Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Какое вооружение мы закупаем?


Recommended Posts

[size=3]Какое вооружение мы закупаем? [/size]

[size=4]МиГ-29 - главная звезда авиашоу ILA-2006[/size]

22.05.2006 16:58 | www.rian.ru


БЕРЛИН, 21 мая - Российский истребитель МиГ-29ОВТ стал главной звездой авиашоу на международной выставке ILA-2006 в Германии, которая проходила в берлинском аэропорту Шенефельд с 16 по 21 мая.

Специалисты и посетители выставки с благоговейным ужасом смотрели на гвоздь программы авиасалона - громадный европейский пассажирский двухпалубный авиалайнер А-380, легко поднимавшийся в воздух, казалось, вопреки всем законам природы, но бросали все дела и неотрывно смотрели в небо, когда в воздух поднимался элегантный российский красавец-истребитель.

Эти два наглядных свидетельства человеческого гения, сумевшего дать "рожденным ходить по земле" людям крылья, собрали не только наибольшее число зрителей и восторженных комментариев специалистов, но и стали главными звездами немецких телеэкранов на период проведения выставки.

Авиакосмический салон ILA-2006. Фотолента

Каждый подъем А-380 и МиГ-29ОВТ показывался новостными каналами в прямом эфире, для чего на время демонстрационных полетов даже прерывались текущие передачи.

Около 13.40 местного времени А-380 вылетел с ILA-2006 к месту своей стоянки в Тулузу (Франция) и вниманием зрителей безраздельно овладела другая звезда последнего выставочного дня - российский МиГ-29ОВТ.

Пилот МиГа, свободно говоривший с телекомментаторами по-английски, стал любимцем журналистов и завоевал сердца посетителей авиасалона, для которых доступ на ILA был открыт только с четвертого дня, когда бизнесмены и оборонщики в основном уже завершили свои переговоры и деловые встречи.

Интервью с ним несколько раз повторялось по новостным каналам в лучшее вечернее время. А заключительный вылет в воскресенье опять сопровождался самыми восторженными комментариями и восхищенными криками зрителей, когда после приземления пилот провел самолет вдоль отделяющего летное поле от зрителей заграждения (на ILA зрительских трибун как таковых не было) и, отодвинув фонарь кабины, помахал рукой на прощание своим многочисленным поклонникам.

Сидевшие на плечах своих отцов дети нетерпеливо подскакивали, чтобы заставить родителей пробиться сквозь толпу поближе к сине-красной птице, а вдруг такой симпатичный дядя-пилот "прокатит" в ней хотя бы по земле...

Телекомментатор пригласил во время одного из "живых показов" демонстрационного полета МИГа пилота ВВС бундесвера поделиться своими впечатлениями от самолета и мастерства российских коллег.

"У меня просто нет слов, чтобы передать свое уважение русским летчикам. У нас есть несколько оставшихся от бывшей ГДР МиГ-29, не таких современных, но все же очень высококлассных и удивительно маневренных машин. Летать на них - одно удовольствие, но такой самолет требует ежедневных тренировок. Если правда, что российские летчики из-за нехватки топлива имеет лишь в среднем по 150 полетных часов, то просто чудо, как они виртуозно справляются с этой высококлассной техникой!" - сказал немецкий летчик.

Американцы, представительство которых на ILA-2006, по словам главы Союза немецкой аэрокосмической промышленности (BDLI) Томаса Эндерса, "оставляет желать лучшего", не смогли в этом году противопоставить своим вечным соперникам - европейцам и россиянам - никаких топ-показов, а потому в демонстрационных полетах честь США отстаивала действительно удивительно мужественная женщина - воздушная акробатка Пегги Кренц, которая, непонятно как удерживаясь в полете между верхней и нижней плоскостями биплана 1930-х годов, выполняла такие акробатические этюды, которые можно без преувеличения назвать "фигурами высшего пилотажа".

