Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Azərbaycan Silahlı Qüvvələri


Recommended Posts

Нельзя.

а я специально спросил и знал что не скажете,часть ответа я знаю. Но это уже все в прошлом,современные приборы разведки трудно обмануть когда идет сканирование теплоты обьекта,электромагнитная обстановка,выброс СО2,и много чего другого.

это сложные приборы но они есть.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Почему вы считаете что опоры для ЛЭП очень тяжело взрывать? Все многоопорные конструкции имеют одно уязвимое место,это точки где он несут наиболее сильные нагрузки,взрывать все целиком же не надо,главное найти момент наиболее сильного напряжения или изгиба металла. Я разве не прав?

Взрывать то легко) А вот уже никакой внезапности и скрытности после этого не добиться.

Link to comment
Share on other sites

Там комбинируется все три вида навигации. ИНС, ориентировка по шаблонным образцам рельефа местности и Дж-Пи-Эс. При этом бандура стоит не дороже миллиона долларов.

в итоге в будущем откужатся от систем наведения по сигналу,в мозги ракеты будут загружать 3д модель рельефа местности или некоторые участки рельефа по маршруту,и все,полетела и смотрит куда летит,никакого радиообмена и никакие помехи не помогут.

Link to comment
Share on other sites

Взрывать то легко) А вот уже никакой внезапности и скрытности после этого не добиться.

вы же прекрасно знаете что когда будут взрывать то уже борт будет в воздухе и после взрыва произойдет залет в боевую зону,там вопрос на минуты идёт.

Link to comment
Share on other sites

в итоге я служил в спортроте,так как меня туда забрали по приказу мин.обороны.

я Вас прекрасно понял,про пафос вы правы,прошу прощения.

Но возникает простой вопрос,сеть поставленная в ужелье заставляла вас подниматься выше,и по вам уже лупили из ПЗРК и даже из зениток. Как вы думаете легко навесить с высоты взрывное устройство которое перебьет сети если эта сеть длиной несколько сот метров? Вы знаете что такое кошка,при ваших знаниях мне кажется такая сесть это вопрос обдумывания нескольких дней.

Хотя взрывом я не знаю,перебьет трос или нет.

Почему вы считаете что опоры для ЛЭП очень тяжело взрывать? Все многоопорные конструкции имеют одно уязвимое место,это точки где он несут наиболее сильные нагрузки,взрывать все целиком же не надо,главное найти момент наиболее сильного напряжения или изгиба металла. Я разве не прав?

К счастью по нам никто не лупил... проскочили на максимальной скорости и в мало опасном тогда районе в условиях пока еще слоеного пирога... сейчас уже териитория под полным контролем. Искать и уничтожать сети, тратить на это время, средства и скорее всего людей это на решение проблемы, тросы меняются в течение часа... поднятие анкерной опоры занимает тоже не сутки.

Кошку что?!! К вертолету привязывать и при пролете выше цеплять и пвать?!! Попробуйте предложить это вертолетчикам... не знаю... страшно даже представить их реакцию

Почему я считаю что опоры ЛЭП тяжело рвать? Потому что я их рвал... всего одну, но мне хватило... наверное потому что до промежуточной было не достать и в результате выпала анкерная... можно вызывать цепную реакцию заваливния сразу всего участка, но никогда еще такая задача не стояла и потому наработок нет... вряд ли такую задачу в связи с тредуемым условием скрытности когда0нибудь поставят... возможно при выполнении задачи по обесточиванию какого-нибудь участка, но во-первых важные точки имеют не один источник питания, а во-вторых ремонтная бригада восстанвливает опору и сопутствующее в течение приблизительно трех часов в реальных условиях... по нормативам даже быстрее... надо учесть что после этого обсуждения противник теперь и заминирует круг вокруг каждой опоры.

У меня однокашник как-то раз обесточил Байконур... сработала защита и включились резервные дежурные источники питания... перебоя не произошло... в течение двух-трех минут всю бригаду взяли электриков под ручки с дальнейшим долгим разговором.

