Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

У меня вопросы к сотрудникам Баксель, которые наверняка тут сидят и следят за темами

1. Почему опять ваш колл центр барахлит? Позвонил ночью в 4 утра, нужно было срочно кто что узнать, голос записи говорит - проблема с номерами сегодня мы это исправим... Подождал 30 минут где то, то е самое повторяется. Рекламные ролики там, уже достали если честно столько я ждал. Потом звоню следующий день, тоже самое, - проблему мы сегодня решим, говорит голос...
Ок, думаю я наверное я в час пик звоню. И еще сегодня звоню, опять вся та же песня... Вы что не можете нормально работать, 2-3 месяца работали а теперь решили отдохнуть?

2. До сих пор не смогли решить, или может вообще этим никто у вас не занимается проблему с смс-ами в Украину оператов Киевстар. Смс от них идут, от меня к ним нет. Операторы месяц назад говорили, это не наша проблема а у них. Ладно мы поняли что у них, но ведь не мы абоненты должы этим заниматься а кто то из вашего офиса. Когда же реши проблему чтобы смс шли туда? Ато устал каждый раз менять карты и писать от другого оператора, от них то смс отлично идут. Из за приличия имя оператора не скажу.

Ребята работать надо, надо решать проблемы что возникают. Действуйте, будьте добры!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='anar_xist' timestamp='1284492649' post='7358060']
Думаю ваше невежество здесь не при чём :nettt:
[/quote]

мое невежество? вообще-то есть разница между "не очень вежливо" и невежество. и невежество явно у вас

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Дизайнер' timestamp='1284537101' post='7359590']
никому не советую использоват Sevin Cin тариф.

Кстати нигде они не указывают как можно выйти из этого тарифа. Наконец то я зашел к ним и узнал. *138#2#Yes
[/quote]
В Bakcell новые тарифы? Кто-нибудь пользовался тарифом Sevin Cin ?
60 секунд = 40 контуров на все операторы?
Это снижение цен или есть подвох?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Prestige' timestamp='1284572894' post='7362447']
В Bakcell новые тарифы? Кто-нибудь пользовался тарифом Sevin Cin ?
60 секунд = 40 контуров на все операторы?
Это снижение цен или есть подвох?
[/quote]

подвох: смс-ки 15 контуров,нет любимых номеров-точнее перешли на Этот тариф и пока прощай любимые номера. переход обойдется вам в 900 контуров(*138*1#yes). когда будете возвращаться (*138*2#yes) на прежней тариф снова пока прощай 900 контуров+вспоминаете свои любимые номера и подключаете заново 200 контуров за каждое подключение:dedmoroz:

а так серфиует тем у кого пол дюжина родни сидят на сим карте НАР, АСЕЛЬ. на обычном тарифе Джин секунда=1 контур. минута=60 контуров,в не сети.а на СевинДжин 3 секунды=2 контуров, 1 минута=40 контуров,в не сети

p.s:Если вы перешли на Этот тариф и утверждает,что никакой разницы не почувствовали, то я утверждаю,что вы всегда общались внутри сети гораздо дольше чем вне ее.просто зря израсходовали 900 контуров и распрощались с лав номерами :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='emilio771' timestamp='1284566224' post='7362043']
У меня вопросы к сотрудникам Баксель, которые наверняка тут сидят и следят за темами

1. Почему опять ваш колл центр барахлит? Позвонил ночью в 4 утра, нужно было срочно кто что узнать, голос записи говорит - проблема с номерами сегодня мы это исправим... Подождал 30 минут где то, то е самое повторяется. Рекламные ролики там, уже достали если честно столько я ждал. Потом звоню следующий день, тоже самое, - проблему мы сегодня решим, говорит голос...
Ок, думаю я наверное я в час пик звоню. И еще сегодня звоню, опять вся та же песня... Вы что не можете нормально работать, 2-3 месяца работали а теперь решили отдохнуть?

