Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Негативные отзывы туристов


Recommended Posts

Не стоит горячиться, ни к чему это. И вы все напутали :) В тот роковой день по телефону говорила не девушка, а парень, Сережа вроде. Обычно девушки отвечают, но я попал на обед. Клятвенно заверил, что до 10-го марта. Жаль это доказать не смогу, если только там не ведутся записи разговоров. И копии писем я сам мог бы показать - нет там ничего про 1 день. Только в конце ссылка на www.checkmytrip.com с деталями брони но ее открыть не могу, ведь бронь истекла. Кстати для вас это будет новость, но девушки я скажу вам тоже ошибаются. Где-то год назад очередной раз продлевал бронь на двоих, беспечно продлила на одного. В результате скидочным оказался только один билет, другой по обычной цене. Просто обидно за нашего брата, что такие люди работают. Ну и что мне делать что я не хочу у них полный тур. пакет брать? Поэтому они работают спустя рукава? Были бы сравнимые с интернет-агентствами предложения я бы у них брал.

Сергея я тоже знаю, но почему то всегда считала, что он занимается Дубаем, а не авиабилетами

у всех бывают косяки, человеческий фактор невозможно отменить))

Мне искренне жаль, что у вас так вышло с билетами, это большая разница

Но, я думаю, сама компания заслуживает доверия

Обращайтесь за билетами к Лейле, она и умница и красавица и за бронями следит )))

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 239
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сергея я тоже знаю, но почему то всегда считала, что он занимается Дубаем, а не авиабилетами

у всех бывают косяки, человеческий фактор невозможно отменить))

Мне искренне жаль, что у вас так вышло с билетами, это большая разница

Но, я думаю, сама компания заслуживает доверия

Обращайтесь за билетами к Лейле, она и умница и красавица и за бронями следит )))

Спасибо, я уже как-то смирился. Если только в день покупки не образуются 2 азаловских билета :) Я кажется с Лейлой и говорю каждый день, милый голос. Правда на мой резонный вопрос а как продлевать билет в воскресенье если вы не работаете она ответила: купить :) Справа сидит.

Link to comment
Share on other sites

Не стоит горячиться, ни к чему это. И вы все напутали smile.png В тот роковой день по телефону говорила не девушка, а парень, Сережа вроде. Обычно девушки отвечают, но я попал на обед. Клятвенно заверил, что до 10-го марта. Жаль это доказать не смогу, если только там не ведутся записи разговоров. И копии писем я сам мог бы показать - нет там ничего про 1 день. Только в конце ссылка на www.checkmytrip.com с деталями брони но ее открыть не могу, ведь бронь истекла. Кстати для вас это будет новость, но девушки я скажу вам тоже ошибаются. Где-то год назад очередной раз продлевал бронь на двоих, беспечно продлила на одного. В результате скидочным оказался только один билет, другой по обычной цене. Просто обидно за нашего брата, что такие люди работают. Ну и что мне делать что я не хочу у них полный тур. пакет брать? Поэтому они работают спустя рукава? Были бы сравнимые с интернет-агентствами предложения я бы у них брал.

Риад, это Лейла STI я была удивлена увидев именно от Вас негативные отзывы в адрес нашей компании.

От человека для которого на протяжении месяца или даже больше каждый день продливаются брони, ни в одном другом агенстве в Баку Вам такую услугу не окажут. Касаемо Вашего первого высказывания о том, что Вам вообще не посылалось на эмаил уведомление о тайм лимите вашей брони, у меня есть доказательство о том, что эта бронь (которую я дальше выставлю) вам посылалась дважды.

Ваша бронь делалась 4 февраля и как вы утверждаете мы Вам сообщили неправильный тайм лимит, но вы скрыли от меня и от всех на форуме, что вы звонили в нашу компанию 6 февраля и разговаривали с нашей работницей Шамс, которая сообщила вам, что бронь держится до субботы ( а именно 11 февраля, до 11:00 утра)

И вы удостоверили её, что обязательно купите эти билеты несмотря на то, что вы ещё не получили визы.

