Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная авиакомпания AzAL


Оцените пожалуйста качество и сервис авиакомпании Азал по следующим параметрам:  

207 members have voted

  1. 1. Маршрутная сеть

    • хорошо
    • удовлетворительно
    • плохо
  2. 2. Тарифы (гибкость, уровень, правила возврата и т.п.)

    • хорошо
    • удовлетворительно
    • плохо
  3. 3. Перевозка багажа (норма провоза, целостность, своевременность получения и доставка)

    • хорошо
    • удовлетворительно
    • плохо


Recommended Posts

Ой, не смешите мой тапочки! Вы знаете что самолет не устарел, а Боинг не знает! Давай те же скорее сообщим Боингу! И что же они глупцы такие, тратят деньги на новые модели? Производили бы 767 до скончания веков и все таки были бы счастливы! Азал все купит!

И 757 сняли в 2005 с произвдства, а авионика то у него еще ого-го - похлеще всяких 330/340 будет. Вполне себе современная, тем более такая же как и на 767 )) И в Азале летают аж 4 штуки.

А по поводу 747 - тоже обновляют что-то, балбесы эверетские, 747-8 зачем то запустили. Ну и что что пасажирские 744 не заказывают - это же мелочи - планер что надо, и движки вроде все тесты проходят.

Так им таки бабок некуда девать, а то выпускали бы все еще 747-100 - Азал купил бы. А че - не устарел же.

Больше всего меня смешит когда говорят об авиации люди , которые вней не понимают , зачем сравнивать Азал и Флай Дубай , две разнуе компании из разных сегментов рынка их уже сравнивать совершенно не проффесинально , на момент открытия компании Флай Дубай у них не было другого выхода как открыть лоукостер т.к. в Дубае они вряд ли бы выдержали конкуренцию с Эмирэйтс и остальными грандами , самолёты снимают с производства не всегда из-за их устаревания ( кстати вы так и не ответили чем же устарел 767 , а не ответили потому что у вас и нет ответа) , а иногда из-за конкуретной борьбы выпустил, Айробус что-то новое значит и Боингу надо чем-то ответить и кстати к модели 747-8 Боинг вернулся именно после запуска проекта А-380.

И еще пару слов экспертов о В-767

"Семейство Боинг-767 - серия самолетов, предусматривающих максимальную рыночную эксплуатационную гибкость."

"Боинги 757 и 767, пожалуй, уникальный случай в самолетостроении. Совершенно разные по коммерческому профилю эти два лайнера имеют практически идентичные системы управления, что позволяет авиакомпаниям, эксплуатирующим Боинги 757 / 767, иметь достаточную гибкость в назначении и использовании летного экипажа и адаптации к изменению рыночных условий. Значительная экономия извлекается также из общих инспекционных требований и ремонтной базы для этих лайнеров."

Так что в этом случае Азал принял првильное решение ,лучше взять уже опробованый и знакомый самолёт с минимум лишних затрат , чем ждать другой еще сырой и не известно когда готовый самолёт для которого нужно будет еще и инфраструктуру менять . На 777 и 787 у Азала пассажиропотока может не хватить , а почему не взяли Айробусы , я думая потому-что легче получить разрешение для полётов в Америку имея действующий контракт с Боенгом.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кстати те борта от Айр-Берлин о которых вы писали ( Я сам был на всех) сохранились даже лучше чем 319 Азала , и если бы я не знал о годе выпуска , вообще подумал что они новые . И на тот момент лучше купить такие 320-е 6 чем меньше кол-во новых , а насщет 38 и 43 , вообще 38 уникальный самолёт не везде найдёшь такой вариант Боинга( сейчас в меня полетять камни , но не все знают предисторию Аз-38) но по времени он долгожитель , может когда спадёт пассажирпоток и закроются летние рейсы Азалу и не нужно будет столько самолётов они и встанут , хотя по моему лучше их сделать карго и передать Силк-вею.

Link to comment
Share on other sites

Кстати те борта от Айр-Берлин о которых вы писали ( Я сам был на всех) сохранились даже лучше чем 319 Азала , и если бы я не знал о годе выпуска , вообще подумал что они новые . И на тот момент лучше купить такие 320-е 6 чем меньше кол-во новых , а насщет 38 и 43 , вообще 38 уникальный самолёт не везде найдёшь такой вариант Боинга( сейчас в меня полетять камни , но не все знают предисторию Аз-38) но по времени он долгожитель , может когда спадёт пассажирпоток и закроются летние рейсы Азалу и не нужно будет столько самолётов они и встанут , хотя по моему лучше их сделать карго и передать Силк-вею.

