Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Агентства по продаже и бронированию авиаперевозок


Recommended Posts

В Азербайджане с каждым днём открывается всё больше и больше Агентств по продаже и бронированию авиаперевозок... Вроде бы спрос не очень большой... Не все могут позволить себе летать часто и во все направления, но они открываются и растут как грибы... Предприятия видимо рентабельны, иначе они бы не открывались, но продажа мизирная...Интересно откуда прибыль? Каким образом? Как они её получают?

К нам в Азербайджан летают примерно 30 авиакомпаний, а Агентств по продаже и бронированию - 110 штук... Значит, бизнес прибыльный... но как?

Link to comment
Share on other sites

а вы не задавались аналогичным вопросом - почему так много денярных стоящих далбадал рядом друг с другом или магазинов торгующих одним и тем же товаром, к примеру на Торговой ?
Количество агенств по перевозкам из той же серии парадоксов

Link to comment
Share on other sites

Когда появляется возможность зарабатывать в какой-то отрасли там всегда наблюдается рост предприятий. Вспомните как было с заправками, фото-лабораториями, салонами красоты, магазинами готовой еды/полуфабрикатов. С турагенствами аналогичная ситуация.
Зарабатывают они по-разному. Одни делают заграничные туры, другие оргиназуют прием заграничных туристов, а также поездки по Азербайджану, третьи обслуживают крупные иностранные компании, четвертые авто-перегонщиков и других челноков. Кроме того до недавнего времени была халява в виде процентов (от 3 до 9), которые авиакомпании выплачивали турагенствам за продажу билетов. Сейчас авиаторы постепенно отказываются от этой практики.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='slurry1' post='666022' date='Mar 9 2006, 20:15 ']В Азербайджане с каждым днём открывается всё больше и больше Агентств по продаже и бронированию авиаперевозок... Вроде бы спрос не очень большой... Не все могут позволить себе летать часто и во все направления, но они открываются и растут как грибы... Предприятия видимо рентабельны, иначе они бы не открывались, но продажа мизирная...Интересно откуда прибыль? Каким образом? Как они её получают?

К нам в Азербайджан летают примерно 30 авиакомпаний, а Агентств по продаже и бронированию - 110 штук... Значит, бизнес прибыльный... но как?[/quote]



Попробуй открит ларек по продаге семечек и поменят машину через неделу...на твоей утут ге литсе , а потом по городу появятса навие точки with "biznessmens" внутри.
самому ге догадатса новое что то придумат - ну никак.

Link to comment
Share on other sites

На территории Азербайджана, да и во всем мире все авиакомпании выдают проценты агентствам с продажи авиаперевозок, если не будет процентов и интереса продавать не будет.Что касается e-ticketing то до него еще идти и идти. Так что никто пока не отказывался от предоставления процентов агентам.



Кроме того до недавнего времени была халява в виде процентов (от 3 до 9), которые авиакомпании выплачивали турагенствам за продажу билетов. Сейчас авиаторы постепенно отказываются от этой практики.
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

Скоро Азербайджан собирается перейти на электронное бронирование билета... Т.е. завтра каждый сможет сидя у себя дома забронировать себе билет... и распечатать его... Зачем будут нужны агентства???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='slurry1' post='667886' date='Mar 11 2006, 12:22 ']Скоро Азербайджан собирается перейти на электронное бронирование билета... Т.е. завтра каждый сможет сидя у себя дома забронировать себе билет... и распечатать его... Зачем будут нужны агентства???[/quote]

Агенства все равно будут нужны, гагаш который в Москву полетит фруктами торовать не станет бронировать билет по инету и оплачивать по пластику.

Некоторые авиакомпании уже перешли на e-ticketing, например BA, конечно непривычно без билета идти в аэропорт, но вроде все работает пока.
Кроме того агенства зачатую работают с корпоративными клиентами, платеж может приходить из-за рубежа.

