Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

ЧаВо автомобилиста


Recommended Posts

открывается верхняя заглушка крышка радиатора.открывается нижняя заглушка или краник. выливается то что выливается. потом через верхнее отверстие подается вода под небольшим напором.вымывается остаток антифриза.снимается расширительный бачок. промывается изнутри начисто вместе со шлангом. одевается на место.

Скажите, а как же слить воду, которая вытеснила остатки старого антифриза?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 917
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

водой лучше, воздух потом долго выпускать.

воздух в любом случе туда попасть должен и все равно его потом придется от туда выкачивать. ведь, после слива охл.жидкости в системе не создается вакуум.

Link to comment
Share on other sites

Скажите, а как же слить воду, которая вытеснила остатки старого антифриза?

никак.от небольшого количества ничего не станет. если вы внимательно почитаете инструкции к заполнению радиатора вы увидите что 90 процентов пишет о чистой воде а не о дистилированной. тем более что дистилированную воду можно найти лишь в аптеке а то что продается в автомагазинах не совсем оно. можно еще запастись лишним литром антифриза и влить его оставив краник слива приоткрытым.когда с краника закапает антифриз-закрыть и заливать дальше по регламенту.

Link to comment
Share on other sites

воздух в любом случе туда попасть должен и все равно его потом придется от туда выкачивать. ведь, после слива охл.жидкости в системе не создается вакуум.

согласен. но почему-то в моем случае его бывает меньше.

Link to comment
Share on other sites

мешать воду в систему, расчитанному на работу не с водой не совсем правильно. дело в том, что температура начала кипения воды ниже чем охл.жидкости. в таком случае вода уже закипит и станет брызгать во-все стороны, а терм.датчик еще будет мирно "спать", ожтдая расчетной температуры.

Link to comment
Share on other sites

никак.от небольшого количества ничего не станет. если вы внимательно почитаете инструкции к заполнению радиатора вы увидите что 90 процентов пишет о чистой воде а не о дистилированной. тем более что дистилированную воду можно найти лишь в аптеке а то что продается в автомагазинах не совсем оно. можно еще запастись лишним литром антифриза и влить его оставив краник слива приоткрытым.когда с краника закапает антифриз-закрыть и заливать дальше по регламенту.

Согласен, от небольшого кол-ва ничего не станет. Но лучше, все-таки, использовать дистиллированную воду, купленную в аптеке (была у нас тема про дистиллированную воду). Насчет "чистой воды"... Где-то читал, что вода должна быть не выше определенной жесткости, так что, водопроводная вода водопроводной воде рознь: в каких-то регионах вода жесткая, в каких-то мягкая. Поэтому мне спокойнее использовать дистиллированную воду.

Мне не понравилось как мне в последний раз поменяли антифриз. Не могли бы Вы посоветовать мастера, который сделает все возможное для того, чтобы как можно больше старой ОЖ вылилось из системы. Так же планируется смена тормозной жидкости. Там тоже все не так просто и однозначно. Так что, буду рад Вашим рекомендациям.

Link to comment
Share on other sites

я узнал.минимальная доза 5 литров-30 манат.а те что на мойках(кажется 15 литров) не 150 а 130 азн.плюс шампунь 10 литров стоит 40азн

можно взять...

Link to comment
Share on other sites

мне интересно. как часто вы бываете в "тякяр тямири" - заделывать очередную дырку? :) в последнее время мне приходится быть там частенько!

протектор лысый пора резину менять если не ездите по местам где шурупов много...

Link to comment
Share on other sites

Согласен, от небольшого кол-ва ничего не станет. Но лучше, все-таки, использовать дистиллированную воду, купленную в аптеке (была у нас тема про дистиллированную воду). Насчет "чистой воды"... Где-то читал, что вода должна быть не выше определенной жесткости, так что, водопроводная вода водопроводной воде рознь: в каких-то регионах вода жесткая, в каких-то мягкая. Поэтому мне спокойнее использовать дистиллированную воду.

Мне не понравилось как мне в последний раз поменяли антифриз. Не могли бы Вы посоветовать мастера, который сделает все возможное для того, чтобы как можно больше старой ОЖ вылилось из системы. Так же планируется смена тормозной жидкости. Там тоже все не так просто и однозначно. Так что, буду рад Вашим рекомендациям.

