Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Азербайджане Приостанавливается Деятельность Нелицензированных Такси


Recommended Posts

Наконец-то наше государство взялось за этих таксишников. Надо жить по законам. Пусть устраиваются на работу в Лондон такси и платят налоги и не сдирают деньги с клиентов и еще будет безопасная езда. Пора научится жить цивилизовано.

в лондон такси есть место для 10 000 работников?(ето еще официалная цыфра)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 508
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Точно. Я был поражён когда в первый раз(пару лет назад) водителям автобусов выдали верхнюю униформу. Разве что-либо изменилось в манере их вождения или культуре общения?! Разумеется нет. Простите конечно, но это было сродни обезьянам в униформах. Аналогичная ситуация,только униформу заменили автомобилем.

Да они и сейчас нередко так водят и такие "маневры" выделывают на дороге, как будто управляют не большим тяжелым автобусом, а маленькой маршруткой.

Link to comment
Share on other sites

Так не только в Израиле, так везде. Даже в менее развитой Турции ( по сравнению с другими европейскими странами) вы не найдете такой хаус таксишников как у нас. Там тоже единый тариф, одна система управления и лицензия, которая стоит башенных денег. В Скандинавии такси оборудовано внутри вебкамерой для безопасности пассажиров и водителя. Еще там единый центр вызова такси, что выгодно и таксишникам и пассажирам. Еще выдают чек пассажирам, платят налоги казне. У нас стоимость проезда у частников дороже чем в Стамбуле и такая же как в Скандинавии, но сервис и машины в ужасном состоянии и нет чувство безопасности. Учителя или другие гос.работники получают мизерные зарплаты, но платят налоги с этих зарплат. А таксишники не платят налоги, не выдают чек, ездят без лицензии, мешают дорожному движению, паркуются где попало и т.д и т.д. Я лично рада, что у нас хотят сделать стандартные такси и централизованный вызов, одним словом цивилизованный подход.

seva xanim men gorurem siz avropanin bir cox sivil olkelerinde olmusunuz ve orda gorduklerinizi burda da gormek isterdiniz.amma unutmayin ki yalniz bir saheni goturub-indiki halda taksi meselesinde avropa standartlarinda danismaq bir az guluncdur.belii siz dediyiniz skandinaviyada ,izrailde ve turkiyede taksi sistemi normal fealiyyet gosterir amma o olkelerde diger sahelerde bizden daha yaxsi veziyyetdedir.o olkelere daxil olarken gomrukde burdaki kimi problemlerle uzlesmirsen,o olkelerde tehsil sehiyye ve diger qurumlar bogazacan rusvete bulasmayib,o olkelerde ticaret 90 faiz dovletin inhisarina kecmeyib ve o olkelerde vetendaslara olan qaygi burdaki kimi asagi seviyyede deyil.bele oldugu halda butun bu meseleler qala-qala durub taksilerin avropa seviyyesinde olmasindan danismaq ne derecede meqsedeuygundur?axi taksi iscileri issiz qalsa bu ishsizler ordusunu artiri ve xahis edirem demeyin ki is tapmaq ucun agil lazimdir bu soz adamin etin tokur lap ozude bizim cemiyyetin realliginda.olkede agillida var mutexessis de var fehle de var qara iscilerde var ,odur ki dusunende hamini dusunmek lazimdir.eger ishsizler artacaqsa onlara nece isle temin edecekler?dovletin iqtisadi siyaseti buna imkan vermir cunki senaye ve fabrikler yoxdur demek olarki.plus inhisarciliq da bas alib gedir.bu london taksileri de dovletindir .goresen skandinaviyada da taksiler dovlete mexsusdur?

Link to comment
Share on other sites

Сосед,старичок кандидат наук,который таксует по вечерам/ночам на старой белой шестерке в районе Эльмляр... обычно девушки и женщины содятся к нему в машину...

надо поинтересоваться,ему тоже досталось дубинка?...

и какие у него теперь планы на жизнь?...