Link to comment
Share on other sites

[b]slurry1[/b]
[quote]т.е. завтра каждый сможет сидя у себя дома забронировать себе билет... и распечатать его...[/quote]
Электронные билеты не печатаются. Это просто запись в компьютерной системе авиакомпании. Максимум, что можно получить на руки это распечатку с расипанием своих полетов. Lufthansa, к примеру, через 2 года полностью переходит на электронные билеты, больше не будет бумажных корешков :) Некоторым может показаться неудобным и непривычным, но зато такие билеты нельзя потерять или забыть ;)

[b]zloy44[/b]
[quote]На территории Азербайджана, да и во всем мире все авиакомпании выдают проценты агентствам с продажи авиаперевозок, если не будет процентов и интереса продавать не будет.[/quote]
Я не по наслышке знаком с этим бизнесом. Сейчас во всем мире тенденция к отказу от выплаты процентов. Авиакомпании постепенно сворачивают эту кормушку и предлагают турагенствам искать другие возможности для заработка. Азербайджан не исключение. Тенденция к тому, что крупные западные авиакомпании оставят пока проценты только для агенств с большими оборотами, которые продают билетов на сотни тысяч в месяц. А через некоторое время и это уберут. А то что делает в этом отношении мелочь типа азала и российских авиакомпаний погоду не далает.

[b]ZSJ[/b]
[quote]Кроме того агенства зачатую работают с корпоративными клиентами, платеж может приходить из-за рубежа.[/quote]
Платеж не приходит из-за рубежа. Оттуда приходит только подтверждение о платеже сделаном в офисе авмикомпании или уполномоченного турагенства. И только после этого пассажир тут может получить билет. Это было и до введения электронных билетов. Так что они тут не причем.
[quote]Агенства все равно будут нужны, гагаш который в Москву полетит фруктами торовать не станет бронировать билет по инету и оплачивать по пластику.[/quote]
Почему нет? Все мы люди и имеем способности к обучению. Кстати, я вам скажу по секрету наши люди как раз очень легко и с энтузиазмом приняли электронные билеты. Больше всего недоверия, идиотских вопросов и проблем возниколо у "цивилизованых" экспатов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZSJ' post='667942' date='Mar 11 2006, 13:17 '][quote name='slurry1' post='667886' date='Mar 11 2006, 12:22 ']
Скоро Азербайджан собирается перейти на электронное бронирование билета... Т.е. завтра каждый сможет сидя у себя дома забронировать себе билет... и распечатать его... Зачем будут нужны агентства???[/quote]

Агенства все равно будут нужны, гагаш который в Москву полетит фруктами торовать не станет бронировать билет по инету и оплачивать по пластику.
[/quote]

Я согласна с Вами...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' post='668059' date='Mar 11 2006, 16:03 '][b]zloy44[/b]
[quote]На территории Азербайджана, да и во всем мире все авиакомпании выдают проценты агентствам с продажи авиаперевозок, если не будет процентов и интереса продавать не будет.[/quote]
Я не по наслышке знаком с этим бизнесом. Сейчас во всем мире тенденция к отказу от выплаты процентов. Авиакомпании постепенно сворачивают эту кормушку и предлагают турагенствам искать другие возможности для заработка. Азербайджан не исключение. Тенденция к тому, что крупные западные авиакомпании оставят пока проценты только для агенств с большими оборотами, которые продают билетов на сотни тысяч в месяц. А через некоторое время и это уберут. А то что делает в этом отношении мелочь типа азала и российских авиакомпаний погоду не далает.

