Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Техника безопасной езды на мотоцикле.


SATO

Recommended Posts

[quote name='jeka616' timestamp='1364819744' post='16178417']
Harda otursan, gerek bir gozun ustunde olsun.

Ogurlamaq real deyil, gtr izah etdi nie.

Ama en pisi odur ki, xalalar, bibiler, neneler, babalar, usaglar hamisi ailelikle fotosessiyaya oturur, en azi qazi qurdalayirlar (anlamiram ki sonuk halda moto ya qaz verende ne olur?

ve fotosessiyadan sonra moto asirdilir yere, ezilir, xarab olur. neise

salamati odur ki, gozunun qabaginda olsun.
[/quote]
Ishimiz var da )))

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 172
  • Created
  • Last Reply

Var ozu de nece :)

men onun derdinden 2-way alarm pager qoymusam motoya. El deyen kimi suvenlik salir, siqnali da gonderir pult -a /peygera. Dusub qaciram yanina tumanimi da cekirem basima :) bezen olur ki fiziki olaraq tutub moto nun ustunden atirsan exlaqsiz insani qiraga...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='jeka616' timestamp='1364957455' post='16202650']
Var ozu de nece [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]

men onun derdinden 2-way alarm pager qoymusam motoya. El deyen kimi suvenlik salir, siqnali da gonderir pult -a /peygera. Dusub qaciram yanina tumanimi da cekirem basima [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] bezen olur ki fiziki olaraq tutub moto nun ustunden atirsan exlaqsiz insani qiraga...
[/quote]
)) Neceyedi o sistem?

Link to comment
Share on other sites

Кстати у купленого мною байка глушак тюнингован акропович и ворчит не хило. Насколько я знаю это нарушение, у вас с этим проблемы были? Полицаи не останавливают за шумовое загрязнение?

Link to comment
Share on other sites

Да и тут чики не Маскоффские ))) Пушкин им не интересен, им Бентли подавай )))))

п.с: я сейчас в Баку, и часто обитаю там где ты прикупил себе коня на акроповичах )))
Сделаешь доки, злые полицаи начнут с тобой дружить ))) ты как минимум с ними будешь общаться а не убегать от них и ездить постоянно в страже оглядываясь.......

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1365059805' post='16221380']
Да и тут чики не Маскоффские ))) Пушкин им не интересен, им Бентли подавай )))))

п.с: я сейчас в Баку, и часто обитаю там где ты прикупил себе коня на акроповичах )))
Сделаешь доки, злые полицаи начнут с тобой дружить ))) ты как минимум с ними будешь общаться а не убегать от них и ездить постоянно в страже оглядываясь.......
[/quote]
Категорию я сделаю, только вот не хотелось бы чтоб мозг выносили из-за глушака.
У кого нибудь есть такие проблемы, поделитесь...

Link to comment
Share on other sites

Menim motomun sesi Bakida 2-3 sesli varsa, biri odur :)

hele ki saxlamayiblar. Amma sohbet var ki, esasen de yay vaxti, geceler moto-larin seherde surulmesine icaze verilmesin.

Bir yandan bunu anlamaq olar, yayda camaat pencereni zadi aciq qoyub yatir...


men ozun H.Cavid prospektinde teze-teze ucurdum ora bura. Lezzet edirdi. 2-3 defeden sonra, is yoldasim mene dedi ki, bir moto var geceler suvenlik salir, qoymur yataq. Onu tutmaq isteyirem....sozun duzu cox utandim...Axi haminin ailesi var, haminin qohumu var...Dedim men olmusam, qabagindayam ne isteyirsen ele, haqqin var :)

ondan sonra geceler seherde surmurem cox, sursem de cox asagi dovrlerde olur motor, ki ses cixmasin.


