Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Уважаемый представитель компании Азерселл, было бы не плохо если бы вы ввели такую нужную, можно сказать очень нужную функцию для проверки Интернет баланса у себя в личном кабинете, что бы владельцы планшетных компьютеров могли им пользоваться, как мы все знаем с Планшетных компьютеров невозможно посылать СМС запросы.

Также хотим отметить, что это возможно на мобильной версии наших онлайн услуг http://vcc.azercell.com/vcc/app/login?rdr=/vcc/app/index

Link to comment
Share on other sites

8микрарайон,улица Тебриз54 Наримановский район 3дж уже час как не работает!

Здравствуйте!

На текущий момент ведутся работы по устранению неполадок.

С уважением, Azercell.

Link to comment
Share on other sites

Уже больше часа нет 3G около дворца Г. Алиева.

Здравствуйте!

На текущий момент ведутся работы по устранению неполадок.

С уважением, Azercell.

Link to comment
Share on other sites

Азерсель с перехода на манат все цены показывает с НДС. это новая стратегия более прозрачных цен

Здравствуйте!

Все цены указаны с учётом НДС.

С уважением, Azercell.

Спасибо! Буду знать на будущее!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

У меня вот такая ситуация. Вышла из строя SIM-карта, которую я использовал приблизительно 7-8 лет. Я связался со службой поддержки Azercell, и мне сказали, чтобы я подошел в один из офисов с удостоверением личности, чтобы заменить карту. Я пришел в офис около м. Нефтчиляр. Сотрудник ввел номер моего телефона в компьютер и сообщил мне, что номер не на мое имя и поэтому он ничем не может помочь. Естественно, он не сообщил, на чье имя номер. Я подумал, что, наверное, номер оформлен на супругу. Придя домой, отыскал копию контракта, и там было написано, что номер все таки на мое имя. Вчера я опять пошел туда в офис уже с этой бумагой. Но сотрудник сказал мне то же самое и сказал, что это, возможно, ошибка дистрибьютора, который заключил со мной контракт. Он дал координаты дистрибьютора и сказал, что они должны исправить ошибку и заново послать контракт нам.

Теперь я хочу спросить: зачем я должен так мучаться из-за чьих-то ошибок? Неужели в Azercell не ведется учет всех контрактов, которые к ним поступают? Допустим, кто-то действительно ошибся при вводе данных. Но неужели нельзя отыскать в архиве этот контракт по его номеру? (В данном случае номер моего контракта C/0061071). Не знаю, откуда такое отношение к клиенту, причем давнему клиенту, который всегда пользовался только услугами вашей компании. Почему я должен расхлебывать последствия ваших ошибок или ошибок ваших дистрибьюторов? Неужели для простой замены карты нужно пройти огонь, воду и медные трубы? Или может нужно вообще получить разрешение у главы госдарства?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

У меня вот такая ситуация. Вышла из строя SIM-карта, которую я использовал приблизительно 7-8 лет. Я связался со службой поддержки Azercell, и мне сказали, чтобы я подошел в один из офисов с удостоверением личности, чтобы заменить карту. Я пришел в офис около м. Нефтчиляр. Сотрудник ввел номер моего телефона в компьютер и сообщил мне, что номер не на мое имя и поэтому он ничем не может помочь. Естественно, он не сообщил, на чье имя номер. Я подумал, что, наверное, номер оформлен на супругу. Придя домой, отыскал копию контракта, и там было написано, что номер все таки на мое имя. Вчера я опять пошел туда в офис уже с этой бумагой. Но сотрудник сказал мне то же самое и сказал, что это, возможно, ошибка дистрибьютора, который заключил со мной контракт. Он дал координаты дистрибьютора и сказал, что они должны исправить ошибку и заново послать контракт нам.

Теперь я хочу спросить: зачем я должен так мучаться из-за чьих-то ошибок? Неужели в Azercell не ведется учет всех контрактов, которые к ним поступают? Допустим, кто-то действительно ошибся при вводе данных. Но неужели нельзя отыскать в архиве этот контракт по его номеру? (В данном случае номер моего контракта C/0061071). Не знаю, откуда такое отношение к клиенту, причем давнему клиенту, который всегда пользовался только услугами вашей компании. Почему я должен расхлебывать последствия ваших ошибок или ошибок ваших дистрибьюторов? Неужели для простой замены карты нужно пройти огонь, воду и медные трубы? Или может нужно вообще получить разрешение у главы госдарства?

