Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Кроссовер (Паркетник) vs. Внедорожник


Кроссовер (Паркетник) vs. Внедорожник  

70 members have voted

  1. 1. Кроссовер (Паркетник) vs. Внедорожник

    • Внедорожник
      25
    • Кроссовер
      45


Recommended Posts

На форуме выставляли на гыргын кроссовер против седана. Большинство выступило за паркетники - за высокий клиренс, полный привод, обзорность. Но меня эти плюсы абсолютно не соблазняют. Мне кажется, на сегодняшний день основная проблема в Баку это ямы, ухабы, открытые люки и т.д., что плачевно сказывается на подвеске. В этом плане паркетник мало чем поможет, так как, подвеска паркетника по технологии, прочности и выносливости мало чем отличается от подвески седана.

С одной стороны внедорожники тяжелые, прожорливые и громадные. Но только на них можно безболезненно для подвески (в дальнейшем для кармана) пролетать наши гармошки, ямы и прочее. Аккуратное вождение не обсуждается, так как, даже на седане при аккуратной езде ничего не поломается.

Что лучше для Баку - at yoxsa eşşək внедорожник или паркетник?

Link to comment
Share on other sites

Паркетник, типа айикс35, спортейдж , рав4, сузуки гранд витара, glk, x3. Всё что выше и больше в Баку для повседневной езды нафиг не сдалось.

Link to comment
Share on other sites

Что лучше для Баку - at yoxsa eşşək внедорожник или паркетник?

Для Баку - лучше внедорожник. Для души - паркетник, ибо паркетник делается близким к седану по динамическим характеристикам.

Link to comment
Share on other sites

На форуме выставляли на гыргын кроссовер против седана. Большинство выступило за паркетники - за высокий клиренс, полный привод, обзорность. Но меня эти плюсы абсолютно не соблазняют. Мне кажется, на сегодняшний день основная проблема в Баку это ямы, ухабы, открытые люки и т.д., что плачевно сказывается на подвеске. В этом плане паркетник мало чем поможет, так как, подвеска паркетника по технологии, прочности и выносливости мало чем отличается от подвески седана.

С одной стороны внедорожники тяжелые, прожорливые и громадные. Но только на них можно безболезненно для подвески (в дальнейшем для кармана) пролетать наши гармошки, ямы и прочее. Аккуратное вождение не обсуждается, так как, даже на седане при аккуратной езде ничего не поломается.

Что лучше для Баку - at yoxsa eşşək внедорожник или паркетник?

Как раз таки наоборот. Правда у внедорожников подвеска ломается реже чем у седана и паркетника, но и стоимость ремонта намного дороже.

Link to comment
Share on other sites

Для Баку - лучше внедорожник. Для души - паркетник, ибо паркетник делается близким к седану по динамическим характеристикам.

Совершенно согласен , но сам я ямы и кочки проползаю, переползаю и никак не пролетаю хотя и внедорожник.

Link to comment
Share on other sites

Паркетник более чем достаточно для Баку и даже для поездки по районам. Если не собираетесь занятся офроудом, то внедорожник не нужен

Link to comment
Share on other sites

Внедорожник большой и не поворотливый. Оптимально кроссовер и обзор больше, и клиренс, и с парковкой проблем меньше чем у громоздких джипов. Хотя для офроада 90% паркетников, конечно, не годятся (как я понял, это вам и не нужно).

Link to comment
Share on other sites

подвеска - у внедорожника конечно лучше, но в городских условиях это призрачное преимущество, все равно пролетать над ямами не очень-то комфортно для самого водителя и пассажиров, если постоянно пролетать через ямы то какая бы крепкая подвеска ни была все равно она убъется и тогда придется платить больше чем за хрупкую седановскую подвеску

клиренс - такой же

обзор - такой же

экономичность - кроссовер экономичнее

динамика - лучше у кроссовера

итог - если автомобиль покупается для вождения в городе с редкими выездами за пределы города, то однозначно кроссовер

а внедорожник оставим для тех кто постоянно ездит по районам

Link to comment
Share on other sites

Самая идеальная машина для Баку это 124, 202 кузовы мерседесов. Пролетаю по ямам на 202 кузове, надоели эти прад-Ы что топчут ямы, и ничего не ломается у меня, есил Бакы машыны. Езжу на новом кроссовере, однако душа радуется когда сажусь за свой 202 кузов.

Link to comment
Share on other sites

для Баку оптимальны паркетники...

внедорожники уж очень прожорливы, много не по ездиешь....накладно...у самого внедорожник...