бронь которую вы говорили была послана вам с www.checkmytrip.com была сделана для посольства до того как вы забронировали Азал ( а именно 31 января )Надеемся после всех этих доказательств Вы прилюдно извинитесь и больше не будете попросту клеветать на такую крупную компанию и работников STI

AZERBAIJAN AIRLINES readmsg?id=13293349930000001023;0;1&mode=attachment

STI AZERBAIJAN

91/1 NIZAMI ST.

LOCATOR/CONTROL NO.: P5YQC

DATE/TIME: 04FEB12/0747

SALES AGENT/UPDATE: 852 /002

FOR PASSENGERS: TICKET STATUS:

XXX/RIHAD MR TIME LIMIT - 11FEB 12/1147

XXX/ XXX TIME LIMIT - 11FEB 12/1147

----------------------------------------------------------------------------

FRI XX MAR 12

AZERBAIJAN HAVA YOLLARY 093 T AIRCRAFT-A320 / NONSTOP / DINNER

CODE SHARE FLIGHT OPERATED BY AUSTRIAN AIRLINES

DEPART: HEYDAR ALIYEV INT AP-BAKU,AZER 1755

ARRIVE: VIENNA, AUSTRIA 1920

*** CONFIRMED ***

SUN XX MAR 12

AZERBAIJAN HAVA YOLLARY 094 T AIRCRAFT-A320 / NONSTOP / BREAKFAST

CODE SHARE FLIGHT OPERATED BY AUSTRIAN AIRLINES

DEPART: VIENNA, AUSTRIA 0955

ARRIVE: HEYDAR ALIYEV INT AP-BAKU,AZER 1655

*** CONFIRMED ***

А также прилагаем историю из системы Азала, где чётко видно что бронь посылалась вам дважды, а именно 4 и 6-ого февраля

001 9.BAK107/61320195/BAK/J2/T/AZ

001 BAK107 852 0747 04FEB12 /AZ/PID38878

002 BAK107 852 0747 04FEB12 /AZ/PID38878

003 BAK107 852 0750 04FEB12 P/AZ/PID38878 //-E(RIHAD@XXX)

004 BAK107 980 0559 06FEB12 P/AZ/PID38878 //-E(RIHAD@XXX)

Link to comment
Share on other sites

Лейла, аплодирую стоя

Рихад, вы ошиблись в зарплате девочки, вы ошиблись в страховках, вы ошиблись в билете

При всем уважении к вам, как клиенту, который "всегда прав" - пора извиняться

Link to comment
Share on other sites

Прошу модераторов удалить конфиденциальную информацию в посте №203 от Dafni.

Вы не имели никакого права разглашать ее на публичном форуме. Я приложу все усилия дабы донести до вашего начальства сей факт, а также факт донесения неправильной информации по телефону о дате брони от мужчины, предположительно Сергея. Я за свой счет отпросился с работы чтобы в срочном порядке решить вопрос билетов.

Вы еще делаете клиенту одолжение? Что мол броню для вас продлеваем? Вы что, это делаете самостоятельно, без моих напоминаний? Разве не я вам звонил каждый день с просьбой о продлении? Разве какая-то фирма могла отказать в этом клиенту? Почему один человек продлевает бронь до 11-го февраля, а другой уверяет, что до 10-го марта? Меня не беспокоит что вы думаете об этом, вы должны исполнять корректно обязанности, возложенные на вас позицией в фирме.

Сей пост главным образом для модераторов, пожалуйста ликвидируйте инфу из поста №203.

Link to comment
Share on other sites

Не грубый, а справедливый, по моему мнению. Я требователен к потенциальным туристам и взамен они получают возможность требовать от меня.

Клиенту нужнен конкретный продукт с ценником, ему не нужны братские или какие-то другие отношения. Ему не нужны вообще отношения такого рода сегодня, у него обилие любви дома. Ему нужно всего лишь купить товар. То есть отношения не должны переходить за рамки официальных отношений "продавец-покупатель".

Странный пост однако.Наверное только у нас, обязательный деловой этикет возводят в главное достоинство.