Да, камни полетят, 38 - самый хилый борт АЗАЛа, только в ближайшее время два раза в Москве оставался. За прошедший год этот борт больше не летал чем летал, вообще не понимаю как он может приносить деньги. К 43-му гораздо больше доверия хотя он на 8 лет его старше.

Link to comment
Share on other sites

Кстати те борта от Айр-Берлин о которых вы писали ( Я сам был на всех) сохранились даже лучше чем 319 Азала , и если бы я не знал о годе выпуска , вообще подумал что они новые . И на тот момент лучше купить такие 320-е 6 чем меньше кол-во новых , а насщет 38 и 43 , вообще 38 уникальный самолёт не везде найдёшь такой вариант Боинга( сейчас в меня полетять камни , но не все знают предисторию Аз-38) но по времени он долгожитель , может когда спадёт пассажирпоток и закроются летние рейсы Азалу и не нужно будет столько самолётов они и встанут , хотя по моему лучше их сделать карго и передать Силк-вею.

Что значит передать Силквею, а они сейчас чьи? :looool:

Да, им в ряду грузовиков самое место, - DHL-style

Link to comment
Share on other sites

Очень хороший анализ и ответ на вопрос - почему Азал заказал именно этот широкофюзеляжник.

Но тут другой вопрос - почему Азал вообще заказал широкофюзеляжник?

Здесь была большая дискуссия на эту тему.

Пока результат/ответ один - 767 летает в Турцию...

Большая дискуссия была в Части 3 и на тему покупки широкофюзелажников и на тему покупки 320-х ex-Air Berlin, и внятного обоснования этому получено не было ни от простых форумчан ни от АЗАЛовского менеджмента. Если насчет широкофизеляжных не понятны планы и направления, то насчет 320-х вопрос другой, - их количество избыточно, то есть летают они очень мало и неэффективно.

Конечно так как это госконцерн, то как у налогоплательщиков у нас могут быть претензии. Но для пассажира от этого наоборот только плюсы, - мало опозданий так как всегда есть резерв, удобное время вылета на всех направлениях, в конце концов новенький 767 на Стамбульском рейсе :) Я бы на Вашем месте не был бы всецело столь критичен к АЗАЛу, АЗАЛовский пассажир получает очень даже неплохой сервис, Вам приходилось летать АЗАЛом в Европу?

Link to comment
Share on other sites

мне от Азала нравится только лишь питание))). А так сколько летал, недоволен) один раз из сиденья вообще шуруп торчал и я боялся штаны порвать))

Link to comment
Share on other sites

Да, камни полетят, 38 - самый хилый борт АЗАЛа, только в ближайшее время два раза в Москве оставался. За прошедший год этот борт больше не летал чем летал, вообще не понимаю как он может приносить деньги. К 43-му гораздо больше доверия хотя он на 8 лет его старше.

Да нет вы не поняли я имел ввиду историю борта до его попадания в Азал и в том числе его производства , и еще от многих пилотов слышал что 38-ой устоичивее в полёте чем другие 757 при одинаковых условиях полёта.

Link to comment
Share on other sites

Большая дискуссия была в Части 3 и на тему покупки широкофюзелажников и на тему покупки 320-х ex-Air Berlin, и внятного обоснования этому получено не было ни от простых форумчан ни от АЗАЛовского менеджмента. Если насчет широкофизеляжных не понятны планы и направления, то насчет 320-х вопрос другой, - их количество избыточно, то есть летают они очень мало и неэффективно.

Конечно так как это госконцерн, то как у налогоплательщиков у нас могут быть претензии. Но для пассажира от этого наоборот только плюсы, - мало опозданий так как всегда есть резерв, удобное время вылета на всех направлениях, в конце концов новенький 767 на Стамбульском рейсе :) Я бы на Вашем месте не был бы всецело столь критичен к АЗАЛу, АЗАЛовский пассажир получает очень даже неплохой сервис, Вам приходилось летать АЗАЛом в Европу?

Иметь в своём флоте 767 наверно уже другой уровень , конечно согласен с вами что гонять его в Станбул это не совсем верно , думаю с этим справятся 320-е , а открываь что-то на подобие Пекин , потому как Америка как я думаю не в ближних перспективах , а нащет 320-х бортов , в каком плане благодаря им не было такого кол-ва задержек этим летом , как в прошлом , да и мне кажется что их покупка в таком кол-ве может наводить на мысль , о том что наверху задумались о будущем 38 и 43 в пассажирских перевозках.И вполне возможно что по условиям на выгодных условиях могли взять только все 6 штук.

