Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автомобильные моторы


Recommended Posts

  • Replies 280
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Beka' post='728336' date='Apr 27 2006, 15:22 ']2400 против 2500, не велика разница[/quote]
БМВ 325 седан АКПП
218 лс, 250 нм/об в мин

Аккорд 2,4 седан АКПП
190 лс, 220 нм/об в мин

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='728467' date='Apr 27 2006, 16:19 '][quote name='Beka' post='728336' date='Apr 27 2006, 15:22 ']
2400 против 2500, не велика разница[/quote]
БМВ 325 седан АКПП
218 лс, 250 нм/об в мин

Аккорд 2,4 седан АКПП
190 лс, 220 нм/об в мин
[/quote]

так речь шла о объеме,

+ поставте на круг ваш лексус и тот же бимер и посмотрите кто будет первым, и спросите испытателя какой мотор лучше

и вообще где вы слышали чтобы журналисты хвалил мотор лексуса, а вот БМВ моторы хвалят всегда!

Link to comment
Share on other sites

Братва, на правах темооткрывателя прошу. Не надо сводить разговор бумер против японцев. И бумер хорош, и японцы. Давайте больше о моторах, их характеристиках, новейших разработках концернов.

Link to comment
Share on other sites

и учти, что IS350 не посатвляется в европу? почему? так как не вписывается в нормы токсичности, а BMW вписывается, так как приглушен

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='728602' date='Apr 27 2006, 17:46 ']Братва, на правах темооткрывателя прошу. Не надо сводить разговор бумер против японцев. И бумер хорош, и японцы. Давайте больше о моторах, их характеристиках, новейших разработках концернов.[/quote]
Полностью согласен!
Бека, чтоб расставить все точки над и, приведи любой немецкий авто с мотором 2,4 (их немало), мы его растерзаем на японке, хоть на 400м, хоть на 1000м. Потом поговорим об эластичности..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' post='728314' date='Apr 27 2006, 15:13 ']Оба брэнда и БМВ и Хонда славятся своими моторами. Что касается призов, если не ошибаюсь БМВ в прошлом году получил 6 призов в 6 номинациях как лучший мотор. Не помню где ссылка, если у кого есть приатачьте плиз для достоверности.

Администрации: предлагаю уже открыть отдельную тему "BMW vs Honda" :)[/quote]



Зачем спорить, можно просто посмотреть, кто лучше делает моторы:)

for example:

[url="http://paultan.org/archives/2005/06/05/bmw-dominates-2005-international-engine-of-the-year-awards/"]http://paultan.org/archives/2005/06/05/bmw...he-year-awards/[/url]

Link to comment
Share on other sites

Как видите у хонды только малолитражки, а динамичные и мощные моторы делает BMW(не в обиду любителям хонд, мерсов и etc...) Audi - исключение!!!


Вот еще архив победителей за последние 6 лет:

[url="http://www.ukintpress.com/engineoftheyear/previous04.html"]http://www.ukintpress.com/engineoftheyear/previous04.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='IVESEP' post='728665' date='Apr 27 2006, 18:52 ']Как видите у хонды только малолитражки, а динамичные и мощные моторы делает BMW(не в обиду любителям хонд, мерсов и etc...) Audi - исключение!!!


Вот еще архив победителей за последние 6 лет:

[url="http://www.ukintpress.com/engineoftheyear/previous04.html"]http://www.ukintpress.com/engineoftheyear/previous04.html[/url][/quote]
Спасибо за ссылку. Она еще более меня убедила в правильности позиции.
Кстати, в Вашей же статье указано что двигатель 2,0 от Хонды С2000 5 лет подряд признается лучшим в своем классе. Только задумайтесь, 5 лет подряд один и тот же двигатель - лучший. Конкуренты нервно покуривают...
И потом, динамичные как раз у Хонды, они раскручиваются до большего кол-ва оборотов. БМВ делает классные моторы большого литража. 4-хцилиндровые моторы - не их конёк, и они сами это признают. Ну а у нас в основной массе востребованы именно 4-ки.
...хотя, я думаю это спор безпочвенен и конца не имеет. Согласен с тем, что и те и другие - доки этого дела.

