Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Uninet & Stream


Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

вы хотите сказать что срок работы модема полтора года???? ну это чушь полнейшая. у меня на работе стоят модемы которые по 5 лет пашут бесперебойно под хорошей нагрузкой. я подчеркнул это чтоб дать понять что с МОЕЙ стороны проблем НЕТ,а вот со стороны провайдера они ЕСТЬ ЕЖЕДНЕВНО! Ну а провайдер в свою очередь пытается скинуть вину то на АТС,то на мой модем,хотя и то и другое работает вполне хорошо.Я лишь хочу соблюдения контракта.я плачу деньги за ТУ СКОРОСТЬ,что заявлена в КОНТРАКТЕ.Так почему мне постоянно приходится терпеть до дисконнекты,то заниженную скорость?

Проверьте вашу скорость через speedtest и выложите суда через принт скрин. Нуу ооочень интересно какой у вас пинг)

Link to comment
Share on other sites

у меня где то с июнь месяца скорость 4мб круглые сутки по самый день, с чего бы ето, интересно) тариф мини

Спасибо что сказали. Завтра уменьшим до 1024) хаахаахааа!!! Злой я какой то)

Link to comment
Share on other sites

каждый раз когда стрим вводит какие-то новшества, новые тарифы, новый биллинг и т.д. весь сервис начинает глючить в течении пары месяцев. вот и сейчас так же, техподдержка, достутачаться до которой сложнее чем до президента, валит все проблемы на что угодно - атс, электричество в розетке, тел. линии, погода, можемы, но только не признается в наличии проблем на своей стороне.

Склерозом случайно не страдаете?

Link to comment
Share on other sites

Тут можно отчасти понять "Spirit_Alеx" и согласиться с тем, что работать в такой экстримальной ситуации ну очень сложно. Cтрашно только представить через какой ужас они проходят тогда, когда у них "новый биллинг делают" , "когда старый биллинг переделывают в новый" , "когда вроде бы новый, но уже устаревший биллинг приходиться опять переделывать в новый"..... и между всеми этими "процессами" на атс как на зло вырубается электричество...реально они бедные даже в туалет не успевают сходить. Перед напором этой лавины звонков можно и не добежать...... Вообще если хотите знать, им, операторам, за вредность молоко надо бесплатно выдавать!!!А кое-кому даже двойную порцию за просто вредность.

Точно точно спасает только обеденный перерыв, уж вы то меня понимаете...

Link to comment
Share on other sites

Стриим опять глючит, каждый день, иногда даже по несколько раз в день падает пппое соединение с ошибкой авторизации. обычно в таких случаях стрим валит все на отсутсвие электричества на атс, но это уже просто несерьезно...

У меня АТС 567, то же самое происходит. Только стрим валит все на то, что сбились настройки модема. Причем эти самые настройки через некоторое время непостижимым образом самовосстанавливаются.

Link to comment
Share on other sites

У меня АТС 567, то же самое происходит. Только стрим валит все на то, что сбились настройки модема. Причем эти самые настройки через некоторое время непостижимым образом самовосстанавливаются.

У вас волшебный модем! Сам по себе делает конфигурацию и сам же удаляется.. по чаще его вытирайте чтоб он не обижался и чтоб не сбивались настройки.

Link to comment
Share on other sites

Всем людям с проблемами, как и говорил, легче подойти в офис компании - если смогут помогут.

По поводу тарифов: Spririt_Alex, не знаю представитель ли вы компании, но если помните в предыдущих постах сказали что всех людей перевели на новые тарифы. Так вот, узнал в тех. отделе и у девочек сидящих и принимающих абонентов, старые пакеты действуют до сих пор, но у них повышена скорость. На сколько повышена? Меньше чем за минуту вам это скажут в офисе.

По поводу тех отдела, сидят примерно 4 техника (я был в эльмлярском офисе), постоянно над чем-то работают, звонки принимают, и проблему стараются решить, во всяком случае я был свидетелем, возможно в другое время суток, как то по другому. Почему всегда занято? Может линий не хватает.

