Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Это интересно


Recommended Posts

  • Replies 431
  • Created
  • Last Reply

Христофор (до крещения Репев - дурной, отверженный) сражался с римлянами, после захвата в плен служил в римской когорте. Иконография св. Христофора однозначно свидетельствует о его воинской принадлежности. Католики представляли песьеглавца добродушным великаном, который искал кому бы предложить свои услуги богатыря.
по одному из толкований Репев родился ханаанеем, что по латыни созвучно канинеи и происходит от слова canis - "собака". Здесь вероятна обыкновенная игра слов, что впоследствии могло привести к "трансформации" человеческого облика Христофора в собачий. С другой стороны как уже отмечалось, некоторые авторы считали песьеголовых обитателями скифских степей, варварами и антропофагами (то бишь людоедами). Известно, что у некоторых "варварских" народов Европы члены воинских фратрий (такие как берсерки) носили шкуры диких животных и бились с такой неистовостью, что их нетрудно было отождествить с апокалиптическими содатами племени Гога и Магога . Они отличались и огромной силой, что также согласуется с историей о том, что Христофора к императору смогли привести
лишь 200 воинов!

Link to comment
Share on other sites

Приписываемое этим народам людоедство тоже говорит за то, что подобный воин-каннибал мог представляться римлянами и греками волком, питающимся человеческой плотью. Еще один любопытный момент. Замучен св. Христофор был в Ликии в 251 году. Отметим, что именно Ликия считается родиной знаменитого царя Ликаона, превращенного Зевсом в волка, так как громовержцу преподнесли блюдо из человеческого мяса. При пытках Христофор (мученика положили в медный раскаленный ящик) не испытывал боли, так же как и берсерки в бою, и оборотни (ликантропы) и умер только после отсечения головы!

Link to comment
Share on other sites

Глоссола́лия (греч. γλῶσσα, «язык» и λᾰλέω, «говорить»), или ксеноглоссия —
Явление, когда говорящий произносит бессмысленные слова и их сочетания, сохраняющие некоторые признаки речи (темп и ритм, структуру слога, относительную частоту встречаемости разных звуков) или с множеством неологизмов и неправильным построением. Встречается у больных с некоторыми психическими заболеваниями.
Нарушение артикуляции, обусловленное какими-либо патологическими изменениями языка.
Элемент религиозного обряда в некоторых религиях.

Link to comment
Share on other sites

Глоссолалия в христианстве
Встречается в некоторых религиозных направлениях как часть практики. Например, в пятидесятничестве глоссолалия практикуется как повторение и репрезентация апостольского дара говорения на языках. По утверждению харизматов и пятидесятников, частью учения которых является глоссолалия, глоссолалия (в смысле ксеноглоссии) является частью Божественной воли для каждого христианина. Ксеноглоссия — часть учения о глоссолалии, этим греческим термином обозначается произнесение слов на языке, который прежде не был известен говорящему.

Link to comment
Share on other sites

Глоссолалия обозначает также разного рода сочетания звуков или слов, потерявших смысл, встречающиеся, например, в заговорах, в припевах к народным песням, в детских песнях и играх и т. д. Глоссолалия встречается и в художественной литературе. Ранними русскими футуристами (в частности, Велимиром Хлебниковым) глоссолалия была выдвинута в качестве одного из приёмов художественного творчества. В джазе распространён схожий приём скэт — импровизационное пение без осмысленного текста.

Link to comment
Share on other sites

Пример, приведенный в статье «Глоссолалия как психолингвистический феномен»:Амина, супитер, амана… регедигида, треги, регедигида, регедигида… супитер, супитер, арамо… сопо, ропота, карифа… Гиппо геросто непарос борастин форман о фастос соургор боринос эпонгос ментаи о дерипан аристо экрамос…
Также упоминается в фантастическом романе «Лавина» Нила Стивенсона.

