Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Покупка б/у авто


Recommended Posts

Салам дорогие друзья!

Наболевшая тема в соседнем топике, скрученный пробег.

[b]Есть ли какиенибудь способы узнать скрутили ли пробег[/b] или действительно владелец был профессор в маленьком городке в Германии, который потерял ноги на войне, а машину купил чтобы гараж бош олмасун и раз в месяц машину водил внук масло менять, а потом внук ослеп и машина 9 лет стояла, баладжа да итляри вар иди, адыны да Врунгель гоймушдулар )))

Прошу не уходить в степь, скручен не скручен, главное состояние, просто не хочется, чтобы меня как человека который платит денги, кидали на пустом месте. С такими людьми просто не хочется иметь никаких дел, ибо если пробег скрутили, то потом 100 дене зибил чыха биляр. Плюс есть такие вещи как замена расходников через определенный пробег, да можно поменять жидкости сразу как купишь, но например на джипах это выльется в копейку, ибо масло в двух мостах, раздатке, коробке и моторе + все фильтры, то набежит приличная цифра, я уже молчу и тормозных и рулевых жидкостях, а если еще и в подвеску лезть...

Link to comment
Share on other sites

Езжайте в Германию.И купите товар 1 руки.Даже в Грузии уже скручивают пробег.А найти у нас машину без скрученного пробега невозможна.А так на глаз по состоянию сидений,руля,салона определить можно сколько пробежала машинка.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rauf89' timestamp='1294610443' post='8058379']
А так на глаз по состоянию сидений,руля,салона определить можно сколько пробежала машинка.
[/quote]
Сейчас такая химия есть, что и руль и сидения как идеальные выводят.
Этим мне лично не нравится Германия и ОАЭ. Очень мощная предпродажная подготовка. Из говна конфетку делают.

Мне больше симпотизируют США и Япония. Практически все машины продают как есть. Очень редко когда машину специально привозят в товарный вид, скручивают пробег и т.д. Машину реально можно покупать ориентируясь по ценам, пробегу и фоткам, с очень низкой вероятностью прокола.
Можно заказать платную инспекцию у независимой конторы, чтобы железно было все ок.

Link to comment
Share on other sites

Я менял машину месяца 3 назад. Старую отдавал, брал МЛ 2009-го года американку, проехавшую всего 14,000 км. По машине внутри и по мотору было понятно, что машина почти в масле.

Внутри особенно по коже на сидениях все видно. Старую кожу по-моему никакой химией новой не сделаешь, есть морщинки, они остаются. У очень старых трещинки на коже бывают, если не заменить всю кожу, то не восстановишь.

Могут обмануть лишь кожы с перфорацией для вентиляции, они и на немного проезжанных сразу растягиваются, загрязняются. Еще бывают царапины и т.п. на передке, дверях, внутренних вставках, короче.

Чего не поймешь, если ты не специалист ( как я ) это красили какие-то части или нет. По мне если были мелкие царапины и т.п., и чтобы их скрыть покрасили, то прекрасно, раз не вижу, значит и не было. Другое дело есть такие вмятины, которые сказываются на не комфортном открывании дверей и т.п., тогда плохо - потом не продашь, и можно делать осмотр геометрии кузова, вроде манат 200-300 будет стоить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rauf89' timestamp='1294610443' post='8058379']
Езжайте в Германию.И купите товар 1 руки.Даже в Грузии уже скручивают пробег.[i][b]А найти у нас машину без скрученного пробега невозможна.[/b][/i]А так на глаз по состоянию сидений,руля,салона определить можно сколько пробежала машинка.
[/quote]
То есть у всех машин скрученный пробег?

Link to comment
Share on other sites

[quote]Внутри особенно по коже на сидениях все видно. Старую кожу по-моему никакой химией новой не сделаешь, есть морщинки, они остаются. У очень старых трещинки на коже бывают, если не заменить всю кожу, то не восстановишь.

[/quote]

"Трещинки и морщинки" востанавливают.

