Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Негативные отзывы туристов


Recommended Posts

Всегда были, есть и будут люди готовые экономить на всем. У них, как правило, есть много времени и немного денег. Все их свободное время уходит на то, чтобы быть курсе акций, бонусов, скидок на разные товары и услуги, их кошельки рвутся от обилия всевозможных дисконтных карт и они готовы в любое время суток мчаться на другой конец города за выгодным предложением. Они сами шьют, готовят, строят, ремонтируют а/м и т.д. Это их образ жизни.

Согласен, но не совсем. Тут не всегда дело в том, чтобы экономить - просто не хочется иногда ощущать себя идиотом, на котором делают деньги. Скажем - я могу себе позволить одеваться в брендовых бутиках и безо всяких скидок. Но это не значит, что я, скажем, буду покупать втридорога костюм за 5 тысяч в каком-нибудь бакинском Эмпориуме, когда точно такой же я во время очередной поездки куплю в бутике в Европе, скажем, да еще и не за 5, а за полторы тысячи (случаи были и не раз). Кому не жалко денег и хочется бросать денег на ветер - их право - для них есть турагентства, которые, несомненно, имеют право на жизнь, никто не спорит.

ЗЫ. Мигель не надо утрировать, никто никого не считает дегенератом или себя пупом))) просто постарайтесь понять простую вещь, что мы с вами как потребитель и продавец друг-другу не нужны, но это не значит, что кто-то должен исчезнуть и я против навязывание в категоричной форме своего видения мира, посему думаю достаточно было написано, пусть каждый делает выводы сам. Просто ищите хорошие компании, а они есть, точно так же как и в других сферах.

Я рад, что мы наконец дошли до взаимоуважительной дискуссии. ) Как я уже сказал - я вовсе не отказываю турагентсвам в праве на существование - они должны быть и будут на рынке всегда. Другое дело, что чем дальше развиваются информационные и платежные технологии - тем проще туристу делать все самому и я против того, чтобы турагенты стращали тех, кто пытается это сделать, чтобы спасти свой хлеб - это один из этапов внедрения в разум обычных людей того, что они неучи и не могут ничего сделать сами - невольное, конечно, но это так. Наличие таких туристов как я должно заставлять турагентсва развиваться и расти над собой и выигрывать эту невольную конкуренцию, заставляя меня в следующий раз прийти к вам, а не делать все самому - я должен отчетливо видеть, что работать с агентов - ВЫГОДНЕЕ. Думаю, что мысль ясна, спасибо вам еще раз за интересную дискуссию, надеюсь, что никого не обидел. )

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 239
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Поскольку наша страна живет по понятиям братства и кумовства, даже более менее прогрессиваня часть общества продолжает делать дела исключительно со знакомыми и друзьями побаиваясь быть кинутыми чужими.

Это уже наша национальная болезнь.

Link to comment
Share on other sites

Migele, простите что вмешиваюсь в дискуссию, но я с трудом понимаю, в каких агентствах дороже чем в букигнг.сом, если и букинг и экспедия уже давно сами дают % для крупных операторов?

в остальном не в коей мере не спорю, все сделать легко и самому, главное кредитка и немного английского

Link to comment
Share on other sites

Согласен, но не совсем. Тут не всегда дело в том, чтобы экономить - просто не хочется иногда ощущать себя идиотом, на котором делают деньги. Скажем - я могу себе позволить одеваться в брендовых бутиках и безо всяких скидок. Но это не значит, что я, скажем, буду покупать втридорога костюм за 5 тысяч в каком-нибудь бакинском Эмпориуме, когда точно такой же я во время очередной поездки куплю в бутике в Европе, скажем, да еще и не за 5, а за полторы тысячи (случаи были и не раз). Кому не жалко денег и хочется бросать денег на ветер - их право - для них есть турагентства, которые, несомненно, имеют право на жизнь, никто не спорит.

Я рад, что мы наконец дошли до взаимоуважительной дискуссии. ) Как я уже сказал - я вовсе не отказываю турагентсвам в праве на существование - они должны быть и будут на рынке всегда. Другое дело, что чем дальше развиваются информационные и платежные технологии - тем проще туристу делать все самому и я против того, чтобы турагенты стращали тех, кто пытается это сделать, чтобы спасти свой хлеб - это один из этапов внедрения в разум обычных людей того, что они неучи и не могут ничего сделать сами - невольное, конечно, но это так. Наличие таких туристов как я должно заставлять турагентсва развиваться и расти над собой и выигрывать эту невольную конкуренцию, заставляя меня в следующий раз прийти к вам, а не делать все самому - я должен отчетливо видеть, что работать с агентов - ВЫГОДНЕЕ. Думаю, что мысль ясна, спасибо вам еще раз за интересную дискуссию, надеюсь, что никого не обидел. )

Это хорошо, что мы добились эмоциональной стабильности и пришли к тому, что туркомпании имеют право на жизнь, как и другие участники сферы услуг. Другое дело могут ли отвечать они существующим потребностям туристов? Сложно ответить, во-первых из-за очень поверхностного подхода к этому делу предпринимателей, которые думают осилить бизнес этот с парочкой кадров, при этом охватывая все течения туризма, во-вторых из-за того же самого монополия, когда туркомпании не могут выполнять свои прямые обязанности. В итоге им приходится довольствоваться в большинстве своем предоставлением услуг индивидуальным туристам (не самому рентабельному слой клиентов), когда как основная деятельность-разработка туристических маршрутов, создание турпакетов для массового тризма остается на стороне.

