Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Audi Q6 vs BMW X6


Recommended Posts

[quote name='Duc de Richelieu' timestamp='1301556122' post='8700364']
+1. Такое ощущение что Х5 дали по голове. :looool: Особенно когда смотришь сбоку. А сзади вообще умора - напоминает толстуху с огромной задницей. :looool:
[/quote]
Бясди дя)) Была бы у тебя сейчас Х5 или Х6, ты другое писал тут :morqqqq: Что касается маркетинга, то тут Ауди слабее и Мерса и БМВ. Ничего своего не могут придумать и лезут в ниши, которые открыты другими.

Мерс придумал нишу 4 дверное купе, Ауди полез туда со своей А7. Теперь лезут в нишу БМВ "SUV-купе. Посмотрим, что выйдет, но Х6 реально красивая машина, по дизайну Ауди до Мерса и Бумера шагать и шагать. Я не большой фанат Мерса, но объективности ради скажу, что ЦЛС красавица, а А7 чудовище :looool:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 139
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Proxor' timestamp='1301586323' post='8705953']
Гага, у тебя старая инфа. Вот пресс-релиз от 23 марта 2011 года.

Германский концерн [b]"Порше",[/b] специализирующийся на выпуске дорогостоящих спортивных лимузинов, приобрел контрольный пакет акций автогиганта "Фольксваген" и [b]стал его фактическим владельцем.
[/b]
Об этом сообщил сегодня представитель штаб-квартиры "Порше" в Штутгарте, отметив, что концерн приобрел 4,98 % акций "Фольксвагена", доведя свой пакет до 35,15 %. При этом контрольный пакет для "Фольксвагена" составляет 35 % акций.

Согласно действующем законодательству, отныне "Фольксваген" является дочерней фирмой холдинга "Порше аутомобиль холдинг СЕ", информирует ИТАР-ТАСС. Однако "Порше" не намерен на этом останавливаться и планирует до конца текущего года увеличить пакет более чем до 50 %.

Тем временем блокирующий пакет акций "Фольксвагена" 20 % находится в собственности правительства земли Нижняя Саксония, которое с его помощью намерено препятствовать принятию любых решений о закрытии предприятий концерна в Германии и переносе производства в другие страны.

http://www.izvestia.ru/news/news188124

ПыСы. Ты мне скажи одно, когда Порше купишь его будешь хвалить? :D
[/quote]
Аллах хейир версин, мяня нядянся хябяр элямийифляр. :D

ПыСы. Конечно, буду хвалить, сёзссюз. :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Proxor' timestamp='1301586323' post='8705953']
Гага, у тебя старая инфа. Вот пресс-релиз от 23 марта 2011 года.

Германский концерн [b]"Порше",[/b] специализирующийся на выпуске дорогостоящих спортивных лимузинов, приобрел контрольный пакет акций автогиганта "Фольксваген" и [b]стал его фактическим владельцем.
[/b]
Об этом сообщил сегодня представитель штаб-квартиры "Порше" в Штутгарте, отметив, что концерн приобрел 4,98 % акций "Фольксвагена", доведя свой пакет до 35,15 %. При этом контрольный пакет для "Фольксвагена" составляет 35 % акций.

Согласно действующем законодательству, отныне "Фольксваген" является дочерней фирмой холдинга "Порше аутомобиль холдинг СЕ", информирует ИТАР-ТАСС. Однако "Порше" не намерен на этом останавливаться и планирует до конца текущего года увеличить пакет более чем до 50 %.

Тем временем блокирующий пакет акций "Фольксвагена" 20 % находится в собственности правительства земли Нижняя Саксония, которое с его помощью намерено препятствовать принятию любых решений о закрытии предприятий концерна в Германии и переносе производства в другие страны.

http://www.izvestia.ru/news/news188124

ПыСы. Ты мне скажи одно, когда Порше купишь его будешь хвалить? :D
[/quote]

Вообще эта сделка была непонятная, то Порше покупал ФБ, то наоборот, а разница кякая? все равно принадлежат они клану Порше-Пих и или же управляются)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Proxor' timestamp='1301586855' post='8706008']
Бясди дя)) Была бы у тебя сейчас Х5 или Х6, ты другое писал тут :morqqqq: Что касается маркетинга, то тут Ауди слабее и Мерса и БМВ. Ничего своего не могут придумать и лезут в ниши, которые открыты другими.

