Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

  • Replies 988
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И так дополнение к кампании Хosh saatlar:

Набираем *777#66#YES, активируем пакет 1 ау и разговариваем с НАР-овцами сколько хотим - в течение месяца. Кроме этого абоненты даются 30 бонусных минут разговора с абонентами других операторов и 30 внутрисетевых СМС.

Абоненты тарифлв CavanNAr, Limitsiz и Unikal не могут присоединится к данной кампании.

Link to comment
Share on other sites

опять бесполезная дорогущая акция от нар. они думают, что люди стали пользоваться nar mobile? отвечаю им - не стали. а 30 минут вне сети за 10 манатов это грабеж. Получается 33 копейки за минуту:)

Link to comment
Share on other sites

Всё хорошо у Нара.И тариф хороший придумали.Но вот сеть еще немного отрегулировали бы и было бы вообще супер.Когда разговариваешь слышимость хорошая,но часто происходит такой секундный перебросок.Такое ощущение что телефон постоянно связывается с разными базами.

Link to comment
Share on other sites

прикол от Нар мобайл.

Мне нужен 1 номер для компании, фактурная линия. Оказывается, не возможно посадить на балланс компании 1 номер, нужно брать сразу 10.

Что за глупости?

Почему и Баксель и Азерсель с радостью предоставили номера, даже список номеров, из которых я смог выбрать приглянувшиеся.

Нар в смысле по крупному только работает? Что за условия, или как минимум 10 номеров или ни одного?

Link to comment
Share on other sites

опять бесполезная дорогущая акция от нар. они думают, что люди стали пользоваться nar mobile? отвечаю им - не стали. а 30 минут вне сети за 10 манатов это грабеж. Получается 33 копейки за минутуsmile.png

Зато за 10 манат целый месяц разговор без лимита. Сразу же задается вопрос: А кто пользуется-то НАР-ом))

Link to comment
Share on other sites

Что за чушь несут ваши операторы в центре обслуживание. Я в 2010 году приобрел номер и пользовался им в течении года но в Сентябре или августе я точно не помню я его закрыл, а сейчас мне оператор утверждает что этот номер не активен с 2008 года и он с этого года не работал. Что это такое как ваши операторы работают???

Link to comment
Share on other sites

Пишу это сообщение и жду ответа от муштери хидмети уже 24 минут. Айыб олсун сизе ай Нар. (Проблема номер 1) Хотя можно по статистике определить (время час пика) больше звонков и усилить в тот час пик обслуживание. например предпринять графики или же подобрать новых работников.

И еще робот-оператор ваш говорит что муштери хидмети платно. Вам больше не от чего заработать чтоль? Если это не так,то исправьте ваш робот.Если это платно то еще раз айыб олсун сизе ай Нар.(Проблема номер 2)

Если не исправите подобных проблем то лично я в ближайшее время откажусь от услуг NarMobile!

Кстати жду уже больше 30 минут ответ оператора

Link to comment
Share on other sites

Зато за 10 манат целый месяц разговор без лимита. Сразу же задается вопрос: А кто пользуется-то НАР-ом))

это пока без лимита. в одно прекрасное утро на сайте появится сообщение, что разговоры ограничены 100 минутами в день, если меркурий войдет дом венеры, погода будет летная и карты правильно лягут:) И бедные таксисты и охранники снова обломаются:)

Link to comment
Share on other sites

Сотрудник НАРа сообщил что 21 Марта в день рождение компании планируеться запуск услуги переноса номеров между операторами.

Если это так, то было бы здорово :)

Link to comment
Share on other sites

Сотрудник НАРа сообщил что 21 Марта в день рождение компании планируеться запуск услуги переноса номеров между операторами.

Если это так, то было бы здорово smile.png

Эта услуга должна согласоваться всеми 3-мя операторами, и они одновременно запустят эту услугу. Не думаю, что 2 другие оператора согласятся это делать в день рождения НАР-а.

Link to comment
Share on other sites

А никто у них и не будет спрашивать.Дадут указание и все...попробуй не запустят в сказанные сроки. :-)

Не демократично как то это!:)

Link to comment
Share on other sites

Сотрудник НАРа сообщил что 21 Марта в день рождение компании планируеться запуск услуги переноса номеров между операторами.

Если это так, то было бы здорово smile.png

это на уровне слухов, скорее всего. перенос номеров не так-то просто сделать.

Link to comment
Share on other sites

опять бесполезная дорогущая акция от нар. они думают, что люди стали пользоваться nar mobile? отвечаю им - не стали. а 30 минут вне сети за 10 манатов это грабеж. Получается 33 копейки за минутуsmile.png

Punkito ,

А как Вы можете отвечать за всех?