Link to comment
Share on other sites

Наверное, что бы правильнее судить про двигун надо бы пользоваться такими характеристиками как удельная мощность на см3, коэфициент сжатия, а ? Саммер, как думаешь ?

Link to comment
Share on other sites

[color="#FF0000"]Друзья, если кто-то не помнит название темы, могу напомнить очередным рейтингом. Не переводите тему в спор немка вс. японка. Для этого есть отдельная тема. В этой теме обсуждаем только моторы. Все последующие нарушения будут рейтинговаться.[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='727694' date='Apr 27 2006, 09:36 ']Думаю, что после заезда Инфинити против Бумера был развенчан еще один миф. Миф о лидере БМВ в сфере моторостроения. Давайте поговорим о моторах и оценим их со следующих позиций - 1) экономичность, 2) соотношение объема к лошадкам, 3) долговечность, 4) эксплуатационные расходы.

Кто на сегодняшний день является лидером в моторостроении, каково будущее бензиновых и дизельных движков, когда на смену бензину и дизелю придёт водород или иное альтернативное топливо?

На мой взгляд, законодатели мод в моторостроении сегодня далеко не немцы, а японцы (Хонда, Ниссан). Какие будут мнения?[/quote]
БМВ.

вам сюда [url="http://www.600min.az/index.php?showtopic=28847"]http://www.600min.az/index.php?showtopic=28847[/url]
и вообще мы это уже пережевали. (за рулем был ламер (сорри Лейзи :) ), машина тяжелее, мотор спроэктирован в 1994, коробка предыдущего поколения и так далее. еще бы с довоенным авто сравнили бы...)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='727784' date='Apr 27 2006, 10:15 ']Я тоже чё-то не слышал, чтобы бумер сделал двиг, выдающий 106 %. Бека, заливаешь :D[/quote]
?
M3 CSL, 3.2 liter, 360 PS

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' post='727787' date='Apr 27 2006, 10:16 ']это тотже самый мотор, на 5ер 258лс, на 1ер и 3ер 265лс, на 3ен купа 272лс[/quote]
motor на 3-ке купэ базируется на моторах 1-ки и 3-ки седана.
1. 3-ка седан менее мощная 1-ки так как в 1-ке удалось лучше подвести воздух к мотору с наименьшими потерями.
2. мотор на 3-ке купэ 3 литра будет развивать 272 силы так как это первый в мире бензиновый мотор с прямым впрыском второго поколения с помощью пьезоинжекторово.
но главное не повышение мощности, а то что расход остается на прежнем уровне, как и 3 литра мотор 231 лошади 2000 года.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='727936' date='Apr 27 2006, 11:19 ']Тут на Хонду наезжают???:)
Кто еще из автомобилестроителей научился снимать более 100 лс с одного литра объема безнаддува? Назовите хоть одного серийного немца? Нет таких.
А Хонда это делает уже почти 50 лет. S 2000 вообще снимает 240 лс с 2-хлитрового двигателя, и причем уже давно.
Думаю споры неуместны, японцы рулят! Да БМВ делает хорошие моторы, но не лучшие.
А по дизелям - французы впереди планеты всей, и всегда так было. ФВ нервно курит в сторонке...[/quote]
Хонда в своей самой спортивной модели NSX не смогла снять с 3-х литрового мотора более 286 лошадей. БМВ снимает 360 с 3.2 литра серийно. дело в том что в 4-х цилиндровом движке трения меньше чем в 6-ти цилиндровом (но у 4-х цилиндров есть лимит обьема).

да и еще. как вы думаете почему хонда увеличила обьем с 2.0 до 2.2 оставив мочнотс на 240 лошадях? да потому что тяга до 6000 оборотов отсутствовала, что заставляло постоянно переключать передачи даже в городском потоке. у БМВ же с их тягой проблем нет:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='727887' date='Apr 27 2006, 10:55 '][quote name='Beka' post='727790' date='Apr 27 2006, 11:19 ']
купе BMW 3-Series[/quote]
вот именно только этот купе.. но не пятерки и семерки..
[/quote]
вскоре все моторы БМВ перейдут на эту технологию :) уже все современные моторы БМВ оснащаютяс валветроником и двумя ваносами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hondasan' post='727976' date='Apr 27 2006, 11:47 ']Я думаю лучше моторов Хонды, только моторы Хонды.
Извините за каламбур, но это так и есть.
Вот маленький копи пейст, думаю будет интересно читать.