Мерс придумал нишу 4 дверное купе, Ауди полез туда со своей А7. Теперь лезут в нишу БМВ "SUV-купе. Посмотрим, что выйдет, но Х6 реально красивая машина, по дизайну Ауди до Мерса и Бумера шагать и шагать. Я не большой фанат Мерса, но объективности ради скажу, что ЦЛС красавица, а А7 чудовище :looool:
[/quote]
Если у меня были бы бабки я бы купил Х5. Однозначно. А че придумывать то, все давно придумано. Вот первый СпортАктивитиКупе. :D
[img]http://gaz20.spb.ru/img/m72_07.jpg[/img]

А7 мне тоже не нравится, вот А5 Спортгёт другое дело. :D

Link to comment
Share on other sites

Кстати, у [b]Q6 зад уродливый[/b]. У них мозгов не хватило туда что-то придумать новое? Взяли зад от А7 и тупо туда поставили. Один к одному. Не соображают, что размеры все таки разные?)) А7 поменьше чем Q6 gizildish

Link to comment
Share on other sites

зад какой то непонятный больше на легковушку похож.
вообщем очень смахивает на х6. лучше бы что то новое придумали. ауди щяс выпускает то что бмв выпустил несколько лет назад.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Proxor' timestamp='1301586323' post='8705953']
Гага, у тебя старая инфа. Вот пресс-релиз от 23 марта 2011 года.

Германский концерн [b]"Порше",[/b] специализирующийся на выпуске дорогостоящих спортивных лимузинов, приобрел контрольный пакет акций автогиганта "Фольксваген" и [b]стал его фактическим владельцем.
[/b]
Об этом сообщил сегодня представитель штаб-квартиры "Порше" в Штутгарте, отметив, что концерн приобрел 4,98 % акций "Фольксвагена", доведя свой пакет до 35,15 %. При этом контрольный пакет для "Фольксвагена" составляет 35 % акций.

Согласно действующем законодательству, отныне "Фольксваген" является дочерней фирмой холдинга "Порше аутомобиль холдинг СЕ", информирует ИТАР-ТАСС. Однако "Порше" не намерен на этом останавливаться и планирует до конца текущего года увеличить пакет более чем до 50 %.

Тем временем блокирующий пакет акций "Фольксвагена" 20 % находится в собственности правительства земли Нижняя Саксония, которое с его помощью намерено препятствовать принятию любых решений о закрытии предприятий концерна в Германии и переносе производства в другие страны.

http://www.izvestia.ru/news/news188124

[/quote]
Бро,

Я прошелся по пресс-сайту ФВ. Никакой информации об покупке. Последний пресс-релиз о покупке ФВ Груп дилера Порше в Зальцбурге.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' timestamp='1301591876' post='8706587']
Бро,

Я прошелся по пресс-сайту ФВ. Никакой информации об покупке. Последний пресс-релиз о покупке ФВ Груп дилера Порше в Зальцбурге.
[/quote]
Может русские что-то напутали. Попробую на английском найти.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Proxor' timestamp='1301566836' post='8702588']
Алеми гатмысыз ее)) фолькцваген принадлежит Порше, ссылки давал. Флин, вы кроме себя кого-то читаете ?))
[/quote]
посмотрите [url="http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Group"]здесь к[/url]то кому принадлежит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goshgar' timestamp='1301596622' post='8707277']
посмотрите [url="http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Group"]здесь к[/url]то кому принадлежит.
[/quote]
У меня не такой супер английский, но если правильно понял [b]я был прав[/b]? 50,74 процента голосующих акций у Порше?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' timestamp='1301587455' post='8706083']
Если у меня были бы бабки я бы купил Х5. Однозначно. А че придумывать то, все давно придумано. Вот первый СпортАктивитиКупе. :D
[img]http://gaz20.spb.ru/img/m72_07.jpg[/img]