Мигель, я уверен, вы не хотели обидеть людей, которые обращаются в туркомпании для путешествия, невольно возвышая себя над ними. )) Вы это непреднамеренно, я знаю. А люди действительно не могут сделать турпакеты (я о регулярных групповых поездках) дешевле, чем туркомпании, как и доехать на собственном авто сделать дешевле, чем на общественном транспорте.

И вам спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Migele, простите что вмешиваюсь в дискуссию, но я с трудом понимаю, в каких агентствах дороже чем в букигнг.сом, если и букинг и экспедия уже давно сами дают % для крупных операторов?

в остальном не в коей мере не спорю, все сделать легко и самому, главное кредитка и немного английского

И я в свою очередь прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш разговор. Но означает ли ваш вопрос, что вы cможете найти агентство, которое забронирует номер в отеле (не тот с которым работает агентство, и у которого допустим, рейтинг 6.8 согласно reviews бывалых туристов) который нравится клиенту, дешевле чем в букинг.сom? :)

Link to comment
Share on other sites

Сам в поисках. )) Но думается мне, что Марти, Аврелию можно отметить, в этом плане. Хотя смотря, что вы хотите. Беда наших компаний, что они берутся за все, пологаясь на "человека-оркестра". У каждого должен быть свой конек, как у компании, так и консультанта. Видели какая пародия на музуку получается у этого человека-оркестра? Главное удивляешься его феноменальному умению играть на нескольких инструментах. Хотя подчеркиваю качество музыки желает лучшего. Агентства у нас не выделают основные приоритетные направления. Поэтому еще долгое время агентства наши будут оттачиваться в этом плане, а пока у туристов не слишком большой выбор. Довольствоваться придется еще некоторое время тем, что есть, пока агентства не поймут, что надо работать над одним направлением, доведя его до кондиции, а потом браться за другое.

А чай сизе гурбандыр, в любое время. ) С чем его пить любите?

Чох саг ол, гардаш)). Я люблю пить чай с вареньем из белой вишни (ичинде гоз)) Но, если честно вы меня очень заинтересовали, если вы работаете в каком либо тур-агентстве :) . У меня 2012 год будет весьма насыщенным на поездки, поэтому буду рад если в личку сбросите данные своего агентства.

Link to comment
Share on other sites

И я в свою очередь прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш разговор. Но означает ли ваш вопрос, что вы cможете найти агентство, которое забронирует номер в отеле (не тот с которым работает агентство, и у которого допустим, рейтинг 6.8 согласно reviews бывалых туристов) который нравится клиенту, дешевле чем в букинг.сom? :)

Если компания не хочет на вас заработать (а какой тогда в ней смысл?!) то да, может, при наличии договора с букинг.сом (ну или expedia.com)

Link to comment
Share on other sites

Если компания не хочет на вас заработать (а какой тогда в ней смысл?!) то да, может, при наличии договора с букинг.сом (ну или expedia.com)

Ну вот, совершенно верно, выделенное и показывает. что в букинг.сom будет дешевле. Я просто не знаю азербайджанские турагентства, которые имеют договор с букинг.сom. Буду премного благодарен, если подскажете их названия.

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, совершенно верно, выделенное и показывает. что в букинг.сom будет дешевле. Я просто не знаю азербайджанские турагентства, которые имеют договор с букинг.сom. Буду премного благодарен, если подскажете их названия.

Спасибо!

Вы не правильно меня поняли - в тур компании будет ТАКАЯ ЖЕ цена, как и в букинге. Тур компания от букинг ком получит свои %

например, отель на букинге стоит 500 долларов. Покупая напрямую, вы тратите 500 долларов и покупая через компанию, тратите 500 долларов

но, покупая через компанию, букинг получает 450 долларов а компания 50

Link to comment
Share on other sites

Вы не правильно меня поняли - в тур компании будет ТАКАЯ ЖЕ цена, как и в букинге. Тур компания от букинг ком получит свои %

например, отель на букинге стоит 500 долларов. Покупая напрямую, вы тратите 500 долларов и покупая через компанию, тратите 500 долларов

но, покупая через компанию, букинг получает 450 долларов а компания 50

Конкретно, Ваша компания бронирует через букинг и дает ту же цену (на любой отель который укажет клиент), что и букинг.сom? Ваша компания имеет договор с букинг.сom?

Link to comment
Share on other sites

Конкретно, Ваша компания бронирует через букинг и дает ту же цену (на любой отель который укажет клиент), что и букинг.сom? Ваша компания имеет договор с букинг.сom?

да, и с expedia.com тоже

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое! Вы не могли бы послать в личку координаты вашего офиса. Буду премного благодарен.

