Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мотоциклы


Считаете ли вы мотоцикл опасным транспортом?  

2 members have voted

  1. 1. Считаете ли вы мотоцикл опасным транспортом?

    • Очень опасный
      28
    • Опасный
      36
    • Неопасный стоит только научиться водить
      37


Recommended Posts

[size=2]Всем привет!

Ребята подскажите где можно покататься на мотоцикле (вообще-то у нас в городе есть клубы или что-то на это похожее).[/size]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Anjelika' post='831689' date='Jul 11 2006, 10:03 '][size=2]Всем привет!

Ребята подскажите где можно покататься на мотоцикле (вообще-то у нас в городе есть клубы или что-то на это похожее).[/size][/quote]

Ничего такого нет - все в зачаточном состоянии ) Но сейчас делаем клуб - и очень возможно, что в рамках клуба будет такая возможность - покататься, научиться..) Многие хотят, если будет подмога со стороны бизнеса, то все возможно....

Link to comment
Share on other sites

Наконец-то руки дошли до того, чтобы сфоткать свою красотку и поместить здесь )
Надеюсь, она вам понравится )

Всего полгода назад мне и в голову не могло прийти, что я пересяду на байк...в общем, если есть мечта - ее надо исполнять.

Link to comment
Share on other sites

Классный байк! Саглыгына гисмят олсун, как говорится (если такое выражение приемлимо к спортбайкам конечно :)).
Насколько я понял это Ямаха(?) аж о 4-х цилиндрах. Можно узнать ее ТТХ? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='832545' date='Jul 11 2006, 17:52 ']Классный байк! Саглыгына гисмят олсун, как говорится (если такое выражение приемлимо к спортбайкам конечно :)).
Насколько я понял это Ямаха(?) аж о 4-х цилиндрах. Можно узнать ее ТТХ? Спасибо.[/quote]

Да, это Ямаха FZ6 Fazer (в просторечии Фазя), неоклассик-нейкид, 4 цилиндра и 600 куб, красная зона тахометра - от 14,000 оборотов.мин, 98 лс на заднем колесе, разгон до 100 - 3.4 сек.

Более полные данные здесь:

[url="http://www.yamaha-motor-europe.com/products/motorcycles/sports/fz6_fazer.jsp?view=techinfo"]http://www.yamaha-motor-europe.com/product...p?view=techinfo[/url]

Спасибо за пожелание - оно очень актуально в применении к байкерам )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' post='832531' date='Jul 11 2006, 17:43 ']Наконец-то руки дошли до того, чтобы сфоткать свою красотку и поместить здесь )
Надеюсь, она вам понравится )

Всего полгода назад мне и в голову не могло прийти, что я пересяду на байк...в общем, если есть мечта - ее надо исполнять.[/quote]

А как вам эти красотки вместе? :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Flaca' post='836732' date='Jul 14 2006, 08:54 '][quote name='RIDER' post='835882' date='Jul 13 2006, 16:50 ']
А как вам эти красотки вместе? :D[/quote]

между ними не хватает только меня! :D
[/quote]

не торопись ) ты ТАМ будешь, я уверен )

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Посмотрел обстановку в городе - это ужас. После европейского порядка - полный хаос. Кстати это форумец ездит сейчас на Honde Shadow VT600?

Link to comment
Share on other sites

В этом хаосе как раз таки очень интересно передвигаться ) Ну влом просто ездить по своей полосе, да еще и с ограничением скорости...Мне кажется, езда по нашему городу здорово повышает класс вождения ) Опасно, имхо, да что тут поделаешь ?)

Да еще забавно, когда предлагают устроить сфетофорные гонки ) Оно понятно, когда тюненный порш или биммер хочет понять, насколько отстанет от байка - хотя это и бессмысленно, но когда Саманд начинает выеживаться ???)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' post='857389' date='Jul 27 2006, 09:31 ']Да еще забавно, когда предлагают устроить сфетофорные гонки ) Оно понятно, когда тюненный порш или биммер хочет понять, насколько отстанет от байка - хотя это и бессмысленно, но когда Саманд начинает выеживаться ???)))[/quote]

видел как вы на Р.Бейбутово с Самандом тягались от сифтофора до сифтофора :) я сначало долго не мог понять за кем этот Саманд пытается угнаться :D, потом обогнав его, заметил впереди байк.

Link to comment
Share on other sites

С Самандом трудно тягаться )) это опытные уличные бойцы )

La Flaca, скоро попробуешь )) придется снова обращаться в твой любимый Импротекс ) я уже говорил им про тебя.....

Link to comment
Share on other sites

Yamato, когда повторные показательные курсы вождения?

Предлагаю всем нам встретиться как лошадным так и безлошадным. В Воскресение устроит?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gancali' post='858158' date='Jul 27 2006, 16:24 ']Yamato, когда повторные показательные курсы вождения?