Таксист это профессия, как и сотни других, ей надо учиться, у неё есть свои тонкости и нюансы. Давайте вместо слова "такси" подставим слово "врач" это ведь тоже профессия и доверяя свою жизнь врачу вы рискуете не меньше чем доверяя свою жизнь человеку за рулём такси. Что тогда получится? Старичок кандидат наук который по вечерам/ночам на старом оборудовании делает простые хирургические операции по удалению грыжи, аппендицита и гланд что бы прокормить свою семью. Ай яй яй ему дубинкой попало за то, что он занимался не своим делом, без лицензии и где попало, какое несправедливое государство, как в нём плохо жить!

Link to comment
Share on other sites

а выйти и сказать это им в лицо сможете ?

Пару лет назад с левым ботинком случилась катастрофа , а погода была дождевая. Около метро стояло 5 (!) машин. За расстояние от Нефтчиляра до Халглар достлугу все, как один, запросили 5 манат. Увидели , что у меня ботинок хлюпал, и губу раскатали, ниды. А если бы погода была солнечная, было бы 3-4 маната. Я всех обошел, никто не согласился даже 4 маната отвезти. Спайка водил, блин. Так и сказал им всем: "Г...тсюз хамывыз, г..тювюз вар, гялин далашаг". Все дали задний, гниды.... Слава богу, приехал 62-ой, сел в автобус и уехал.

Может, из 100 таксистов один будет нормальным человеком......

Link to comment
Share on other sites

Таксист это профессия, как и сотни других, ей надо учиться, у неё есть свои тонкости и нюансы. Давайте вместо слова "такси" подставим слово "врач" это ведь тоже профессия и доверяя свою жизнь врачу вы рискуете не меньше чем доверяя свою жизнь человеку за рулём такси. Что тогда получится? Старичок кандидат наук который по вечерам/ночам на старом оборудовании делает простые хирургические операции по удалению грыжи, аппендицита и гланд что бы прокормить свою семью. Ай яй яй ему дубинкой попало за то, что он занимался не своим делом, без лицензии и где попало, какое несправедливое государство, как в нём плохо жить!

по вашему уровень сложности работы врача и таксиста одинаковое?что бы стать хорошим врачом еще надо учиться сколько лет

а таксист ето тот человек который хорошо знает свой родной город плюс хорошо водить и адекватный человек

да и еще а где можно научиться стать хорошим такистом?

Link to comment
Share on other sites

Я уверен вы это написали не обдуманно.

Не мало из этих людей люди с высшим образованием, интеллигентные. Сегодняшняя власть не оставила им другого шанса зарабатывать на жизнь. Есть среди них и такие кто работают педагогами в средних школах и университетов которые по вечерам и ночам от без выходности вынуждены таксовать на собственных машинах, и таких уйма.

да за столько лет еще ни одного нормального человека среди них не встречал.

Хорошо, сбавим 99% до 90% , но все равно картина ужасная.

Link to comment
Share on other sites

Пару лет назад с левым ботинком случилась катастрофа , а погода была дождевая. Около метро стояло 5 (!) машин. За расстояние от Нефтчиляра до Халглар достлугу все, как один, запросили 5 манат. Увидели , что у меня ботинок хлюпал, и губу раскатали, ниды. А если бы погода была солнечная, было бы 3-4 маната. Я всех обошел, никто не согласился даже 4 маната отвезти. Спайка водил, блин. Так и сказал им всем: "Г...тсюз хамывыз, г..тювюз вар, гялин далашаг". Все дали задний, гниды.... Слава богу, приехал 62-ой, сел в автобус и уехал.

Может, из 100 таксистов один будет нормальным человеком......

а зачем?

Link to comment
Share on other sites

Таксист это профессия, как и сотни других, ей надо учиться, у неё есть свои тонкости и нюансы. Давайте вместо слова "такси" подставим слово "врач" это ведь тоже профессия и доверяя свою жизнь врачу вы рискуете не меньше чем доверяя свою жизнь человеку за рулём такси. Что тогда получится? Старичок кандидат наук который по вечерам/ночам на старом оборудовании делает простые хирургические операции по удалению грыжи, аппендицита и гланд что бы прокормить свою семью. Ай яй яй ему дубинкой попало за то, что он занимался не своим делом, без лицензии и где попало, какое несправедливое государство, как в нём плохо жить!

Зря вы так.

Охотно возразил-бы вам,но, раз уж вы проводите такие паралели,то извините,я на этот уровень не "взберусь",ибо в каком-бы вы возрасте не были, думаю дискуссия будет безполезной.

