Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Uninet & Stream


Recommended Posts

[quote name='Perviy' timestamp='1355510749' post='14778325']
На какого? Лучшей альтернативы не вижу.. У них редко обрывы бывают.
Все хотел прибытия ситинет, однако читая отзывы о тех поддержке, думаю, что не сразу подключусь к ним.
[/quote] Есть еще Сол кажется на 502.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

[quote name='Alejandro Rodriguez' timestamp='1355548242' post='14781352']
Ну и на какой провайдер вы уйдете?) Переходите в бакинтернет.. [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/biggrin.png[/img]
[/quote] Дело не в переходе а в том что этот провайдер зажрался, у нас всегда так когда голодают все отлично как немножко бабла увидят сразу раздуваются и все пошел клиент к черту делаем что хотим даже и телефон можно вырубить пока проблему не исправим нафиг клиенту знать почему инет вырубили и когда восстановят.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='1sthat' timestamp='1355549278' post='14781400']
пошел клиент к черту делаем что хотим даже и телефон можно вырубить пока проблему не исправим нафиг клиенту знать почему инет вырубили и когда восстановят.
[/quote]
Мне кажется у них чуть больше клиентов, чем вы один :) По-моему у них занято никогда не бывает, может когда не берут это означает занято.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Boob' timestamp='1355552322' post='14781576']
Мне кажется у них чуть больше клиентов, чем вы один [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] По-моему у них занято никогда не бывает, может когда не берут это означает занято.
[/quote] Да все дозвонились кроме нескольких клиентов которые подряд звонили почти целый час.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Perviy' timestamp='1355599775' post='14789042']


Меня Стрим вполне устраивает, за исключением 2 моментов.
[/quote]
Три года 2009-2011 был клиентом Стрима (Юнинет). Тогда на АТС-406 Стрим глючил не по детски. Каждый день были продолжительные (по 10-30 минут) дисконнекты. А по вечерам в часы пик скорость скачки из интернета уменьшалась в два раза (donwload с торрента). Стримовцы всё сваливали на телефонную линию. Специально провел отдельную новую линию от распределительного щита до дома. Но дисконнекты продолжались. Стримовцы (особенно из непрофессиональная служба абонентской поддержки) упорно продолжали всё валить на телефонную линию. Вызвал мастеров из МинСвязи, проверили досконально. На самом деле линия была чиста, так как она была новая. Позже выяснилось что оборудование Стрима на нашем АТС глючило, видимо какое-то старье туда пихнули. Бесперебойное питание (UPS) для ДС-лама не было. Очень часто когда на АТС отключали свет, интернет подыхал. Надоело, перешёл на Аданет (Альфанет). Уже больше года. За прошедший год дисконнектов было всего два-три раза, да и то по вине Дельты, тогда весь город был без интернета. После перехода на Аданет, ни разу ещё не было случая чтобы при отсутствии электропитания на АТС у меня в доме отсутствовал интернет. Также не было замечено уменьшения скорости скачки с торрента. Учитывая что на Стриме дисконнекты были 365 дней в году, интернет от Аданета оказался для меня райским наслаждением. Никаких дисконнектов, никакого снижения скорости, никакой нервотрёпки от общения со службой поддержки. Да и скорость подключения высока и недорога. Четыре мегабита всего за 20 манат, без ограничения по трафику. Это де-юре, а де-факто больше:

[img]http://www.speedtest.net/result/2374812705.png[/img]

Увы, но Стрим пока не может предоставить качественные услуги. Во всяком случае на АТС-406. Очень надеюсь что Стрим когда нибудь дорастёт до профессионального уровня Аданета. Чего им обязательно желаю.