2. До сих пор не смогли решить, или может вообще этим никто у вас не занимается проблему с смс-ами в Украину оператов Киевстар. Смс от них идут, от меня к ним нет. Операторы месяц назад говорили, это не наша проблема а у них. Ладно мы поняли что у них, но ведь не мы абоненты должы этим заниматься а кто то из вашего офиса. Когда же реши проблему чтобы смс шли туда? Ато устал каждый раз менять карты и писать от другого оператора, от них то смс отлично идут. Из за приличия имя оператора не скажу.

Ребята работать надо, надо решать проблемы что возникают. Действуйте, будьте добры!!!
[/quote]

не ждите 30 минут не нервничайте. напишите смс-ку на номер 555.правда 1 смс-ка 12 контуров. но это лучше чем ждать 30 минут. и довод "если я жду 30 минут то представляю за сколько минут мне ответят сообщением?" не причина не писать сообщение на 555 и ждать 30 минут на линии )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='' timestamp='1284573551' post='7362501']
подвох: смс-ки 15 контуров,нет любимых номеров-точнее перешли на Этот тариф и пока прощай любимые номера. переход обойдется вам в 900 контуров(*138*1#yes). когда будете возвращаться (*138*2#yes) на прежней тариф снова пока прощай 900 контуров+вспоминаете свои любимые номера и подключаете заново 200 контуров за каждое подключение:dedmoroz:

а так серфиует тем у кого пол дюжина родни сидят на сим карте НАР, АСЕЛЬ. на обычном тарифе Джин секунда=1 контур. минута=60 контуров,в не сети.а на СевинДжин 3 секунды=2 контуров, 1 минута=40 контуров,в не сети

p.s:Если вы перешли на Этот тариф и утверждает,что никакой разницы не почувствовали, то я утверждаю,что вы всегда общались внутри сети гораздо дольше чем вне ее.просто зря израсходовали 900 контуров и распрощались с лав номерами :sluxii:
[/quote]
Dark_Knight, спасибо за разъяcнение. У меня нет любимых номеров. СМС пишу очень редко. Звоню много, но так выходит, что у большинства людей (70-80%) Bakcell, т.е. 1 минута = 40 контуров. Как Вы думаете, стоит перейти мне на этот тариф?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Prestige' timestamp='1284574014' post='7362543']
Dark_Knight, спасибо за разъяcнение. У меня нет любимых номеров. СМС пишу очень редко. Звоню много, но так выходит, что у большинства людей (70-80%) Bakcell, т.е. 1 минута = 40 контуров. Как Вы думаете, стоит перейти мне на этот тариф?
[/quote]

неа, думаю не стоит.
та оставшаяся часть 20-30 % процентов,я думаю,тоже в скором времени перейдут на баксель :dedmoroz: -самая надежная "рабочая лошадка",а другими мона пользоваться от сезона к сезону, то бишь - от компании к новой компании. это мое мнение ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dark_Knight' timestamp='1284573893' post='7362531']
не ждите 30 минут не нервничайте. напишите смс-ку на номер 555.правда 1 смс-ка 12 контуров. но это лучше чем ждать 30 минут. и довод "если я жду 30 минут то представляю за сколько минут мне ответят сообщением?" не причина не писать сообщение на 555 и ждать 30 минут на линии )
[/quote]

я пошел дальше, написал имейл на info ат бакселл.ком - описал все проблемы которые не опишешь в 160 символов, приложил скриншот. 11 сентября. 14 сентября ситация учугубилась и я написал снова (не дождавшись ответа на первое письмо). Сегодня мне ответили:

[quote]Уважаемый Абонент!

Для того, чтобы получить полную информацию на заданный Вами вопрос, Вам необходимо позвонить со своего мобильного телефона в Информационный центр компании Bakcell:

170 – для GIN Абонентов

555 – для KLASS Абонентов

555 - для VIP Абонентов

012 498 89 89 - городской номер Информационного центра

С уважением , Bakcell.[/quote]

пришлось звонить (36 минут ожидания на линии, зато знаю про все акции наизусть:)), объяснять. И как хорошо, что у меня были записаны все даты и тд. Оператор конечно помочь не смог, но сказал, что проблему зафиксируют и передаут в соовествующий отдел. и там будут 3-4 дня решать.