:nettt: у меня договор с Boa - я не называю места своей работы, я рассказываю о новинках тур рынка, делюсь мнением, даю советы. Но без рекламы и туристов с форума :rroza:

Link to comment
Share on other sites

:nettt: у меня договор с Boa - я не называю места своей работы, я рассказываю о новинках тур рынка, делюсь мнением, даю советы. Но без рекламы и туристов с форума :rroza:

:D Туристов с форума? Честно говоря, Боа нечестно поступил с нами.

Ну да ладно, зайду как нибудь в Импротекс (раз вы извинялись за сотрудника той компании), заодно и с Айдыном повидаюсь.

Спасибо, Марти ханум, с вами очень интересно беседовать. :rroza:

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, Марти ханум, с вами очень интересно беседовать. :rroza:

Спасибо, все взаимно

Со следующей недели Вы сможете самостоятельно бронировать любой отель с нашего сайта - там будет установлена операционная панель

Link to comment
Share on other sites

Вы не правильно меня поняли - в тур компании будет ТАКАЯ ЖЕ цена, как и в букинге. Тур компания от букинг ком получит свои %

например, отель на букинге стоит 500 долларов. Покупая напрямую, вы тратите 500 долларов и покупая через компанию, тратите 500 долларов

но, покупая через компанию, букинг получает 450 долларов а компания 50

Еще ни разу в моей обширной туристической практике не было так, чтобы турагентство дало мне даже равную цену с букинг.ком. Даже если бы и дали такой же рейт - мне все равно не было бы это интересно просто потому, что через букинг.ком я всегда плачу на месте по прибытии в отель, а местным турагентам обычно (не всегда!) надо платить на месте до вылета, а порой нужны бывают деньги в дороге и все такое и сразу платить,скажем, полторы тысячи евро не хочется.

Те соглашения, о которых вы говорите - есть, но не в Азербайджане (может и есть, но у пары агентств - да и то - по той же цене, что букинг - я выше уже сказал, что это неинтересно). Лично я не думаю, что какое-то наше агентство имеет договор с букинг.ком. Оговорюсь - букинг.ком более всего выгоден для бронирования гостиниц в Европе - особенно если бронируется номер заранее - за месяц-полтора до поездки. А если еще воспользоваться "смарт-рейтом" (в котором есть риск, что если вы не поедете - то потеряете часть своих денег или бронь целиком - но имеет смысл, если вы точно уверены в датах) - то ни одно агентство в Баку даже близко к такому рейте подойти не сможет. Проверено многократно, в последний раз - как я уже сказал - в сентябре, при бронировании гостиницы в Германии - были взяты предложения двух турагентств, которые в среднем были на 20-25 процентов выше букинг.ком на те же даты. Когда отель дорогой - 5 звезд в центре и все такое - то разница на несколько дней становится колоссальной, сами понимаете. Да и потом - всегда верный выбор читать отзывы бывалых туристов на сайтах при бронировании или на трипэдвайзоре, чем полагаться на турагента, который в этой гостинице никогда не был и не будет и ориентируется на то, что "гостиница хорошая потому что до этого двое клиентов туда ездили и вернулись живыми и не возмущались". )

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, все взаимно

Со следующей недели Вы сможете самостоятельно бронировать любой отель с нашего сайта - там будет установлена операционная панель

umoril: Марти - убийца, по-нашенски, по еврейски вышла из ситуации )))

P.S. Боа, миллион извинений за офф, не сдержалась )))

Link to comment
Share on other sites

Migele, бывает, что агентство может предложить цену ниже букиновской. Я вообще не совсем понимаю наших туристов, так молящихся на букинг, с его якобы самыми минимальными ценами. У хорошего агента всегда под рукой масса систем он-лайн бронирования, где цены могут очень даже конкурировать с ценами партнёров-представителей. А на ряд популярных отелей у агентств и вовсе есть прямые договорённости с самим отелями. Пример из личного, так сказать: скоро уезжаю в тур по Европе, который, несмотря на обилие имеющихся у меня вариантов, полностью сконструировала себе сама :) Ну понятно дело, что у меня это выйдет в разы дешевле Вашего, но речь не об этом сейчас. У меня сложный тур по странам Европы, мне буквально по ночи в каждом отеле. Себе я беру цену ниже стойки в разы. По этой цене Вы никогда отель не купите. Максимум, на что Вы можете расчитывать - это цена стойки. Я же неплохо знаю и продаю Европу (скромненько так:) ), поэтому цена на стойку у меня процентов на 15 ниже. Накинь я даже 10 проц. на свою цену, всё равно получится ниже букинга и ниже стойки самого отеля.