[quote]Еще бывают царапины и т.п. на передке, дверях, внутренних вставках, короче.

[/quote]

Полировка.

[quote]По машине внутри и по мотору было понятно, что машина почти в масле.

[/quote]

Т.е. по матору? Чистота?

[quote]То есть у всех машин скрученный пробег?

[/quote]

10 летней давности мерс со 80к пробега, вы в это верите? Естественно пробег намного больше, однако это не означает что машина борохло, просто есть такое понятие: "магия цифр". Приятнее видеть 80к вместо 250к. Глянте на Хундай 15-ти летней давности с пробегом выше 200 тысяч. Нормально едут, тем более что водились в Баку.

П.С. У нас в Баку разве скручивать умеют?

Link to comment
Share on other sites

Alman mashinlarini gedib Almaniyada alsaniz cox guman ki, real probeg olacaq. Bakiya getirilen ve ustunde 100-150min km yazilan Alman mashinlarinin ekseriyyetinde probeg cekilir, onlarin real probegi 300-400min km olur. Sozsuz ki, hamisinda yox, amma ekseriyyetinde bu beledir.

Meslehet gorerdim ki, Almaniyada istehsal olunan ve Yaponiyaya eksport olunmush mashinlari alasiniz. Onlarda da sukani sagda ve solda olanlari olur, onu da mashinin ozune ve VIN koda baxib bilmek olar ki, zavod istehsali ile sukan solda olubmu, yoxsa sagda olub ve deyishdirilib.

PS: Men 2010/may ayinda ozume Yaponka getirdim, 98-in c-class mersesini, orijinal 35000km probeg ve sukani solda olan. Bakida bir coxlari inanmirdilar ki, bu real probegdir. Ancaq auksion vereqi, kecirilmish TO-lar, komp ve mashinin veziyyeti bunu subut edirdi. Hem Yaponiyada sukani sol terefde olanlari az sururler. Hetta moykaya aparanda moyshikler bele teeccublenir ki, 12 ilin ceshkasinda podnoshkalarin ustundeki salafan ortukler hele de durur. Indi artiq probeg 48000km-dir ve arxa podnoshkalardaki salafanlar uje qopub. Bu mashina kimi 2 defe Alman mersedesi getirmishdim, probegleri ve veziyyeti bunu kimi deyildi, ferq cox boyuk idi.

Link to comment
Share on other sites

скручивать здесь умеют, но не факт что все скручивают... в штатах знаю однозначно не скручивают, за такое там воткнут мало не покажется.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nox' timestamp='1294633475' post='8058817']
"Трещинки и морщинки" востанавливают.

[b]КАК ? КАК можно восстановить трещины от исстирания кожи, ведь видно, что кожа старая, так и старую дубленку можно новой сделать ? Морщинки вообще невозможно. Думаю легче кожу поменять, ибо такой технологии еще нет, а если она есть, то будет стоить в пол-цены авто. Все это фантазии. В химчистках наших не могут нормально пятно с брюк вывести, о чем мы говорим?[/b]


Полировка.

[b]Как грубую царапину на мебельной вставке вы отполируете? Все-равно будет заметно. Да вообще, по ВИНу я сначала определю год и последний пробег авто, и будем смотреть на соответствие этих данных тому, что видно глазом. Все будет понятно.[/b]

Т.е. по матору? Чистота?

[b]И чистота, и год авто знаем, и отсутствие царапин и исстирания на всяких деталях, крышках, на пластике и т.п. Ведь кому все это нужно превращать в новый вид авто, дороже выйдет, чем прибыль от продажи. И вообще не КГБ ведь хочет скрыть использованность авто. В конце-концов продавец хочет продать свое авто, немного помоет, вмятины и т.п. отремонтирует, и давай на продажу. Кто будет возиться с превращением авто в почти неиспользованный вид. А пере-продавец хочет быстрее продать одну машину, заработать тысячу-две, потом вторую, третью, он ведь не будет всю жизнь посвящать переделыванию авто ? Потому по-моему себя не нужно пугать при покупке, достаточно быть внимательным и подходить к делу со здравым смыслом, и все. Никто вас не проведет.[/b]

10 летней давности мерс со 80к пробега, вы в это верите? Естественно пробег намного больше, однако это не означает что машина борохло, просто есть такое понятие: "магия цифр". Приятнее видеть 80к вместо 250к. Глянте на Хундай 15-ти летней давности с пробегом выше 200 тысяч. Нормально едут, тем более что водились в Баку.