Для меня и моих друзей, например это очень даже кстати. У нас у всех есть нар номера и довольно прикольно говорит с друг другом весь месяц, сколько влезет всего за 10 АЗН.

А данные 30 минут всего лишь бонус и мне кажется, неправильно делить так.

А для тех кто звонит не только на нар номера есть уникал (всего 4 коп. если не ошибаюсь)

Link to comment
Share on other sites

Что за чушь несут ваши операторы в центре обслуживание. Я в 2010 году приобрел номер и пользовался им в течении года но в Сентябре или августе я точно не помню я его закрыл, а сейчас мне оператор утверждает что этот номер не активен с 2008 года и он с этого года не работал. Что это такое как ваши операторы работают???

Вы лучше всего подойдите к МХ адреса здесь: http://narmobile.az/aboutus/narshops/

Или же пишите им на фейс : http://www.facebook.com/#!/NarMobile.Official

Link to comment
Share on other sites

Не демократично как то это!smile.png

а котнтуры насильно отменять демократично было? а два года лицензию 3G не давать? а платить пос амой низкой цене за кроссконект?:) Не удивлюсь, если они льготно растамаживают оборудование и нарушают трудовой кодекс:) судя пок ачеству работников в колцентрах, там работают за еду:)
Link to comment
Share on other sites

Punkito ,

А как Вы можете отвечать за всех?

Для меня и моих друзей, например это очень даже кстати. У нас у всех есть нар номера и довольно прикольно говорит с друг другом весь месяц, сколько влезет всего за 10 АЗН.

А данные 30 минут всего лишь бонус и мне кажется, неправильно делить так.

А для тех кто звонит не только на нар номера есть уникал (всего 4 коп. если не ошибаюсь)

у вас что нет корпоратиыного номера даже?:) азерфон не может повзолить оплачивать разговоры работников?:)

Link to comment
Share on other sites

Punkito ,

А как Вы можете отвечать за всех?

Для меня и моих друзей, например это очень даже кстати. У нас у всех есть нар номера и довольно прикольно говорит с друг другом весь месяц, сколько влезет всего за 10 АЗН.

А данные 30 минут всего лишь бонус и мне кажется, неправильно делить так.

А для тех кто звонит не только на нар номера есть уникал (всего 4 коп. если не ошибаюсь)

не хватить ли вам играть на нейтрального клиента и не лучше ли представиться как работник? вы так детально все знаете о Нар но вдруг стали сомневаться о тарифах Уникал, который так много рекламируется. поверьте так Нар станет ближе к клиентам. у других операторов уже давно есть здесь официальный представитель

Link to comment
Share on other sites

Эта услуга должна согласоваться всеми 3-мя операторами, и они одновременно запустят эту услугу. Не думаю, что 2 другие оператора согласятся это делать в день рождения НАР-а.

скорее всего это будет перенос между Нар и Азерфон-Водафон wink.png

Link to comment
Share on other sites

прикол от Нар мобайл. Мне нужен 1 номер для компании, фактурная линия. Оказывается, не возможно посадить на балланс компании 1 номер, нужно брать сразу 10. Что за глупости? Почему и Баксель и Азерсель с радостью предоставили номера, даже список номеров, из которых я смог выбрать приглянувшиеся. Нар в смысле по крупному только работает? Что за условия, или как минимум 10 номеров или ни одного?

Проверил можно даже один номер регистрировать. Там работает знакомый если нужно могу отпр. Номер в личку

Link to comment
Share on other sites

Вы лучше всего подойдите к МХ адреса здесь: http://narmobile.az/aboutus/narshops/

Или же пишите им на фейс : http://www.facebook....Mobile.Official

Я им написал, а толку то ?

Я был в шоке от ответа девушки из муштери хидметлери " Нет этот номер был закрыт в 2008 году" Хотя я им активно пользовался в течений года с июня 2010 по август 2011 официально купил у самого Нармобайла. В общем кошмар такие вещи тоже бывают, так что будьте осторожны,

Link to comment
Share on other sites

а котнтуры насильно отменять демократично было?

Наверно это не секрет что система контуров уже не актуальна для многих стран. Поскольку узнать свои реальные расходы легче, когда платишь реальными деньгами и понимаешь, сколько что стоит. Думаю, этот шаг был очень важен с точки зрения развития конкуренции в данном секторе и удивительного в этом нечего нет.

а два года лицензию 3G не давать?

МСИТ уже не раз распространял инфо об этом.

а платить пос амой низкой цене за кроссконект?:)

Я думаю операторы в праве регулировать данные вопросы между собой.А для абонента это одна лишь выгода.