Link to comment
Share on other sites

Больше всего меня смешит когда говорят об авиации люди , которые вней не понимают , зачем сравнивать Азал и Флай Дубай , две разнуе компании из разных сегментов рынка их уже сравнивать совершенно не проффесинально , на момент открытия компании Флай Дубай у них не было другого выхода как открыть лоукостер т.к. в Дубае они вряд ли бы выдержали конкуренцию с Эмирэйтс и остальными грандами , самолёты снимают с производства не всегда из-за их устаревания ( кстати вы так и не ответили чем же устарел 767 , а не ответили потому что у вас и нет ответа) , а иногда из-за конкуретной борьбы выпустил, Айробус что-то новое значит и Боингу надо чем-то ответить и кстати к модели 747-8 Боинг вернулся именно после запуска проекта А-380.

И еще пару слов экспертов о В-767

"Семейство Боинг-767 - серия самолетов, предусматривающих максимальную рыночную эксплуатационную гибкость."

"Боинги 757 и 767, пожалуй, уникальный случай в самолетостроении. Совершенно разные по коммерческому профилю эти два лайнера имеют практически идентичные системы управления, что позволяет авиакомпаниям, эксплуатирующим Боинги 757 / 767, иметь достаточную гибкость в назначении и использовании летного экипажа и адаптации к изменению рыночных условий. Значительная экономия извлекается также из общих инспекционных требований и ремонтной базы для этих лайнеров."

Так что в этом случае Азал принял првильное решение ,лучше взять уже опробованый и знакомый самолёт с минимум лишних затрат , чем ждать другой еще сырой и не известно когда готовый самолёт для которого нужно будет еще и инфраструктуру менять . На 777 и 787 у Азала пассажиропотока может не хватить , а почему не взяли Айробусы , я думая потому-что легче получить разрешение для полётов в Америку имея действующий контракт с Боенгом.

Уважаемый, мы не сравниваем AZAL с FlyDubay - мы сравниваем разные подходы к формированию парка - 54 новых, с нуля, идентичных самолетов у одной компании, и 6 разных моделей (и десяток модификаций) 3-х разных производителей при общем парке в 23 машины у другой.

И где вы здесь видите долгосрочное видение, планирование, анализ рынка, подсчет костов и т.д.? Я помню тут представитель азала даже о СВОТ анализе писал, чем немало насмешил ))

Ну и через 2 строчки вы потрясающее сами себе противоречите.

Так что в этом случае Азал принял првильное решение ,лучше взять уже опробованый и знакомый самолёт с минимум лишних затрат , чем ждать другой еще сырой и не известно когда готовый самолёт для которого нужно будет еще и инфраструктуру менять . На 777 и 787 у Азала пассажиропотока может не хватить

Просто здорово, что Азал как раз таки и заказал 787, и немало гордится тем, что Азербайджан "первая страна в СНГ в которую будет поставлен Дримлайнер".

Так в чем же правильное решение - то что заказал "еще сырой и не известно когда готовый самолёт для которого нужно будет еще и инфраструктуру менять" или не заказал?

Вы уж как то определитесь, батенька :)

Link to comment
Share on other sites

Морально он устаревает так как на горизонте уже 787, - более современный самолет замещаущий именно 767. То есть 787 можно воспринимать как новый 767. Так АЗАЛ сначала и заказал все 787, а потом заменил один 787 на несколько 767, - что в принципе вполне логичный шаг учитывая задержки связанные с выпуском 787.

В принципе согласен - разработка 787 и была начата как замена устаревающему 767. Боинг забил тревогу после появления семейства A330/340, которое быстро заняло рынок средне/дальнемагистральных широкофюзеляжников -на которм изначально прекрасно себя чувстовал 767. То есть 757 просто не мог конкурировать с новыми моделями от Airbus.

Хотя некоторые тут и продолжают утверждать, что 767 самая современная, state-of-the-art машина, но рынок почему то с эти не согласен, да и сам производитель тоже.

То есть Азал замедомо купил устаревшие (устареввающие) самолеты.

Так АЗАЛ сначала и заказал все 787, а потом заменил один 787 на несколько 767, - что в принципе вполне логичный шаг учитывая задержки связанные с выпуском 787.

Ну да, так и было. Только в чем логичность замены супер современного 787 на 30-летние 767?

Это можно было бы понять, если бы у Азала была маркетинговая стратегия с проработанными направлениями, которые просто ждали бы Long-Haul полеты в USA, Японию, wherever. О том что происходит на самом деле, и куда летает 767 - мы знаем.