Link to comment
Share on other sites

вы же прекрасно знаете что когда будут взрывать то уже борт будет в воздухе и после взрыва произойдет залет в боевую зону,там вопрос на минуты идёт.

Значить авторы этих проделок добились немалого. Усложнили логистику боевых операций. Отход от которой в пылу боя может стоить много жизней и материальных ресурсов. Получается, противник малыми средствами добился ощутимых результатов.

Link to comment
Share on other sites

К счастью по нам никто не лупил... проскочили на максимальной скорости и в мало опасном тогда районе в условиях пока еще слоеного пирога... сейчас уже териитория под полным контролем. Искать и уничтожать сети, тратить на это время, средства и скорее всего людей это на решение проблемы, тросы меняются в течение часа... поднятие анкерной опоры занимает тоже не сутки.

Кошку что?!! К вертолету привязывать и при пролете выше цеплять и пвать?!! Попробуйте предложить это вертолетчикам... не знаю... страшно даже представить их реакцию

Почему я считаю что опоры ЛЭП тяжело рвать? Потому что я их рвал... всего одну, но мне хватило... наверное потому что до промежуточной было не достать и в результате выпала анкерная... можно вызывать цепную реакцию заваливния сразу всего участка, но никогда еще такая задача не стояла и потому наработок нет... вряд ли такую задачу в связи с тредуемым условием скрытности когда0нибудь поставят... возможно при выполнении задачи по обесточиванию какого-нибудь участка, но во-первых важные точки имеют не один источник питания, а во-вторых ремонтная бригада восстанвливает опору и сопутствующее в течение приблизительно трех часов в реальных условиях... по нормативам даже быстрее... надо учесть что после этого обсуждения противник теперь и заминирует круг вокруг каждой опоры.

У меня однокашник как-то раз обесточил Байконур... сработала защита и включились резервные дежурные источники питания... перебоя не произошло... в течение двух-трех минут всю бригаду взяли электриков под ручки с дальнейшим долгим разговором.

сейчас что то обесточивать не имеет смысла,уже вопрос решен автоматического резервного питания,когда система сама решает когда ей включится на резерв,даже учитывая реактивные нагрузки которые гасятся реакторами,если ломать то что то маленькое и очень трудноремонтируемое.

я мел ввиду если забрасывать кошку на сетку с вертолета а на кошке привязана мина.

если не трудно то каким взрывом надо перерубать канаты. бризантный взрыв нужен?

мне кажется вызвать цепную реакцию заваливания не реально,если ЛЭП идет линейно и опоры стоят в линию и одна из них упадет вдоль оси проводов то просто оторвет соединения,думаю эту проблему решали инженера при проектировании ЛЭП.

я регулярно прохожу под ЛЭП которая выходит из Алибайрамлинской ГРЭС,да и бывал на амой станции. да я Вам скажу что опоры такого калибра это монументальная штука,чтобы подорвать один анкер даже не знаю сколько надо ВВ.

Link to comment
Share on other sites

я мел ввиду если забрасывать кошку на сетку с вертолета а на кошке привязана мина.

Да не сетку, а сеть, то есть три провода натянутые параллельно друг к другу между опорами... провода на следующей опоре меняются местами для уменьшения эффекта потерь на поверхностный эффект и корону, но остаются все также параллелными друг к другу.... это называется транспонированием.

Чтобы набросить такую кошку с теоретически возможным изобретением минного устройства при том что этим надо заниматься углубленно и с проведением испытаний... все равно ведь придется подниматься на высоту других зенитных средств... тогда какой смысл? Вертушка под угрозой, личный состав под угрозой, внезапность уже отсутствует, место операции и саму операцию можно уже числить только как отвлекающую и все ради проводов или тросов, которые восстановят чере пару часов.

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что если сбитый аппарат действительно Гермес-450, то, если не ошибаюсь, он укомплектован ИНС.