Предлагаю всем нам встретиться как лошадным так и безлошадным. В Воскресение устроит?[/quote]

Это сейчас все в компетенции дистрибьютора Ямаха, т.е. Импротекс.
Техника есть, думаю в августе они проведут в одно из воскресений. По крайней мере планы таковы )

Встретить ся был бы очень рад, но к сожалению в этот уикэнд я занят. Может, на следующий ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' post='859169' date='Jul 28 2006, 11:58 '][quote name='Gancali' post='858158' date='Jul 27 2006, 16:24 ']
Yamato, когда повторные показательные курсы вождения?

Предлагаю всем нам встретиться как лошадным так и безлошадным. В Воскресение устроит?[/quote]

Это сейчас все в компетенции дистрибьютора Ямаха, т.е. Импротекс.
Техника есть, думаю в августе они проведут в одно из воскресений. По крайней мере планы таковы )

Встретить ся был бы очень рад, но к сожалению в этот уикэнд я занят. Может, на следующий ?
[/quote]

предлагайте дату

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Думаю что наш форум задержался в середине второй страницы - предлагаю всем включиться и переместить его высоко-высоко.
Вот краткий очерк последних наиболее интересных мотопрострелов за пределы Апшерона
Дважды ездили по куску Ипек Йолу 130 км от Баку вниз с Фаером007. Дорога сууупер в стиле - езжай немогу или езжай неедет. На 4-5 порядков лучше любого покрытия на Апшероне и в Азербайджане вообще включая аэродром Бина (ну это начиная с заправки Азпетрол на 70-м км). Все что нужно это не отпускать ручку и не высовываться . От первой поездки осталась видеозапись 280 кмч с моего бензобака (дальше укладывать было категорически невозможно из-за камеры на бензобаке мешающей лечь). На обратном пути ураганный боковой ветер не давал возможности ехать больше 150. Ехали прямо просто свесившись с байка силясь сохранять прямолинейную траекторию. Байки ехали в наклоне - это был максимум.
А вот вторая поездка принесла побольше. По дороге туда ветра не было и после 70-го км началось. На 300 стрелка легла мгновенно - только не отпускай ручку и держись чтоб не унесло.
На такой скорости на байке начинаешь понимать как же трудно ракете лететь. Не могу сказать что тогда я очень сожалел что на Хаябусе стоит ограничитель скорости на 300кмч - хватило с потолком.
Фаер разогнался соответственно до максималки в 287 кмч. На таких скоростях начинаешь на себе ощущать почему верхняя экипировка спортбайкера должна быть второй кожей. Если поток ветра задует в рукава и за спину риск отправиться в автономный безмотоциклетный полет думаю возрастет в разы. На протяжении все трассы стрелка редко опускалась ниже отметки 180 кмч . По началу удивляло что авто не цепляются что-то показать, но потом понял - они просто не успевают хотя-бы ухватиться за хвост байка.
На обратном пути увидели аккуратную пешеходную(узкую) дорожку прямо с трассы на дикий пляж
Почему дикий?Потому что авто туда заехать не может. Райское место для байкера. Итак - Ипек Йолу это чистый адреналин большими ложками - только успевай переварить.
Пару недель назад нырнули с Yamato в Ахсу ,позавтракали в лесу на макушке перевала и обратно.

Скоро разгар сезона - осень!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gancali' post='131482' date='Oct 21 2004, 00:51 ']Выразите ваше мнение пожалуйста[/quote]
Проголосовала за 3 вариант.
Но мотоцикл не для нaшего города,так как выше указали сейчас и на машине опасно ехать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='user hanim' post='908341' date='Sep 2 2006, 17:46 '][quote name='Gancali' post='131482' date='Oct 21 2004, 00:51 ']
Выразите ваше мнение пожалуйста[/quote]
Проголосовала за 3 вариант.
Но мотоцикл не для нaшего города,так как выше указали сейчас и на машине опасно ехать.
[/quote]
Мотоцикл вообще не для тех кто думает слишком много об опасностях, а где не имеет никакого значения - в Берлине,Сан-Фрфанциско или Баку. В каждой местности есть своя специфика вождения, как минусы так и плюсы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BIKER100' post='908566' date='Sep 2 2006, 23:01 '][quote name='user hanim' post='908341' date='Sep 2 2006, 17:46 ']
[quote name='Gancali' post='131482' date='Oct 21 2004, 00:51 ']
Выразите ваше мнение пожалуйста[/quote]
Проголосовала за 3 вариант.
Но мотоцикл не для нaшего города,так как выше указали сейчас и на машине опасно ехать.
[/quote]
Мотоцикл вообще не для тех кто думает слишком много об опасностях, а где не имеет никакого значения - в Берлине,Сан-Фрфанциско или Баку. В каждой местности есть своя специфика вождения, как минусы так и плюсы.
[/quote]
На самом деле трасса Ипек-йолу подходит для того, чтобы насладиться скоростью. Прежние рывки до 250 км\ч в сторону аэропорта были эффэктны, но небезопасны- дорога очень загружена. Даже направление Шеки- Ахсу, а тем более через Исмаиллы запоминаются "трясучкой", а скорость -максимум короткие 200, потому ,что дальше идет "расколбас"(это когда руль вырывает из рук). В последний раз в компании с двумя корифеями мотомира- CBR & Hayabusa, в течение часа моя Xonda довольно весело катала меня по Шелковому пути. Кстати, принимаю во внимание замечания BIKER100 и 007 все дальнейшие передвижения на байке буду делать в экипировке, чего и остальным советую.