к сожалению такого мастера у меня нету.я сам меняю потому что мне трудно обяснять мастеру все то что мы тут написали. с тормозной тоже самое. они просто подумают что у человека лишние деньги раз он решил менять жидкость. пусть ребята посоветуют.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже очень долго искал, раньше их офис около колонии на московском был , потом куда то переехали , на Бабеке только большие мешки, а так есть маленькие , 1,8 кг порошка и 450 гр геля, стоит 14 манат (раньше было 10) все это на 180 лт воды, а чем распылять будете?

Кстати если номер нужен , скажите, чувак сам развозит

если можно номер...в лс

а как использовать (что с чем мешать, двухкомпонентный чтоли...) и что за вещь (название, фирма), хотелось бы больше информации..

распылять планирую насадкой от мойки для шампуня...

Link to comment
Share on other sites

к сожалению такого мастера у меня нету.я сам меняю потому что мне трудно обяснять мастеру все то что мы тут написали. с тормозной тоже самое. они просто подумают что у человека лишние деньги раз он решил менять жидкость. пусть ребята посоветуют.

Хорошо, спрошу другое: насколько критично не менять вовремя охлаждающую и тормозную жидкости?

Link to comment
Share on other sites

Скажите, а как же слить воду, которая вытеснила остатки старого антифриза?

Я промывал систему охлаждения дистиллированной водой. Отчёт по замене здесь.

Часть дистиллированной воды останется в системе, но это не страшно: концентрат охлаждающей жидкости всё равно нужно разбавлять.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, спрошу другое: насколько критично не менять вовремя охлаждающую и тормозную жидкости?

состав меняется со временем и во время экплуатации. охлаждайка вырабатывает свой ресурс, хуже охлаждает, хуже согревает, хуже смазывает водопомпу и радиатор. соответственно они быстрее выходят из строя.к тому же машина чаще нагревается и соответственно больще работает кулер, термостат и тд. значит они быстрее износятся. с тормозной жидкостью несколько проще.она как любая жидкость на маслянной основе содержит ряд элементов которые со временем выпадают из ее состава. соответственно плотность состава меняется и это действует на качество торможения.

Link to comment
Share on other sites

Я промывал систему охлаждения дистиллированной водой. Отчёт по замене здесь.

Часть дистиллированной воды останется в системе, но это не страшно: концентрат охлаждающей жидкости всё равно нужно разбавлять.

умница!

Link to comment
Share on other sites

Я промывал систему охлаждения дистиллированной водой. Отчёт по замене здесь.

Часть дистиллированной воды останется в системе, но это не страшно: концентрат охлаждающей жидкости всё равно нужно разбавлять.

Спасибо за ссылку!

К сожалению у меня нет гаража (с ямой). :( После этих "мастеров" с удовольствием сам бы научился обслуживать свой автомобиль. Руки, вроде, из нужного места растут.

А Вам завидую белой завистью. :)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Барс! Задам Вам еще один вопрос: какой минимум инструментов должен быть у автолюбителя для таких элементарных операций, как смена масла, свечей, жидкостей, фильтров и т.п. Может посоветуете готовый набор первой необходимости? И цену, ориентировочно, конечно же.

Link to comment
Share on other sites

часть охлаждающей жидкости по мере использования в системе испаряется (у некоторых отчаянных автовладельцев типа меня - вытекает из множества щелей) естесственным образом. по этой причине приходится через определенное время доливать жидкость в недостающем объеме. таким образом происходит постепенное обновление о.ж. и потребность в её капитальной замене отпадает.

тормозная жидкость, как правило никуда не девается. если, конечно, шланги не дырявые а из торм.цилиндра не бьет фонтан, как у некоторых исключительных героических личностей... да и режим работы для торм.жидкости более щадащий, чем например, для той же о.ж.. по-крайней мере, т.ж. не работает в температурном диапазоне близком к точке кипения, как тот самый антифриз. однако, ради справедливости нужно отметить тот факт, что на этой планете живут отдельные радикальные личности у которых эта самая тормозная жидкость закипала! но это уже клиника. в прямом и переносном смысле. т.к. при закипании т.ж. тормоза отказывают наотрез (педаль по-просту проваливается) и никакая контурная схема уже не хляет.

Link to comment
Share on other sites

какой минимум инструментов должен быть у автолюбителя для таких элементарных операций, как смена масла, свечей, жидкостей, фильтров и т.п. Может посоветуете готовый набор первой необходимости? И цену, ориентировочно, конечно же.

