Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Uninet & Stream


Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

вы хотите сказать что срок работы модема полтора года???? ну это чушь полнейшая. у меня на работе стоят модемы которые по 5 лет пашут бесперебойно под хорошей нагрузкой. я подчеркнул это чтоб дать понять что с МОЕЙ стороны проблем НЕТ,а вот со стороны провайдера они ЕСТЬ ЕЖЕДНЕВНО! Ну а провайдер в свою очередь пытается скинуть вину то на АТС,то на мой модем,хотя и то и другое работает вполне хорошо.Я лишь хочу соблюдения контракта.я плачу деньги за ТУ СКОРОСТЬ,что заявлена в КОНТРАКТЕ.Так почему мне постоянно приходится терпеть до дисконнекты,то заниженную скорость?

Проверьте вашу скорость через speedtest и выложите суда через принт скрин. Нуу ооочень интересно какой у вас пинг)

Link to comment
Share on other sites

у меня где то с июнь месяца скорость 4мб круглые сутки по самый день, с чего бы ето, интересно) тариф мини

Спасибо что сказали. Завтра уменьшим до 1024) хаахаахааа!!! Злой я какой то)

Link to comment
Share on other sites

каждый раз когда стрим вводит какие-то новшества, новые тарифы, новый биллинг и т.д. весь сервис начинает глючить в течении пары месяцев. вот и сейчас так же, техподдержка, достутачаться до которой сложнее чем до президента, валит все проблемы на что угодно - атс, электричество в розетке, тел. линии, погода, можемы, но только не признается в наличии проблем на своей стороне.

Склерозом случайно не страдаете?

Link to comment
Share on other sites

Тут можно отчасти понять "Spirit_Alеx" и согласиться с тем, что работать в такой экстримальной ситуации ну очень сложно. Cтрашно только представить через какой ужас они проходят тогда, когда у них "новый биллинг делают" , "когда старый биллинг переделывают в новый" , "когда вроде бы новый, но уже устаревший биллинг приходиться опять переделывать в новый"..... и между всеми этими "процессами" на атс как на зло вырубается электричество...реально они бедные даже в туалет не успевают сходить. Перед напором этой лавины звонков можно и не добежать...... Вообще если хотите знать, им, операторам, за вредность молоко надо бесплатно выдавать!!!А кое-кому даже двойную порцию за просто вредность.

Точно точно спасает только обеденный перерыв, уж вы то меня понимаете...

Link to comment
Share on other sites

Стриим опять глючит, каждый день, иногда даже по несколько раз в день падает пппое соединение с ошибкой авторизации. обычно в таких случаях стрим валит все на отсутсвие электричества на атс, но это уже просто несерьезно...

У меня АТС 567, то же самое происходит. Только стрим валит все на то, что сбились настройки модема. Причем эти самые настройки через некоторое время непостижимым образом самовосстанавливаются.

Link to comment
Share on other sites

У меня АТС 567, то же самое происходит. Только стрим валит все на то, что сбились настройки модема. Причем эти самые настройки через некоторое время непостижимым образом самовосстанавливаются.

У вас волшебный модем! Сам по себе делает конфигурацию и сам же удаляется.. по чаще его вытирайте чтоб он не обижался и чтоб не сбивались настройки.

Link to comment
Share on other sites

Всем людям с проблемами, как и говорил, легче подойти в офис компании - если смогут помогут.

По поводу тарифов: Spririt_Alex, не знаю представитель ли вы компании, но если помните в предыдущих постах сказали что всех людей перевели на новые тарифы. Так вот, узнал в тех. отделе и у девочек сидящих и принимающих абонентов, старые пакеты действуют до сих пор, но у них повышена скорость. На сколько повышена? Меньше чем за минуту вам это скажут в офисе.

По поводу тех отдела, сидят примерно 4 техника (я был в эльмлярском офисе), постоянно над чем-то работают, звонки принимают, и проблему стараются решить, во всяком случае я был свидетелем, возможно в другое время суток, как то по другому. Почему всегда занято? Может линий не хватает.