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="Ruslan Abdulla"]
Три года 2009-2011 был клиентом Стрима (Юнинет). Тогда на АТС-406 Стрим глючил не по детски. Каждый день были продолжительные (по 10-30 минут) дисконнекты. А по вечерам в часы пик скорость скачки из интернета уменьшалась в два раза (donwload с торрента). Стримовцы всё сваливали на телефонную линию. Специально провел отдельную новую линию от распределительного щита до дома. Но дисконнекты продолжались. Стримовцы (особенно из непрофессиональная служба абонентской поддержки) упорно продолжали всё валить на телефонную линию. Вызвал мастеров из МинСвязи, проверили досконально. На самом деле линия была чиста, так как она была новая. Позже выяснилось что оборудование Стрима на нашем АТС глючило, видимо какое-то старье туда пихнули. Бесперебойное питание (UPS) для ДС-лама не было. Очень часто когда на АТС отключали свет, интернет подыхал. Надоело, перешёл на Аданет (Альфанет). Уже больше года. За прошедший год дисконнектов было всего два-три раза, да и то по вине Дельты, тогда весь город был без интернета. После перехода на Аданет, ни разу ещё не было случая чтобы при отсутствии электропитания на АТС у меня в доме отсутствовал интернет. Также не было замечено уменьшения скорости скачки с торрента. Учитывая что на Стриме дисконнекты были 365 дней в году, интернет от Аданета оказался для меня райским наслаждением. Никаких дисконнектов, никакого снижения скорости, никакой нервотрёпки от общения со службой поддержки. Да и скорость подключения высока и недорога. Четыре мегабита всего за 20 манат, без ограничения по трафику. Это де-юре, а де-факто больше:

Увы, но Стрим пока не может предоставить качественные услуги. Во всяком случае на АТС-406. Очень надеюсь что Стрим когда нибудь дорастёт до профессионального уровня Аданета. Чего им обязательно желаю.[/QUOTE]

Да уж и вы радуетесь такому пингу ?)))

I am from LAHIC

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Atabala' timestamp='1355602283' post='14789542']


Да уж и вы радуетесь такому пингу ?)))

I am from LAHIC
[/quote]

Я в онлайн игры не играю. Так что пинг в 36 миллисекунд для меня более чем достаточен. Зато связь стабильная, без дисконнектов. И я этому очень рад.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Boob' timestamp='1355482292' post='14772913']
Ваши бы запал да против коррумпированного правительства - жизнь была бы супер [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
[/quote]
=)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1355601799' post='14789458']
Три года 2009-2011 был клиентом Стрима (Юнинет). Тогда на АТС-406 Стрим глючил не по детски. Каждый день были продолжительные (по 10-30 минут) дисконнекты. А по вечерам в часы пик скорость скачки из интернета уменьшалась в два раза (donwload с торрента). Стримовцы всё сваливали на телефонную линию. Специально провел отдельную новую линию от распределительного щита до дома. Но дисконнекты продолжались. Стримовцы (особенно из непрофессиональная служба абонентской поддержки) упорно продолжали всё валить на телефонную линию. Вызвал мастеров из МинСвязи, проверили досконально. На самом деле линия была чиста, так как она была новая. Позже выяснилось что оборудование Стрима на нашем АТС глючило, видимо какое-то старье туда пихнули. Бесперебойное питание (UPS) для ДС-лама не было. Очень часто когда на АТС отключали свет, интернет подыхал. Надоело, перешёл на Аданет (Альфанет). Уже больше года. За прошедший год дисконнектов было всего два-три раза, да и то по вине Дельты, тогда весь город был без интернета. После перехода на Аданет, ни разу ещё не было случая чтобы при отсутствии электропитания на АТС у меня в доме отсутствовал интернет. Также не было замечено уменьшения скорости скачки с торрента. Учитывая что на Стриме дисконнекты были 365 дней в году, интернет от Аданета оказался для меня райским наслаждением. Никаких дисконнектов, никакого снижения скорости, никакой нервотрёпки от общения со службой поддержки. Да и скорость подключения высока и недорога. Четыре мегабита всего за 20 манат, без ограничения по трафику. Это де-юре, а де-факто больше:

[img]http://www.speedtest.net/result/2374812705.png[/img]

