета и копипастить? )

Link to comment
Share on other sites

Мой ник старый, просто я в основном был в режиме readonly. Но я не могу смотреть на несправедливые нападки на Ц-шку! Это самая лучшая машина в истории человечества. Я не представляю себя за рулем другой машины!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 10 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...