Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

ЧаВо автомобилиста


Recommended Posts

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1285784417' post='7435245']
да нет, реально колбасит и мне кажется дело не в датчиках... что-то еще должно быть. Вот вариант с детонацией провверить надо как сказал SURGE, но на мой комментарий пока не ответил. Надо максимальное кол-во реальных вариантов, голова кругом...
[/quote]

Признаки "забитости" форсунок, как часто их нужно чистить и на что это влияет?

Если форсунки забиты, то холодный двигатель может запускаться не с первой попытки, особенно в зимнее время. [b]В течение первых нескольких секунд после запуска слышны пропуски в работе одного / двух цилиндров – двигатель троит.[/b] Если резко нажать на педаль акселератора (педаль газа), проявляется "провал" перед набором оборотов; двигатель при этом может заглохнуть. После прогрева, на холостом ходу работа двигателя становиться нормальной, но во время езды, особенно при ускорении, проявляется ухудшение "приёмистости" двигателя.

по любому чтобы исключить форсунки надо их обязательно проверить их на стенде и при надобности их промыть

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 806
  • Created
  • Last Reply

[quote name='vugel' timestamp='1285786339' post='7435403']
Признаки "забитости" форсунок, как часто их нужно чистить и на что это влияет?

Если форсунки забиты, то холодный двигатель может запускаться не с первой попытки, особенно в зимнее время. [b]В течение первых нескольких секунд после запуска слышны пропуски в работе одного / двух цилиндров – двигатель троит.[/b] Если резко нажать на педаль акселератора (педаль газа), проявляется "провал" перед набором оборотов; двигатель при этом может заглохнуть. После прогрева, на холостом ходу работа двигателя становиться нормальной, но во время езды, особенно при ускорении, проявляется ухудшение "приёмистости" двигателя.

по любому чтобы исключить форсунки надо их обязательно проверить их на стенде и при надобности их промыть
[/quote]
Похоже, есть некая схожесть с моей проблемой.. Просто их разбирать это такой геморой, знаете где они находятся ужас.. Все датчики отцеплять, не дай Бог еще повредятся или как обычно еще какаято проблема выйдет...
Хотелось бы это на последок оставить...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1285786801' post='7435435']
Похоже, есть некая схожесть с моей проблемой.. Просто их разбирать это такой геморой, знаете где они находятся ужас.. Все датчики отцеплять, не дай Бог еще повредятся или как обычно еще какаято проблема выйдет...
Хотелось бы это на последок оставить...
[/quote]
ну тогда есть вариант попроще - залейте в бензобак добавку для бензина [url="http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=592&like_name=1"]ликви молли номер 3[/url]

залить на 40-60 литров и проездить весь бак. если хотя бы малейший положительный эффект будет то можно или продолжить с присадкой причем можно перейти в зависимости от рез-татов на более слабые 2 или 1 ,или просто снять и почистить форсунки.
только присадку лить фирменную, а не гейдирмя иначе может забить топливаную систему.

я сам периодические заливаю номер 1 и все ок, только расход упал до нормы)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vugel' timestamp='1285787800' post='7435505']
ну тогда есть вариант попроще - залейте в бензобак добавку для бензина [url="http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=592&like_name=1"]ликви молли номер 3[/url]

залить на 40-60 литров и проездить весь бак. если хотя бы малейший положительный эффект будет то можно или продолжить с присадкой причем можно перейти в зависимости от рез-татов на более слабые 2 или 1 ,или просто снять и почистить форсунки.
только присадку лить фирменную, а не гейдирмя иначе может забить топливаную систему.

я сам периодические заливаю номер 1 и все ок, только расход упал до нормы)
[/quote]
Этих дел я очень боюсь, они могут еще хуже засорить все систему вообще. Даже не знаю, столько плохих отзывов о них было. И вообще где у нас такие вещи оригинальными покупать?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1285788112' post='7435525']
Этих дел я очень боюсь, они могут еще хуже засорить все систему вообще. Даже не знаю, столько плохих отзывов о них было. И вообще где у нас такие вещи оригинальными покупать?
[/quote]
тогда попробуйте [url="http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=584&like_name=1"]номер 1[/url], в его описании сказано что "Гарантированно не поднимает загрязнения из бензобака и топливных магистралей." просто так как он слабый надо хотя бы 2-4 бака подряд использовать чтобы понять помоголо или нет.
ликви молли все таки ФИРМА а не китайское г.
я покупаю в фирм. сагазине магазине ок. кешля базары.

