Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Непростая история одного непростого владельца пластиковой карты...


Recommended Posts

не снимал в банкоматах. пользовался в магазинах и ресторанах. там и спалили.

Скорее всего так и есть, сожалею..

Link to comment
Share on other sites

Я конечно не являюсь банковским работником с 15ти летним стажем как автор темы, и могу не знать многих банковских нюансов. Но вы меня конечно извините, какого черта нужно было опять связываться с банком, который столько потрепал вам нервов, чтобы продлить карту?! Мне не понятно это. В Баку достаточное количество банков, работающих не хуже упомянутого автором банка. Я так понимаю связи у вас в этой сфере достаточно не плохие, надо было обратиться в другой банк. Мало того, что виноваты, так они еще имеют наглость писать вам письмо с отказом. Меня бы это очень задело.

Link to comment
Share on other sites

автор, конечно же, проявил огромное терпение по отношению к банку, только являясь работником банка можно было бы с уверенностью сказать, что проблема тут внутри банка. В данном случае могло быть 2 варианта, чем нынче начали пользоваться сотрудники департамента пластиковых карт.

Первое, была выпущена вторая такая же карточка, что не составит труда для работника, который печатает карточки. И проводились операции по дубликату без ведомо хозяина карточки. В данном случае должен быть четкий контроль за взятие каждой карточки и сейфа или кассы банка.

Второе, выпускается карточка в 1 экземпляре, которую видит как работник пластиковых карт, так и сотрудник фронт-офиса. Никому из них не составит труда, достать информацию через банковскую программу (номер карточки, expire date и код высланный из PayPal). Единственное остается CVC/CVV который может достать только работник пластиковых карт или же надо видеть карточку вживую (несложно запомнить 3-хзначный код).

Как вы поняли из этого, гнилым оказался работник банка, что не делает честь самому банку. Вот поэтому и решили шито-крыто.

Дам несколько советов, всем кто пользуется карточкой:

во-первых, если собираетесь пользоваться карточкой в "широком" смысле, подключите SMS Notification или Mobile Banking, будете своевременно уведомляться о любых операциях по карте посредством СМС и иметь возможность предотвратить последующие снятия со счета.

во-вторых, не пользуйтесь з/п карточками в интернете, для этого существует специальные интернет-карточки или же можно открыть один счет для такого рода операций.

в-третьих, не открывайте кредитную линию и не оставляйте лишние средства на счету интернет карточек. Нужно что-то купить? перечисляйте на данную карточку деньги или наликом, или Card to Card , или Internet Banking-ом.

Link to comment
Share on other sites

У меня с зарплатной карты тоже как-то пропало 127azn в неизвестном направлении.Причем сотрудники банка(Bank of Azerbaijan) мне упорно доказывали,что эти деньги я снял сам же из банкомата,находящегося на территории места работы.Мне предоставили распечатку,точнее выписку с кредитной карты,где отмечен наш банкомат и пропавшая сумма.На требование показать видеозапись снятия денег мною сотрудники банка ответили,что на их банкоматах камеры не установлены.Я тоже написал заявление на имя директора,но оно кануло в лету,будто бы и не было.Аналогичная ситуация и с телефонными звонками.

Казалось бы,127azn не такая уж и большая сумма,но деньги мои,честно заработанные,и просто так я их никому не отдам.Короче,денег мне не вернули,грубо говоря "замяли" это дело.Опять-таки на языке вертится фраза "бура Азербайджандыр". Бесит то,что даже менеджмент,управляющая верхушка не желает заниматься решением проблем клиентов.Кому жаловаться?Все вокруг куплено,кто-то чей-то брат,племянник или внук,круговая порука,которая со стороны выглядит непробиваемой стеной.

Но порадовало другое.Через несколько месяцев мне на карту села сумма,большая чем обычно.В бухгалтерии ответили,что зарплата перечислена правильно.Эти деньги я быстренько снял и все,пускай оближутся

В данном случае, при снятии с банкомата, вводился ПИН код, который кроме самого владельца, никто не знает и не должен знать, если конечно он ПИН код никому не говорил. В любом случае здесь виноваты вы сами, банк должене предупредить когда выдает карточки, но клиент тоже должен нести ответственность за свои денги.

