Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Prado vs Pajero


Prado vs Pajero  

141 members have voted

  1. 1. Prado vs Pajero

    • Prado 2.7
      61
    • Mitsubishi Pajero 3.0
      80


Recommended Posts

  • Replies 365
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

После такого уже врятли кто захочет купить из здешних.

Да трудно,если в первые,а когда есть опыт и делал это не в первые,намного проще(насчет поворота)

вы про то что я на ней в реку заезжал. а почему же - я вот жду что бы у нее гарантийный закончился и я ее переделаю в big foot. Но для города она УЖАс

Link to comment
Share on other sites

а что то владельцев прадо не слышно, кто нибудь сам юзает

или только теоретики одна бабушка сказала...

Водил около 5-6 месяцев паджеро, выдали с места работы. И сам юзаю прадо.

Насчёт жора, практически одинаковый расход топлива. Насчёт качества и выносливости, думаю прадо получше, хотя и 5-6 месячный срок юзания паджеро ни о чём не говорит, могу и ошибаться. Но на своей прадо я как только и куда только не ездил. Пока без проблем.

В принципе в плане качества оба хороши. Хорошего мнения и о митсубиши, благодаря неубиваемому л200, который тоже водил около года, и о тойоте, и лк100 и прадо, так как обе модели мягкие, неприхотливые, качественные и комфортные.

Салон у паджеро симпатичнее и навороченнее, найти с аналогичным салоном прадо будет очень сложно и обойдётся это дорого.

А так, в принципе, дело вкуса. Оба рамные, оба неприхотливые. Особой разницы между ними не вижу.

Link to comment
Share on other sites

Водил около 5-6 месяцев паджеро, выдали с места работы. И сам юзаю прадо.

Насчёт жора, практически одинаковый расход топлива. Насчёт качества и выносливости, думаю прадо получше, хотя и 5-6 месячный срок юзания паджеро ни о чём не говорит, могу и ошибаться. Но на своей прадо я как только и куда только не ездил. Пока без проблем.

В принципе в плане качества оба хороши. Хорошего мнения и о митсубиши, благодаря неубиваемому л200, который тоже водил около года, и о тойоте, и лк100 и прадо, так как обе модели мягкие, неприхотливые, качественные и комфортные.

Салон у паджеро симпатичнее и навороченнее, найти с аналогичным салоном прадо будет очень сложно и обойдётся это дорого.

А так, в принципе, дело вкуса. Оба рамные, оба неприхотливые. Особой разницы между ними не вижу.

Не раз слышал от владельцев Прадо с пробегом за 80000 проблему с рулевой рейкой. Двоиз знаю,а третий был инспектор в Республиканском гаи,который жаловался на свой Прадо,спрашивая про мой падж в момент вручения бирки техосмотра.

Link to comment
Share on other sites

вы про то что я на ней в реку заезжал. а почему же - я вот жду что бы у нее гарантийный закончился и я ее переделаю в big foot. Но для города она УЖАс

Дело привычки и не забывайте про самый главный ризон''цена,качество''

Link to comment
Share on other sites

Не раз слышал от владельцев Прадо с пробегом за 80000 проблему с рулевой рейкой. Двоиз знаю,а третий был инспектор в Республиканском гаи,который жаловался на свой Прадо,спрашивая про мой падж в момент вручения бирки техосмотра.

Это зависит от стиля езды. У меня проблем с этим не было. Хотя есть знакомый у которого возникла такая проблема на прадо 2005-го с 120 тыс. пробегом. Правда водил он безбожно, у него весь передок шумел и в том числе проблемы с ГУР были.