но лучший вариант найти диагноста Профессионала с прямыми руками ...
я такого не знаю(
большинство действуют по методу исключения путем замены на новые запчасти,
а неисправность сразу находят только в одном случае - если такое им раньше уже встречалось ...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1285789508' post='7435612']
а в номере 3 о гарантии того что гряз не подымет не пишется?
Сколько людей говорят что это заливать опасно, опасаюсь, однако метод очень удобный...
[/quote]
на российском сайте не написано. вообще эти тексты больше маркетинг чем информационные.
там есть техописание, но чтобы его прочесть надо зарегестрироваться на сайте.
лучше всего напишите оф. представителю причем желательно в головной офис в германии.

лучше конечно свести возможный риск к минимуму и неск. раз залить номер 1 , просто с номером 3 было бы быстрее понятно т.к он как пишут препарат ударного действия)

Link to comment
Share on other sites

От моего письма проку будет мало. Они собственную гарантию дадут если что типо биздикдир?)
На это дело надо решить путем всеобщего "голосования", кто например пользовался, реальные отзывы....
А -то как бы хуже не стало.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1285790213' post='7435654']
От моего письма проку будет мало. [b]Они собственную гарантию дадут если что типо биздикдир?)[/b]
На это дело надо решить путем всеобщего "голосования", кто например пользовался, реальные отзывы....
А -то как бы хуже не стало.
[/quote]
четин)

Link to comment
Share on other sites

напишу про свой пример если это поможет)

у меня авто новое соната 2.4 2008, после годичного пробега заметил что расход поднялся до 15-16 в городе.
после 3-х использований подряд номер1 расход упал до 13-14.
когда расход поднимется буду заливать еще раз.
еще 1 раз использовал при заливке азпетрол 95. т.к утром мотор заводился неуверенно иногда после второго раза.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1285791844' post='7435748']
А сами решили его использовать или кто-то подсказал?
[/quote]
сам. расход поднялся но не буду же из-за этого на новой машине форсунки чистить,
пошарил по интренету охудум ордан-бурдан и решился.
с другой стороны считаю что наш бензин такое Г, особенно то-что туда заливают для повышения октана,
что на этом фоне 300 мг настойки от ликви практически не заметно)


кстати есть еще вариант - съездить в Грузию на неделю и покататься на их бензине)

в общем смотрите сами - теоретически то что с моей машиной пока ничего плохого не случилось еще не гарантирует что у вас все будет ок.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vugel' timestamp='1285792338' post='7435773']
сам. расход поднялся но не буду же из-за этого на новой машине форсунки чистить,
пошарил по интренету охудум ордан-бурдан и решился.
с другой стороны считаю что наш бензин такое Г, особенно то-что туда заливают для повышения октана,
что на этом фоне 300 мг настойки от ликви практически не заметно)


кстати есть еще вариант - съездить в Грузию на неделю и покататься на их бензине)

в общем смотрите сами - теоретически то что с моей машиной пока ничего плохого не случилось еще не гарантирует что у вас все будет ок.
[/quote]
Ясненько. Тут и надо будет все взвесить...

Link to comment
Share on other sites

Итак, описываю утрение симптомы.

Сегодня с утра авто завелась с первого раза, держала обороты ровно, но снова мотор дергал (чуточку меньше дергал чем предыдущие дни - кажется темпиратура погоды сказалась) (!). Через буквально минуту выехал, даже погнал машину для собственной проверки - все нормально. Сегодня только снова дрожение, хорошо еще с первого раза завелась.
И мне кажется сегодня утром было теплее чем предыдущие дни, и по этой причине завелась машина сразу и дерганий меньше чуток были.

У кого какие предположения?