Я это к чему веду: турист не знает специфики работы компании и не всегда в состоянии оценить её способности. В одном я с Вами целиком и полностью согласна, что агентов, способных предложить и найти Вам несколько вариантов за ту цену, которая устроит именно Вас - единицы. Обычно у нас работают по некоторому шаблону: есть партнёр - есть его цена, есть системная цена - она и берётся в основу. Но есть и иные способы учёта договорённости с туристом. Да, это займёт больше времени. Не Вашего - ни в коей мере. Только моего - я буду искать дальше, рыть глубже и т.д. И в идеале должна выйти на Вашу цену. А именно этого Вы и хотите, как я понимаю - дифференцированного подхода к каждому туристу. Одно "НО": если в агенстве сидит всего два менеджера, а на дворе - горячий летний, новогодний, новрузовский сезон - требовать от него детального подхода к Вам не получится в силу того, что он (агент) просто не имеет столько времени в запасе. Плюс поверхностное знание Европы вообще (99% наших агентств), плюс зависимость от директората, который не всегда имеет возможность предоплаты в больших размерах, на случай, если турист желает оплатить на месте (как Вы), а отель (система, партнёр) потом расчитается со мной либо путём перечисления, либо расчитаемся по следующей брони вообще. Плюс ещё масса нюансов, которые практически ни одна наша тур. компания не может себе позволить. Один из них - недостаточная квота доверия у европейцев к нам. Не потому, что мы плохие и т.д., а потому, что нет у нас такого потока, который может им обеспечить та же РФ, к примеру. В результате мы имеем абсолютно неконкурентные цены, что заставляет туриста уходить в интернет. Так что... трудно это всё :) Но Вас это не волнует и не должно волновать как туриста - я это понимаю тысячу раз.

Link to comment
Share on other sites

Еще ни разу в моей обширной туристической практике не было так, чтобы турагентство дало мне даже равную цену с букинг.ком. Даже если бы и дали такой же рейт - мне все равно не было бы это интересно просто потому, что через букинг.ком я всегда плачу на месте по прибытии в отель, а местным турагентам обычно (не всегда!) надо платить на месте до вылета, а порой нужны бывают деньги в дороге и все такое и сразу платить,скажем, полторы тысячи евро не хочется.

Простите, а я где то сказала, что вы приходите и платите нам деньги?!

если мы делаем для вас бронь через букинг- вы так же оплачиваете свой отель на месте

Если через экспедию - то конечно, оплата при бронировании, это требование самой букинг сети

В скором времени букинг панель будет установлена на сайте нашей компании, по партнерской договоренности.

кстати, по системе Travco отели вразы дешевле, чем на букинге, но это внутриагентская сеть, доказать мне вам это сложно. Да и желания нет

Я никогда не влезаю в конфликты на форуме, но ваше желание "жечь напалмом" уже немного напрягает

Поверьте, если все именно так, как вы описываете, агентства бы закрывались и закрывались, а не стояли по 5-10-15-20 лет

Link to comment
Share on other sites

Простите, а я где то сказала, что вы приходите и платите нам деньги?!

если мы делаем для вас бронь через букинг- вы так же оплачиваете свой отель на месте

Если через экспедию - то конечно, оплата при бронировании, это требование самой букинг сети

Уважаемая, кажется я оговорился в своем посте, что такое происходит не всегда, почитайте внимательнее. Не надо приписывать мне слова, которые я говорил с оговоркой и в ином контексте.

кстати, по системе Travco отели вразы дешевле, чем на букинге, но это внутриагентская сеть, доказать мне вам это сложно. Да и желания нет

Я вполне вам верю, я не вчера родился и мир повидал, так что про внутриагентские закрытые сети прекрасно слышал и охотно вам верю.

Я никогда не влезаю в конфликты на форуме, но ваше желание "жечь напалмом" уже немного напрягает

Поверьте, если все именно так, как вы описываете, агентства бы закрывались и закрывались, а не стояли по 5-10-15-20 лет

Если вы считаете, что я "жгу напалмом" и вас это напрягает - это ваши личные проблемы - не читать или читать то, что я пишу - это право каждого. Как и мое право - писать то, что я считаю нужным, уж извините.

Что касается того, почему "стоят" турагентства - так "стоять" и нормально работать в Азербайджане не всегда одно и то же. У нас турагентств на каждом углу, они работают под несколько своих клиентов - частных или корпоративных, а также на тех, кто по каким-то причинам не может-не разбирается-ленится заняться своим путешествием сам. Еще чаще турагентство открывает человек, которому совершенно нечего делать и он считает, что если он купит в кредит комп и мебель и снимет однокомнатный офис с девчонкой на стуле - то может заработать "стотысячмиллиардов" денег и плюс - все будут считать, что "филанкясин фирмасы вар!". Есть, конечно, крупные агентства международные - АМЕХ и все такое - это уже другой класс обслуживания, но все равно - суть та же. Плюс к этому - да, турагентства иногда предоставляют услуги, которые невозможно найти где-то еще - это визы в некоторые страны типа ОАЭ, подборка наиболее оптимального авиамаршрута и дисконтных авиабилетов - во всем этом, как я уже пару раз говорил выше - им никто не отказывает. Но, скажем, с визами в Европу (Шенген, Великобритания) или США они ничем особенным помочь не могут - разве что заполнить за полных неучей документы и взять за это какие-то деньги - такой рынок в Азербайджане будет еще много лет. Но чем больше людей понимают, как можно безопасно кредиткой в интернете забронировать понравившийся отель и даже авиабилет - тем меньше клиентов у турагентств. Это нормальный процесс, и он по идее не должен вести к тому, чтобы турагенты умерли с голоду - просто они должны выйти на качественно новый уровень и предлагать услуги, которые смогут конкурировать в этой среде, а не пользоваться неграмотностью населения. В этом варианте турагентсв должно быть не тысячи фирм "ромашка" в каждом переулке, как сейчас - поставили стол, стул и комп с интернетом, наняли девушку только что из ВУЗа за 250 манат в месяц - и вперед и с песней, а 10-12 на весь город, но крупных, с полным спектром услуг на высоком уровне, за который не жалко будет отдавать кровные деньги. То, что сегодня делает 90 процентов наших турагентсв я нормальной работой турагента не считаю, уж извините. Исключения есть, уверен, что вы одно из них, но речь не обо мне или вас - а в целом, по стране.

