Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Упрощение прохождения или отмена тех. осмотра


Recommended Posts

Ассаляму алейкум, уважаемые обитатели авто форума.

После того как я стал свидетелем процесса тех.осмотр я много размышлял о смысле сего и пришел к мнению, что нужно обратиться в правительству с прошением о ликвидации этого не нужного процесса или сведения его до примитивного уровня.

154.1. Nəqliyyat vasitələrinin sahibləri və ya sürücüləritərəfindən müəyyən edilmiş qaydada və müddətdə nəqliyyatvasitəsinin dövlət qeydiyyatından və texniki baxışdankeçirməməyə və ya dövlət qeydiyyatından keçirilmişnəqliyyat vasitəsi icarə müqaviləsi, etibarnamə əsasındabaşqa şəxsə verildikdə onu təkrar dövlət qeydiyyatındankeçirməməyə, yaxud nəqliyyat vasitəsinin geri qaytarılmasıbarədə öhdəçiliyə əməl etməməyə, eləcə də nəqliyyatvasitəsinin özgəninkiləşdirilməsinin rəsmiləşdirilməsi vəya girov qoyulması qaydalarının pozulmasına görə -

- fiziki şəxslər otuz manat miqdarında miqdarda, vəzifəli şəxslər qırx manatdan yetmiş manatadək miqdarda cərimə edilir.

К примеру данный пункт вовсе не соответствует логике. Такого рода статьи можно причислить к дырам в законе и возбудителям коррупции.

Логика проста, техосмотр это осмотр технического состояния транспорта. Но почему осмотр должен касаться автомобилей стоящих у меня в гараже? Штраф не за эксплуатацию транспортного средства на автодорогах, а за "тупо" не прохождение техосмотра.

Вообще инакомыслие чуждо нам, когда речь идет об упрощении жизни мы всячески стараемся сослаться на Лазым муаллима и чтобы он решал наши проблемы, не проявляем гражданскую ответственность. То есть общество в основном делится на митингующих, молчащих и загребающих. Предлагаю создать общество, которое будет стараться, что-то изменить не на словах, а на деле.

Откроем "Общественное дело №001"? Составим акт с анализом и предложением и отправим правительству.

Бисмиллях

Link to comment
Share on other sites

Я лично за отмену техосмотра полностью. Какой-либо ценности ни для экологии, ни для безопасности он не представляет. В крайнем случае, можно оставить техосмотр для автомобилей со сроком эксплуатации более 5-ти лет. А процедура прохождения техосмотра новыми автомобилями совершенно бессмысленна и представляет из себя лишь вытягивание денег из карманов владельцев машин. Кстати, даже в России пришли к мысли о серьёзных изменениях в процедурах прохождения техосмотра.

Link to comment
Share on other sites

Логика проста, техосмотр это осмотр технического состояния транспорта. Но почему осмотр должен касаться автомобилей стоящих у меня в гараже? Штраф не за эксплуатацию транспортного средства на автодорогах, а за "тупо" не прохождение техосмотра.

+1000000 С вами полностью согласен.

Link to comment
Share on other sites

http://www4.disput.az/index.php?showtopic=260384&pid=8975312&st=0entry8975312

Открывал схожую тему. Исходя из подвижек в России в этом направлении предложил автолюбителям сделать предложения, подготовить предложения для более логичной организации ТО у нас. Скажем для новых авто первые 4-5 лет вообще отменить, дальше до 8 лет раз в 2года. А с 9-10года раз в год. Передать проведение ТО частным компаниям и т. д. Но автомобилисты как-то вяло подключились.

Link to comment
Share on other sites

отменять ТО нельзя. это вопрос жизни людей.

считаю что нужно воспользоваться опытом других стран.

вот к примеру статья о техосмотре в германии.

Техосмотр в Германии

Дата: 09.01.2009 | Рубрика: Новости автомира | Комментариев нет

6 января 1866г. в Мангейме 20 владельцев паровых машин создали «Объединение по надзору и страхованию паровых котлов». Эта дата теперь считается днем рождения технического надзора в Германии. Дальним наследником «Объединения по надзору и страхованию паровых котлов» стал Союз объединений технического надзора – TÜV (звучит как ТЮВ). Это и есть техосмотр в Германии.

Регулярным техосмотр в Германии стал с 1951 г. В 1960 г. ввели маркировку на задних номерах автомобиля. В 1985 году стали проверять и выхлопные газы.