Бодрый, само-собой, в дорогих БПЛА радионавигационное оборудование интегрированы с инерциальной навигационной системой. Приемник навстар в этом случае подключается время от времени, для корректировки местоположения. Потому и меня интересовали возможные методы борьбы с ними. Так как все армейские РЭБ будут активно сканировать любых активных излучателей с последующей отправкой туда "подарков", то противнику следует запастись на вершинах этими излучателями. Благо, бороться с ними не представляет особого труда, так как они работают по принципу "гарга, менде гоз вар")). С четкой выдачей противнику целеуказание smile.gif.

По поводу "глобал хок", действительно, платформа и энергетическая установка позволяет размещать там мощнейший компьютер. Аппарат вообще не излучает сигнал с сферический диаграммой. Под носовым полукруглым кожухом находится узконаправленная параболическая антенна, которая обменивается сигналом в реальном времени с тем военным спутником связи, которая находится над данным районом. Так как аппарат работает на высоте 20 км, работа борцов с ними усложняется на порядок. Помимо этого, они получают другие составляющие Дж-пи-эс сигнала, которая недоступна обычным пользователям. Которая тоже повышает помехоустойчивость системы.

Только одна загвоздка) Аппарат больше пригоден против арабов и африканцев нумба-юмба)). В русских широтах, да и в наших, плотность облаков не особо благоприятствуют оптической разведке. Правда, и без этого много функциональных возможностей любого БПЛА, но, оптическая самая шикарная)

Так и ничего не понял после вашего поста. Вы спрашиваете, комментируете или изучаете?

Link to comment
Share on other sites

Так и ничего не понял после вашего поста. Вы спрашиваете, комментируете или изучаете?

Я все делаю одновременно)). В первой части я спрашивал. А вот во второй уже комментировал)

Link to comment
Share on other sites

GPS глушить можно, как и любой радиосигнал. Но про томагавки - чушь, рассчитанная на бабушек на кухнях. Томагавки летали еще до спутниковой навигации, летают и сейчас - там другой принцип навигации, ориентировка по сканированию поверхности земли.

если не ошибаюсь, то где то читал что для Томагавк применяется такая система: заранее сканируется местность - рельеф - посредством спутника. потом полученный материал загружается в память ракеты и пуск. ракета уже знает какие препятствия ждут ее впереди и сам на автомате поднимается/опускается - маневрирует короче.

Link to comment
Share on other sites

Доктора кухонных наук Кашинова Валентина Владимировича в топку) Нет желания и времени спорить с его белибердой.

да точно в топку,принесет пользу обогревая квартиры.

Link to comment
Share on other sites

Сопромат и сам не знаю.

Вопрос к инженерам и тем кто знает и занимался этим.

Какая максимальная длина скажем железного троса диаметром 1 см который можно свесить. То есть какая возможно максимальная длина между опорами чтобы такая вешь висела нормально и не прогибалась до самой земли. Она больше 1км или меньше? Плюс вес этого троса и какая опора должна быть на расстоянии 1км друг от друга чтоб вес держать. К сожалению сам не могу высчитать, ибо знаниями в этой области не обладаю.

Link to comment
Share on other sites

GPS приемники глушатся. Это не такая уж сложная задача. Такого класса БПЛА оборудуются ИНС, а вот им РЕБ не помеха. Когда аппарат входит в область своей посадки уже его ведут операторы, т.к. ИНС недостаточно точен для выхода на ВПП (для аппаратов такого класса).

Бодрый спрашиваю у вас, потому что наиболее компетентны.Если это был РEБ то скорее всего заглушили именно обратную связь с оператором,если заглушить gps можно,а как они это заглушили?

Link to comment
Share on other sites

Бодрый спрашиваю у вас, потому что наиболее компетентны.Если это был РEБ то скорее всего заглушили именно обратную связь с оператором,если заглушить gps можно,а как они это заглушили?

кажется если и глушат то ГПс а не обратную связь с оператором,чтобы глушить многоканальную кодированную связь да и с неизвестными частотами будет намного труднее чем глушить ГПС сигнал.

Link to comment
Share on other sites

Сопромат и сам не знаю.

Вопрос к инженерам и тем кто знает и занимался этим.