Поскольку проблема была связана с GPRS бэндлом, а интернет мне нужен я прибег к симкарте другого оператора:(

Если интересно могу описать свою проблему, это как вы понимаете тут только исключительно для ознакомления, искать тут помощи и ответов не имеет смысл, это дискуссиионная социальная сеть:)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был на Генджлике, Там где стадион. Несколько раз разговор прерывался. Не понял что случилось. :(
Уже на 28 мая всё было нормально. Странно...

Link to comment
Share on other sites

а мне так нравится с ними смсками переписыватся, задаю вопрос через 2 минутки ответ,  на всё отвечают, так клёво молодци что придумали общения с ними по смскам. даже они мне перезвонили сами вчера. когда я написал где на контуры цену завысили сказали разберутся

Link to comment
Share on other sites

[quote name='autumn' timestamp='1284568017' post='7362139']
мое невежество? вообще-то есть разница между "не очень вежливо" и невежество.  
[/quote]

Суть моего ответа от этого не меняется...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dark_Knight' timestamp='1284573551' post='7362501']
подвох: смс-ки 15 контуров,нет любимых номеров-точнее перешли на Этот тариф и пока прощай любимые номера. переход обойдется вам в 900 контуров(*138*1#yes). когда будете возвращаться (*138*2#yes) на прежней тариф снова пока прощай 900 контуров+вспоминаете свои любимые номера и подключаете заново 200 контуров за каждое подключение:dedmoroz:

а так серфиует тем у кого пол дюжина родни сидят на сим карте НАР, АСЕЛЬ. на обычном тарифе Джин секунда=1 контур. минута=60 контуров,в не сети.а на СевинДжин  3 секунды=2 контуров, 1 минута=40 контуров,в не сети

p.s:Если вы перешли на Этот тариф и утверждает,что никакой разницы не почувствовали, то я утверждаю,что вы всегда общались внутри сети гораздо дольше чем вне ее.просто зря израсходовали 900 контуров и распрощались с лав номерами :sluxii:
[/quote]

+ещё один из подвохов:


если вы переводите свой обычный джин с посекундной тарификацией на севинджин,то у вас появляется тарификация первые 15 секунд=10 контуров.Если вы захотите перейти обратно на обычный джин,то у вас останется интервал в 15 секунд,несмотря на то,что у вас до этого была обычная тарификация без всяких 15 секунд.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anar_xist' timestamp='1284660817' post='7368370']
+ещё один из подвохов:

если вы переводите свой обычный джин с посекундной тарификацией на севинджин,то у вас появляется тарификация первые 15 секунд=10 контуров.Если вы захотите перейти обратно на обычный джин,то у вас останется интервал в 15 секунд,несмотря на то,что у вас до этого была обычная тарификация без всяких 15 секунд.
[/quote]
Любая кампания основана на подвохах :angry:
В Азербайджане нет ничего лучше стандартного CIN номера без подключения каким-либо кампаниям и сервисам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Undead_angel' timestamp='1284482662' post='7357231']
Не знаю убирают или нет, Но Цену на контуры подняли 1 манатная стоит 1.10.  2-манатная 2.20


Могу дать адрес магазина даже. Истиглалия 27. (Баксовет) если от прокуротуры идти в сторону Западного Университета, после Салона Грейс прямо на углу есть магазинчик, вот в этом магазине официально повесили они цену на контуры.
[/quote]
Правильно и делают. Я сам продаю за эту цену. Потому что Bakcell ожирел и офигел от этого. Цены подняли они. отпускная цена 1 манатный стоит 0.98. Кто его продаст за 0.02 копейки. Люди что даром должны на Bakcell работать. Вот сейчас ихние клиенты будут не довольны. А когда начнут терять клиентов сразу спустят цены и тогда вы будете покупать за номинал любую карту.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mersiboku' timestamp='1284670141' post='7369006']
Правильно и делают. Я сам продаю за эту цену. Потому что Bakcell ожирел и офигел от этого. Цены подняли они. отпускная цена 1 манатный стоит 0.98. Кто его продаст за 0.02 копейки. Люди что даром должны на Bakcell работать. Вот сейчас ихние клиенты будут не довольны. А когда начнут терять клиентов сразу спустят цены и тогда вы будете покупать за номинал любую карту.
[/quote]

я не знаю правильно или неправильно сделали, хоть и сума небольшая поднятия цены но факт фактом.