Увы, но Стрим пока не может предоставить качественные услуги. Во всяком случае на АТС-406. Очень надеюсь что Стрим когда нибудь дорастёт до профессионального уровня Аданета. Чего им обязательно желаю.
[/quote]
Если такие дисконнекты были то , почему кроме вас тут не писал про 406 АТС про постоянные проблемы каждый день? =)) Скорее всего проблемы не у всего 406 АТС)
Залог "здоровой" линии заключается не только в замене кабеля от щита до дома, а как же кабель от щита до АТС)))Вы должно быть знаете что есть ещё и магистраль.У меня например 530 АТС , периодически когда дождь или снег, у меня начинается колбасня с линией.На скорость не жалуюсь , есть иногда спады в скорости , а у кого их нет вообще ? Дисконнекты , благо это длится недолго, но напрягает , приходится терпеть .Магистраль мне не меняли , так как как говорится что она и так новая , сказали виновен стрим=)) Кабель от шкафа , который сбоку дома до распределения и в квартиру протянут недавно .Работники Минсвязи ? )Почему же они мне не помогли в замене оставшегося участка магистрали) или я должен заплатить за это ? Скажите мне, а они как вам обосновали, что линия новая или чистая )) ? На ней годность кабель написана или дата прокладки )) ? У меня в блоке сосед , у которого тоже стрим и у него всё идеально, к тому же линия у него тянет больше 12Мбит и объясните мне пожалуйста после этого стрим мне портит линию ? Я вызывал и представителей стрима и АТС два раза , потом понял что бесполезно и забил.Инженер или кабельшик замерявшую линию сказал есть небольшое понижение , где конкретно не сказал, ну не думаю что в кабелях стрима))) Стрим не может добиться замены магистрали , а АТС поменяет только если завести дружбу с товарисчами бакинтернета,ибо башга провайдерин хяттиня биз бахмарыг, телефон ишляйирся хяття проблем йохду,провайдервизя зянг еляйин.В ходе всего становится понятно , что провайдеры с атсом не дружат, а работники атс ничего ни черта не знают , в большинстве своём, А ЕСЛИ И ЗНАЮТ то не делают по своим причинам. Так что обвинить стрим я не могу.Дисконнекты адсл это тел линия 90% всех случаев.

Если бы пользователи могли бы понимать разницу в разрывах связи по причинам, действительно связанным
с провайдером , конкретно с линией или модемом всем стало бы легче .А то многие так упорно и усердно начинают "поливать " провайдер,удивляя своими знаниями))) если все усилия приложенные к этому вложить в другое дело, думаю было бы больше пользы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1355601799' post='14789458']
Три года 2009-2011 был клиентом Стрима (Юнинет). Тогда на АТС-406 Стрим глючил не по детски. Каждый день были продолжительные (по 10-30 минут) дисконнекты. А по вечерам в часы пик скорость скачки из интернета уменьшалась в два раза (donwload с торрента). Стримовцы всё сваливали на телефонную линию. Специально провел отдельную новую линию от распределительного щита до дома. Но дисконнекты продолжались. Стримовцы (особенно из непрофессиональная служба абонентской поддержки) упорно продолжали всё валить на телефонную линию. Вызвал мастеров из МинСвязи, проверили досконально. На самом деле линия была чиста, так как она была новая. Позже выяснилось что оборудование Стрима на нашем АТС глючило, видимо какое-то старье туда пихнули. Бесперебойное питание (UPS) для ДС-лама не было. Очень часто когда на АТС отключали свет, интернет подыхал. Надоело, перешёл на Аданет (Альфанет). Уже больше года. За прошедший год дисконнектов было всего два-три раза, да и то по вине Дельты, тогда весь город был без интернета. После перехода на Аданет, ни разу ещё не было случая чтобы при отсутствии электропитания на АТС у меня в доме отсутствовал интернет. Также не было замечено уменьшения скорости скачки с торрента. Учитывая что на Стриме дисконнекты были 365 дней в году, интернет от Аданета оказался для меня райским наслаждением. Никаких дисконнектов, никакого снижения скорости, никакой нервотрёпки от общения со службой поддержки. Да и скорость подключения высока и недорога. Четыре мегабита всего за 20 манат, без ограничения по трафику. Это де-юре, а де-факто больше:

[img]http://www.speedtest.net/result/2374812705.png[/img]

Увы, но Стрим пока не может предоставить качественные услуги. Во всяком случае на АТС-406. Очень надеюсь что Стрим когда нибудь дорастёт до профессионального уровня Аданета. Чего им обязательно желаю.
[/quote]


Уважвемый менять линию от распределительного щита до дома ето не означает решение проблемы, может даже у вас там проблем не было. Вы лучше вызвали бы мантёра с АТС и техника с юнинет. тогда они определили бы где у вас проблема