Honda S2000: На тахометре - 9000 об/мин
--------------------------------------------------------------------------------
Всего год назад такое казалось фантастикой. Всего год назад такое можно было испытать, лишь оседлав мощный мотоцикл. Даже моторы "Ferrari" не умеют раскручиваться до 9000 об/мин. "Honda" первой в мире изготовила легковой автомобиль со столь потрясающе высокооборотным мотором. Новый родстер "S2000" изрядно попортит кровь дилерам BMW и "Porsche".

Новая "Honda" призвана конкурировать с "Porsche Boxter" и "BMW Z3". Однако по техническому совершенству и - главное! - по стилю японский родстер во многом обошел немецких соперников. Думаете, мотор "S2000" запускается банальным поворотом ключа зажигания? Нет. Сначала вы поворачиваете ключ, а затем нажимаете большую красную кнопку стартера. Как в гоночном болиде или ультрадорогом суперкаре вроде "McLaren"…

Двигатели всегда были одним из коньков инженеров "Honda". В данном случае они превзошли самих себя. Четырехциллиндровый шестнадцатиклапанник, снабженный системой изменения фаз газораспределения, выдает 240 л.с. при объеме всео 2.0л. Иными словами, с каждого литра рабочего объема японские инженеры сняли по 120л.с.! Причем без всяких нагнетателей и турбонаддува. Можно только фантазировать, с какой кристальной чистотой реагирует на акселератор этот атмосферный мотор. С педалью газа, кстати, следует обращаться осторожно: с места до сотни "S2000" катапультируется всего за 5,6 сек. Сумашедшая динамика, задний привод, ручная 6-скоростная коробка. При всем этом "S2000" не превратилась в трудноуправляемый суперкар. Как утверждают представители "Honda", на этом родстере можно круглый год ездить на работу. В оснастку новинки входят аудиосистема с CD-проигрывателем, кондиционер, круиз-контроль. Крыша складывается с помощью электропривода. Легкость парковки обеспеичает электрический усилитель руля, действие которого практически сводится к нулю, когда скорость переваливает за 200…[/quote]
какого года статья? :blink:
а что у хонды есть кроме 4-х цилиндровых движков? 8 и 10 и 12 все равно им не сделать не вложив огромные бабки. а ферры и бмв выдают более 100 сил с литра.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='728037' date='Apr 27 2006, 12:22 ']Привет Бимероводам!
Бека, как ты знаешь я пересел на 4-хцилиндровый Аккорд с 6-тицилиндровой 5-ки БМВ Е39. Поэтому свои ощущения считаю более или менее объективными.
Хондовские двигатели практически каждый год получают приз Лучший Двигатель, в какой нибудь категории (просто лень искать ссылку, но ты знаешь о чем я). Формула 1 - показатель опять же.
Движок от S 2000 устанавливается на массовый Сивик Тайп Р, только там он дефорсирован с 240 до 210 лс, что все равно больше с литра, чем в твоем примере с М5. (105 лс с литра). И потом, не криви душой, М5 все таки не массовый седан, это тюнинг.
И потом, не хотел бы зацикливаться на конкретных Хонда и БМВ. Есть ведь и Субару с оппозитниками и Мазда с ротором и Тойота с ВВТИ. В гибридах японцы уже давно обставили немцев с Тойотой Приус, Лексусом RX 400 и Хондой Сивик гибрид.
И в конце концов, опустившись обратно на землю... не так давно по моему Инфинити 3,5 "надругался" :)в 3-й раз подряд над БМВ 4,4.... Хоть и говорите здесь, что мотор старый, но почти литр разницы в объеме...
Не спорьте господа, я уважаю ваше трепетное отношение к славной марке баварцев, но будьте объективней....[/quote]
привет!