в магазин пришла комисия , директора оштрафовали за поднятия цен.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Prestige' timestamp='1284662416' post='7368524']
Любая кампания основана на подвохах  :angry:
В Азербайджане нет ничего лучше стандартного CIN номера без подключения каким-либо кампаниям и сервисам.
[/quote]

А я что по вашему расхваливаю севинджин???


З.Ы. читайте посты внимательней!

Link to comment
Share on other sites

У меня, кстати, та же проблема- не отсылаются смс сообщения в Австрию, в то время как в другие страны (Россию, Германию, Турцию) отсылаются без проблем. Звонила им, сказали, что исправят, уже 2 недели прошло, все еще не работает.

У нас во дворе пока только на 10 копеек подняли цены, что, в принципе, не очень ощутимо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mersiboku' timestamp='1284670141' post='7369006']
Правильно и делают. Я сам продаю за эту цену. Потому что Bakcell ожирел и офигел от этого. Цены подняли они. отпускная цена 1 манатный стоит 0.98. Кто его продаст за 0.02 копейки. Люди что даром должны на Bakcell работать. Вот сейчас ихние клиенты будут не довольны. А когда начнут терять клиентов сразу спустят цены и тогда вы будете покупать за номинал любую карту.
[/quote]

а раньше отпускная цена на карты какой была? не 98 копеек для манатной?

Link to comment
Share on other sites

Məndə olan məlumata görə Bakcell yeni sistemə keçidi başa çatdırıb. Konturların yoxa çıxması ilə bağlı şikayətlərin olmaması bunu təsdiq edir. Görək bundan sonra Bakcell abonentlərə nələr təklif edəcək. Bir məlumat da ondan ibarətdir ki, yaxın 1-2 aya MMS xidməti istifadəyə veriləcək.

Link to comment
Share on other sites

Иногда смс-ки не доходят,хоть убейся... Посылаешь первую смс смс не доходит, второй,третий, всё равно не доходит...Звоню этому человеку и спрашиваю,смс-ки дошли? ответ-нет...Думаю может тел.не ловит...Говорит нет ловит... Посылаю смс с сим номера,смс доходит...
Потом...у меня баксель номер поставлен на Blackberry ,каждый раз когда пишу смс и уходят контуры или когда звоню уходят контуры пишет "Ошибка дополнительной службы : общая ошибка" ... Думала от телефона вставила сим номер,ничего такого... Звоню в баксель, конечно пришлось ждать около 30 минут, после чего отвечает девушка , как я поняла которая мало чего знает... Я ей объясняю проблему, а она мне " Такого не может быть " . Я ей типо нет ханум, это вот так ,то вот так... с чем это связано? на что она мне ответила " Не обращайте внимание,это просто так" .После этого мне уже нечего было сказать, и я уже не стала перезванивать...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ne_tvoya' timestamp='1284755281' post='7374150']
Иногда смс-ки не доходят,хоть убейся... Посылаешь первую смс смс не доходит, второй,третий, всё равно не доходит...Звоню этому человеку и спрашиваю,смс-ки дошли? ответ-нет...Думаю может тел.не ловит...Говорит нет ловит... Посылаю смс с сим номера,смс доходит...
Потом...у меня баксель номер поставлен на Blackberry ,каждый раз когда пишу смс и уходят контуры или когда звоню уходят контуры пишет "Ошибка дополнительной службы : общая ошибка" ... Думала от телефона вставила сим номер,ничего такого... Звоню в баксель, конечно пришлось ждать около 30 минут, после чего отвечает девушка , как я поняла которая мало чего знает... Я ей объясняю проблему, а она мне " Такого не может быть "  . Я ей типо нет ханум, это вот так ,то вот так... с чем это связано? на что она мне ответила " Не обращайте внимание,это просто так"  .После этого мне уже нечего было сказать, и я уже не стала перезванивать...
[/quote]