Link to comment
Share on other sites

Таксист это профессия, как и сотни других, ей надо учиться, у неё есть свои тонкости и нюансы. Давайте вместо слова "такси" подставим слово "врач" это ведь тоже профессия и доверяя свою жизнь врачу вы рискуете не меньше чем доверяя свою жизнь человеку за рулём такси. Что тогда получится? Старичок кандидат наук который по вечерам/ночам на старом оборудовании делает простые хирургические операции по удалению грыжи, аппендицита и гланд что бы прокормить свою семью. Ай яй яй ему дубинкой попало за то, что он занимался не своим делом, без лицензии и где попало, какое несправедливое государство, как в нём плохо жить!

Можно подумать после того как таксист получит лицензию он научиться лучше водить машину, не нарушать ПДД и быть честным и вежливым перед клиентом. Какие еще тонкости.. Может им еще университет нужно закончить что бы шофером такси быть?

И в том что врач или учитель в свободное время от своей работы занимается такси это не их вина а правительство!

Link to comment
Share on other sites

правильно делают что убирают эти такси

во-первых контингент водителей оставляет желать лучшего

во-вторых одно из самых отмороженных поведений на дороге

в-третьих техническое состояние этих автомобилей ниже плинтуса

вопрос правда что теперь всем эти товарищам делать? кто-то перейдет на "баклажаны", кто-то подастся в торговлю или на гулп базары, кто-то останется ни с чем ...

Link to comment
Share on other sites

правильно делают что убирают эти такси

во-первых контингент водителей оставляет желать лучшего

во-вторых одно из самых отмороженных поведений на дороге

в-третьих техническое состояние этих автомобилей ниже плинтуса

вопрос правда что теперь всем эти товарищам делать? кто-то перейдет на "баклажаны", кто-то подастся в торговлю или на гулп базары, кто-то останется ни с чем ...

а мы останимся доволными что наконецто контингент поменялся

давайте не забывать тот факт что мы тоже часть всего азербайджанского контингента

Link to comment
Share on other sites

Во всем виновато правительство! Все распущено, бардак полный, а что таксишники,, остальные типо ангелы.., вы поезжайте в Грузию, какой там порядок, спокойно,никто не нарушает,не тротуар не залезает. Стоим перед КПП, очередь машин 70-80, наши козлы вылезают вперед как всегда, и тут звучит: ТЫ ЧТО ТАКОЙ УМный что ли, документы, протокол 20 лари заплати., один немного в бок высунулся с ряда, тут же подлетает , МАшину ровно поставьте.... Вот где порядок.

Очень жесткое и д*билоидное решение, не обдуманное, думать не чем же ...,

Зачем убирать машины старше 2007 года,

Ужесточить санкции за неуплату лицензии, участковые и постовые пускай занимаются своим делом, а не побирают таксишников.

Link to comment
Share on other sites

Наконец-то наше государство взялось за этих таксишников. Надо жить по законам. Пусть устраиваются на работу в Лондон такси и платят налоги и не сдирают деньги с клиентов и еще будет безопасная езда. Пора научится жить цивилизовано.

какое красивое рассуждение) Прям как зия рассуждает)))

Link to comment
Share on other sites

В этом виноваты плохие водители, а не левые такси. Само такси ни в чем не виновато - оно не само по себе припарковалось и не само нарушает правила движения. А плохой водитель и на иномарке 2010 года будет так же парковаться и так же водить, как он это делал на "ВАЗ 2107" 1999 года выпуска.

Вы точно в Баку живете? huh.png

Link to comment
Share on other sites

эти таксишники на 8-мом заняли все остановки и карманы для автобусов и еще возмущаются

А тебе не все равно?) Ты все равно на метро катаешься) Какая тебе разница каким будет такси?))

Link to comment
Share on other sites

они разве чем-то законным занимаются, чтобы думать чем им занять сейчас?

что делать людям без профессии? таксовать!

что значит незаконным? они же не воруют...каждый зарабатывает как может.

неадекватов в счет не принимаю.

Лондонское такси? Там сейчас такие кадры пришли,что таксисты ,что стоят перед моим домом покажутся профессорами по культуре.