[/quote]

Flynn прав, солидные авиакомпании работают по тарифам Netto, да и в Азербайджане например IMAIR тоже так работает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' post='670836' date='Mar 14 2006, 10:14 '][quote name='Flynn' post='668059' date='Mar 11 2006, 16:03 ']

[b]zloy44[/b]
[quote]На территории Азербайджана, да и во всем мире все авиакомпании выдают проценты агентствам с продажи авиаперевозок, если не будет процентов и интереса продавать не будет.[/quote]
Я не по наслышке знаком с этим бизнесом. Сейчас во всем мире тенденция к отказу от выплаты процентов. Авиакомпании постепенно сворачивают эту кормушку и предлагают турагенствам искать другие возможности для заработка. Азербайджан не исключение. Тенденция к тому, что крупные западные авиакомпании оставят пока проценты только для агенств с большими оборотами, которые продают билетов на сотни тысяч в месяц. А через некоторое время и это уберут. А то что делает в этом отношении мелочь типа азала и российских авиакомпаний погоду не далает.

[/quote]

Flynn прав, солидные авиакомпании работают по тарифам Netto, да и в Азербайджане например IMAIR тоже так работает.
[/quote]

Авиакомпания Имайр выдает своим агентам коммисионные, также как и все другие авиакомпании которые летают или же базируются в азербайджане, авиакомпания может предоставить тому или иному агентству по продаже авиаперевозок конфиденциальные нетто тарифы, но это еще не значит что агентство будет продавать данные авиабилеты по тому же самому нетто тарифу. Они делают надбавку на данные тариф и продают, получается то же самое вознаграждение, только не ввиде процентов, а виде надбавки, хотя по большому счету одно и тоже.

Link to comment
Share on other sites

Насчет агентств, учитывая что аэропорт отправляет в год под миллион пассажиров, за вычетом 300 000 на Нахчыван в сухом остатке 600 000 пассажиров, что делает в среднем 600 пассажиров на агентство в год или 2 пассажира в день. Помоему маловато.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zloy44' post='670859' date='Mar 14 2006, 10:27 '][quote name='Zulu' post='670836' date='Mar 14 2006, 10:14 ']
[quote name='Flynn' post='668059' date='Mar 11 2006, 16:03 ']

[b]zloy44[/b]
[quote]На территории Азербайджана, да и во всем мире все авиакомпании выдают проценты агентствам с продажи авиаперевозок, если не будет процентов и интереса продавать не будет.[/quote]
Я не по наслышке знаком с этим бизнесом. Сейчас во всем мире тенденция к отказу от выплаты процентов. Авиакомпании постепенно сворачивают эту кормушку и предлагают турагенствам искать другие возможности для заработка. Азербайджан не исключение. Тенденция к тому, что крупные западные авиакомпании оставят пока проценты только для агенств с большими оборотами, которые продают билетов на сотни тысяч в месяц. А через некоторое время и это уберут. А то что делает в этом отношении мелочь типа азала и российских авиакомпаний погоду не далает.

[/quote]

Flynn прав, солидные авиакомпании работают по тарифам Netto, да и в Азербайджане например IMAIR тоже так работает.
[/quote]

Авиакомпания Имайр выдает своим агентам коммисионные, также как и все другие авиакомпании которые летают или же базируются в азербайджане, авиакомпания может предоставить тому или иному агентству по продаже авиаперевозок конфиденциальные нетто тарифы, но это еще не значит что агентство будет продавать данные авиабилеты по тому же самому нетто тарифу. Они делают надбавку на данные тариф и продают, получается то же самое вознаграждение, только не ввиде процентов, а виде надбавки, хотя по большому счету одно и тоже.
[/quote]

Так никто же не настаивает на том что агентства в настоящий момент представляют из себя благотворительные организации, напротив. Но практика Netto тарифов несколько отличаются от комиссионных вознаграждений и притом что авиакомпании выгодно работать именно по Netto тарифам по многим причинам. Одно из них одинаковые условия для всех, а не от 7 до 13% как например у J2 что резко упрощает и делает прозразными как взаиморасчеты и т.п. Представьте объемы например Сингапурских с их 70 млн. оборотов пассажиров в год и тысячу агентств с каждым из которых свои уникальные условия...
Имэйр может быть с кем то и работает еще по комиссионным, но насколько я знаю эту практику начали ломать лет несколько назад.