П.С. У нас в Баку разве скручивать умеют?
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

На новом Машин Базары ставил сигнализацию, в это время у соседнего магазина возились с мерседесом. Зачем то сняли спидометр, а потом вмонтировали обратно. Интересно Зачем???? :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Золотой мужик' timestamp='1294665934' post='8063011']
И когда спрашиваешь - Пробег оргинальный , говорят как святоши - Mende olanda hec na olunmayib! Belke mandan qabaq kimsa elayib... Так злюсь на таких "умников" !!! smoke:
[/quote]

Почему ? Я, например, покупал американку несколько использованную, почти новую. Если меня спросят -билась ? - я не смогу положа на сердце руку сказать нет, до меня не знаю что было, а при мне не билась, может была какая-нибудь небольшая вмятина в середине двери, да так сделана, что глазом незаметно ?

Link to comment
Share on other sites

друзья, посмотрите пожалуйста фотки кожи на Митсу. Как вы думаете реально за 37 тысяч протереть так кожу? По подозрениям там 60-70 тысяч. так же есть факт, что на японских не премиум машинках, кожа честно говоря не ахти и достаточно быстро приходит в нечеловеческий вид.

сорри за качество фоток, поганная камера блякбери(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' timestamp='1294680313' post='8064503']
друзья, посмотрите пожалуйста фотки кожи на Митсу. Как вы думаете реально за 37 тысяч протереть так кожу? По подозрениям там 60-70 тысяч. так же есть факт, что на японских не премиум машинках, кожа честно говоря не ахти и достаточно быстро приходит в нечеловеческий вид.

сорри за качество фоток, поганная камера блякбери(
[/quote]
все зависит от финишной обработки кожи. судить пробег по коже - не есть гуд.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' timestamp='1294680313' post='8064503']
друзья, посмотрите пожалуйста фотки кожи на Митсу. Как вы думаете реально за 37 тысяч протереть так кожу? По подозрениям там 60-70 тысяч. так же есть факт, что на японских не премиум машинках, кожа честно говоря не ахти и достаточно быстро приходит в нечеловеческий вид.

сорри за качество фоток, поганная камера блякбери(
[/quote]

На фото не видно состояние кожи, видно лишь, что она растянута. Такое вполне возможно и на пробеге в 15000 км, если кожа склонна к тому ( например перфорированная быстро растягивается). Однако, мне подозрительно, чтобы не перфорированная так сильно растягивалась. Даже при большом пробеге в 60-70000 такого не встречал.

Link to comment
Share on other sites

в принципе протертость там на одном месте, которое наверняка образовалось при посадке/высадке, думаю человек может ездить много или мало все зависит от того как часто он садился в машину...дилема))

Link to comment
Share on other sites

звук мотора, мягкое тарахтение дизеля, приятный. в салоне практически не слышно. опорники не смотрел честно говоря, но они на сколько я знаю у всех гнутся из за наших чудо мойщиков, которые поливают холодной водой раскаленные диски

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' timestamp='1294680313' post='8064503']
друзья, посмотрите пожалуйста фотки кожи на Митсу. Как вы думаете реально за 37 тысяч протереть так кожу? По подозрениям там 60-70 тысяч. так же есть факт, что на японских не премиум машинках, кожа честно говоря не ахти и достаточно быстро приходит в нечеловеческий вид.