По поводу моей скорости, проблемка была все же у провайдера, техник (хочу выразить ему благодарность) очень быстро ее решил.

Просто не понимаю вот чего. Если для решения проблемы, требуется прийти в ояи компании, почему об этом прямо не сказать? Зачем что то писать на форуме, спорить? Мою проблему решили максимум в течении 5-7 минут.

Как итог: есть проблемы - идите в офис. Да 21 век, да IT-технололгии, но реалии есть реалии.

Link to comment
Share on other sites

Всем людям с проблемами, как и говорил, легче подойти в офис компании - если смогут помогут.

По поводу тарифов: Spririt_Alex, не знаю представитель ли вы компании, но если помните в предыдущих постах сказали что всех людей перевели на новые тарифы. Так вот, узнал в тех. отделе и у девочек сидящих и принимающих абонентов, старые пакеты действуют до сих пор, но у них повышена скорость. На сколько повышена? Меньше чем за минуту вам это скажут в офисе.

По поводу тех отдела, сидят примерно 4 техника (я был в эльмлярском офисе), постоянно над чем-то работают, звонки принимают, и проблему стараются решить, во всяком случае я был свидетелем, возможно в другое время суток, как то по другому. Почему всегда занято? Может линий не хватает.

По поводу моей скорости, проблемка была все же у провайдера, техник (хочу выразить ему благодарность) очень быстро ее решил.

Просто не понимаю вот чего. Если для решения проблемы, требуется прийти в ояи компании, почему об этом прямо не сказать? Зачем что то писать на форуме, спорить? Мою проблему решили максимум в течении 5-7 минут.

Как итог: есть проблемы - идите в офис. Да 21 век, да IT-технололгии, но реалии есть реалии.

Осталось только то, что вы не сказали как их там зовут и сколько раз выходили они в туалет. А кто именно решил вашу проблему и с чем она была связана? в чем именно была проблема и каким образом ее решили?

Link to comment
Share on other sites

еще один пришел.. уффф.. вам проблему решили в офисе?

Нет не решили,а только сделали вид,что всё настроили,пришёл домой подключил модем и всё также глючит.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю что тут таки тролят юнинет работники чужих провайдеров :sluxii: Скольких знакомых подключил к юнинету - все довольны.

И да никто трубку не откладывает - до 3-4 часов исправно принимают звонки. Потом да никто вам не ответит после 4 часов.

Link to comment
Share on other sites

Значица так У меня Стрим и КАТВ1

У КАТВ скоро будет инет, и там обещают соотношение аплоуда и доунлода почти один к одному.

Теперь вопрос почему у них получается а у стрима и прочих кто на тел. линии нет!?

Неужели опять телефонные линии виноваты?

Link to comment
Share on other sites

Значица так У меня Стрим и КАТВ1

У КАТВ скоро будет инет, и там обещают соотношение аплоуда и доунлода почти один к одному.

Теперь вопрос почему у них получается а у стрима и прочих кто на тел. линии нет!?

Неужели опять телефонные линии виноваты?

ADSL (англ. Asymmetric Digital Subscriber Line — асимметричная цифровая абонентская линия) — модемная технология, в которой доступная полоса пропускания канала распределена между исходящим и входящим трафиком асимметрично. Так как у большинства пользователей объем входящего трафика значительно превышает объем исходящего, то скорость исходящего трафика значительно ниже. Это ограничение стало неудобным с распространением пиринговых сетей и видеосвязи.

Link to comment
Share on other sites

Осталось только то, что вы не сказали как их там зовут и сколько раз выходили они в туалет. А кто именно решил вашу проблему и с чем она была связана? в чем именно была проблема и каким образом ее решили?