Link to comment
Share on other sites

Мой отдел и я в том числе проводим сертификацию Агентств... И выдаём им Сертификаты соответствия национальным требованиям... Агентств очень много... но нормальных так сказать порядочных из 140, всего 60... У на ставятся к ним определённые требования, но этого мало... Мы хотим предъявить к ним требования к помещению... квадратуре... А как на ВАШ взгляд должно выглядеть солидное Агентство... Смоделируйте...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='slurry1' post='668107' date='Mar 11 2006, 17:19 ']Какое должены быть критерии хорошего, солидного Агентства?[/quote]

...максимум комфорта для клиентов, минимум времени на решение ваших вопросов,очаровательные блондинки на западные направления и жгучие брюнетки - на восток и юг, запах добротного кофе и улыбаться всем и всегда!Работать со всеми авиакомпаниями,а также гостиницами, такси,рентакар.Принимать к оплате любую наличность, банкоские карточки, иметь кредитную линию с банком - партнером,информировать клиента о погоде, курсе валют и потребительским ценам в стране прибытия...Пассажирам,
покупающим у вас билеты на семью или группу - дарить небольшие сувениры...Да мало-ли чего для этого нужно... :P

Link to comment
Share on other sites

[quote name='slurry1' post='672985' date='Mar 15 2006, 20:08 ']Мой отдел и я в том числе проводим сертификацию Агентств... И выдаём им Сертификаты соответствия национальным требованиям... Агентств очень много... но нормальных так сказать порядочных из 140, всего 60... У на ставятся к ним определённые требования, но этого мало... Мы хотим предъявить к ним требования к помещению... квадратуре... А как на ВАШ взгляд должно выглядеть солидное Агентство... Смоделируйте...[/quote]

Странно... Впервые слышу про такое...
1. Если Вы как авиакомпания сертифицируете своих агентов, тогда все ясно, понятно и приветствуется.
2. Если Вы как авиационная власть, то тут совсем ничего не понятно...
Как я понял из вышеизложенного, была приведена цифра по всем агентствам республики, а не по агентам допустим Азала, т.е. это значит что выдаются сертификаты соответствия агентам от авиационных властей?

Link to comment
Share on other sites

И так... Мы - авиационная Администрация сертифицируем на соответствия национальным требованиям... все Агентства, находящиеся под юрисдикцией Азербайджанской Республики...

Цель данной сертификации в том чтобы не было перебронирования, перепродажи и различных ущербов причинённых пассажирам, касательно данного аспекта...

От ныне ни одна авиакомпания не будет работать с НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫМ АГЕНТСТВОМ... И сертифицированные АГЕНТСТВА в том числе не имеют права иметь НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫХ субагентов... Иначе СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ выданный определённому Агентству будет изъят...

А авиабилеты проданные не сертифицированным Агентством в Международном аэропорту Гейдар Алиев приниматься не будут...

Link to comment
Share on other sites

1. Хотелось бы услышать об аналогичной мировой практике.

2. Сертификация агентств это сугубо авиакомпанейское дело, она сама, т.е. авиакомпания решает кому дилегировать права Агента. И в случае если агентство чем то не понравилось пассажиру то пассажиру надлежит разбираться с авиакомпанией, т.к. приобретая авиабилет тот подписывает договор воздушной перевозки, по которому авиакомпания обязуется перевести бренное тело пассажира из пункта А в пункт Б в сроки обговоренные в билете.

3. Допустим несертифицированное агентство продало авиабилет на... допустим Люфты, либо на нейтралке либо на бланке Люфтов, каким образом его не допустят к полету? Учитывая то что Люфты не против такого пассажира.

4. Неясен механизм вычсления несертифицированных агентств, в билете необязательно написано где и кем было продан билет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='slurry1' post='674336' date='Mar 16 2006, 20:01 ']И так... Мы - авиационная Администрация сертифицируем на соответствия национальным требованиям... все Агентства, находящиеся под юрисдикцией Азербайджанской Республики...