Насчет братских отношений,скажу одно,клиенту всегда приятно иметь дело с теми,кто выделяет его из серой массы.

А у нас даже элементарная улыбка у представителей,и то редкость..

Link to comment
Share on other sites

Прошу модераторов удалить конфиденциальную информацию в посте №203 от Dafni.

Вы не имели никакого права разглашать ее на публичном форуме.

Согласна на все 100. Даже если если это подлая клевета на тур.агенство, оно не имеет никакого права вот так публично разглашать коммерческую тайну - куда, когда и С КЕМ отправляется клиент. Вся переписка должна была вестись посредством ЛС. ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Это то же самое, что я допустим работаю в крупном частном банке, и кто-то из моих клиентов обвинит меня к примеру в том, что я ворую у него деньги с карточки. И напишет сюда - люди, не ходите в банк ...., не держите там счета, там сотрудники тырят деньги с карт. Разгорится полемика, а я возьму и выложу сюда выписку с карты чтоб доказать, что этот факт не имел места быть и затребую извинений. А на след.день полечу с работы, так как у нас такие случаи были, 1 из основных пунктов политики банка является соблюдение банковской тайны.Не знаю как в других департаментах, но лично наш шеф периодически нас собирал на предмет профилактического внушения этого пункта.

Link to comment
Share on other sites

Согласна на все 100. Даже если если это подлая клевета на тур.агенство, оно не имеет никакого права вот так публично разглашать коммерческую тайну - куда, когда и С КЕМ отправляется клиент. Вся переписка должна была вестись посредством ЛС. ИМХО

Соледад, я согласна с моментом имени - это не нужные подробности

НО(!) с моментом того, что пассажиру нужно было доказать его неправоту так же прилюдно, как он опускал компанию - я полностью на стороне STI. Их вины в инциденте нет, это доказанно

Link to comment
Share on other sites

Соледад, я согласна с моментом имени - это не нужные подробности

НО(!) с моментом того, что пассажиру нужно было доказать его неправоту так же прилюдно, как он опускал компанию - я полностью на стороне STI. Их вины в инциденте нет, это доказанно

Я и к тому, что имена, а тем более спутницы, нужно было убрать

Link to comment
Share on other sites

что пассажиру нужно было доказать его неправоту так же прилюдно, как он опускал компанию

Приколько, негативный отзыв оказывается это опускать,тем более прилюдно.facepalm.gif

Зы, в компании есть политика конфиденциальности вообще или как?

Link to comment
Share on other sites

Приколько, негативный отзыв оказывается это опускать,тем более прилюдно.facepalm.gif

Зы, в компании есть политика конфиденциальности вообще или как?

Миллион извинений - турист говорил НЕПРАВДУ, это доказанный факт. Это не негативный отзыв. Это разные вещи

По поводу ЗЫ. В туристических договорах нет пункта конфиденциальности и неразглашения. Так же, при заключении рабочего договора нет пункта "ответственности за информацию о передвижении"

Вы не сможете позвонить и спросить "летит ли на рейсе Баку- куда то пассажир Маммадов Мамед" - это вам не скажут, это только через прокуратуру

Но Вы можете позвонить в компанию и сказать - добрый день, я папа троюродной тети прадедушки Мамедова Мамеда, скажите пожалуйста, какие у него полетные данные - и вам дадут информацию. Могут конечно спросить - а зачем Вам это?! Но могут и не спросить, это не закрытая информация

Link to comment
Share on other sites

Согласна на все 100. Даже если если это подлая клевета на тур.агенство, оно не имеет никакого права вот так публично разглашать коммерческую тайну - куда, когда и С КЕМ отправляется клиент. Вся переписка должна была вестись посредством ЛС. ИМХО

А что это военная тайна? Что тут такого?

Банковский счет это совсем другое.

