Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Международный аэропорт Гейдар Алиев


Recommended Posts

[quote name='Tsveto4nik' timestamp='1289194034' post='7657720']
И какова ожидаемая стоимость этого проекта..?

[b]The terminal design has been greatly influenced by the vision and design ideas of the client, Mr Jahangir Askerov, president of Azerbaijan Airways (AZAL). [/b]

Ну-ну...
[/quote]

Стоимость это одно, но то что проектная мощность терминала 3 млн пассажиров в год, вот это самое интересное. 3 миллиона и настоящий терминал в состоянии обслужить, притом без особых проблем и за намного меньшие деньги :) В настоящее время он обслуживает 1,5 миллиона в год, и когда там будут 3 миллиона? Лет через 10 в лучшем случае. Борисполь, тот вообще 5.5 млн обслуживает при меньших площадях, потому как наши менеджеры от авиации никак не поймут одну простую истину, пропускная способность, в последнюю очередь зависит от площадей и новизны терминалов, а в первую очередь от процессов обслуживания. Если у тебя в терминале 6 точек контроля, что является нонсенсом относительно современных требований и стандартов, то ты воздвигни хоть Хитроу 5, как был бардак так он и останется...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 147
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1289148805' post='7655408']
Wi-Fi есть в зале ожидания для пассажиров уже прошедших регистрацию, но только подключение к интернету оставляет желать лучшего. За час ожидания начала посадки я только однажды смог толком проверить почту. Остальное время угробил на попытки получить ответ от сервера (шлюза).
[/quote]
понятно, одна видимость значит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1289608168' post='7688731']
Аэропорт официально перешел на 24 часовой режим работы.
[/quote]
означает ли это, что ночные рейсы будут позволительными?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BOA_101' timestamp='1289608611' post='7688738']
означает ли это, что ночные рейсы будут позволительными?
[/quote]

В зимнем расписании, которое стартовало 31.10 уже введено несколько ночных рейсов. К примеру Люфтганза, как и прежде до эмбарго вылетает в 05:10

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1289608168' post='7688731']
Аэропорт официально перешел на 24 часовой режим работы.
[/quote]
bawl:bawl:bawl:
только не ИЛ-76, только не через Ахмедлы, прошууууу

Link to comment
Share on other sites

[b][font="Tahoma"]Сканер в аэропорту опасен для пассажиров [/b]

Сканеры, просвечивающие пассажиров в аэропортах, не менее смертоносны, чем бомбы террористов. Шанс умереть от рака, вызванного облучением такого сканера, составляет 1 к 30 миллионам. Такова же опасность и погибнуть от взрыва бомбы на борту самолета, подсчитал профессор-физик Питер Рез из Университета штата Аризона (США).

"Больше всего меня волнует не то, что происходит, когда машина работает так, как ее разрекламировали, а то, что происходит, когда она так не работает", - сказал профессор, отметив, что неисправность при работе сканера может увеличить дозу облучения.

Профессор Рез собрал данные о дозах радиации, которые выдавались сканерами. Он выяснил: действительно, зачастую эти дозы превышали те, что были указаны производителями, пишет The Daily Mail.

Поэтому, утверждает ученый, раз вероятность погибнуть от взрыва и от облучения сканера одинакова, установка сканеров не имеет смысла. Но, добавил профессор, "вероятность и того, и другого события невероятно низка. Примерно в 10 раз ниже, чем в течение года получить удар молнии на территории Соединенных Штатов".

К тому же, утверждают другие ученые, радиационная опасность сканеров особенно высока, потому что их облучение концентрируется на коже, а она является одним из самых чувствительных в этом отношении органов человеческого тела, поэтому полученная при облучении сканером доза может фактически в 20 раз превышать ту, которую выявили при первоначальной оценке.

Биохимик Джон Седат из Университета Калифорнии тоже считает, что большая часть излучения попадает в кожу и подкожные ткани. "Хотя при распространении по всему организму доза безопасна, но для кожи она слишком высока", - говорится в обращении, которое он подготовил совместно с коллегами.

Некоторые ученые уже подали в Администрацию по продовольствию и лекарственным средствам жалобу на то, что вопросы безопасного использования сканеров не были должным образом изучены перед широкомасштабной установкой этих устройств по всей стране.