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые критики. Если вы не внимательно прочитали мой предыдущий пост, прочитайте его пожалуйста ещё раз, но на этот раз внимательно. Я уже 15 месяцев как пользуюсь другим провайдером, но на той же телефонной линии. если бы как вы говорите на линии от распределительной коробки до АТС были бы проблемы то эти проблемы должны возникать всегда независимо от провайдера. Логично?.. Логично. Так ведь у меня за прошедшие 15 месяцев никаких проблем нет. Как только я сменил провайдера у меня за предыдущие 15 месяцев всего два-три раза был дисконнект, а не каждый божий день как раньше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1355681826' post='14797727']
Уважаемые критики. Если вы не внимательно прочитали мой предыдущий пост, прочитайте его пожалуйста ещё раз, но на этот раз внимательно. Я уже 15 месяцев как пользуюсь другим провайдером, но на той же телефонной линии. если бы как вы говорите на линии от распределительной коробки до АТС были бы проблемы то эти проблемы должны возникать всегда независимо от провайдера. Логично?.. Логично. Так ведь у меня за прошедшие 15 месяцев никаких проблем нет. Как только я сменил провайдера у меня за предыдущие 15 месяцев всего два-три раза был дисконнект, а не каждый божий день как раньше.
[/quote] Руслан это прост работники юнинета активизировались ))) нескольких я уже вычислил точно. Вот открыто чтоб здесь был их представитель духу наверно не хватает у них, боятся )).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1355681826' post='14797727']
Уважаемые критики. Если вы не внимательно прочитали мой предыдущий пост, прочитайте его пожалуйста ещё раз, но на этот раз внимательно. Я уже 15 месяцев как пользуюсь другим провайдером, но на той же телефонной линии. если бы как вы говорите на линии от распределительной коробки до АТС были бы проблемы то эти проблемы должны возникать всегда независимо от провайдера. Логично?.. Логично. Так ведь у меня за прошедшие 15 месяцев никаких проблем нет. Как только я сменил провайдера у меня за предыдущие 15 месяцев всего два-три раза был дисконнект, а не каждый божий день как раньше.
[/quote]
Я читал ваш пост внимательно ,уважаемый.Просто даже если я и поменяю провайдера на альфанет или коннект допустим , думаете у меня исправится показатели линии и прекратятся дисконекты после дождей ?)) Все провы включая стрим примерно одного уровня , и это моё мнение.Лучше у нас пока не будет.Раз вы точно утверждаете что это из-за провайдера , то дело ваше , просто это потери свзязи по разным причинам не всегда на вине провайдера , не буду оспаривать , своё я сказал , а то принимают уже за работником провайдера)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ShuTniK' timestamp='1355728607' post='14802012']
Часто задаваемые вопросы и ответы. Может поможет вам

[url="http://www.stream.az/faq.shtml"]http://www.stream.az/faq.shtml[/url]
[/quote]
вы думаете поможет? я вот уже несколько месяцев мучаюсь с маргином, и что? не могут найти причину. Поменял линию., а также вместе с техником подыскали чистую линию от распределительного щита до то АТС, позвонил в Юнинет, кое как попал или точнее дождался ответа, объяснил им проблему, сказал что сделал, Сигнал Атенейшин 11 ДБл - линия отлично , а вот Маргин 6 ДБл. нет или очень плохая синхронизация. И я им не мог доказать что когда на АТС отключается свет их оборудование не работает , т. е . просто на просто нет ЮПС. А они в свою очередь во всём винят АТС, а инженер АТС мне говорит я передаю тебе то что мне они дают. НУ что с ними делать. АТС 455. Хочу заметить , что два года назад когда подключался, вся линия была в спайках , но всё работало отлично. за последние 4 месяца всё пошло коту под хвост, как будто у них весь персонал поменялся и вместо них посадили одних б....... Уже надумываю поменять провайдера,

Да и ещё последняя неделя сплошной дисконнект, каждый день как минимум 5 - 6 раз случается в вечернее время. Днём бываю на работе , о дневной работе стрима не могу сказать как работает.