Цель данной сертификации в том чтобы не было перебронирования, перепродажи и различных ущербов причинённых пассажирам, касательно данного аспекта...

От ныне ни одна авиакомпания не будет работать с НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫМ АГЕНТСТВОМ... И сертифицированные АГЕНТСТВА в том числе не имеют права иметь НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫХ субагентов... Иначе СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ выданный определённому Агентству будет изъят...

А авиабилеты проданные не сертифицированным Агентством в Международном аэропорту Гейдар Алиев приниматься не будут...[/quote]

Интересно кто будет контролировать в аэропорту то, что билет выписан в сертифицироанном агентстве или нет.Это будет делать GHC?Вы думаете что они это будут делать на основании списков агентств которые сертифицированны и по каждому билету пассажира будут смотреть агентство и сверять его со списком? Как вы собираетесь контролировать вопрос перепродажи и всего остального, ведь Вы Авиационные власти, а вопрос перебронирования (кстати, что является законным правом пассажира), перепродажи и вопросов связанных с продажей авиаперевозок - это дело Авиакомпании, а не Авиационных властей.Да и вообще в нашей практике есть такой момент, как передача бланков: например сертифицированное агентство передает бланки какой нибудь конторе на 28 Мая которая в хлебном продает билеты и все, тем самым теряется смысл сертифицирования. Зачем надо было придумывать сертифицирование, если есть IATA, которая дает гарантии что не кинут (т.к.берет депозит при вступлении), а Ваше сертифицирование никому не нужная вещь. Лучше б разрешали продажу только агентства которые являются членами IATA, а придумывать колесо, которое уже придумали нет смысла....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zloy44' post='674866' date='Mar 17 2006, 10:33 '][quote name='slurry1' post='674336' date='Mar 16 2006, 20:01 ']
И так... Мы - авиационная Администрация сертифицируем на соответствия национальным требованиям... все Агентства, находящиеся под юрисдикцией Азербайджанской Республики...

Цель данной сертификации в том чтобы не было перебронирования, перепродажи и различных ущербов причинённых пассажирам, касательно данного аспекта...

От ныне ни одна авиакомпания не будет работать с НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫМ АГЕНТСТВОМ... И сертифицированные АГЕНТСТВА в том числе не имеют права иметь НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫХ субагентов... Иначе СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ выданный определённому Агентству будет изъят...

А авиабилеты проданные не сертифицированным Агентством в Международном аэропорту Гейдар Алиев приниматься не будут...[/quote]

Интересно кто будет контролировать в аэропорту то, что билет выписан в сертифицироанном агентстве или нет.Это будет делать GHC?Вы думаете что они это будут делать на основании списков агентств которые сертифицированны и по каждому билету пассажира будут смотреть агентство и сверять его со списком? Как вы собираетесь контролировать вопрос перепродажи и всего остального, ведь Вы Авиационные власти, а вопрос перебронирования (кстати, что является законным правом пассажира), перепродажи и вопросов связанных с продажей авиаперевозок - это дело Авиакомпании, а не Авиационных властей.Да и вообще в нашей практике есть такой момент, как передача бланков: например сертифицированное агентство передает бланки какой нибудь конторе на 28 Мая которая в хлебном продает билеты и все, тем самым теряется смысл сертифицирования. Зачем надо было придумывать сертифицирование, если есть IATA, которая дает гарантии что не кинут (т.к.берет депозит при вступлении), а Ваше сертифицирование никому не нужная вещь. Лучше б разрешали продажу только агентства которые являются членами IATA, а придумывать колесо, которое уже придумали нет смысла....
[/quote]

Это всё будет контролироваться нашей экспертной КОМИССИЕЙ.
Да... будет именно так... Будет очень строго... Авиакомпании уже не заключают контракты с не сертифицированными Агентствамиии и плюс ко всему СЕРТИФИКАТА ИАТА от ныне не будет выдаваться Агентствам без нашего Сертификата.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' post='674419' date='Mar 16 2006, 21:38 ']1. Хотелось бы услышать об аналогичной мировой практике.