1. БМВ моторы получают по НЕСКОЛЬКУ призов за лучший мотор каждый год:) пожалуйста посмотрите в интернете. включая абсолютно лучший мотор года.
2. на сивик тайп р мотор дефорсирован до 200 лошадей.
3. хонде не угнаться за турбами конкурентов (опель, фолькс, сеат и так далее) и они скорее всего поставят суперчарджеры на новую тайп р (может уже известна инфа, я не в курсе)
4. М5 это не тюнинг а конвейерная модель с того же конвейра что и просто 5-ки
5. от того, кто за рулем тоже многое зависит... даи 545 с 4.4 литра порвет ниссан как тузик грелку :) этот мотор поновее будет...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='728415' date='Apr 27 2006, 14:51 '][quote name='Beka' post='728336' date='Apr 27 2006, 15:22 ']
2400 против 2500, не велика разница[/quote]
У бехи больше объем, мощность, число цилиндров, крутящий момент и если не ошибаюсь меньше вес. При этом, как я теперь понимаю задний привод при старте на драге предпочтительнее. Думаю это большой гандикап, хотя ради интереса я не против. Есть такая машина?
[/quote]
против новой 325 у тебя нет шансов. но беха тяжелее. щас копаться неохота.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='728619' date='Apr 27 2006, 17:00 '][quote name='SummeR' post='728602' date='Apr 27 2006, 17:46 ']
Братва, на правах темооткрывателя прошу. Не надо сводить разговор бумер против японцев. И бумер хорош, и японцы. Давайте больше о моторах, их характеристиках, новейших разработках концернов.[/quote]
Полностью согласен!
Бека, чтоб расставить все точки над и, приведи любой немецкий авто с мотором 2,4 (их немало), мы его растерзаем на японке, хоть на 400м, хоть на 1000м. Потом поговорим об эластичности..
[/quote]
ведь сам же показал - разница в обьеме 4% а в мощности 14% впереди БМВ.
практически все автопроизводители в роли догоняющих за атмосферными двиглами БМВ, пора это признать. Мерс только за счет турбин вырвался вперед. но время покажет (БМВ первый в мире чемпион формулы 1 с турбированым мотором, 1.5 литра, 1500 лошадинных сил)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='728801' date='Apr 27 2006, 20:44 '][quote name='IVESEP' post='728665' date='Apr 27 2006, 18:52 ']
Как видите у хонды только малолитражки, а динамичные и мощные моторы делает BMW(не в обиду любителям хонд, мерсов и etc...) Audi - исключение!!!


Вот еще архив победителей за последние 6 лет:

[url="http://www.ukintpress.com/engineoftheyear/previous04.html"]http://www.ukintpress.com/engineoftheyear/previous04.html[/url][/quote]
Спасибо за ссылку. Она еще более меня убедила в правильности позиции.
Кстати, в Вашей же статье указано что двигатель 2,0 от Хонды С2000 5 лет подряд признается лучшим в своем классе. Только задумайтесь, 5 лет подряд один и тот же двигатель - лучший. Конкуренты нервно покуривают...
И потом, динамичные как раз у Хонды, они раскручиваются до большего кол-ва оборотов. БМВ делает классные моторы большого литража. 4-хцилиндровые моторы - не их конёк, и они сами это признают. Ну а у нас в основной массе востребованы именно 4-ки.
...хотя, я думаю это спор безпочвенен и конца не имеет. Согласен с тем, что и те и другие - доки этого дела.
[/quote]
уже описал выше почему чем больше цилиндров тем сложнее крутить. мотоциклы крутятся до 15000.
да и кстати хонда 2 литра уже не лучший в 2000 году, а БМВ 3.2 литра от М3 до сих пор лучший уже 5 лет подряд 2001 - 2005 до 4-х литров, и так будет дальше так как он ставится на М-купэ а новая М3 будет 4.0

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='728925' date='Apr 27 2006, 22:43 '][color="#FF0000"]Друзья, если кто-то не помнит название темы, могу напомнить очередным рейтингом. Не переводите тему в спор немка вс. японка. Для этого есть отдельная тема. В этой теме обсуждаем только моторы. Все последующие нарушения будут рейтинговаться.[/color][/quote]
я оперирую исключительно характеристиками двигателей и отвечаю на вопрос Саммера - кто законодатель в моторах.
ответ - Формула1.
реальный ответ - БМВ. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='728801' date='Apr 27 2006, 21:44 '][quote name='IVESEP' post='728665' date='Apr 27 2006, 18:52 ']
Как видите у хонды только малолитражки, а динамичные и мощные моторы делает BMW(не в обиду любителям хонд, мерсов и etc...) Audi - исключение!!!