Надеюсь, что жег напалмом не так сильно в этот раз и напряг вас в допустимых пределах.

Link to comment
Share on other sites

Я это к чему веду: турист не знает специфики работы компании и не всегда в состоянии оценить её способности.

Конечно, не знает - абсолютно с вами согласен. И не обязан знать - нас интересует конечный результат, а не рассказы о том, как его трудно достичь в стиле "пули свистели у нас над головой" (с) )) Вы же, покупая в супермаркете йогурт, не просите рассказать вам подробнее и цикле сбора и обработки молока, о бифидобактериях, о полной линейке продуктов и о том, почему тот йогурт, который вы покупаете - просроченный, но вас просят войти в положение - его же так трудно делать. ) Вот и мне, как туристу - мало интересны проблемы турагента - в конце концов - я ему плачу деньги, и не заставляю слушать мои рассказы о том, как мне было тяжело, когда я их добывал. )

В одном я с Вами целиком и полностью согласна, что агентов, способных предложить и найти Вам несколько вариантов за ту цену, которая устроит именно Вас - единицы. Обычно у нас работают по некоторому шаблону: есть партнёр - есть его цена, есть системная цена - она и берётся в основу. Но есть и иные способы учёта договорённости с туристом. Да, это займёт больше времени. Не Вашего - ни в коей мере. Только моего - я буду искать дальше, рыть глубже и т.д. И в идеале должна выйти на Вашу цену. А именно этого Вы и хотите, как я понимаю - дифференцированного подхода к каждому туристу. Одно "НО": если в агенстве сидит всего два менеджера, а на дворе - горячий летний, новогодний, новрузовский сезон - требовать от него детального подхода к Вам не получится в силу того, что он (агент) просто не имеет столько времени в запасе. Плюс поверхностное знание Европы вообще (99% наших агентств), плюс зависимость от директората, который не всегда имеет возможность предоплаты в больших размерах, на случай, если турист желает оплатить на месте (как Вы), а отель (система, партнёр) потом расчитается со мной либо путём перечисления, либо расчитаемся по следующей брони вообще. Плюс ещё масса нюансов, которые практически ни одна наша тур. компания не может себе позволить. Один из них - недостаточная квота доверия у европейцев к нам. Не потому, что мы плохие и т.д., а потому, что нет у нас такого потока, который может им обеспечить та же РФ, к примеру. В результате мы имеем абсолютно неконкурентные цены, что заставляет туриста уходить в интернет. Так что... трудно это всё :) Но Вас это не волнует и не должно волновать как туриста - я это понимаю тысячу раз.

Вот видите - вы тоже самое говорите, что и я. Рад видеть, что вы все сами прекрасно понимаете,а что в агентствах сидят два менеджера, у которых периодически запарка, они не могут мной вплотную заняться и все такое - это же не проблемы туриста. Назвался турагентом, берешь мои деньги - изволь заниматься мною столько, сколько нужно для того, чтобы я получил желаемый продукт - в данном случае - качественный отдых или командировку - не имеет значения. Именно об этом я и говорил постом выше - все это должно вести к тому, чтобы мелкие агентства вымирали или объединялись и осталось 10-12 больших качественных игроков на рынке, в которых будут решены все вопросы подобного рода и где главным будет принципа "клиент всегда прав", а не "клиент идиот, как я ему это сделаю, когда у меня столько проблем и заказов висят?" ))

Link to comment
Share on other sites

У меня сложный тур по странам Европы, мне буквально по ночи в каждом отеле. Себе я беру цену ниже стойки в разы. По этой цене Вы никогда отель не купите. Максимум, на что Вы можете расчитывать - это цена стойки. Я же неплохо знаю и продаю Европу (скромненько так:) ), поэтому цена на стойку у меня процентов на 15 ниже. Накинь я даже 10 проц. на свою цену, всё равно получится ниже букинга и ниже стойки самого отеля.

