Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Редкие Автомобили Баку


Recommended Posts

[quote name='albreht' timestamp='1363605779' post='15989905']
она заводиться ?)))) наверно мотор от другой тачки
[/quote]

мне столько же известно сколько Вам из фото.. но на днях подойду посмотрю

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 636
  • Created
  • Last Reply

[quote name='nonickname' timestamp='1363599609' post='15988244']
в таком состояние его правильнее будет назвать редкое га*но
[/quote]
При умелом вложении рук и денежных средств из этого, как Вы выразились ........ можно сделать такую конфетку......мечта любого автоколлекционера!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sashasv' timestamp='1363606203' post='15990023']
При умелом вложении рук и денежных средств из этого, как Вы выразились ........ можно сделать такую конфетку......мечта любого автоколлекционера!
[/quote]

согласен

Link to comment
Share on other sites

[quote name='QAzAnfar' timestamp='1363603029' post='15989142']
и в качестве чего оно эксплуатировалось? как маршрутное такси?
[/quote])))Тогда маршруток не было. Но то что я ее видел это точно,даже могу сказать где-на Московском проспекте возле Обувной фабрики №2.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='radar' timestamp='1363607305' post='15990325']
на автомобильном форуме кажется есть один форумчанин . который восстанавливает ретро авто
[/quote]

может ему сообщим ...жалко такое авто и под открытом небом

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fuad Ismail-zade' timestamp='1363597944' post='15987837']
Товарищ по моей просьбе для меня сфотографировал этот авто




[img]http://img.dayazcdn.net/clickable/0a/10/390669_005.jpg[/img]


[img]http://img.dayazcdn.net/clickable/0c/9/390669_003.jpg[/img]


[img]http://img.dayazcdn.net/clickable/0c/6/390669_001.jpg[/img]