2. Сертификация агентств это сугубо авиакомпанейское дело, она сама, т.е. авиакомпания решает кому дилегировать права Агента. И в случае если агентство чем то не понравилось пассажиру то пассажиру надлежит разбираться с авиакомпанией, т.к. приобретая авиабилет тот подписывает договор воздушной перевозки, по которому авиакомпания обязуется перевести бренное тело пассажира из пункта А в пункт Б в сроки обговоренные в билете.

3. Допустим несертифицированное агентство продало авиабилет на... допустим Люфты, либо на нейтралке либо на бланке Люфтов, каким образом его не допустят к полету? Учитывая то что Люфты не против такого пассажира.

4. Неясен механизм вычсления несертифицированных агентств, в билете необязательно написано где и кем было продан билет.[/quote]

Ничего подобного!!!! Во первых, во многих странах проводится данный процесс Сертификации... Например на Украине... Поинтересуйтесь и узнаете... Сертификацией не может заниматься авиакомпания... Авиакомпания - это не законодательный орган! Т.е. к примеру как можно доверить авиакомпании выдачу лицензий на деятельность Агентству, если её выдаёт Мин. Юст. Здесь, тоже самое...

У каждого Агентства есть свой штамп кассира... (валидатор) и номера валидаторов фиксируются в аэропорту, при прохождении...

Link to comment
Share on other sites

Это всё будет контролироваться нашей экспертной КОМИССИЕЙ.
Да... будет именно так... Будет очень строго... Авиакомпании уже не заключают контракты с не сертифицированными Агентствамиии и плюс ко всему СЕРТИФИКАТА ИАТА от ныне не будет выдаваться Агентствам без нашего Сертификата.
[/quote]

Да конечно Lufthansa,British, AZAL сейчас у Вас спрашивают разрешение перед тем как выдавать продажу.
:huhh: Экспертная коммисия это всмысле кто? Фуад Алиевич или Надир Сафаров на регистрации? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, slurry1 ! Я конечно ценю заботу Вашего Агенства о пассажирах и все такое, но позвольте задать Вам несколько вопростов.
Во-первых, в соответствии с какими номотивными актами Азербайджанской Республики вы проводите подобную сертификацию? Есть лицензирование видов деятельности и этим занимаются соответсвующие министерства и ведомства. К какому из них отностится Вашм комиссия, если не секрет. Выглядит как очередная кормушка для чиновников, извините конечно за такое определение.
Во-вторых, как тут уже правильно заметили, зачем изобретать велосипед, когда существует IATA и в соответсвии с международными догоровами нормы IATA действуют и у нас в стране.
[quote]Авиакомпании уже не заключают контракты с не сертифицированными Агентствамиии и плюс ко всему СЕРТИФИКАТА ИАТА от ныне не будет выдаваться Агентствам без нашего Сертификата.[/quote]
В смысле вы запретите IATA принимать в свои ряды агенства из Азербайджана? )) Планы, конечно, наполеоновские.