Техосмотр в Германии действителен в течение двух лет. Новые автомобили получают трехлетнюю отсрочку в прохождении техосмотра. В Германии ежегодный техосмотр производится только для автомобилей с пробегом свыше 250 тысяч километров.

Полиция в Германии не имеет никакого отношения к процедуре техосмотра автомобилей, она лишь контролирует наличие документов, подтверждающих его прохождение. За организацию процесса техосмотра отвечает TÜV. Сама процедура техосмотра осуществляется только общественными или частными организациями. Все они в обязательном порядке получают официальную лицензию от TÜV на проведение этих работ.

Выглядит это так. По телефону согласовываешь (по собственному желанию с любой из сотен автомастерских, адреса которых легко найти повсюду: в телефонной книге, Интернете, объявлениях в газетах и пр.) день и время, когда можно приехать для техосмотра. Техосмотр в зависимости от состояния авто занимает от часа до трех.

Конкуренция среди десятков тысяч автомастерских Германии, проводящих ТО, необычайно велика. Это позволяет держать стоимость техосмотра на приемлемом для немцев уровне от 100 евро. Если хорошо поискать, то можно найти и подешевле.

По данным Германского союза технической инспекции, около половины автомобилей на немецких дорогах имеют технические дефекты. К такому неутешительному выводу эксперты Союза пришли, изучив в прошлом году результаты проверок, которым один раз в два года должно подвергаться каждое из 50 миллионов зарегистрированных транспортных средств.

Итоги последнего исследования стали для многих немецких водителей “неожиданными и вызывающими страх”. Отклонения от нормы фиксируются у 49% легковых автомобилей, приехавших в сервисные центры для прохождения техосмотра. А у 16% дефекты столь серьезны, что машины не допускаются к дальнейшей эксплуатации и отправляются на ремонт в специализированные фирмы.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая, что государственный технический осмотр частного автотранспорта не проводится ВООБЩЕ, Но тем не менее техническое состояние автомобилей в республике удовлетворительное, считаю целесообразным отменить ТО, как не несущем полезную нагрузку. Что значит проверка раз в год? Если на то пошло, то проверка должна быть чуть ли не ежедневная. Скажем, через неделю после прохождения годового ТО на ухабе повредило глушитель и мастер с целью экономии предложил не менять катализатор и что? Целый год фактически автомобиль будет безнаказанно загрязнять атмосферу? Или где гарантии на то, что через месяц после осмотра машина не выйдет из строя из-за плохого топлива, яме на дороге или некачественного сервиса? Никто не уверен, что это не случится в дороге. ТО как таковой не несёт той полезной нагрузки, которая первоначально возлагалась на него. Если элементарно подсчитать время, которое уходит на осмотр одной машины и помножить его на общее количество авто в республике, то спрашивается, в какую сторону смотрит господин Гаралов и почему коррупционеры до сих пор на свободе? Не реально проводить даже то ТО, которое должно проводиться с помощью тех мощностей, которыми располагает DYP на сегодняшний момент. Я ЗА пересмотр процедуры технического осмотра состояния частного автотранспорта. Подпишусь в письме и если надо постараюсь помочь в составлении. Языком не владею, но думаю, грамотные ребята с переводом помогут.

Link to comment
Share on other sites

Интересные доводы приводите.

Думаю составить письмо это одно, но нужно на руках иметь сведения.

Допустим предлагаю отправить запрос в МВД от группы лиц, с вопросом "какое число автомобилей проходит через хырдаланский пункт ТО за апрель?". Данные так же чтобы предоставили в процентах. Сколько процентов автомобилей до 2010 года и какой после. Эти данные помогут поставить под сомнение эффективность этой процедуры.

Будем действовать поэтапно.

Составим текст письма. Где в интернете видел формы заявлений и прочие шаблоны для ведения официальной переписки, если кто знает дайте ссылку. Ежели нет, то пусть знающий даст форму в ворде.

Всех заранее благодарю. Думаю это будет во благо страны.

P.S. те кто не хочет отписываться в теме пусть пишут в ЛС

Link to comment
Share on other sites

Медведеву задали вопрос о ТО - ответ был такой - "Мы ведь должны знать какие машины ездят по нашим дорогам"

Link to comment
Share on other sites

Ассаляму алейкум, уважаемые обитатели авто форума.