Пост я писал не вам, а тем кто хочет решить проблемы :) Как зовут и когда, сколько, зачем ходят в туалет... этим не интересовался, но вы всегда можете сходить и спросить сами, может вам кто то экскурсию устроит, по туалетам компании :) С чем была связана проблема, вы бы знали, если бы читали посты, но конечно троллить интереснее :)

Link to comment
Share on other sites

ADSL (англ. Asymmetric Digital Subscriber Line — асимметричная цифровая абонентская линия) — модемная технология, в которой доступная полоса пропускания канала распределена между исходящим и входящим трафиком асимметрично. Так как у большинства пользователей объем входящего трафика значительно превышает объем исходящего, то скорость исходящего трафика значительно ниже. Это ограничение стало неудобным с распространением пиринговых сетей и видеосвязи.

Спасибо за пояснение...

Скажу честно если КАТВ даст цены на инет+тв немного меньше чем сейчас я плачу за стрим при одинаковой скорости я уйду к ним.

Думаю провайдерам таким как стрим нужно что то делать...вам наступают на пятки...

Link to comment
Share on other sites

Пост я писал не вам, а тем кто хочет решить проблемы :) Как зовут и когда, сколько, зачем ходят в туалет... этим не интересовался, но вы всегда можете сходить и спросить сами, может вам кто то экскурсию устроит, по туалетам компании :) С чем была связана проблема, вы бы знали, если бы читали посты, но конечно троллить интереснее :)

По ходу вы ботаник. Я был у них в офисе как-то.. нормально все было, но ни разу не писал чем они там занимаются. Думаю некоторым это не интересно.. Важнее, чтобы проблему решили а вы про офис пишите. Ну и как решили вашу проблему? вы так и не ответили...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за пояснение...

Скажу честно если КАТВ даст цены на инет+тв немного меньше чем сейчас я плачу за стрим при одинаковой скорости я уйду к ним.

Думаю провайдерам таким как стрим нужно что то делать...вам наступают на пятки...

Не первый год КАТВ тщетно пытается наступать на пятки, боюсь с такими темпами у таких провайдеров как КАТВ дальше пяток дело так и не дойдет, а жаль.

Link to comment
Share on other sites

Не первый год КАТВ тщетно пытается наступать на пятки, боюсь с такими темпами у таких провайдеров как КАТВ дальше пяток дело так и не дойдет, а жаль.

Все верно! это все слухи, слухи, слухи, слухи, слухи............

Link to comment
Share on other sites

Я тоже был эльмляре в офисе и видел как они откладывают трубку когда звонят телефоны :looool:

Наверное они были заняты вами, что откладывали трубк gizildish

Нет не решили,а только сделали вид,что всё настроили,пришёл домой подключил модем и всё также глючит.

А может у вас проблемы с модемом?) Попробуйте попросить у знакомых 100% рабочий модем

проверте у себя

Link to comment
Share on other sites

Вообще в последнее время скорость уменьшилась, не могу понять с чем это связано.

У меня Фридом эконом, должно быть 4, с бонусной 6, а на самом деле 3.50

Link to comment
Share on other sites

У меня оплата каждого 1 числа, пакет Freedom Active. Нет смысла сидеть на нем, хочу перейти на пакет Freedom Start, я должен подойти 31 числа значит к ним в офис и поменять тариф?

И еще - до каких пор будут эти бонусные скорости? Чтобы не пожалел, что поменял тариф с 3 до 2 мегабит

Link to comment
Share on other sites

Устроите им очную ставку. Позовите монтера и техника, и пусть загрызут друг друга!

Принимаю ставки 3 к 1 в пользу техника!

вы не учли то,что в итоге всего этого мои нервы сдадут и я убью обоих:):)

Link to comment
Share on other sites

Устроите им очную ставку. Позовите монтера и техника, и пусть загрызут друг друга!

Принимаю ставки 3 к 1 в пользу техника!

да почему я должен тратить свои кровные на вызов их "спецов" за чьи-то ошибки???