Link to comment
Share on other sites

Поросячья латынь, также свинский латинский (англ. Pig Latin, «самоназвание» — Igpay Atinlay) — «тайный язык», представляющий собой зашифрованный английский. Чаще всего используется в шутливом или полушутливом контексте. В Великобритании также называется backslang.
Поросячью латынь обычно используют дети для того, чтобы скрыть свои разговоры от взрослых или просто для развлечения. В то же время к ней иногда прибегают и взрослые, находящиеся рядом с очень маленькими детьми, если они разговаривают на темы, не желательные для детских ушей. Также на поросячьей латыни могут говорить англоязычные туристы, если местные жители понимают английскую речь и есть желание скрыть разговор от окружающей публики, напр. при общении с балийскими уличными торговцами.
Влияние поросячьей латыни на английский язык минимально, хотя некоторые слова на поросячьей латыни вошли в англоязычный сленг. Самые известные из них — это ixnay (от nix — «тихо!», «шухер!») и amscray (от scram — «уходить», с тем же значением, как правило используется в повелительном наклонении).
Правила поросячьей латыни в принципе можно применить к любому языку, однако чаще всего речь идёт именно о зашифрованном английском. Существуют и другие «тайные языки» по другим правилам, и иногда термин «поросячья латынь» используется как их обобщённое название.
Языковые игры типа поросячьей латыни иногда являются предметами серьёзных академических исследований для лингвистов. В частности, такие исследования позволяют узнать, как люди представляют внутри себя такую фонетическую информацию, как слоговую структуру, что не так легко выяснить, используя другие методы языковых исследований.

Link to comment
Share on other sites

В некоторых промежуточных сборках операционной системы Microsoft Windows Longhorn (в частности, 4028, 4029 и 4033) название системы в окне свойств и на рабочем столе отображалось на поросячьей латыни: onhgornLay rofessionalPay, onghornLay omeHay ditionEay и onghornLay erverSay nterpriseEay.

Link to comment
Share on other sites

Русский язык
Семейство диалектов поросячьей латыни по-русски, строится по следующему принципу: после слога, содержащего гласную, добавляется слог с этой же гласной, но с постоянной согласной буквой, например «с» — «синий язык», «б» — «белый язык», «з» — «зелёный язык», «ф» — «фиолетовый язык» и т. п. Например, фраза на «синем языке»:
Усу посопаса бысыласа сособасакаса, осон есеёсё люсюбисил. Осонаса съеселаса кусусосок мясясаса, осон есеёсё усубисил.
Она же на «белом языке»:
Убу побопаба быбылаба собобабакаба, обон ебеёбё любюбибил. Обонаба съебелаба кубусобок мябясаба, обон ебеёбё убубибил.
«Переводится» как:
У попа была собака, он её любил. Она съела кусок мяса, он её убил.
При быстром разговоре на такой «латыни» окружающие часто не различают слов и не сразу понимают о чем идет речь.
Московская молодежь 60-х часто пользовалась постоянной согласной «к» для того, чтобы скрыть содержание своих телефонных разговоров от взрослых.
Она постучала себя пальцем по лбу рядом с объективом «третьего глаза» и сказала: — Ба-кал-да-ка. На-кас слы-кы-ша-кат. — Са-ка-ма-ка ба-кал-да-ка, — ответствовал я. — Та-кам же-ке тра-кан-сля-ка-то-кор…
(А. Стругацкий, Б. Стругацкий «Малыш»)

Link to comment
Share on other sites

Рукоплескания – это реликт неких ритуалов, элемент древних обрядов, рудиментарно проникший в иудаизм, ислам и христианство из язычества.Аплодисменты – это некий язык, на котором обращались к богам. В таком контексте становятся понятны аплодисменты покойнику, родившемуся младенцу и рукоплескания в католическом храме.

Link to comment
Share on other sites

Аплодисменты воспринимаются как нечто вполне понятное и естественное. Однако, что уж тут естественного – выражать свое одобрение странными ударами ладони о ладонь. К тому же, наша иллюзия естественности разбивается об инокультурные использования аплодисментов в совершенно других значениях. В Европе распространено «захлопывание» непонравившегося исполнителя. В этом случае хлопки, напротив, «являются знаком, обозначающим резкое неудовольствие от увиденного зрелища и его дальнейшее неприятие». В Италии аплодисменты являются традиционным действием во время празднования свадеб, крещения и даже на похоронах. То есть хлопают жениху и невесте, младенцу и даже покойнику. В Таджикистане и в Узбекистане хлопки в ладоши являются частью похоронных обрядов, поминовения, то есть, опять же, «аплодируют» покойнику.