Вот только с этим не соглашусь, на букинге я в таком же ключе как у вас не раз покупал отели на 30-35 процентов ниже "стойки". Стойка вообще не показатель - там цены могут быть и в два раза больше турагентств и интернета, вам ли это не знать. Потому я и сравниваю не стойку и букинг, а турагента и букинг. Разница в цене иногда бывает небольшая - чаще всего применительно к отелям 3-4 звезды. Но на 5 звезд уже серьезная разница бывает очень часто - летом мне три агентства разных давали на Ритц в Барселоне цену на 40 процентов выше, чем я такой же номер забронировал на букинг.ком. Плюс одно из них еще пыталось меня "кинуть", заявляя, что за экстра-бед для ребенка я должен доплатить еще 80 евро в сутки, когда на букинг.ком с его дешевой ценой экстра-бед был "апон реквест" и совершенно бесплатно. Вы же знаете, такие вещи у нас сплошь и рядом - то экстра-бед пихнут за деньги бесплатную, то завтрак обязательно впишут дополнительно, хотя я никогда лично в гостинице не завтракаю и беру только номер без ничего и мне это вообще обходиться дешевле на порядок. Короче - масса нюансов, о которых, я уверен - вы намного лучше меня знаете. )

Link to comment
Share on other sites

Migele , мне казалось, что более корректно и полно, нежели я в предыдущем своём постинге ответить уже просто невозможно. И терпения мне не занимать :) Но Вы просто не желаете вникать в то достаточное большое кол-во букв, что я тут набираю. Вы пишете мне в точности всё то же самое, что пишу Вам я, к примеру. И пытаетесь меня в чём-то уличить. Смысла я не вижу, если честно, но если Вам так нравится - "дазарадибога", как говорится.

Ещё раз повторюсь: будучи человеком с достаточным опытом, с неместной школой турбизнеса даже, я практически полностью согласна с Вами в том, что человек относительно грамотный, желающий просто посетить страну (без привязки к группе с экскурсоводом, без топографического кретинизма, с относительным знанием иностранного языка и т.д.) вполне может обойтись и без помощи агента. Что местный тур. рынок к сожаления не может предоставить полный перечень услуг и качество их выполнения. Всё это есть. И причины этому - не всегда те, на которые Вы ссылаетесь. Тут дела обстоят куда ширше и больше, нежели "фирмы дай-даев с девочкой и компом в кредит" и т.д. И поэтому наши с Вами споры сейчас выглядят несколько примитивно, спускаясь до уровня "турагент - дурак, а я умнее" или "мой клиент - мой дурак, обману-ка я его побольше и кину подальше" и т.д.

Мне самой интересно работать с людьми, которые смотря на тебя и понимают, о чём ты говоришь. Слушают - и не моргают непонимающими глазами. то есть, не берут то, что дадут, а дают возможность потренировать мозг. Но огульности я всё же избежала бы :)

P.S. По последнему Вашему посту - абсолютно неверно. Цена стойки меняется в зависимости от много, это не неизменная величина, а весьма гибкая. Поэтому Вы никогда и никак не сможете купить сам за цену ниже той, за которую смогу купить я. И завтраки не везде включены бывают. Это не предмет для спора и не попытка что-то доказать. Просто есть вещи, в которых я понимаю чуть больше Вас - это моя работа как-никак, которую я знаю неплохо, смею надеяться. И даже люблю :)

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, что жег напалмом не так сильно в этот раз и напряг вас в допустимых пределах.

Да мне как то все равно, я в такой компании и на той должности, где мы сами выбираем, с кем работать :morqqqq:

а со стороны я даже рада за те компании, кто смог вас наколоть, ибо специфика нашей работы такова, что как бы клиент прав не был, окажется он там, куда мы его отправим :rroza:

Link to comment
Share on other sites

Migele , мне казалось, что более корректно и полно, нежели я в предыдущем своём постинге ответить уже просто невозможно. И терпения мне не занимать :) Но Вы просто не желаете вникать в то достаточное большое кол-во букв, что я тут набираю. Вы пишете мне в точности всё то же самое, что пишу Вам я, к примеру. И пытаетесь меня в чём-то уличить. Смысла я не вижу, если честно, но если Вам так нравится - "дазарадибога", как говорится.

Аврелия, я тоже человек очень терпеливый, поверьте. А что я не хочу вникать в то, что вы набираете и пишу тоже самое, что и вы - так прочтите внимательнее мой предыдущий ответ вам - я же там два раза минимум говорю, что совершенно с вами согласен и мы говорим одно и то же - почему вы вдруг решили, что будучи с вами согласен я должен писать радикально противоположные вам вещи? ) Если честно - я со своей точки зрения не вижу причины нашего с вами спора - мы говорим одно и то же с разных позиций. Турагенты - молодцы, что зарабатывают свой хлеб, пока есть такая возможность без особых затрат. А туристы, которые могут обойти и сделать что-то дешевле - тоже молодцы, а не роющие себе могилу индивиды, как тут некоторые хотят их представить. )

Link to comment
Share on other sites

Да мне как то все равно, я в такой компании и на той должности, где мы сами выбираем, с кем работать :morqqqq:

а со стороны я даже рада за те компании, кто смог вас наколоть, ибо специфика нашей работы такова, что как бы клиент прав не был, окажется он там, куда мы его отправим :rroza:

Ну вот и я достиг такого статуса и материального положения (тьфу-тьфу-тьфу :) ) чтобы во-первых - самому выбирать работать мне с турагентами или нет и если да - то с какими, во-вторых - самому решать где я хочу оказаться и не вверяться в руки турагента с его информацией не из первых рук, и в-третьих - пока не родился на свет турагент, который меня лично мог бы хоть в чем-то наколоть, уж поверьте. ) Я просто, даже если приходится пользоваться их услугами - не даю им такого шанса, четко оговаривая сразу маршрут, который мне нужен, отель, категорию комнаты и ценовой диапазон, который я готов платить и марку машины, которая будет встречать в аэропорту для трансфера. Кинуть меня в таком варианте довольно сложно, а в россказни типа "а давайте я вам забронирую другой отель получше всего в двух кварталах, но с видом на парк и с апельсиновым соком на завтрак" или "зачем вам для трансфера седан, если можно взять на 20 евро дешевле микроавтобус - вот люди ездили и нормально" я просто не верю и настаиваю на своем. )