Yeni meselenin her 2 terefi var: Guclu ses bize xeyirdi, bizi gorurler, yol verirler. Ama diger terefden camaata ziyandi, esasen de geceler. Ona gore gelin geceler surende cox meymunluq elemeyek.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был день мото. Поездил по кругу, нобель бабек, привыкание так сказать. Но один раз все таки мот уронил :) у моста нужно было остановится и пропустить. Вроде знаю что на повороте нельзя останавливатся. Но как то не успел выровнить и смотрю мот заваливается на право, всеми силами пытался удержать :) завалился.
Поднял. Стартер, не заводится, выключил включил завелся. Сцепление пытаюсь на первую бросить заглох. И так пару раз. Подумал что то накрылось. Откатил на обочину попытался включить первую и о чудо не заглох. Вообщем как то так :)
Это нормально когда при переключении глохнет?

Link to comment
Share on other sites

Side stand switch ola bilsin ki ezilib. Stoyak aciq olanda, motonu 1ci oturmeye atanda sonur (teze teze olanda haminin yadindan cixir stoyaki baglamaq, ona gore de sonur)

Ozumde olub bir nece defe :)))

Link to comment
Share on other sites

Перечитал тему на мотопро про аварии. Выводы:
1. Много аварий по глупости, человеческий фактор просто убивает.
2. Ноги самые травмоопасные части тела и защита их наиболее важна, хотя меньше всех их защищают.
3. 80% мотоциклистов ездят без категории и даже без доков.
4. У многих опыт почти нулевой, а развиваемые скорости и манера езды аля Росси.

Буду учится на ошибках других, а надеюсь вся эта статистика мне желание ездить не отобьет....

Link to comment
Share on other sites

не приятно бывает, когда едишь нормально, безопасно а казел какойто зажимает или подрезает или не видит мотоциклиста или видт и продолжает и...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='10 B 101' timestamp='1365491841' post='16284145']
не приятно бывает, когда едишь нормально, безопасно а казел какойто зажимает или подрезает или не видит мотоциклиста или видт и продолжает и...
[/quote]
ТО что у нас абсолютно не соблюдают полосности факт.
Но с другой стороны разве мотоциклам разрешено ездить между машинами?! Это же тоже транспортное средство, а значит пдд и на них распространены.
Почему они так не делают?

Link to comment
Share on other sites

У нас нет понятия количества ТС в полосе. И лимита бокового интервала. Да и где мотоциклисты ездят в одном ряду с авто? Скорее прыгаем с полосы на полосу и чаще быстрее авто.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GT-R' timestamp='1365503476' post='16287179']
У нас нет понятия количества ТС в полосе. И лимита бокового интервала. Да и где мотоциклисты ездят в одном ряду с авто? Скорее прыгаем с полосы на полосу и чаще быстрее авто.
[/quote]
У нас вообще нет понятия правильной езды. Мотоциклы ездят в одном ряду например во Франции.
Я понимаю что мотоциклисту так и хочется нырнуть в карман между машинами, но давайте честно насколько это безопасно учитывая манеру езды наших водил? Постоянные перестроения, развороты, обгоны и все без поворотников.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wataar' timestamp='1365506657' post='16288036']
Aydın, sənin həqiqətən motosikletlə şəhəriçi avtomobilin dalınca getməy fikrün var? düzün de.
[/quote]
Duzun desem bilmirem, menim ne tachrubem ne bildigim mene bu degige ayri variant vermir.
Bugun de hele yixildim mehlede razvorot edende )
Gesheng bidene chizig sol terefden goydum )
Menin hele oz fikrime cox var.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aydin Mamedov' timestamp='1365530585' post='16292826']
У нас вообще нет понятия правильной езды. Мотоциклы ездят в одном ряду например во Франции.
Я понимаю что мотоциклисту так и хочется нырнуть в карман между машинами, но давайте честно насколько это безопасно учитывая манеру езды наших водил? Постоянные перестроения, развороты, обгоны и все без поворотников.
[/quote]
В одном ряду во Франции? Видимо у них такой закон. В Италии тоже пытались воткнуть байки в ряды машин, так водители машин сами начали бастовать против этого закона, ибо понимают,что засунь мотики в ряд, пробки увеличатся раза в 3-4.