Link to comment
Share on other sites

Большая дискуссия была в Части 3 и на тему покупки широкофюзелажников и на тему покупки 320-х ex-Air Berlin, и внятного обоснования этому получено не было ни от простых форумчан ни от АЗАЛовского менеджмента. Если насчет широкофизеляжных не понятны планы и направления, то насчет 320-х вопрос другой, - их количество избыточно, то есть летают они очень мало и неэффективно.

Конечно так как это госконцерн, то как у налогоплательщиков у нас могут быть претензии. Но для пассажира от этого наоборот только плюсы, - мало опозданий так как всегда есть резерв, удобное время вылета на всех направлениях, в конце концов новенький 767 на Стамбульском рейсе :) Я бы на Вашем месте не был бы всецело столь критичен к АЗАЛу, АЗАЛовский пассажир получает очень даже неплохой сервис, Вам приходилось летать АЗАЛом в Европу?

Да, я помню Азаловског представителя на форуме - одно сплошное надувание щек, и ни одного дельного предложения. На все вопросы/пожелания ответы в стиле "вы ничего не знаете" и "я вам этого не могу раскрыть" :)

Для пассажиров да, это удобно, но для государства, которому принадлежит Азал - это просто не выгодно. А значит и мне тоже.

Насчет сервиса - предпочитаю Люфтганзу (у меня их золотая карточка), редко Austrian, крайне редко Turkish.

Азалом из Европы возвращался только раз, пару лет назад, когда проспал рейс Люфтганзы, был очень доволен, но это отдельная смешная история :)

Link to comment
Share on other sites

Да, я помню Азаловског представителя на форуме - одно сплошное надувание щек, и ни одного дельного предложения. На все вопросы/пожелания ответы в стиле "вы ничего не знаете" и "я вам этого не могу раскрыть" :)

Для пассажиров да, это удобно, но для государства, которому принадлежит Азал - это просто не выгодно. А значит и мне тоже.

Кстати, многие пятизвездочные авиакомпании залива, тоже далеки от рентабельности. Но их держат и по всей видимости не в последнюю очередь как визитную карточку страны. Если, такое было бы и с Азалом, то претензии по поводу рентабельности отошли бы даже не на второй план :)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, мы не сравниваем AZAL с FlyDubay - мы сравниваем разные подходы к формированию парка - 54 новых, с нуля, идентичных самолетов у одной компании, и 6 разных моделей (и десяток модификаций) 3-х разных производителей при общем парке в 23 машины у другой.

И где вы здесь видите долгосрочное видение, планирование, анализ рынка, подсчет костов и т.д.? Я помню тут представитель азала даже о СВОТ анализе писал, чем немало насмешил ))

Ну и через 2 строчки вы потрясающее сами себе противоречите.

Так что в этом случае Азал принял првильное решение ,лучше взять уже опробованый и знакомый самолёт с минимум лишних затрат , чем ждать другой еще сырой и не известно когда готовый самолёт для которого нужно будет еще и инфраструктуру менять . На 777 и 787 у Азала пассажиропотока может не хватить

Просто здорово, что Азал как раз таки и заказал 787, и немало гордится тем, что Азербайджан "первая страна в СНГ в которую будет поставлен Дримлайнер".

Так в чем же правильное решение - то что заказал "еще сырой и не известно когда готовый самолёт для которого нужно будет еще и инфраструктуру менять" или не заказал?

Вы уж как то определитесь, батенька :)

Я вам писал что лучше сейчас взять 767 и подготовить возможные маршруты для 787 , хотя когда он появится никому не извество , 767 не последнее слово техники , но не морально устаревшая модель , я вам уже в третий раз задаю вопрос в чём же морально устарел 767 вы так и не отвечаете , да кстати Чилийская Авиакомпания ЛАН разместила заказ на 8 как вы говорите морально устаревших самолётов , на данный момент это наиболее выгодный широкофюзеляжник для Азала , да а насщёт первых Эйр Астана разместила на 787 заказ 28 июля 2006 года а Азал только 22 февраля 2007 .

П.С. всё еще жду от вас ответа чем же устарел Б 767 только не общих чертах а по лётно-тех. данным.

Link to comment
Share on other sites

Иметь в своём флоте 767 наверно уже другой уровень , конечно согласен с вами что гонять его в Станбул это не совсем верно , думаю с этим справятся 320-е , а открываь что-то на подобие Пекин , потому как Америка как я думаю не в ближних перспективах , а нащет 320-х бортов , в каком плане благодаря им не было такого кол-ва задержек этим летом , как в прошлом , да и мне кажется что их покупка в таком кол-ве может наводить на мысль , о том что наверху задумались о будущем 38 и 43 в пассажирских перевозках.И вполне возможно что по условиям на выгодных условиях могли взять только все 6 штук.