Мда,бывают и такие операторы :wacko:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dark_Knight' timestamp='1284747609' post='7373697']
а раньше отпускная цена на карты какой была? не 98 копеек для манатной?
[/quote]

Недалеко от нашего дома на бывшей улице Солнцева продаются в розницу контурные карты:


1 азн=0.95 азн

2 азн=1.90 азн

А тот,кто говорит,что покупает оптом одноманатные карты по 0.98 азн,тому удачной карьеры бизнесмена :roga:

Link to comment
Share on other sites

Откуда взялась система Контуров? И почему еще ни один оператор не переходит(или же не делает возможность выбора) отображение не контуров а денег на счету? на много удобнее когда видишь что на счету 5 манат, вы поговорили на 50 копеек. И так далее. Это информативнее и понятнее.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nickolas Crimson' timestamp='1284756329' post='7374214']
Откуда взялась система Контуров? И почему еще ни один оператор не переходит(или же не делает возможность выбора) отображение не контуров а денег на счету? на много удобнее когда видишь что на счету 5 манат, вы поговорили на 50 копеек. И так далее.  Это информативнее и понятнее.
[/quote]

Помимо контурной системы,есть ещё и абонентская,где всё в манатах вместо контуров (прямо как вы хотели)  :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anar_xist' timestamp='1284708681' post='7370460']
А я что по вашему расхваливаю севинджин???


З.Ы. читайте посты внимательней!
[/quote]
Вы не поняли. Наоборот, я прочитала внимательно.
Мой пост был адресован всем жителям Азербайджана, а не Вам лично :D

Link to comment
Share on other sites

Вопрос  к представителям Бакселл ....когда будет возможна переоформления номеров  ? ...у меня номер Класс  5 лет уже ...оформлен на другое имя .... приходится каждый раз тревожить бывшего   владельца номера  для получения дубликата и т.д.  ..и если учесть что он проподает все время в Москве  и я немогу получить доступ к сервису пока он неприедет в Баку (((( доверенность через нотариус тоже нерешает проблемы .... 

Link to comment
Share on other sites

Баксель конкретно отстой и вообще хуже ничего не придумать!!! Сегодня весь день у всех не работает эта отстойная сеть на территории Т.Ц. Бина...Аллах агыл версин бирдя инсаф!!! И пусть не глагольствуют тут баксельщики мы хорошо знакомы с этой никак недоразвитой компанией...

[color="#FF0000"]Хамство, грубости в адрес компании и сотрудников - 10%...[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Prestige' timestamp='1284758007' post='7374295']
Вы не поняли. Наоборот, я прочитала внимательно.
Мой пост был адресован всем жителям Азербайджана, а не Вам лично  :D
[/quote]

Ну вряд ли Вас услышат все жители,но всё равно я только за :hmmm:


Севинджин на самом деле не очень-то удобный тариф.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anar_xist' timestamp='1284314277' post='7346897']
Свершилось!!!

На абонентских номерах появилась новая услуга: теперь можно пополнять баланс с одного номера на другой.Цена услуги:

0.20 азн-0.01 азн

1 азн-0.05 азн

6 азн-0.30 азн
[/quote]
Deyəsən çox çəkmədi bu xidmətin ömrü. Saytda məlumat yığışdırılıb...

http://www.bakcell.com/az/service/3/balance-services

Link to comment
Share on other sites

[quote name='xanik90' timestamp='1284898090' post='7379581']
Не ловит их сеть на проспекте Г.Джавида. Уже 2 недели проблема не решаеться.!!!
[/quote]

а где именно? я вроде там каждый день бываю, всегда ловит..) и даже лучше чем на Баксовете) правда около Издательства интернет не так хорошо грузит)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='punkito' timestamp='1284612005' post='7363693']
я пошел дальше, написал имейл на info ат бакселл.ком - описал все проблемы которые не опишешь в 160 символов, приложил скриншот. 11 сентября. 14 сентября ситация учугубилась и я написал снова (не дождавшись ответа на первое письмо). Сегодня мне ответили:



пришлось звонить (36 минут ожидания на линии, зато знаю про все акции наизусть:)), объяснять. И как хорошо, что у меня были записаны все даты и тд. Оператор конечно помочь не смог, но сказал, что проблему зафиксируют и передаут в соовествующий отдел. и там будут 3-4 дня решать.