Link to comment
Share on other sites

Миллион извинений - турист говорил НЕПРАВДУ, это доказанный факт. Это не негативный отзыв. Это разные вещи

Могут конечно спросить - а зачем Вам это?! Но могут и не спросить, это не закрытая информация

Миллион извинений, негативный отзыв это негативный отзыв.Это может и быть и наговор, и просто у человека было плохое настроение.Вопросы с недовольным клиентов решаются несколько по другому. Это вам скажет любой грамотный менеджер по работе с клиентом. Любой. Я не говорю что прав Рихад,я говорю что неправа эта серьезная,как заявлялась компания,выкладывая тут личные данные юзера. Может он с любовницей укатил,а дома сказал что в Казахе на форуме сельхозработников ?) А они бац, и все выложили,даже не подумав,так не поступают уважаемые.

И разглашение третьим лицам,без ведома заказчика это тоже нежелательная вещь,пусть даже это не прописано в договоре. Мое строгое имхо!

Link to comment
Share on other sites

Миллион извинений, негативный отзыв это негативный отзыв.Это может и быть и наговор, и просто у человека было плохое настроение

Эмилио - Вы меня пугаете :)))

Не слышали о том, что вранье это плохо? :))) Это не отзыв, это навет

Кстати, STI имеет больше прав на подачу в суд - они свою работу выполнили, их оклеветали, а закона о неразглашении у нас нет

Так что STI ничего не нарушило, с юридической точки зрения

А пассажир, на публичном форуме, с указанием названия компании и имен сотрудников, заведомо ложно, обвинил их в грабеже и моральном насилии

И это не свобода слова, это клевета. За это судят

Link to comment
Share on other sites

Эмилио - Вы меня пугаете smile.png))

Не слышали о том, что вранье это плохо? smile.png)) Это не отзыв, это навет

Кстати, STI имеет больше прав на подачу в суд - они свою работу выполнили, их оклеветали, а закона о неразглашении у нас нет

Так что STI ничего не нарушило, с юридической точки зрения

А пассажир, на публичном форуме, с указанием названия компании и имен сотрудников, заведомо ложно, обвинил их в грабеже и моральном насилии

И это не свобода слова, это клевета. За это судят

Уважаемая, отзыв есть отзыв, не всегда правдивый и положительный,поэтому он и коробит. Клиент не зная внутренней кухни компании,может быть не всегда справедлив в отзывах,но он и не должен знать.

Няися, я спорить не хочу,ибо видно что люди не знают как правильно работать с недовольным клиентом.

Не могу не сравнить работу европейских компаний,их подход к решению щекотливых вопросов,жаль что не с выгодой для STI.

Если эту фирму оклеветали,морально унизили,грабеж..насилие.. (боже,какие словаfacepalm.gif ) то судитесь. В чем проблема то?

В этом вопросе, компания абсолютно ничего не выигрывает, даже если доказала Рихаду что-то. Лично я забуду всю эту полемику,но буду помнить что некая STI,не конфиденциальна. Все, мне этого достаточно.Я просто не могу понять,как можно вот запросто выложить какой-то "троюродной" сестре маршрут моего передвижения,который я возможно хочу сохранить в тайне.

Link to comment
Share on other sites

Я просто не могу понять,как можно вот запросто выложить какой-то "троюродной" сестре маршрут моего передвижения,который я возможно хочу сохранить в тайне.

Есть этические нормы, по которым, о передвижениях лучше не распространяться, соблюдая пиетет

Но юридической "врачебной тайны" нет

и просто так, для информации, я не работаю в STI

Link to comment
Share on other sites

Есть этические нормы, по которым, о передвижениях лучше не распространяться, соблюдая пиетет

Но юридической "врачебной тайны" нет

и просто так, для информации, я не работаю в STI

а зачем тогда на протяжении нескольких страниц так отдуваетесь за STI и почему не высказывается Dafni-Лейла?

Link to comment
Share on other sites

а зачем тогда на протяжении нескольких страниц так отдуваетесь за STI и почему не высказывается Dafni-Лейла?

Возможно потому, что я зам ген директора другой крупной компании, и защищаю коллег от необоснованных нападок?

Link to comment
Share on other sites

Миллион извинений - турист говорил НЕПРАВДУ, это доказанный факт.