Готовый набор инструментов, такой, чтобы было всё, но в тоже время только самое необходимое посоветовать не могу, не встречал :) . Минимум для таких работ должны быть универсальная отвёртка с плоским/крестцовым лезвием (короткая, но удобная на автобазаре стоит 40 гяпик, а та что подлиннее чуть дороже), плоскогубцы комбинированные, гаечный ключ 10/8 (как и отвёртка обычно бывает в наборе инструментов прилагаемом к автомобилю) очень желательно иметь трубчатый или торцовый ключ или небольшой вороток с головкой на 10, так как во многих случаях болты расположены в местах куда обычным рожковым ключом не добраться, отвёртку с широким лезвием для слива ОЖ из радиатора, специальный свечной ключ для замены свечей (см. отчёт по замене свечей зажигания) , такой ключ стоит на базаре 4-8 манат в зависимости от исполнения, для снятия масляного фильтра нужен специальный стяжной или цепной ключ, очень удобно пользоваться им на автомобилях Ваз, Hyundai с бензиновым двигателем, а на мой дизельный мотор он не подошёл, приобрёл вот такой ключ на автобазаре за 10 манат:

Накидной ключ 17/19 для отворачивания сливной пробки картера двигателя при замене масла. Это минимум, которыми приходилось пользоваться мне при плановом техобслуживании свежей иномарки. Для замены воздушного и салонного фильтров инструменты не нужны. При выполнении более серьёзных работ могут потребоваться и другие инструменты.

Link to comment
Share on other sites

Готовый набор инструментов, такой, чтобы было всё, но в тоже время только самое необходимое посоветовать не могу, не встречал :) . Минимум для таких работ должны быть универсальная отвёртка с плоским/крестцовым лезвием (короткая, но удобная на автобазаре стоит 40 гяпик, а та что подлиннее чуть дороже), плоскогубцы комбинированные, гаечный ключ 10/8 (как и отвёртка обычно бывает в наборе инструментов прилагаемом к автомобилю) очень желательно иметь трубчатый или торцовый ключ или небольшой вороток с головкой на 10, так как во многих случаях болты расположены в местах куда обычным рожковым ключом не добраться, отвёртку с широким лезвием для слива ОЖ из радиатора, специальный свечной ключ для замены свечей (см. отчёт по замене свечей зажигания) , такой ключ стоит на базаре 4-8 манат в зависимости от исполнения, для снятия масляного фильтра нужен специальный стяжной или цепной ключ, очень удобно пользоваться им на автомобилях Ваз, Hyundai с бензиновым двигателем, а на мой дизельный мотор он не подошёл, приобрёл вот такой ключ на автобазаре за 10 манат:

Накидной ключ 17/19 для отворачивания сливной пробки картера двигателя при замене масла. Это минимум, которыми приходилось пользоваться мне при плановом техобслуживании свежей иномарки. Для замены воздушного и салонного фильтров инструменты не нужны. При выполнении более серьёзных работ могут потребоваться и другие инструменты.

Большое спасибо за подробный ответ!

P.S. Воздушный и салонный фильтр я менял сам. :)

Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо за подробный ответ!

P.S. Воздушный и салонный фильтр я менял сам. :)

Всегда пожалуйста!

Правильно делаете, что меняете сами, там работы буквально на несколько минут, но на сервисе просят за неё кругленькую сумму.

Link to comment
Share on other sites

у меня вот такой вопрос: ремень мотора у иномарки. недавно говорил со слесарем он сказал что у иномарок даже если ремень рвется ничего не случается. у советских машин понятно. вот что непонятно: как же с ремнем.он тоже свистит когда его пора менять, или просто лопается по прохождении своего срока? ломается ли мотор после этого или это предусмотрено умными буржуинами? у кого был опыт - напишите.спасибо за ответы!удачи на дорогах!

Link to comment
Share on other sites

Я бы все научился делать сам, и инструменты прикупил бы, но вот отсутствие места меня лимитирует.

у меня тоже так. машина под окном на дороге, да еще и на подъеме.я только когда на дачу еду там в машине ковыряюсь.

Link to comment
Share on other sites

недавно говорил со слесарем он сказал что у иномарок даже если ремень рвется ничего не случается. у советских машин понятно. вот что непонятно: как же с ремнем.он тоже свистит когда его пора менять, или просто лопается по прохождении своего срока? ломается ли мотор после этого или это предусмотрено умными буржуинами?

