Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Интернет провайдер Smart


MacroNikkor

Recommended Posts

  • Replies 632
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Raziel' timestamp='1294512868' post='8051060']
Здравствуйте г-н. Phantom Lord.

Хотелось узнать,когда заработает личный кабинет?
[/quote]
По этому вопросу конкретной информации нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Давно не был на форуме, но так как обещал периодически оставлять мнение о работе провайдера - выполняю обещание.
Пользуюсь полтора года, 93 АТС, 4м безлимит, дома подключены к точке доступа два ноутбука и коммуникатор жены.
Достоинства - со скоростью не жулят, как была закачка всю жизнь 420-450 так и есть на сегоднящний день. В суппорт обращался за это время пару раз, но оказалось, что в период моих обращений были глобальные проблемы ( типа экскаватор оптику порвал). Оценить работу поддержки поэтому объективно не могу.
Недостатки - консерватизм, нет всяких фонтанирующих красками и СУПЕР скидками акций, невыпендрежный провайдер.
Хотя по мне это может и хорошо, стабильность признак мастерства, и все-таки платежеспособная часть населения не сильно падка на всякии акции сетей магазинов "ЭНДИРИМ", но молодежь, наше завтра, приучена к пусканию пыли в глаза.

Общая оценка 4+ в возрастной группе после 30

Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь, совсем забыл - по платежам. С недавних пор стали приходить СМС сообщения - типа скоро деньги на счете заканчиваются, где-то за 2-3 дня, это очень удобно, спасибо за сервис. Скидочная программа - плати за за 3 месяца- получи месяц бесплатно - сначала насторожила, уж начал думать, сейчас соберут за 3 месяца, потом нет закончится и что с авансом делать ? Но пока проблем не было.

В целом неплохо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='box_2109' timestamp='1295772357' post='8157063']
Давно не был на форуме, но так как обещал периодически оставлять мнение о работе провайдера - выполняю обещание.
Пользуюсь полтора года, 93 АТС, 4м безлимит, дома подключены к точке доступа два ноутбука и коммуникатор жены.
Достоинства - со скоростью не жулят, как была закачка всю жизнь 420-450 так и есть на сегоднящний день. В суппорт обращался за это время пару раз, но оказалось, что в период моих обращений были глобальные проблемы ( типа экскаватор оптику порвал). Оценить работу поддержки поэтому объективно не могу.
Недостатки - консерватизм, нет всяких фонтанирующих красками и СУПЕР скидками акций, невыпендрежный провайдер.
Хотя по мне это может и хорошо, стабильность признак мастерства, и все-таки платежеспособная часть населения не сильно падка на всякии акции сетей магазинов "ЭНДИРИМ", но молодежь, наше завтра, приучена к пусканию пыли в глаза.

Общая оценка 4+ в возрастной группе после 30
[/quote]
Спасибо за добрый отзыв.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='box_2109' timestamp='1295772357' post='8157063']
Давно не был на форуме, но так как обещал периодически оставлять мнение о работе провайдера - выполняю обещание.
Пользуюсь полтора года, 93 АТС, 4м безлимит, дома подключены к точке доступа два ноутбука и коммуникатор жены.
Достоинства - со скоростью не жулят, как была закачка всю жизнь 420-450 так и есть на сегоднящний день. В суппорт обращался за это время пару раз, но оказалось, что в период моих обращений были глобальные проблемы ( типа экскаватор оптику порвал). Оценить работу поддержки поэтому объективно не могу.
Недостатки - консерватизм, нет всяких фонтанирующих красками и СУПЕР скидками акций, невыпендрежный провайдер.
Хотя по мне это может и хорошо, стабильность признак мастерства, и все-таки платежеспособная часть населения не сильно падка на всякии акции сетей магазинов "ЭНДИРИМ", но молодежь, наше завтра, приучена к пусканию пыли в глаза.