В первый же день, 19 мая, по данным представителя одного из главных организаторов выставки Messe Berlin Михаэля Хофера, на ILA побывали более 42 тысяч зрителей, а субботний день побил все предыдущие зрительские рекорды одного дня - 84 тысячи. Таким образом, еще до окончательного подсчета общего числа специалистов (их было в этом году 72 тысячи) и просто посетителей ( за два дня - 126 тысяч) ILA-2006 явно идет на рекорд. Как сказал РИА Новости представитель Messe Berlin, "мы рассчитываем на четверть миллиона, поскольку воскресный день обещает стать не менее посещаемым, чем два предыдущих".

Несмотря на ухудшение погоды (из-за циклона с ураганом на севере Германии в Берлине тоже облачно и местами дожди), задолго до открытия (выставка работала с 10.00 до 18.00) у входов выстроились огромные очереди желающих попасть на авиасалон. Многие приобретали билеты заранее через Интернет, где можно было получить билет только за полную стоимость - 16 евро (дети до 6 лет проходили бесплатно), а вот льготные билеты по 10 евро для школьников, студентов, военнослужащих и гражданских вспомогательных служб можно было приобрести только в кассах. Так что, в желающих посетить в воскресенье авиасалон не было недостатка, поэтому не только в павильонах, но и на так называемых "свободных площадках" в буквальном смысле словам "яблоку было негде упасть". Немного затрудняли проход "рамки", через которые сотрудники службы безопасности пропускали зрителей с обычной в этих случаях тщательной проверкой сумок.

Представитель оргкомитета рассказал РИА Новости, что предварительные оценки работы "профессиональной части" аэрокосмического салона в первые дни подтвердили успех ILA-2006. По его словам, более 90% участников и специалистов заявили, что нынешний авиасалон "был лучшим или одним из лучших" за историю проведениях этих международных выставок; 94% сказали, что порекомендуют своим партнерам и друзьям участие в этой выставке.

"Приглашение России в качестве страны-партнера обернулось полным успехом", - заявил журналистам исполнительный директор BDLI Ханс-Йоахим Ганте. Он считает, что обе стороны остались в выигрыше, заключили много солидных контрактов и заложили основу для новых договоренностей. "Все это дает прекрасные возможности для открытия новых рынков", - подчеркнул он.

В числе наиболее весомых контрактов представители оргкомитета назвали соглашение между "Иркутом" и Airbus/ЕАDS о создании совместного предприятия в России с контрактами на сумму примерно 720 миллионов евро, договоры гражданской части авиакорпорации "Сухой" на поставку оборудования для производства нового российского регионального самолета RRJ на сумму 19,665 миллионов евро, Airbus продал один из самолетов бизнес-класса А-318 за 40 миллионов евро, Bell продал два вертолета за четыре миллиона евро.

По мнению собеседника агентства, упомянутые договоры и сделки - только вершина айсберга, поскольку обычно о заключаемых на авиасалонах контрактах, особенно уведенных, так сказать на глазах конкурентов, публично не оповещают.

А плакат с приглашением на ILA-2008, который был вывешен на стенах павильонов в первый же день выставки, уже сулит не только новые сделки, но и новые красочные шоу для зрителей.

www.rian.ru


...[size=3]Не подлежит никакому сомнению, что на германском авиасолоне присуствовали наши заинтересованные представители и мы очень скоро увидим эти совершенные машины на очередном военно-воздушном параде в Баку![/size]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.6k
  • Created
  • Last Reply

[quote]...Не подлежит никакому сомнению, что на германском авиасолоне присуствовали наши заинтересованные представители и мы очень скоро увидим эти совершенные машины на очередном военно-воздушном параде в Баку![/quote]

мечтать не вредно..

Link to comment
Share on other sites

Насколько я правильно понял из репортов с МАКСа, это обыкновенная 29-ка Модернизировнная, оснащенная Климовскими двигателями с отклоняемым вектором тяги.

Я плохо разбираюсь в ценах на авиатехнику, но кажется что еще в середине 90-ч МИГ-29 стоил около 30 миллионов... Значит с учетом инфляции и новых технологий эта машина будет стоит под 50... наверное..