Сканеры опасны для детей, а также пассажиров с генными мутациями. Все они составляют около 20% от населения. Эти люди в меньшей степени, чем остальные, способны восстановить ущерб, нанесенный рентгеновскими лучами их ДНК, заявил доктор Дэвид Бреннер, руководитель центра радиологических исследований Колумбийского университета города Нью-Йорк.

Доктор Бреннер подчеркнул, что риск чрезвычайно мал. Но если все 800 миллионов человек, которые ежегодно пользуются аэропортами, просвечивались бы рентгеновскими лучами, тогда очень малая вероятность осложнений, умноженная на большое число просвеченных людей, представляла бы потенциальную угрозу в масштабе общества, отметил он.

Напомним, сканер просвечивает одежду и передает подробное рельефное изображение человеческого тела на компьютер. Изображение просматривает на мониторе компьютера оператор в изолированном помещении. Сканер призван выявлять оружие и другие предметы контрабанды, которые могут пропустить при традиционном личном досмотре.

Служба науки и технологии США ответила, что сканеры были тщательно протестированы и удовлетворяют стандартам безопасности.

Авиационные, транспортные и медицинские власти настаивают, что технология безопасна, и чтобы получить дозу, равную обычному рентгенографическому обследованию грудной клетки, надо пройти через сканер в аэропорту 5000 раз.

В частности, Администрация гражданской авиации США заявила: доза радиации, полученная при сканировании, эквивалентна дозе естественной радиации, которую пассажир получает в течение двух минут трансатлантического полета, передает NEWSru.com. [/font]

http://vesti.az/news.php?id=59642

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tsveto4nik' timestamp='1287653639' post='7553981']
А он не закрыт, он функционирует.. как "красный", в зависимости от рейса ;)
Москва, Стамбул, Урумчи - на них повальная проверка.. Я недавно прилетел из Стамбула, получил багаж, погрузил на тележку и иду себе по "зеленому".. проходя мимо сканера "красного" периферийным зрением замечаю как доблестный служитель таможни вытянул шею осматривая/оценивая меня и мой багаж.. спокойный как слон качу тележку дальше, а впереди уже ждут ;) не обращая внимания на стоящего впереди таможенника направляюсь к выходу.. ага, щасс.. он перекрыл мне дорогу своим телом, как Матросов амбразуру :)
Т: Поставьте вещи на сканер.
Я: По какой причине? Мне декларировать нечего, это "зеленый коридор".
Т: Нет, у вас могут оказаться запрещенные товары.
Я: Еще раз повторяю, что ничего нелегального у меня в багаже нет.
Т: Ну ЧТО-ТО (!!!) у вас быть должно в багаже.
Я: Личные вещи, подарки...
(За мной уже подтягиваются остальные пассажиры, на "подмогу" выбегает еще один таможенник, дабы никто не прошмыгнул мимо их сканера)
Я (показывая докУмент соответствующий): А почему вы всех людей досматриваете, когда должны это делать только выборочно?
Т (обиженно и расстроено за потерянное время и возможность добычи): А мы все рейсы проверяем, так должна работать таможня...
У нас с ним, наверное, разное представление о работе таможни...

А по поводу того, что Москве не проверяют - не знаю как в DME, но в SVO проверяли и проверяют, выборочно...
[/quote]

такая проверка -идиотизм полнейший .
вот все говорят что выборочно проверяют , но если уж меня решились проверить почему через сканнер пропустили только один из 4х имеющихся у меня чемоданов ?притом пофиг было какой я чемодан положил на сканер :):))) случай произошел со мной этим летом :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Концептуально похоже на терминал D Шереметьево, большой минус, не видно галереи связывающей со старым терминалом и внутренний объем распределен очень неграмотно, опять наступают на старые грабли, когда при больших площадях, мест в аэропорту не хватает.