Если речь о ремне ГРМ, то, имхо, лучше не рисковать и менять его в срок. На счёт ломается мотор или нет зависит от конструкции. Не во всех буржуйских машинах обрыв ремня ГРМ проходит безболезненно для двигателя. Так же этот ремень может не оборваться, а перескочить из за срезанных зубьев, что тоже приведёт к нежелательным последствиям.

Link to comment
Share on other sites

ребята, я купил 1 литр антифриза, половину залил, половина осталась. можно ее держать дома? он не огнеопасен?

нет, не огнеопасен) держите спокойно)

но имейте ввиду что он очень ядовит, имеет сладкий вкус.

если есть в доме дети - держите подальше

Link to comment
Share on other sites

ребята, я купил 1 литр антифриза, половину залил, половина осталась. можно ее держать дома? он не огнеопасен?

не огнеопасен

но очень ядовит...смертельно...

нужно плотно закрыть и подальше от детей спрятать

Link to comment
Share on other sites

Если речь о ремне ГРМ, то, имхо, лучше не рисковать и менять его в срок. На счёт ломается мотор или нет зависит от конструкции. Не во всех буржуйских машинах обрыв ремня ГРМ проходит безболезненно для двигателя. Так же этот ремень может не оборваться, а перескочить из за срезанных зубьев, что тоже приведёт к нежелательным последствиям.

спасибо за ответ. я вроде начитал что в моем моторе клапана с поршнем не встречаются.а как он рвется то? без предупреждений, без звука?

Link to comment
Share on other sites

спасибо за ответ. я вроде начитал что в моем моторе клапана с поршнем не встречаются.а как он рвется то? без предупреждений, без звука?

У меня пока нет личного опыта по обрыву ремня (тьфу-тьфу-тьфу), но если предположить, что при этом клапана и поршни не встречаются, то особого звука (стука) ждать не придётся, разве что "чих-пых, чих-пых" и заглохнет.

Link to comment
Share on other sites

У меня пока нет личного опыта по обрыву ремня (тьфу-тьфу-тьфу), но если предположить, что при этом клапана и поршни не встречаются, то особого звука (стука) ждать не придётся, разве что "чих-пых, чих-пых" и заглохнет.

мда.дай Бог чтобы не было.спасибо за ответ!

Link to comment
Share on other sites

ребята, я купил 1 литр антифриза, половину залил, половина осталась. можно ее держать дома? он не огнеопасен?

Не держите его дома от греха подальше!

Link to comment
Share on other sites

от себя добавлю, что ремень ГРМ может и порваться, а может быть так, что сам ремень остается, но выпиливаются зубья. первое происъходит от чрезмерного износа; а второе, когда ремень от долгого срока службы высыхает окончательно и на больших обротах по-просту начинает вырывать зубья, от чего ремень превращается в ленточку... в первом случае на большинстве авто это можно сразу заметить, отдернув защитный кожух ремня; во-втором случае же кожух придется разбирать... при наступлении обеих случаев двигатель по-просту глохнет и дальше никак не желает заводиться. в зависимости от конструкции поршней двигателя (наличие/отсутствие выемок на раб.поверхности поршней), такое знаменательное событие, как встреча поршней с клапанами может случиться а может и нет. при чем такие радостные моменты встреч в жизни двигателей могут закончиться не только погнувшимися клапанами, но и выходом из строя шатунно-поршневой системы (это если клапана "гейрятли чыхдыла" и не пожелали гнуться до необходимого угла).

поэтому ремень ГРМ лучше менять заранее (каждые 20-25 т.км.. если ремень не вызывает доверия, то через 15 т.).

после установки ремня ГРМ самостоятельно проверьте его натяжение. ремень должен выворачивать на 90 градусов. если угол выворота будет меньше (ремень затянут туго), то в скором времени подшипники натяжного ролика и помпы предательски загудят... к стате, о натяжном ролике: при замене ремня ГРМ так же будет не плохо проверить состояние и данной детали. т.к. разрущение подщипника того самого ролика веселья доставляет мало...