Link to comment
Share on other sites

С рукоплесканиями к богам обращаются и в Японии. В одном из японских ритуалов перед храмом расстилается белое полотнище, и каждый верующий бросает на полотнище монетку, после чего дважды хлопает в ладони, чтобы привлечь внимание бога, и уже затем начинает молитву. Рим был театром. Политикам аплодировали точно так же, как и актерам. Политики, собственно, и были актерами на сцене сакральной Истории. Но главными действующими лицами здесь были боги. И в театре зрители обращались с рукоплесканиями не к актерам, а к самим богам, во имя которых и соревновались герои. Позже боги сошли со сцены, а аплодисменты остались. Ими стали прославлять не богов, а актеров.

Link to comment
Share on other sites

Именно в силу языческого происхождения аплодисментов христианская Церковь неоднократно пыталась запретить аплодисменты в церковном богослужении. У Иоанна Златоуста есть проповедь против аплодисментов в храме. «Опять рукоплещете!» – говорил он слушателям. Игумен Памфил в 1505 году осудил языческие рукоплескания в ночь с 23 на 24 июня.В католицизме аплодисменты вновь появились после II Ватиканского собора в богослужении некоторых модернистских общин. В православии аплодисменты вообще неприемлемы, так как были бы восприняты как профанное действие, намекающее на театральность, а не реальность происходящего в храме. В настоящее время Ватикан запрещает аплодисменты в церквях. Недавно была подготовлена новая инструкция, запрещающая верующим аплодировать и танцевать в церкви. Всего инструкция насчитывает 200 параграфов, в которых рассматриваются 37 нарушений католических обрядов.

Link to comment
Share on other sites

какие только способы самоистязания во время Пасхальной недели не придумывают себе в разных экзотических странах. Кто-то лупит себя железками по спине, кто-то тащит крест, а потом висит на нем. В мексиканском городе Такско мучения придумывают с помощью подручных средств. А именно, привязывая себе на плечи вязанку стеблей кактуса с острыми шипами.

Link to comment
Share on other sites

Филиппины | Каждый год тысячи кающихся христиан приезжают сюда, где, по сложившейся традиции, как они верят, искупают свои грехи с помощью самобичевания и распятия на кресте. Из обряда церемония превратилась в настоящее общественное мероприятие. Правительство страны, обеспокоенное тем, что филиппинцы, известные своим рвением к вере, могут таким образом навредить себе, выпустило письменный документ с рядом советов. В частности, перед распятием работники медслужб рекомендуют верующим сделать прививку от столбняка, а также убедиться в чистоте прутьев и гвоздей. umoril:

Link to comment
Share on other sites

Ессеи, или кумраниты, — одна из иудейских сект, получившая начало в первой четверти II в. до н. э.Первоначальные сведения о них находятся у Филона, Иосифа Флавия и Плиния Старшего. Во времена первых двух названных историков ессеев было около 4000. Рассеянные в Иудее, они жили сначала в городах и деревнях, под именем ассидеев, и, как думают новейшие учёные, составляли ту национальную партию в еврействе, которая боролась с другой, более могущественной партией — эллинистов. Затем, по Филону, почувствовав отвращение к испорченным нравам городов, а по мнению новейших исследователей, потеряв надежду на успех в борьбе за национальные начала еврейской жизни, ессеи удалились на северо-запад от Мёртвого моря и, составив там обособленные колонии, избегали встречи с остальными соплеменниками даже в Иерусалимском храме, образовали из себя строго замкнутый орден, жили безбрачно, но принимали и воспитывали в своих понятиях чужих детей; принимали в своё сообщество и других — после трёхлетнего испытания.