сорри за качество фоток, поганная камера блякбери(
[/quote]
на Пажеро не кожа, это некачественный кожзаменитель.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' timestamp='1294688568' post='8065604']
звук мотора, мягкое тарахтение дизеля, приятный. в салоне практически не слышно. опорники не смотрел честно говоря, но они на сколько я знаю у всех гнутся из за наших чудо мойщиков, которые поливают холодной водой раскаленные диски
[/quote]

Более зающии скажут точнее но тыртыр обычно поевляется после ок 100 К
Смотреть надо глубину износа тормозых

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' timestamp='1294687492' post='8065460']
в принципе протертость там на одном месте, которое наверняка образовалось при посадке/высадке, думаю человек может ездить много или мало все зависит от того как часто он садился в машину...дилема))
[/quote]

Никакой дилеммы, родной. Не запутывайте себя. Время, которое водитель может сидеть и не ехать при этом, а стоять равно почти нулю по сравнению со временем, когда он сидит и едет. За исключением того случая, когда водитель - чей-то шофер и просто просиживает в машине, ожидая начальство. Но это легко понять, сравнивая водительское и пассажирское сиденье. Поэтому пробег машины прямо связан с тем, как много сидели на сидении.

Трещины и морщинки там понятны, но растянутости такой я пока не встречал, кроме перфорированной кожи. Возможно кожу меняли, или родная очень некачественная ( тоже вопрос - ведь Митсубиши ?), на машинах с пробегом в 37 такого точно не должно быть. По коже там пробег больше 100-120, и главное возраст машины большой, лет 6 минимум.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='s3m' timestamp='1294689658' post='8065728']
Более зающии скажут точнее но тыртыр обычно поевляется после ок 100 К
[/quote]
Да, сейчас. :) Достаточно 10 тысяч. Порой и меньше.
Может в Германии после 100к, но у нас практически сразу.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Да, так что если даже пробег будет скручен - вас тяжело будет провести, все вы заметите.

[/quote]

По коже:

[url="http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B8%D0%BD%20%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0&lr=10253&msp=1"]ссылка[/url]

А что, по вашему если есть царапина на мебельном покрытии(уродство) авто - это автоматически означает что она со скрученном пробегом? Царапину можно поставить не выходя из салона. Чистота мотора вообще ни о чем не говорит. Мотор можно помыть так, что он не будет отличатся от машины с пробегом 0 км.

Покупая Б.у. десятилетней давности, не нужно надеятся на, то что пробег в 50 тысяч реальный. Это Нереально и большинство мерсов и бвм у нас с пробегом свыше 300к.

Только прослеживая всю сделку(аукцион, карфакс и т.д.) можно знать что было с авто.

Link to comment
Share on other sites

Rustavide olanda, yanimizda bir nefer probegi azaldirdi, usta geldi elinde notbukfason aparat idi, kapotu acdi, shofer terefden guzgunun yaninda durdu, shnuru birleshdirdi perdoxranitellerin yaninda harasa, i dediki nece isteyirsen denen yazim probegi )

mence en yaxshi variantlardan biri tormoznoy disklerin yeyilmesine baxmaq lazimdir, cunki buna cox az adam baxir ve nadir hallarda bunu deyishirler

Link to comment
Share on other sites

gizildish [quote name='PIO-DEDE' timestamp='1294699578' post='8066600']
Да, сейчас. :) Достаточно 10 тысяч. Порой и меньше.
Может в Германии после 100к, но у нас практически сразу.
[/quote]
Тыр тыр иногда появляется действительно на 10к. Но это возникает из за 2-х причин .
Первая : потому как в наши новые автомобили почему то считают в сервисе правильным заливать полуминеральные масла, хотя по техпаспорту строго рекомендуется чистая СИНТЕТИКА.
А во-вторых : наши старые (так называемые опытные водители) пересаживаясь с ВАЗа на иномарку предпочитают прогревать мотор методом поддавания газа :looool: Так что инжектор - ЭТО ПРОСТО ТАК !!! :looool::sluxii::looool:
Link to comment
Share on other sites

ГРМ ремень ,натяжные ролики, амортизатор матора и тп мелочи - просто так до 70К их неменяют