Какая максимальная длина скажем железного троса диаметром 1 см который можно свесить. То есть какая возможно максимальная длина между опорами чтобы такая вешь висела нормально и не прогибалась до самой земли. Она больше 1км или меньше? Плюс вес этого троса и какая опора должна быть на расстоянии 1км друг от друга чтоб вес держать. К сожалению сам не могу высчитать, ибо знаниями в этой области не обладаю.

чтобы найти массы тела, надо объем тела умножить на плотность.

Плотность стали и железа известна 7800 кг/м3

Объем находится по курсу геометрии, по объему цилиндра. Объем троса с диаметром 2 см, длиной 1 км составит 0, 314 м3. Будет весить 2450 кг.

Вес на разрыв троса составляет примерно на 160 кг/мм2. Сечение троса с диаметром 20 мм составляет 124,8 мм2. Умножаем и получаем 19968 кг. Значить трос, длиной 8,15 км может разрываться под своей тяжестью. Если учитывать силы натяжение от опор и ветровую нагрузку, то длину можно взять примерно в два раза меньше.

То есть, 4000 метров.

Link to comment
Share on other sites

Так как аппарат работает на высоте 20 км, работа борцов с ними усложняется на порядок. Помимо этого, они получают другие составляющие Дж-пи-эс сигнала, которая недоступна обычным пользователям. Которая тоже повышает помехоустойчивость системы.

Это на самом деле так: военные GPS сигналы отличаются от гражданских и кодированы. Американцы продают эти услуги НАТОвцам и весьма дорого

Link to comment
Share on other sites

Постепенно становитса очень интерестно.

"Армения впервые подтвердила тот факт, что в стране выпускаются беспилотные самолеты, которые удивительным образом похожи на производимые в Азербайджане совместно с Израилем "беспилотники"", - сказал Киракосян

Подробности: http://www.regnum.ru/news/1420811.html#ixzz1Y6xmOr6i

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

Или они производять Дозор-100 которого сами руские еще не приняли на вооружение или же сделали гибрид на основе Израилский аппарат с помошю ирана или же россии.

Link to comment
Share on other sites

чтобы найти массы тела, надо объем тела умножить на плотность.

Плотность стали и железа известна 7800 кг/м3

Объем находится по курсу геометрии, по объему цилиндра. Объем троса с диаметром 2 см, длиной 1 км составит 0, 314 м3. Будет весить 2450 кг.

Вес на разрыв троса составляет примерно на 160 кг/мм2. Сечение троса с диаметром 20 мм составляет 124,8 мм2. Умножаем и получаем 19968 кг. Значить трос, длиной 8,15 км может разрываться под своей тяжестью. Если учитывать силы натяжение от опор и ветровую нагрузку, то длину можно взять примерно в два раза меньше.

То есть, 4000 метров.

а снеговую нагрузку ? А пульсацию колебания, крутящий момент опрокидывающий итд, а какую опору надо под эти нагрузки ЛЭП ? не думаю что трос металический может быть натянут больше чем на 1000 метров. Там есть еще и температурные перепады. Вобще тросы строить тоже деньги и не малые а какова веротность что имено на этот трос придлетит наш самолет ? и сколько таких тросов необходимо построить ? Ведь это все затраты строить проверять все эти тросы. Да армяне сами разберут эти тросы на металолом. А средства противодействия им в любом случае необходимо найти : А что если сжигать их плавить как электро сваркой и все, летит самолет (тот же малозаметный БПЛА гермес) с длинной сваркой поднялся самолет выше и как дотронулась до троса сразу же расплавила причем все. Иди потом выезжай на обьект (в труднопроходимое место) и заного чини свой трос да еще и не один.

Link to comment
Share on other sites

Постепенно становитса очень интерестно.

"Армения впервые подтвердила тот факт, что в стране выпускаются беспилотные самолеты, которые удивительным образом похожи на производимые в Азербайджане совместно с Израилем "беспилотники"", - сказал Киракосян

Подробности: http://www.regnum.ru/news/1420811.html#ixzz1Y6xmOr6i

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

Или они производять Дозор-100 которого сами руские еще не приняли на вооружение или же сделали гибрид на основе Израилский аппарат с помошю ирана или же россии.