Наши ВВС летают на Су-25-ых - не знаю, что это за машина, но то, что она устарела, это точно... Предположу, что это не чистый истребитель, а больше даже фронтовой бомбардировщик...

Исходя из этого думаю, что такая машина как МИГ-29ОВТ нам не нужен: дорого и неоправданно.. хотя кто знает...

Link to comment
Share on other sites

Упор с нашими расстояниями надо делать не столько на авиацию, а на мощные огневые комплексы вроде "Урагана".
А то сверхзвуковой МИГ взлетит и улетит через 10 минут куда-нибудь в Турцию...

Link to comment
Share on other sites

думаю что у России кроме стрелкового оружия другое вооружение покупать не стоит. ТУрция тоже так делает. закупает только стрелковое оружие у России. а остальное у Америки или стран Европы

Link to comment
Share on other sites

'Нельзя недооценивать алчности чиновников - дорогие самолеты = большие откаты.'


да ради бога , пусть покупают , денег слава богу у страны уйма , ети птички никогда непомешают , в любом случае лучше чем ничего...

Link to comment
Share on other sites

Как бы там не было, совершенствовать ВВС придется! будет это МИГ, или будет натовское воздушное вооружение, не имеет значения! важно чтобы техническая модернизация вооруженых сил проходила паралельно с кадровым составом.
кстати, кроме СУ, у нас также имеются и МИГ!

Link to comment
Share on other sites

[quote]'А то сверхзвуковой МИГ взлетит и улетит через 10 минут куда-нибудь в Турцию...'


во во и я о том же[/quote]


господа, в любой войне, даже если театр военных действий мал, требуется авиация для достижения превосходства в воздухе.
Без него любая война проигрывается. Примеры приводить?

Link to comment
Share on other sites

во время военных действий у нас немало самолетов осталось от ссср , так наши их в карабах послали а там местность лесистая , гористая так хачики их там все позбивали чуть ли не гранатометами обыкновенными , у тех кто в небе целей точних нет а у тах кто на земле есть...

[color="red"][b]10%[/b] за искажение назв. нации - "хачики". [/color] [b][color="orange"] Ped O' Feel[/color][/b]

Link to comment
Share on other sites

Кстати для аэробуса А-380 планер делали россияне.Непомню в каком КБ но точно россияне. Весь мир кроме россии не может делать планеры для огромных самолетов, если сделают будет неэкономичным.

Link to comment
Share on other sites

на данный момент нам надо решать проблему стоящую на первой очереди: Карабах. А тартить народные деньги на дорогие безделушки не фига!
В Карабахе нужны вертолёты - истребители (а не эти транспортные Ми-8 переделанные в боевые), бомбардировщики практически не справляются с задачей (до сих пор не могу забыть как наши бомбардировщики по нам же и бомбили... видите ли у них координаты выставлены были не правильно..) роль бомбардировщиков прекрастно и с большей отдачей выполняет современная артилерия... а все эти миги нам нужны будут уже после победы над хачиками...

[color="red"][b]10%[/b] за последнее слово - искажение названия национальности. [/color] [b][color="orange"] Ped O' Feel[/color][/b]

Link to comment
Share on other sites

Все деньги ушли на строительство нового здания генштаба (со всей его великолепной архитектурой и отделкой), а также асфальт перед ним. Это важнее самолетов.

Теперь Гарабах точно вернем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KASKAD' post='764808' date='May 23 2006, 08:39 ']Все деньги ушли на строительство нового здания генштаба (со всей его великолепной архитектурой и отделкой), а также асфальт перед ним. Это важнее самолетов.

Теперь Гарабах точно вернем.[/quote]
:aappll::aappll::aappll: отмывание денег называется.