[quote name='vov4ik_naa' timestamp='1294726507' post='8067283']

А во-вторых : наши старые (так называемые опытные водители) пересаживаясь с ВАЗа на иномарку предпочитают прогревать мотор методом поддавания газа :looool: Так что инжектор - ЭТО ПРОСТО ТАК !!! :looool::sluxii::looool:
[/quote]

И вправду что одному хорошо то .... )))))))))))

Link to comment
Share on other sites

В плане реальности пробега и правдивости истории авто, американцы впереди планеты всей. Зная ВИН-код и имея на карточке 5-10$ можно играючи заказать отчеты по Карфаксу и Авточеку, где будет указан реальный пробег, количество владельцев, и проишествия случившиеся с данным автомобилем. В штатах за скручивание пробега предусмотрено уголовное наказание, с этим там строго.
На состояние кож.покрытия особо ориентироватся не стоит. Качество кожи у автопроизводителей разнится, к примеру покрытие сидений на W210 12-летней давности выглядит лучше чем кожа на Пассатах 6-7 лет от роду. На мерсах она толстая грубоватая и оттого прочная, в отличии от тонкой и склонной к царапинам ваговской отделки. Т.о величина пробега и состояние кожанного покрытия не прямо пропорциональны.
Одометр заказонного мною из Америки 6-летнего Пассата венчала цифра 160000 км.(26500 км. в год). Я не хватал звезд с неба осозновая что пробег авто указанного возраста и класса не может составлять смешные 30-40 тыс. км. И вы не будьте беспечны.
Учтите что у немцев и американцев годовой пробег равен 20000-25000 км. У среднестатистического Ганса расстояние от работы до дома зачастую составляет 50 а то и 120 км. Грубо говоря каждый день в Шемаху и обратно. Для нас это дико, для фрицев с их автобанами это смешная цифра. Кроме того на выходные с семьей отъехать от дома на 300-400 км. считается для них нормальным явлением. Другой менталитет. Т.е 100 тыс. км за 10 лет по-люмому не выйдет (за очень редкими исключениями). И не мечтайте что этим "исключением" окажитесь именно вы.
Если ориентируетесь на mobile.de, всегда обращайте внимание на название дилера если это какой-нибудь Омар авто, Джамал моторс, или что-то польское - забивайте автоматом. В Германии турки и поляки это главные "изгавноконфетоделальщики". Также избегайте продаваемых машин с красивыми немецкими номерами, где много нулей или других одинаковых цифр и букв. Крутые номера также являются косвенным признаком того что хозяин турок (вам это никого не напоминает? :tespe: )
А байки про старика владельца ездящего на своем мерсе раз в неделю на воскресные мессы и "müəllim maşını" оставим для фанатов Узеира и Раксаны.

Link to comment
Share on other sites

НЕ знаю.но сам ехал за своей машиной в Германию,там не нашел машины с пробегом ниже 200.000 6-7 летней машины ,купил в конце с пробегом в 283.000 10-летнюю проверял машину по своему опыту,тьфу тьфу уже 5 год катаюсь уже 355.000 на ней,пока крупных проблем не возникало .там по мелочи .Мне предлагали скрутить на 100 .000 в Трабзоне,ребята наши с которым я познакомился по дороге в Баку.Я отказался.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vov4ik_naa' timestamp='1294726507' post='8067283']
gizildish Тыр тыр иногда появляется действительно на 10к. Но это возникает из за 2-х причин . Первая : потому как в наши новые автомобили почему то считают в сервисе правильным заливать полуминеральные масла, хотя по техпаспорту строго рекомендуется чистая СИНТЕТИКА.А во-вторых : наши старые (так называемые опытные водители) пересаживаясь с ВАЗа на иномарку предпочитают прогревать мотор методом поддавания газа :looool: Так что инжектор - ЭТО ПРОСТО ТАК !!! :looool::sluxii::looool:
[/quote]
жму руку!
качество соляры конечно же имеет огромную роль. но если лить не то масло - все бесполезно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' timestamp='1294611342' post='8058455']
Сейчас такая химия есть, что и руль и сидения как идеальные выводят.
Этим мне лично не нравится Германия и ОАЭ. Очень мощная предпродажная подготовка. Из говна конфетку делают.