Link to comment
Share on other sites

от себя добавлю, что ремень ГРМ может и порваться, а может быть так, что сам ремень остается, но выпиливаются зубья. первое происъходит от чрезмерного износа; а второе, когда ремень от долгого срока службы высыхает окончательно и на больших обротах по-просту начинает вырывать зубья, от чего ремень превращается в ленточку... в первом случае на большинстве авто это можно сразу заметить, отдернув защитный кожух ремня; во-втором случае же кожух придется разбирать... при наступлении обеих случаев двигатель по-просту глохнет и дальше никак не желает заводиться. в зависимости от конструкции поршней двигателя (наличие/отсутствие выемок на раб.поверхности поршней), такое знаменательное событие, как встреча поршней с клапанами может случиться а может и нет. при чем такие радостные моменты встреч в жизни двигателей могут закончиться не только погнувшимися клапанами, но и выходом из строя шатунно-поршневой системы (это если клапана "гейрятли чыхдыла" и не пожелали гнуться до необходимого угла).

поэтому ремень ГРМ лучше менять заранее (каждые 20-25 т.км.. если ремень не вызывает доверия, то через 15 т.).

после установки ремня ГРМ самостоятельно проверьте его натяжение. ремень должен выворачивать на 90 градусов. если угол выворота будет меньше (ремень затянут туго), то в скором времени подшипники натяжного ролика и помпы предательски загудят... к стате, о натяжном ролике: при замене ремня ГРМ так же будет не плохо проверить состояние и данной детали. т.к. разрущение подщипника того самого ролика веселья доставляет мало...

спасибо большое. прежний владелец авто что-то менял в моторе 30 тыс назад, правда он толком не знает что)я созвонился с работниками сервиса они обещали проверить по записям. если он менял ремень то джаным гуртарды)

Link to comment
Share on other sites

спасибо большое. прежний владелец авто что-то менял в моторе 30 тыс назад, правда он толком не знает что)я созвонился с работниками сервиса они обещали проверить по записям. если он менял ремень то джаным гуртарды)

30 тыс.км - приличный пробег для ремня ГРМ. дальше ремень рвется сам или вырывает зубья. что, впрочем, однопоследственно для двигателя...

более того, если машина куплена не новой, то рекомендуют менять все "расходники" (масло, жидкости, накладки, ремни и т.д.). вообще, не будет лишним хорошенько помыв днище и подкапотное пространство авто, осмотреть его на подъемнике вместе с специалистом. не все люди эксплуатируют авто одинаково. есть отдельные отчаянные индивидумы, из-за манеры вождения которых детали подвески (в особенности ШРУСы) начинают "стучать" уже через 1000 км..

к стати, малоизвестно, но факт, что мозги инжекторной системы на большинстве авто имеет способность подстраиваться под конкретный стиль вождения конкретного водителя. поэтому, после покупки мозги лучше обнулить (разъединяются клеммы аккумулятора и машина обесточивается на пару минут).

Link to comment
Share on other sites

поэтому ремень ГРМ лучше менять заранее (каждые 20-25 т.км.. если ремень не вызывает доверия, то через 15 т.).

Не маловато ли? В инструкции к моей машине сказано менять ремень ГРМ каждые 120.000 км, а при тяжёлых условиях эксплуатации каждые 60.000 км.

Link to comment
Share on other sites

не у всех моделей при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями...

и как правило ремень чаще всего рвется от того что начинает клинить ролик (уменя на Опеле через 50000 он засвистел)...

поэтому при замене ремня лучше менять еще и ролики они идут в комплекте...

но если у вас не менялась помпа (а она живет не долше чем ремень), то лучше и ее тоже поменять, т.к. все равно эта часть двигла разбирается... так выигрыш в оплате за работу...

Link to comment
Share on other sites

30 тыс.км - приличный пробег для ремня ГРМ. дальше ремень рвется сам или вырывает зубья. что,

к стати, малоизвестно, но факт, что мозги инжекторной системы на большинстве авто имеет способность подстраиваться под конкретный стиль вождения конкретного водителя. поэтому, после покупки мозги лучше обнулить (разъединяются клеммы аккумулятора и машина обесточивается на пару минут).

разъединял)спасибо.манера была пенсионерской))все расходники сменил, только вот с ремнем накладно немного, да и если не нужно то зачем?

Link to comment
Share on other sites

Не маловато ли? В инструкции к моей машине сказано менять ремень ГРМ каждые 120.000 км, а при тяжёлых условиях эксплуатации каждые 60.000 км.

у меня в инструкции после 170 тыс, натяжные меняются через раз, помпа тоже.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 26 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 98 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...