Вот информация о ней из Википедии
Разработан и изготовлен в [url="http://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//ru.wikipedia.org/wiki/1963_%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25B4&hash=c3265e6a33e15a349388bae723f7feff"]1963 году[/url] силами [url="http://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//ru.wikipedia.org/wiki/%25D0%25A1%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2586%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%258F_%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F_%25D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B0&hash=c6c7d5a66379328c6fb118d6375b48d2"]Северодонецкой авторемонтной базы[/url] и Северодонецкого производственного объединения "Стеклопластик" с использованием комплектующих от [url="http://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//ru.wikipedia.org/wiki/%25D0%2593%25D0%2590%25D0%2597-21&hash=0fc39a92d35f398ed973496770e92bd0"]ГАЗ-21[/url]. Кузов изготавливался из [url="http://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//ru.wikipedia.org/wiki/%25D0%25A1%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA&hash=5b98efb7941c4848d792ae5d5d44ec28"]стеклопластика[/url] при помощи специальной шестиразъёмной матрицы, внутри которой он выклеивался за один технологический приём.
Всего было изготовлено более 130 автомобилей (точное количество неизвестно), из них 5 — экспериментальные машины с рамой таврового сечения, в то время как на остальных была рама из труб круглого сечения, и с балкой передней подвески от ГАЗ-21. Более 20 машин, уже на базе "ЗИМа", было изготовлено Луганским автосборочным заводом.
Внешний вид автомобиля разрабатывал художник-конструктор Юрий Иванович Андрос.
Внутри салона первого экземпляра «Старта» было размещено три сиденья-дивана (два вдоль кузова, одно поперечное в конце салона), небольшие шкафчики для посуды, капот двигателя использовался в качестве столика, а в багажнике был смонтирован походный умывальник.
В процессе эксплуатации выяснилась невысокая прочность стеклопластикового кузова, который при длительной эксплуатации деформировался, особенно при отрицательных температурах (сохранившиеся «Старты» имеют сильно «поведённые» кузова, при реставрации одного из экземпляров его пришлось изготавливать фактически заново).
Работы по созданию микроавтобуса проводились инициаторами разработки исключительно по личной инициативе и не имели должной официальной поддержки, поэтому, когда многие из них ушли с завода, исправить допущенные при проектировании автомобиля ошибки оказалось некому.
Помимо микроавтобуса в [url="http://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//ru.wikipedia.org/wiki/%25D0%25A1%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2586%25D0%25BA&hash=f5c157020b3fb0124c824ed922b631d3"]Северодонецке[/url] сумели разработать и построить также большой (немного крупнее «Волги») стеклопластиковый седан «[url="http://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//ru.wikipedia.org/wiki/%25D0%2597%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%258F_%28%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258C%29&hash=cb1924491e4bcf7866d3cd518ff27061"]Заря[/url]» с рамным шасси и агрегатами ГАЗ-21. Существовало две машины — двух- и четырёхдверная, но известны фотографии только двухдверного варианта.
Микроавтобус позже пытались выпускать под маркой [url="http://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//ru.wikipedia.org/w/index.php%3Ftitle%3D%25D0%259B%25D0%2590%25D0%25A1%25D0%2597_%28%25D0%25BC%25D0%25B8%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2583%25D1%2581%29%26action%3Dedit%26redlink%3D1&hash=49546a7ebd867ad13e0ee2a3291ddc10"]ЛАСЗ[/url] на [url="http://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//ru.wikipedia.org/wiki/%25D0%259B%25D1%2583%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9_%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9_%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4&hash=20bbbf8ed1e7c5c3ff858e885303baa7"]Луганском автосборочном заводе[/url]. Поскольку старая оснастка не сохранилась, луганская машина несколько отличалась от северодонецкого «Старта»: средняя стойка кузова имела не треугольную форму, а была тонкой наклонной. Подвеска была переработана — в ней использовались узлы от более тяжелого [url="http://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//ru.wikipedia.org/wiki/%25D0%2593%25D0%2590%25D0%2597-12_%25C2%25AB%25D0%2597%25D0%25B8%25D0%259C%25C2%25BB&hash=9582ff7a1f92946c77433bd4e9983548"]ЗиМа[/url], в результате чего движение стало более плавным. Надписи «Старт» ни на капоте, ни на радиаторной решётке не было. Вместо неё автобус нес эмблему [url="http://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//ru.wikipedia.org/wiki/%25D0%259B%25D1%2583%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9_%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9_%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4&hash=20bbbf8ed1e7c5c3ff858e885303baa7"]Луганского автосборочного завода[/url]. Всего было выпущено около 20 экземпляров.
Ещё порядка 10 микроавтобусов под маркой [url="http://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//ru.wikipedia.org/w/index.php%3Ftitle%3D%25D0%2594%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B1%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2581_%28%25D0%25BC%25D0%25B8%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2583%25D1%2581%29%26action%3Dedit%26redlink%3D1&hash=d65eb67f753c81373a9679b810965467"]«Донбасс»[/url] было изготовлено на [url="http://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//ru.wikipedia.org/wiki/%25D0%2594%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2586%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%258F_%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B0_%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0_%25C2%25AB%25D0%2593%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B1%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B9%25C2%25BB&hash=6bba1b96b66607cc4f27c32250518f2d"]автобазе треста «Главдонбасстрой»[/url] в [url="http://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//ru.wikipedia.org/wiki/%25D0%2594%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2586%25D0%25BA&hash=12ad6b5653911bdaea4e6fc252b39127"]Донецке[/url] .[list]
[*]САРБ производил «Старт» до 1967 года, после чего до 1970 года его выпускали мелкой серией (около 10), а затем - на Луганском автосборочном заводе. В Северодонецке такие машины работали в качестве «маршруток» с 1960 по 1973 год; всего на трех маршрутах работало около 10 таких машин, они были белые с голубой юбкой и знаком такси. В период отпусков микроавтобусы работали на междугородних маршрутах перевозя работников СПО «Азота» на турбазы Крыма и Азовского моря. В местном отделении милиции в ГАИ был микроавтобус «Старт», который проработал до начала 1980-х годов. Долгожителем был «Старт» чёрного цвета, который числился на балансе местного дворца культуры «Химиков». Были попытки создать на базе «Старта» машину скорой помощи. В 1968 году был разработан эскиз и макет этого микроавтобуса, но в 1970 году город отказался этой машины, а САРБу было поручено провести ремонт с заменой агрегатов и медоборудования на машинах ГАЗ-22Б. Все оставшиеся агрегаты, предназначены для последних «Стартов», были пущены на ремонт этих машин. Производство свернули из-за отсутствия больших заказов. В итоге машина не пошла в серию, а отдельный цех, который был предоставлен для производства микроавтобусов «Старт», не мог долго простаивать в ожидании серии заказов.
[/list]
Некоторые детали «Старта» взяты от «ГАЗ-21», в том числе «птичка» с оленем на красном фоне


[url="http://news.day.az/society/390669.html"]http://news.day.az/society/390669.html[/url]
[/quote]


Перекрасить в черный цвет и сдать в аренду как "мейит апаран машын"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Жук Скарабей' timestamp='1363611486' post='15991293']
Название машины "Старт"..
не пойдет аренда...
[/quote]

почему даже слоган можно придумать, "Стартуй загробную жизнь со "Старт"ом - всегда будь первым."

