Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мотоциклы


Считаете ли вы мотоцикл опасным транспортом?  

2 members have voted

  1. 1. Считаете ли вы мотоцикл опасным транспортом?

    • Очень опасный
      28
    • Опасный
      36
    • Неопасный стоит только научиться водить
      37


Recommended Posts

....Продал свой первый мотоцикл YBR125 на прошлой неделе - и оказалось, что для начинающего - это самое то. Классный мотик, всем действительно рекомендую.

Теперь в томительном ожидании жду этого красавца: Yamaha Fazer FZ6-S. Это первый реальный аппарат, и вот только получил новость - он уже в дороге.

[attachment=27267:attachment] [attachment=27268:attachment]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Yamato' post='729256' date='Apr 28 2006, 10:12 ']....Продал свой первый мотоцикл YBR125 на прошлой неделе - и оказалось, что для начинающего - это самое то. Классный мотик, всем действительно рекомендую.

Теперь в томительном ожидании жду этого красавца: Yamaha Fazer FZ6-S. Это первый реальный аппарат, и вот только получил новость - он уже в дороге.

[attachment=27267:attachment] [attachment=27268:attachment][/quote]
ОСЫПАЮ ПОЗДРАВЛЕНИЯМИ!!!! :aappll::aappll::aappll:
РОВНОГО И СУХОГО АСФАЛЬТА ТЕБЕ YAMATO!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GANS' post='721884' date='Apr 22 2006, 22:48 '][quote name='BOA_101' post='719272' date='Apr 20 2006, 18:21 ']
Народ, что думаете про эти мото:

www.jawa.cz[/quote]
вещ конечно класс но проблема в том что ездить на них негде да и метанол проблема а из старых ява банан хороший найдеш-купи. на мотодроме для них условий уже нет
[/quote]

Я продаю Яву :) - посмотрите на сайте, если что заинтересует - пишите.

Link to comment
Share on other sites

[b]Technical data:[/b] Engine type 870

[b]Engine:[/b] Water-cooled, four stroke single cylinder with four valve DOHC valve mechanism, crankcases including 6-speed gearbox, balancer shaft, clutch in oil bath, dry sump.

[b]Swept volume:[/b] 624,6 cm3
[b]Bore x stroke:[/b] 94x90 mm
[b]Compression ratio:[/b] 11,2:1
[b]Max. power:[/b] 55 kW
[b]Max. speed:[/b] 10 000 min-1
[b]Fuel:[/b] Gasoline (min. 98 ON)
[b]Weight:[/b] 35-38 kg

Link to comment
Share on other sites

[b]Technical data:[/b] Engine typ 886-10-006
[b]Engine:[/b] air-cooled, four stroke single cylinder, two valve 1xOHC
[b]Swept volume:[/b] 494 cm3
[b]Bore x stroke:[/b] 85x87 mm
[b]Compression ratio:[/b] 13,5 - 15:1
[b]Max. power:[/b] 44 - 46 kW
[b]Max. speed:[/b] 9 500 min-1
[b]Weight:[/b] 28 - 30 kg

Link to comment
Share on other sites

[b]Technical data:[/b] Engine typ 884-10-011
[b]Engine:[/b] air-cooled, four stroke single cylinder, 1xOHC
[b]Swept volume:[/b] 494 cm3
[b]Bore x stroke:[/b] 85x87
[b]Compression ratio:[/b] 13,5 - 16:1
[b]Max. power:[/b] 48 - 50 kW
[b]Max. speed:[/b] 11 000 min-1
[b]Fuel:[/b] methanol
[b]Weight:[/b] 28 - 30 kg

Link to comment
Share on other sites

[b]Technical data:[/b] Engine typ 889-10-108
[b]Engine:[/b] air-cooled, four stroke single cylinder, 1xOHC
[b]Swept volume:[/b] 494 cm3
[b]Bore x stroke:[/b] 90 - 77,6 mm
[b]Compression ratio:[/b] 13,5 - 16:1
[b]Max. power:[/b] 48 - 50 kW
[b]Max. speed:[/b] 11 000 min-1
[b]Fuel:[/b] methanol
[b]Weight:[/b] 28 - 30 kg

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aet' post='729807' date='Apr 28 2006, 15:26 ']Сайт посмотрел,мало что понял:)
Ты прайс повесь тут, и объемы моторов.

Спасибо[/quote]

Прайсы сейчас апдейтинг и в конце след. недели будут готовы, а про моторы - повесил.

И тебе спасибо :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BOA_101' post='730041' date='Apr 28 2006, 16:44 '][quote name='aet' post='729807' date='Apr 28 2006, 15:26 ']
Сайт посмотрел,мало что понял:)
Ты прайс повесь тут, и объемы моторов.

Спасибо[/quote]

Прайсы сейчас апдейтинг и в конце след. недели будут готовы, а про моторы - повесил.

И тебе спасибо :)
[/quote]
один вопрос. где вы собираетесь на них ездить?это спидвейные мотоциклы и кое какие из них работают на метаноле.такой объем расходует бак за одну гонку а зто всего несколько кругов.в городе ЭТО НЕСЕРЬЕЗНО.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GANS' post='730429' date='Apr 28 2006, 23:25 '][quote name='BOA_101' post='730041' date='Apr 28 2006, 16:44 ']
[quote name='aet' post='729807' date='Apr 28 2006, 15:26 ']
Сайт посмотрел,мало что понял:)
Ты прайс повесь тут, и объемы моторов.