Link to comment
Share on other sites

Скоро покупаю мотоцикл. Новый, Ямаху. Ввиду абсолютного отсутствия опыта вождения, скорее всего куплю какой нить 25-исильный (ногами не бить! :D ).

Посоветуйте ГДЕ, ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ, КТО и ПОЧЕМ сможет научить управлять мотоциклом? Чтобы тренер не пугался могу сказать, что с автомобильным вождением проблем пока не было. То есть хочу сказать, что в потоке не теряюсь.

Причина по которой покупаю байк - хочу посмотреть как будут пытаться задерживать меня ДЮП-овцы. Честное слово, оч. интересно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='914879' date='Sep 7 2006, 11:21 ']А для вождения мотоцикла нужна ещё соответствующая категория водительских прав, разве нет?[/quote]
Всё, что свыше 50 куб сантиметров требует категорю А в правах.
Все что ниже - по сути является велосипедом с моторчиком. Кстати Ширхан, именно о нем тебе и стоит задуматься. Подняться на простом велике с Азнефти на Ясамал (к примеру) практически нереально, не имея навыков.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='914819' date='Sep 7 2006, 10:50 ']Скоро покупаю мотоцикл. Новый, Ямаху. Ввиду абсолютного отсутствия опыта вождения, скорее всего куплю какой нить 25-исильный (ногами не бить! :D ).

Посоветуйте ГДЕ, ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ, КТО и ПОЧЕМ сможет научить управлять мотоциклом? Чтобы тренер не пугался могу сказать, что с автомобильным вождением проблем пока не было. То есть хочу сказать, что в потоке не теряюсь.

Причина по которой покупаю байк - хочу посмотреть как будут пытаться задерживать меня ДЮП-овцы. Честное слово, оч. интересно.[/quote]
Если будете покупать в Ямахе напротив Политеха, то они сами помогут освоиться с покупкой. Кроме того, они проводят иногда по воскресениям учебную езду на своей площадке. Если обратитесь к ним заранее как потенциальный покупатель , то Вас подготовят.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='914879' date='Sep 7 2006, 11:21 ']А для вождения мотоцикла нужна ещё соответствующая категория водительских прав, разве нет?[/quote]
Для получения категории А необходимо сдать экзамены по теории и вождению на общих основаниях. Это всеравно, что получать права заново. Большинство не утруждает себя подготовкой к экзамену и за 300- 350 получает корочку. Но получить права мирным путем вполне реально, а тем более будущим мотоциклистам(не спешу называть байкерами) обязательно следует быть грамотнее водителей, т.к. на дорогах идет борьба за выживание.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер! Подумываю вот купить себе байк, и хотелось спросить стоит ли везти из забугорья или лучше купить здесь средненького коня? Хочу привезти Kawasaki ZX6R, но вообще без понятия откуда везти запчасти, где его ремонтировать, какой бензин заливать и т.п. Плиз помогите!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Skyvog' post='915669' date='Sep 7 2006, 18:29 ']Добрый вечер! Подумываю вот купить себе байк, и хотелось спросить стоит ли везти из забугорья или лучше купить здесь средненького коня? Хочу привезти Kawasaki ZX6R, но вообще без понятия откуда везти запчасти, где его ремонтировать, какой бензин заливать и т.п. Плиз помогите![/quote]
В первую очередь обойдите город и пообщайтесь с продавцами. Вполне возможно даже случайно найти выгодное предложение. До сих пор мотопарк нашего города не исследован. Удачи.

Link to comment
Share on other sites

[quote]В первую очередь обойдите город и пообщайтесь с продавцами. Вполне возможно даже случайно найти выгодное предложение. До сих пор мотопарк нашего города не исследован. Удачи.[/quote]

Ориентировался в основном на витрины, Kawasaki углядеть не удалось. Из личного опыта, кому вы заказываете запчасти на свои байки?
Видел в городе белый Suzuki Hayabusa (и только вчера заметил здесь сообщение его владельца). Так вот, первое впечатление - неописуемый восторг что и до нашего города это чудо наконец доехало, но потом возник вопрос а что делает владелец если ему просто нужно поменять покрышки? Во сколько ему это обходится и к кому он обращается чтобы заказать все это?
Еще один вопрос - естессно шлемы и вообще обмундирование. Как говорил мой хороший друг байкер, который был счастливым владельцем и Ямах YZF и Хонд CBR и Hayabusa, ни в коем случае нельзя жалеть денег на костюм и шлем (хотя эт наверное и ежу понятно). Стоит ли мне их заказать вместе с байком или все это дело легко покупаемо в Баку?
И наконец последний вопрос. Сколько стоит растаможка привезенного байка? На него распространяются те же правила что и на авто или есть какие-то исключения?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nik050' post='915572' date='Sep 7 2006, 17:08 '][quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='914819' date='Sep 7 2006, 10:50 ']
Скоро покупаю мотоцикл. Новый, Ямаху. Ввиду абсолютного отсутствия опыта вождения, скорее всего куплю какой нить 25-исильный (ногами не бить! :D ).