Это у вас туристов юмор такой? Какая часть из "работник фирмы назвал 10 марта" вам непонятна?

И почему модераторы до сих пор не удосужились внести правки в пост Dafni?

Link to comment
Share on other sites

Возможно потому, что я зам ген директора другой крупной компании, и защищаю коллег от необоснованных нападок?

а разве они нуждаются в вашей защите? по-моему, уверенные в себе работники вполне могут сами постоять за себя и за свою работу (только почему-то не делают этого)

Link to comment
Share on other sites

А что это военная тайна? Что тут такого?

Банковский счет это совсем другое.

нельзя такие вещи делать. В одной из европейских стран за публикацию фото, кто рядом с водителем сидит при радар-съемке, семью до развода довели, там была вовсе не жена рядом...

Link to comment
Share on other sites

И почему модераторы до сих пор не удосужились внести правки в пост Dafni?

этот глагол пока только к вам относится, более не путайте адресатов. Лишняя информации удалена из ее поста.

Link to comment
Share on other sites

а зачем тогда на протяжении нескольких страниц так отдуваетесь за STI и почему не высказывается Dafni-Лейла?

я удалил конечно личные данные, но в остальном Дафни более чем убедительно высказалась. Это только вы могли не заметить, ибо вы так увлечены скрытой (так хотели бы) поддержкой Рихаду, что не замечаете такие СЕРЬЕЗНЫЕ ответы.

у вас по теме есть что? если нет, то я попрошу не оффтопить

Link to comment
Share on other sites

Благодарю за правку поста.

Всем: дело в том, что у них есть бронь по телефону, я воспользовался бронью по телефону, и меня подвели. Все. Я пишу, чтобы другие на эти же грабли не наступали. Пусть сами уж думают что у них в этом деле пошло не так. А за выкладку приватных данных на общее "оборзение" моя семья собирается писать жалобу на директора компании.

Link to comment
Share on other sites

Рихад, не за что, действительно приватной информации здесь не было места. Также, как и вашему тотальному охаиванию в то время, как были и другие факты, о которых вы здесь не писали.

Link to comment
Share on other sites

оффтоп - плюсы и минусы никакого отношения не имеют к данной теме, кто как хочет с этим - так и поступает, вы можете только в ЛС написать о своем недовольстве.

Link to comment
Share on other sites

Инцидент исчерпан. Сегодня освободилась бронь двух "наших" азаловских мест, и мы их купили. Публично выражаю признательность Лейле/Dafni за информацию об этом и за своевременную привязку освободившихся мест к нам.

Link to comment
Share on other sites

а зачем тогда на протяжении нескольких страниц так отдуваетесь за STI и почему не высказывается Dafni-Лейла?

Как только подтвердится регистрация Лейлы на этом форуме, она со своего профайла ответить на все Ваши вопросы.

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

Как только подтвердится регистрация Лейлы на этом форуме, она со своего профайла ответить на все Ваши вопросы.

С Уважением.

Dafni, очень сочуствую Вам. Иметь таких туристов и ещё возиться с ними - не каждая женщина выдержит.

Я бы не стала возиться с ними. Им места бронируешь бесплатно, просто за спасибо, а они ещё говорят в таком тоне, типа "должны" и т.д. И ещё жаловаться грозятся. Не думаю, что на комиссию с этих двух билетов можно будет купить простое лекарство от стресса в наших аптеках.

Этот клиент вообще никого не уважает. Что значит "австрияки"? Есть такая нация разве? И почему всемогущий Боа это не видит? Такое ведь, вроде, должно караться на форуме.

Link to comment
Share on other sites

Dafni, очень сочуствую Вам. Иметь таких туристов и ещё возиться с ними - не каждая женщина выдержит.

Я бы не стала возиться с ними. Им места бронируешь бесплатно, просто за спасибо, а они ещё говорят в таком тоне, типа "должны" и т.д. И ещё жаловаться грозятся. Не думаю, что на комиссию с этих двух билетов можно будет купить простое лекарство от стресса в наших аптеках.