Спасибо[/quote]

Прайсы сейчас апдейтинг и в конце след. недели будут готовы, а про моторы - повесил.

И тебе спасибо :)
[/quote]
один вопрос. где вы собираетесь на них ездить?это спидвейные мотоциклы и кое какие из них работают на метаноле.такой объем расходует бак за одну гонку а зто всего несколько кругов.в городе ЭТО НЕСЕРЬЕЗНО.
[/quote]
Вот вот, и я честно говоря не понял при чем здесь спидвей? У нас уже гаревых дорожек не осталось :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GANS' post='730429' date='Apr 28 2006, 23:25 '][quote name='BOA_101' post='730041' date='Apr 28 2006, 16:44 ']
[quote name='aet' post='729807' date='Apr 28 2006, 15:26 ']
Сайт посмотрел,мало что понял:)
Ты прайс повесь тут, и объемы моторов.

Спасибо[/quote]

Прайсы сейчас апдейтинг и в конце след. недели будут готовы, а про моторы - повесил.

И тебе спасибо :)
[/quote]
один вопрос. где вы собираетесь на них ездить?это спидвейные мотоциклы и кое какие из них работают на метаноле.такой объем расходует бак за одну гонку а зто всего несколько кругов.в городе ЭТО НЕСЕРЬЕЗНО.
[/quote]

Конечно :), у спидвейных есть свои любители и они находят себе места. JAWA - на спидвейных не кончается, есть еще ряд других моделей, к примеру (полицейские тоже есть):

[attachment=27299:attachment][attachment=27300:attachment][attachment=27301:attachment][attachment=27302:attachment][attachment=27303:attachment]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BOA_101' date='Apr 29 2006, 01:10 ' post='730516']
[quote name='GANS' post='730429' date='Apr 28 2006, 23:25 ']
[quote name='BOA_101' post='730041' date='Apr 28 2006, 16:44 ']
[quote name='aet' post='729807' date='Apr 28 2006, 15:26 ']
Сайт посмотрел,мало что понял:)
Ты прайс повесь тут, и объемы моторов.

Спасибо
[/quote]

Прайсы сейчас апдейтинг и в конце след. недели будут готовы, а про моторы - повесил.

И тебе спасибо :)
[/quote]
один вопрос. где вы собираетесь на них ездить?это спидвейные мотоциклы и кое какие из них работают на метаноле.такой объем расходует бак за одну гонку а зто всего несколько кругов.в городе ЭТО НЕСЕРЬЕЗНО.
[/quote]

Конечно :), у спидвейных есть свои любители и они находят себе места. JAWA - на спидвейных не кончается, есть еще ряд других моделей, к примеру (полицейские тоже есть):

Рекомендую всем и каждому приобретать исключительно супер-спорт или спорт-турист.
Во-первых - тех. вооруженность подобных мотоциклов позволяет делать с ними все что необходимо
т.е. не будет возникать некоторого комплекса "неполноценности" (пилота или мотоцикла)в определенных дорожных ситуациях
Во-вторых - именно эти мотоциклы наиболее совершенны с точки зрения развития мототехнологий на какой либо определенный момент времени ,скажем год 2002.
Любые другие категории мотоциклов не несут в себе того универсализма, который дают вышеперечисленные .Они
либо
Недостаточно быстры
либо
Недостаточно эффективно тормозят
либо
Не имеют ветрозащиты (большинство стритфайтеров) что ограничевает длительное перемещение на скоростях выше 150кмч.
либо
Имеют худшую управляемость (большой вес ,низкий центр масс, длинная база и т.д.)
И наконец хуже всего , когда в одном мотоцикле сосредоточены несколько из вышеперечисленных недостатков. Многие скажут что "спорты" дорого стоят. Да стоят они не дешево но за 5-6 килобаксов можно привезти из Германии байк в отличном состоянии (включая очистки).
Кто-то возразит что "спорт" не лазяет по бардюрам как энДУРА и вааще ОПАСЕН. Но тапор тоже опасен а недостатоки с лихвой компенсируется преимуществами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BIKER100' post='730833' date='Apr 29 2006, 12:17 ']Конечно :), у спидвейных есть свои любители и они находят себе места. JAWA - на спидвейных не кончается, есть еще ряд других моделей, к примеру (полицейские тоже есть):