Посоветуйте ГДЕ, ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ, КТО и ПОЧЕМ сможет научить управлять мотоциклом? Чтобы тренер не пугался могу сказать, что с автомобильным вождением проблем пока не было. То есть хочу сказать, что в потоке не теряюсь.

Причина по которой покупаю байк - хочу посмотреть как будут пытаться задерживать меня ДЮП-овцы. Честное слово, оч. интересно.[/quote]
Если будете покупать в Ямахе напротив Политеха, то они сами помогут освоиться с покупкой. Кроме того, они проводят иногда по воскресениям учебную езду на своей площадке. Если обратитесь к ним заранее как потенциальный покупатель , то Вас подготовят.
[/quote]
В дополнение к вышеизложенному.
1.На мотодроме за 50 зеленых в месяц можно арендовать закрытый бокс у беженцев, проживающих там
и катать каждый день ранним утром свой аппарат пока не почуйствуешь уверенности.
2.Скачать с ин-та инфу по вождению мото и регулярно перечитывать (все тонкости вождения придется изучать самому).
3.Купить экипировку вместе с мото (минимум - хороший шлем, перчатки и боты - это первые точки касания при падении)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Skyvog' post='916318' date='Sep 8 2006, 09:32 '][quote]В первую очередь обойдите город и пообщайтесь с продавцами. Вполне возможно даже случайно найти выгодное предложение. До сих пор мотопарк нашего города не исследован. Удачи.[/quote]

Ориентировался в основном на витрины, Kawasaki углядеть не удалось. Из личного опыта, кому вы заказываете запчасти на свои байки?
Видел в городе белый Suzuki Hayabusa (и только вчера заметил здесь сообщение его владельца). Так вот, первое впечатление - неописуемый восторг что и до нашего города это чудо наконец доехало, но потом возник вопрос а что делает владелец если ему просто нужно поменять покрышки? Во сколько ему это обходится и к кому он обращается чтобы заказать все это?
Еще один вопрос - естессно шлемы и вообще обмундирование. Как говорил мой хороший друг байкер, который был счастливым владельцем и Ямах YZF и Хонд CBR и Hayabusa, ни в коем случае нельзя жалеть денег на костюм и шлем (хотя эт наверное и ежу понятно). Стоит ли мне их заказать вместе с байком или все это дело легко покупаемо в Баку?
И наконец последний вопрос. Сколько стоит растаможка привезенного байка? На него распространяются те же правила что и на авто или есть какие-то исключения?
[/quote]
Ну ты понаспрашивал :D
Запчасти заказываю из разных источников.
Например скоро буду менять свечи - заказал в Ямахе - уже прибыли
Резину на motorezina.ru или motokolesa.ru .
Да и вообще все что угодно заказывается и доставляется по обычной почте (без ДЧЛ, ЮПС ит.д.).Цены разные в зависимости от отправителя и товара
Купить экип можешь в Ямахе - у них кажется все есть и цены приемлемые. Думаю если много наберешь сможешь и скидку попросить.
Думаю Квака - худший выбор из всей японской четверки по позиции качество. Кроме того на многих Кваках стоит рама типа монокок и чтобы отрегулировать клапана (например) нужно снимать весь двигатель снизу.
Читай тесты и обзоры.
Растаможка стоит столько сколько ты за нее платишь :D т.е. как договоришься
Если бы у Ямаха выпускала гипербайк - я бы покупал у них - однозначно дешевле чем везти самому.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='914981' date='Sep 7 2006, 12:09 '][quote name='Shirxan' post='914879' date='Sep 7 2006, 11:21 ']
А для вождения мотоцикла нужна ещё соответствующая категория водительских прав, разве нет?[/quote]
Всё, что свыше 50 куб сантиметров требует категорю А в правах.
Все что ниже - по сути является велосипедом с моторчиком. Кстати Ширхан, именно о нем тебе и стоит задуматься. Подняться на простом велике с Азнефти на Ясамал (к примеру) практически нереально, не имея навыков.
[/quote]

Думал об этом...тоже вариант. А почему нереально? В детстве переключал скорости, и мигом взлетал на подъемы. О каких навыках ты говоришь?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Skyvog' date='Sep 8 2006, 09:32 ' post='916318']
[quote]
И наконец последний вопрос. Сколько стоит растаможка привезенного байка? На него распространяются те же правила что и на авто или есть какие-то исключения?
[/quote]