Link to comment
Share on other sites

Да, и еще хотелось бы узнать сертификацию чего именно вы проводите? Я понимаю, сертифицирую авиакомпании по ряду аспектов - безопасность, состояние парка самолетов и все такое. А что вы будете требовать от агенств? 20 квадратов площади офиса? 2 компа с интернетом? Удобные кресла для клинтов? Смешно просто. Агенству совмем не обязательно иметь офис, а при сегоднешнем развитии информационныз технологий что вы будете делать с он-лайн агествами, которые не сегодня-завтра у нас могут появиться? Уровень сервиса бедете сертифицировать? Для этого есть закон о потребителсях и там четко расписаны все права и обязанности обоих сторон. Поделитесь пожалуйста своими соображениями.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, данный процесс сертификации проводится бесплатно.
Во вторых, всем местным и зарубежным авиакомпаниям и их представительстваи был разослан список Агентств прошедших сертификацию в Государственном Концерне "Азербайджан Хава Йоллары" - в Администрации Гражданской Авиации.
Данная сертификация проводится на основании Положения о сертификации Агентств осуществляющих деятельность по пронированию и продаже авиаперевозок. Данное Положение утвержденно Приказом.
Мы не запретили, а рекомендавали ИАТА не сертифицировать те Агентства которые не получили наш Сертификат Соответствия... И это уже действует. Т.е. перед тем как выдать свой Сертификат, ИАТА требует у Агентств наш сертификат.

Теперь о требованиях:
1) Агентства должны иметь по 2 кассира в штатеу которых должны обязательно быть сертификаты по прохождению курсов по тем системам бронирования, которые у них установлены.
2) Должен быть бухгалтер со стажем работы не менее 3 лет бухгалтером, не важно где.
3) Сейф, где хранятся бланки строгой отчётности, должны быть зафиксированны, либо к полу, либо к стене.
4) На одно рабочее место кассира должно приходится не менее 3 м в квадрате
5) Вся документация должна быть в порядке.
6) Обязательно должена быть ярко-выраженная вывеска с названием Агентства
7) Должна висеть табличка с указанием графика работы
8) Должны быть как пожарная, так и охранная сигнализации
9) Обязательно, отдельное помещение для хранения архива и т.д...

Link to comment
Share on other sites

slurry1,

Мне кажется это на самом деле очередная кормушка. Ваше управление берет на себя функции изначально ему не принадлежащие.

Квадратура рабочего места это если я правильно понимаю прерогатива КЗОТА и охраны труда
Правильное ведение документации проверяют другие органы. Каким образом вы будуту проверять документацию агенства? Разве у вас есть на это полномочия?
Пожарная сигнализация, огнетушители это тоже не ваша забота, а МВД, вернее его противопожарной структуры.

Кстати, приказ с большой буквы о утверждении положения выдан кем?

Link to comment
Share on other sites

Вы извините конечно, но ваше агенство просто навязывает турагентам лишние расходы. Большинство пунктов, которые Вы привели вовсе не обязательны для ведения этого бизнеса, а некоторые подконтрольны другим ведомствам или уже прописаны в законах. Было бы действительно интересно узнать чей это приказ.

Link to comment
Share on other sites

Хочется еще узнать - с какой стати Администрации Гражданской Авиации контролирует работу туристических агенств? Во-первых есть министерство туризма. Во-вторых, турагенство может вообще не быть никак не связано с отраслью авиаперевозок. По-моему, кто-то просто затеял перевод денеэных потоков в свой карман.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' post='677142' date='Mar 18 2006, 23:58 ']Вы извините конечно, но ваше агенство просто навязывает турагентам лишние расходы. Большинство пунктов, которые Вы привели вовсе не обязательны для ведения этого бизнеса, а некоторые подконтрольны другим ведомствам или уже прописаны в законах. Было бы действительно интересно узнать чей это приказ.[/quote]


Мы не АГЕНТСТВО! :roga:

Это раз!

Во-вторых... причём тут турагенты?

Данное Положение утверждено Приказом за номером 145 Генеральным директором Госконцерна!
И опять же данный процесс проводится БЕСПЛАТНО!!!!

Link to comment
Share on other sites

Мы не контролируем.... а выдаём сертификаты соответствия! Данный процесс мы проводим по международным стандартам и практикам...
Такой процесс и именно Администрациями Гражданской Авиации проводится во многих странах мира...