Link to comment
Share on other sites

При приёме вступающий в орден должен был под страшной клятвой дать обет:
чтить Бога
быть справедливым ко всем
никому не вредить
быть врагом неправды
сохранять верность властям
достигнув власти, не превозноситься
не отличать себя от других особой одеждой и украшениями
обличать ложь и любить истину
ничего не утаивать от сочленов и о них ничего посторонним не сообщать
воздерживаться от незаконной прибыли
догматов ессейского учения никому не передавать
не употреблять клятвы
верно хранить писания (древние книги) ессеев и имена ангелов (по Тосту и Грецу — таинственные имена Божии)

Link to comment
Share on other sites

по рассказу Филона, ессеи
не приносили кровавых жертв (по Флавию — они не приносили этих жертв лишь в иерусалимском храме)
усердно занимались
земледелием
пчеловодством
скотоводством
ремеслами
врачеванием (посредством произнесения заклинательных формул и стихов)
не делали оружия и отвергали войну
признавали лишь общую собственность
безусловно отрицали рабство
помогали друг другу всячески
учили, что все они братья между собой

Link to comment
Share on other sites

Все потребное для себя они изготовляли сами, избегая сношений с торговцами. Теософию они считали праздной болтовней, но много занимались аллегорическим толкованием Библии и учением о нравственности. Жили они не по одиночке, а общинами, каждая в особом доме; имели общий стол; младшие чтили старших, как дети отцов, окружая их всякой заботливостью. По словам Иосифа Флавия, Моисея ессеи ставили непосредственно после Бога (почему особенно строго чтили субботу) и хулу на него наказывали смертью. Жили они, вообще, безбрачно, не потому, чтобы отрицали брак, а потому что считали безбрачие выше брака. Одна отрасль секты позволяла своим членам вступать в брак; но, как скоро жена беременела, муж прекращал с нею общение, желая доказать, что взял её не для удовольствия, а для произведения детей. Презирая украшения, ессеи не мазались маслом, одежду носили одну и ту же до совершенной её негодности, но на свои трапезы надевали всегда особого покроя белое платье. Их доходами распоряжались на общую потребу избранные ими попечители и священники. Помогали бедным и не принадлежащим к ордену. Вставали до восхода солнца и не говорили ни о чём житейском; приветствовав солнце молитвой (что вовсе не означает, вопреки мнению некоторых, парсизма), они отпускались начальствующими (без ведома которых не позволялось ничего делать, кроме дел милосердия достойным и подачи пищи голодному) на работы, по окончании которых купались в холодной воде (что имело значение религиозного очищения) и садились затем, надев чистую одежду (в особенном доме, в который вход посторонним запрещался), за трапезу, имевшую вид священнодействия

Link to comment
Share on other sites

За большие преступления виновные исключались из общества и, оставаясь верными клятве не принимать пищи вне его, умирали голодной смертью; искренно раскаявшиеся принимались обратно. Судьи у ессеев (числом не менее 100) были «строги и справедливы». В исполнении узаконений своего ордена ессеи были очень строги; славную смерть предпочитали постыдной жизни. Орден разделялся на четыре степени (не считая степени испытуемых), по времени вступления, причём одна степень отделялась от другой так строго, что высшие чрез соприкосновение с низшими становились нечистыми. Ессеям, особенно глубоко изучившим Священное Писание и приготовленным особыми аскетическими очищениями, приписывали дар предсказывать будущее. Ессеи учили, что душа состоит из тончайшего эфира и заключена в тело, как в темницу (вследствие своего падения), из которой после смерти человека улетает на небо; для праведной души место вечной жизни — в блаженных полях по ту сторону океана; злые души вечно мучаются в холоде и мраке. Ессеи верили в предопределение.

Link to comment
Share on other sites

По мнению Неандера, ессейское учение заимствовано от халдеев, со времени плена вавилонского. По мнению Деллингера, в основе ессеизма лежат больше греческие, пифагорейские идеи, чем собственно иудейские. Эвальд, Грец и Иост считают ессеизм учением чисто иудейского происхождения, различно объясняя его отношение к фарисейству и саддукейству. Находят также генетическое отношение ессеев с египетскими терапевтами, расходясь (Гфрёрер и Газе) в вопросе о том, которое из этих учений предшествовало другому.