По поводу моей скорости, проблемка была все же у провайдера, техник (хочу выразить ему благодарность) очень быстро ее решил.

Просто не понимаю вот чего. Если для решения проблемы, требуется прийти в ояи компании, почему об этом прямо не сказать? Зачем что то писать на форуме, спорить? Мою проблему решили максимум в течении 5-7 минут.

Как итог: есть проблемы - идите в офис. Да 21 век, да IT-технололгии, но реалии есть реалии.

Link to comment
Share on other sites

Всем людям с проблемами, как и говорил, легче подойти в офис компании - если смогут помогут.

По поводу тарифов: Spririt_Alex, не знаю представитель ли вы компании, но если помните в предыдущих постах сказали что всех людей перевели на новые тарифы. Так вот, узнал в тех. отделе и у девочек сидящих и принимающих абонентов, старые пакеты действуют до сих пор, но у них повышена скорость. На сколько повышена? Меньше чем за минуту вам это скажут в офисе.

По поводу тех отдела, сидят примерно 4 техника (я был в эльмлярском офисе), постоянно над чем-то работают, звонки принимают, и проблему стараются решить, во всяком случае я был свидетелем, возможно в другое время суток, как то по другому. Почему всегда занято? Может линий не хватает.

По поводу моей скорости, проблемка была все же у провайдера, техник (хочу выразить ему благодарность) очень быстро ее решил.

Просто не понимаю вот чего. Если для решения проблемы, требуется прийти в ояи компании, почему об этом прямо не сказать? Зачем что то писать на форуме, спорить? Мою проблему решили максимум в течении 5-7 минут.

Как итог: есть проблемы - идите в офис. Да 21 век, да IT-технололгии, но реалии есть реалии.

Осталось только то, что вы не сказали как их там зовут и сколько раз выходили они в туалет. А кто именно решил вашу проблему и с чем она была связана? в чем именно была проблема и каким образом ее решили?

Link to comment
Share on other sites

еще один пришел.. уффф.. вам проблему решили в офисе?

Нет не решили,а только сделали вид,что всё настроили,пришёл домой подключил модем и всё также глючит.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю что тут таки тролят юнинет работники чужих провайдеров :sluxii: Скольких знакомых подключил к юнинету - все довольны.

И да никто трубку не откладывает - до 3-4 часов исправно принимают звонки. Потом да никто вам не ответит после 4 часов.

Link to comment
Share on other sites

Значица так У меня Стрим и КАТВ1

У КАТВ скоро будет инет, и там обещают соотношение аплоуда и доунлода почти один к одному.

Теперь вопрос почему у них получается а у стрима и прочих кто на тел. линии нет!?

Неужели опять телефонные линии виноваты?

Link to comment
Share on other sites

Значица так У меня Стрим и КАТВ1

У КАТВ скоро будет инет, и там обещают соотношение аплоуда и доунлода почти один к одному.

Теперь вопрос почему у них получается а у стрима и прочих кто на тел. линии нет!?

Неужели опять телефонные линии виноваты?

ADSL (англ. Asymmetric Digital Subscriber Line — асимметричная цифровая абонентская линия) — модемная технология, в которой доступная полоса пропускания канала распределена между исходящим и входящим трафиком асимметрично. Так как у большинства пользователей объем входящего трафика значительно превышает объем исходящего, то скорость исходящего трафика значительно ниже. Это ограничение стало неудобным с распространением пиринговых сетей и видеосвязи.

Link to comment
Share on other sites

Осталось только то, что вы не сказали как их там зовут и сколько раз выходили они в туалет. А кто именно решил вашу проблему и с чем она была связана? в чем именно была проблема и каким образом ее решили?