К сожалению, это весьма нередкая ситуация. Причём, чаще со старыми номерами. Аферисты в компаниях - дистрибьюторах часто мухлевали с контрактами, когда номер, купленный одним человеком, в результате оказывался на имя другого. Я думаю, Азерселю уже давно нужно было разрешить данный вопрос и упростить процедуру возврата номера законному владельцу, а кроме того, поставить под жёсткий контроль дистрибьюторов, из-за мошеннических действий которых страдает репутация самого Азерселя...

Link to comment
Share on other sites

Теперь дальше smile.png

Вчера о обеденное время зашёл в ресторан Finestra, расположенный на улице Нахчывани. Само по себе заведение довольно неплохое, особенно, если заказывать что-то из итальяской кухни. Но проблема в том, что этот ресторан известен невероятно долгим обслуживанием клиентов. Причём, проблема идёт не от официантов, а от кухни. Поэтому, я решил перекоротать ближайшие 30 минут за чтением новостей и просмотром форума. Но не тут то было... Первым долгом попытался подключиться к Wi-Fi, которого, к слову сказать, в Finestra нету, а интернет своим клиентам они предоставляют посредством карточек Hotnet. Ну, о таком с позволения сказать, провайдере, говорить не стоит, т.к. видимо у меня дома на ADSL ширина интернет канала больше, чем у всего Hotnet-а... Одним словом, полноценно попользоваться таким интернетом не удалось и я решил переключиться на Азерселевский 3G. Сразу скажу, что 3G не было и в помине, но скорость загрузки была получше, чем на Hotnet-е. Но тут обнаружилась другая неприятная особенность: нету нужных мне тарифных планов. В принципе, в повседневной жизни мне не нужен мобильный интернет, т.к. и дома и на работе имеется высокоскоростное подключение. Но! в месяц 3-4 раза в ситуациях, описанных выше, возникает необходимость поключиться к интернету с телефона, с целью как-то провести время, не заснув в процессе ожидания. К сожалению, предоставленные Азерселем тарифные планы не заполняют нишу подобных профилей использования. Я не хочу, чтобы компания, в которой я работаю, платила 1 манат за 30 минут медленного интернета объёмом не более 30 МБ. Тем более, эта услуга не стоит того, чтобы за неё платить из собственного кармана. Поэтому, на мой взгляд, было бы целесообразным введение тарифных планов, ограниченных не только объёмом, но и временем ( часами). При подобном профиле использования клиенту не нужен 1 день. Максимум - пару часов неинтенсивного браузинга. Эта услуга могла бы стоить, на мой взгляд, 0.2 АЗН и иметь ограничение как по трафику (скажем, 30-40 МБ), так и по времени (скажем, 2 или 3 часа), в зависимости от того, что наступит первым. Подобная услуга сделала бы мобильный интернет доступным и для тех, кто пользуется им время от времени. Иначе получается, что для меня как не существовало мобильного интернета 10 лет назад (из-за невероятной дороговизны и медленной скорости), так и не существует сейчас (уже по причине отсутствия гибких тарифных планов), т.к. платить 40 копеек за мегабайт трафика человек, находящийся в здравом уме, не станет, а имеющиеся круглосуточные пакеты не соответствуют профилю использования, а потому, соответственно, не стоят и запрашиваемых денег. Поэтому, надеюсь, что запросы casual пользователей не останутся без внимания smile.png

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

У меня вот такая ситуация. Вышла из строя SIM-карта, которую я использовал приблизительно 7-8 лет. Я связался со службой поддержки Azercell, и мне сказали, чтобы я подошел в один из офисов с удостоверением личности, чтобы заменить карту. Я пришел в офис около м. Нефтчиляр. Сотрудник ввел номер моего телефона в компьютер и сообщил мне, что номер не на мое имя и поэтому он ничем не может помочь. Естественно, он не сообщил, на чье имя номер. Я подумал, что, наверное, номер оформлен на супругу. Придя домой, отыскал копию контракта, и там было написано, что номер все таки на мое имя. Вчера я опять пошел туда в офис уже с этой бумагой. Но сотрудник сказал мне то же самое и сказал, что это, возможно, ошибка дистрибьютора, который заключил со мной контракт. Он дал координаты дистрибьютора и сказал, что они должны исправить ошибку и заново послать контракт нам.