Link to comment
Share on other sites

Интернет у них нормальный. Но вот дозвонится невозможно, безобразие. Поставили на сайте 2 телефона, не 1 не берут. Уже час пытаюсь дозвонится. Написали 24 часа, а непонятно. то ли просто трубку отложили, то ли что то еще. Не профессионально. И достало уже. Очень недовольна!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eski' timestamp='1355773618' post='14811694']
Интернет у них нормальный. Но вот дозвонится невозможно, безобразие. Поставили на сайте 2 телефона, не 1 не берут. Уже час пытаюсь дозвонится. Написали 24 часа, а непонятно. то ли просто трубку отложили, то ли что то еще. Не профессионально. И достало уже. Очень недовольна!
[/quote]

Позвонила еще раз, не возможно дозвонится, звонки срываются.

А интернет нон стоп глючит!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eski' timestamp='1355774282' post='14811835']
Позвонила еще раз, не возможно дозвонится, звонки срываются.

А интернет нон стоп глючит!!!
[/quote] Вы же только что сказали что интернет у них нормальный, а сейчас говорите инет нон стоп глючит ))) Как то не совпадает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='1sthat' timestamp='1355685016' post='14798369']
Руслан это прост работники юнинета активизировались ))) нескольких я уже вычислил точно. Вот открыто чтоб здесь был их представитель духу наверно не хватает у них, боятся )).
[/quote]

Вы вместо того, чтоб тут писать ваши проблема, не ПОБОИТЕСЬ, пойдите в офис и объясните проблему. Поговорите с техниками с глазу на глаз. И не ждите, что тут вам ответит представитель стрима.. Этого может и не быть!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Jofrey07' timestamp='1355770445' post='14811013']
вы думаете поможет? я вот уже несколько месяцев мучаюсь с маргином, и что? не могут найти причину. Поменял линию., а также вместе с техником подыскали чистую линию от распределительного щита до то АТС, позвонил в Юнинет, кое как попал или точнее дождался ответа, объяснил им проблему, сказал что сделал, Сигнал Атенейшин 11 ДБл - линия отлично , а вот Маргин 6 ДБл. нет или очень плохая синхронизация. И я им не мог доказать что когда на АТС отключается свет их оборудование не работает , т. е . просто на просто нет ЮПС. А они в свою очередь во всём винят АТС, а инженер АТС мне говорит я передаю тебе то что мне они дают. НУ что с ними делать. АТС 455. Хочу заметить , что два года назад когда подключался, вся линия была в спайках , но всё работало отлично. за последние 4 месяца всё пошло коту под хвост, как будто у них весь персонал поменялся и вместо них посадили одних б....... Уже надумываю поменять провайдера,

Да и ещё последняя неделя сплошной дисконнект, каждый день как минимум 5 - 6 раз случается в вечернее время. Днём бываю на работе , о дневной работе стрима не могу сказать как работает.
[/quote]

Вы знаете разницу между SNR Margin и Line Attenuation? Если у вас 6 db Margin, то это уже не хорошо)

[size=4][b]SNR Margin - Signal Noise Rate.[/b][color=#000000][font=arial] [/font][/color][/size]
[size=4][color=#000000][font=arial]Параметр который показывает отношение полезного сигнала к т.н. шуму в линии. Соответсвенно чем этот параметр выше тем лучше.[/font][/color]
[b]до 7 dB[/b][color=#000000][font=arial] — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации.[/font][/color]
[b]от 7 dB до 10 dB[/b][color=#000000][font=arial] — возможны сбои.[/font][/color]
[b]от 10 dB до 20 dB[/b][color=#000000][font=arial] — хорошая линия, без проблем с синхронизацией.[/font][/color]
[b]от 20 dB до 29 dB[/b][color=#000000][font=arial] — очень хорошая линия.[/font][/color]
[b]от 29 dB[/b][color=#000000][font=arial] — отличная линия.[/font][/color][/size]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alejandro Rodriguez' timestamp='1355813725' post='14814826']
Вы вместо того, чтоб тут писать ваши проблема, не ПОБОИТЕСЬ, пойдите в офис и объясните проблему. Поговорите с техниками с глазу на глаз. И не ждите, что тут вам ответит представитель стрима.. Этого может и не быть!
[/quote] А причем здесь побоитесь? Люди пишут здесь что да как для того, чтобы те кто еще не подключился, знали на что идут выбирая того или иного провайдера.
От себя добавлю что стрим уже пол года отвратительно работает. Хотя я их клиент уже около 4 лет. Раньше было намного лучше.
Насчет офиса стрим, так это просто напросто-касса, и пару молодых ребят которые отвечают на телефон. Никакими знаниями в сфере компьютерных технологий они не могут похвастаться. Да и не удивительно, за те деньги которые получают сотрудники саппорта.
Я и не надеюсь на улучшение качества, потому-что по моему мнению, провайдерам не выгодно сейчас вкладывать деньги в новое оборудование в персонал, покупать больше трафика, потомучто сама технология АДСЛ уже устаревает и через пару лет, ей будут пользоваться только в районах. Надо выжать все что возможно, а дальше переходить на оптику. имхо...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alejandro Rodriguez' timestamp='1355813725' post='14814826']
Вы вместо того, чтоб тут писать ваши проблема, не ПОБОИТЕСЬ, пойдите в офис и объясните проблему. Поговорите с техниками с глазу на глаз. И не ждите, что тут вам ответит представитель стрима.. Этого может и не быть!
[/quote] а вы вот наденьте очки и внимательно прочитайте тему в чем моя проблема и потом пишите.