Ради бога, вы что действительно серъезно относитесь к такому пустозвонству? Какие беспилотники армяне производят? Кто их видел? Кто сказал что они похожи на израильские? Этот Киркасян такой же остурагчы как и другой их "эксперт" который говорил о якобы об оружии армянского производства которым сбивают беспилотники. Походу у них это национальная черта - так уверенно ..здят как будто сами видели. Сегодня пукнут что нибудь изо рта завтра уже не вспомнят о чем говорили. То что этот Ричард говорит - это просто воздух. Вот покажут свои беспилотники потом будем говорить.

Link to comment
Share on other sites

Bilmirəm heç diqqət yetirirsinizmi, milaz.info və musavata haker hücumu olup, milaz hələdə açılmır neçə gündü, bu heçdə təsadüfi deyil, son günlər bu iki saytda mudafiə nazirliyində baş verən korrupsiya vs...fakları dərc edilirdi, nəqədər qəribədirki durdux yerə bu saytlara hücum edilir? Hardan olduğu bəllidi.

Maraxlıdır mudafiə nazirliyi niyə belə təşvişə düşüp?

Link to comment
Share on other sites

Бодрый спрашиваю у вас, потому что наиболее компетентны.Если это был РEБ то скорее всего заглушили именно обратную связь с оператором,если заглушить gps можно,а как они это заглушили?

Глушить можно любую обратную связь. Создается белый шум и передатчик сканирует пространство наиболее вероятного направления средств связи противника. Как говорится "ломаит не строить".

Link to comment
Share on other sites

Ради бога, вы что действительно серъезно относитесь к такому пустозвонству? Какие беспилотники армяне производят? Кто их видел? Кто сказал что они похожи на израильские? Этот Киркасян такой же остурагчы как и другой их "эксперт" который говорил о якобы об оружии армянского производства которым сбивают беспилотники. Походу у них это национальная черта - так уверенно ..здят как будто сами видели. Сегодня пукнут что нибудь изо рта завтра уже не вспомнят о чем говорили. То что этот Ричард говорит - это просто воздух. Вот покажут свои беспилотники потом будем говорить.

Нет, серезного отношение не имею, но они что то производять это явно. И "похожи" еще не значить "анологичное", то есть ихние бандуры могут быть внешно похожи на Израилские, но насчет начинок и систем это маловероятно.

И еще я привел этот отрывок из статии как подтверждение вероятности того что история этим БПЛА может оказатса фарсом, ввиду того что как сами армяни говорять они имеют "похожие" аппараты.

Link to comment
Share on other sites

Нет, серезного отношение не имею, но они что то производять это явно. И "похожи" еще не значить "анологичное", то есть ихние бандуры могут быть внешно похожи на Израилские, но насчет начинок и систем это маловероятно.

И еще я привел этот отрывок из статии как подтверждение вероятности того что история этим БПЛА может оказатса фарсом, ввиду того что как сами армяни говорять они имеют "похожие" аппараты.

Я вас так и понял. Не думайте что я написал свой пост потому что мне показалось что вы считаете армянские бпла равными нашим. Я просто хотел сказать что не стоит делать выводы только на основе слов какого то неизвестного типа. Очевидно он никакой не воен. эксперт, где и когда он видел армянские беспилотники непонятно. В сети я встречал несколько снимков бпла якобы производства армении но они мне наши бпла ни капли не напоминают. Почему этот Ричард говорит что их беспилотники похожи на наши? Походу это намек детсадовского уровня типа "не волнуйтесь хаи у нас тоже есть и бпла и тоже современные, израильского типа". Такие варианты настолько же примитивны насколько характерны для армянской братии. Так что я не удивляюсь подобным заявлениям из Армении.

Опять же у меня нет никаких проблем если армяне действительно производят бпла похожие на наши. Но хотелось бы убедится воочию если это так. А если там какой то Ричард что то сказал это все воздух.