Вот еще архив победителей за последние 6 лет:

[url="http://www.ukintpress.com/engineoftheyear/previous04.html"]http://www.ukintpress.com/engineoftheyear/previous04.html[/url][/quote]
Спасибо за ссылку. Она еще более меня убедила в правильности позиции.
Кстати, в Вашей же статье указано что двигатель 2,0 от Хонды С2000 5 лет подряд признается лучшим в своем классе. Только задумайтесь, 5 лет подряд один и тот же двигатель - лучший. Конкуренты нервно покуривают...
И потом, динамичные как раз у Хонды, они раскручиваются до большего кол-ва оборотов. БМВ делает классные моторы большого литража. 4-хцилиндровые моторы - не их конёк, и они сами это признают. Ну а у нас в основной массе востребованы именно 4-ки.
...хотя, я думаю это спор безпочвенен и конца не имеет. Согласен с тем, что и те и другие - доки этого дела.
[/quote]


BMW не занят 4х цилиндровами моторами, их у них очень мало, они только для базовых машин, для меня вообще не существует понятие BMW и 4 цилиндра

Link to comment
Share on other sites

Вот мы здесь спорим кто делает лечшие моторы, а тем временем
Subaru устроила маленькую революцию
20 апреля 2006, 12:28

Компания Subaru представила новую систему управления двигателем, которая является действительно революционной. Японцы создали систему SI-Drive – ее особенностью является то, что водитель автомобиля сможет сам по своему желанию (!) выбирать три совершенно разных режима управления двигателем, а также коробки передач. И в результате водитель автомобиля с SI-Drive получает как бы три автомобиля в одном.

Если будет выбран режим Intelligent, который предназначен для движения в городских условиях, то в этом случае мотор будет прекрасно работать на низких оборотах, автомобиль сможет легко стартовать с места, а коробка передач станет переключать передачи мягко и очень осторожно. В результате столь аккуратной работы силового агрегата расход топлива при включении режима Intelligent снижается примерно на 10%! По словам представителей Subaru, при использовании этого режима, автомобиль ничем не будет отличаться от обыкновенных семейных седанов или универсалов со средним по объему двигателем.

Второй режим называется Sport. Включив его водитель сразу же поймет, что он сидит за рулем спортивного автомобиля. Реакции на педаль газа станут заметно острее, переключения передач будут происходить быстрее и резче. Но для желающих «зажечь» японские инженеры сделали режим Sport Sharp. Он фактически превращает машину в гоночный болид, а двигатель в этом случае работает нормально лишь в зоне средних и высоких оборотов.

Интересно, но система управления двигателем SI-Drive появится на серийных автомобилях уже в этом году! Пока ей начнет оснащаться модель Legacy предназначенную для американского рынка, однако, скорее всего, такие машины скоро появится и в Европе. Ведь многим захочется иметь автомобиль с тремя характерами, на котором можно спокойно ездить в городе и время от времени гонять по пустым шоссе.

Link to comment
Share on other sites

ничего нового
BMW M5 11 или 12 режимов, не только коробку и мотор можно, но и подвеску

а в мире тюнинга это уже давно есть

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='728801' date='Apr 27 2006, 21:44 '][quote name='IVESEP' post='728665' date='Apr 27 2006, 18:52 ']
Как видите у хонды только малолитражки, а динамичные и мощные моторы делает BMW(не в обиду любителям хонд, мерсов и etc...) Audi - исключение!!!