Не удивлюсь, если они льготно растамаживают оборудование и нарушают трудовой кодекс:)

судя пок ачеству работников в колцентрах, там работают за еду:)

Не стоит выводить на обсуждения темы, которые базируется на слухах и догадок. Все же большая компания в которой могут работать наши друзья и близкие. Думаю что ваша метафора неуместна в данном контексте.

Link to comment
Share on other sites

не хватить ли вам играть на нейтрального клиента и не лучше ли представиться как работник?

Я не играю.

вы так детально все знаете о Нар но вдруг стали сомневаться о тарифах Уникал, который так много рекламируется. поверьте так Нар станет ближе к клиентам. у других операторов уже давно есть здесь официальный представитель

Чтобы много знать о той или же иной компании не обязательно быть ее сотрудником.Punkito наверное подтвердит этот факт.

Link to comment
Share on other sites

Я им написал, а толку то ? Я был в шоке от ответа девушки из муштери хидметлери " Нет этот номер был закрыт в 2008 году" Хотя я им активно пользовался в течений года с июня 2010 по август 2011 официально купил у самого Нармобайла. В общем кошмар такие вещи тоже бывают, так что будьте осторожны,

Отправьте е-мейл суда [email protected]

Просто опишите проблему.

Link to comment
Share on other sites

Стоит! И тема будет вынесенна на обсуждение, т.к. живём в демократичной стране, и будем говорить и писать то что думаем, и не имеет значение кто где работает. Согласен с punkito по многим параметрам, только не кроссконнект, а интерконнект. :)

Link to comment
Share on other sites

Стоит! И тема будет вынесенна на обсуждение, т.к. живём в демократичной стране, и будем говорить и писать то что думаем, и не имеет значение кто где работает. Согласен с punkito по многим параметрам, только не кроссконнект, а интерконнект.

Уважаемый,

1

Какая бы демократия бы не была нельзя оскорблять или же унижать кого либо ( работа за еду)

2

То что я написал, является моим субъективном мнением . Поскольку я всегда привык, излогать свои мысли на фактах и считаю что не допустимо обвинять компанию в нарушению закона АР(льготно растамаживают оборудование и нарушают трудовой кодекс) не имея не каких фактов а просто так …

Link to comment
Share on other sites

Я не про эти формальности, а о конкретных фактах - 3G лицензии, и интерконнекте. Чем оборудование Азерфона превосходит оборудование Азерселл, что лицензию последняя получила на 2 года позже?

Link to comment
Share on other sites

Я не про эти формальности, а о конкретных фактах - 3G лицензии, и интерконнекте. Чем оборудование Азерфона превосходит оборудование Азерселл, что лицензию последняя получила на 2 года позже?

Наверно тем уважаемый что с момента запуска 3G NAR я мог пользоваться видеовызовом интернетом скоростным.Да это не 7 мб но 3 мб стабильно есть.Однако Азерсел с момента запуска у меня в помещении всё ещё не ловит.Их сотрудники мне 4-5 раз звонили узнавали как дела обстоят с 3G но толку никакого нет.Как ловит 2G так и ловит.Это при том что я ещё живу в центре.У знакомых в Ясамале тоже не ловит.Наверно в связи с этим им не выдавали лицензию.

Link to comment
Share on other sites

Не стоит выводить на обсуждения темы, которые базируется на слухах и догадок. Все же большая компания в которой могут работать наши друзья и близкие. Думаю что ваша метафора неуместна в данном контексте.

у меня в Azerfon тоже работают знакомые, но даже они свидетельствуют с сожалением о низким уровнем HR. В начале работы оператора в нго было приглашено много специалистов, в том числе и иностранных, но со временем их стали заменять тапшованные сотрудники. результат всем виден.

Link to comment
Share on other sites

Наверно это не секрет что система контуров уже не актуальна для многих стран. Поскольку узнать свои реальные расходы легче, когда платишь реальными деньгами и понимаешь, сколько что стоит. Думаю, этот шаг был очень важен с точки зрения развития конкуренции в данном секторе и удивительного в этом нечего нет.

Я не утверждал что система контуров хороша, но

1. она была удобна для маркетинга, и фактически ялялась лишь формальной заменой условных единиц

2. реальные расходы контролируются легко хоть фантиками хоть тугриками - после перехода с контуров цены возрасли, операторы увеличили лимиты тарификации, устранили скидочные системы (больше карта дешевле контуры). Потому что им нужно было покрыть снижение цен и траты связанные с миграцией.

3. Этот переход был бы хорош если бы был сделан не насильно, а исходил от самих операторов. На коммерческом рынке не государство должно вмешиваться в цены а сам рынок. Сам рынок сложился так, что не смотря на "прозрачные расходы" наром пользоваться никто не хотел. За годы своего существования он смог с трудом преодолеть 10% рубеж.