Link to comment
Share on other sites

Столь же различны мнения по вопросу об отношении ессеизма к христианству. Из древних Евсевий Кесарийский и блаженный Иероним думали, что отрасль ессеев — египетские терапевты — была не что иное, как первые александрийские христиане, обращенные апостолом Марком, а хранимые ими «писания древних мужей» — евангелия и послания апостолов. Это мнение Евсевия отвергнуто на основании хронологических соображений, не допускающих одновременности терапевтов и евангелия Марка. Из современных учёных Грец, отрицая подлинность сочинения Филона о терапевтах, приписывает его христианину какой-либо энкратитогностической или монтанистической секты, терапевтов же признаёт христианами, но не первыми слушателями евангелия Марка, а аскетами еретического направления.Учёные сходятся в том, что ессеизм до некоторой степени подготовил почву для воспринятия христианства и что между первыми массами последователей библейского персонажа Иисуса было много ессеев; но из них-то именно образовались те иудействовавшие гностические секты, против которых предостерегали апостолы.

Link to comment
Share on other sites

Одна из самых популярных гипотез гласит, что именно Кумранская община ессеев являлась владельцем так называемых Свитков Мёртвого моря, или Кумранских рукописей — большого количества (около 1000) манускриптов, обнаруженных в пещерах Кумрана и являющихся наиболее древними известными фрагментами Пятикнижия. Также ведется дискуссия по поводу свитка 7Q5, возможно являющимся самым древним из известных отрывком из Евангелия от Марка. Согласно данной гипотезе, ессеи спрятали свитки в близлежащих пещерах во время еврейских восстаний в 66 г н. э. незадолго до того, как они были перебиты римскими солдатами.

Кумрана

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Пришелец' date='18 June 2010 - 19:12' timestamp='1276870375' post='6884835']
какие только способы самоистязания во время Пасхальной недели не придумывают себе в разных экзотических странах. Кто-то лупит себя железками по спине, кто-то тащит крест, а потом висит на нем. В мексиканском городе Такско мучения придумывают с помощью подручных средств. А именно, привязывая себе на плечи вязанку стеблей кактуса с острыми шипами.
[/quote]
Спасибо Тебе Пришелец, за интересные информации! До этого я думала, что только наши мусульмане во время [b]мяхеррямлик[/b] наносят себе телесные повреждения.
А оказывается что творится в других религиях?? :unsure: Это для меня ошеломляющая новость?!
Надо бы эти фотки и в РИФ-е выставлять.((

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Томриз' date='18 June 2010 - 22:22' timestamp='1276881774' post='6885642']
Спасибо Тебе Пришелец, за интересные информации! До этого я думала, что только наши мусульмане во время [b]мяхеррямлик[/b] наносят себе телесные повреждения.
А оказывается что творится в других религиях?? :unsure: Это для меня ошеломляющая новость?!
Надо бы эти фотки и в РИФ-е выставлять.((Я рад,
[/quote]
Это форма религиозного экстаза - ощутить то, что испытал Он, таким образом приблизившись к Нему.Хотя можно просто жить, не оскверняя все вокруг, если уж столь сильно желание попасть в царство Божье.Я рад,что мы понимаем друг друга и вы не пополнили ряды моих "друзей". umoril: Их так много и все они такие разные... umoril: Но в одном едины :devil:

Link to comment
Share on other sites

Ахмадие (احمدیه), Ахмадийская Мусульманская Община — религиозная секта, отделившаяся от ислама. Наибольшее распространение «Ахмадие» получила в Пакистане, в меньшей степени — в Иране и Афганистане, в последнее время миссионеры начали активную пропаганду своего учения на территории других стран мира. Последователи секты чаще всего называют себя «Ахмадистским движением в исламе», несмотря на то, что ортодоксальные мусульманские учёные-богословы единогласно признают её последователей вышедшими из ислама.