Link to comment
Share on other sites

Все равно им ничего не докажешь всегда клиент неправ то у меня линия плохая то телефон у меня сломанный поэтому не могу дозвонится до них и т.д. Насчет пойти к ним ходили и не мало там у них сидят одни которые ни х... не знают что говоришь говорят скоро администратор придет проверит тогда нафиг вообще эта тех поддержка ?!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Your_adviser' timestamp='1355816157' post='14815314']
А причем здесь побоитесь? Люди пишут здесь что да как для того, чтобы те кто еще не подключился, знали на что идут выбирая того или иного провайдера.
От себя добавлю что стрим уже пол года отвратительно работает. Хотя я их клиент уже около 4 лет. Раньше было намного лучше.
[b]Насчет офиса стрим, так это просто напросто-касса, и пару молодых ребят которые отвечают на телефон. Никакими знаниями в сфере компьютерных технологий они не могут похвастаться. Да и не удивительно, за те деньги которые получают сотрудники саппорта.[/b]
Я и не надеюсь на улучшение качества, потому-что по моему мнению, провайдерам не выгодно сейчас вкладывать деньги в новое оборудование в персонал, покупать больше трафика, потомучто сама технология АДСЛ уже устаревает и через пару лет, ей будут пользоваться только в районах. Надо выжать все что возможно, а дальше переходить на оптику. имхо...
[/quote]

Наш народ всегда любил похвастаться тем, чего даже не знает!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='1sthat' timestamp='1355819106' post='14816013']
Все равно им ничего не докажешь всегда клиент неправ то у меня линия плохая то телефон у меня сломанный поэтому не могу дозвонится до них и т.д. Насчет пойти к ним ходили и не мало там у них сидят одни которые ни х... не знают что говоришь говорят скоро администратор придет проверит тогда нафиг вообще эта тех поддержка ?!
[/quote]

А в каком офисе вам такое сказали? Я просто не понимаю, чего вы так злитесь.. Если вам что-то не нравится, то перейдите на другой провайдер.. Смысл тут фигню писать? В тех. поддержку звонят только те, кто вообще ни в чем не разбирается.. Я абонент коннекта с 2008-ого года и ни разу не звонил в их тех. поддержку. Если уж, как вы говорите, тех. поддержка Вам не помогает, то откройте Google и устраните проблему САМИ! Ну а если это вам трудно будет сделать, то уж извините, уважаемый, компьютер и вы, совсем не подходите друг к другу! Попробуйте заняться живописью, может в этом повезет..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alejandro Rodriguez' timestamp='1355822799' post='14816853']
А в каком офисе вам такое сказали? Я просто не понимаю, чего вы так злитесь.. Если вам что-то не нравится, то перейдите на другой провайдер.. Смысл тут фигню писать? В тех. поддержку звонят только те, кто вообще ни в чем не разбирается.. Я абонент коннекта с 2008-ого года и ни разу не звонил в их тех. поддержку. Если уж, как вы говорите, тех. поддержка Вам не помогает, то откройте Google и устраните проблему САМИ! Ну а если это вам трудно будет сделать, то уж извините, уважаемый, компьютер и вы, совсем не подходите друг к другу! Попробуйте заняться живописью, может в этом повезет..
[/quote] ну зачем тогда вы вообще заходите в форум и пишете что то , какой смысл ? насчет того куда мне переходить это вообще не ваше дело, как по вашему я должен узнать зачем у меня вырубили инет в гугле это будет написано или время когда восстановят инет , тупости пишете товарищ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='1sthat' timestamp='1355549278' post='14781400']
Дело не в переходе а в том что этот провайдер зажрался, у нас всегда так когда голодают все отлично как немножко бабла увидят сразу раздуваются и все пошел клиент к черту делаем что хотим даже и телефон можно вырубить пока проблему не исправим нафиг клиенту знать почему инет вырубили и когда восстановят.
[/quote]