Были такие мысли когда в заказе были 737-900. Все надежды окончательно рухнули когда взяли обратно 54, и когда все старые борты оказались в новой ливрее.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, многие пятизвездочные авиакомпании залива, тоже далеки от рентабельности. Но их держат и по всей видимости не в последнюю очередь как визитную карточку страны. Если, такое было бы и с Азалом, то претензии по поводу рентабельности отошли бы даже не на второй план :)

И почему мне так хочется с Вами согласиться? Нет, просто - я с Вами согласен :)

Link to comment
Share on other sites

Я вам писал что лучше сейчас взять 767 и подготовить возможные маршруты для 787

Я к вам пишу - чего же боле?

Что я могу еще сказать? ... (с)

Токмо чегой то не нашел чтобы вы так писали :) А не показалось ли?

А если нет - пост в студию! :)

Link to comment
Share on other sites

да а насщёт первых Эйр Астана разместила на 787 заказ 28 июля 2006 года а Азал только 22 февраля 2007 .

Это не я сказл, уважаемый, это представители Азала, например:

http://news.day.az/economy/270948.html

Как сказал ранее первый вице-президент ЗАО Сабир Ильясов, в 2012 году ЗАО в рамках контракта получит еще три самолета. Один из самолетов будет пассажирским - Boeing767-300ER, а два других - грузовые Boeing 767.

Уже в 2014 году AZAL первым на всем пространстве СНГ получит самые современные самолеты - Boeing-787 Dreamliner.

Или, думаете, врет, нехороший человек? :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Кстати, многие пятизвездочные авиакомпании залива, тоже далеки от рентабельности. Но их держат и по всей видимости не в последнюю очередь как визитную карточку страны. Если, такое было бы и с Азалом, то претензии по поводу рентабельности отошли бы даже не на второй план :)

Ну так если бы развитие АЗАЛа имело бы хотя бы такую тенденцию, то да, претензий бы и не было. Но, можно ли сказать что АЗАЛ двигается именно в этом направлении поукпая шесть самолетов у лоукостера ?!!! :)

Зулу, помните дискусии на тему задокументированной политики компании, которой у АЗАЛа нет? Так вот я думаю, что документа нет потому что и политики нет. Просто невозможно понять что руководство АЗАЛа хочет сделать из этой авиакомпании, 5-star, лоу-кост, региональный хаб, межконтинентальный хаб, - ну невозможно понять и всё.

Если вернуться к теме о замене 787 на 767, и уже как-то принять факт что АЗАЛу действительно нужны дальнемагистральники, то на мой взгляд нужно было бы забыть о 787 и купить слегка подержанные 767-е, - это самое оно относительно общего уровня развития всего остального в этой авиакомпании.

Link to comment
Share on other sites

Были такие мысли когда в заказе были 737-900. Все надежды окончательно рухнули когда взяли обратно 54, и когда все старые борты оказались в новой ливрее.

Вы знаете но он же ведь тоже , не вечный , хотя и моложе Аз-43 , но насколько я знаю он не особо проблемный т.е. в данный момент я далеко от Баку но не помню что бы он в последнее время много времемни стоял с поломками , да интерьер конечно староват , а зимой я думаю не будет смысла гонять 38-ой и 43-ой при начилии такого числа 320-х.

Link to comment
Share on other sites

Я к вам пишу - чего же боле?

Что я могу еще сказать? ... (с)

Токмо чегой то не нашел чтобы вы так писали :) А не показалось ли?

А если нет - пост в студию! :)

Вы всё-таки ответите на вопрос "Чем же устарел , морально и физически 767 " или так и будете дискусии в сторону уводить.

Link to comment
Share on other sites

Были такие мысли когда в заказе были 737-900. Все надежды окончательно рухнули когда взяли обратно 54, и когда все старые борты оказались в новой ливрее.

Вы знаете лично я когда сажусь на борт любого 737 , мне бывает не по себе , странная история и репутация у этих самолётов , но это лично моё ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Ну так если бы развитие АЗАЛа имело бы хотя бы такую тенденцию, то да, претензий бы и не было. Но, можно ли сказать что АЗАЛ двигается именно в этом направлении поукпая шесть самолетов у лоукостера ?!!! :)

Зулу, помните дискусии на тему задокументированной политики компании, которой у АЗАЛа нет? Так вот я думаю, что документа нет потому что и политики нет. Просто невозможно понять что руководство АЗАЛа хочет сделать из этой авиакомпании, 5-star, лоу-кост, региональный хаб, межконтинентальный хаб, - ну невозможно понять и всё.