Теперь я хочу спросить: зачем я должен так мучаться из-за чьих-то ошибок? Неужели в Azercell не ведется учет всех контрактов, которые к ним поступают? Допустим, кто-то действительно ошибся при вводе данных. Но неужели нельзя отыскать в архиве этот контракт по его номеру? (В данном случае номер моего контракта C/0061071). Не знаю, откуда такое отношение к клиенту, причем давнему клиенту, который всегда пользовался только услугами вашей компании. Почему я должен расхлебывать последствия ваших ошибок или ошибок ваших дистрибьюторов? Неужели для простой замены карты нужно пройти огонь, воду и медные трубы? Или может нужно вообще получить разрешение у главы госдарства?

Здравствуйте!

Наш сотрудник предоставил Вам абсолютно верную информацию. Вам необходимо обратиться к дилеру, Вам предоставят "Исправительное письмо", затем с этим письмом Вы должны обратиться к нам.

В данном случае ошибка была допущена дилером и в связи с этим необходимо обратиться к дилеру.

К сожалению, правила этой процедуры таковы.

С уважением, Azercell.

Link to comment
Share on other sites

Сообщение пришло от Azercell вскоре после загрузки 5-манатной карты:

Bun gunden etibaren 30 gun erzinde endirimli tarifden yayarlanacaqsiniz: 1deq=5qep (olkedaxili).

Это прекрасно. В чем подвох? smile.png

Вот, нашел, никакого подвоха: http://azercell.com/...paigns/5_qepik/

Разговоры с Ezizlerim все еще 4 гяп?

Вроде бы да:

Если абонент участвует в нескольких кампаниях одновременно, он будет пользоваться преимуществами той, у которой тарифы меньше.

Но Езизлерим не кампания которая приходит и уходит, поэтому хотелось бы уточнить.

Link to comment
Share on other sites

Сообщение пришло от Azercell вскоре после загрузки 5-манатной карты:

Это прекрасно. В чем подвох? smile.png

Вот, нашел, никакого подвоха: http://azercell.com/...paigns/5_qepik/

Разговоры с Ezizlerim все еще 4 гяп?

Вроде бы да:

Но Езизлерим не кампания которая приходит и уходит, поэтому хотелось бы уточнить.

Здравствуйте.

Совершенно верно, это СМС Вы получили в рамках кампании "Будь на связи со всем Азербайджаном".

Если у Вас на номер активны номера "Əzizlərim", то с 3 номерами Azercell Вы будете говорить по 4 копейки за минуту, с 1 номером другого оператора по 5 копеек за минуту, с 1 международным номером по 24 копейки за минуту.

С уважением, Azercell.

Link to comment
Share on other sites

Теперь дальше :) Вчера о обеденное время зашёл в ресторан Finestra, расположенный на улице Нахчывани. Само по себе заведение довольно неплохое, особенно, если заказывать что-то из итальяской кухни. Но проблема в том, что этот ресторан известен невероятно долгим обслуживанием клиентов. Причём, проблема идёт не от официантов, а от кухни. Поэтому, я решил перекоротать ближайшие 30 минут за чтением новостей и просмотром форума. Но не тут то было... Первым долгом попытался подключиться к Wi-Fi, которого, к слову сказать, в Finestra нету, а интернет своим клиентам они предоставляют посредством карточек Hotnet. Ну, о таком с позволения сказать, провайдере, говорить не стоит, т.к. видимо у меня дома на ADSL ширина интернет канала больше, чем у всего Hotnet-а... Одним словом, полноценно попользоваться таким интернетом не удалось и я решил переключиться на Азерселевский 3G. Сразу скажу, что 3G не было и в помине, но скорость загрузки была получше, чем на Hotnet-е. Но тут обнаружилась другая неприятная особенность: нету нужных мне тарифных планов. В принципе, в повседневной жизни мне не нужен мобильный интернет, т.к. и дома и на работе имеется высокоскоростное подключение. Но! в месяц 3-4 раза в ситуациях, описанных выше, возникает необходимость поключиться к интернету с телефона, с целью как-то провести время, не заснув в процессе ожидания. К сожалению, предоставленные Азерселем тарифные планы не заполняют нишу подобных профилей использования. Я не хочу, чтобы компания, в которой я работаю, платила 1 манат за 30 минут медленного интернета объёмом не более 30 МБ. Тем более, эта услуга не стоит того, чтобы за неё платить из собственного кармана. Поэтому, на мой взгляд, было бы целесообразно введение тарифных планов, ограниченных не только объёмом, но и временем ( часами). При подобном профиле использования клиенту не нужен 1 день. Максимум - пару часов неинтенсивного браузинга. Эта услуга могла бы стоить, на мой взгляд, 0.2 АЗН и иметь ограничение как по трафику (скажем, 30-40 МБ), так и по времени (скажем, 2 или 3 часа), в зависимости от того, что наступит первым. Подобная услуга сделала бы мобильный интернет доступным и для тех, кто пользуется им время от времени. Иначе получается, что для меня как не существовало мобильного интернета 10 лет назад (из-за невероятной дороговизны и медленной скорости), так и не существует сейчас (уже по причине отсутствия гибких тарифных планов), т.к. платить 40 копеек за мегабайт трафика человек, находящийся в здравом уме, не станет, а имеющиеся круглосуточные пакеты не соответствуют профилю использования, а потому, соответственно, не стоят и запрашиваемых денег. Поэтому, надеюсь, что запросы casual пользователей не останутся без внимания :)