Вот еще архив победителей за последние 6 лет:

[url="http://www.ukintpress.com/engineoftheyear/previous04.html"]http://www.ukintpress.com/engineoftheyear/previous04.html[/url][/quote]
Спасибо за ссылку. Она еще более меня убедила в правильности позиции.
Кстати, в Вашей же статье указано что двигатель 2,0 от Хонды С2000 5 лет подряд признается лучшим в своем классе. Только задумайтесь, 5 лет подряд один и тот же двигатель - лучший. Конкуренты нервно покуривают...
И потом, динамичные как раз у Хонды, они раскручиваются до большего кол-ва оборотов. БМВ делает классные моторы большого литража. 4-хцилиндровые моторы - не их конёк, и они сами это признают. Ну а у нас в основной массе востребованы именно 4-ки.
...хотя, я думаю это спор безпочвенен и конца не имеет. Согласен с тем, что и те и другие - доки этого дела.
[/quote]


Хочу напомнить, что спор был на тему моторЫ, а не мотоР. Но и в этом случае счет равный (BMW M3), как Вам уже сообщили.

Link to comment
Share on other sites

Субару молодцы, я видел рекламу тачки Легаси, которая утверждала, что при двиге 2.0 там 250 лошадок. Получается, что обошли Хонду?

Link to comment
Share on other sites

там стоит турбина, и уже 280лс
Субару Impreza, Mitsubishi Evo это все ралийные машины, по регламенту мотор не может быть больше 2х литров, вот они с 2х литров при помощи турбин снимают по 400лс
а в гражданских версиях моторы жуть перенастроены или изменены, так они подняли для надежности объем до 2.5 литров и понизили мощность давления турбины, получилось надежнее и практичнее

не забывай эти машины "гражданские версии" на треки кушают по 30 литров бензина! а ралли версии доходят 60 литров на каждые 100км. так что это только на слух 2 литра, а жрут они как 8 или даже 12 цилиндровые моторы

а на этом Легаси стоит мотор от тойже Субары 2.5
не будем продолжать о турбинах, получится оффтоп

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' post='729076' date='Apr 28 2006, 02:08 '][quote name='Red Label' post='728801' date='Apr 27 2006, 20:44 ']
[quote name='IVESEP' post='728665' date='Apr 27 2006, 18:52 ']
Как видите у хонды только малолитражки, а динамичные и мощные моторы делает BMW(не в обиду любителям хонд, мерсов и etc...) Audi - исключение!!!


Вот еще архив победителей за последние 6 лет:

[url="http://www.ukintpress.com/engineoftheyear/previous04.html"]http://www.ukintpress.com/engineoftheyear/previous04.html[/url][/quote]
Спасибо за ссылку. Она еще более меня убедила в правильности позиции.
Кстати, в Вашей же статье указано что двигатель 2,0 от Хонды С2000 5 лет подряд признается лучшим в своем классе. Только задумайтесь, 5 лет подряд один и тот же двигатель - лучший. Конкуренты нервно покуривают...
И потом, динамичные как раз у Хонды, они раскручиваются до большего кол-ва оборотов. БМВ делает классные моторы большого литража. 4-хцилиндровые моторы - не их конёк, и они сами это признают. Ну а у нас в основной массе востребованы именно 4-ки.
...хотя, я думаю это спор безпочвенен и конца не имеет. Согласен с тем, что и те и другие - доки этого дела.
[/quote]
уже описал выше почему чем больше цилиндров тем сложнее крутить. мотоциклы крутятся до 15000.
да и кстати хонда 2 литра уже не лучший в 2000 году, а БМВ 3.2 литра от М3 до сих пор лучший уже 5 лет подряд 2001 - 2005 до 4-х литров, и так будет дальше так как он ставится на М-купэ а новая М3 будет 4.0
[/quote]
Чем больше цилиндров - тем лучше продув цилиндров, хотя бы за счет большего количества клапанов и тем меньше инерция двигателя, поскольку шатунно-поршневая группа легче в каждом из цилиндров.
Почему в Ф-1 сейчас заставляют придушить 10-тицилиндровые двигатели, хотя они с тем же объемом? Именно поэтому. В идеале - чем больше цилиндров при одном и том же объеме - тем лучше и эластичнее мотор.
А мотор Хонды 2,0 - лучший в 2000 году, внимательнее прочтите ссылку. И повторюсь, 5 лет подряд.

