Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Важна ли одежда педагога?


ZEYD

Recommended Posts

Совсем недавно у меня был диспут с очень уважаемым мной юзером. Тема была про хиджаб в таких общественных местах типа больницы, школы, ВУЗах и т.д.
Так вот мой оппонент считала, что она не потерпит, что её ребенку преподавал педагог в хиджабе. Видимо она видела потенциальную опасность в таком педагоге. Я считаю, что самое главное образованность и профессиональность педагога. Самое главное чтобы она делала то за что она получает деньги и не занималась внеурочными пропагандами.

Интересно знать мнение всех вас. А как думаете вы? ;)

Thank u before hand. :rroza:

P.S. [b]К вниманию модераторов:[/b] предмет топика не образование, а воспитание.

Link to comment
Share on other sites

Приведу пример из жизни :) Моя подруга,одногруппница,работает уже который год педагогом русск.яз и литературы и плюс,она классн.рук.Она умница,дети ее с самого начала полюбили,когда учились еще в 5 классе.Спустя 3 года она пришла на работу (это даже не школа,а элитное учебн заведение,где учатся дети влиятельн. так скажем, родителей), в хиджабе.В принципе и до этого дети с ее помощью узнали о намазе и т.д,но первое время им было както странно.Но она смогла им прекрасно преподнести хиджаб,и теперь многие девочки сами восторгаются этим,и вообще некоторые начали тоже молиться.А дети-все экстра современные,надо заметить.И родители очень уважают мою подругу (все без исключения),потому что,опять таки,она показала всю прелесть и полезность хиджаба,своим опрятным и красивым видом дала понять,что и ТАКАЯ одежда может быть привлекательной и даже,оказывающей хорошее влияние на учебный процесс.(Она очень молодая и симпатичная,и у подростков при виде ее, вполне возможно, могли появлятся ненужные мысли во время уроков) А теперь (уже 2 года) и у учеников ,и у коллег она вызывает только уважение и почитание.
Я считаю,если учитель [b]толковый[/b] и любимый детьми,он может быть даже в противогазе,главное,чтоб достойно смог исполнить свой долг перед новым поколением-передать знания!.А сейчас нам стоит всерьез подумать о будущем,ибо наблюдается жуткая нехватка МОЗГОВ.Особенно среди молодых "специалистов". ИМХО-педагог и врач -самые важные профессии,в которых акцент нужно ставить не на внешность,а реальные навыки.

Link to comment
Share on other sites

Женщины в хиджабах без сомнения должны быть допущены к преподаванию в светских учебных заведениях. С тем лишь условием, что их религиозные взгляды не будут влиять на учебный процесс. При малейшей попытке пропагандировать догматы своей религии в школьной среде (даже если дети и родители не против), педагог должен быть отстранён от занимаемой должности и от предподавания в общеобразовательных школах вообще.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urden' post='644648' date='Feb 20 2006, 11:50 ']Женщины в хиджабах без сомнения должны быть допущены к преподаванию в светских учебных заведениях. С тем лишь условием, что их религиозные взгляды не будут влиять на учебный процесс. При малейшей попытке пропагандировать догматы своей религии в школьной среде (даже если дети и родители не против), педагог должен быть отстранён от занимаемой должности и от предподавания в общеобразовательных школах вообще.[/quote]

:aappll: Думаю, сказанное также должно относиться к женщинам с крестом на шее.

Link to comment
Share on other sites

Minnow, сказанное в принципе относится ко всем без исключения. Потенциальный педагог-религиозник может и не выставлять напоказ религиозные атрибуты вроде креста, кипы или хиджаба. Просто люди, открыто демонстрирующие свою религиозную приверженность, в силу сложившихся стереотипов вызывают больше подозрения.

Link to comment
Share on other sites

Дело не всегда в одежде, ибо нам одно время заменяла одна учительница, так вот она была протестанткой и пол урока говорила совсем не об уроке, так параллельно ребята в группе только пришли в ислам, эти баталии во время урока явспоминаю с ужасом, науроке сидеть было не возможно :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZEYD' post='643444' date='Feb 18 2006, 22:29 ']Совсем недавно у меня был диспут с очень уважаемым мной юзером. Тема была про хиджаб в таких общественных местах типа больницы, школы, ВУЗах и т.д.
Так вот мой оппонент считала, что она не потерпит, что её ребенку преподавал педагог в хиджабе. Видимо она видела потенциальную опасность в таком педагоге. Я считаю, что самое главное образованность и профессиональность педагога. Самое главное чтобы она делала то за что она получает деньги и не занималась внеурочными пропагандами.