Здравствуйте!

Примем во внимание Ваше пожелание.

С уважением, Azercell.

Link to comment
Share on other sites

Со вчерашнего вечера на монтино частично отсутствует сеть 3G
Улица Низами угол улицы Пушкина нет сигнала 3G с первых дней запуска услуги.

Здравствуйте.

Пожалуйста обратитесь в нашу службу онлайн поддержки http://www.azercell.com/WebModule1/mainservlet?lang=az&cmnd=chat или же в телефонный центр для регистрации территории.

С уважением, Azercell.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Азерсель, почему как уже 2 дня сеть и интернет глючит?

На монтино ужасная скорость не выше 1 мегабита. Да и соединение тоже ужасное.

Здравствуйте.

Если Вы проверяли СимКарту на другом телефоне и затруднения продолжаются, обратитесь в нашу службу Онлайн Поддержки http://www.azercell....ng=az&cmnd=chat или в телефонный центр для регистрации обращения.

С уважением, Azercell.

Link to comment
Share on other sites

Мне все это не интересно, а то заморочили наши головы с этим 3Г))). Когда спустите цены на разговорные тарифы? Кампания 5 гяпик не в счет.

Здравствуйте.

Как только будут какие-либо новые кампании/тарифы информация будет распространена посредством СМИ.

С уважением, Azercell.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Если Вы проверяли СимКарту на другом телефоне и затруднения продолжаются, обратитесь в нашу службу Онлайн Поддержки http://www.azercell....ng=az&cmnd=chat или в телефонный центр для регистрации обращения.

С уважением, Azercell.

Да проверял, никакого толку Скорость как была низкая так и осталась, а временами вообще ничего не работает.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Наш сотрудник предоставил Вам абсолютно верную информацию. Вам необходимо обратиться к дилеру, Вам предоставят "Исправительное письмо", затем с этим письмом Вы должны обратиться к нам.

В данном случае ошибка была допущена дилером и в связи с этим необходимо обратиться к дилеру.

К сожалению, правила этой процедуры таковы.

С уважением, Azercell.

Спасибо. Все легко разрешилось. После предоставления исправительного письма все решили буквально в течении 5 минут. Так что, обслуживанием доволен.

Жаль только, что такие казусы с номерами порой происходят. Надеюсь, это будет исправлено вами.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Все легко разрешилось. После предоставления исправительного письма все решили буквально в течении 5 минут. Так что, обслуживанием доволен.

Жаль только, что такие казусы с номерами порой происходят. Надеюсь, это будет исправлено вами.

Пожалуйста. Всегда рады помочь.

С уважением, Azercell.

Link to comment
Share on other sites

Около 19:00 был на улице Низами (Торговая) возле Кафе Шаурма 3G сеть отсутствовала, а около 20:00 был на Бульваре 1 мегабит с натяжкой в сети 3G, в общем я так понял что ни одна местная компания мобильной связи не готова предоставлять такие услуги.

Link to comment
Share on other sites

hmmm.Biz 3 ildirki 3G yə hazırıq--hanı bəs???? Azercell yalancelliniz qurtarmadı??? Heç şəhəri və rayon mərkəzlərin düzgün setlə təmin edə bilmirsiz qalmışdı kənd yerləri ola.Məndə düşünürdümki azercell bizi darda qoymaz,ehh imkan olsaydı xaricə gedib rahat inetden istifade edərdimmm

Link to comment
Share on other sites

http://vcc.azercell.com/vcc/app/login?rdr=/vcc/app/index

по данной ссылке не работает проверка gprs баланса и многое другое.как-то не особо удобно каждый раз номер вытаскивать из модема для проверки.(модем не азерселевский,других вариантов проверки баланса нет,смс отправлять можно,но с 2525 ответ не приходит)

хотелось бы,чтобы починили

Link to comment
Share on other sites

hmmm.Biz 3 ildirki 3G yə hazırıq--hanı bəs???? Azercell yalancelliniz qurtarmadı??? Heç şəhəri və rayon mərkəzlərin düzgün setlə təmin edə bilmirsiz qalmışdı kənd yerləri ola.Məndə düşünürdümki azercell bizi darda qoymaz,ehh imkan olsaydı xaricə gedib rahat inetden istifade edərdimmm

Salam.