Если вернуться к теме о замене 787 на 767, и уже как-то принять факт что АЗАЛу действительно нужны дальнемагистральники, то на мой взгляд нужно было бы забыть о 787 и купить слегка подержанные 767-е, - это самое оно относительно общего уровня развития всего остального в этой авиакомпании.

Вы правы, политика это основа любой компании, базис, потом все строится в соответствии с политикой. Нет политики, неn стратегии развития, целей и т.д. и т.п. На сегодня Азал представляет из себя компанию, которая течет в устоявшемся потоке и изредка занимается латанием дыр. Плохо это или хорошо? Смотря с какой стороны смотреть, с позиции нынешних целей оно как бы логично. Хотя, для чего то революционного у Азала нет ресурсов, деньги то есть, а вот с остальным большие проблемы.

1. Получили самолет, а что с ним делать никто не знает и пустили LR версию в Стамбул. И что мы видим? Вместимость практически такая же как у 757, зато операционные расходы в 1.5 - 2 раза выше.

2. Самое интересное, 767 как борт на стамбульском направлении тянет на все 5 звезд, однако, смотрим статистику и видим, что средняя загрузка рейса на 767 по классам распределяется следующим образом, эконом - 90%, бизнес - 30%. Очень некрасивый дисбаланс для маршрута, где конкуренты и другие частоты выполняются на менее комфортных бортах, тем более у THY загрузка выглядит так, эконом - 75%, бизнес - 60%. Одно отрадно, что Азал этот дисбаланс зафиксировал и начал кое какие мероприятия, вроде как планировалось провести промоушен бизнес класса на 767 и именно на стамбульском направлении, только, я загуглил это дело и ничего не обнаружил. О чем это говорит? Да, с позиционированием существуют большие проблемы.

3. SkyTrax, спрашивается, получить заветные звезды приятно, но для чего? Будут ли эти звезды в отрыве от позиционирования и стратегии развития играть какую либо роль в конкурентном преимуществе? Отнюдь. Если бы эти звезды были бы одной из составных частей какого либо долгосрочного плана, тогда было бы логично, а так, что бы получить и забыть? Да и привлечет ли это дополнительных пассажиров? Включить в рекламу как у Катара? И говорить, что Азал трех или четырехзвездочная авиакомпания? Смешно, т.к. в реальности она таковой не является, может быть на отдельных маршрутах, но в целом, с продажей, обслуживанием в аэропорту и прочим, тянет на заветные две звезды.

Link to comment
Share on other sites

и мне кажется что их покупка в таком кол-ве может наводить на мысль , о том что наверху задумались о будущем 38 и 43 в пассажирских перевозках.

Аха.. так сильно задумались, что решили портратиться на смену ливреи...

Больше всего меня смешит когда говорят об авиации люди , которые вней не понимают , зачем сравнивать Азал и Флай Дубай , две разнуе компании из разных сегментов рынка их уже сравнивать совершенно не проффесинально , на момент открытия компании Флай Дубай у них не было другого выхода как открыть лоукостер т.к. в Дубае они вряд ли бы выдержали конкуренцию с Эмирэйтс и остальными грандами...

Вообще-то ФД это, практически, дочка ЕК - для тех городов, куда ЕК не летает... подешевле для жителей тех городов.. эти компании даже в дубайском аэропорту завязаны...

Вы знаете лично я когда сажусь на борт любого 737 , мне бывает не по себе , странная история и репутация у этих самолётов , но это лично моё ИМХО

Странно, у меня точно такое ощущение, когда я сажусь в 38/43 - репутация у этих бортов не менее странная... и тоже имхо, конечно... а 737-е - это одни из самых популярных самолетов в мире... далеко ходить не надо, на тех же туркишей и фд можно посмотреть...

да а насщёт первых Эйр Астана разместила на 787 заказ 28 июля 2006 года а Азал только 22 февраля 2007 .

Эйр Астана не заказывала, а подписывала протокол о намерениях (MOU), который надо было подтверждать, чего они не сделали в 2009 - так что они без дримлайнеров... а Азал сразу разместил твердый заказ на 2 самолета и 2 опционно...

Были такие мысли когда в заказе были 737-900. Все надежды окончательно рухнули когда взяли обратно 54, и когда все старые борты оказались в новой ливрее.

Так отказ был сделан в пользу грузовиков 767-х для Азал Карго/СВ...

Link to comment
Share on other sites

Аха.. так сильно задумались, что решили портратиться на смену ливреи...

Вообще-то ФД это, практически, дочка ЕК - для тех городов, куда ЕК не летает... подешевле для жителей тех городов.. эти компании даже в дубайском аэропорту завязаны...