Интересно знать мнение всех вас. А как думаете вы? ;)

Thank u before hand. :rroza:

P.S. [b]К вниманию модераторов:[/b] предмет топика не образование, а воспитание.[/quote]

с врачом - однозначно. Никакой разницы, в хиждабе врач или нет, нету. С педагогами дело немного сложней. У меня взгляды ультрасвободные, но я также и за полную свободу самовыражения и вероисповедания. По моему педагог должен быть аполитичен и арелигиозен. Если учительница носит хиджаб,она волей-неволей будет влиять на религиозноые воззрения учеников, а мне не хотелось бы,чтобы на моего ребенка как то влияли в этом плане. Учитель должен быть строг,сдержан и очень требователен прежде всего к себе. Мало кому понравится,если учительница будет приходить в школу с огромным декольте и в мини-юбке и сапогами-ботфортами,правда? Так вот учительница в хиджабе на мой взгляд,то же самое,только наоборот. Я вообще за европейское воспитание и европейское образование,так что своего ребенка я отдам в школу,где пропаганды не будет. Хотя это личное дело каждого, я уважаю верующих людей и восхищаюсь ими.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Minnow' post='644671' date='Feb 20 2006, 12:05 '][quote name='Urden' post='644648' date='Feb 20 2006, 11:50 ']
Женщины в хиджабах без сомнения должны быть допущены к преподаванию в светских учебных заведениях. С тем лишь условием, что их религиозные взгляды не будут влиять на учебный процесс. При малейшей попытке пропагандировать догматы своей религии в школьной среде (даже если дети и родители не против), педагог должен быть отстранён от занимаемой должности и от предподавания в общеобразовательных школах вообще.[/quote]

:aappll: Думаю, сказанное также должно относиться к женщинам с крестом на шее.
[/quote]

не согласна. Коран на шее никто носить не запрещает. Крест - это уже вполне обыкновенное украшение, такое же как и пресловутый ай-улдуз. Тут речь идет о религиозной пропаганде, а не об утратившей уже первоначальный смысл атрибутике.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Мало кому понравится,если учительница будет приходить в школу с огромным декольте и в мини-юбке и сапогами-ботфортами,правда? Так вот учительница в хиджабе на мой взгляд,то же самое,только наоборот.[/quote]
Marie, хиджаб отражает религиозные убеждения человека. Мини-юбки, декольте и рваные джинсы - это одежда, которая не является обязательным следствием глубоких жизненных принципов и от которой при желании можно отказаться. Запрет на первое (в рассматриваемом случае) - это вмешательство в духовный мир и личную жизнь взрослого человека, запрет на второе - это норма этики.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urden' post='644809' date='Feb 20 2006, 13:43 '][quote]Мало кому понравится,если учительница будет приходить в школу с огромным декольте и в мини-юбке и сапогами-ботфортами,правда? Так вот учительница в хиджабе на мой взгляд,то же самое,только наоборот.[/quote]
Marie, хиджаб отражает религиозные убеждения человека. Мини-юбки, декольте и рваные джинсы - это одежда, которая не является обязательным следствием глубоких жизненных принципов и от которой при желании можно отказаться. Запрет на первое (в рассматриваемом случае) - это вмешательство в духовный мир и личную жизнь взрослого человека, запрет на второе - это норма этики.
[/quote]

категорически не согласна. Хиджаб - это показатель глубокой религиозности человека,именно глубокой. Мини-юбка на учительнице - доказательство ее несерьезности .Как в первом случае,так и во втором,мы имеем дело с непрофессионализмом,так как хороший учитель (подчеркиваю,это сугубо мое личное мнение,и я не хочу никого обидеть) должен быть АБСОЛЮТНО арелигиозен и очень требователе к своему внешнему виду. Я бы не хотела,чтобы мой ребенок получал в школе даже намек на какое то религиозное воспитаниею

Link to comment
Share on other sites

Zeyd, ;)

[quote name='Marie' post='644821' date='Feb 20 2006, 13:51 ']категорически не согласна. Хиджаб - это показатель глубокой религиозности человека,именно глубокой. Мини-юбка на учительнице - доказательство ее несерьезности .Как в первом случае,так и во втором,мы имеем дело с непрофессионализмом,так как хороший учитель (подчеркиваю,это сугубо мое личное мнение,и я не хочу никого обидеть) должен быть АБСОЛЮТНО арелигиозен и очень требователе к своему внешнему виду. [b]Я бы не хотела,чтобы мой ребенок получал в школе даже намек на какое то религиозное воспитаниею[/b][/quote]