Общая оценка 4+ в возрастной группе после 30
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

качество связи неплохое,но я подключился к смарту в основном из-за возможности платить за 3 месяца и иметь 4ый бесплатно, но они отменили это правило для скорости 512, поэтому придется менять провайдера

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Здрасти куда подевались представители смарта?Есть вопрос сегодня произвел оплату и мне в чеке указали скорость 1,5 мб хотя у меня 20 манатный тариф 1 мб произошло повышение скоростей?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sheytanchik' timestamp='1297318584' post='8311466']
Здрасти куда подевались представители смарта?Есть вопрос сегодня произвел оплату и мне в чеке указали скорость 1,5 мб хотя у меня 20 манатный тариф 1 мб произошло повышение скоростей?
[/quote]
Представители всегда здесь. Возможно произошла опечатка. Укажите номер, я проверю

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phantom Lord' timestamp='1297322159' post='8312031']
Представители всегда здесь. Возможно произошла опечатка. Укажите номер, я проверю
[/quote]
Не думаю что опечатка просто в этот раз оплату брала другая девушка

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sheytanchik' timestamp='1297499663' post='8330827']
Не думаю что опечатка просто в этот раз оплату брала другая девушка
[/quote]
10 числа на ваш счет было зачислено 20 ман.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже подсоединялся к этому провайдеру из-за возможности платить за 3 месяца и получать 4 бесплатно,хотел перейдти на 2 мегабитный тариф.После 20 дней стабильного интернета пошли постоянные дисконнекты(особенно по вечерам).Звонил в АТС,чтобы проверили тел.линию,сказали все в порядке,тех поддержка отговаривается о плохой линии.Не знаю,что делать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Raziel' timestamp='1297618584' post='8340074']
Я тоже подсоединялся к этому провайдеру из-за возможности платить за 3 месяца и получать 4 бесплатно,хотел перейдти на 2 мегабитный тариф.После 20 дней стабильного интернета пошли постоянные дисконнекты(особенно по вечерам).Звонил в АТС,чтобы проверили тел.линию,сказали все в порядке,тех поддержка отговаривается о плохой линии.Не знаю,что делать.
[/quote]
Если дисконнект с отключением DSL - то провайдер в этом случае не виноват. Вы можете [b]потребовать[/b] от АТС [b]измерения[/b] вашей линии, а не простой "прослушки". Также, для проверки, попробуйте включить модем через стабилизатор напряжения.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Raziel' timestamp='1297618584' post='8340074']
Я тоже подсоединялся к этому провайдеру из-за возможности платить за 3 месяца и получать 4 бесплатно,хотел перейдти на 2 мегабитный тариф.После 20 дней стабильного интернета пошли постоянные дисконнекты(особенно по вечерам).Звонил в АТС,чтобы проверили тел.линию,сказали все в порядке,тех поддержка отговаривается о плохой линии.Не знаю,что делать.
[/quote]
ATS işçiləri həmişə deyirlər ki telefon əladır, telefon işləyirsə deməli xətdə " əladır " :angry:





Siz zəhmət olmasa modemin web interfeysində [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/ADSL"]Line Attenuation və SN Margin baxın.[/url] parametrləri bura yazın

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phantom Lord' timestamp='1297620527' post='8340285']
Если дисконнект с отключением DSL - то провайдер в этом случае не виноват. Вы можете [b]потребовать[/b] от АТС [b]измерения[/b] вашей линии, а не простой "прослушки". Также, для проверки, попробуйте включить модем через стабилизатор напряжения.
[/quote]
Нет как-раз ДСЛ сигнал не теряется,пропадает интернет,потом загорается красной лампочкой,помогает перезегрузка модема.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='215KL2' timestamp='1297621441' post='8340395']
ATS işçiləri həmişə deyirlər ki telefon əladır, telefon işləyirsə deməli xətdə " əladır " :angry:





Siz zəhmət olmasa modemin web interfeysində [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/ADSL"]Line Attenuation və SN Margin baxın.[/url] parametrləri bura yazın


[/quote]
Buyurun genderirem,bilmirem budu ya yox.