Link to comment
Share on other sites

Я так и не понял ночные рейсы на зимнее время, летом опять аэропорт ночью закроют или уже летом тоже будет круглые сутки работать?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' timestamp='1291220514' post='7804568']
Я так и не понял ночные рейсы на зимнее время, летом опять аэропорт ночью закроют или уже летом тоже будет круглые сутки работать?
[/quote]

Вроде как отменили навсегда.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='LZGNY' timestamp='1290195423' post='7726893']
такая проверка -идиотизм полнейший .
вот все говорят что выборочно проверяют , но если уж меня решились проверить почему через сканнер пропустили только один из 4х имеющихся у меня чемоданов ?притом пофиг было какой я чемодан положил на сканер :):))) случай произошел со мной этим летом :)
[/quote]

Не почему идиотизм не может же быть столько идиотов одновременно в одном месте...

Они больше всех заинтересованы чтоб слухе о вреде этих сканеров шли в массы. А потом не удивляитесь когда за небольшую мзду вам предложат откупиться от проверки на сканере... если не уже... :) Бура Азербайджандыр :)

И потом в цивильных аэропортах есть понятие "уровень тревожности". А в Баку судя по всему рядовой работник делающий обыск сам решает когда тревога а когда ему на обед торопится пора :)

Сколько сейчас проверок проходит пассажир прежде чем попасть в самолет?

Последния раз я был свидетелем вот такого порядка:

1) при входе в здание служба безопасности азал (сканнер багажа и рамка)
2) таможня (сканнер багажа и рамка)
3) таможня желтый counter интересуются сколько денег везете (иногда проверяют билет и пасспорт пассажира)... один раз помню один даже поинтересовался у товарища решившего похвастаться что у него все на кредитных картах, а сколько там денег?... :)
4) пасспортный контроль (проверяют билет и пасспорт пассажира)
5) Мужчины, потому что назвать юношами 35 летних многодетных отцов семейств язык не поворачивается. (проверяют билет и пасспорт пассажира, военный билет)
7) check in / сдача багажа (проверяют билет и пасспорт пассажира)
8) пограничники (проверяют билет и пасспорт пассажира)
9) служба безопасности азал почемуто опять проверяют билет и пасспорт пассажира (сканнер багажа и рамка + сканнер человека)
10) при входе в самолет (проверяют билет и наличие пасспорта)
11) стюардесса глядит в ваш билет (надеюсь просто для того чтоб подсказать где ваше место...)

Я думаю можно еще поручить пилотам ходить и здороваться с каждым пассажиром поинтересовавшись если у него билет и пасспорт и походу сканируя и ощупавая его ручным сканером. Как вам идея?... пока вроде как не реализована...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1289641410' post='7690589']
А разве "жители поселка Бина" уже перестали жаловаться на шум самолетов?.. :looool::nettt:
[/quote]

Видимо кто-то покинул ту волшебную дачу... :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' timestamp='1285848358' post='7439579']
все рейсы в одном терминале??? будет бардак. то есть, по идее места полно, но с нашим персоналом не прокатит
[/quote]

Неужели непонятно зачем это делается. Все люди в одном терминале - басабас. Все спешат... очереди на каждом пункте проверки смотрите выше... имитация бурной деятельности со стороный работников аэропорта мечуться с рациями (они ощущают себя проффесиональными чобанами которым поручено загнать стадо в стойло которое для них мало) ... те кто спешат... воспользуются услугой местных проныр провести без очереди за вознаграждение (сам один раз воспользовался... так как спешил)

И везде пропускают по одному человеку, ну отсилы 2 если народ уже от входа в аэропорт собирается...

А всего-то улетает 3-4 пассажирских рейса в течении ближайших 3 часов.

Link to comment
Share on other sites

[b][/b][quote name='Gublman' timestamp='1291247707' post='7806703']
Не почему идиотизм не может же быть столько идиотов одновременно в одном месте...

Они больше всех заинтересованы чтоб слухе о вреде этих сканеров шли в массы. А потом не удивляитесь когда за небольшую мзду вам предложат откупиться от проверки на сканере... если не уже... :) Бура Азербайджандыр :)

И потом в цивильных аэропортах есть понятие "уровень тревожности". А в Баку судя по всему рядовой работник делающий обыск сам решает когда тревога а когда ему на обед торопится пора :)

Сколько сейчас проверок проходит пассажир прежде чем попасть в самолет?