А что паркетники не прожорливы ? Например моя предыдущая машина Хенде Туссон с мотором 2,0 жрала 16-17 л в городе не меньше при шадящем режиме езды. Моя нынешняя машина Прадо с мором 4,0 жрет 17-18 л при шадащем режиме и 20-22 л рпи топке на газ и автошечном режиме. Так что прожорливость не фактор.

Link to comment
Share on other sites

подвеска - у внедорожника конечно лучше, но в городских условиях это призрачное преимущество, все равно пролетать над ямами не очень-то комфортно для самого водителя и пассажиров, если постоянно пролетать через ямы то какая бы крепкая подвеска ни была все равно она убъется и тогда придется платить больше чем за хрупкую седановскую подвеску

клиренс - такой же

обзор - такой же

экономичность - кроссовер экономичнее

динамика - лучше у кроссовера

итог - если автомобиль покупается для вождения в городе с редкими выездами за пределы города, то однозначно кроссовер

а внедорожник оставим для тех кто постоянно ездит по районам

Клиренс у паркетника и внеджорожника не всегда одинаковый. В основном, если исключить пару тройку моделей, клиренс паркетника на 3-4 см ниже внедорожника

Link to comment
Share on other sites

Самая идеальная машина для Баку это 124, 202 кузовы мерседесов. Пролетаю по ямам на 202 кузове, надоели эти прад-Ы что топчут ямы, и ничего не ломается у меня, есил Бакы машыны. Езжу на новом кроссовере, однако душа радуется когда сажусь за свой 202 кузов.

Эх, водил 124й - сказка. Просто 124й морально устарел.

Link to comment
Share on other sites

Я бы выбрал внедорожник исходя из вопроса безопасности.

Внедорожники обычно очень большие и крепкие машины,а стало быть и более безопасные.

Совершенно согласен! :aappll: :aappll: :aappll:

Link to comment
Share on other sites

На форуме выставляли на гыргын кроссовер против седана. Большинство выступило за паркетники - за высокий клиренс, полный привод, обзорность. Но меня эти плюсы абсолютно не соблазняют. Мне кажется, на сегодняшний день основная проблема в Баку это ямы, ухабы, открытые люки и т.д., что плачевно сказывается на подвеске. В этом плане паркетник мало чем поможет, так как, подвеска паркетника по технологии, прочности и выносливости мало чем отличается от подвески седана.

С одной стороны внедорожники тяжелые, прожорливые и громадные. Но только на них можно безболезненно для подвески (в дальнейшем для кармана) пролетать наши гармошки, ямы и прочее. Аккуратное вождение не обсуждается, так как, даже на седане при аккуратной езде ничего не поломается.

Что лучше для Баку - at yoxsa eşşək внедорожник или паркетник?

Именно по этой причине я поменял седан на внедорожник , хотя рассматривался вариант и кроссовер. Но внедорожник мне кажется более надежным в плане безапасности для водителя и пассажиров чем паркетник. Расход топлива не имеет значение в Баку, так как у 90% машин в городе расход топлива больше 15 л/100км .В моё случае было 16 литров на седане стало 18-20л на внедорожнике.

Link to comment
Share on other sites

Я бы выбрал внедорожник исходя из вопроса безопасности.

Внедорожники обычно очень большие и крепкие машины,а стало быть и более безопасные.

Зависит от модели и от того с машиной какого класса произошло столкновение. При ударе

об толстую бетонную стенку что легковая что внедорожник, последствия для пассажиров

примерно одинаковые.

Link to comment
Share on other sites

На форуме выставляли на гыргын кроссовер против седана. Большинство выступило за паркетники - за высокий клиренс, полный привод, обзорность. Но меня эти плюсы абсолютно не соблазняют. Мне кажется, на сегодняшний день основная проблема в Баку это ямы, ухабы, открытые люки и т.д., что плачевно сказывается на подвеске. В этом плане паркетник мало чем поможет, так как, подвеска паркетника по технологии, прочности и выносливости мало чем отличается от подвески седана.

С одной стороны внедорожники тяжелые, прожорливые и громадные. Но только на них можно безболезненно для подвески (в дальнейшем для кармана) пролетать наши гармошки, ямы и прочее. Аккуратное вождение не обсуждается, так как, даже на седане при аккуратной езде ничего не поломается.

Что лучше для Баку - at yoxsa eşşək внедорожник или паркетник?

Внедорожник - это машина повышенной проходимости а не пониженной ломаемости :)

Единственные исключения из этого правила это наверное прадики и крузаки предыдущих моделей.

Эти и ползают хорошо и редко ломаются.

Я тоже хотел какое то время назад взять прадик, а потом поездив на такой по городу решил для себя

что кроссовер для повседневной жизни подходит больше.

И по городу комфортно и на природу можно съездить, ну если конечно не углубляться в дебри......