Link to comment
Share on other sites

Ахмадие возникло в 1882—1889-х годах в Пенджабе, Индии. Основателем был Мирза Гулам Ахмад (1835—1908 г.г.), в прошлом мелкий чиновник, ставший впоследствии религиозным проповедником. Мирза начинает свой путь от простого мусульманина-суннита, заявляя в последующем о том, что он является великим ученым, затем — учеником пророка Мухаммада, затем — обещаным в Исламе Махди и «Обетованным Мессией», «Христом», затем «перевоплощением пророка Мухаммада», затем — новым пророком и перевоплощением всех пророков сразу, «сыном божиим», а в конце-концов Мирза объявляет себя перевоплотившимся Кришной.
В колониальной Индии руководство Ахмадие поддерживало довольно тесные связи с английской администрацией. Одним из основных тезисов её учения было отрицание необходимости джихада против британского протектората. До 1953 года верхушка Ахмадие сосредотачивала в своих руках многие правительственные посты и играла важную роль в экономической и политической жизни Пакистана. В январе-апреле 1953 г. в Пакистане имели место сильные антиахмадийские волнения, вызванные, кроме религиозного фактора, ещё и недовольством населения политикой правительства страны. Волнения были подавлены.Печатный орган Ахмадие — Review of Religion, издаётся с 1902 года. В настоящее время (на 2005 год) в мире имеется — по различным независимым оценкам — от 2 до 10 миллионов членов Ахмадие(по информации самой Ахмадие её адептов — от 80 до 200 миллионов). В 1947 году Ахмадие насчитывала 500 тысяч человек. Ежегодно многие тысячи последователей учения собираются на праздник возле священной горы недалеко от города Берат, в Албании.

Link to comment
Share on other sites

Ахмад — одно из имен пророка Мухаммада. Родители Мирзы Кадиани назвали его Гулям-Ахмад, что означает «мальчик или раб Ахмада». Очевидно, его родители следовали очень распространенной практике, связывая имя своего сына с последним пророком. Полное имя Мирзы — Мирза Гулям Ахмад Кадиани. Согласно традиции, последователи Мирзы Кадиани, должны были бы назвать себя «мирзаитами» или «кадианитами», чтобы подчеркнуть тем самым близость к своему вождю. Но они не сделали этого. Вполне очевидно, что выбор второй части имени своего духовного лидера, противоречащий принятой традиции, нацелен на то, чтобы так или иначе связать идеи Мирзы с именем пророка Мухаммада. Последователи секты оправдывают свое самоназвание опираясь на собственную интерпретацию смысла священного Корана. В своем истолковании, Мирза утверждал, что стих: «…и благовествующий о посланнике, который придет после меня, имя которому будет Ахмад» (Коран, 61:6), являющийся предсказанием пришествия пророка Мухаммада, на самом деле относится к нему (к Мирзе).Мусульманские ученые-богословы призывают называть последователей секты «кадианитами», а само их учение «кадионизмом» и не рекомендуют применять по отношению к ним название «ахмадие» или «ахмадизм».

Link to comment
Share on other sites

Мирза Ахмад Кадиани считается автором многих писаний, многие из которых, по мнению некоторых исследователей, на самом деле являются произведениями его учеников.

Основные пункты вероучения:

Ахмадийская Мусульманская Община отвергает концепцию полной завершённости цепи пророчества в Мухаммаде, как это утверждается в Коране, сунне Пророка Мухаммада.

Ахмадийская Мусульманская Община утверждает, что Мирза Гулям Кадиани был пророком и посланником Бога.

Ахмадийская Мусульманская Община основана на вере, что Мирза был вторым пришествием пророка Мухаммада.

Ахмадийская Мусульманская Община отвергает исламскую концепцию завершённости откровений Аллаха человечеству, изложенную в священном Коране.

Ахмадийская Мусульманская Община придерживаются того, что «откровения», содержащиеся в книгах Мирзы Гуляма, стоят на том же уровне, что и все предшествующие истинные послания (Коран, Библия, Тора).

Ахмадийская Мусульманская Община отвергает достоверную Сунну пророка Мухаммада, опираясь на откровения Мирзы, и учит своих последователей его интерпретациям священного Корана. Надо отметить, что руководство кадианитов сфабриковало несколько недостоверных переводов священного Корана.