Последния раз я был свидетелем вот такого порядка:

1) при входе в здание служба безопасности азал (сканнер багажа и рамка)
2) таможня (сканнер багажа и рамка)
3) таможня желтый counter интересуются сколько денег везете (иногда проверяют билет и пасспорт пассажира)... один раз помню один даже поинтересовался у товарища решившего похвастаться что у него все на кредитных картах, а сколько там денег?... :)
4) пасспортный контроль (проверяют билет и пасспорт пассажира)
5) Мужчины, потому что назвать юношами 35 летних многодетных отцов семейств язык не поворачивается. (проверяют билет и пасспорт пассажира, военный билет)
7) check in / сдача багажа (проверяют билет и пасспорт пассажира)
8) пограничники (проверяют билет и пасспорт пассажира)
9) служба безопасности азал почемуто опять проверяют билет и пасспорт пассажира (сканнер багажа и рамка + сканнер человека)
10) при входе в самолет (проверяют билет и наличие пасспорта)
11) стюардесса глядит в ваш билет (надеюсь просто для того чтоб подсказать где ваше место...)

[b]Я думаю можно еще поручить пилотам ходить и здороваться с каждым пассажиром поинтересовавшись если у него билет и пасспорт и походу сканируя и ощупавая его ручным сканером. Как вам идея?... пока вроде как не реализована...[/b]
[/quote]
Будь Вы блондинкой с округлыми формами я бы Вас обыскал. Надо рассказать коллегам о Вашей идее :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' timestamp='1291317012' post='7813533']
зулу:
не ёкнуло даже. дизайн аццтой...
imho
[/quote]

Видов много, скоро выложу еще. Ичалат в том числе. 4 этажа, первый - служебные помещения, типа обработки багажа, второй - прилет, третий - вылет, четвертый - пассажирская ВИП зона. Кабинетов и т.п. не предусмотрено.

Link to comment
Share on other sites

Ночной вид

[img]http://lh6.ggpht.com/_2BEwVhwNdcE/TPf_DvCodJI/AAAAAAAACF0/uRWO8zp0R_4/s1024/gyd2.jpg[/img]


Ночной вид 2

[img]http://lh6.ggpht.com/_2BEwVhwNdcE/TPf_NWytrnI/AAAAAAAACGM/U1rDEbKNg2I/s1024/gyd7.jpg[/img]


Внешний вид со стороны перрона

[img]http://lh5.ggpht.com/_2BEwVhwNdcE/TPf_NLuVS5I/AAAAAAAACGE/cXCEkBKdE00/s1024/gyd6.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

Второй этаж - вылет

[img]http://lh6.ggpht.com/_2BEwVhwNdcE/TPf_D3_Ty2I/AAAAAAAACF4/K1DWqFWiZBk/s912/gyd3.jpg[/img]


Зал вылета - площадка регистрации

[img]http://lh3.ggpht.com/_2BEwVhwNdcE/TPf_D_LgptI/AAAAAAAACF8/qY0-ODcr_Hg/s912/gyd4.jpg[/img]


Зал вылета - гейты на посадку.

[img]http://lh6.ggpht.com/_2BEwVhwNdcE/TPf_ETQxCbI/AAAAAAAACGA/yaxJzC1cTT4/s912/gyd5.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1291325119' post='7814283']
А что, симпатично. Правда нужен ли нам сейчас новый гейт? Учитывая что и нынешний полупустой. :thinking:
[/quote]

Да, симпатично, внутри просторно, высокие потолки и т.п. Но, убивает все это то, что зона регистрации отделена таможенным барьером от остального пространства, во первых это убивает пространство и во вторых это "прошлый век", дополнительный кордон и искусственное уменьшение пропускной способности, не говоря уже о потенциальных очередях и бардаке при входе.

Была надежда, что с новым терминалом, приведут в порядок пропускную систему в аэропорту, увы, видать это не в качестве приоритетных целей, как впрочем и остальные мероприятия по повышению сервиса пассажира в Азале целом.

Откровенно говоря, в новом терминале нужды нет, но, если есть деньги то построить можно, тем более, что старый терминал нуждается в реконструкции, а произвести реконструкцию без отдельного терминала, т.е. без закрытия реконструируемого терминала крайне сложно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1291325941' post='7814326']
...Но, убивает все это то, что зона регистрации отделена таможенным барьером от остального пространства, во первых это убивает пространство и во вторых это "прошлый век", дополнительный кордон и искусственное уменьшение пропускной способности, не говоря уже о потенциальных очередях и бардаке при входе...
[/quote]
Это делается для того чтобы не было прозрачности на рабочем месте госслужащего. То есть чтобы таможне было легче брать взятки.