Marie, :loveyouu:

Link to comment
Share on other sites

[quote]Marie, хиджаб отражает религиозные убеждения человека. Мини-юбки, декольте и рваные джинсы - это одежда, которая не является обязательным следствием глубоких жизненных принципов и от которой при желании можно отказаться. Запрет на первое (в рассматриваемом случае) - это вмешательство в духовный мир и личную жизнь взрослого человека, запрет на второе - это норма этики[/quote]

Urden - Вы не правы.

Вмешательство в духовный мир 25-30 ДЕТЕЙ одновременно - это серьёзнее, чем вмешательство в духовный мир сформировавшегося человека.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tristar' post='644837' date='Feb 20 2006, 14:04 ']Вмешательство в духовный мир 25-30 ДЕТЕЙ одновременно - это серьёзнее, чем вмешательство в духовный мир сформировавшегося человека.[/quote]

Tristar - респект,

читаю подпись - еще раз респект)))

Link to comment
Share on other sites

Marie, вы в данном случае руководствуетесь стереотипами. В вашем понимании от человека с очевидными религиозными элементами в одежде исходит потенциальная угроза ведения религиозной пропаганды. Но ношение хиджаба вовсе не значит, что педагог склонен идеологически обрабатывать детей. Вероисповедание - это личное дело каждого человека. Женщина может посвящать время удовлетворению своих религиозных потребностей, но в то же время придерживаться нейтральной точки зрения по своей области знаний (будь то химия, обществоведение или английский язык). Конечно, есть шанс, что она может навязывать учащимся свою точку зрения. Но религиозность тут абсолютно не причём. Такая угроза может исходить даже от самого "светского" учителя.

Link to comment
Share on other sites

[b]Tristar & Vicky[/b]

Вы рассуждаете так, как будто ношение хиджаба/кипы автоматически предусматривает склонность педагога к зашориванию ученических мозгов. Почему вы так уверены, что головной убор у учителя неприменно приведёт ко "вмешательству во внутренний мир 25-30 детей"?

Link to comment
Share on other sites

[quote]Конечно, есть шанс, что она может навязывать учащимся свою точку зрения[/quote]

Шансы велики! Так как человек верующий по догмам своим считает, что привести в веру - это Благо! Это в любой религии! Это раз.

Далее - ребёнку только дай повод поподражать взрослым. И они это сделают с оглядкой на учителя.

И всё-таки учтите психику ребёнка, она слишком слаба, и даже слабые тенденции могут сыграть исключительную роль в поведении ещё несформировавшегося ребёнка!

[quote]Такая угроза может исходить даже от самого "светского" учителя[/quote]

Это уже совсем другой разговор, для совершенно другой темы...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urden' post='644843' date='Feb 20 2006, 14:07 ']Marie, вы в данном случае руководствуетесь стереотипами. В вашем понимании от человека с очевидными религиозными элементами в одежде исходит потенциальная угроза ведения религиозной пропаганды. Но ношение хиджаба вовсе не значит, что педагог склонен идеологически обрабатывать детей. Вероисповедание - это личное дело каждого человека. Женщина может посвящать время удовлетворению своих религиозных потребностей, но в то же время придерживаться нейтральной точки зрения по своей области знаний (будь то химия, обществоведение или английский язык). Конечно, есть шанс, что она может навязывать учащимся свою точку зрения. Но религиозность тут абсолютно не причём. Такая угроза может исходить даже от самого "светского" учителя.[/quote]

вы еще раз неправы. Психика ребенка еще не сформировалась,на нее очень легко повлиять. Если учительница,особенно хорошая учительница,носит хиджаб,она будет служить примером для подражания даже не произнося ни слова на религиозную тему. И потом,дети все равно спросят у нее посему их мамы так не ходят. Она волей-неволей начнет им объяснять,т.е. вести религиозную пропаганду.