Правила другие. 15 % от таможенной стоимости + НДС.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='916399' date='Sep 8 2006, 10:40 ']А почему нереально? В детстве переключал скорости, и мигом взлетал на подъемы. О каких навыках ты говоришь?[/quote]
Я именно о физподготовке и говорю. Тяжело ехать все время в гору, в пробках, с крутыми поворотами да еще и в облаке выхлопов маршруток, автобусов и другиих дизельных монстров.
В детстве все легче давалось по одной простой причине, что мы сами легче были и машин было меньше :).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BIKER100' post='916349' date='Sep 8 2006, 10:07 '][quote name='Skyvog' post='916318' date='Sep 8 2006, 09:32 ']
[quote]В первую очередь обойдите город и пообщайтесь с продавцами. Вполне возможно даже случайно найти выгодное предложение. До сих пор мотопарк нашего города не исследован. Удачи.[/quote]

Ориентировался в основном на витрины, Kawasaki углядеть не удалось. Из личного опыта, кому вы заказываете запчасти на свои байки?
Видел в городе белый Suzuki Hayabusa (и только вчера заметил здесь сообщение его владельца). Так вот, первое впечатление - неописуемый восторг что и до нашего города это чудо наконец доехало, но потом возник вопрос а что делает владелец если ему просто нужно поменять покрышки? Во сколько ему это обходится и к кому он обращается чтобы заказать все это?
Еще один вопрос - естессно шлемы и вообще обмундирование. Как говорил мой хороший друг байкер, который был счастливым владельцем и Ямах YZF и Хонд CBR и Hayabusa, ни в коем случае нельзя жалеть денег на костюм и шлем (хотя эт наверное и ежу понятно). Стоит ли мне их заказать вместе с байком или все это дело легко покупаемо в Баку?
И наконец последний вопрос. Сколько стоит растаможка привезенного байка? На него распространяются те же правила что и на авто или есть какие-то исключения?
[/quote]
Ну ты понаспрашивал :D
Запчасти заказываю из разных источников.
Например скоро буду менять свечи - заказал в Ямахе - уже прибыли
Резину на motorezina.ru или motokolesa.ru .
Да и вообще все что угодно заказывается и доставляется по обычной почте (без ДЧЛ, ЮПС ит.д.).Цены разные в зависимости от отправителя и товара
Купить экип можешь в Ямахе - у них кажется все есть и цены приемлемые. Думаю если много наберешь сможешь и скидку попросить.
Думаю Квака - худший выбор из всей японской четверки по позиции качество. Кроме того на многих Кваках стоит рама типа монокок и чтобы отрегулировать клапана (например) нужно снимать весь двигатель снизу.
Читай тесты и обзоры.
Растаможка стоит столько сколько ты за нее платишь :D т.е. как договоришься
Если бы у Ямаха выпускала гипербайк - я бы покупал у них - однозначно дешевле чем везти самому.
[/quote]
А куда девал бы свой?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nik050' post='916713' date='Sep 8 2006, 13:40 '][quote name='BIKER100' post='916349' date='Sep 8 2006, 10:07 ']
[quote name='Skyvog' post='916318' date='Sep 8 2006, 09:32 ']
[quote]В первую очередь обойдите город и пообщайтесь с продавцами. Вполне возможно даже случайно найти выгодное предложение. До сих пор мотопарк нашего города не исследован. Удачи.[/quote]

Ориентировался в основном на витрины, Kawasaki углядеть не удалось. Из личного опыта, кому вы заказываете запчасти на свои байки?
Видел в городе белый Suzuki Hayabusa (и только вчера заметил здесь сообщение его владельца). Так вот, первое впечатление - неописуемый восторг что и до нашего города это чудо наконец доехало, но потом возник вопрос а что делает владелец если ему просто нужно поменять покрышки? Во сколько ему это обходится и к кому он обращается чтобы заказать все это?
Еще один вопрос - естессно шлемы и вообще обмундирование. Как говорил мой хороший друг байкер, который был счастливым владельцем и Ямах YZF и Хонд CBR и Hayabusa, ни в коем случае нельзя жалеть денег на костюм и шлем (хотя эт наверное и ежу понятно). Стоит ли мне их заказать вместе с байком или все это дело легко покупаемо в Баку?
И наконец последний вопрос. Сколько стоит растаможка привезенного байка? На него распространяются те же правила что и на авто или есть какие-то исключения?
[/quote]
Ну ты понаспрашивал :D
Запчасти заказываю из разных источников.
Например скоро буду менять свечи - заказал в Ямахе - уже прибыли
Резину на motorezina.ru или motokolesa.ru .
Да и вообще все что угодно заказывается и доставляется по обычной почте (без ДЧЛ, ЮПС ит.д.).Цены разные в зависимости от отправителя и товара
Купить экип можешь в Ямахе - у них кажется все есть и цены приемлемые. Думаю если много наберешь сможешь и скидку попросить.
Думаю Квака - худший выбор из всей японской четверки по позиции качество. Кроме того на многих Кваках стоит рама типа монокок и чтобы отрегулировать клапана (например) нужно снимать весь двигатель снизу.
Читай тесты и обзоры.
Растаможка стоит столько сколько ты за нее платишь :D т.е. как договоришься
Если бы у Ямаха выпускала гипербайк - я бы покупал у них - однозначно дешевле чем везти самому.
[/quote]
А куда девал бы свой?
[/quote]
Так Ямаха ведь гипербайки не выпускает ? Не выпускает. Следовательно -
"Не дам я корову свою никому - такая скотина нужна самому"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BIKER100' post='917001' date='Sep 8 2006, 16:57 '][quote name='nik050' post='916713' date='Sep 8 2006, 13:40 ']
[quote name='BIKER100' post='916349' date='Sep 8 2006, 10:07 ']
[quote name='Skyvog' post='916318' date='Sep 8 2006, 09:32 ']
[quote]В первую очередь обойдите город и пообщайтесь с продавцами. Вполне возможно даже случайно найти выгодное предложение. До сих пор мотопарк нашего города не исследован. Удачи.[/quote]