Мне больше симпотизируют США и Япония. Практически все машины продают как есть. Очень редко когда машину специально привозят в товарный вид, скручивают пробег и т.д. Машину реально можно покупать ориентируясь по ценам, пробегу и фоткам, с очень низкой вероятностью прокола.
Можно заказать платную инспекцию у независимой конторы, чтобы железно было все ок.
[/quote]
ты кажется не знаешь о суровости законов в Германии.Культура вождения выше. Сервисное обслуживание – лучшее в Европе, отношение владельца к своему автомобилю — самое аккуратное. В Германии действует уголовная ответственность за махинации с автомобилями (откручивание спидометра, изменение регистрационных документов и т.п )до 7 лет тюрьмы, в то время как у нас и не только, все куда лояльнее, наткнуться на «восстановленный» автомобиль из той же Польши или Литвы

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Silverio' timestamp='1294724693' post='8067091']
Rustavide olanda, yanimizda bir nefer probegi azaldirdi, usta geldi elinde notbukfason aparat idi, kapotu acdi, shofer terefden guzgunun yaninda durdu, shnuru birleshdirdi perdoxranitellerin yaninda harasa, i dediki nece isteyirsen denen yazim probegi )

mence en yaxshi variantlardan biri tormoznoy disklerin yeyilmesine baxmaq lazimdir, cunki buna cox az adam baxir ve nadir hallarda bunu deyishirler
[/quote]

ona qora mashini senedile almag lazim amma ki oriqinal probeqle mashin satanda hami deir baxadi.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='M.ALIYEV' timestamp='1294745187' post='8069982']
В плане реальности пробега и правдивости истории авто, американцы впереди планеты всей. Зная ВИН-код и имея на карточке 5-10$ можно играючи заказать отчеты по Карфаксу и Авточеку, где будет указан реальный пробег, количество владельцев, и проишествия случившиеся с данным автомобилем. В штатах за скручивание пробега предусмотрено уголовное наказание, с этим там строго.
На состояние кож.покрытия особо ориентироватся не стоит. Качество кожи у автопроизводителей разнится, к примеру покрытие сидений на W210 12-летней давности выглядит лучше чем кожа на Пассатах 6-7 лет от роду. На мерсах она толстая грубоватая и оттого прочная, в отличии от тонкой и склонной к царапинам ваговской отделки. Т.о величина пробега и состояние кожанного покрытия не прямо пропорциональны.
Одометр заказонного мною из Америки 6-летнего Пассата венчала цифра 160000 км.(26500 км. в год). Я не хватал звезд с неба осозновая что пробег авто указанного возраста и класса не может составлять смешные 30-40 тыс. км. И вы не будьте беспечны.
Учтите что у немцев и американцев годовой пробег равен 20000-25000 км. У среднестатистического Ганса расстояние от работы до дома зачастую составляет 50 а то и 120 км. Грубо говоря каждый день в Шемаху и обратно. Для нас это дико, для фрицев с их автобанами это смешная цифра. Кроме того на выходные с семьей отъехать от дома на 300-400 км. считается для них нормальным явлением. Другой менталитет. Т.е 100 тыс. км за 10 лет по-люмому не выйдет (за очень редкими исключениями). И не мечтайте что этим "исключением" окажитесь именно вы.
Если ориентируетесь на mobile.de, всегда обращайте внимание на название дилера если это какой-нибудь Омар авто, Джамал моторс, или что-то польское - забивайте автоматом. В Германии турки и поляки это главные "изгавноконфетоделальщики". Также избегайте продаваемых машин с красивыми немецкими номерами, где много нулей или других одинаковых цифр и букв. Крутые номера также являются косвенным признаком того что хозяин турок (вам это никого не напоминает? :tespe: )
А байки про старика владельца ездящего на своем мерсе раз в неделю на воскресные мессы и "müəllim maşını" оставим для фанатов Узеира и Раксаны.
[/quote]