Пост я писал не вам, а тем кто хочет решить проблемы :) Как зовут и когда, сколько, зачем ходят в туалет... этим не интересовался, но вы всегда можете сходить и спросить сами, может вам кто то экскурсию устроит, по туалетам компании :) С чем была связана проблема, вы бы знали, если бы читали посты, но конечно троллить интереснее :)

Link to comment
Share on other sites

ADSL (англ. Asymmetric Digital Subscriber Line — асимметричная цифровая абонентская линия) — модемная технология, в которой доступная полоса пропускания канала распределена между исходящим и входящим трафиком асимметрично. Так как у большинства пользователей объем входящего трафика значительно превышает объем исходящего, то скорость исходящего трафика значительно ниже. Это ограничение стало неудобным с распространением пиринговых сетей и видеосвязи.

Спасибо за пояснение...

Скажу честно если КАТВ даст цены на инет+тв немного меньше чем сейчас я плачу за стрим при одинаковой скорости я уйду к ним.

Думаю провайдерам таким как стрим нужно что то делать...вам наступают на пятки...

Link to comment
Share on other sites

Пост я писал не вам, а тем кто хочет решить проблемы :) Как зовут и когда, сколько, зачем ходят в туалет... этим не интересовался, но вы всегда можете сходить и спросить сами, может вам кто то экскурсию устроит, по туалетам компании :) С чем была связана проблема, вы бы знали, если бы читали посты, но конечно троллить интереснее :)

По ходу вы ботаник. Я был у них в офисе как-то.. нормально все было, но ни разу не писал чем они там занимаются. Думаю некоторым это не интересно.. Важнее, чтобы проблему решили а вы про офис пишите. Ну и как решили вашу проблему? вы так и не ответили...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за пояснение...

Скажу честно если КАТВ даст цены на инет+тв немного меньше чем сейчас я плачу за стрим при одинаковой скорости я уйду к ним.

Думаю провайдерам таким как стрим нужно что то делать...вам наступают на пятки...

Не первый год КАТВ тщетно пытается наступать на пятки, боюсь с такими темпами у таких провайдеров как КАТВ дальше пяток дело так и не дойдет, а жаль.

Link to comment
Share on other sites

Не первый год КАТВ тщетно пытается наступать на пятки, боюсь с такими темпами у таких провайдеров как КАТВ дальше пяток дело так и не дойдет, а жаль.

Все верно! это все слухи, слухи, слухи, слухи, слухи............

Link to comment
Share on other sites

Я тоже был эльмляре в офисе и видел как они откладывают трубку когда звонят телефоны :looool:

Наверное они были заняты вами, что откладывали трубк gizildish

Нет не решили,а только сделали вид,что всё настроили,пришёл домой подключил модем и всё также глючит.

А может у вас проблемы с модемом?) Попробуйте попросить у знакомых 100% рабочий модем

проверте у себя

Link to comment
Share on other sites

Вообще в последнее время скорость уменьшилась, не могу понять с чем это связано.

У меня Фридом эконом, должно быть 4, с бонусной 6, а на самом деле 3.50

Link to comment
Share on other sites

У меня оплата каждого 1 числа, пакет Freedom Active. Нет смысла сидеть на нем, хочу перейти на пакет Freedom Start, я должен подойти 31 числа значит к ним в офис и поменять тариф?

И еще - до каких пор будут эти бонусные скорости? Чтобы не пожалел, что поменял тариф с 3 до 2 мегабит

Link to comment
Share on other sites

Устроите им очную ставку. Позовите монтера и техника, и пусть загрызут друг друга!

Принимаю ставки 3 к 1 в пользу техника!

вы не учли то,что в итоге всего этого мои нервы сдадут и я убью обоих:):)

Link to comment
Share on other sites

Устроите им очную ставку. Позовите монтера и техника, и пусть загрызут друг друга!

Принимаю ставки 3 к 1 в пользу техника!

да почему я должен тратить свои кровные на вызов их "спецов" за чьи-то ошибки???