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и я достиг такого статуса и материального положения (тьфу-тьфу-тьфу :) ) чтобы во-первых - самому выбирать работать мне с турагентами или нет и если да - то с какими, во-вторых - самому решать где я хочу оказаться и не вверяться в руки турагента с его информацией не из первых рук, и в-третьих - пока не родился на свет турагент, который меня лично мог бы хоть в чем-то наколоть, уж поверьте. ) Я просто, даже если приходится пользоваться их услугами - не даю им такого шанса, четко оговаривая сразу маршрут, который мне нужен, отель, категорию комнаты и ценовой диапазон, который я готов платить и марку машины, которая будет встречать в аэропорту для трансфера. Кинуть меня в таком варианте довольно сложно, а в россказни типа "а давайте я вам забронирую другой отель получше всего в двух кварталах, но с видом на парк и с апельсиновым соком на завтрак" или "зачем вам для трансфера седан, если можно взять на 20 евро дешевле микроавтобус - вот люди ездили и нормально" я просто не верю и настаиваю на своем. )

то есть вам все таки приходится пользоваться их услугами?

Простите, что некоторой грубостью выяснила сей факт

Удачи с турагентами :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

то есть вам все таки приходится пользоваться их услугами?

Простите, что некоторой грубостью выяснила сей факт

Удачи с турагентами :morqqqq:

Марти, я все-таки с каждым вашим постом все больше убеждаюсь, что вы совершенно не читаете посты, адресованные вам или читаете, но не полностью понимаете. Я только в этом топике раз двадцать пять сказал, что иногда пользоваться услугами агентов приходится просто потому, что нужны виды услуг, которые у них эксклюзивны, и в этом случае у меня есть пара проверенных турагентств, в которые я обращаюсь. Если вы и клиентов в турагентстве так слушаете - то я реально уже понимаю почему у вас они могут хотеть в одну локацию, а в итоге оказаться там, куда вы решите их отправить.

Позвольте пожелать вам большого счастья и успехов. )

Link to comment
Share on other sites

Марти, я все-таки с каждым вашим постом все больше убеждаюсь, что вы совершенно не читаете посты, адресованные вам или читаете, но не полностью понимаете. Я только в этом топике раз двадцать пять сказал, что иногда пользоваться услугами агентов приходится просто потому, что нужны виды услуг, которые у них эксклюзивны, и в этом случае у меня есть пара проверенных турагентств, в которые я обращаюсь. Если вы и клиентов в турагентстве так слушаете - то я реально уже понимаю почему у вас они могут хотеть в одну локацию, а в итоге оказаться там, куда вы решите их отправить.

Позвольте пожелать вам большого счастья и успехов. )

Вся проблема в том, что вас я читаю ОЧЕНЬ внимательно.

И ни разу не видела ни одного хорошего отзыва даже о тех, кто сумел вам угодить

к выделенному - к счастью, я работаю с адекватными людьми, которых знаю и отправляю не первый год, так что не вам судить о моих профессиональных качествах

и вам не кашлять (с)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, все взаимно

Со следующей недели Вы сможете самостоятельно бронировать любой отель с нашего сайта - там будет установлена операционная панель

Ну я надеюсь это не будет повторением операционной панели Pasha Travel, а так будет интересно взглянуть.

Link to comment
Share on other sites

Есть, конечно, крупные агентства международные - АМЕХ и все такое - это уже другой класс обслуживания, но все равно - суть та же. Плюс к этому - да, турагентства иногда предоставляют услуги, которые невозможно найти где-то еще - это визы в некоторые страны типа ОАЭ, подборка наиболее оптимального авиамаршрута и дисконтных авиабилетов - во всем этом, как я уже пару раз говорил выше - им никто не отказывает.

Мигель, вы пользуетесь услугами Marhaba Service или DNATA Travel (FlyDubai) для получения визы в Дубай?

Link to comment
Share on other sites

Ну я надеюсь это не будет повторением операционной панели Pasha Travel, а так будет интересно взглянуть.

ой, да вроде не должна ))))))))))

я тест режим еще сама не видела, пытаюсь дома поболеть etimtekuldu

Link to comment
Share on other sites

Себе я беру цену ниже стойки в разы. По этой цене Вы никогда отель не купите. Максимум, на что Вы можете расчитывать - это цена стойки. Я же неплохо знаю и продаю Европу (скромненько так:) ), поэтому цена на стойку у меня процентов на 15 ниже. Накинь я даже 10 проц. на свою цену, всё равно получится ниже букинга и ниже стойки самого отеля.