DSL Noise Margin: 16.2 dB 8.5 dB


DSL Attenuation: 27.0 dB 11.6 dB


DSL Transmit Power: 19.7 dBm 12.6 dBm



Link to comment
Share on other sites

Вот,только сейчас интернет пропал,загорелась красная лампочка,погасла,загорелась зеленная и интернет появился.Просто я хочу выяснить в чем проблемма,на кого мне жаловатся в министерство на провайдера или АТС.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Raziel' timestamp='1297691179' post='8346738']
Buyurun genderirem,bilmirem budu ya yox.

DSL Noise Margin: 16.2 dB 8.5 dB
DSL Attenuation: 27.0 dB 11.6 dB
DSL Transmit Power: 19.7 dBm 12.6 dBm
[/quote]
Небольшое затухание сигнала есть... Вы подключили модем, как я рекомендовал?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Raziel' timestamp='1297691179' post='8346738']
Buyurun genderirem,bilmirem budu ya yox.

DSL Noise Margin: 16.2 dB 8.5 dB
DSL Attenuation: 27.0 dB 11.6 dB
DSL Transmit Power: 19.7 dBm 12.6 dBm

[/quote]
Eviniz ATS dən uzaq olsada xəttinizi parametrlərin əla göstərir. Hər ehtimala qarşı avtotransfarmator ilə yox[b] stablizator[/b] ilə yoxlayın. Bu kömək etməlidir.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Raziel' timestamp='1298754930' post='8448955']
Анологично верхнему посту.
[/quote]
[quote name='sheytanchik' timestamp='1298753622' post='8448797']
есть ли у вас какие-то неполадки а то инет в данный момент ели ползет?
[/quote]
Никак нет, все в пределах нормы.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые жители г.Сумгаит!
Рад сообщить, что в г.Сумгаит уже установлен наш DSLAM на АТС 4. Теперь вы можете пользоваться услугами провайдера Smart. B)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phantom Lord' timestamp='1299226889' post='8493373']
Уважаемые жители г.Сумгаит!
Рад сообщить, что в г.Сумгаит уже установлен наш DSLAM на АТС 4. Теперь вы можете пользоваться услугами провайдера Smart. B)
[/quote]
Xeyirli və uğurlu olsun smoke:


Link to comment
Share on other sites

Сегодня 11 марта примерно с 15-ти часов стал пропадать интернет (то исчезает, то появляется - скорость почти на нуле!).. Сразу стали звонить в тех.службу СМАРТ.. на оба номера (5106499/11), но дозванились примерно 18 часов 35 минут. До этого позвонили в АТС 21 - они сказали, что у них проблем не наблюдается, "прослушали линию".. За время (более трёх часов), пока дозванивались до тех.службы провайдера, решили "на всякий пожарный случай" переустановить ОС компьютора.
Наконец, когда дозванились до тех.службы - нам пояснили, что проблема действительно есть... Подробно в чём именно она состоит - не обьяснили, но сказали, что руководство в курсе и всё должно решиться в близжайшие 7-8 дней... Но из общих фраз, можно было понять, что проблема в нагрузке сети.. Более точного ответа получить не удалось...

В настоящее время (в момент написания этого поста) скорость примерно на уровне обычного диалап, а моментами и хуже..

Прошу уважаемых представителей нашего провайдера более точнее обьяснить ситуацию... В чём проблема?.. И сколько ещё наше оплаченное, как ДСЛ-соединение, будет по факту давать скорость DUAL-ap?..