Link to comment
Share on other sites

Tristar, представьте себе ситуацию, когда руководство школы отказывается брать на должность учителя истории мусульманку с большим опытом добросовестного преподавания предмета за её религиозные взгляды. Вместо неё нанимается махровый атеист, который, рассказывая школьникам о Второй Мировой войне, к примеру, нарочно упускает или отрицает факт Холокоста. Чувствительный детский мозг улавливает эту информацию и в дальнейшем, даже после разъяснений, отталкивается от своего первого впечатления. Как видите, аналогичная ситуация "идеологической обработки", но без вмешательства религии, что доказывает искусственность "боязни перед хиджабами".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urden' post='644880' date='Feb 20 2006, 14:32 ']Tristar, представьте себе ситуацию, когда руководство школы отказывается брать на должность учителя истории мусульманку с большим опытом добросовестного преподавания предмета за её религиозные взгляды. Вместо неё нанимается махровый атеист, который, рассказывая школьникам о Второй Мировой войне, к примеру, нарочно упускает или отрицает факт Холокоста. Чувствительный детский мозг улавливает эту информацию и в дальнейшем, даже после разъяснений, отталкивается от своего первого впечатления. Как видите, аналогичная ситуация "идеологической обработки", но без вмешательства религии, что доказывает искусственность "боязни перед хиджабами".[/quote]

так хороший учитель ОБЯЗАН быть для учеников атеистом,а в особенности историк - он должен просто,без акцентов,излагать факты,предоставляя выводы самим детям.

Link to comment
Share on other sites

Ни в одной цивилизованной стране мира не было случаев отказа брать на работу по религиозным мотивам. Другое дело, когда дирекция государственной школы требует от педагога не приходить в школу в религиозном наряде. Это совершенно разные вещи.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urden' post='644846' date='Feb 20 2006, 14:10 '][b]Tristar & Vicky[/b]

Вы рассуждаете так, как будто ношение хиджаба/кипы автоматически предусматривает склонность педагога к зашориванию ученических мозгов. Почему вы так уверены, что головной убор у учителя неприменно приведёт ко "вмешательству во внутренний мир 25-30 детей"?[/quote]

Urden,

да такой учительнице и слова не надо говорить - достаточно посмотреть на нее.
а ребенок впитывает как губка, воспитатель и учитель для них - очень часто просто идеал.

Marie :) полностью такого же мнения что и вы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Marie' post='644869' date='Feb 20 2006, 15:25 '][quote name='Urden' post='644843' date='Feb 20 2006, 14:07 ']
Marie, вы в данном случае руководствуетесь стереотипами. В вашем понимании от человека с очевидными религиозными элементами в одежде исходит потенциальная угроза ведения религиозной пропаганды. Но ношение хиджаба вовсе не значит, что педагог склонен идеологически обрабатывать детей. Вероисповедание - это личное дело каждого человека. Женщина может посвящать время удовлетворению своих религиозных потребностей, но в то же время придерживаться нейтральной точки зрения по своей области знаний (будь то химия, обществоведение или английский язык). Конечно, есть шанс, что она может навязывать учащимся свою точку зрения. Но религиозность тут абсолютно не причём. Такая угроза может исходить даже от самого "светского" учителя.[/quote]

вы еще раз неправы. Психика ребенка еще не сформировалась,на нее очень легко повлиять. Если учительница,особенно хорошая учительница,носит хиджаб,она будет служить примером для подражания даже не произнося ни слова на религиозную тему. И потом,дети все равно спросят у нее посему их мамы так не ходят. Она волей-неволей начнет им объяснять,т.е. вести религиозную пропаганду.
[/quote]
Marie, поверьте: в том возрасте, когда ребёнок стремится походить на свою учительницу, он ещё не способен познать глубину и значение религиозных принципов. "Стремление походить" может ограничиться лишь кратковременной и трогательной игрой в переодевание. В старших классах ребёнок уже способен отдавать себе отчёт в своих действиях и осознавать, что ношение любимым учителем хиджаба и не ношение его матерью - это недостаточно серьёзная причина, для того, чтобы его носила сама школьница.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urden' post='644897' date='Feb 20 2006, 14:39 '][b]Vicky[/b]
[quote]да такой учительнице и слова не надо говорить - достаточно посмотреть на нее.[/quote]
Это называется дискриминация.
[/quote]

C каких пор?)))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Vicky' post='644902' date='Feb 20 2006, 15:41 '][quote name='Urden' post='644897' date='Feb 20 2006, 14:39 ']
[b]Vicky[/b]
[quote]да такой учительнице и слова не надо говорить - достаточно посмотреть на нее.[/quote]
Это называется дискриминация.
[/quote]