Поскольку проблема была связана с GPRS бэндлом, а интернет мне нужен я прибег к симкарте другого оператора:(

Если интересно могу описать свою проблему, это как вы понимаете тут только исключительно для ознакомления, искать тут помощи и ответов не имеет смысл, это дискуссиионная социальная сеть:)
[/quote]

вообющем прошло 11 дней. не контуров не GPRS-бандл не вернули. оббиваю саппорт:) сегодня сказали подождать до пятницы и успокоили, что я такой не один:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azer_azeri' timestamp='1285061027' post='7388258']
Deyəsən çox çəkmədi bu xidmətin ömrü. Saytda məlumat yığışdırılıb...

[url="http://www.bakcell.com/az/service/3/balance-services"]http://www.bakcell.c...alance-services[/url]
[/quote]

Обещали на следующей неделе уже будет полностью функционировать...

Link to comment
Share on other sites

Азербайджан, Баку, 23 сентября /корр. Trend Г.Велиев/

Число активных абонентов оператора сотовой связи Азербайджана ООО "Bakcell" достигло двух миллионов, сказала в пятницу генеральный директор компании Bakcell Инекке Боттер.

По словам Боттер, на сегодня сетевая инфраструктура компании Bakcell позволяет оказывать услуги 3,5 миллиона абонентов.

В сети компании задействовано две тысячи базовых станций, что позволяет охватывать 98,7% территории республики, включая труднодоступные регионы. В целом, за счет вложенных инвестиций мощность сетевой инфраструктуры Bakcell была увеличена четырехкратно.

Новые базовые станции, которые запущены в эксплуатацию, являются более функциональными и соответствуют последнему слову техники. Поставщиками телекоммуникационного оборудования выступают компании Nokia-Siemens Networks, Huawei Technologies, Alcatel и Cisco.

По словам технического директора компании Bakcell Кристиана Василькана, скорость передачи данных по технологии EDGE по всей территории республики составляет 200 Кбит/с, а со следующего месяца абонентам будет доступна услуга отправки мультимедийного контента. На сегодня компанией ведутся работы по внедрению стандарта связи третьего поколения (3G).

По словам технического директора Bakcell, сегодня доля компании на рынке мобильной связи составляет 34 процента.

Link to comment
Share on other sites

Азербайджан, Баку, 23 сентября /корр. Trend Г.Велиев/

Сетевая инфраструктура оператора мобильной связи Азербайджана ООО "Bakcell" полностью готова к оказанию услуг связи в стандарте 3G, сказала в четверг генеральный директор компании Bakcell Инекке Боттер.

По словам Боттер, в настоящее время ведутся переговоры по получению лицензии и требуемых частот, после чего сеть будет запущена в коммерческую эксплуатацию.

Это позволит компании увеличить перечень предоставляемых абонентам услуг, в числе которых услуги передачи данных, мобильное телевидение и др.

Bakcell ведутся работы по установке базовых станций, поддерживающих новый стандарт связи, а также работы по замене имеющихся базовых станций на новые.

До конца года, по словам Боттер, абонентская сеть Bakcell достигнет 2,1 миллиона пользователей. Компания планирует привлечь новых абонентов за счет, как голосовых услуг связи, так и услуги передачи данных.

Link to comment
Share on other sites

на сайте ничего не поняла. на какой номер надо послать смс чтобы бесплатные смс были? раньше в азерсель я была на гянджсиме (15 смс в месяц), а в бакселе есть такая кампания?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
      • 4 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 1 reply
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
      • 68 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...