Ориентировался в основном на витрины, Kawasaki углядеть не удалось. Из личного опыта, кому вы заказываете запчасти на свои байки?
Видел в городе белый Suzuki Hayabusa (и только вчера заметил здесь сообщение его владельца). Так вот, первое впечатление - неописуемый восторг что и до нашего города это чудо наконец доехало, но потом возник вопрос а что делает владелец если ему просто нужно поменять покрышки? Во сколько ему это обходится и к кому он обращается чтобы заказать все это?
Еще один вопрос - естессно шлемы и вообще обмундирование. Как говорил мой хороший друг байкер, который был счастливым владельцем и Ямах YZF и Хонд CBR и Hayabusa, ни в коем случае нельзя жалеть денег на костюм и шлем (хотя эт наверное и ежу понятно). Стоит ли мне их заказать вместе с байком или все это дело легко покупаемо в Баку?
И наконец последний вопрос. Сколько стоит растаможка привезенного байка? На него распространяются те же правила что и на авто или есть какие-то исключения?
[/quote]
Ну ты понаспрашивал :D
Запчасти заказываю из разных источников.
Например скоро буду менять свечи - заказал в Ямахе - уже прибыли
Резину на motorezina.ru или motokolesa.ru .
Да и вообще все что угодно заказывается и доставляется по обычной почте (без ДЧЛ, ЮПС ит.д.).Цены разные в зависимости от отправителя и товара
Купить экип можешь в Ямахе - у них кажется все есть и цены приемлемые. Думаю если много наберешь сможешь и скидку попросить.
Думаю Квака - худший выбор из всей японской четверки по позиции качество. Кроме того на многих Кваках стоит рама типа монокок и чтобы отрегулировать клапана (например) нужно снимать весь двигатель снизу.
Читай тесты и обзоры.
Растаможка стоит столько сколько ты за нее платишь :D т.е. как договоришься
Если бы у Ямаха выпускала гипербайк - я бы покупал у них - однозначно дешевле чем везти самому.
[/quote]
А куда девал бы свой?
[/quote]
Так Ямаха ведь гипербайки не выпускает ? Не выпускает. Следовательно -
"Не дам я корову свою никому - такая скотина нужна самому"
[/quote]
Ладно, катайтесь на своей скотине на здоровье, только коровой ее не называйте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BIKER100' post='916349' date='Sep 8 2006, 10:07 ']Думаю Квака - худший выбор из всей японской четверки по позиции качество. Кроме того на многих Кваках стоит рама типа монокок и чтобы отрегулировать клапана (например) нужно снимать весь двигатель снизу.[/quote]

Зато с позиции цена, Кава имеет завидное положение для людей с ограниченым бюджетом :)
А поводу регулировки клапанов - так ведь на японцах с начала 80-х появились гидрокомпенсаторы, с чем и отпала надобность в регулировке клапанов. Так что если взять аппаратик посвежее там наверняка будет присутствовать такая полезная вещь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Davinix' post='917401' date='Sep 9 2006, 00:22 '][quote name='BIKER100' post='916349' date='Sep 8 2006, 10:07 ']
Думаю Квака - худший выбор из всей японской четверки по позиции качество. Кроме того на многих Кваках стоит рама типа монокок и чтобы отрегулировать клапана (например) нужно снимать весь двигатель снизу.[/quote]