Лицензию с сертификатом прошу не путать...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' post='677631' date='Mar 19 2006, 15:28 '][quote]Во-вторых... причём тут турагенты?[/quote]
А серификацию кого вы проводите?
[/quote]

Смотри в названии темы: Агентства по продаже и бронированию авиаперевозок

Link to comment
Share on other sites

[quote name='slurry1' post='677638' date='Mar 19 2006, 15:39 '][quote name='Flynn' post='677631' date='Mar 19 2006, 15:28 ']
[quote]Во-вторых... причём тут турагенты?[/quote]
А серификацию кого вы проводите?
[/quote]

Смотри в названии темы: Агентства по продаже и бронированию авиаперевозок
[/quote]

Мы сертифицируем Агентства по продаже и бронированию авиаперевозок, но данные Агентства могут ещё и заниматься тур. деятельностью, тогда они просто на ряду с другими документами предоставляют нам и лицензию выданную Министерством Туризма заверенную нотариально...

Но чисто туристические фирмы, которые не заключают договора с авиакомпаниями, мы не сертифицируем...

Link to comment
Share on other sites

[quote]Смотри в названии темы: Агентства по продаже и бронированию авиаперевозок[/quote]
Многие туристические агенства в том числе бронирут и выписывают билеты для своих клиентов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' post='677765' date='Mar 19 2006, 17:45 '][quote]Смотри в названии темы: Агентства по продаже и бронированию авиаперевозок[/quote]
Многие туристические агенства в том числе бронирут и выписывают билеты для своих клиентов.
[/quote]
[color="#FF6666"]Мы сертифицируем Агентства по продаже и бронированию авиаперевозок, но данные Агентства могут ещё и заниматься тур. деятельностью, тогда они просто на ряду с другими документами предоставляют нам и лицензию выданную Министерством Туризма заверенную нотариально...

Но чисто туристические фирмы, которые не заключают договора с авиакомпаниями, мы не сертифицируем...[/color]

Link to comment
Share on other sites

Slurry1

[quote]Мы не контролируем.... а выдаём сертификаты соответствия! Данный процесс мы проводим по международным стандартам и практикам...
Такой процесс и именно Администрациями Гражданской Авиации проводится во многих странах мира...

[b]Лицензию с сертификатом прошу не путать[/b]...[/quote]

[quote]От ныне ни одна авиакомпания не будет работать с НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫМ АГЕНТСТВОМ... И сертифицированные АГЕНТСТВА в том числе не имеют права иметь НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫХ субагентов... Иначе СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ выданный определённому Агентству будет изъят...

А авиабилеты проданные не сертифицированным Агентством в Международном аэропорту Гейдар Алиев приниматься не будут...[/quote]


Как ни назови, а смысл тот же

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZSJ' post='677780' date='Mar 19 2006, 17:58 ']Slurry1

[quote]Мы не контролируем.... а выдаём сертификаты соответствия! Данный процесс мы проводим по международным стандартам и практикам...
Такой процесс и именно Администрациями Гражданской Авиации проводится во многих странах мира...

[b]Лицензию с сертификатом прошу не путать[/b]...[/quote]

[quote]От ныне ни одна авиакомпания не будет работать с НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫМ АГЕНТСТВОМ... И сертифицированные АГЕНТСТВА в том числе не имеют права иметь НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫХ субагентов... Иначе СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ выданный определённому Агентству будет изъят...

А авиабилеты проданные не сертифицированным Агентством в Международном аэропорту Гейдар Алиев приниматься не будут...[/quote]


Как ни назови, а смысл тот же
[/quote]


Нееееет! Тут есть разница!!! Мы не имеем права запрещать заниматься этой деятельностью... Мы только можем сделать Агентство не дееспособным... Т.е. оно вроде бы существует, но не функцианирует... Это разные вещи!!! Сделай всё как надо... Приведи всё в порядок и вперёд... В повторной сертификации никто не отказывает...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 58 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 32 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 26 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Red Heart
        • Like
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Haha
        • Like
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...