Рекомендую всем и каждому приобретать исключительно супер-спорт или спорт-турист.
Во-первых - тех. вооруженность подобных мотоциклов позволяет делать с ними все что необходимо
т.е. не будет возникать некоторого комплекса "неполноценности" (пилота или мотоцикла)в определенных дорожных ситуациях
Во-вторых - именно эти мотоциклы наиболее совершенны с точки зрения развития мототехнологий на какой либо определенный момент времени ,скажем год 2002.
Любые другие категории мотоциклов не несут в себе того универсализма, который дают вышеперечисленные .Они
либо
Недостаточно быстры
либо
Недостаточно эффективно тормозят
либо
Не имеют ветрозащиты (большинство стритфайтеров) что ограничевает длительное перемещение на скоростях выше 150кмч.
либо
Имеют худшую управляемость (большой вес ,низкий центр масс, длинная база и т.д.)
И наконец хуже всего , когда в одном мотоцикле сосредоточены несколько из вышеперечисленных недостатков. Многие скажут что "спорты" дорого стоят. Да стоят они не дешево но за 5-6 килобаксов можно привезти из Германии байк в отличном состоянии (включая очистки).
Кто-то возразит что "спорт" не лазяет по бардюрам как энДУРА и вааще ОПАСЕН. Но тапор тоже опасен а недостатоки с лихвой компенсируется преимуществами.[/quote]

Лично для меня неважна ни скорость ни обтекаемость, всё что мне надо мне может дать крузер среднего или тязёлого класса.

Добавлю ещё кое что касательно Jawa. ИМХО - паршивыe мотоциклы которые пратически неэволюциониравали с совковых времён. Да они сейчас ставят новые моторы, но стиль тот же остался даже расположение задней подвески ничуть неизменилoсь. А ценя такая что можно купить хорошую Yamahu XV 535 года 2000.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gancali' post='730866' date='Apr 29 2006, 13:50 ']Добавлю ещё кое что касательно Jawa. ИМХО - паршивыe мотоциклы которые пратически неэволюциониравали с совковых времён. Да они сейчас ставят новые моторы, но стиль тот же остался даже расположение задней подвески ничуть неизменилoсь.[/quote]

Ganc, сколько раз водил Jawu и какие модели?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BOA_101' post='730870' date='Apr 29 2006, 12:57 '][quote name='Gancali' post='730866' date='Apr 29 2006, 13:50 ']
Добавлю ещё кое что касательно Jawa. ИМХО - паршивыe мотоциклы которые пратически неэволюциониравали с совковых времён. Да они сейчас ставят новые моторы, но стиль тот же остался даже расположение задней подвески ничуть неизменилoсь.[/quote]

Ganc, сколько раз водил Jawu и какие модели?
[/quote]

Врать небуду, сам неводил, но удостаивался почести сидеть на заднем сидении Jawa 350.

Jawa самый лучший мотоцикл средней категории среди совкопрома. Вопрос для меня стоит в том - зачем покупать совкопром когда можно купить японскую технику?

Кстати, я заметил что чешские полицейские пользуются в основном мотоциклами Honda и BMW.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gancali' post='730873' date='Apr 29 2006, 14:00 '][quote name='BOA_101' post='730870' date='Apr 29 2006, 12:57 ']
[quote name='Gancali' post='730866' date='Apr 29 2006, 13:50 ']
Добавлю ещё кое что касательно Jawa. ИМХО - паршивыe мотоциклы которые пратически неэволюциониравали с совковых времён. Да они сейчас ставят новые моторы, но стиль тот же остался даже расположение задней подвески ничуть неизменилoсь.[/quote]

Ganc, сколько раз водил Jawu и какие модели?
[/quote]

Врать небуду, сам неводил, но удостаивался почести сидеть на заднем сидении Jawa 350.

Jawa самый лучший мотоцикл средней категории среди совкопрома. Вопрос для меня стоит в том - зачем покупать совкопром когда можно купить японскую технику?
[/quote]

О какой паршивости тогда речь, если ты даже раз не водил этих Мото? Я не могу заставить тебя полюбить Jawu и не полюбить японскую технику, у каждого свой вкус и свое мнение. Спасибо за мнение.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BOA_101' post='730882' date='Apr 29 2006, 13:07 ']О какой паршивости тогда речь, если ты даже раз не водил этих Мото? Я не могу заставить тебя полюбить Jawu и не полюбить японскую технику, у каждого свой вкус и свое мнение. Спасибо за мнение.[/quote]

Дорогой БОА дело ведь нетолько в вождении но и в тех обслуживании. А здесь мы все собрались что бы обмениваться опытом, мнением и впечатлениями. B)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gancali' post='730885' date='Apr 29 2006, 14:11 '][quote name='BOA_101' post='730882' date='Apr 29 2006, 13:07 ']
О какой паршивости тогда речь, если ты даже раз не водил этих Мото? Я не могу заставить тебя полюбить Jawu и не полюбить японскую технику, у каждого свой вкус и свое мнение. Спасибо за мнение.[/quote]

Дорогой БОА дело ведь нетолько в вождении но и в тех обслуживании. А здесь мы все собрались что бы обмениваться опытом, мнением и впечатлениями. B)
[/quote]

Родной, вот и мне интересно, что тебе именно не нравится? какое тех.обслуживание тебя устраивает?