Зато с позиции цена, Кава имеет завидное положение для людей с ограниченым бюджетом :)
А поводу регулировки клапанов - так ведь на японцах с начала 80-х появились гидрокомпенсаторы, с чем и отпала надобность в регулировке клапанов. Так что если взять аппаратик посвежее там наверняка будет присутствовать такая полезная вещь.
[/quote]
Согласен в отношении цены - качество и цена идут обычно парралельными дорожками. Но речь идет о нескольких сотнях баксов на новом аппарате.
Хотелось бы согласиться в отношении гидроконпенсаторов - механизм отменный:D , но к сожалению на суперспортах и большинстве спорттуристов, не устанавливают гидроконпенсаторы зазоров клапанов(не проверял ,но думаю с вероятностью 99%). Например на Фаере2002 - точно не установлены.
Думаю по двум причинам . Первая - это невозможность "идеальных" регулировок - на треке это необходимо. Вторая вполне банальна - дополнительный вес.
Кстати на Хаябусе они кажется стоят - в мануале напрочь отсутствует понятие VALVE CLEARANCE

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 4 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Confused
      • 46 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 19 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Like
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 138 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Доброго ливневого утра!
    • А был бы настоящим(не бывшим) сыном руководителя Нахичевана, то такого бы и в помине не было бы...
    • Ведущий ютюб канала и одноименной газеты Hürriyyət  Вугар Тофигоглу обратился в прокуратуру Нахчиванской Автономной Республики связи с подозрением на факт хишения в банке Нахичевана. Он получил от информацию от банкира работающего в этом банке где произошло хишение на 60.000.000 долларов. Их взял предприниматель в кредит для покупки зерна и завоза его в республику. Источник утверждает что таможня республики дало фиктивные документы на ввоз этого зерна в республику. Но по факту не зерна и не завода в котором должно было перерабатываться это зерно не было построенно. Источник уверяет что документы тоже были сожганны и уничтожены. На вопрос почему источник сам нехочет обраться в прокуратуру тот убеждает что боиться за свою семью проживающую в Н.А.Р Все это дело строиться вокруг сына бывшего руководителя Нахичевана  
    • Да. Из за рубежа делают у них фото заказы либо агенства либо физ.лица. Фотосток.аз Имеют хороший доход и спрос.
    • «Ситуация на рынке в настоящее время нормальная и стабильная, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заявил Т. Кязимов, заверив инвесторов и общественность в благополучии финансовой среды республики. Председатель ЦБА также отметил «неоправданную активность населения», которая способствовала увеличению спроса на иностранную валюту. Однако он заверил, что текущие рыночные условия вернулись к стабильности, в то же время повторив ситуацию предыдущего года.  
    • Мой друг например , ищет фото хорошего качества изнутри Сыныг Гала.  Не снаружи. ее закрыли на " консервацию " уже лет десять.  
    • Я зашёл на сайт. Цены жуткие .  Одна ( !!!!?) фотка от 50 до 100 манат. . Понятно, хозяин барин , не хочешь не покупай. Но здравый смысл никто не отменял...   
    • Центральный банк Азербайджана анонсировал нормализацию ситуации на валютном рынке после ощутимого всплеска спроса на доллары в начале года. Как выяснилось, выраженный рост долларовых продаж был обусловлен общей возросшей инвестиционной динамикой и «необоснованной активностью» населения. Под занавес прошлого и в первые месяцы нынешнего года наблюдался всплеск долларовых продаж. По сложившейся уже традиции, к новогодним праздникам продажи резервной валюты в банках страны и на аукционах Центробанка выросли к средней годовой отметке. И если предпраздничный всплеск объясняли обычным для этого года повышением спроса из-за растущего импорта и участившихся заграничных поездок, то продолжающаяся активность на валютном рынке вызывала немало вопросов. Скажем, достигнув пика в январе (417 миллионов долларов), спрос не спешил утихать в феврале, а продажи выросли до рекордной отметки – за второй месяц наступившего года коммерческие банки приобрели аж 870,6 млн долларов. Сей показатель в 2,6 раза превышал уровень за тот же месяц прошлого года. Наблюдая столь активную динамику повышения расходов на поддержание курса маната к доллару, иные аналитики подозревали новое пришествие девальвации. Однако последовавший вслед за этим мартовский спад несколько смягчил тревожные ожидания. В первый месяц весны азербайджанские банки почти вдвое сократили количество приобретаемой на аукционах Центробанка валюты – до 498,3 млн долларов. И тем не менее, продажи оставались на достаточно высоком уровне. Если сравнивать с тем же месяцем прошлого года, кредитно-финансовые структуры приобрели долларов на 29,8 процентов больше.  