После того как я стал свидетелем процесса тех.осмотр я много размышлял о смысле сего и пришел к мнению, что нужно обратиться в правительству с прошением о ликвидации этого не нужного процесса или сведения его до примитивного уровня.

К примеру данный пункт вовсе не соответствует логике. Такого рода статьи можно причислить к дырам в законе и возбудителям коррупции.

Логика проста, техосмотр это осмотр технического состояния транспорта. Но почему осмотр должен касаться автомобилей стоящих у меня в гараже? Штраф не за эксплуатацию транспортного средства на автодорогах, а за "тупо" не прохождение техосмотра.

Вообще инакомыслие чуждо нам, когда речь идет об упрощении жизни мы всячески стараемся сослаться на Лазым муаллима и чтобы он решал наши проблемы, не проявляем гражданскую ответственность. То есть общество в основном делится на митингующих, молчащих и загребающих. Предлагаю создать общество, которое будет стараться, что-то изменить не на словах, а на деле.

Откроем "Общественное дело №001"? Составим акт с анализом и предложением и отправим правительству.

Бисмиллях

техосмотр не отменять надо а наоборот добиваться его проведения в полном соответствии с регламентом и чтоб ни за какие деньги обойти его было нельзя! тогда и кол-во убитых машин на дорогах резко сократится потому как у их хозяев нет денег на устранение всех неисправностей.А свежие машины и в хорошем техническом состоянии пройдут его без проблем.

Link to comment
Share on other sites

У нас люди которые используют автомобили которые не смогут пройти тех осмотр и которые не в состояние исправить авто по стандарту Евро 2, зарабатывают на кусок хлебы, и обычно это самая нижняя прослойка, ужесточение тех. осмотра по всем правилам будет выгодно лишь тем у кого новые авто. Данное ужесточение приведет к недовольству нижнего слоя население. По этому правительство будет проводить ТО по старому, да и заработок там не плохой.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая, что государственный технический осмотр частного автотранспорта не проводится ВООБЩЕ, Но тем не менее техническое состояние автомобилей в республике удовлетворительное, считаю целесообразным отменить ТО, как не несущем полезную нагрузку. Что значит проверка раз в год? Если на то пошло, то проверка должна быть чуть ли не ежедневная. Скажем, через неделю после прохождения годового ТО на ухабе повредило глушитель и мастер с целью экономии предложил не менять катализатор и что? Целый год фактически автомобиль будет безнаказанно загрязнять атмосферу? Или где гарантии на то, что через месяц после осмотра машина не выйдет из строя из-за плохого топлива, яме на дороге или некачественного сервиса? Никто не уверен, что это не случится в дороге. ТО как таковой не несёт той полезной нагрузки, которая первоначально возлагалась на него.

Полностью согласен. Кроме того правила прохождения ТО разрабатывались ещё во времена СССР, когда автомобили были карбюраторными, система зажигания механической, а используемые масла советского производства - низкого качества. Нету абсолютно никакого смысла для прохождения техосмотра для новых авто, как минимум, до 5 лет эксплуатации. Для остальных тоже нету смысла в ежегодном осмотре, ну а старым убитым авто уже никакой техосмотре не поможет ( да они и не проходят его). Я тоже согласен подписать предложение об изменении или упразднении ТО.

Link to comment
Share on other sites

Ва Алейкума Салям.

Лично я за то что бы старые авто были под запретом,да и не только старые, и российский автопром большая проблема для дорог.

Не хочу видеть на дороге всю сгнившую машину которая нагло старается проехать в миллиметре рядом с новенькой иномаркой,зная заранее что все будут шарахаться от неё..

Да и ограничения скорости у нас в стране в основном расчитаны на советский автопром,было бы неплохо поставить двойные знаки,например там где ограничение 70км\ч для иномарок было бы 100км\ч .Сами рассчитайте тормозной путь семерки и иномарки.