А7 мне тоже не нравится, вот А5 Спортгёт другое дело. :D
[/quote]
Завод ОПЕЛЬ был демонтирован и переведен в СССР со всеми планами,документами и чертежами после победы в войне,так что "ПОБЕДА" тоже немецкий автопром gizildish
ЛАМБОРГИНИ если я неошибаюсь пренадлежит ФИАТ и насчет нового АУДИ или Х-6,то предпочелбы им или МЛ-63 АМГ или новый Х-5 фуловой версии.
П.С. Ауди отличная машина,очень нравится,но им еще далеко шагать надо до МЕРСА или БУМЕРА (я так думаю) :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rizo' timestamp='1301601410' post='8707994']
Завод ОПЕЛЬ был демонтирован и переведен в СССР со всеми планами,документами и чертежами после победы в войне,так что "ПОБЕДА" тоже немецкий автопром gizildish
ЛАМБОРГИНИ если я неошибаюсь пренадлежит ФИАТ и насчет нового АУДИ или Х-6,то предпочелбы им или МЛ-63 АМГ или новый Х-5 фуловой версии.
П.С. Ауди отличная машина,очень нравится,но им еще далеко шагать надо до МЕРСА или БУМЕРА (я так думаю) :morqqqq:
[/quote]
Уважаемый,

По чертежам Опеля был выпущен автомобиль Москвич. Ламборгини никогда не принадлежал ФИАТу, он был выкуплен Ауди у Крайслера.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Proxor' timestamp='1301596867' post='8707307']
У меня не такой супер английский, но если правильно понял [b]я был прав[/b]? 50,74 процента голосующих акций у Порше?
[/quote]
Бро,

Они купили друг-друга. Нынешний руководитель Порше ставленник Пьеха и скоро компаниям предстоит слияние. Как уже я отмечал, на днях ФВ купил Порше ГмбХ, Зальцбург который владеет 2,37 процентами акции ФВ.

Link to comment
Share on other sites

Тупо копипэйстить новости из инета и даже не иметь должного поняти о M&A (слияния и поглащения) не есть гут.

существует концерн VAG, которому и пренадлежат и VW и AUDI и Porsche..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Proxor' timestamp='1301596867' post='8707307']
У меня не такой супер английский, но если правильно понял [b]я был прав[/b]? 50,74 процента голосующих акций у Порше?
[/quote]

Proxor, Volkswagen является третьей [u]группой[/u] компаний, после Тойоты и Генерал Моторс, производящей машины. внузи списка на ссылке вы можете просмотреть список компаний, которая входит в группу Volkswagen (и с какой даты). некоторые из них были куплены, некоторые в результате слияния (как Порше) присоединены к Volkswagen.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' timestamp='1301603410' post='8708274']
[b]Они купили друг-друга[/b]. Нынешний руководитель Порше ставленник Пьеха и скоро компаниям предстоит слияние. Как уже я отмечал, на днях ФВ купил Порше ГмбХ, Зальцбург который владеет 2,37 процентами акции ФВ.
[/quote]

убийственная фраза :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='milk and kisses' timestamp='1301565001' post='8702117']
Ая люблю rs5 или же s5...
красивые машинки,что одно,что другая,не то что тут заладили х6,[b]х6-прошлый неудачный опыт вот и все,как говорится ошибка природы.[/b]
[/quote]

Да отстаньте вы от X-6, видимо он вам чересчур понравился и вы не можете смириться с тем, что его нет у вас. Бывает. Х-6-это дизайнерский шедевр. Очень и очень красивая машина.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' timestamp='1301569455' post='8703166']
Ауди один раз задал тон - поставив систему полного привода на легковой автомобиль. Хватить на всю оставшуюся жизнь.
[/quote]
Задний привод в премиуме всегда был в авангарде. Ауди сделал интересный ход, ибо с передним приводом в премиуме делать нечего - никто этот ход не повторил. Да у всех брендов (Мерс-БМВ-Ягуар-Инфинити-Лексус) есть вариант с 4х4 на седанах, но это не более чем слабо реализованная альтернатива.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' timestamp='1301676302' post='8715666']
Задний привод в премиуме всегда был в авангарде. Ауди сделал интересный ход, ибо с передним приводом в премиуме делать нечего - никто этот ход не повторил. Да у всех брендов (Мерс-БМВ-Ягуар-Инфинити-Лексус) есть вариант с 4х4 на седанах, [b]но это не более чем слабо реализованная альтернатива[/b].
[/quote]

Улицы Германии говорят совсем о другом. Зачем тратится на слабую альтернативу?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' timestamp='1301676302' post='8715666']
Задний привод в премиуме всегда был в авангарде. Ауди сделал интересный ход, ибо с передним приводом в премиуме делать нечего - никто этот ход не повторил. [b]Да у всех брендов (Мерс-БМВ-Ягуар-Инфинити-Лексус) есть вариант с 4х4 на седанах[/b], но это не более чем слабо реализованная альтернатива.
[/quote]
Да, есть.. но как опция отдельная! Согласитесь редко можно встретить седан BMW или Mercedes s полным приводом. А Quattro тоже своего рода опция, НО с огромным масштабом производства, скажем так..