Link to comment
Share on other sites

пыжик рамный? насколько я знаю там есть интегрированные в кузов элементы рамы, что означает местами усиленный кузов... и не более того.пыжик ужасно шумная машина!нет не так...УЖАСНО!!! ездил на нём в горы,всё скрипит,тарахтит и болтается.динамика... сыфр. расход топлива одно удовольствие, для мазохистов. в прадо 2.7 тоже нужны родственники на заправке и стальные нервы на обгонах,согласен...но зато уши затыкать не нужно))) VX прадо, вот это да!но при одном условии, что ВАМ ЭТО НАДО.хотите джип? мой вам совет ищите дизель, и лучше не турбированный, и лучше прадо.не хотите джип? а судя по предложенным вами вариантам, он вам на фиг не нужен,подкопите ещё чуток и возьмите ML,дизельный, из европы.долго,долго меня благодарить будете.

сам владею на данный момент:

прадо VX,хундай тушкан и форд Эдж.

это я так... чтобы лишних вопросов не задавали...

удачи!

p.s. ПАДЖЕРУ НЕ БЕРИ!

Link to comment
Share on other sites

Если не трудно распишите пожалуйста подробней ваши аргументы в пользу пажеро. Интересно было бы почитать.

Советую ПАДЖИК - 4 Год не ниже 2008- 2009 фулл салон или Прадо 4.0 фулл

Прадо 2.7 с 2 подушками из дубая дерьмо.

Многие судят о паджеро - 4 ни разу не сидев в нем и судят о том чего незнают.

Я водил и прадо и ландкрузер и паджеро, конечно лучше Тойота , но только навороченная , а не дубайка с китайскими мониторами и двумя подушками.

Паджеро в меру жесткая , можно сказать в меру. Расхолд топлива в городе 16- 20л в городе и от 10л и выше на трассе, все зависит от стиля вождения. Все опции , 8 подушек, хорошая динамика для джипа,интегрированная в кузов рама, стоит дешевле голого прадо. Очень хорошо держит дорогу не валкий , на оффроуде очень мягко скачет по кочкам (проверял сам).

Прадо 2004 - 2006 с Паджеро рядом не стоит .

Link to comment
Share on other sites

Какие подводные камни могут быть при покупке паджеро 2008 года ? На что стоит обращать внимание ? Какой цвет лучше черный или белый ? Спецы отпишитесь

Белый жемчужный с черным салоном год 2008 - 2009 с рокфором музыкой, очень надежное авто за такую цену, и ешё желательно свежую машину не езженную.

Таких можно сейчас найти много.

Link to comment
Share on other sites

Водил и то и другое , оба автомобиля с данными моторами просто издевательство над водителем. Каждый обгон или маневр превращается в пытку. Но если выбирать из этих двух то Прадо , ибо у него хотя бы подвеска комфортней и шумов в салоне поменьше чем у паджеро.

А Инфинити и RX это совсем другая категория , я бы взяд RX

Не знаю про какую пытку на обгоне вы говорите но на Падже при обгоне я не успеваю закончить маневр, а скорость уже больше чем 120км и зуммер начинает пикать приходиться подтормаживать. Конечно после седана с мотором 3.5 падж кажется черепахой . Но не забывайте что это оффроудер. На трассе макс скорость примерно 180 км у 3.8 примерно 200км.

Link to comment
Share on other sites

с 2008 года за рулем Пыжика машинас нуля у меня мотор 3.0л до не давних пор уважал Прадо но после того как поехал в Батуми на Прадо возненавидел эту машину как только видел на встречке фуру резко снижал скорость чтоб не сдуло с дороги,в повороты не вписывается , плохо освещает дорогу не машина а бревно ! уродливый салон оснащение йетимское ! и задался вопросом и за эту машину люди переплачивают почти 10 кило баксов ? из плюсов мягкая и безшумная и все ! насчёт надёжности Пыжика очень надежная у меня пробег уже больше 100 ткм 80 из которых наматывал в районах и в других странах не разу не подводил и не ломался !менял только свечи промывал инжектор филтры и колодки ! начёт запчастей это на всех японских машинах так цены высокие и трудно их достать

Поехал в Турцию только хорошие впечатления, за рулем по 7 - 8 часов и никакой усталости, очень удобные сиденья.