Странно, у меня точно такое ощущение, когда я сажусь в 38/43 - репутация у этих бортов не менее странная... и тоже имхо, конечно... а 737-е - это одни из самых популярных самолетов в мире... далеко ходить не надо, на тех же туркишей и фд можно посмотреть...

Ну смена ливрее могла быть указанием сверху , а то приедут проверять стройку Аэропорта , а там белые Азаловские самолёты стоят , насщет 38 и 43 , меня вообще как тип 737 доверия не внушает , на борту 757 себя на много уверенее чувствую , вообще лично мне спокойней всего почему-то было летать на ТУ-154 ,Если ФД дочка ЕК , хорошее маркетинговое решение занять ту нишу где ЕК не может себя позиционировать , да 737 конечно самые популярные .

Link to comment
Share on other sites

Вы правы, политика это основа любой компании, базис, потом все строится в соответствии с политикой. Нет политики, неn стратегии развития, целей и т.д. и т.п. На сегодня Азал представляет из себя компанию, которая течет в устоявшемся потоке и изредка занимается латанием дыр. Плохо это или хорошо? Смотря с какой стороны смотреть, с позиции нынешних целей оно как бы логично. Хотя, для чего то революционного у Азала нет ресурсов, деньги то есть, а вот с остальным большие проблемы.

1. Получили самолет, а что с ним делать никто не знает и пустили LR версию в Стамбул. И что мы видим? Вместимость практически такая же как у 757, зато операционные расходы в 1.5 - 2 раза выше.

2. Самое интересное, 767 как борт на стамбульском направлении тянет на все 5 звезд, однако, смотрим статистику и видим, что средняя загрузка рейса на 767 по классам распределяется следующим образом, эконом - 90%, бизнес - 30%. Очень некрасивый дисбаланс для маршрута, где конкуренты и другие частоты выполняются на менее комфортных бортах, тем более у THY загрузка выглядит так, эконом - 75%, бизнес - 60%. Одно отрадно, что Азал этот дисбаланс зафиксировал и начал кое какие мероприятия, вроде как планировалось провести промоушен бизнес класса на 767 и именно на стамбульском направлении, только, я загуглил это дело и ничего не обнаружил. О чем это говорит? Да, с позиционированием существуют большие проблемы.

3. SkyTrax, спрашивается, получить заветные звезды приятно, но для чего? Будут ли эти звезды в отрыве от позиционирования и стратегии развития играть какую либо роль в конкурентном преимуществе? Отнюдь. Если бы эти звезды были бы одной из составных частей какого либо долгосрочного плана, тогда было бы логично, а так, что бы получить и забыть? Да и привлечет ли это дополнительных пассажиров? Включить в рекламу как у Катара? И говорить, что Азал трех или четырехзвездочная авиакомпания? Смешно, т.к. в реальности она таковой не является, может быть на отдельных маршрутах, но в целом, с продажей, обслуживанием в аэропорту и прочим, тянет на заветные две звезды.

Ну насчет нынешнего использования 767, я считаю, что в принципе ничего страшного нет. Новый для авиакомпании тип, пока в единственном экземпляре, весь процесс использования типа пока отлаживается на обкатаном годами направлении, где 757 фактически является резервом. Неравномерно истекающие ресурсы изза короткого для 767 маршрута потом быстро компенсируются рейсом GYD-JFK, так как это направление для 767 почти предельно (дальше этого маршрута на 767 вспоминается только SVO-LAX).

А вообще, конечно видно что компания развивается. Постоянно наблюдаются какие-то положительные сдвиги. Но такое ощущение что всё это без "генплана".

Link to comment
Share on other sites

Люди, не кажется ли вам, что 3 самолета в распоряжении главы государства это некоторый перебор?

4K-BAKU-1 Boeing 767-32LER

4K-AZ01 Airbus A319-115X CJ

4K-AI06 Gulfstream G550

Кажется, даже у президента США столько нет...

Link to comment
Share on other sites

PS. Кстати, судя по airlines.net 4K-AZ10 тоже до сих пор летает. В июле его засекли в аэропорту Ankara - Esenboga.

Замечательно! Это четвертый тип в/с у Азала. Это все к вопросу об унификации.

Хотя Азал уже несколько раз заявлял, что больше не использует советскую технику..

Link to comment
Share on other sites

Замечательно! Это четвертый тип в/с у Азала. Это все к вопросу об унификации.

Хотя Азал уже несколько раз заявлял, что больше не использует советскую технику..