вот правильно человек все расписал за что спсибо.добавлю еще немного

Автомобили из Германии - наилучший выбор по соотношению цена\качество. Колоссальный оборот на вторичном рынке и отлично развитая схема trade-in позволяют приобрести автомобиль любого ценового сегмента. При вполне приемлемой цене машины находятся в отличном состоянии, о чем неустанно следит как немецкое законодательство, так и сами автолюбители (к слову являющиеся самыми аккуратными и порядочными в Европе). Немецкое законодательство всячески способствует упрощению процесса покупки\продажи


На немецких автосайтах с завидной регулярностью возникают предложения весьма «свежих» машин, престижных марок и с небольшим пробегом, цена на которые занижена в 1,5-2 раза. На фотографии, как правило, машина без номеров. В качестве реквизитов продавца указан только мобильный телефон или e-mail. Почтовый код часто не совпадает с указанным регионом. Такие объявления дают мошенники. Объяснения банальны – с этой машиной у хозяина связаны неприятные воспоминания и он хочет поскорее ее продать, цена его не заботит. Или что-нибудь подобное, фантазии у таких людей хватает. Получив часть денег за свой товар, продавец исчезает. Человеческое желание приобрести что-либо «на халяву» невозможно остановить никакими разумными доводами и предостережениями, поэтому такие автомобили также «продаются».

а что касается "изгавноконфетоделальщиков" такие имеются но они говорят что в машине проводились такие то работы, если они что то скроют и об этом узнают правоохранительные органы то их накажут о всей строгости закона как мошейников. все махинации с машинами проводятся за пределами Германии и ЭС.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='M.ALIYEV' timestamp='1294745187' post='8069982']
В плане реальности пробега и правдивости истории авто, американцы впереди планеты всей. Зная ВИН-код и имея на карточке 5-10$ можно играючи заказать отчеты по Карфаксу и Авточеку, где будет указан реальный пробег, количество владельцев, и проишествия случившиеся с данным автомобилем. В штатах за скручивание пробега предусмотрено уголовное наказание, с этим там строго.
На состояние кож.покрытия особо ориентироватся не стоит. Качество кожи у автопроизводителей разнится, к примеру покрытие сидений на W210 12-летней давности выглядит лучше чем кожа на Пассатах 6-7 лет от роду. На мерсах она толстая грубоватая и оттого прочная, в отличии от тонкой и склонной к царапинам ваговской отделки. Т.о величина пробега и состояние кожанного покрытия не прямо пропорциональны.
Одометр заказонного мною из Америки 6-летнего Пассата венчала цифра 160000 км.(26500 км. в год). Я не хватал звезд с неба осозновая что пробег авто указанного возраста и класса не может составлять смешные 30-40 тыс. км. И вы не будьте беспечны.
Учтите что у немцев и американцев годовой пробег равен 20000-25000 км. У среднестатистического Ганса расстояние от работы до дома зачастую составляет 50 а то и 120 км. Грубо говоря каждый день в Шемаху и обратно. Для нас это дико, для фрицев с их автобанами это смешная цифра. Кроме того на выходные с семьей отъехать от дома на 300-400 км. считается для них нормальным явлением. Другой менталитет. Т.е 100 тыс. км за 10 лет по-люмому не выйдет (за очень редкими исключениями). И не мечтайте что этим "исключением" окажитесь именно вы.
Если ориентируетесь на mobile.de, всегда обращайте внимание на название дилера если это какой-нибудь Омар авто, Джамал моторс, или что-то польское - забивайте автоматом. В Германии турки и поляки это главные "изгавноконфетоделальщики". Также избегайте продаваемых машин с красивыми немецкими номерами, где много нулей или других одинаковых цифр и букв. Крутые номера также являются косвенным признаком того что хозяин турок (вам это никого не напоминает? :tespe: )
А байки про старика владельца ездящего на своем мерсе раз в неделю на воскресные мессы и "müəllim maşını" оставим для фанатов Узеира и Раксаны.
[/quote]