Link to comment
Share on other sites

У меня Х6, 2008 года, сейчас на ней пробег 24 000км, ездим редко т к имеются еще машины. За время эксплуатации потратил более 4 000 манат на нее. Я понимаю, что красота требует жертв, но что будет с ней при пробеге в 100 000км один бог знает.
Комфорта нет никакого, сидеть на задним сидее тесно, единственный + что девочки сразу клюют )).

ПыСы: Расходники я не считаю

Link to comment
Share on other sites

[quote name='TopGear' timestamp='1301696469' post='8718072']
У меня Х6, 2008 года, сейчас на ней пробег 24 000км, ездим редко т к имеются еще машины. За время эксплуатации потратил [b]более 4 000 манат на нее.[/b] Я понимаю, что красота требует жертв, но что будет с ней при пробеге в 100 000км один бог знает.
Комфорта нет никакого, сидеть на задним сидее тесно, единственный + что девочки сразу клюют )).

ПыСы: Расходники я не считаю
[/quote]


Проверьте что на других (Q7,Cayenne) расхода не меньше [img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/wink.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='TopGear' timestamp='1301696469' post='8718072']
У меня Х6, 2008 года, сейчас на ней пробег 24 000км, ездим редко т к имеются еще машины. За время эксплуатации потратил более 4 000 манат на нее. Я понимаю, что красота требует жертв, но что будет с ней при пробеге в 100 000км один бог знает.
Комфорта нет никакого, сидеть на задним сидее тесно, единственный + что девочки сразу клюют )).

ПыСы: Расходники я не считаю
[/quote]
А зачем вы на нее тратите деньги? Я не имею в виду расходники. Машина не [b]гарантийная[/b]? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lorinser' timestamp='1301695885' post='8718050']
Да, есть.. но как опция отдельная! Согласитесь редко можно встретить седан BMW или Mercedes s полным приводом. А Quattro тоже своего рода опция, НО с огромным масштабом производства, скажем так..
[/quote]
Какая разница? ПИО-Деде правильно говорит. [b][b]Суть одна и та же.[/b][/b] Мерс или Бумер "классика", но если хотите можете купить и полный привод. Аналогично Ауди. Есть передний привод, есть куатро. И в чем тут разница? А при чем тут редко встретить? В городе, тем более у нас, полный привод на седане нужен 1 или 2 дня в году - поэтому и редко встретишь. И не забывайте, что удовольствие дорогое - жрет бензин только так. Я про 4х4.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' timestamp='1301676302' post='8715666']
Задний привод в премиуме всегда был в авангарде. Ауди сделал интересный ход, ибо с передним приводом в премиуме делать нечего - никто этот ход не повторил. Да у всех брендов (Мерс-БМВ-Ягуар-Инфинити-Лексус) есть вариант с 4х4 на седанах, но это не более чем [b]слабо реализованная альтернатива.[/b]
[/quote]
Ауди именно за счет этой альтернативы и рванул вперед, достигнув уровня продаж Мерса и Бумера.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Proxor' timestamp='1301725619' post='8719036']
Какая разница? ПИО-Деде правильно говорит. [b][b]Суть одна и та же.[/b][/b] Мерс или Бумер "классика", но если хотите можете купить и полный привод. Аналогично Ауди. Есть передний привод, есть куатро. И в чем тут разница? А при чем тут редко встретить? В городе, тем более у нас, полный привод на седане нужен 1 или 2 дня в году - поэтому и редко встретишь. И не забывайте, что удовольствие дорогое - жрет бензин только так. Я про 4х4.
[/quote]
Бро,

Моя машина с 2,0-литровым мотором и с тем же полным приводом тратит 10-11 литров бензина в городском режиме. Представь себе, тут литр бензина стоит 1 доллар 20 центов. А я хотел брать БМВ 330 xiA. :nettt:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' timestamp='1301726199' post='8719095']
Бро,