В январе-марте этого года объем продаж валюты ГНФАР банкам составил 1 835,8 млн USD, увеличившись к прошлому году на 97,6 процентов. По состоянию на январь-апрель количество реализованной на аукционах регулятора валюты достигло в общей сложности 2 млрд 459,2 млн долларов. Как видно из этих данных, в апреле долларовые продажи превысили мартовский уровень и составили 623,4 млн долларов, что в 2,2 раза больше, чем годом ранее. И тем не менее, в Центробанке заявляют о стабилизации на местном валютном рынке. Наблюдавшийся в начале года резкий рост спроса на валютном рынке Азербайджана прекратился, цитируют председателя ЦБА местные СМИ. Глава Центробанка сообщил на майской пресс-конференции о причинах столь высокого спроса. По его словам, первоначальный всплеск спроса на иностранную валюту был в первую очередь связан с увеличением расходов государственного бюджета на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Чуть более 45 процентов этих расходов составляют капитальные затраты», - отметил он, указывая на значительные государственные инвестиции в инфраструктуру и другие долгосрочные активы. Кроме того, был отмечен заметный рост авансовых платежей юридических лиц и увеличение инвестиций по всей экономике. Председатель ЦБА также отметил «неоправданную активность населения», которая способствовала увеличению спроса на иностранную валюту. Однако он заверил, что текущие рыночные условия вернулись к стабильности, в то же время повторив ситуацию предыдущего года. «Ситуация на рынке в настоящее время нормальная и стабильная, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заявил Т. Кязимов, заверив инвесторов и общественность в благополучии финансовой среды республики. Власти Азербайджана продолжают жестко удерживать курс маната к доллару на фоне девальвации в соседних странах. По мнению аналитиков, политика стабильной валюты обретает политический ракурс, и пока она поддерживается неплохими макроэкономическими показателями, а проще, высокой ценой нашей нефти. Цены на главный экспортный ресурс республики на мировых рынках стабильно превышают заложенную в бюджете норму отсечения в размере 60 долларов за баррель. Кроме прочего, высокие котировки нефти поддерживают положительное сальдо внешнеторговых операций и платежного баланса страны – все это придает широту финансовым маневрам правительства. По мнению банковского эксперта Акрама Гасанова, манат, представляющий собой некий чек для обмена долларов по курсу Центробанка, будет стабилен в ближайшей перспективе. Эксперт не видит угроз для курса в этом году, учитывая растущие валютные поступления от экспорта. «На это указывают макроэкономические показатели республики и стабильные котировки нефти, не предвещающие какого-то резкого падения на международных углеводородных рынках, в том числе из-за геополитической напряженности в мире, - говорит финансист. - Кроме этого, позиции маната поддерживает и достаточно жесткая внутренняя валютная политика Центробанка. Денежные власти бдительно и весьма сурово отслеживают ситуацию на местном валютном рынке, особенно все то, что касается оттока долларов из страны». Похожей точкой зрения делится в социальных сетях депутат Милли Меджлиса, эксперт Вугар Байрамов. По его свидетельству, курс маната к резервной валюте зависит от позиции Центробанка, основанной на возможностях Государственного нефтяного фонда Азербайджана. Поэтому устойчивость азербайджанской денежной единицы будет зависеть от мировых котировок нефти. Парламентарий уточняет, что регулятор намерен и впредь поддерживать манат на стабильном уровне даже в случае волатильности на международных энергетических рынках. Иными словами, денежные власти сохраняют готовность включить механизм финансовых интервенций, используя валютные резервы страны. Однако, на взгляд аналитиков, действующие в стране валютные ограничения говорят о частичной готовности властей обменивать манат по курсу Центробанка. На самом деле фиксированный валютный курс – это цена, за которую банк готов приобрести каждый манат по установленной официально стоимости. В Азербайджане, начиная с 2020 года, действуют правила, ограничивающие эту возможность. Ответственность за них не берет на себя ни один государственный орган. Между тем, по мнению целого ряда отечественных аналитиков, крепкий манат не избавил привязанный к импорту потребительский рынок от высоких внутренних цен. Действительно, несмотря на девальвацию валют у торговых партнеров, стоимость товаров, особенно продовольствия в Азербайджане, гораздо выше. Но в условиях закрытых наземных границ население и особенно жители приграничных территорий Азербайджана фактически не могут воспользоваться преимуществами более дорогой национальной валюты даже в рамках правил беспошлинного ввоза товаров для личного пользования. На финансовые последствия закрытых сухопутных границ республики указывало издание Bloomberg. Государственные финансы Азербайджана выигрывают, поскольку сухопутные границы остаются закрытыми, ведь эта последняя ковидная мера помогает остановить отток долларов, говорилось в прошлогодней публикации информационного агентства, позже удаленной с электронного ресурса информационного агентства. Так что валютные ограничения и закрытые границы фактически регулируют спрос на доллары, помогая экономить на поддержании стабильности местной денежной единицы в условиях стабильно растущего импорта. По данным Государственного таможенного комитета, совокупный импорт в республику увеличился в денежном выражении за прошлый год почти на 19 процентов и составил 17,2 млрд долларов. Во многом из-за этой тенденции, а также падения цены и внутренней добычи нефти, положительное сальдо во внешней торговле страны (разница между доходами и расходами) сократилось на 29,6 процентов к предыдущему показателю.https://vesti.az/ekonomika/pricina-vspleska-sprosa-na-dollary-v-azerbaidzane-v-neobosnovannoi-aktivnosti-naseleniya-analitika-516766
    • Написано почти профессионально , кроме " щуть щуть " - что выдает пристрастность издания ( и того , кто выложил ссылку ) 
×
×
  • Create New...