Как бы он не зажрался и как бы много у него не было абонентов. Поверьте моему личному опыту. По работе повидал много провайдеров. Uninet уже сколько лет один из лучших провайдеров, как в качестве интернета, так и в качестве тех. поддержки. Мало кто будет заниматься решением проблемы с вашей линией (тем более за 5 манат), многие вообще работают до 6 вечера, другие если и работают элементарно не могут занизить скорость, чтоб не выбивало хотя бы ночью. Так как права на это только у администратора который приходит на работу только утром и то если придет. У других техники вообще не берутся объяснить как прописать днсы. Я не говорю что все такие тупые в тех. под. других провайдеров, наверняка у все есть умные головы, но у кого то их очень мало.И если у вас есть какие то проблемы не нужно их искать на стороне провайдера. Достаточно иметь элементарные знания, в крайнем случае почитайте FAQ часто задоваемые вопросы. И вы наверняка разберетесь в вашей проблеме без звонков в любую тех. поддержку. Я думаю лучше потрать 15 минут на самообучение чем часами висеть на трубке, и обзывать всех и вся баранами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='1sthat' timestamp='1355822964' post='14816886']
ну зачем тогда вы вообще заходите в форум и пишете что то , какой смысл ? насчет того куда мне переходить это вообще не ваше дело, как по вашему я должен узнать зачем у меня вырубили инет в гугле это будет написано или время когда восстановят инет , тупости пишете товарищ.
[/quote]

хм) Вы сами то хоть знаете, чего вы хотите? Если вас не устраивает провайдер, вы пишите, вам не отвечают. Вы звоните, вам не отвечают, у вам плохой интернет, частые дисконнекты, никто на ваш вопрос не отвечает.. То какой смысл вообще пользоваться этим провайдером??? Значит, как я понял, если вам отрубят интернет, вы забьетесь в угол и будете плакать как маленькая девочка и ждать когда вам его дадут?)) Существует множество вариантов каким способом можно зайти в интернет не С ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА) Мне вам сказать или вы сами "додумаетесь"? И следите за речью. Я вас пока тупым не обзывал, но думаю скоро вы сами это поймете, уважаемый!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spirit__Alex' timestamp='1355823570' post='14817018']
Как бы он не зажрался и как бы много у него не было абонентов. Поверьте моему личному опыту. По работе повидал много провайдеров. Uninet уже сколько лет один из лучших провайдеров, как в качестве интернета, так и в качестве тех. поддержки. Мало кто будет заниматься решением проблемы с вашей линией (тем более за 5 манат), многие вообще работают до 6 вечера, другие если и работают элементарно не могут занизить скорость, чтоб не выбивало хотя бы ночью. Так как права на это только у администратора который приходит на работу только утром и то если придет. У других техники вообще не берутся объяснить как прописать днсы. Я не говорю что все такие тупые в тех. под. других провайдеров, наверняка у все есть умные головы, но у кого то их очень мало.И если у вас есть какие то проблемы не нужно их искать на стороне провайдера. Достаточно иметь элементарные знания, в крайнем случае почитайте FAQ часто задоваемые вопросы. И вы наверняка разберетесь в вашей проблеме без звонков в любую тех. поддержку. Я думаю лучше потрать 15 минут на самообучение чем часами висеть на трубке, и обзывать всех и вся баранами.
[/quote] Я с вами согласен этот провайдер был самым оптимальным несколько лет но сейчас реально уже бесит именно их тех. поддержка. Насчет проблем с инетом если эта проблема из за меня то я и сам могу решить ее славу богу не впервые перед компом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alejandro Rodriguez' timestamp='1355823681' post='14817047']
хм) Вы сами то хоть знаете, чего вы хотите? Если вас не устраивает провайдер, вы пишите, вам не отвечают. Вы звоните, вам не отвечают, у вам плохой интернет, частые дисконнекты, никто на ваш вопрос не отвечает.. То какой смысл вообще пользоваться этим провайдером??? Значит, как я понял, если вам отрубят интернет, вы забьетесь в угол и будете плакать как маленькая девочка и ждать когда вам его дадут?)) Существует множество вариантов каким способом можно зайти в интернет не С ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА) Мне вам сказать или вы сами "додумаетесь"? И следите за речью. Я вас пока тупым не обзывал, но думаю скоро вы сами это поймете, уважаемый!
[/quote]Я вам ответил вашим же тоном, а насчет другого я не сказал что вы ТУПОЙ а то что вы написали ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alejandro Rodriguez' timestamp='1355813944' post='14814858']
Вы знаете разницу между SNR Margin и Line Attenuation? Если у вас 6 db Margin, то это уже не хорошо)