По теме: я не думаю, что Азербайджан планирует покупать эти самолеты. Нам вертолеты нужны и современные ПВО - вроде С300, как у Армении, а то С100 и С200 уже изжмлм себя. Кроме Карабаха, нужно еще Ирана и Туркменистана опсасаться, хорошая оборонитеьлная система не помешает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murados' post='764536' date='May 22 2006, 23:58 ']Нельзя недооценивать алчности чиновников - дорогие самолеты = большие откаты.[/quote]
Полностью согласен. В Азербайджане размер отката определяет всё.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' post='764903' date='May 23 2006, 09:56 ']Нам нужны ударные вертолёты, системы реактивного залпа и самые современные системы ПВО.[/quote]

а еще хорошая разведка, и специалисты по ведению боя в горах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Profitrol' post='764932' date='May 23 2006, 11:08 '][quote name='MacroNikkor' post='764903' date='May 23 2006, 09:56 ']
Нам нужны ударные вертолёты, системы реактивного залпа и самые современные системы ПВО.[/quote]

а еще хорошая разведка, и специалисты по ведению боя в горах.
[/quote]

А вот это мы получим если грамотно будем использовать опыт инструкторов которых можно нанять за деньги которых у нас много.

Link to comment
Share on other sites

Имея хорошие деньги, нужно их грамотно расходовать. Наша победа во-многом зависит от профессионализма спецслужб. В данном случае имеется ввиду вербовка и подкуп армянских чиновников или офицеров.

Зачастую намного эффективнее бывает подкупить какого-нибудь командира (тем более, что мы это умеем), чем купить в 10 раз более дорогой самолет которым не умеем пользоваться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yuppie' post='765026' date='May 23 2006, 11:47 ']Зачем эти МиГи? Лучше Ка-52 или Апачей прикупили бы и научились на них летать.[/quote]

И купить пару Тополь М. Один залп и вопрос что такое Армения будет звучать как шутка, да.

А кто будет обслуживать КА 50 и Апач. А кто их будет поддерживать с воздуха и на земле.
Их собьют в первом же бою. Война это комплексное взаимодействие разных видов вооружений.

А так нажал на кнопку, помолился и все. Чисто, культурно, без шума и пыли, и самое главное без боли.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aktovegin' post='765038' date='May 23 2006, 08:53 ']И купить пару Тополь М. Один залп и вопрос что такое Армения будет звучать как шутка, да.

А кто будет обслуживать КА 50 и Апач. А кто их будет поддерживать с воздуха и на земле.
Их собьют в первом же бою. Война это комплексное взаимодействие разных видов вооружений.

А так нажал на кнопку, помолился и все. Чисто, культурно, без шума и пыли, и самое главное без боли.[/quote]

Главное чтобы а) Россия смогла продать МБР, и б) потом ветер в нашу сторону не подул, а то дети с двумя головами рождаться начнут...

А "собьют в первом же бою" и "кто их будет обслуживать" можно применить к любой воздушной технике. Что нам, теперь ВВС не укреплять?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yuppie' post='765057' date='May 23 2006, 12:02 '][quote name='Aktovegin' post='765038' date='May 23 2006, 08:53 ']
И купить пару Тополь М. Один залп и вопрос что такое Армения будет звучать как шутка, да.

А кто будет обслуживать КА 50 и Апач. А кто их будет поддерживать с воздуха и на земле.
Их собьют в первом же бою. Война это комплексное взаимодействие разных видов вооружений.

А так нажал на кнопку, помолился и все. Чисто, культурно, без шума и пыли, и самое главное без боли.[/quote]

Главное чтобы а) Россия смогла продать МБР, и б) потом ветер в нашу сторону не подул, а то дети с двумя головами рождаться начнут...

А "собьют в первом же бою" и "кто их будет обслуживать" можно применить к любой воздушной технике. Что нам, теперь ВВС не укреплять?
[/quote]
Создавать инфраструктуру для нового вооружения это дорого, лучьше будет использовать современные виды оружия которыми мы умеем пользоваться.
А если подумать о ваших словах то можно нанять профессиональных ледчиков, гуд идея согласен.
Ну несколько десятков лимонов за вертушку, вы дорогой черезчур щедры. Тогда оптимально закупать системы залпового огня и в больших количествах. Разведка говорит где а мы заряжаем и нажимаем на кнопку, и так до тех пор пока не останется выжженная земля.