Link to comment
Share on other sites

Совершенно согласен! :aappll: :aappll: :aappll:

Внедорожник чуть что переворачивается, а пристегивается каждый десятый водитель и каждый 20-ый пассажир.

Link to comment
Share on other sites

Бред какой-то. Что за город что приходится на внедорожнике ездить? Это же уже городом нельзя называть.

А как ездить в городе где половина дорог разбитая имеются метровые траншеи а самое главное люди ездят как попало!

Link to comment
Share on other sites

Я сам предпочитаю седан. Полный привод, высокий клиренс, обзорность которыми хвастаются паркетники перед седанами особо не важны в Бакинских условиях. Единственный недостаток, выявленный мной вовремя езды на седане, это расслабленная подвеска. Поначалу, когда еще автомобиль "ягын ичиндя", по ямам и неровностям проезжаешь острожно и медленно, но после 2-3 месяцев надоедает такая пенсионерская езда по развалинам.

Если минусы для городских условий сопоставить:

Внедорожник

- прожорливость

- габариты

- цена

Паркетник

- слабая подвеска

то паркетник выигрывает. Если рассчитать разницу потраченную на выделенные минусы внедорожника, то за сэкономленные деньги можно несколько раз устранить выделенный минус паркетника :)

Link to comment
Share on other sites

Для местных реалий - Кроссовер в самый раз и самый оптимальный вариант!

Сам ездил(и езжу) и на седане,и на паркетнике,и на внедорожнике.

Link to comment
Share on other sites

Я сам предпочитаю седан. Полный привод, высокий клиренс, обзорность которыми хвастаются паркетники перед седанами особо не важны в Бакинских условиях. Единственный недостаток, выявленный мной вовремя езды на седане, это расслабленная подвеска. Поначалу, когда еще автомобиль "ягын ичиндя", по ямам и неровностям проезжаешь острожно и медленно, но после 2-3 месяцев надоедает такая пенсионерская езда по развалинам.

Если минусы для городских условий сопоставить:

Внедорожник

- прожорливость

- габариты

- цена

Паркетник

- слабая подвеска

то паркетник выигрывает. Если рассчитать разницу потраченную на выделенные минусы внедорожника, то за сэкономленные деньги можно несколько раз устранить выделенный минус паркетника :)

Хочу возразить, габариты паркетника и внедорожника практически одинаковы, расход топлива всего на пару литров больше(это еще проверить надо- у меня седан в городе жрал 16 литром с маломерным мотором)Цена у хороших паркетников тоже не хилая, можите в инете посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

А как ездить в городе где половина дорог разбитая имеются метровые траншеи а самое главное люди ездят как попало!

На внедорожнике приятно ездить по таким ухабистым дорогам, думаешь - значит не напрасно купил.

А ещё приятней по ровному асфальту где то в районе аэропорта, мотор буквально поёт и несет тебя как на спортивном болиде. Универсальная машина в отличии от седанов и кроссоверов.

Link to comment
Share on other sites

У меня и внедорожник есть и паркетник и седан. До сих пор не врубился что из них лучше. Больше всего нравится паркетник. Он не такой большой как внедорожник, жрёт меньше бензина, но и клиренс имеет больше, чем седан. И подвеска у него лучше седановской. Поэтому проголосовал за паркетник (он же кросовер)..

Link to comment
Share on other sites

На форуме выставляли на гыргын кроссовер против седана. Большинство выступило за паркетники - за высокий клиренс, полный привод, обзорность. Но меня эти плюсы абсолютно не соблазняют. Мне кажется, на сегодняшний день основная проблема в Баку это ямы, ухабы, открытые люки и т.д., что плачевно сказывается на подвеске. В этом плане паркетник мало чем поможет, так как, подвеска паркетника по технологии, прочности и выносливости мало чем отличается от подвески седана.

С одной стороны внедорожники тяжелые, прожорливые и громадные. Но только на них можно безболезненно для подвески (в дальнейшем для кармана) пролетать наши гармошки, ямы и прочее. Аккуратное вождение не обсуждается, так как, даже на седане при аккуратной езде ничего не поломается.

Что лучше для Баку - at yoxsa eşşək внедорожник или паркетник?

Я вообще за ДЖИПы ))) седан,это очень и очень хорошо,но есть но, ДЖИПЫ и ДЖИПИКИ (он же и кроссовер-скайлик) в наших условиях лучше и удобнее.Голосовать не знаю за что,я за оба варианта(по мне что водить джип,что кроссовер,неутруждает),то есть полный привод,прочность,безопасность и клиренс.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 2 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Upvote
        • Like
      • 40 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 114 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
        • Red Heart
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
        • Haha
      • 56 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...