Link to comment
Share on other sites

А что бы вы взяли имея 28000 к примеру ? Вопрос для остальных участников тоже

Машина на которой можно было бы ездить по городу и в разные районы в неделю раз

Я взял Паджеру 4 :aappll: не жалею :aappll:

Link to comment
Share on other sites

prado tez asir pavarota (berk suretle yeni 70 80)girende ele bilirsen ki kamaz surursen asma ehtimali coxdu , amma pajerodan yumusaqdi berk surursense pajero ,yavash prado , qaldi benzine trassda pajero az icir seherde eyni seydi . ne alsan allah xeyirin versin saqiliqla.

Link to comment
Share on other sites

вы про то что я на ней в реку заезжал. а почему же - я вот жду что бы у нее гарантийный закончился и я ее переделаю в big foot. Но для города она УЖАс

для города метро хорошо...

а что прадо что паджеро одинаковые минусы для города...

Link to comment
Share on other sites

Вообще я бы посоветовал бы автору купить Xtrail

неплохая машина ...

но после прадо и паджеро вней ощущения что в жигулях... (был опыт)

тесно впереди.

Link to comment
Share on other sites

для города метро хорошо...

а что прадо что паджеро одинаковые минусы для города...

согласен на все 100

неплохая машина ...

но после прадо и паджеро вней ощущения что в жигулях... (был опыт)

тесно впереди.

не согласен

у друга, есть водил, очень даже удобная машина

Link to comment
Share on other sites

Если использоать как внедорожник, то однозначно Паджеро.

Однозначно говорите? У меня знакомый которому надоело чинить оторванные на реальном (а не пляжно-дачном :) ) оффроуде пластмассовые бампера своего Паджеро 4, взял себе Л200 и наворотил "по самое нехочу". У Паджеро 4 нет рамы и независимая подвеска "по кругу". Паджеро 4 на оффроуде ездит очень достойно, но надолго ли его хватит при такой зксплуатации? В России были отмечены случаи появления трещин на стойках из за отклеившегося в результате интенсивной оффроуд эксплуатации лобового стекла (читал на Российском форуме паджероводов).

вы про то что я на ней в реку заезжал. а почему же - я вот жду что бы у нее гарантийный закончился и я ее переделаю в big foot.

Готовьтесь хорошенько раскошелиться. Болт-он лифт комплект на Паджеро 4 в Японии стоит в районе 2000манат (судя по российским источникам)

Про Прадо врать не буду, если бы стоял бы перед выбором, Прадо или Паджеро 4 - взял бы дизельный Прадо "на ручке"

Link to comment
Share on other sites

Однозначно говорите? У меня знакомый которому надоело чинить оторванные на реальном (а не пляжно-дачном :) ) оффроуде пластмассовые бампера своего Паджеро 4, взял себе Л200 и наворотил "по самое нехочу". У Паджеро 4 нет рамы и независимая подвеска "по кругу". Паджеро 4 на оффроуде ездит очень достойно, но надолго ли его хватит при такой зксплуатации? В России были отмечены случаи появления трещин на стойках из за отклеившегося в результате интенсивной оффроуд эксплуатации лобового стекла (читал на Российском форуме паджероводов).

Готовьтесь хорошенько раскошелиться. Болт-он лифт комплект на Паджеро 4 в Японии стоит в районе 2000манат (судя по российским источникам)

Про Прадо врать не буду, если бы стоял бы перед выбором, Прадо или Паджеро 4 - взял бы дизельный Прадо "на ручке"

В россии дорог нет одни направления. Там любая машина рассыпается, зайдите на форум тойота или субару. Дизельный прадо это отдельная история.

Link to comment
Share on other sites

Советую брать Паджеро.