Link to comment
Share on other sites

И еще такой вопрос, что кроме свечей и бобин напрмую работает с цилиндрами. Или от каких еще деталей зависит работа цилиндров (только не внутримоторных и датчиков).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1285784417' post='7435245']
да нет, реально колбасит и мне кажется дело не в датчиках... что-то еще должно быть. Вот вариант с детонацией провверить надо как сказал SURGE, но на мой комментарий пока не ответил. Надо максимальное кол-во реальных вариантов, голова кругом...
[/quote]

Сорри так поздно не сижу.
Фото датчика. два елемента прикручивается обычным болтом к блоку. проверте не ослаблена затяжка болта. потомучто даже из-за нагрева елемента. он может расширится и более плотнее сидеть. К блоку цилиндров. снимите кожух движка и внимательно присмотритесь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SURGE' timestamp='1285821215' post='7436396']
Сорри так поздно не сижу.
Фото датчика. два елемента прикручивается обычным болтом к блоку. проверте не ослаблена затяжка болта. потомучто даже из-за нагрева елемента. он может расширится и более плотнее сидеть. К блоку цилиндров. снимите кожух движка и внимательно присмотритесь.
[/quote]





Доброе утро,
Спасибо за фотку, а не подскажите где именно он находится?
Кожух снимать-то в профилактории, а это опять 25. Тут я уже пытаюсь как вы вчера отметили, логическим методом все исключать и придти к эффективному минимуму.

И последнее, как прокоментируете сегодняшние (утрение) симптомы на авто, я отписал об этом пару постами выше...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1285821204' post='7436395']
И еще такой вопрос, что кроме свечей и бобин напрмую работает с цилиндрами. Или от каких еще деталей зависит работа цилиндров (только не внутримоторных и датчиков).
[/quote]

Впускной коллектор.

Кста, можно форсунки почистить Винсом ( Wynns), но не заливая в бак, а специальным аппаратом прямо на топливную рампу подаётся. Правда после такой чистки надо менять масло.

Link to comment
Share on other sites

[quote name=%26%2339%3B345%26%2339%3B timestamp='1285822795' post='7436555']
Впускной коллектор.

Кста, можно форсунки почистить Винсом ( Wynns), но не заливая в бак, а специальным аппаратом прямо на топливную рампу подаётся. Правда после такой чистки надо менять масло.
[/quote]
Замена моего масла обходится мне в 160 азн :) Не надо :)А какова функция коллектора? И где его местонахождение?

Link to comment
Share on other sites

у вас 8 цилиндров?
Ну здесь явно температурный фактор, но что является посредником это вопрос. Лямда зонд здесь не причем. Расход воздуха тоже.
Если то у вас 2 комплекта тоесть 4 датчика , как уже сказал каждый датчик прикручевается болтом к блоку между двумя цилиндрами с внешней стороны блока. А снять кожух если не боитесь моратся то можете сами снять.

Link to comment
Share on other sites

У вас движок M62 или N62?
и еще есть вариат теста датчика детонации берете тестер вклучаете максимальную чувствительность, один конец к блоку другой к клеме датчика и стучите по датчику , тестер должен регистрировать появление тока.

Link to comment
Share on other sites

Кстати! Чё я вспомнил! У меня на ФВ стоял вп.коллектор с изменяемой двиной впуска, хол-гор у них разные были, там и вакуумные шланги стояли и актуатор. И воздушный насос стоял, который при хол моторе включался, как бы подкачка. Может проблема в них ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SURGE' timestamp='1285823772' post='7436672']
у вас 8 цилиндров?
Ну здесь явно температурный фактор, но что является посредником это вопрос. Лямда зонд здесь не причем. Расход воздуха тоже.
Если то у вас 2 комплекта тоесть 4 датчика , как уже сказал каждый датчик прикручевается болтом к блоку между двумя цилиндрами с внешней стороны блока. А снять кожух если не боитесь моратся то можете сами снять.
[/quote]Да, у меня 8 цилиндров. Я просто точное расположение датчиков не знаю. Сорри, а мне надо что с ними сделать, просто проверить и закрутить?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SURGE' timestamp='1285824260' post='7436743']
У вас движок M62 или N62?
и еще есть вариат теста датчика детонации берете тестер вклучаете максимальную чувствительность, один конец к блоку другой к клеме датчика и стучите по датчику , тестер должен регистрировать появление тока.
[/quote]Кузов е53 двигатель М62 В44.
Вот тестера этого у меня нет :) Ну даже если бы он не работал этот датчик то и комп и диагностика дали бы знать ведь :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1285825525' post='7436884']
Да, у меня 8 цилиндров. Я просто точное расположение датчиков не знаю. Сорри, а мне надо что с ними сделать, просто проверить и закрутить?
[/quote]

Чтобы датчик детонации правильно работал, нужно динамометрическим ключом его затягивать. На глазок с ним ничего не сделаешь.