Link to comment
Share on other sites

Проверьте вашу скорость через speedtest и выложите суда через принт скрин. Нуу ооочень интересно какой у вас пинг)

спидтест вам выдаст скорость (и не факт что точную) в данный момент времени,но никак не ту ,которая постоянно бывает. хотя после одного из базаров мне просто сняли ограничение,однако на кол-во дисконнектов за день это никак не повлияло.

Вы работник Стрима???если ДА то дайте мне номер компетентного лица ,отвечающего за работу провайдера (не техподдержки,которая после 6 вообще не работает)

Link to comment
Share on other sites

еще один пришел.. уффф.. вам проблему решили в офисе?

вам не мешало бы поучиться манерам,защитник. вы работник стрима??? если нет,то просьба не вмешиваться в разговоры,которые вас не касаются.если ДА,то дайте ваш номер- буду звонить вам КАЖДЫЙ раз как только будут проблемы и заодно номер главного инженера.

Link to comment
Share on other sites

Всем людям с проблемами, как и говорил, легче подойти в офис компании - если смогут помогут.

По поводу тарифов: Spririt_Alex, не знаю представитель ли вы компании, но если помните в предыдущих постах сказали что всех людей перевели на новые тарифы. Так вот, узнал в тех. отделе и у девочек сидящих и принимающих абонентов, старые пакеты действуют до сих пор, но у них повышена скорость. На сколько повышена? Меньше чем за минуту вам это скажут в офисе.

По поводу тех отдела, сидят примерно 4 техника (я был в эльмлярском офисе), постоянно над чем-то работают, звонки принимают, и проблему стараются решить, во всяком случае я был свидетелем, возможно в другое время суток, как то по другому. Почему всегда занято? Может линий не хватает.

По поводу моей скорости, проблемка была все же у провайдера, техник (хочу выразить ему благодарность) очень быстро ее решил.

Просто не понимаю вот чего. Если для решения проблемы, требуется прийти в ояи компании, почему об этом прямо не сказать? Зачем что то писать на форуме, спорить? Мою проблему решили максимум в течении 5-7 минут.

Как итог: есть проблемы - идите в офис. Да 21 век, да IT-технололгии, но реалии есть реалии.

почему я должен приходить к ним в офис выяснять отношения,если у них официально заявлена техподдержка???я сам работаю в сфере айти и хочу чтоб провайдер работал так,как работают нормальные люди,т.е. я не хочу разбираться в проблемах провайдера,атс,пьяного монтера,неопытного техника и прочих-я,как пользователь вовремя платящий аб. плату,хочу просто включить модем(который нормально настроен и у которого не слетают настройки) и чтоб все работало.

Link to comment
Share on other sites

За этот пост кто мне поставил -1 репутацию, вообще скорость уберу и отрублю интернет..

я поставил второй минус и что????имя,фамилию и должность в стриме "в студию". будем знать "героев" в лицо,а потом позвоним вашему главному инженеру и скажем кто отключает инет и балуется со скорстью

Link to comment
Share on other sites

Щтирлиц, сдаётся мне что Alejandro Rodriguez это работник техподдержки стрима,там есть один Александр...когда звонишь так и представляется Александром.Скорей всего это он...Немного хамоватый молодой человек.Мне один раз на претензию что постоянно дисконнекты и скорость никакая ответил,не нравится переходите к другому провайдеру.

Link to comment
Share on other sites

Щтирлиц, сдаётся мне что Alejandro Rodriguez это работник техподдержки стрима,там есть один Александр...когда звонишь так и представляется Александром.Скорей всего это он...Немного хамоватый молодой человек.Мне один раз на претензию что постоянно дисконнекты и скорость никакая ответил,не нравится переходите к другому провайдеру.

Хахахахахаа :D :D :D и даже после этих хамских разговоров вы остаетесь абонентов Стрима)))))) ах как печально ;-(

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 8 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
      • 30 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
        • Like
      • 79 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 112 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...