Link to comment
Share on other sites

у меня такая же история с этим банком. только наоборот с меня требуют уплату всего долга. мошенники сделали копию моей карты и использовали ее в магазине в США. оттуда пришли чеки с якобы моей подписью и на всех чеках мало того, что не моя подпись, так еще они и сами по себе разные.

тем не менее Банк Республика ничего с этим поделать не может.

в данном случае все зависит от платежной системы, если она отказывает банку в удовлетворении запроса в пользу клиента, то банк не может отвечать за каждую проделку хозяина карточки, так как клиент не должен давать шанса мошенникам оставаться наедине с ЕГО карточкой. Будьте бдительны!

И еще лучше брать чиповые карточки, они более защищенные и почти не копируются

Link to comment
Share on other sites

в данном случае все зависит от платежной системы, если она отказывает банку в удовлетворении запроса в пользу клиента, то банк не может отвечать за каждую проделку хозяина карточки, так как клиент не должен давать шанса мошенникам оставаться наедине с ЕГО карточкой. Будьте бдительны!

к сожалению в моем случае банк не соизволил расследовать это дело с ВИЗА. т.е. они ни в чем не отказывали, потому как к ним вообще не обращались. это причина недовольства. в остальном конечно же, своя вина также есть.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую всех!

Безусловно, в каждой истории (как и в моей) есть свои нюансы: есть истории, когда банк действительно ничего не может поделать, есть истории, в которых от банка ( не только от платежной системы) зависит многое. Я как автор, хочу заметить, что в своей истории я конечно же не смогла рассказать абсолютно все подробности того, почему я, несмотря ни на что, думала о пролонгации карты в этом банке. Более того, мне удалось ( и я изначально была уверена в этом) вернуть все свои деньги обратно, но ни я , ни мои родные и знакомые не проведут в этом банке теперь ни одной операции, и совсем не потому, что у банка оказались проблемы с утечкой информации... Дело в другом daldandanishan Меня разочаровал Банк, а точнее, определенные лица, руководящие им и их подход к решению своих собственных проблем! Вот и все :morqqqq:! Можно, конечно, развивать темы про 3D secure, про СМС-информирование и про многое другое, но это скорее можно отнести к разделу "Платежные карты - как сделать их максимально надежными".:morqqqq:

Спасибо! :rroza:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 7 months later...

У меня с зарплатной карты тоже как-то пропало 127azn в неизвестном направлении.Причем сотрудники банка(Bank of Azerbaijan) мне упорно доказывали,что эти деньги я снял сам же из банкомата,находящегося на территории места работы.Мне предоставили распечатку,точнее выписку с кредитной карты,где отмечен наш банкомат и пропавшая сумма.На требование показать видеозапись снятия денег мною сотрудники банка ответили,что на их банкоматах камеры не установлены.Я тоже написал заявление на имя директора,но оно кануло в лету,будто бы и не было.Аналогичная ситуация и с телефонными звонками.

Казалось бы,127azn не такая уж и большая сумма,но деньги мои,честно заработанные,и просто так я их никому не отдам.Короче,денег мне не вернули,грубо говоря "замяли" это дело.Опять-таки на языке вертится фраза "бура Азербайджандыр". Бесит то,что даже менеджмент,управляющая верхушка не желает заниматься решением проблем клиентов.Кому жаловаться?Все вокруг куплено,кто-то чей-то брат,племянник или внук,круговая порука,которая со стороны выглядит непробиваемой стеной.

Но порадовало другое.Через несколько месяцев мне на карту села сумма,большая чем обычно.В бухгалтерии ответили,что зарплата перечислена правильно.Эти деньги я быстренько снял и все,пускай оближутся

письмо в центробанк + заявление в полицию
Link to comment
Share on other sites

к сожалению действительно такое происходит и тоже Банк оф Баку

у меня тоже был случай 2 долл, перечислены неизвесно куда, вовсяком случае банк не смог объяснить куда ушли эти деньги...(возможно и законно, но я должен знать за что...)

в принципе сумма тоже не большая но если учесть что операции были всего на 150 долл, то наводит на мысль о безопасности держать деньги на пластиковой карточке...

вспомните случай в одном из банков, где девушка наворовала на очень большую сумму, воруя по 5-10 ман (надеюсь она сейчас в тюрьме сидит)

да и факт что некоторые банковские работники живут не по зарплате, тоже наводит на определенные мысли....

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 7 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...