Ахмадийская Мусульманская Община учит, что Иисус был распят, но остался жив, поправился от ран, бежал в Кашмир (Индия), жил там в течение 86 лет, умер и похоронен там и больше не вернётся.

Ахмадийская Мусульманская Община учит, что Мирза Гулям был обещанным Махди.

Ахмадийская Мусульманская Община утверждает, что Мирза Гулям был обещанным мессией. Кадианиты отвергают второе пришествие Иисуса в качестве обещанного мессии незадолго до Судного дня.

Ахмадийская Мусульманская Община объявляет тех, кто не принимает или отвергает заявления Мирзы, — неверующими (куффар). Кадианиты объявили всех мусульман — неверующими и запретили последователям своего культа выдавать дочерей замуж за мусульман, молиться позади имама-мусульманина и возносить мольбы за умерших мусульман, вне зависимости ребёнок это был или взрослый.

Ахмадийская Мусульманская Община объявила Джихад, в особенности против британских колониальных властей, оккупировавших в то время Индию, — запретным (харам).

Ахмадийская Мусульманская Община утверждает, что всецелая преданность и повиновение британскому правительству, — есть часть веры (иман). Кадианиты должны стремиться пожертвовать своим имуществом, талантом и душой ради Британии. Уместно сказать, что ныне штаб-квартира движения кадианитов находится в Англии.

Ахмадийская Мусульманская Община считает два места, индийскую деревню Кадиан и небольшой город в Пакистане, столь же священными как Мекка и Мадина. Кадианиты совершают хадж в эти места, посещая своё ежегодное собрание, вместо посещения Мекки.

Ахмадийская Мусульманская Община утверждает, что Мирза Гулям превосходит всех пророков Аллаха.

Ахмадийская Мусульманская Община относится к сотоварищам Мирзы Гуляма как к сахабам пророка Мухаммада, а жен Мирзы считает матерями верующих (уммахату-ль-муминин).

Ахмадийская Мусульманская Община выдвигает идею, что многие аяты священного Корана были ниспосланы Мирзе Гуляму и что многие из похвал пророку Мухаммаду, упомянутые в Коране, на самом деле относятся к Мирзе.

Ахмадийская Мусульманская Община заявляет, что мечеть Мирзы в Кадиане (Индия) является масджиду-аль-Акса.

Link to comment
Share on other sites

Информация международной ассоциации "Политика герметика". В австрийском городке Ламбах существовал бенедектианский монастырь. Его настоятелем был некий Теодор Хаген. В конце ХIХ века он совершил продолжительное путешествие на Ближний Восток. Целью был поиск эзотерических знаний, которые использовались при самом создании ордена, но постепенно были утрачены.Хаген привез огромное количество каких-то древних манускриптов. Их содержание осталось загадкой даже для братии. Известно только, что настоятель дал заказ местным мастерам - сделать в своем аббатстве странные барельефы. Их основой стал древний знак свастики.
Интересное совпадение: примерно в это же время в церковном хоре монастыря пел один худенький мальчик. Звали его Адольф Шикльгрубер. После смерти Теодора Хагена в аббатство пожаловал цистерианский монах Йорг Ланс фон Либенфельс. Почему-то загадочные манускрипты Востока братия отдала ему без малейшего ропота. Материалы, полученные Либенфельсом, позволили ему основать новое духовное тайное общество. Оно получило название Орден нового храма.

Link to comment
Share on other sites

В 1947 году Либенфельс напишет, что именно он привел Гитлера к власти. Но это будет потом. А пока, на рубеже веков, Орден нового храма стал одним из центров малоизвестного оккультного течения. Оно называлось "виенай". В переводе со старонемецкого -- "посвящение".К этому течению относился и учрежденный в Вене орден Гвидо фон Листа. Уже сама подпись этого странного человека говорит посвященным о многом. В нее вплетена пятиконечная алхимическая звездочка. Она намекает на преемственность ордена по отношению к традициям движения розенкрейцеров, проявившегося в эпоху Возрождения.