Насчет техосмотра согласен на 100%.Пользы от нее никакой,как разъезжали швейные машинки на дорогах так и разъезжают.Страшно становится как подумаешь что вот какой нибудь деталь сгнившей машины что едет перед тобой оторвется и упадет на асфальт и на скорости разорвет шины сзади едушего авто ,что будет?((

Link to comment
Share on other sites

Значит если у тебя иномарка, даже если она куплена не за честно заработанные деньги, то ты человек... и можешь ездить по дорогам, а тот кто еле наскреб на какойнибудь жигуль то его в хлам? Ненадо волноваться, скоро я думаю старенькие машины сами исчезнут с дорог... Лично у меня имеется старенький москвич 1987-го года, собрал я его, ну и еще опель, так вот когда я ездию на этом москвиче по городу, народ оборачивается и с улыбкой смотрит на машину, Я конечно извиняюсь за мою тему не в теме, просто злят люди которые несчитаються нискем...

А насчет тех осмотра, можно и оставить но не каждый годже, раз в два или три года, да и вообще смешно... ты выезжаешь из тех осмотра, и тебя тормозят на посту экологии ну и пихают в глушитель...

А ты им, я только что из техосмотра выехал...

На что он отвечает, Знаем мы как вы его там проходите...

Link to comment
Share on other sites

Значит на дорогах должны кататься только :aappll: люди при бабках???

Вы написали не подумавши....При чем тут бабки.Сколько стоит швейная машина 099 или стиральная машина 07?уверен что за эти же деньги можно пробрести что то вроде средненькой цешки или опеля ,ну и конечно безопастность и комфорт на дороге...И люди при бабках тут не причем.

Link to comment
Share on other sites

Так должен вмешаться так как есть предпосылки ухода темы в оффтоп. У меня вопросы:

1) На последнее предложение (пост №10) подать запрос в МВД - НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ!

2) Спрашивается у тех кто ЗА оставление техосмотра - зачем он нужен? Прошу реально ответить на этот вопрос. Еще раз: какой смысл в техосмотре, если при полностью коррупционном состоянии (когда за ТО платят) реально технически не соответствующие авто не въезжая проходит его и на дорогах серьезной угрозы не видно?

3) Обращение к тем, кто приводит заоблачные доводы. Господа нельзя судить всех по одной мерке, если Вам не нравятся "консервные банки" (они мне кстати тоже не нравятся) это не значит, что всех нужно лишить права ездить на них. Безопасность на дорогах же зависит от управления дорожного движения.

P.S. у самого ЗАЗ 89 года, который 7 лет не проходил ТО, но 3 раза меня "колечили" автомобили высшего ранга: ГАЗель (грузовая) - расцарапала заднее левое крыло, BMW 3 (года 94-96) - поломала левое зеркало, BMW 7 (года 10-11) - сломала левую открытую дверь. И смею заметить господа, состояние моего авто никак не влияло на исход ДТП и все они произошли во время остановки моего авто.

Link to comment
Share on other sites

Да и ограничения скорости у нас в стране в основном расчитаны на советский автопром,было бы неплохо поставить двойные знаки,например там где ограничение 70км\ч для иномарок было бы 100км\ч .Сами рассчитайте тормозной путь семерки и иномарки.

А в Европе тоже ездят ВАЗы, ГАЗы и АЗЛК? Почему там в городах те же скоростные лимиты?

Link to comment
Share on other sites

Лично я за то что бы старые авто были под запретом

Не согласен. Если авто в нормальном состоянии, зачем их запрещать? Тем более, что некоторые старые авто на порядок лучше выглядят, чем современные «мыльницы».

Link to comment
Share on other sites

Ассаляму алейкум, уважаемые обитатели авто форума.

После того как я стал свидетелем процесса тех.осмотр я много размышлял о смысле сего и пришел к мнению, что нужно обратиться в правительству с прошением о ликвидации этого не нужного процесса или сведения его до примитивного уровня.

К примеру данный пункт вовсе не соответствует логике. Такого рода статьи можно причислить к дырам в законе и возбудителям коррупции.

Логика проста, техосмотр это осмотр технического состояния транспорта. Но почему осмотр должен касаться автомобилей стоящих у меня в гараже? Штраф не за эксплуатацию транспортного средства на автодорогах, а за "тупо" не прохождение техосмотра.

Вообще инакомыслие чуждо нам, когда речь идет об упрощении жизни мы всячески стараемся сослаться на Лазым муаллима и чтобы он решал наши проблемы, не проявляем гражданскую ответственность. То есть общество в основном делится на митингующих, молчащих и загребающих. Предлагаю создать общество, которое будет стараться, что-то изменить не на словах, а на деле.

Откроем "Общественное дело №001"? Составим акт с анализом и предложением и отправим правительству.