А возвращаясь к вопросу безопасности, после нескольких тысяч км, когда твоя зопа сидит на байке более менее, и органы управления управляются не хуже своего органа, подсознательно так сказать, приходит мысль, что лучше ехать быстрее авто/потока, нежели в ряду.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GT-R' timestamp='1365590904' post='16302906']
В одном ряду во Франции? Видимо у них такой закон. В Италии тоже пытались воткнуть байки в ряды машин, так водители машин сами начали бастовать против этого закона, ибо понимают,что засунь мотики в ряд, пробки увеличатся раза в 3-4.

А возвращаясь к вопросу безопасности, после нескольких тысяч км, когда твоя зопа сидит на байке более менее, и органы управления управляются не хуже своего органа, подсознательно так сказать, приходит мысль, что лучше ехать быстрее авто/потока, нежели в ряду.
[/quote]
Наверно мне стоит оставить свои предположение и набрать свой опыт, желательно безболезненный, для того чтобы понять как лучше ездит на мото в городе Баку ))
Надеюсь не только ночью и по выходным ;)

Link to comment
Share on other sites

Только ночью и по выходным в район. В городе лучше купить мопед, иначе затрахаешься долбить сцепу и передачи.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GT-R' timestamp='1365595511' post='16304400']
Только ночью и по выходным в район. В городе лучше купить мопед, иначе затрахаешься долбить сцепу и передачи.
[/quote]
Мои планы рушатся ( Я хотел в городе ездить тоже.

Link to comment
Share on other sites

Ты сам уже пробовал ездить по городу? Или же делаешь выводы по словам Фарида?
Теория равняется к фуфле когда речь идет о двух колесах.

Link to comment
Share on other sites

Bizde moto qezalarin 80% de bayker ozu gunahkardir.

Menim 3 qezam olub, 1 ciddi, 2si yungul.

1ci de 99% oz gunahim olub. 2ci de texniki is zamani oz gunahim olub (motonu yigandan sonra aparici valin qaykasini tam sixmamisam, o da acildi zencir dolandi alem deydi bir birine).

3cu de motonu cox eymisdim, ama suret asagi oldugundan zede olmadi.


Tak cto, qayda qanuna riayet elesek, qezalarin sayini en azi 80% azalda bilerik.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wataar' timestamp='1365617096' post='16309040']
Ты сам уже пробовал ездить по городу? Или же делаешь выводы по словам Фарида?
Теория равняется к фуфле когда речь идет о двух колесах.
[/quote]
Ты сам то в последний раз когда ездил по городу? Поездка в Харлей в составе колонны не в счет)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wataar' timestamp='1365617096' post='16309040']
Ты сам уже пробовал ездить по городу? Или же делаешь выводы по словам Фарида?
Теория равняется к фуфле когда речь идет о двух колесах.
[/quote]
Если считать круги по Бабеку через нзс и на Нобель то да )
Но согласен, теория это ничто по сравнению с практикой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='jeka616' timestamp='1365653185' post='16312211']
Bizde moto qezalarin 80% de bayker ozu gunahkardir.

Menim 3 qezam olub, 1 ciddi, 2si yungul.

1ci de 99% oz gunahim olub. 2ci de texniki is zamani oz gunahim olub (motonu yigandan sonra aparici valin qaykasini tam sixmamisam, o da acildi zencir dolandi alem deydi bir birine).

3cu de motonu cox eymisdim, ama suret asagi oldugundan zede olmadi.


Tak cto, qayda qanuna riayet elesek, qezalarin sayini en azi 80% azalda bilerik.
[/quote]
Sheher ici surursen? Yoxsa ancag geceler cixirsan?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Поделюсь и своим опытом езды в городе. Тема очень интересная и актуальная. И так по поводу езды в городе. Большая часть мотоциклистов (разговор я буду вести о мотоциклистах с мотоциклами с объемом двигателей больше 250 кубиков) редко разъезжают по городу в рабочие часы. Например поездка на работу утром, и возращение с работы домой вечером. Большая часть катаются вечером, после 20:00. По крайней мере я в дневное время почти мотоциклистов не вижу.