Link to comment
Share on other sites

ОТ людей, которые мотоциклами всерьез не увлекались, а лишь в юношестве на восходах, минсках, явах .....катались слышыл лишь хорошие слова о явах, но новый ява стоит очень дорого!!!!, лично я считаю, что лучше доплатить и купить япона нового, или взять б.у тоже япона.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='orior' post='731092' date='Apr 29 2006, 16:45 ']ОТ людей, которые мотоциклами всерьез не увлекались, а лишь в юношестве на восходах, минсках, явах .....катались слышыл лишь хорошие слова о явах, но новый ява стоит очень дорого!!!!, лично я считаю, что лучше доплатить и купить япона нового, или взять б.у тоже япона.[/quote]
салам миллет.
я ездил на яве,довольно долго и имел неск. штук..ява 350 638.ничего плохого не могу сказать,быстрые,управляемые и неприхотливые.про новое поколение не могу ничего сказать,но вроде мотор от ротакс стоит 650 куб.,как на бмв Ф серии.конечно не сравнить с японами ,но по крайней мере и хаять не стоит...
каждому свое...

Ява 350/638

Link to comment
Share on other sites

[quote name='monk' post='731285' date='Apr 29 2006, 22:25 '][quote name='orior' post='731092' date='Apr 29 2006, 16:45 ']
ОТ людей, которые мотоциклами всерьез не увлекались, а лишь в юношестве на восходах, минсках, явах .....катались слышыл лишь хорошие слова о явах, но новый ява стоит очень дорого!!!!, лично я считаю, что лучше доплатить и купить япона нового, или взять б.у тоже япона.[/quote]
салам миллет.
я ездил на яве,довольно долго и имел неск. штук..ява 350 638.ничего плохого не могу сказать,быстрые,управляемые и неприхотливые.про новое поколение не могу ничего сказать,но вроде мотор от ротакс стоит 650 куб.,как на бмв Ф серии.конечно не сравнить с японами ,но по крайней мере и хаять не стоит...
каждому свое...

Ява 350/638
[/quote]
яву яву взял я на халяву.очень трудоемкий процес ремонта двигателя.позовчерашний день-это ява.посмотрите на фото то-же самое и движки.устарело.помню что у наших DYP тоже были явы и эта затея с треском провалилась.поставить вперед дисковый тормоз это не значит выпустить новую веш.а двигатель на метаноле ява придумала слишком давно.кому интересно-на мотодроме еще есть пара штук не рабочих.экскурсия FREE bawl:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Biker-200' post='719269' date='Apr 20 2006, 19:17 ']Желающие есть покататься ? :devil:[/quote]

желающие-то есть..
я видела вашу лошадку. покрутилась вокруг, похныкала и меня дальше потащили.
все против меня в плане покупки мото - ни места для него, ни поддержки со стороны близких, ни нормальных условий по городу ездить...да еще и за учебу в ЮК в сентябре платить.. да ешкин кот... :unsure:

Ямато? ай, Ямато-Мамато! Кто там про пробные поездки говорил??? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BOA_101' post='730516' date='Apr 29 2006, 00:10 '][quote name='GANS' post='730429' date='Apr 28 2006, 23:25 ']
[quote name='BOA_101' post='730041' date='Apr 28 2006, 16:44 ']
[quote name='aet' post='729807' date='Apr 28 2006, 15:26 ']
Сайт посмотрел,мало что понял:)
Ты прайс повесь тут, и объемы моторов.

Спасибо[/quote]

Прайсы сейчас апдейтинг и в конце след. недели будут готовы, а про моторы - повесил.

И тебе спасибо :)
[/quote]
один вопрос. где вы собираетесь на них ездить?это спидвейные мотоциклы и кое какие из них работают на метаноле.такой объем расходует бак за одну гонку а зто всего несколько кругов.в городе ЭТО НЕСЕРЬЕЗНО.
[/quote]

Конечно :), у спидвейных есть свои любители и они находят себе места. JAWA - на спидвейных не кончается, есть еще ряд других моделей, к примеру (полицейские тоже есть):

[attachment=27299:attachment][attachment=27300:attachment][attachment=27301:attachment][attachment=27302:attachment][attachment=27303:attachment]
[/quote]
СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ ЛЮБИТЕЛИ СПИДВЕЙНЫХ НАХодят СЕБЕ МЕСТА?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Flaca' post='731357' date='Apr 30 2006, 00:46 '][quote name='Biker-200' post='719269' date='Apr 20 2006, 19:17 ']
Желающие есть покататься ? :devil:[/quote]

желающие-то есть..
я видела вашу лошадку. покрутилась вокруг, похныкала и меня дальше потащили.
все против меня в плане покупки мото - ни места для него, ни поддержки со стороны близких, ни нормальных условий по городу ездить...да еще и за учебу в ЮК в сентябре платить.. да ешкин кот... :unsure:

Ямато? ай, Ямато-Мамато! Кто там про пробные поездки говорил??? :rolleyes:
[/quote]

Флака не торопись...

Link to comment
Share on other sites

Вот хочу еще добавить копи-паст
Взято отсюда [url="http://www.moto-site.ru/?pg=0302"]http://www.moto-site.ru/?pg=0302[/url]
Похожее я вроде постил сюда, но думаю не помешает.