Link to comment
Share on other sites

Нам нужны бомбардировщики или вертолеты а не истребители так как в горных зонах они бесполезны.
Хотя можно закупить пару истребителей но не больше для того чтобы сопровождать бомбардировщики или использовать против воздушных сил врага.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ss-109' post='765252' date='May 23 2006, 13:55 ']Я конечно не хочу нарушать попсовую идилию мечтаний о Миг-29 и Ка-50 но по моему если бы мне доверили пехотную роту и послали бы в Карабах я предпочел бы иметь нормальные средства связи , автоматические станковые гранатометы , ночные прицелы ,человеческую оптику ( та оптика которая стандартно стоит на СВД , полное Г , я ковырялся в трофейном экземпляре , дальше чем на 400 метров кого снять в бою нереально) , против танков можно брать ПТУРы или РПГ-7 ...
Дело то вообще то в горах просходить будет , там будет побеждать тот у кого более профессиональная и подготовленная пехота. А насчет артиллерии ( ураганов смерчей градов и так далее ) , это конечно прекрасно для того что бы бомбить города , но так воевать дорого , не лучше наконец а пехоте подумать . То что в таком рельефе как Карабах множество зон которые для серьезной артиллерии просто недоступны не является секретной информацией и думаю армяне не идиоты .
О том в каком удручающем состоянии находится Азербайджанская пехота ( описание знакомого офицера , сектор Агдам ) писать не буду . Про полное отсутсвие приемлимых навыков самостоятельных действий ( откуда они возьмутся если советская доктрина вообще не для таких войн как в Карабахе), отсутсвие приборов ночного видения , нормальной связи и так далее. Куда правительство тратит 600 миллионов одному Богу известно . Профессиональная подготовка одного бойца в 2001 году в моем подразделении ( я уже освободился 3 года назад , но все равно по привычке) обходилась где то в 5 000 $ , вооружение одной роты где то в 300 000 $ ( это при том что рота напичкана приборами ночного видения на каждого третьего , и тепловизионным прибором на каждый взвод , и по три превосходные рации на взвод) . У Израиля вместе с американскими деньгами 10 миллиардов на оборону , и на эти деньги содержится армия которая имеет оружия раз в 30 больше , и еще ухитряются разрабытывать танки и кучу ракет. Лучше бы здесь задавали вопросы куда деньги деваются .[/quote]


Полностью согласен с вами. Деньги просто разворовываются.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ss-109' post='765252' date='May 23 2006, 13:55 ']Я конечно не хочу нарушать попсовую идилию мечтаний о Миг-29 и Ка-50 но по моему если бы мне доверили пехотную роту и послали бы в Карабах я предпочел бы иметь нормальные средства связи , автоматические станковые гранатометы , ночные прицелы ,человеческую оптику ( та оптика которая стандартно стоит на СВД , полное Г , я ковырялся в трофейном экземпляре , дальше чем на 400 метров кого снять в бою нереально) , против танков можно брать ПТУРы или РПГ-7 ...
Дело то вообще то в горах просходить будет , там будет побеждать тот у кого более профессиональная и подготовленная пехота. А насчет артиллерии ( ураганов смерчей градов и так далее ) , это конечно прекрасно для того что бы бомбить города , но так воевать дорого , не лучше наконец а пехоте подумать . То что в таком рельефе как Карабах множество зон которые для серьезной артиллерии просто недоступны не является секретной информацией и думаю армяне не идиоты .
О том в каком удручающем состоянии находится Азербайджанская пехота ( описание знакомого офицера , сектор Агдам ) писать не буду . Про полное отсутсвие приемлимых навыков самостоятельных действий ( откуда они возьмутся если советская доктрина вообще не для таких войн как в Карабахе), отсутсвие приборов ночного видения , нормальной связи и так далее. Куда правительство тратит 600 миллионов одному Богу известно . Профессиональная подготовка одного бойца в 2001 году в моем подразделении ( я уже освободился 3 года назад , но все равно по привычке) обходилась где то в 5 000 $ , вооружение одной роты где то в 300 000 $ ( это при том что рота напичкана приборами ночного видения на каждого третьего , и тепловизионным прибором на каждый взвод , и по три превосходные рации на взвод) . У Израиля вместе с американскими деньгами 10 миллиардов на оборону , и на эти деньги содержится армия которая имеет оружия раз в 30 больше , и еще ухитряются разрабытывать танки и кучу ракет. Лучше бы здесь задавали вопросы куда деньги деваются .[/quote]