Link to comment
Share on other sites

Эта машина долго стояла во внутреннем дворе Госкомархитектуры на ул Басина. По молодости там охранником работал мой товарищ и мы как-то с друзьями облазили ее вдоль и поперек.В те годы она стояла среди служебных Волг и Рафиков и выглядела намного лучше

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Medvejonok' timestamp='1363601135' post='15988625']
Сразу вспомнился фильм "Кавказская пленница".
Там в конце фильма Нина уехала на похожем автомобиле
[/quote]axirda onu gachirdib vsetaki Bakiya getiriller demeli! can ay can )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lemasik' timestamp='1363613576' post='15991775']
Эта машина долго стояла во внутреннем дворе Госкомархитектуры на ул Басина. По молодости там охранником работал мой товарищ и мы как-то с друзьями облазили ее вдоль и поперек.В те годы она стояла среди служебных Волг и Рафиков и выглядела намного лучше
[/quote]


Окна нашей школы (46-ая) выходили как раз в тот двор. Мы тоже облазили эту машину вдоль и поперек. Помню, что расцветка у нее была черно-белая.
И именно эту машину сняли в финале "Кавказской пленницы".

Link to comment
Share on other sites

Да, тот самый микроавтобус из "Кавказской пленницы". Советский раритет. Но, думаю, браться за восстановление не стоит, там, кажется, уже всё насквозь проржавело, о ходовой и речи быть не может.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Somebody Else' timestamp='1363633153' post='15995817']
Но, думаю, браться за восстановление не стоит, там, кажется, уже всё насквозь проржавело, о ходовой и речи быть не может.
[/quote]крайне несбалансированный дизайн... имхо, уродец ещё тот...[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/facepalm.gif[/img]
но как редкий автомобиль неплохо бы восстановить до идеала (а не тупо поставить на раму от ГАЗЕЛЬ), что бы он тоже пылился в АВТО РЕТРО КЛУБЕ...[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/thinking.gif[/img] , а то превратится в это [img]http://www.autotravelblog.ru/wp-content/uploads/2012/04/start-22.jpg[/img]

из этого ...
[img]http://drivee.ru/wp-content/uploads/2013/02/%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82.gif[/img]
[img]http://ic.pics.livejournal.com/mib55/39777448/72372/72372_original.jpg[/img]
[img]http://ic.pics.livejournal.com/mib55/39777448/71942/71942_original.jpg[/img]

[img]http://www.autotravelblog.ru/wp-content/uploads/2012/04/start-27.jpg[/img]
[img]http://www.autotravelblog.ru/wp-content/uploads/2012/04/start-26.jpg[/img]

[img]http://www.autotravelblog.ru/wp-content/uploads/2012/04/start-28.jpg[/img]

[color=#000000][font=Verdana, 'BitStream vera Sans', Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(15, 34, 51)][img]http://www.autotravelblog.ru/wp-content/uploads/2012/04/start-25.jpg[/img][/background][/size][/font][/color]

[url="http://911.lg.ua/index.php?showtopic=13307&st=20"]http://911.lg.ua/ind...pic=13307&st=20[/url]