[b]Классификация мотоциклов [/b]

По типам мотоциклы можно разделить на классики, спортбайки, чопперы и эндуро. Лучший выбор для начинающих - классик средней кубатуры, как наиболее универсальный вариант - на нем можно будет поездить и по забитым машинами городским улицам и по пригородным шоссе. Все лучшие качества эндуро раскрываются на бездорожье, спортбайки хороши для скоростной езды по хорошему асфальту (где его только взять?), а на чоппере лучше ездить по загородным трассам - не спеша и с пафосом. Классик является разумным компромиссом, совмещая в себе (в той или иной степени) качества всех типов мотоциклов. Отъездив сезон на таком мотоцикле, пообщавшись с владельцами мотоциклов других классов, вы, скорее всего, разберетесь, что вам ближе - спорт, чоппер или эндуро. Впрочем, не исключено, что вы останетесь приверженцем классических мотоциклов.

При выборе какой-либо конкретной модели стоит поговорить непосредственно с ее обладателем. Большинство мотоциклистов, несмотря на всклокоченные бороды и татуировки по всему телу, весьма дружелюбны. Ну, по крайней мере, если речь идет о том, чтобы дать какой-то совет по мотоциклам. Скажите, что собираетесь купить такой же, но ничего о нем не знаете - и, скорее всего, с вами щедро поделятся информацией. Впрочем, получая информацию, следует делать скидку на предвзятое отношение байкеров к своим машинам. Вряд ли владелец мотоцикла скажет, что, мол, мой мотик - полное дерьмо; скорее всего, поговорив с обладателями небольшого эндуро и огромного турера, вы узнаете, что и тот, и другой - мотоциклы, идеальные во всех отношениях. Так оно и есть - для каждого хорош свой байк. Определитесь с тем, какой подойдет именно вам.

Собрав воедино информацию о том, для чего именно вам нужен мотоцикл (поездки по городу, дальнобой, бездорожье и т. п.), и определившись с его типом (чоппер, эндуро, спортбайк или классик), прикиньте примерную сумму, которую вы готовы потратить на мотоцикл и переходите к выбору конкретной модели.

Если нет возможности посидеть на мотоциклах друзей - пройдитесь по салонам, благо их сейчас довольно много. Хотя в большинстве салонов и висят угрожающие надписи, что сидеть, мол, запрещено - если продавец поймет, что ваши намерения серьезны и простираются дальше, чем просто посидеть на байке - вам дадут добро, не сомневайтесь. Конечно, просто посидев на мотоцикле, вы не узнаете, насколько он подходит вам, но хотя бы определитесь с тем, удобен ли он, комфортно ли вы себя чувствуете за рулем. Скорее всего, посидев на нескольких байках (чем больше, тем лучше), в какой-то момент вы почувствуете, что это мотоцикл - ваш.

Определившись с моделью, имеет смысл собрать о ней максимум информации, и лучше - не у человека, который ее продает. Если имеется доступ в Интернет - загляните на мотоциклетные форумы, поспрашивайте -вам всегда ответят, а если повезет - то и помогут при осмотре и покупке мотоцикла. Если же с Интернетом напряги - тогда вперед, на ближайшую мотоциклетную тусовку. Ищите человека на том мотоцикле, который вам глянулся. Хозяин вам и расскажет о плюсах, а главное - о минусах выбранной вами модели.




Чопперы
Чопперы не приспособлены для езды на высоких скоростях и выполнены в американском стиле с явной оглядкой на легендарный Harley-Davidson. Они не отличаются выдающимися техническими характеристиками, их задача - произвести неизгладимое впечатление массой хромированных деталей. Конструкции консервативны, двигатели совсем не форсированы. Они берут другим: высшим уровнем комфорта за рулем и плавной характеристикой двигателя. Комфорт обеспечивается за счет высокого руля, двухуровнего седла (сзади часто спинка, что очень нравится девушкам) и отнесенных вперед подножек. Амортизаторы чопперов обычно мягче, чем на других мотоциклах. Крутящий момент чопперов огромен. Он позволяет тронуться почти без прибавления газа, также ехать на высшей передаче не спеша. Определить такой мотоцикл проще простого: если ездок сидит гордо откинувшись назад, передняя вилка его "железного коня" с большим вылетом, а бензобак своими формами напоминает каплю - это и есть он, чоппер. К слову, чопперы выпускают и у нас, в России, но популярностью среди мотоциклистов они не пользуются. Чопперы можно подразделить на кастомы - дорожные мотоциклы с легким налетом американского стиля, круизеры - крупногабаритные и тяжелые машины с массивными металлическими деталями и широкими колесами и дрегстеры - длиннобазные мотоциклы с форсированными двигателями.


Спортбайки
Мотоциклы, "упакованные" в яркий пластик облицовок - самые мощные и динамичные представители двухколесного племени. Управляемость их доведена до абсолюта, поэтому спортбайки не слишком подходят для обучения вождению, в неопытных руках они могут быть просто опасны. От других мотоциклов отличаются самой прогрессивной конструкцией с массой технических изысков, широким применением легких сплавов и своеобразной посадкой с ярко выраженным наклоном корпуса вперед. Спортбайки, в свою очередь, делятся на спортивные кольцевые мотоциклы - это наиболее экстремальные представители класса, спортивно-туристические машины, отличающиеся высоким уровнем комфорта для водителя и пассажира, и простые дорожные мотоциклы, прикрытые обтекателями - многие из них доступны для начинающих. Если вам нужна бешеная скорость и экстремальные ощущения, то здесь спортбайк незаменим. Супердорогие двухколесники дают минимум комфорта своим хозяевам, но спортбайкеры, в своих мотоциклетных костюмах стоимостью в несколько тысяч долларов, все равно готовы сидеть скрючившись, в неудобной позе эмбриона, чтобы, преодолев аэродинамическое сопротивление, развить просто космическую скорость - некоторые модели "выжимают" до 330 км/ч. Кстати, в Японии введено строгое ограничение скорости для мотоциклов, выпускаемых для внутреннего японского рынка, до 180 км/ч. Поэтому, если вы купили модель, не предназначенную на экспорт, вам придется менять электронные мозги вашего "железного друга". Если, конечно, 180 км/ч вас не устроит.