[size=4][b]SNR Margin - Signal Noise Rate.[/b][color=#000000][font=arial] [/font][/color][/size]
[size=4][color=#000000][font=arial]Параметр который показывает отношение полезного сигнала к т.н. шуму в линии. Соответсвенно чем этот параметр выше тем лучше.[/font][/color]
[b]до 7 dB[/b][color=#000000][font=arial] — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации.[/font][/color]
[b]от 7 dB до 10 dB[/b][color=#000000][font=arial] — возможны сбои.[/font][/color]
[b]от 10 dB до 20 dB[/b][color=#000000][font=arial] — хорошая линия, без проблем с синхронизацией.[/font][/color]
[b]от 20 dB до 29 dB[/b][color=#000000][font=arial] — очень хорошая линия.[/font][/color]
[b]от 29 dB[/b][color=#000000][font=arial] — отличная линия.[/font][/color][/size]
[/quote]

я знаю разницу, сигнал Атенейшн 11 ДБл, что говорит о том что линия у меня отличная и никаких проблем нет, а Маргин 6 ДБл .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alejandro Rodriguez' timestamp='1355823681' post='14817047']
хм) Вы сами то хоть знаете, чего вы хотите? Если вас не устраивает провайдер, вы пишите, вам не отвечают. [b]Вы звоните, вам не отвечают, у вам плохой интернет, частые дисконнекты, никто на ваш вопрос не отвечает.. То какой смысл вообще пользоваться этим провайдером??? Значит, как я понял, если вам отрубят интернет, вы забьетесь в угол и будете плакать как маленькая девочка и ждать когда вам его дадут?)) [/b]Существует множество вариантов каким способом можно зайти в интернет не С ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА) Мне вам сказать или вы сами "додумаетесь"? И следите за речью. Я вас пока тупым не обзывал, но думаю скоро вы сами это поймете, уважаемый!
[/quote] Так вы предлагаете при каждой проблеме бросить все дела и топать к ним в офис ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Jofrey07' timestamp='1355824455' post='14817232']
я знаю разницу, сигнал Атенейшн 11 ДБл, что говорит о том что линия у меня отличная и никаких проблем нет, а Маргин 6 ДБл .
[/quote]

Нет уважаемый вы точно не знаете рахницу между Маргином и Атенейшн.

Атенейшн - Затухание сигнала а Маргин - Отношение полезнего сигнала к шуму. И у каждого свои параметры.

Link to comment
Share on other sites

m,
[quote name='raminatc' timestamp='1355452171' post='14768705']
[b] Təşəkkür edirik, Sizin müraciətiniz baxılmaq üçün qəbul olundu.[/b]

[b] 5 iş günü ərzində qeyd etdiyiniz elektron ünvana cavab göndəriləcək və ya Sizinlə müraciətlə bağlı daha ətraflı məlumat əldə etmək üçün əlaqə yaradılacaq.[/b]
[/quote]
кажется сработало.Сегодня наконец пришли с АТС ковырялся ковырялся прослушали линию говорит линия в плохом состоянии.подобрали новую пару..вроде ничего стало.Видимо им сделали втык пришёл такой вежливыф и сразу начл ол проблема в АТС...подскажите плс в каком пределе лимита должно быть значение PİNG? меня сейчас в пределах 65-75 ms

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 7 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 8 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 123 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 15 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Confused
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...