С государственной точки зрения, «революционность» «Старта» по факту применения стеклопластика значения не имела. Важно было убедиться, что инновация выигрышная. А вот выигрыша-то и не было. «Старты» в заочном поединке проиграли РАФу почти по всем показателям. При этом сравнение рижского и северодонецкого микроавтобусов было абсолютно корректное: оба на базе узлов и агрегатов ГАЗ-21, оба десятиместные, оба в народном хозяйстве можно было использовать в качестве маршрутного такси или служебного транспорта.
Главным эксплуатационным недостатком «Стартов» оказался высокий расход топлива – в среднем на 10% выше, чем у РАФа. При этом, вопреки расхожему мнению, причудливая конфигурация кузова вовсе не обеспечивала ему хорошую аэродинамику, а напротив, лишь увеличивала сопротивления воздуха. Кроме того, недостаточно прочными оказались силовые элементы рамы и кузова (в частности, салонные двери у «Стартов» после эксплуатации в качестве маршруток едва не отваливались).
Были и плюсы (плавность хода; лучшая, чем у РАФа, управляемость и устойчивость; прочность и долговечность кузова), но «врожденные» недостатки перевешивали. Помимо нерентабельности в эксплуатации, к минусам относились крайне высокая себестоимость изготовления стеклопластикового кузова и невозможность использования «Стартов» в иной, нежели пассажирской, ипостаси. Если РАФ легко «трансформировался» в грузовой фургон или скорую помощь, то выступающий багажник «Старта» лишал конструкцию функциональной гибкости. Словом, получилось, что «Старт» – это современная, красивая, но бесполезная и дорогая игрушка. Если и было у него какое-то исключительное прикладное значение, то лишь в своем первоначальном виде – в качестве автомобиля для путешественников. Но высокая цена делала его недоступным для частников.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Somebody Else' timestamp='1363633153' post='15995817']
Да, тот самый микроавтобус из "Кавказской пленницы". Советский раритет. Но, думаю, браться за восстановление не стоит, там, кажется, уже всё насквозь проржавело, о ходовой и речи быть не может.
[/quote]

стеклопластик не ржавеет... как раз, кузов автомобиля сохранился не плохо.

Link to comment
Share on other sites

Еще одн автомобиль находился во дворе бывшего АзГоспроекта( нынешнее здания МЧС) на улице Физули(бывшее название-Басина). А вход во двор с улицы С. Рагимова(бывшее название-Камо).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vusal093' timestamp='1363688351' post='16003588']
Еще одн автомобиль находился во дворе бывшего АзГоспроекта( нынешнее здания МЧС) на улице Физули(бывшее название-Басина). А вход во двор с улицы С. Рагимова(бывшее название-Камо).
[/quote]

Если возможно фото плиз.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fuad Ismail-zade' timestamp='1363693611' post='16004934']
Ты что какую прокачку только рестоврация..... прежний вид...цвет бело голубой
[/quote]


[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/rofl.gif[/img] Я про развалюху...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='QAzAnfar' timestamp='1363669349' post='15999126']
стеклопластик не ржавеет... как раз, кузов автомобиля сохранился не плохо.
[/quote] этот незащищенный стеклопластик рассыпется от первой же ямы... увы, неимхо...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='vusal093' timestamp='1363688351' post='16003588']
Еще одн автомобиль находился во дворе бывшего АзГоспроекта( нынешнее здания МЧС) на улице Физули(бывшее название-Басина). А вход во двор с улицы С. Рагимова(бывшее название-Камо).
[/quote]
Обошёл с товарищем все дворы там но не нашли там никого авто [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/mad.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Сильный автомобиль))  кто нить сейчас скупает раритет?) у меня в деревне стоит москаль 412 годов так тридцатых) hm.gif

А состояние авто какое? И есть ли сохранившиеся элементы салона?

Link to comment
Share on other sites

Сильный автомобиль))  кто нить сейчас скупает раритет?) у меня в деревне стоит москаль 412 годов так тридцатых) hm.gif

412-й начали выпускать в 1967 )))

Link to comment
Share on other sites

Сильный автомобиль))  кто нить сейчас скупает раритет?) у меня в деревне стоит москаль 412 годов так тридцатых) hm.gif

412 ых и в БАКУ полно, по 500 манат пара... secret.gif

 

может вы про 401 и тп говорите, маленькая копия ПОБЕДЫ ?

Link to comment
Share on other sites

Хех , я вот неделю назад видел на реставрации вот это авто.Притом в двух экземплярах.Более того продавший одну из них мастеру дал в придачу новейшие запчасти к ней blink.png

 

http://img822.imageshack.us/img822/7404/1560014a5c330218061.jpg

 

 

Кто нибудь вообще помнит эту машину ?

Link to comment
Share on other sites

Хех , я вот неделю назад видел на реставрации вот это авто.Притом в двух экземплярах.Более того продавший одну из них мастеру дал в придачу новейшие запчасти к ней blink.png

 

http://img822.imageshack.us/img822/7404/1560014a5c330218061.jpg

 

 

Кто нибудь вообще помнит эту машину ?

оу май гад 

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Like
      • 12 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 13 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 37 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 18 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 40 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...