Классики (дорожники)
Дорожные мотоциклы без облицовок, не попавшие в предыдущие категории. Могут быть консервативны по конструкции - в таком случае отличаются невысокой ценой. Часто по техническому оснащению приближаются к спортбайкам. Характеризуются прямой посадкой и просты в управлении. Не столь обременительны в обслуживании, как спортбайки. При всех своих многочисленных плюсах, классические мотоциклы не удивят вас ни экстравагантным внешним видом, ни выдающимися характеристиками - они "золотая середина" в мотоциклетном сообществе. Большинство "классиков" хороши как универсальные машины "на каждый день". Западные производители техники нещадно эксплуатируют любовь к ретро, успешно выпуская мотоциклы этого класса. Как и полагается, под внешней старомодностью скрывается суперсовременная начинка: электроника, эффективные тормоза и могучий четырехцилиндровый мотор.


Эндуро
Если вы не любите дороги, вам надоел городской асфальт, а ваша страсть - активный отдых на природе, то выбирайте мотоциклы двойного назначения, или эндуро. Эндуро (по-английски "живучий") - этакий двухколесный вариант джипа: дорог и везде проедет. Своими уникальными характеристиками эндуро обязаны особенностям конструкции - длинноходным подвескам, большому дорожному просвету и двигателям, прекрасно адаптированным для работы в любых режимах. Как и другие категории мототехники, эндуро делятся на подклассы: жесткие - спортивные машины, оборудованные двухместным седлом и комплектом оптики, мягкие - дорожные мотоциклы, способные ограниченно передвигаться вне дорог, и туристические - оснащенные мощными двигателями тяжелые мотоциклы, не предназначенные для внедорожного использования.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Davinix' post='732319' date='May 1 2006, 01:03 ']Вот хочу еще добавить копи-паст
Взято отсюда [url="http://www.moto-site.ru/?pg=0302"]http://www.moto-site.ru/?pg=0302[/url]
Похожее я вроде постил сюда, но думаю не помешает.


[b]Классификация мотоциклов [/b]

По типам мотоциклы можно разделить на классики, спортбайки, чопперы и эндуро. Лучший выбор для начинающих - классик средней кубатуры, как наиболее универсальный вариант - на нем можно будет поездить и по забитым машинами городским улицам и по пригородным шоссе. Все лучшие качества эндуро раскрываются на бездорожье, спортбайки хороши для скоростной езды по хорошему асфальту (где его только взять?), а на чоппере лучше ездить по загородным трассам - не спеша и с пафосом. Классик является разумным компромиссом, совмещая в себе (в той или иной степени) качества всех типов мотоциклов. Отъездив сезон на таком мотоцикле, пообщавшись с владельцами мотоциклов других классов, вы, скорее всего, разберетесь, что вам ближе - спорт, чоппер или эндуро. Впрочем, не исключено, что вы останетесь приверженцем классических мотоциклов.

При выборе какой-либо конкретной модели стоит поговорить непосредственно с ее обладателем. Большинство мотоциклистов, несмотря на всклокоченные бороды и татуировки по всему телу, весьма дружелюбны. Ну, по крайней мере, если речь идет о том, чтобы дать какой-то совет по мотоциклам. Скажите, что собираетесь купить такой же, но ничего о нем не знаете - и, скорее всего, с вами щедро поделятся информацией. Впрочем, получая информацию, следует делать скидку на предвзятое отношение байкеров к своим машинам. Вряд ли владелец мотоцикла скажет, что, мол, мой мотик - полное дерьмо; скорее всего, поговорив с обладателями небольшого эндуро и огромного турера, вы узнаете, что и тот, и другой - мотоциклы, идеальные во всех отношениях. Так оно и есть - для каждого хорош свой байк. Определитесь с тем, какой подойдет именно вам.

Собрав воедино информацию о том, для чего именно вам нужен мотоцикл (поездки по городу, дальнобой, бездорожье и т. п.), и определившись с его типом (чоппер, эндуро, спортбайк или классик), прикиньте примерную сумму, которую вы готовы потратить на мотоцикл и переходите к выбору конкретной модели.

Если нет возможности посидеть на мотоциклах друзей - пройдитесь по салонам, благо их сейчас довольно много. Хотя в большинстве салонов и висят угрожающие надписи, что сидеть, мол, запрещено - если продавец поймет, что ваши намерения серьезны и простираются дальше, чем просто посидеть на байке - вам дадут добро, не сомневайтесь. Конечно, просто посидев на мотоцикле, вы не узнаете, насколько он подходит вам, но хотя бы определитесь с тем, удобен ли он, комфортно ли вы себя чувствуете за рулем. Скорее всего, посидев на нескольких байках (чем больше, тем лучше), в какой-то момент вы почувствуете, что это мотоцикл - ваш.