Сам пользуюсь Паджеро 4, 3.5 мотор.Динамика хороша.Расход топлива не напрягает.Для наших дорог другие машины жалко использовать, рассыпятся.Этим летом ездил в горы с друзьями колонной из ЛК200, и Прадо 2.7.Ездили по откровенному оффроуду там где даже дороги небыло.Так вот, проходили не задевая дном только я на своём Паджеро и ЛК200.

На работе паджеро 3, 2003 года.На нём куда только не ездили, в том числе и на охоту в поле на зайцев.И ничего, по прежнему ездиит.Очень выносливая машина и надежная машина.В ней себя чувствуешь как в танке :D

Link to comment
Share on other sites

Поехал в Турцию только хорошие впечатления, за рулем по 7 - 8 часов и никакой усталости, очень удобные сиденья.

вы про какую машину говорите ?? у Прадо сидение удобные ??

Link to comment
Share on other sites

С 2007 года в семье Пажеро 3.8. Машина Зверь просто. тфу тфу не сглазить ниразу никаких проблем за 4 года не было. Бензин жрет в 2 глотки в городе. Согласен - жесткая. НО Вид интерьер намного лучше чем прадо. Очень часто в районы един на прадо по работе 2.7. Слишком мягкая. Думаю Вам просто нужно на Прадо и Пажеро 1 день покрутится по городу и 1 день поехать в район. У вас уйдет время но уверен вы сами сделаете правильный выбор.

Link to comment
Share on other sites

Лучше встаки почитать конкретные форумы этих авто, ибо тут у всех субъективные посты типо поехал не застрял, а Паджеро застрял, Поехали на свадьбу в горы и в Прадо дедушка умер, а потом отклеился отражатель:)) в любом случае обе машины хороши, ни с той ни с другой не прогадаете.

Link to comment
Share on other sites

согласен на все 100

не согласен

у друга, есть водил, очень даже удобная машина

но не удобней паджеро уж согласитесь...

вы про какую машину говорите ?? у Прадо сидение удобные ??

нет он про паджеро

Link to comment
Share on other sites

но не удобней паджеро уж согласитесь...

нет он про паджеро

а почему вы берете всего лишь один пункт. да pajero больше внутри но управляемость, шум, маневриность и многое другое у xtrail лучше

Link to comment
Share on other sites

Лучше встаки почитать конкретные форумы этих авто, ибо тут у всех субъективные посты типо поехал не застрял, а Паджеро застрял, Поехали на свадьбу в горы и в Прадо дедушка умер, а потом отклеился отражатель:)) в любом случае обе машины хороши, ни с той ни с другой не прогадаете.

Форумы я почитал российские, вдобавок хотелось услышать мнения местных водителей, в каждом регионе есть свои нюансы.

Link to comment
Share on other sites

в отличии от Паджеро, Прадо - это рамный внедорожник. у Паджеро кузов несущей конструкции, без рамы. так что для жесткого бездорожья тот малопригоден. нынешний Паджеро - это по сути большой кроссовер.

мотор 2,7 для Прадо маловат. Прадо с таким мотором как правило покупают из расчета на экономию, а выходит наоборот. в купе с тяжелой массой внедорожника, двигатель работает нагруженно, от чего становится очень прожорлив. а динамика оставляет желать лучшего.

Link to comment
Share on other sites

а почему вы берете всего лишь один пункт. да pajero больше внутри но управляемость, шум, маневриность и многое другое у xtrail лучше

управляемость нормальная для такого класса машин, маневренность тоже, это же не тико..., шум не напрягает, он только на гравийной дороге...и то если всякой мелочью бардачок набить и ехать 40-50 км/ч

ну непомещаюсь я в х треил

ездить 2-3 года на паджеро или прадо и на один день пересесть на х-траил... :nettt:

привыкнуть надо...