Link to comment
Share on other sites

Мотор Хонды 2.0 дей-но один из лучших. Сравните 2.0 от Хонда и 2.0 от Хундай (стоит на Тушканчиках).

В городском цикле Хонда есть 14 л., Хундаевский двиг 16.0. Разница огромная, лично всё замерял.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, Вы говорите о паспортных данных. Они никогда не соответствуют дей-сти. Мои замеры показали 14 л на 100. У Тушканчика по паспорту вообще должно быть 10 л. на 100, если не ошибаюсь.

Link to comment
Share on other sites

Поверьте Саммер, каждый раз я проверяю по одометру и не получается больше 12 литров. Максимум было 12,7 когда я часами стоял в пробках, и остальном 11,6-11,9.

Link to comment
Share on other sites

Ок, верю. Кстати, очень интересное сравнение двигов 2.0. Предыдущую Соната этим двигом комлектовали. Хундаевский двиг ест 12 литров на сотку, в то время как двиг 2.0, который ставят на 407-ой Пыж всего 10 литров. Плюс лошадок у Пыжа по-моему 157, а у Хундая 130 с хвостиком.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='729634' date='Apr 28 2006, 13:00 '][quote name='Snap' post='729076' date='Apr 28 2006, 02:08 ']
уже описал выше почему чем больше цилиндров тем сложнее крутить. мотоциклы крутятся до 15000.
да и кстати хонда 2 литра уже не лучший в 2000 году, а БМВ 3.2 литра от М3 до сих пор лучший уже 5 лет подряд 2001 - 2005 до 4-х литров, и так будет дальше так как он ставится на М-купэ а новая М3 будет 4.0[/quote]
Чем больше цилиндров - тем лучше продув цилиндров, хотя бы за счет большего количества клапанов и тем меньше инерция двигателя, поскольку шатунно-поршневая группа легче в каждом из цилиндров.
Почему в Ф-1 сейчас заставляют придушить 10-тицилиндровые двигатели, хотя они с тем же объемом? Именно поэтому. В идеале - чем больше цилиндров при одном и том же объеме - тем лучше и эластичнее мотор.
А мотор Хонды 2,0 - лучший в 2000 году, внимательнее прочтите ссылку. И повторюсь, 5 лет подряд.
[/quote]
Уважаемый, внимательно прочитайте мой пост, я сказал что Хонда уже не лучший мотор в 2005 году.
Это значит что череда прервалась, БМВ же с мотором 3.2 надеюсь еще останется в 2006 году на шестой год подряд.
В Ф1 задушили 10-ти цилиндровые моторы потому что они все еще 3 литра! а 8-ми цилиндровые 2.4 литра. и мощность 8-ми цилиндровых приближается к мощности 10-ти цилиндровых, оказывается за счет увеличения оборотов до 19000 не все потеряно - отсюда и вывод - с меньшего количества цилиндров легче выжать удельную мощность (л.с./литр).
у вас не верные сведения. чем больше цилиндров - тем сложнее выжать такую же удельную мощность.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' post='729254' date='Apr 28 2006, 09:09 ']ничего нового
BMW M5 11 или 12 режимов, не только коробку и мотор можно, но и подвеску

а в мире тюнинга это уже давно есть[/quote]
добавлю про моторы - у бмв так же меняется кнопкой отклик на нажатие педали газа (на спорт моделях) а так же различается мощность, 400 или 500 лошадей (только на М5)
кстати на крайслерах и шевроле уже давно в целях экономии можно отключать половину цилиндров из 8-ми :)
так что инженеры субару просто сделали рекламный трюк.
дело в том что кто из нас будет ездить на слабенькой машине если есть покруче настройки.
или скажем так, пробка рассеялась и надо нажать на газ, например на трассе - теперь надо нажимать на кнопки чтобы вернуть мотору оборотистость? наверное это на немцев рассчитано которые дорожат каждым центом :) вобщем маркетинг это все:)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 10 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Haha
      • 8 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 33 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Sad
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Sad
        • Like
      • 137 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 20 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...