C каких пор?)))))
[/quote]
С тех самых пор, когда вывод о человеке, его способностях, навыках и добросовестности делают по тому, как он выглядит.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Tristar, представьте себе ситуацию, когда руководство школы отказывается брать на должность учителя истории мусульманку с большим опытом добросовестного преподавания предмета за её религиозные взгляды. Вместо неё нанимается махровый атеист, который, рассказывая школьникам о Второй Мировой войне, к примеру, нарочно упускает или отрицает факт Холокоста. Чувствительный детский мозг улавливает эту информацию и в дальнейшем, даже после разъяснений, отталкивается от своего первого впечатления. Как видите, аналогичная ситуация "идеологической обработки", но без вмешательства религии, что доказывает искусственность "боязни перед хиджабами".[/quote]


Баста - Вы меня убили :)))

Открываем тему "Кто напишет более крутую ситуацию?". Тоже что Вы написали - только наоборот, чтобы поберечь байты дей.аза :)

Это уже несерьёзно!

Вот возьмём логику любой мусульманской страны и применим её на практике. "Женщина должна прикрываться перед незнакомыми мужчинами выходя на улицу, а дома пред мужем она может представляться в любой одежде."

Это правило клонируем в светском обществе. Женщина в светском обществе дома может ходить в хиджабе, чадре или даже плащ-палатке. Но выходя на улицу или гос.учреждение она должна чтить то общество в котром она живёт, так же как и в мусульманских странах!

Нет двойным стандартам!

[quote]руководство школы отказывается брать на должность учителя истории мусульманку с большим опытом[/quote]

Руководство согласно взять мусульманку на работу. если она будет ходить как и все, а хиджаб оставит дома. Мусульманка должна будет выбирать, или переезжать в другую страну и жить там, или жить по светским законам, где она не вправе влиять на других. Если мусульманка умна - она это поймёт - а руководство школы тут не причём. Это частный и невозможно просто какой редкий случай...

Вы ещё раз прочитайте ГостьЯ (2-й пост) и скажите мне ещё раз также уверенно, что Учитель не влияет на учеников!!!

По-моему её пост более чем актуален для темы, хоть она его и скрасила рамками всеобщего счастья в конце фильма!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urden' post='644895' date='Feb 20 2006, 14:38 ']Marie, поверьте: в том возрасте, когда ребёнок стремится походить на свою учительницу, он ещё не способен познать глубину и значение религиозных принципов. "Стремление походить" может ограничиться лишь кратковременной и трогательной игрой в переодевание. В старших классах ребёнок уже способен отдавать себе отчёт в своих действиях и осознавать, что ношение любимым учителем хиджаба и не ношение его матерью - это недостаточно серьёзная причина, для того, чтобы его носила сама школьница.[/quote]

неправда.Это может подтолкнуть моего ребенка к тому,что на мой взгляд,для него нежелательно в этом возрасте. Добавте к этому случайно образовавшееся соответствующее окружение - и дело сделано. А человек должнен придти или не придти к какой бы то ни было религии сознательно. Сама я крещенная, но я не собираюсь ни крестить своего ребенка,ни проповедовать ему,что мол,ислам это плохо, а христианство -хорошо. Но в то же время я не желаю,чтобы это делал кто то еще в школе. Мне будет одинаково неприятно увидеть свою дочку как в хиджабе,так и в монашеской одежде,но если это произойдет, я хочу,чтобы это был осознанный выбор взрослого человека, а не навязанное в детстве учительницей мнение.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urden' post='644907' date='Feb 20 2006, 14:43 ']С тех самых пор, когда вывод о человеке, его способностях, навыках и добросовестности делают по тому, как он выглядит.[/quote]
а способности тут ни при чем. Речь идет о религиозной пропаганде, в данном конкретном случае - путем религиозной одежды. Женщина вольна одеваться как ей вздумается,но это правило неприменимо в детских заведениях. Мне же не приходит в голову заявиться в офис в бандане и драных на попе джинсах!

Link to comment
Share on other sites

[b]Tristar[/b]
[quote]Открываем тему "Кто напишет более крутую ситуацию?".[/quote]
Открывать тему не нужно: я лишь привёл пример бытового случая, демонстрирующего то, как вы несправедливо ставите фактор внешности выше фактора профессионализма. Просьба не приводить примеров с мини-юбками и декольте; под внешностью я подразумеваю именно головные уборы религиозного толка.
[quote]По-моему её пост более чем актуален для темы, хоть она его и скрасила рамками всеобщего счастья в конце фильма![/quote]
Этот случай так же индивидуален, как и случай с учителем истории, отрицающим Холокост.