Аполитично рассуждаете. За такие слова надо расстреливать (шутка)

Да ты прав. Для захвата территории нужна пехота которая реализует превосходство в воздухе и в технике которую мы купим.

Link to comment
Share on other sites

Вообще то богом войны является артиллерия!
То что может сотворить с вражескими силами противника артиллерия не под силу пехоты (ну конечно если наводчик грамотный)

Link to comment
Share on other sites

Бог на небесах, а воины ведутся на земле. Если честно то надо развивать все рода войск, но наступательное вооружение должно превалировать. Мы я надеюсь будем наступать, бомбить, взрывать.

Link to comment
Share on other sites

Вообще то богом войны является артиллерия!
То что может сотворить с вражескими силами противника артиллерия не под силу пехоты (ну конечно если наводчик грамотный)
Артилерия богом войны может и является. Но только в карабахе так как горная местность можно будет использовать эффетивно только тяжелые миномёты. А весь груз войны ляжет на пехотные части. А авиация будет необходима для бомбандировок военных объектов типа заводов, складов, казарм и т. д. на вражесткой территории

Link to comment
Share on other sites

У армян много артиллерии (с обученным л/с), да и пехоты для б/д в условиях НК хватает. Подавить ее можно только в результате артдуэли, желательно предварительно до ее начала засечь их точное местонахождение (есть для спецаппаратура, есть такая у ВС АР не знаю) или еще лучше (и так должно быть) с помощью штурмовой авиации (естественно, самолеты с дозвуковой скоростью, модерзированные, способные летать днем и ночью, с хорошей авиникой). При этом необходимо учитывать о наличии у противника достаточно сильной ПВО (от ПЗРК до Кругов, Ос).

Link to comment
Share on other sites

[quote]vosmoyskiy
Вообще то богом войны является артиллерия!
То что может сотворить с вражескими силами противника артиллерия не под силу пехоты (ну конечно если наводчик грамотный)
Артилерия богом войны может и является. Но только в карабахе так как горная местность можно будет использовать эффетивно только тяжелые миномёты. А весь груз войны ляжет на пехотные части. А авиация будет необходима для бомбандировок военных объектов типа заводов, складов, казарм и т. д. на вражесткой территории[/quote]

Не согласен, в НК широко и эффективно использовались гаубицы и ствольная артиллерия (Грады). Кроме того, вы недооцениваете роль и значение штурмовой авиации (как чисто штурмовиков, так и вертолетов огневой подержки). Без них в современной войне в горных условиях (армяне укрепились по большей части в предгориях и в горах), да еще при наличии у противника большого количества ББТ и артиллерии, РПГ и ПТУРС и т.д., наступающая пехота обречена.. Чтобы бомбардировать объекты противника за линией фронта нужна бомбардировочная авиация при сопросвождении истребителей прикрытия (для защиты от истребителей противника и подавления вражеской ПВО).. У ВС АР это есть?

Link to comment
Share on other sites

Артиллерия является неотъемлемой частью любой спец. операции при военных действиях. Так как при продвижении пехоты надо сперва уничтожить оборонительные системы и сооружения которые могут в дальнейшем воспрепятствовать продвижению живых сил! Так что перед наступлением должна быть массированная или точечное бомбардировка.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 18 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Haha
      • 11 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 36 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Sad
      • 12 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Sad
        • Like
      • 143 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 20 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...