Определившись с моделью, имеет смысл собрать о ней максимум информации, и лучше - не у человека, который ее продает. Если имеется доступ в Интернет - загляните на мотоциклетные форумы, поспрашивайте -вам всегда ответят, а если повезет - то и помогут при осмотре и покупке мотоцикла. Если же с Интернетом напряги - тогда вперед, на ближайшую мотоциклетную тусовку. Ищите человека на том мотоцикле, который вам глянулся. Хозяин вам и расскажет о плюсах, а главное - о минусах выбранной вами модели.




Чопперы
Чопперы не приспособлены для езды на высоких скоростях и выполнены в американском стиле с явной оглядкой на легендарный Harley-Davidson. Они не отличаются выдающимися техническими характеристиками, их задача - произвести неизгладимое впечатление массой хромированных деталей. Конструкции консервативны, двигатели совсем не форсированы. Они берут другим: высшим уровнем комфорта за рулем и плавной характеристикой двигателя. Комфорт обеспечивается за счет высокого руля, двухуровнего седла (сзади часто спинка, что очень нравится девушкам) и отнесенных вперед подножек. Амортизаторы чопперов обычно мягче, чем на других мотоциклах. Крутящий момент чопперов огромен. Он позволяет тронуться почти без прибавления газа, также ехать на высшей передаче не спеша. Определить такой мотоцикл проще простого: если ездок сидит гордо откинувшись назад, передняя вилка его "железного коня" с большим вылетом, а бензобак своими формами напоминает каплю - это и есть он, чоппер. К слову, чопперы выпускают и у нас, в России, но популярностью среди мотоциклистов они не пользуются. Чопперы можно подразделить на кастомы - дорожные мотоциклы с легким налетом американского стиля, круизеры - крупногабаритные и тяжелые машины с массивными металлическими деталями и широкими колесами и дрегстеры - длиннобазные мотоциклы с форсированными двигателями.


Спортбайки
Мотоциклы, "упакованные" в яркий пластик облицовок - самые мощные и динамичные представители двухколесного племени. Управляемость их доведена до абсолюта, поэтому спортбайки не слишком подходят для обучения вождению, в неопытных руках они могут быть просто опасны. От других мотоциклов отличаются самой прогрессивной конструкцией с массой технических изысков, широким применением легких сплавов и своеобразной посадкой с ярко выраженным наклоном корпуса вперед. Спортбайки, в свою очередь, делятся на спортивные кольцевые мотоциклы - это наиболее экстремальные представители класса, спортивно-туристические машины, отличающиеся высоким уровнем комфорта для водителя и пассажира, и простые дорожные мотоциклы, прикрытые обтекателями - многие из них доступны для начинающих. Если вам нужна бешеная скорость и экстремальные ощущения, то здесь спортбайк незаменим. Супердорогие двухколесники дают минимум комфорта своим хозяевам, но спортбайкеры, в своих мотоциклетных костюмах стоимостью в несколько тысяч долларов, все равно готовы сидеть скрючившись, в неудобной позе эмбриона, чтобы, преодолев аэродинамическое сопротивление, развить просто космическую скорость - некоторые модели "выжимают" до 330 км/ч. Кстати, в Японии введено строгое ограничение скорости для мотоциклов, выпускаемых для внутреннего японского рынка, до 180 км/ч. Поэтому, если вы купили модель, не предназначенную на экспорт, вам придется менять электронные мозги вашего "железного друга". Если, конечно, 180 км/ч вас не устроит.


Классики (дорожники)
Дорожные мотоциклы без облицовок, не попавшие в предыдущие категории. Могут быть консервативны по конструкции - в таком случае отличаются невысокой ценой. Часто по техническому оснащению приближаются к спортбайкам. Характеризуются прямой посадкой и просты в управлении. Не столь обременительны в обслуживании, как спортбайки. При всех своих многочисленных плюсах, классические мотоциклы не удивят вас ни экстравагантным внешним видом, ни выдающимися характеристиками - они "золотая середина" в мотоциклетном сообществе. Большинство "классиков" хороши как универсальные машины "на каждый день". Западные производители техники нещадно эксплуатируют любовь к ретро, успешно выпуская мотоциклы этого класса. Как и полагается, под внешней старомодностью скрывается суперсовременная начинка: электроника, эффективные тормоза и могучий четырехцилиндровый мотор.