Моя машина с 2,0-литровым мотором и с тем же полным приводом тратит 10-11 литров бензина в городском режиме. Представь себе, тут литр бензина стоит 1 доллар 20 центов. А я хотел брать БМВ 330 xiA. :nettt:
[/quote]
А Бумер сколько бы пил?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Proxor' timestamp='1301726438' post='8719116']
А Бумер сколько бы пил?
[/quote]
Минимум 15-16 литров в лучшем случае. Наша БМВ 320 CiA без полного привода расходовала столько же. Даже иногда до 17 литров доходило.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' timestamp='1301731978' post='8719787']
По моему лучше бы Ауди и дальше выпускал бы заряженные аванты. Они у него получаеЦЦа лучше, чем у БМВ и Мерса.
[/quote]
Плюс еще варианты с приставкой Allroad. Нез наю как на счет Мерседеса, но универсалы 3-серии БМВ очень хороши.

Link to comment
Share on other sites

Считаю оба ЦЛС-а и Х6 идеалом дизайнерского и мпркетингового успеха.
До современного Х5 считал предыдущий Х5 идеалом СУВ-а. Новый идеально обо..л всю память о старом. :(
После старого МЛ никто не думал, чтоновый будет таким успешным. Но смогли исправить ситуацию.
Новый БМВ Z4 олнозначно - самый красивый среднеращмерный кабриолет в мире. Кто рибудь думал когда-то, что это будет возможным, глядя на утробишщный Z1 или Z3 с десткой крышей? Реальность.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' timestamp='1301726199' post='8719095']
Бро,

Моя машина с 2,0-литровым мотором и с тем же полным приводом тратит 10-11 литров бензина в городском режиме. Представь себе, тут литр бензина стоит 1 доллар 20 центов. А я хотел брать БМВ 330 xiA. :nettt:
[/quote]
Да, бро, ты прав. Я тут посмотрел данные по расходу бензина. Ауди реально зверь, их моторы превосходят Мерс и Бумер. [b]Разница огромна[/b] в твоем примере на сто км 6-7 литров. Я думаю в этом успех Ауди - экономичные моторы + дешевле чем Мерс с Бумером. Минус дизайн, но европейцы выбирают экономию против дизайна. И это логично.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' timestamp='1301676302' post='8715666']
Задний привод в премиуме всегда был в авангарде. Ауди сделал интересный ход, ибо с передним приводом в премиуме делать нечего - никто этот ход не повторил. Да у всех брендов (Мерс-БМВ-Ягуар-Инфинити-Лексус) есть вариант с 4х4 на седанах, но это не более чем слабо реализованная альтернатива.
[/quote]
Друг, а модно сказать иначе: Аади не смог закрепиться в заднем приводе, передний изначально для плебса и среднего класса, поэтому ставка была сделана на полный привод, который в те годы был только в автоспооте. добавим умеоый маркетинг и вот тебе готовый продукт: миллионы людей, которые даже не могут въехать в поворот в слааабеньком заносе, с пеной у рта готовы перегрызть глотку бмв-водам, когда речь идет об управляемости. :)
(кстати, такую же лабуду о своей уникальности гонят владельцы сильно зафаканных мерсов S-класса и стареньких 8-ицилиндровых бумеров. Им психологически невыгосимо признать, что время ушло вперед, и что они реально лажанулись, когда вовремя не толкнули свое гомно к-нить фраерку)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' timestamp='1301726929' post='8719169']
Минимум 15-16 литров в лучшем случае. Наша БМВ 320 CiA без полного привода расходовала столько же. Даже иногда до 17 литров доходило.
[/quote]
Бро, я только одно не пойму. Как может быть такое? Расход топлива на А4 с мотором 1.8 городской цикл 9 литров. А мотор 2.0 тоже А4, но уже кватро 10 с копейками.

Полный привод, [b]а разница всего один литр[/b]? Что-то не верится мне...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Proxor' timestamp='1301725619' post='8719036']
Какая разница? ПИО-Деде правильно говорит. [b][b]Суть одна и та же.[/b][/b] Мерс или Бумер "классика", но если хотите можете купить и полный привод. Аналогично Ауди. Есть передний привод, есть куатро. И в чем тут разница? А при чем тут редко встретить? В городе, тем более у нас, полный привод на седане нужен 1 или 2 дня в году - поэтому и редко встретишь. И не забывайте, что удовольствие дорогое - жрет бензин только так. Я про 4х4.
[/quote]
Суть да, одна и та же. Дело в том, что у Ауди больше распространен полный привод, намного больше.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 86 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 81 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 34 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 52 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...