да еще его панель по середине... :nettt:

неговорю что плохо, тоже присматривался к последнему х-треилу, просто это не ПАДЖЕРО

и даже не прадо

Link to comment
Share on other sites

управляемость нормальная для такого класса машин, маневренность тоже, это же не тико..., шум не напрягает, он только на гравийной дороге...и то если всякой мелочью бардачок набить и ехать 40-50 км/ч

ну непомещаюсь я в х треил

ездить 2-3 года на паджеро или прадо и на один день пересесть на х-траил... :nettt:

привыкнуть надо...

да еще его панель по середине... :nettt:

неговорю что плохо, тоже присматривался к последнему х-треилу, просто это не ПАДЖЕРО

и даже не прадо

а сожалению в Баку даже если не гравированые дороги но все же.

я про последний xtrail. незнаю у меня с 2008 года pajero и ею не доволен. хоть убейте

Link to comment
Share on other sites

а сожалению в Баку даже если не гравированые дороги но все же.

я про последний xtrail. незнаю у меня с 2008 года pajero и ею не доволен. хоть убейте

Видимо из Баку не выезжали....

паджеро не для города...

Link to comment
Share on other sites

Совет автору: если по большому счету ездите в городе, то берите паркетник. Из этих двух, опять же если для города, то берите Пахеро.

Как ни странно, говорит это владелец Прадо. На Прадо абсолютно никакого чувства машины, никакого удовольствия от вождения. В городе. Пахеро в этом тоже недалеко ушел, но он жестче, потому лучше. В городских условиях жесткость только в пользу.

Кроме того, как выше писали, интерьер у Митсу более современный, опций больше.

Насчет двигателей могу только сказать, что 3.0 Пахеро вполне самодостаточен в городе. Прадо 2.7 не водил - у меня 4.0, так к ней нареканий нет.

Если же берете машину для бездорожья, то однозначно Прадо. До комфорта и надежности Прадо на грунтовке, каменистых дорогах, речках, лужах и тд Пахеро еще идти и идти. Машине 6 лет и 180000 км пробега - ни сверчков, ни шума, ни особых проблем с ходовой для этого пробега.

Опять же, если для города, то посмотрите ну хотя бы тот же рх 350.

Link to comment
Share on other sites

Совет автору: если по большому счету ездите в городе, то берите паркетник. Из этих двух, опять же если для города, то берите Пахеро.

Как ни странно, говорит это владелец Прадо. На Прадо абсолютно никакого чувства машины, никакого удовольствия от вождения. В городе. Пахеро в этом тоже недалеко ушел, но он жестче, потому лучше. В городских условиях жесткость только в пользу.

Кроме того, как выше писали, интерьер у Митсу более современный, опций больше.

Насчет двигателей могу только сказать, что 3.0 Пахеро вполне самодостаточен в городе. Прадо 2.7 не водил - у меня 4.0, так к ней нареканий нет.

Если же берете машину для бездорожья, то однозначно Прадо. До комфорта и надежности Прадо на грунтовке, каменистых дорогах, речках, лужах и тд Пахеро еще идти и идти. Машине 6 лет и 180000 км пробега - ни сверчков, ни шума, ни особых проблем с ходовой для этого пробега.

Опять же, если для города, то посмотрите ну хотя бы тот же рх 350.

Разница большая в вождении Mitsubishi Outlander XL 2008 года от Pajero 2008 года 3.0 по городу ?

На днях обещали тест драйв на паджеро правда 2004 года.

Link to comment
Share on other sites

Аутлендер ХЛ, если с двиглом 3.0, то очень динамичная машина. Просторно, красиво, но жестче, чем Паджеро. Ну и классический паркетник. Как внедорожник его в городе вполне хватает, хотя и его считаю большим для города.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, выше отметил чувство машины. Надо просто для себя определить, насколько это важно для тебя. Я, например, люблю чувствовать машину, поьому жесткую, острую машину воспринимаю как свою, но есть люди, которым просто нужно катиться от точки а до точки б. Т.е. в вальяжных режимах разницы в вождении Прадо и Паджеро почти не будет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 2 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 59 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 18 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 40 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...