Эндуро
Если вы не любите дороги, вам надоел городской асфальт, а ваша страсть - активный отдых на природе, то выбирайте мотоциклы двойного назначения, или эндуро. Эндуро (по-английски "живучий") - этакий двухколесный вариант джипа: дорог и везде проедет. Своими уникальными характеристиками эндуро обязаны особенностям конструкции - длинноходным подвескам, большому дорожному просвету и двигателям, прекрасно адаптированным для работы в любых режимах. Как и другие категории мототехники, эндуро делятся на подклассы: жесткие - спортивные машины, оборудованные двухместным седлом и комплектом оптики, мягкие - дорожные мотоциклы, способные ограниченно передвигаться вне дорог, и туристические - оснащенные мощными двигателями тяжелые мотоциклы, не предназначенные для внедорожного использования.[/quote]

Хорошая статья и думаю принесет много пользы всем "желающим"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Flaca' post='731357' date='Apr 30 2006, 00:46 '][quote name='Biker-200' post='719269' date='Apr 20 2006, 19:17 ']
Желающие есть покататься ? :devil:[/quote]

желающие-то есть..
я видела вашу лошадку. покрутилась вокруг, похныкала и меня дальше потащили.
все против меня в плане покупки мото - ни места для него, ни поддержки со стороны близких, ни нормальных условий по городу ездить...да еще и за учебу в ЮК в сентябре платить.. да ешкин кот... :unsure:

Ямато? ай, Ямато-Мамато! Кто там про пробные поездки говорил??? :rolleyes:
[/quote]


Погода установится - сделаем )) Я же обещал....

Link to comment
Share on other sites

Когда мне говорят, у нас опасно водить мот, я обычно вспоминаю Индию )

[url="http://ziza.ru/2006/04/21/dorohi-v-indii.html"]http://ziza.ru/2006/04/21/dorohi-v-indii.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' post='732713' date='May 1 2006, 14:35 ']Когда мне говорят, у нас опасно водить мот, я обычно вспоминаю Индию )

[url="http://ziza.ru/2006/04/21/dorohi-v-indii.html"]http://ziza.ru/2006/04/21/dorohi-v-indii.html[/url][/quote]

:D

И это один из самых пустынных перекрестков...

Но, по теме, там ведь права просто так не купишь. Пока сдашь мото-тест, родить можно, принимающие экзамен не знают жалости.
И скорости там маленькие...

Link to comment
Share on other sites

[url="http://www.shansauto.ru/archive/246/01"]http://www.shansauto.ru/archive/246/01[/url]

kawasaki zzr 400 мне нравится этот мот...хорош как первый мотоцикл

Link to comment
Share on other sites

[quote name='orior' post='733401' date='May 1 2006, 22:02 '][url="http://www.shansauto.ru/archive/246/01"]http://www.shansauto.ru/archive/246/01[/url]

kawasaki zzr 400 мне нравится этот мот...хорош как первый мотоцикл[/quote]

Знаем, знаем есть у нас в Баку такие. :D
Только немного большеват он для 400-ки.
Зизероводы ногами не бить :D:D:D .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RIDER' post='733575' date='May 2 2006, 00:07 '][quote name='orior' post='733401' date='May 1 2006, 22:02 ']
[url="http://www.shansauto.ru/archive/246/01"]http://www.shansauto.ru/archive/246/01[/url]

kawasaki zzr 400 мне нравится этот мот...хорош как первый мотоцикл[/quote]

Знаем, знаем есть у нас в Баку такие. :D
Только немного большеват он для 400-ки.
Зизероводы ногами не бить :D:D:D .
[/quote]

Нука, нука это он каким местом большеват ? :lol::lol::lol:
И что плохого в зизероводах ? :lol:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Davinix' post='736516' date='May 3 2006, 14:09 ']Вот он ЗЗР!!! :D[/quote]
...Причём свежеуроненый.Труба вся ободранна.
P.S. отдельный привет Gancali. Как там пингвин, работает B) ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Davinix' post='736516' date='May 3 2006, 14:09 ']Вот он ЗЗР!!! :D[/quote]
отличный первый байк. высокий комфорт, качество и неплохая управляемость. конечно спортбайком его не назовеш , но как каждодневный аппарат он более чем достаточен.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cooper' post='736764' date='May 4 2006, 04:18 '][quote name='Davinix' post='736516' date='May 3 2006, 14:09 ']
Вот он ЗЗР!!! :D[/quote]
...Причём свежеуроненый.Труба вся ободранна.
[/quote]

Выхлоп штатный, нижалка, да и есть повод для торга, и ездюковое качество не пострадает, разве что имидж :D


"отличный первый байк. высокий комфорт, качество и неплохая управляемость. конечно спортбайком его не назовеш , но как каждодневный аппарат он более чем достаточен."

Согласен полностью, только кроме управляемости, не зря его бегемотиком называют. :)
Но и тут что подразумевать под управляемостью, проходить поворот на коленке на зизере не просто.
И еще больное место это кпп - 2 передача, частый дефект у ззр-1, а у ззр-2 вроде как подлечили это дело.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RIDER' post='733575' date='May 1 2006, 23:07 '][quote name='orior' post='733401' date='May 1 2006, 22:02 ']
[url="http://www.shansauto.ru/archive/246/01"]http://www.shansauto.ru/archive/246/01[/url]

kawasaki zzr 400 мне нравится этот мот...хорош как первый мотоцикл[/quote]

Знаем, знаем есть у нас в Баку такие. :D
Только немного большеват он для 400-ки.
Зизероводы ногами не бить :D:D:D .
[/quote]
ДАЕШ ЭНДУРО!!! ХОНДА 450+SUZUKI DAKKAR=ВПАДАЙ В НИРВАНУ

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Confused
      • 3 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 9 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
      • 399 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 58 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...