Извините. что вмешиваюсь Аврелия, но почему "никогда"? Если Мигель является клиентом booking.com, tripadvisor.com, hotels.com и так далее он через каждые две недели будет такие Flash Deals и Smart Rates и Early Bird rates получать, что никакая ниже стойки там близко не будет стоять. Но в одном с вами согласен, что в Азербайджане туристы мало пользуются этими сайтами.

Link to comment
Share on other sites

ой, да вроде не должна ))))))))))

я тест режим еще сама не видела, пытаюсь дома поболеть etimtekuldu

Дай Бог, чтобы у вашей компании все получилось, так как вы хотите) Marti, еще вопрос "как художник художнику", если позволите. На какой то теме говорили, что некая компания Royal Travel (коих несколько) сбежала с деньгами туристов и на них подавали в суд. А вы не в курсе куда подевалась Ankara Tour? :)

Link to comment
Share on other sites

Извините. что вмешиваюсь Аврелия, но почему "никогда"? Если Мигель является клиентом booking.com, tripadvisor.com, hotels.com и так далее он через каждые две недели будет такие Flash Deals и Smart Rates и Early Bird rates получать, что никакая ниже стойки там близко не будет стоять. Но в одном с вами согласен, что в Азербайджане туристы мало пользуются этими сайтами.

Ну хотя бы потому, что букинг и хотелс - далеко не самый дешёвый вариант, как я уже отметила. Это раз. А во-вторых, Мигель ну никак не сможет делать всё это чаще, чем я, положим. Отсюда и "никогда" :) Кстати, туристы в Азербайджане если и пользуются сайтами - то именно этими. И также приходят с этими ценами, с ходу на повышенных тонах заявляя "хочу не дороже!", даже не удосужившисьб поинтесоваться, а может им и вовсе дешевле предложат :) Но я особо не спорю в таком случае, даже если имею вариант в разы дешевле - это в случае особо напористо-самоуверенных, отличающихся излишней наглостью. Увы, туристов таких тоже хватает. У нас, видите ли, два варинта туристов, которые дружат с интернетом и могут где-то что-то сами посмотреть: первая категория - это Мигель, который найдя одну цену на каком-либо сайте, продолжает упорно искать вариант лучше и дешевле. С такими легче, ибо они чётко знают, что хотят. Второй вариант - это те, кто найдя цену в интернете будет с пеной у рта бороться только за неё - ни центом ниже, ибо тогда я его натурально хочу кинуть - " как так, у вас дешевле букинга???? неееет, что-то тут не то...", и ни центом выше, потому что он будет долго и нудно рассказывать мне про том, как он нашёл, от кого услышал, какие отзывы прочёл, что он точно знает, что агенства всё покупают у букинга и перепродают ему за баснословные деньги и т.д. :)

Link to comment
Share on other sites

Дай Бог, чтобы у вашей компании все получилось, так как вы хотите) Marti, еще вопрос "как художник художнику", если позволите. На какой то теме говорили, что некая компания Royal Travel (коих несколько) сбежала с деньгами туристов и на них подавали в суд. А вы не в курсе куда подевалась Ankara Tour? :)

сбежала, с деньгами туристов

по тем временам это была хоооорррррроооооошая сумма

Link to comment
Share on other sites

Ну хотя бы потому, что букинг и хотелс - далеко не самый дешёвый вариант, как я уже отметила. Это раз. А во-вторых, Мигель ну никак не сможет делать всё это чаще, чем я, положим. Отсюда и "никогда" :) Кстати, туристы в Азербайджане если и пользуются сайтами - то именно этими. И также приходят с этими ценами, с ходу на повышенных тонах заявляя "хочу не дороже!", даже не удосужившисьб поинтесоваться, а может им и вовсе дешевле предложат :) Но я особо не спорю в таком случае, даже если имею вариант в разы дешевле - это в случае особо напористо-самоуверенных, отличающихся излишней наглостью. Увы, туристов таких тоже хватает. У нас, видите ли, два варинта туристов, которые дружат с интернетом и могут где-то что-то сами посмотреть: первая категория - это Мигель, который найдя одну цену на каком-либо сайте, продолжает упорно искать вариант лучше и дешевле. С такими легче, ибо они чётко знают, что хотят. Второй вариант - это те, кто найдя цену в интернете будет с пеной у рта бороться только за неё - ни центом ниже, ибо тогда я его натурально хочу кинуть - " как так, у вас дешевле букинга???? неееет, что-то тут не то...", и ни центом выше, потому что он будет долго и нудно рассказывать мне про том, как он нашёл, от кого услышал, какие отзывы прочёл, что он точно знает, что агенства всё покупают у букинга и перепродают ему за баснословные деньги и т.д. :)

Не буду с вами спорить, просто судил по своему опыту. Я оставался в Address Hotel (Dubai) за AZN 76 за ночь получив Flash Deal offer. Тоже самое в Вене, за 2 room apartment заплатил сказочную цену, намного ниже реальной стоимости. И таких примеров много. Kayak тоже в принципе неплохой. Советую всем.

Я понимаю Вас :) Но, то что возникает определенное недоверие у туристов - это зиждется на bad experience c какими то другими агентствами, плохую работу которых вы тоже не раз отмечали.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 10 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Confused
        • Haha
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Sad
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...