Этот клиент вообще никого не уважает. Что значит "австрияки"? Есть такая нация разве? И почему всемогущий Боа это не видит? Такое ведь, вроде, должно караться на форуме.

Я Вас прошу прочитайте выше написаное мною, это не профайл Лейлы.

Лейла сделала уже регистрацию на форуме как только активизация будет можете обращаться к ней со всеми вопросами...

С Уважением

Link to comment
Share on other sites

Этот клиент вообще никого не уважает. Что значит "австрияки"? Есть такая нация разве? И почему всемогущий Боа это не видит? Такое ведь, вроде, должно караться на форуме.

Я могу что-то и не заметить, но вы заметили и легко могли отправить репорт, чего не сделали. И говоря австрияки, речь шла об авиалиниях, никак не о нации, посему, очень прошу не преувеличивайте и не пытайтесь подливать масло в огонь своей эмоциональностью.

Спасибо за внимание.

P.S. То, что комиссией от двух билетов не купить лекарства от стресса - это не вина пассажиров, но то, что вы здесь об этом написали в такой форме - это непрофессионализм.

Link to comment
Share on other sites

Dafni, очень сочуствую Вам. Иметь таких туристов и ещё возиться с ними - не каждая женщина выдержит.

Я бы не стала возиться с ними. Им места бронируешь бесплатно, просто за спасибо, а они ещё говорят в таком тоне, типа "должны" и т.д. И ещё жаловаться грозятся. Не думаю, что на комиссию с этих двух билетов можно будет купить простое лекарство от стресса в наших аптеках.

Этот клиент вообще никого не уважает. Что значит "австрияки"? Есть такая нация разве? И почему всемогущий Боа это не видит? Такое ведь, вроде, должно караться на форуме.

Что значит "бесплатно"?! Да вобщем, чего я об этом опять... Скажу еще раз вот что: если компания предоставляет функцию брони по телефону, то ее задача сделать так, чтобы она работала, проходила без косяков. Нас во второй раз в этой компании могли подвести с этой бронью по телефону. Один раз год назад, когда из-за некорректного продления брони по сниженной цене я смог купить только 1 билет из двух. А сейчас... возможно Лейла чистосердечно хотела компенсировать утерянную нами возможность покупки азаловских (ничего что я говорю азаловцы?) билетов из-за неверно названной работником даты. Возможно если бы не поднимание вопроса на этом форуме нам так и пришлось бы покупать оба билета по стандартной стоимости. Бог судья. Главное, что на этот раз обошлось без продолжения и я могу только выразить свою симпатию посодействовавшим мирному разрешению конфликта.

последняя часть удалена

Link to comment
Share on other sites

Им места бронируешь бесплатно, просто за спасибо, а они ещё говорят в таком тоне, типа "должны" и т.д. И ещё жаловаться грозятся.

Кстати интересные аспект. Бесплатная бронь это гарантированно? Если да, то это невыполнение условий соглашения между компанией и заказчиком. Если нет, то заказчик должен быть поставлен в известность,что его бронь всего лишь предварительная,и все претензии к авиакомпании. Как это решается обычно?

Link to comment
Share on other sites

Кстати интересные аспект. Бесплатная бронь это гарантированно? Если да, то это невыполнение условий соглашения между компанией и заказчиком. Если нет, то заказчик должен быть поставлен в известность,что его бронь всего лишь предварительная,и все претензии к авиакомпании. Как это решается обычно?

Гарантии нет. В этом плане меня предупреждали, что азал например может на свое усмотрение аннулировать брони в случае горячего сезона и повышенного спроса. Как и все в жизни бронь - это риск. Без риска (относительно) - это купить билет. Причем в случае возвращения билета высчитывается 100 манат штрафа на человека. Как мне объяснили даже если посольство отказывает - без разницы. Но это все не имело отношения к потере нашей брони...

Link to comment
Share on other sites

Рихард, поздравляю, что у вас все разрешилось в вашу пользу!

zashera - позиция "клиент прежде всего урод" более чем неприемлема в нашей профессии, и из за подобных высказываний, страдают люди, подходящие к своей работе со всей ответственностью

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 10 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...