Link to comment
Share on other sites

Согласен с Мари. Есть определенные стандарты в одежде и их надо придерживаться.

Представьте себе ситуацию. Муниципальная школа в пригороде Парижа, в классе есть и мусульмане, и евреи, и христиане. А педагог иудей и придёт в традиционном для них одеянии. Представляете себе, что начнётся в классе?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urden' post='644917' date='Feb 20 2006, 14:50 '][b]Tristar[/b]
[quote]Открываем тему "Кто напишет более крутую ситуацию?".[/quote]
Открывать тему не нужно: я лишь привёл пример бытового случая, демонстрирующего то, как вы несправедливо ставите фактор внешности выше фактора профессионализма. Просьба не приводить примеров с мини-юбками и декольте; под внешностью я подразумеваю именно головные уборы религиозного толка.
[/quote]

а какая по большому счету разница? И то,и другое, является крайностью и в школе неприемлемо.

Link to comment
Share on other sites

[b]Marie[/b]

Вы кажется не понимаете моего изначального вопроса. Вы берётесь гарантировать со стопроцентной уверенностью, что учитель в хиджабе будет пропагандировать догмы своей религии ученикам (ответ вроде "пропаганда путем религиозной одежды" не принимается; ведь, например, чёрная кожаная куртка на учителе не является средством пропаганды "байкерства")?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urden' post='644907' date='Feb 20 2006, 14:43 '][quote name='Vicky' post='644902' date='Feb 20 2006, 15:41 ']
[quote name='Urden' post='644897' date='Feb 20 2006, 14:39 ']
[b]Vicky[/b]
[quote]да такой учительнице и слова не надо говорить - достаточно посмотреть на нее.[/quote]
Это называется дискриминация.
[/quote]

C каких пор?)))))
[/quote]
С тех самых пор, когда вывод о человеке, его способностях, навыках и добросовестности делают по тому, как он выглядит.
[/quote]

если я, поглядев на католическую монахиню, сделаю вывод что передо мной - католическая монахиня это тоже будет дискриминацией?
мы сейчас говорим не о способностях, навыках и добросовестности, а о том, что достаточно посмотреть на женщину в хиджабе чтобы сделать естественный вывод о ее религиозности. и о том, что религиозность и любые ее проявления в школе в светском государстве неуместны.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urden' post='644934' date='Feb 20 2006, 14:57 '][b]Marie[/b]

Вы кажется не понимаете моего изначального вопроса. Вы берётесь гарантировать со стопроцентной уверенностью, что учитель в хиджабе будет пропагандировать догмы своей религии ученикам (ответ вроде "пропаганда путем религиозной одежды" не принимается; ведь, например, чёрная кожаная куртка на учителе не является средством пропаганды "байкерства")?[/quote]

Urden, мы с вами говорим на разных языках. Да,учитель заявившийся в школу в кожаной куртке с заклепками и цепями,так же неприемлем как учительница в хиджабе. Есть определенная форма одежды учителя - от нее отходить нельзя. Если завтра я в одежде католической монахини приду преподавать вашим детям - вы посмотрите на это сквозь пальцы? Пусть,мол,ходит себе в чем угодно, в чепце и черном плаще, с крестом и четками,лишь бы преподавала хорошо???? Не смешите меня... Вы мыслите двойными стандартами.

Link to comment
Share on other sites

Хиджаб - это не повод для того, чтобы судить знания педагога.

Что теперь, те, кто учился при монастыре, стали монахами или монашками .... ребенок в первую очередь впитывает знания и может одеяние и интересно для них на первый взляд, но хороший учитель не заострит внимание на чем-то другом окромя предмета :)

Link to comment
Share on other sites

[b]Marie[/b]
[quote]а какая по большому счету разница? И то,и другое, является крайностью и в школе неприемлемо.[/quote]
Мы подходим к кульминации нашей дискуссии. Две одинаковые крайности, как сказали вы; но у одного потенциального "носителя крайности" нет никаких шансов на получение должности хотя бы на "испытательный срок", в то время как второй имеет явное преимущество перед первым, хотя бы потому что не носит хиджаба. Хотя, на ваш взгляд, оба одинаково опасны для школьной системы. Теперь вам видно, в чём проявляется эта дискриминация?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 15 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
      • 37 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
      • 29 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
        • Red Heart
      • 24 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
      • 8 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
      • 232 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 35 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...