можно еще много чего сказать. но хватит повторять заученные фразы чиновников продиктованные наром, что система контуров непрозрачна (более десяти лет была прозрачна и вдруг нар начал промоутровать это и стала непрозрачна). Может для деревенских людей далеких от мира денег и технологий это нормальная отмазка, но для мня лично нет. То же самое все касается и 3G. То что министерство постоянной ерундой за эти годы себя дескридитировало как компетентный уровень лишь говорит о том, что у нас в стране нужны сильные административные изменения. Потому что нет ничего хуже - некомпетенции. Лень, взятки, ошибки можно простить. Но незнание своего дела - нет.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю операторы в праве регулировать данные вопросы между собой.А для абонента это одна лишь выгода.

Разве дело в операторах?:) Разве не государство помогает развиваться новому оператору и выставило ему минимальную цену за интерконнект (спасибо за поправку) которую он долгое время не мог погасить, долги и Azercell и Bakcell за что один из операторов даже отключал интерконнеект с нарфоном. Не знаю слухи это и\ли нет, но поговаривают, что долг Bakcell до сих пор не погашен. Опять же не выгодно эту тему муссировать. Да и у другого оператора были совсем другие мотивы для отключения (не только денежные), но это другая история. В любом случае абонентам толку от этой ситуации нет, поскольку высокие цены для одних и низкие для других вынуждают искуственно снижать в одном месте и поднимать в другом.

И вообще чем спорить со мной лучше правда зовите официального представителя компании где работают ваши друзья, будем хотя бы задавать вопросы по сервисам. Раз такая хорошая ситуация с кадрами, то полагаю найти парочку-тройку работников для поддержания аккааунта на форуме круглосуточно не трудно, как это делают другие опеарторы:)

Link to comment
Share on other sites

Какая бы демократия бы не была нельзя оскорблять или же унижать кого либо ( работа за еду)

не пытался я оскорблять или унижать кого-то. А просто сиронизировал над отделом кадров компании ориентриюясь на низкое качество этих самых кажров в службе поддержки. Обычно так бывает в маленьких местных компаниях, с аутсорсинговой бухгалтерией и жадным шефом:) Но когда речь идет о сотовом операторе с тысячами абонентов и необходимостью постоянной поддержки их, это недопустимо. Если мой знакомый работает в каком-то месте и неквалифицирован в своей работе это не делает его плохим человеком, но достояно осуждения с профессиональной точки зрения. Если кого-то обидели мои слова, прошу прощения.

То что я написал, является моим субъективном мнением . Поскольку я всегда привык, излогать свои мысли на фактах и считаю что не допустимо обвинять компанию в нарушению закона АР(льготно растамаживают оборудование и нарушают трудовой кодекс) не имея не каких фактов а просто так …

обвиняют в суде, а я просто предположил из учета общедоступных знаниях о методах ведения бизнеса этой компанией и о слабости законодательной ситемы нашей страны против таких компаний:(

Если Азерфон все по закону растамаживает, платит налоги сполна, хорошо заботится о своих сотрудниках и их семьях, не оказывает давление на разлиные властные структуры и тд, то ставим ему за это пятерку. Осталось решить только внешние проблемы

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Punkito

Думаю, что это тема может обсуждаться очень долго, поскольку у каждого из нас разные цели.

Например, я всего лишь хочу помочь в меру моих знаний.

Да, понятно что есть проблемы - (коммерческие, технические итд.)

А у кого их нет?

Но факты остаются фактами:

Сегодня самый выгодный тариф для звонков во все направлениях у Нара (Уникал) 4коп

Сегодня самый выгодное предложения для звонков внутри сети у Нара –Хош Саатлар -10 ман за унлим в месяц

Нар первым предоставил 3G и на данный момент у Нара лучшее покрытие 3G

Только после появления третьего оператора на рынке появилась конкуренция. И в итоге господа независимо от оператора выгодней становиться только лишь нам- абонентам.

Link to comment
Share on other sites

Но факты остаются фактами:

Сегодня самый выгодный тариф для звонков во все направлениях у Нара (Уникал) 4коп

Сегодня самый выгодное предложения для звонков внутри сети у Нара –Хош Саатлар -10 ман за унлим в месяц

Нар первым предоставил 3G и на данный момент у Нара лучшее покрытие 3G

Только после появления третьего оператора на рынке появилась конкуренция. И в итоге господа независимо от оператора выгодней становиться только лишь нам- абонентам.

Если бы еще не пропадали деньги со счета, была бы сказка. У меня несколько знакомых соскочили с Нара по этой причине...

А лучшее покрытие У Нара за свой счет или по-прежнему пользуется чужими(бакселевскими) вышками?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 34 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Haha
        • Like
      • 2 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
        • Like
      • 81 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Haha
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...