Бисмиллях

Бисмилляху Рахмани Рахим если Вам так угодно! Теперь по теме. Тех.осмотр в том состоянии в котором сегодня есть у нас конечно никому не нужен кроме нечистых на руку чиновников. Все равно по городу ездит барахло 80-х и 90-х годов и ежедневно портит нашу с вами экологию и жизнь. Этим машинам давно место на переплавке, а они ездят себе с бирками техосмотра на стекле. Чудеса да и только. Теперь поразмыслим логически. Новым Автомобилям купленным в фирменных центрах и обслуживающимся до 100-150 тыс.км техосмотр естественно не нужен! Старому мусору привозимому (как они границу и таможню проходят? наверное через тайные тропы грузинской границы 3ef5 )из США, Европы и многострадальной Японии тех.осмотр уже не поможет т.к. это мусор от которого избавляется цивилизованный мир. Нас используют как отстойник для старых авто и соответственно потребителей китайских запасных частей продавая которые в магазинах с умным лицом нам говорят: "оригиналды таныш дипломатлар гятитир" umoril:. Теперь обьясните мне зачем народу который утер нос всем на Евровидении у которго столица через несколько лет станет самой продвинутой и красивой в мире(!!!) привозить весь этот мусор да еще потом стоя в бесконечных очередях проходить процедуру бессмысленного тех.осмотра?! Регистрацию генеральных доверенностей можно проделыватьи в ГАИ по месту жительства. Сделать это организованно, не мучая людей ради личных амбиций :devil: . Исходя из вышеизложенного однозначно предлагаю: тех.осмотр отменить! старое барахло через границу НЕ ПРОПУСКАТЬ! Провести рейд ГАИ под контролем ученых и специалистов с моментальной конфискацией и уничтожением (отправка на штрафплощадку результатов не даст, завтра эта машина опять появиться в городе) под прессом старых автомобилей естественно с оценкой и компенсацией владельцам ну и людям которым совсем неймется без третьей машины у ворот создать условия для преобретения НОВЫХ АВТО У ДИЛЛЕРОВ!!! Друзья мои давайте менять мышление возвращаться к старому бакинскому менталитету 60-х,70-х годов. Через год к нам приедет цвет Европы на конкурс. Неужели мы опять встретим их старыми мерсами и черными 07-ками и чередями на тех.осмотр gizildish

Link to comment
Share on other sites

Без подключения прессы и широких масс общественности ничего не изменится. Нужно в первую очередь писать в редаккции газет так называемые открытые письма. То есть обращаться в соответствующие структуры через печать, чтобы не так просто было выкинуть в корзину или пометить как спам.

Link to comment
Share on other sites

Бисмилляху Рахмани Рахим если Вам так угодно!

Через год к нам приедет цвет Европы на конкурс. Неужели мы опять встретим их старыми мерсами и черными 07-ками и чередями на тех.осмотр gizildish

Причем тут Евровидение и зачем издеваться?

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно не нужная процедура этот техосмотр.Никто больше меня не будет беспокоиться о состояния моего авто!

Link to comment
Share on other sites

Вся проблема мало отзывающихся на общественные призывы это лень и страх. Лень что либо начать сделать самому, и страх поставить свою подпись под каким либо документом.

Link to comment
Share on other sites

Вся проблема мало отзывающихся на общественные призывы это лень и страх. Лень что либо начать сделать самому, и страх поставить свою подпись под каким либо документом.

Я тоже думаю, что это так и тема еще не готова уложиться в наших умах. А одному писать Рамилю, а потом вставать на учет в отделении надоело, народу-то все равно :)

Link to comment
Share on other sites

Я за то, чтобы техосмотр проводился в автосервисах. Все равно каждые 5000км заезжаю к ним.

Чтобы контроллировать работу автосервисов, можно дать ГАИ право вызывать случайным образом 0.5% автомобилей для повторного бесплатного прохождения в их сервисе (но каждого автовладельца не чаще чем раз в 5 лет).

В любом случае не должно быть как сейчас - когда во многомиллионом городе техосмотр проводят всего два бокса!

Мы платим 10 манат отдельно за услугу техосмотра.

Если принять что в Баку 600 000 автомобилей, получается 6 миллионов манат в год. И все эти деньги уходят на два бокса по 5-6 сотрудников в каждом????

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 111 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...