Дело в том, что за те четыре месяца, что мы являемся клиентами СМАРТ - мы в принципе(если не учитывать разные временные проблемы), довольны (сравнительно с ЮНИНЕТ на основной городской квартире. Там почти ужас!).
В конце марта истекает срок оплаты и мы хотим перейти на более высокий тариф. Именно поэтому, прошу уточнить проблему подробнее и более точнее обозначить сроки её решения.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dogolog' timestamp='1299861120' post='8551156']
Сегодня 11 марта примерно с 15-ти часов стал пропадать интернет (то исчезает, то появляется - скорость почти на нуле!).. Сразу стали звонить в тех.службу СМАРТ.. на оба номера (5106499/11), но дозванились примерно 18 часов 35 минут. До этого позвонили в АТС 21 - они сказали, что у них проблем не наблюдается, "прослушали линию".. За время (более трёх часов), пока дозванивались до тех.службы провайдера, решили "на всякий пожарный случай" переустановить ОС компьютора.
Наконец, когда дозванились до тех.службы - нам пояснили, что проблема действительно есть... Подробно в чём именно она состоит - не обьяснили, но сказали, что руководство в курсе и всё должно решиться в близжайшие 7-8 дней... Но из общих фраз, можно было понять, что проблема в нагрузке сети.. Более точного ответа получить не удалось...

В настоящее время (в момент написания этого поста) скорость примерно на уровне обычного диалап, а моментами и хуже..

Прошу уважаемых представителей нашего провайдера более точнее обьяснить ситуацию... В чём проблема?.. И сколько ещё наше оплаченное, как ДСЛ-соединение, будет по факту давать скорость DUAL-ap?..

Дело в том, что за те четыре месяца, что мы являемся клиентами СМАРТ - мы в принципе(если не учитывать разные временные проблемы), довольны (сравнительно с ЮНИНЕТ на основной городской квартире. Там почти ужас!).
В конце марта истекает срок оплаты и мы хотим перейти на более высокий тариф. Именно поэтому, прошу уточнить проблему подробнее и более точнее обозначить сроки её решения.

Спасибо.
[/quote]

На данный момент действительно есть проблемы со скоростью. Проблема не связана с загрузкой канала. Возможно причиной, вероятно, является проблема с трансмиссионным и сетевым оборудованием. Инженеры компании занимаются решением проблемы и в скором времени все исправится.
Извините за причиненные неудобства.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phantom Lord' timestamp='1299863386' post='8551422']
На данный момент действительно есть проблемы со скоростью. Проблема не связана с загрузкой канала. Возможно причиной, вероятно, является проблема с трансмиссионным и сетевым оборудованием. Инженеры компании занимаются решением проблемы и в скором времени все исправится.
Извините за причиненные неудобства.
[/quote]


Спасибо за ответ. Будем надеяться на оперативность действий Ваших сотрудников.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phantom Lord' timestamp='1299863386' post='8551422']
На данный момент действительно есть проблемы со скоростью. Проблема не связана с загрузкой канала. Возможно причиной, вероятно, является проблема с трансмиссионным и сетевым оборудованием. Инженеры компании занимаются решением проблемы и в скором времени все исправится.
Извините за причиненные неудобства.
[/quote]
Здрасти ну что нашли ваши инженеры точную причину неполадок а то с рывками в онлайн игры не поиграешь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sheytanchik' timestamp='1299914889' post='8554603']
Здрасти ну что нашли ваши инженеры точную причину неполадок а то с рывками в онлайн игры не поиграешь.
[/quote]
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI5OTkxNjY2Ny01MS4wNzUtNTExLjg0Mi0wLTIzNzI1Ng==.gif[/IMG][/URL]

Link to comment
Share on other sites

А у меня не наладилось. Сейчас еле-еле зашёл на форум. Spidtest.net вообще не удалось загрузить.
Скорость загрузки согласно Системному монитору 470 - 750 Б\с. Это даже не DUAL ))
Да и это обрывается в процессе работы минуты через 3. Постоянно выкл-вкл роутер уже надоело.
Третий день всё же.
Звонил в ТП, просил перезагрузить DSLAM, они чего-то лепечут, но причины проблемы не называют и перезагрузку не делают.
Надеюсь это не надолго.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 4 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...