Link to comment
Share on other sites

Это какой-то глум на грани безумия. Особенно умиляют куча 747 на стоянки. Видимо, 380е все на вылетах, поэтому в кадр не попали. В Баку хоть раз вообще бывал пассажирский самолет такой размерности?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Jeeves' timestamp='1291366570' post='7816188']
Это какой-то глум на грани безумия. Особенно умиляют куча 747 на стоянки. Видимо, 380е все на вылетах, поэтому в кадр не попали. В Баку хоть раз вообще бывал пассажирский самолет такой размерности?
[/quote]

Было пару раз в рамках Хаджа, прилетал иранский 747-й. А так из широкофюзеляжников только А340 Люфтганзы, редко 767 из Москвы и Киева и по всей видимости будут Азаловскиеи перспективные 767 и 787.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

http://vesti.az/news.php?id=60882

«Если даже составите акт, то пострадает только начальник смены, а не прямой виновник»

Каждый раз, когда по долгу службы мне приходится покидать пределы Азербайджана, при возвращении я стараюсь обходиться ручным багажом, чтобы на обратном пути не портить себе нервы. Используя выражение «портить нервы» я не имею ввиду заметное различие между сотрудниками аэропортов, наших и зарубежных. Речь идет о порче багажа, который становиться непригодным для дальнейшего использования по вине грузчиков. Автору этих строк не раз сталкивалась с подобной неприятной ситуацией.

Да, нужно признать, что за последние годы профессиональность, обслуживание и умение работать с пассажирами авиалайнеров, принадлежащих «АЗАЛ» заметно повысилась.
Теперь они не уступают многим ведущим авиакомпаниям. Но, есть большой минус, портящий всю картину.

И этим негативом являются сотрудники Ground Handling Company (GHC) Baku (компания наземного обслуживания, входящий в состав компании "SW Holding"), выполняющие погрузочные работы.

После посадки, через иллюминатор самолета я наблюдала за погрузкой багажа и видела, как подвозят багаж к самолетам и разгружают багаж - грузчики швыряли багаж как дрова.

Жертвой ненормального обращения грузчиков Ground Handling Company Baku 4 раза становился мой багаж. Как не странно именно на обратном пути я получала свой багаж в плачевном состоянии, то с оторванной ручкой, то с поломанными колесами, то ли еще что-то случалось.

Одним словом хочешь ты или нет, на обратном пути нервотрепки не избежать, при получении багажа «сюрприз» обеспечен. А если начнешь возникать, то есть требовать свои права, то сразу же в глазах сотрудников аэропорта превращаешься в демагога.

В последний раз «сюрприз» ожидал меня, когда я транзитом через Москву возвращалась с Астаны в Баку, мой багаж в Бакинском аэропорту в очередной раз вернули изуродованным. Мой рюкзак с напитками, требующие бережного обращения, о чем я предупредила работников аэропорта города Астана, в целости и сохранности долетел до Москвы, где в аэропорту Домодедово его также оформили как спецбагаж.

К сожалению, в Баку бутылка была разбита. Увидев это, естественно, я пришла в ярость и начала высказывать свои претензии, на что последовал весьма оригинальный ответ сотрудника Ground Handling Company, который собирал багажные бирки:

«Хорошо, что разбилось, ведь это харам (?! – я же находилась с напитком в аэропорту, а не в мечети – В.Ф.). Нашла из-за чего устраивать скандал»,- изрек он глупость с умным выражением лица.

Эти слова еще более разозлили меня, я потребовала вызвать старшего по должности.
Однако, судя по всему, уровень интеллекта работников в этой компании понижался прямо пропорционально росту должности.