Link to comment
Share on other sites

Опять же у меня нет никаких проблем если армяне действительно производят бпла похожие на наши. Но хотелось бы убедится воочию если это так. А если там какой то Ричард что то сказал это все воздух.

Остается набраться терпения на 5 дней и посмотреть их на параде. 1tv.am может и в интернете будет вещать прямой эфир.

Link to comment
Share on other sites

ну что товарищи? Нету новостей о модели беспилотника?

Одиссей ссылку на Чемберляна давал.Там вроде про R6 450 они говорят.Повторяю вопрос это что? Гермес?

Link to comment
Share on other sites

Остается набраться терпения на 5 дней и посмотреть их на параде. 1tv.am может и в интернете будет вещать прямой эфир.

Холодная война и гонка вооружений продолжается.Когда паритет обычного вооружения закончится ,перейдем на оружие массого поражения. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

смотрите что нашел....

Разбившийся в Нагорном Карабахе беспилотник принадлежал израильским ВВС

http://regnumedia.blogspot.com/2011/09/blog-post_16.html?spref=fb

Какой -то блогбастер) Хотя я тоже склоняюсь, смотря на детали большую схожесть с Гермес 180, чем 450, но точно сказать не могу.

С базы в Армении взлетел БПЛА вооруженных сил Израиля для разведки Ирана), а чего бы ему не взлететь с территории той страны, с кем Израиль является военным партнером, где совместно производится БПЛА. Не логичный сюжет.

Link to comment
Share on other sites

Холодная война и гонка вооружений продолжается.Когда паритет обычного вооружения закончится ,перейдем на оружие массого поражения. :rolleyes:

Нам и того, что есть хватит, чтоб полностью перестрелять друг-друга)) А такое оружие если и будет, то только совместная разработка, для полигона можно выбрать Иран и Турцию gizildish

Link to comment
Share on other sites

не похожа - а одно и та же ))

это Гермес. точно Гермес. посмотрите еще раз ту фото котрую кот да винчи поставил насчет винта разрушенного аппарата, сравнив его с Гермесом. обратите внимание на форму задней части аппарата до винта - идентичные выпуклости. это Гермес господа, без сомнений.

Link to comment
Share on other sites

не похожа - а одно и та же ))

это Гермес. точно Гермес. посмотрите еще раз ту фото котрую кот да винчи поставил насчет винта разрушенного аппарата, сравнив его с Гермесом. обратите внимание на форму задней части аппарата до винта - идентичные выпуклости. это Гермес господа, без сомнений.

да покрасить можно как угодно, это не сложно, горазо сложнее форму корпуса создать.

Link to comment
Share on other sites

Постепенно становитса очень интерестно.

"Армения впервые подтвердила тот факт, что в стране выпускаются беспилотные самолеты, которые удивительным образом похожи на производимые в Азербайджане совместно с Израилем "беспилотники"", - сказал Киракосян

Подробности: http://www.regnum.ru/news/1420811.html#ixzz1Y6xmOr6i

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

Или они производять Дозор-100 которого сами руские еще не приняли на вооружение или же сделали гибрид на основе Израилский аппарат с помошю ирана или же россии.

на самом деле интересно)).

может купили какую-то модификацию Дозора и уронили ее сами же.

само собой ясно что это внешняя копия, до израильского уровня им далеко.

Link to comment
Share on other sites

Bilmirəm heç diqqət yetirirsinizmi, milaz.info və musavata haker hücumu olup, milaz hələdə açılmır neçə gündü, bu heçdə təsadüfi deyil, son günlər bu iki saytda mudafiə nazirliyində baş verən korrupsiya vs...fakları dərc edilirdi, nəqədər qəribədirki durdux yerə bu saytlara hücum edilir? Hardan olduğu bəllidi.

Maraxlıdır mudafiə nazirliyi niyə belə təşvişə düşüp?

милаз хяля бу мудафиа назирин бази групларынын оз сайтыдырда. Лазым оланда коррупсийа хаггында йазыр.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Haha
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...