Zəhmət olmasa bizim Onlayn Xidmətlərinə (http://www.azercell.com/WebModule1/mainservlet?lang=az&cmnd=chat) və ya Telefon mərkəzinə müraciət edin, ərazi qeydə alınacaq.

Hörmətlə, Azercell.

Link to comment
Share on other sites

http://vcc.azercell.com/vcc/app/login?rdr=/vcc/app/index по данной ссылке не работает проверка gprs баланса и многое другое.как-то не особо удобно каждый раз номер вытаскивать из модема для проверки.(модем не азерселевский,других вариантов проверки баланса нет,смс отправлять можно,но с 2525 ответ не приходит) хотелось бы,чтобы починили

Здравствуйте.

На модемах от Azercell никаких проблем с входящими СМС от 2525 не имеется. Мы даём гарантию только на модемы, купленные у нас.

По данной ссылке в разделе "GPRS баланс" должен отображаться остаток Вашего интернет пакета. При открытии этого раздела какую информацию Вы получаете?

С уважением, Azercell.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Азерселл, попросите пожалуйста ваших программистов, чтобы сделали возможным заказ интернет пакета через сайт. Как известно, на айпадах нет возможности послать смс. Очень неудобно при каждом заказе пакета, а это приходится делать минимум раз в месяц, вынимать сим карту.

(null)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Азерселл, попросите пожалуйста ваших программистов, чтобы сделали возможным заказ интернет пакета через сайт. Как известно, на айпадах нет возможности послать смс. Очень неудобно при каждом заказе пакета, а это приходится делать минимум раз в месяц, вынимать сим карту.

(null)

Здравствуйте.

Мы примем во внимание Ваше предложение.

С уважением, Azercell.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Azercell,мне как наверное и большинству абонентов вашей операторской сети,по несколько раз за день,каждый день приходят различного рода рекламные СМС сообщения,с различного рода четырёхзначных номеров.Преобладает в этом списке не убоюсь этого слова,наглых спамеров,некий четырёхзначный номер "8228",который был выдан компанией "Azercell",некой компании "ABC-Content"(насколько я понял),которая беспокоит и действует мне на нервы,как наверное и сотням тысяч других абонентов компании "Azercell",своими "спам рассылками" СМС сообщений,в которых всячески пытается убедить принять участие в своей "лотерее" и "выиграть" таки наконец заветный Audi A3,ключи от которого находятся от нас на расстоянии всего лишь одной СМС-ки.

После ещё одной полученной спам СМС-ки идиотского содержания,от номера "8228",мои нервы не выдержали и я решил потребовать в службе технической поддержки "Azercell"-я,чтобы они приняли меры и мне больше не приходил весь этот "мусор",на что я получил ответ: "Чтобы вам больше не приходили сообщения от номера "8228",вы должны послать на номер "2779" слово "Stop" и с вашего баланса будет снято 5 копеек"

Интересная получается ситуация,тоесть чтобы меня-абонента "Azercell"-я,не беспокоили спам сообщения от номера "8228",выданного той же компанией "Azercell",некой второй компании "ABC-Content",я оказывается ещё и должен платить?!

И дело тут вовсе не в этих жалких 5-и копейках (хотя если посчитать число абонентов компании "Azercell" и умножить хотя бы десятую ихнюю часть на 5 копеек,то сумма получается не шуточная),просто я что-то не могу припомнить такой пункт в пользовательском соглашении который подписывал при покупке номера!

Интересно было бы услышать уважаемый Azercell,что думает руководство компании "Azercell" по данному вопросу и долго ли ещё вашим абонентам придётся терпеть такое своеобразное рэкетирство,перед тем как плюнуть на всё это и начать пользоваться услугами другого оператора?Благо выбор сейчас есть и он явно не в пользу "Azercell"-я с его ценовой политикой и уровнем обслуживания.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Haha
        • Like
      • 10 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Haha
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...