вот правильно человек все расписал за что спсибо.добавлю еще немного

Автомобили из Германии - наилучший выбор по соотношению цена\качество. Колоссальный оборот на вторичном рынке и отлично развитая схема trade-in позволяют приобрести автомобиль любого ценового сегмента. При вполне приемлемой цене машины находятся в отличном состоянии, о чем неустанно следит как немецкое законодательство, так и сами автолюбители (к слову являющиеся самыми аккуратными и порядочными в Европе). Немецкое законодательство всячески способствует упрощению процесса покупки\продажи


На немецких автосайтах с завидной регулярностью возникают предложения весьма «свежих» машин, престижных марок и с небольшим пробегом, цена на которые занижена в 1,5-2 раза. На фотографии, как правило, машина без номеров. В качестве реквизитов продавца указан только мобильный телефон или e-mail. Почтовый код часто не совпадает с указанным регионом. Такие объявления дают мошенники. Объяснения банальны – с этой машиной у хозяина связаны неприятные воспоминания и он хочет поскорее ее продать, цена его не заботит. Или что-нибудь подобное, фантазии у таких людей хватает. Получив часть денег за свой товар, продавец исчезает. Человеческое желание приобрести что-либо «на халяву» невозможно остановить никакими разумными доводами и предостережениями, поэтому такие автомобили также «продаются».

а что касается "изгавноконфетоделальщиков" такие имеются но они говорят что в машине проводились такие то работы, если они что то скроют и об этом узнают правоохранительные органы то их накажут о всей строгости закона как мошейников. все махинации с машинами проводятся за пределами Германии и ЭС.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='binder' timestamp='1294745881' post='8070115']
НЕ знаю.но сам ехал за своей машиной в Германию,там не нашел машины с пробегом ниже 200.000 6-7 летней машины ,купил в конце с пробегом в 283.000 10-летнюю проверял машину по своему опыту,тьфу тьфу уже 5 год катаюсь уже 355.000 на ней,пока крупных проблем не возникало .там по мелочи .Мне предлагали скрутить на 100 .000 в Трабзоне,ребята наши с которым я познакомился по дороге в Баку.Я отказался.
[/quote]

все правильно При вполне приемлемой цене машины находятся в отличном состоянии, о чем неустанно следит как немецкое законодательство, так и сами автолюбители (к слову являющиеся самыми аккуратными и порядочными в Европе)и которые из-за бережной эксплуатации и высококачественного топлива, находятся в идеальном состоянии.чем хуже автомобиль тем дороже его ТО и больше налоги на выброс СО. чтобы не повысить ставку его страховых взносов. поэтому в германии им же выгоднее держать авто в идеале. Немецкие авто идут со всего мира, и если ктото купил восстановленную машину из литвы Грузии, и у него изза этого головная боль,не валите это на авто из Германии

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nici550' timestamp='1295294807' post='8117570']
ты кажется не знаешь о суровости законов в Германии.Культура вождения выше. Сервисное обслуживание – лучшее в Европе, отношение владельца к своему автомобилю — самое аккуратное. В Германии действует уголовная ответственность за махинации с автомобилями (откручивание спидометра, изменение регистрационных документов и т.п )до 7 лет тюрьмы, в то время как у нас и не только, все куда лояльнее, наткнуться на «восстановленный» автомобиль из той же Польши или Литвы
[/quote]
Да в любой стране суровые законы. gizildish
В Германии регулирование рынка отсталое вот и все. То что может сделать мошенник в Германии, никогда не сможет сделать в США или в Канаде. Есть биржи, есть картотека по истории авто и т.д. В Канаде частные лица вообще машины не могут продавать.
Из США можно купить авто самому удаленно и не боятся что кинут, сами все оформлят и отгрузят в порт (или же самому заказать автокар). В Германии гёзюн габагында кидают.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 9 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Upvote
        • Haha
      • 83 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...