Об этом уже была дисскусия на форyме , данное воздушное судно не у Азала , у Азала нет экипажей на данный тип.

Link to comment
Share on other sites

Вы всё-таки ответите на вопрос "Чем же устарел , морально и физически 767 " или так и будете дискусии в сторону уводить.

Вы знаете, мне очень приятно, что вам так важно мое личное мнение по этому поводу :morqqqq: , но я тем не менее думаю, что мнение производителя и его покупателей все таки намного важнее.

Если уж сиэтловские ребята решили заменить эту модель на новую и гораздо более совершенную, думаю - это достаточный ответ на ваш повторяющийся вопрос.

Не так ли, уважаемый? :)

Ну а кроме этого, можете отследить статистику заказов 767 за последние 20 лет - это доступно.

Link to comment
Share on other sites

Об этом уже была дисскусия на форyме , данное воздушное судно не у Азала , у Азала нет экипажей на данный тип.

А вот что говорит Wiki о текущем флоте Азала (выборка):

Туполев Ту-154

1

0

VIP

используется Правительством Азербайджана

4K-AZ10 "Absheron"

Link to comment
Share on other sites

А вот что говорит Wiki о текущем флоте Азала (выборка):

Туполев Ту-154

1

0

VIP

используется Правительством Азербайджана

4K-AZ10 "Absheron"

Соответсвенно решение об его использование и списание , Азалом не принимается , да как я сказал что даже экипажы , являются работниками ТУран Эйр.

Link to comment
Share on other sites

Вы знаете, мне очень приятно, что вам так важно мое личное мнение по этому поводу :morqqqq: , но я тем не менее думаю, что мнение производителя и его покупателей все таки намного важнее.

Если уж сиэтловские ребята решили заменить эту модель на новую и гораздо более совершенную, думаю - это достаточный ответ на ваш повторяющийся вопрос.

Не так ли, уважаемый? :)

Ну а кроме этого, можете отследить статистику заказов 767 за последние 20 лет - это доступно.

Насчёт заказов дело спорное например за 2011 заказов на 767 принято в 2 раза больше чем на 747 например , а отказались потому что производственых мощностей не хватит чтобы производит 4 широкофюзеляжных самолёта , 767 не устарел не морально не физически , просто пришла следующая модель в ответ на програму 350 и всё , а не устареет он пока будет проходит по всем тех. требованиям , авионика у него практически как у 787 , так что не устарел самолёт , да согласен заказов мало , но сам самолёт прекрасный , да и та модель которая должна на замену еще толком не летАЕТ.

Link to comment
Share on other sites

Соответсвенно решение об его использование и списание , Азалом не принимается , да как я сказал что даже экипажы , являются работниками ТУран Эйр.

Подождите, подождите, а причем здесь Туран?

Разве Туран это не частная независимая компания?

Link to comment
Share on other sites

Вот другие ссылки на флот Азала где о ТУ-154 ничего не говорится.

My link

My link

И какими по вашему мнению самолётами следовало бы укомплектовать Флот Азала , так просто интересно.

Link to comment
Share on other sites

Подождите, подождите, а причем здесь Туран?

Разве Туран это не частная независимая компания?

Я вам врать не буду , в плане того , кто владеет Тураном , знаю только одно что в своё время все Тушки и экипажи и тех состав были переведены под руководство Турана.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт заказов дело спорное например за 2011 заказов на 767 принято в 2 раза больше чем на 747 например , а отказались потому что производственых мощностей не хватит чтобы производит 4 широкофюзеляжных самолёта , 767 не устарел не морально не физически , просто пришла следующая модель в ответ на програму 350 и всё , а не устареет он пока будет проходит по всем тех. требованиям , авионика у него практически как у 787 , так что не устарел самолёт , да согласен заказов мало , но сам самолёт прекрасный , да и та модель которая должна на замену еще толком не летАЕТ.

К концу 1990-х стало очевидно, что Боинг 767 значительно устарел, и не может соревноваться с новыми разработками соперника Airbus, такими, как Airbus A330.

Это опять из Википедии. Какие еще доводы вам нужны?

Link to comment
Share on other sites

Я вам врать не буду , в плане того , кто владеет Тураном , знаю только одно что в своё время все Тушки и экипажи и тех состав были переведены под руководство Турана.

У Турана были свои борта (да, тоже Ту-154) в своей ливрее и со своими номерами.

А тут - Азаловская ливрея, Азаловский рег. номер, и он в Азаловском парке.

При чем же здесь Туран, уважаемый? Вы бы хоть чем-то подкрепляли свои сведения.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 5 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 3 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Thanks
        • Like
      • 30 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Haha
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...