Link to comment
Share on other sites

Проверьте вашу скорость через speedtest и выложите суда через принт скрин. Нуу ооочень интересно какой у вас пинг)

спидтест вам выдаст скорость (и не факт что точную) в данный момент времени,но никак не ту ,которая постоянно бывает. хотя после одного из базаров мне просто сняли ограничение,однако на кол-во дисконнектов за день это никак не повлияло.

Вы работник Стрима???если ДА то дайте мне номер компетентного лица ,отвечающего за работу провайдера (не техподдержки,которая после 6 вообще не работает)

Link to comment
Share on other sites

еще один пришел.. уффф.. вам проблему решили в офисе?

вам не мешало бы поучиться манерам,защитник. вы работник стрима??? если нет,то просьба не вмешиваться в разговоры,которые вас не касаются.если ДА,то дайте ваш номер- буду звонить вам КАЖДЫЙ раз как только будут проблемы и заодно номер главного инженера.

Link to comment
Share on other sites

Всем людям с проблемами, как и говорил, легче подойти в офис компании - если смогут помогут.

По поводу тарифов: Spririt_Alex, не знаю представитель ли вы компании, но если помните в предыдущих постах сказали что всех людей перевели на новые тарифы. Так вот, узнал в тех. отделе и у девочек сидящих и принимающих абонентов, старые пакеты действуют до сих пор, но у них повышена скорость. На сколько повышена? Меньше чем за минуту вам это скажут в офисе.

По поводу тех отдела, сидят примерно 4 техника (я был в эльмлярском офисе), постоянно над чем-то работают, звонки принимают, и проблему стараются решить, во всяком случае я был свидетелем, возможно в другое время суток, как то по другому. Почему всегда занято? Может линий не хватает.

По поводу моей скорости, проблемка была все же у провайдера, техник (хочу выразить ему благодарность) очень быстро ее решил.

Просто не понимаю вот чего. Если для решения проблемы, требуется прийти в ояи компании, почему об этом прямо не сказать? Зачем что то писать на форуме, спорить? Мою проблему решили максимум в течении 5-7 минут.

Как итог: есть проблемы - идите в офис. Да 21 век, да IT-технололгии, но реалии есть реалии.

почему я должен приходить к ним в офис выяснять отношения,если у них официально заявлена техподдержка???я сам работаю в сфере айти и хочу чтоб провайдер работал так,как работают нормальные люди,т.е. я не хочу разбираться в проблемах провайдера,атс,пьяного монтера,неопытного техника и прочих-я,как пользователь вовремя платящий аб. плату,хочу просто включить модем(который нормально настроен и у которого не слетают настройки) и чтоб все работало.

Link to comment
Share on other sites

За этот пост кто мне поставил -1 репутацию, вообще скорость уберу и отрублю интернет..

я поставил второй минус и что????имя,фамилию и должность в стриме "в студию". будем знать "героев" в лицо,а потом позвоним вашему главному инженеру и скажем кто отключает инет и балуется со скорстью

Link to comment
Share on other sites

Щтирлиц, сдаётся мне что Alejandro Rodriguez это работник техподдержки стрима,там есть один Александр...когда звонишь так и представляется Александром.Скорей всего это он...Немного хамоватый молодой человек.Мне один раз на претензию что постоянно дисконнекты и скорость никакая ответил,не нравится переходите к другому провайдеру.

Link to comment
Share on other sites

Щтирлиц, сдаётся мне что Alejandro Rodriguez это работник техподдержки стрима,там есть один Александр...когда звонишь так и представляется Александром.Скорей всего это он...Немного хамоватый молодой человек.Мне один раз на претензию что постоянно дисконнекты и скорость никакая ответил,не нравится переходите к другому провайдеру.

Хахахахахаа :D :D :D и даже после этих хамских разговоров вы остаетесь абонентов Стрима)))))) ах как печально ;-(

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 3 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 15 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...