Езда в городе довольно-таки напряженный процесс, требуется постоянная концентрация, особенно в пробках. Надо очень внимательно следить за тем что происходит вокруг, как близко машины остановились, куда кто повернет итд... Потому что в плотном потоке могут просто задеть мотоциклиста. А потому сам мотоциклист должен быть предельно внимательным и не отвлекаться на посторонние мысли (музыка например тоже в счет).

Сам езжу практически каждый день (на Харлее в 1200 кубиков, и не в составе колонны [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img], а один), и опыт показывает, чтобы обезопасить себя от нежелательных последствий желательно ехать строго в своем ряду, как машина. [u]По возможности[/u] не путешествовать в междурядье. Когда стоишь в колонне с машинами, водители прекрасно видят Тебя и вероятность что кто-то вывернет руль в Твою сторону практически исключается... В междурядье стоит лезть, когда колонно машин останавливается полностью и есть возможность тихо и мирно объехать машины, и то советую и это делать осторожно, искать взгляд водителя или пассажиров, ведь в пробке, где все машины стоят, дверь любой машины может открыться в любой момент...

Главное полагаться не на других, а на себя. Разумеется в городе бывает огромное количество ситуаций, когда машины открыто совершают опасный маневр. Но стоит также упомянуть, что наши мотоциклисты тоже иногда грешат, совершая опасные обгоны машин...

И на последок скажу, что при вождении в городе желательно соблюдать вежливость (по возможности), обычно водители машин всегда отвечают вежливостью в ответ. Один раз в мертвой пробке, один из водителей увидев меня, закрыл свое зеркало, чтобы я мог проехать...

В дороге все может быть, садишься на байк, значит должен понимать на что идешь. И потому надо быть просто внимательным всегда...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='logual' timestamp='1365671247' post='16316411']

... Но стоит также упомянуть, что наши мотоциклисты тоже иногда грешат, совершая опасные обгоны машин...
[/quote]

иногда?)

Link to comment
Share on other sites

Строго по своему ряду может ехать только Харли 1200 кубиков... у всех остальных кого я знаю нет ни терпения, ни желания плестись за машинами... так нафуфа ездить в городе на мотоцикле если ты бедешь стоять с ними в пробке в однлм ряду? Смысл париться? Мозахизм? Желание спалить яйца?

На мотоцикле нужно пепедвигаться в междурядье... но с условием что не будешь греметь глушаком и пролетать неожиданно.
Едешь спокойно, свет горящей фары помогает водителям заметить мотоцикл между рядами. Многие пропускают... но есть бараны котрые специально закрывают линию на что получают по зеркалу.

ЕСли ехать за машиной, со стороны мотоцикл не виден и в то место обязательно кто то попытается впихнуться и в последний момент заметив вас. Да и смысл ехать метр за метром под солнцем? Тогда уже на машине бы выехал, там хоть коондицинер есть.

ещЕ раз повторюсь, любая езда не должна создавать неудобств другим участникам движения. Если нечаяно кого то напугал, обязательно следует извиниться... я рукой извиняюсь и практически всегда получаю моргание в ответ или ответный жест рукой. В городе- в пробке только с прикрытым газом... это не трасса где звук рассеивается. Тут от шума дети в машинах вздрагивают.

Попадаются бараны на машинах..., но большинство водителей вполне нормальные.

Link to comment
Share on other sites

Azər müəllim, siz bir nəfərin sürüş qabilliyəti ilə model/marka/tip/klass imkanlarını xarakterizə etməyin. Bu bizim innovasion ruhda strukturlaşdırılmış ictimayi cəmiyyətimizin proqresinə ziddir. :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...