Link to comment
Share on other sites

Алхимия была одной из излюбленных дисциплин розенкрейцеров. Однако изначально речь шла не столько о трансмутации металлов в золото, сколько о преобразовании духовном. "Перековать человека" -- это знакомое нам словосочетание пришло в политический лексикон именно из недр розенкрейцеровских лабораторий.Нарочито запутанная терминология алхимиков оказалась идеальной для сокрытия новых, крамольных по тем временам идеологических и политических целей. Тайномыслие проявилось в тайнописи. Через нее, словно через магические фильтры, посвященные могли различать те скрытые смыслы, которые предназначались им одним.Как это происходило, рассказывается в книге современного масонского исследователя Робера Амбелена. Если немного упростить, суть такова. Сам образ получения благородного золота из обычного свинца стал зашифрованным понятием равенства. Ведь революционной целью розенкрейцеров было снятие сословных перегородок на пути любого талантливого простолюдина. Точно так же в терминах астрологии, высвобождавшей посвященного от предопределения судьбы, зашифровывалось понятие "свобода". А в терминах метафизики проступал намек на еще одно политически-магическое слово -- "братство". Итак, свобода, равенство, братство. Увы, нет такой справедливой идеи или лозунга, под которым бы не были пролиты моря человеческой крови. umoril:

Link to comment
Share on other sites

В конце ХIХ века Лист произвел революцию в наследии розенкрейцеров. На смену общегуманистическим пришли пангерманские, нордические идеи. В своей книге "Мистериальный язык индогерманцев" Лист писал о германской традиции как исключительной носительнице духовности и мудрости предков, обитавших на древнем континенте Арктогея. Здесь же была помещена карта этой легендарной земли со столицей Туле.Молодой Гитлер встречался в Вене с Листом. Интересно и то, что одной из активисток его ордена была Матильда Людендорф, супруга начальника германского Генштаба. Среди сохранившихся документов ордена Листа есть многозначительная резолюция о распространении идеи "виенай" в германском генералитете.

Link to comment
Share on other sites

Начинался ХХ век. Дочь обрусевшего немца Елена Блаватская уже оживила в сознании европейцев идею грядущего мессии. Альфред Розенберг, будущий министр восточных территорий еще жил в России и вчитывался в "Протоколы сионских мудрецов".Всемогуществу рациональной науки поклонялись, как божеству. Однако по крупицам, собранным на Востоке и Западе, кто-то уже восстанавливал древние культы. В тиши профессорских кабинетов искали единственно верные слова и звуки. Еще немного -- и они войдут в резонанс с душами добропорядочных европейцев, поднимут их на невиданную борьбу. В лабораториях социальной алхимии словно гомункула в реторте уже выводили вождя. Еще немного -- и оптимальный вариант будет найден. Тогда растерянные нули на улицах получат единицу. Она встанет перед ними, придав всем неудачникам унылого мира прибылей и наскучивших христианских догм гигантское значение.

Link to comment
Share on other sites

В начале 10-х годов прошлого века в Германии появился некий барон Зеботтендорф. Вскоре он был посвящен в Германен орден. В эту суперложу входили и общество Гвидо фон Листа, и Орден нового храма, и многие другие им подобные структуры. В Мюнхене Зеботтендорф основал еще один филиал - общество Туле. Его символом стал кинжал на фоне дубовых листьев. Позднее точно такие же кинжалы с надписью "Моя честь -- верность" будут вручаться посвященным в черный орден СС. в архивах обнаружили уникальный документ. Это список структур, входивших в Германен орден. Он датирован 1921 годом. Кроме уже названных нами обществ, в качестве филиала Туле, здесь фигурирует и Национал-социалистическая рабочая партия Германии. В общем перечне она стоит на скромном 34-м месте.тайное общество, созданное "посвященными", организовало партию, о которой вскоре узнает весь мир. Идеи, культивируемые в узком кругу, стали адаптироваться к сознанию широких масс. Социальный состав новой партии оптимален для этого. Во главе стоит слесарь Антон Дрекслер. Здесь же спортивный журналист Харер. Фронтовик Гитлер вступил в НСДАП под номером семь (счастливое число -- знак судьбы -- считал он).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 93 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 7 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 8 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Upvote
        • Like
      • 40 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Like
      • 40 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...