Вместо того, чтобы разобраться и выявить виновных, старший по должности начал валить все с больной головы на здоровую, выступая с «железной» логикой:

«Откуда нам знать, что содержимое багажа повредилось именно здесь. Если рюкзак порвался бы, то ответственность пала бы на нас. Но, учитывая то, что он внешне не поврежден, точно утверждать, что в этом виноваты наши грузчики, мы не можем»,- наглым образом заявил мне «начальник грузчиков». Его слова окончательно вывели меня из себя, я настояла на составлении акта о повреждении багажа, и тогда она попытались отговорить меня. Он предложил мне возместить денежную компенсацию за разбитый предмет, от чего я категорически отказалась.

В это время на помощь коллегам подоспел начальник другой смены.

«Если даже составите акт, то пострадает только начальник смены, а не прямой виновник. Лучше проявите снисходительность, и забудем об этом инциденте. Ни вам не нам не нужна лишняя головная боль и волокита, так как расследование акта может длиться месяцами»,- отметил он.

В ответ я возразила ему, заявив, что не надо держать таких безответственных работников, наносящих ущерб личному имуществу граждан.

«В конце концов, эти грузчики получают немалую зарплату, а не являются бесплатными энтузиастами»,- возмущенно сказала я.

На что мой собеседник ответил меткой фразой: «Да не такая уж у них большая зарплата, какие-то 350 манатов».

Мне пришлось объяснять ему, что если грузчиков не устраивает их «маленькая» зарплата, которую в Азербайджане не получают даже учителя и врачи, то пусть они попробуют свои силы на другом поприще.

Все попытки задобрить меня не увенчались успехом, и в итоге им пришлось, скрипя зубами, спустя час составить акт. Затем они вручили мне оригинал акта, где были указаны контактные номера для получения информации. Как и следовало ожидать, все эти номера в течение дня либо молчали, либо в трубке доносились отбойные гудки.

В данном случае, я не сомневаюсь, что читатель поймет меня - дело же не в водке, просто, мы – азербайджанцы, привыкли как-то увиливать от закона, не требовать свои права и решить вопрос как-то иным путем. Кто-то может возразить, но в массе своем, мы такие. Именно поэтому, когда единицы требуют свои права, их и называют демагогами. Слово – то неплохое - народу нужна правда…

Вафа Фараджева

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Visual' timestamp='1292623320' post='7918294']
а что будет со старым?
или это то что слева на новой картинке?

можно подробности?
[/quote]

Старый остается на месте, по всей видимости, после сдачи нового его будут реконструировать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' timestamp='1292606549' post='7916524']
шась по телеку показали ролик. рекламируют 330 турков на бакинском рейсе
[/quote]

турки или агентство какое то?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1292625226' post='7918408']
турки или агентство какое то?
[/quote]
щась
значит, до 19 декабря на бакинский рейс пустили 330-ый для ознакомления паксов с новыми пепелацами, а точнее с возможностями вроде индивидуальных мониторов, о возможносто звонков на телефоны с борта и тд. закупили 3 таких. турки будут пускать эти борты в Китай, Японию, Штаты и в Сан-Паоло. пригласили наших журналистов, йейиб-ичмяк дали в Царьграде, показали самолет тд тп

Link to comment
Share on other sites

На эскизах напоминает ряд европейских, ну и не совсем европейских (к примеру Тбилисский) аэропортов. Конечно же красиво, но рейсов то у нас в день раз-два и обчелся. Так, что "зачем нам такой большой аэропорт?" само собой напрашивается.

Link to comment
Share on other sites

аэропорт в Закаталах отремонтировали и... закрыли! нет пассажиров. билеты не по карману большинству. почему бы вместо постройки новых терминалов которые так же не будут загружены не пустить эти деньги на дотацию гражданской авиации и снижение цен на билеты? вопрос риторический...

Link to comment
Share on other sites

полечу в Ленькорань и Закаталы за 30 манат.
иначе дешевле на машине.

[quote]значит, до 19 декабря на бакинский рейс пустили 330-ый для ознакомления паксов с новыми пепелацами, а точнее с возможностями вроде индивидуальных мониторов, о возможносто звонков на телефоны с борта и тд. закупили 3 таких. турки будут пускать эти борты в Китай, Японию, Штаты и в Сан-Паоло. пригласили наших журналистов, йейиб-ичмяк дали в Царьграде, показали самолет тд тп [/quote]
вай-вай не собираются устанавливать?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 12 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 301 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Facepalm
      • 111 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 24 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
      • 87 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 45 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...