Link to comment
Share on other sites

Сорри но фото с 8 цилиндрами не нашел но расположение такоеже только у вас 2 датчика на блок , тоесть один датчик между 1 и 2 цилиндром и другой датчик между 3 - 4 цилиндром и тоже самое с другим блоком .
Сначала отключите провода а потом заводите, и лудше отключить с вечера чтоб утром холодный движок запускать.
а методы теста я отписал выше. Датчик снимается просто отворачмваете болт и все.

Link to comment
Share on other sites

Сорри но фото с 8 цилиндрами не нашел но расположение такоеже только у вас 2 датчика на блок , тоесть один датчик между 1 и 2 цилиндром и другой датчик между 3 - 4 цилиндром и тоже самое с другим блоком .
Сначала отключите провода а потом заводите, и лудше отключить с вечера чтоб утром холодный движок запускать.
а методы теста я отписал выше. Датчик снимается просто отворачмваете болт и все.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' timestamp='1285824454' post='7436770']
Кстати! Чё я вспомнил! У меня на ФВ стоял вп.коллектор с изменяемой двиной впуска, хол-гор у них разные были, там и вакуумные шланги стояли и актуатор. И воздушный насос стоял, который при хол моторе включался, как бы подкачка. Может проблема в них ?
[/quote]
Просто я не уверен насколько резонна сравнивать дигатель ФВ и БМВ :)
Врядли там все к одному...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' timestamp='1285825918' post='7436936']
Чтобы датчик детонации правильно работал, нужно динамометрическим ключом его затягивать. На глазок с ним ничего не сделаешь.
[/quote]
Всмысле он может так раслабиться?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SURGE' timestamp='1285825956' post='7436944']
Сорри но фото с 8 цилиндрами не нашел но расположение такоеже только у вас 2 датчика на блок , тоесть один датчик между 1 и 2 цилиндром и другой датчик между 3 - 4 цилиндром и тоже самое с другим блоком .
Сначала отключите провода а потом заводите, и лудше отключить с вечера чтоб утром холодный движок запускать.
а методы теста я отписал выше. Датчик снимается просто отворачмваете болт и все.
[/quote]Значит с местонахождением все четко ясно.
Только я не совсем понял опять (вернее запутался) какие провода сначала отключить, датчики открутить и потом заводить? И это не вызовет других проблем с двигателем?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1285826052' post='7436955']
Просто я не уверен насколько резонна сравнивать дигатель ФВ и БМВ :)
Врядли там все к одному...
[/quote]
У немцев есть одна особенность - они все любят впихивать много электроники в движок. А управляет всем этим Бош или Сиеменс. Так что, всё может быть. А по сути все движки одинаковы :)

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1285826161' post='7436977']
Всмысле он может так раслабиться?
[/quote]

Может и расслабиться, может и снимать его придётся. ЧТобы он работал правильно, надо его затягивать с ОПРЕДЕЛЁННОЙ силой!!!! Это оооооочень важно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' timestamp='1285826647' post='7437051']
Может и расслабиться, может и снимать его придётся. ЧТобы он работал правильно, надо его затягивать с ОПРЕДЕЛЁННОЙ силой!!!! Это оооооочень важно.
[/quote]Я только не понял, для того чтобы его затянуть надо его снять? :) Зачем снимать его если нужно будет затянуть?

Link to comment
Share on other sites

Да не нужно его откручивать просто на конце провода а он длиной 20 см есть штекер . Отключите от штекера и все. ЭБУ поймёт что датчика нет и включит программу по умолчанию если заведется идеально то тогда смело откручивай.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SURGE' timestamp='1285826838' post='7437082']
Температура, влага а самое главное вибрация могут потрепать его. затягивать его надо с усилием 15- 20 Нм. это не так много.
[/quote] Понятно. Только опять вопрос, его или их? датчиков вроде 4... Или один какойто конретный?
С форсунками подождать?
На данный момент кроме датчиков ничего не может быть?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SURGE' timestamp='1285827412' post='7437165']
Да не нужно его откручивать просто на конце провода а он длиной 20 см есть штекер . Отключите от штекера и все. ЭБУ поймёт что датчика нет и включит программу по умолчанию если заведется идеально то тогда смело откручивай.
[/quote]
Так понятно. Однако когда я менял один из несиправных датчиков по ЭБУ писал проблема, в итоге диагностика выявила этот датчик...
Вы думаете если уж без него двигатель будет работать идеально то ЭБУ ошибку не выдаст?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 94 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...