Link to comment
Share on other sites

Вы точно в Баку живете? huh.png

Точнее некуда smile.png Видел как тех, кто на новых Х5 и Порш Каенн водили просто ужасно, так и ужасно водивших на старых ВАЗ 2106 и ГАЗ 2410. Также знаю и таксиста, который на Мерсе S-класса водит аккуратно, и того, кто на семерке тоже водит аккуратно. Так что, те, кто хамил и криво водил - будут так же водить и на новых машинах, и на старых. Зато пострадают теперь все - и хорошие водители, и плохие.

Link to comment
Share on other sites

Cовсем не понимаю тех, кто защищает таксистов. Наверное потому как лично с ним не сталкивались. Наши таксисты это люди, которые разжирели и сильно обнаглели, от чего и начали беспредельничать во всём. Пора бы положить этому конец.

Местные таксисты - это те, кто сначала соглашается на одну цену, лишь бы был клиент, а потом доехав до пункта назначения заламывают цену, хотя вроде всё уже было заранее обговорено. Это те, кто принципиально не уступают дорогу ни прочим автомобилям, ни тем более пешеходам. Это те, кто становится причиной хаоса на дорогах при вождении, а когда стоят, занимают сразу несколько рядов у домов торжеств, так что еле проедешь. Этот список можно продолжать. Гемороя от присутствия таксистов-частников на дорогах очень много. А есть ли от них хоть какая-то польза?

Link to comment
Share on other sites

Можно подумать после того как таксист получит лицензию он научиться лучше водить машину, не нарушать ПДД и быть честным и вежливым перед клиентом. Какие еще тонкости.. Может им еще университет нужно закончить что бы шофером такси быть?

Как минимум при получении лицензии надо будет делать медосмотр (вы поедете в одной машине с человеком больным туберкулёзом или гепатитом?), знание правил дорожного движения (в аварии по вине водителе можете пострадать вы как пассажир), знание города не только как "неолитин далы" но и по названиям улиц а в идеале и по номерам домов как во всех нормальных городах, периодическая переаттестация и медосмотр как во всех нормальных компаниях. Вы по прежнему считаете что работа в такси не требует специальных знаний?

Link to comment
Share on other sites

Зря вы так.

Охотно возразил-бы вам,но, раз уж вы проводите такие паралели,то извините,я на этот уровень не "взберусь",ибо в каком-бы вы возрасте не были, думаю дискуссия будет безполезной.

Поподробнее про уровень на который вам придётся взбираться, весьма и весьма любопытно какие аргументы вы приведёте защиту того беспредела который устроили на улицах Баку куча наглых, никем не контролируемых и безнаказанных таксистов.

Link to comment
Share on other sites

Yeni "sivil" taksilər istifadəyə veriləndə taksi xidmətinə tələb azalacaqmı? Xeyr. Deməli , maşınların da sayı azalmayacaq ki, çoxalacaq. çünki bu 10 000 maşın yerinə 10 000 "London" ( 30 000 Avroya, halbuki qiyməti vur-tut 20 000 deyil. Amma büdcəmizə məhz bu qiymətə oturacaq. çox sağ olsun Ziya Məmmədov) taksiləri gətiriləcək. Deməli, tıxaclar çoxalacaq. Yolların kənarları yenədə taksilərlə dolu olacaq, çünki orada dayananların sayı tələblə əlaqədardır, kiminsə yolunu tutmaq niyyəti ilə yox. Adi vətəndaş qanuna tabedir, çünki arxasında dayanan day-day yoxdur. Yeni taksilərə isə çətin ki, kim isə bata bilsin. Qiymətlər də tədricən qalxacaq.Min bir "səbədən"- neftin qiyməti qalxdığindan başlayaraq,Avropa ölkələrdə həmin xidmətin bizdən baha oolduğundan və s. İnhisar istəyirsiniz? Alın.

Link to comment
Share on other sites

знание правил дорожного движения (в аварии по вине водителе можете пострадать вы как пассажир),

периодическая переаттестация и медосмотр как во всех нормальных компаниях.

В идеале - Вы правы, но давайте вспомним сравнительно недавние изменения в системе общественного транспорта Баку. Были маршрутки, которые ездили черт знает как, с нарушением кучи правил. Ликвидировали маршрутки, создали компанию, закупили большие автобусы, официально водителей взяли, выдали им форму. По-вашему, они стали водить по правилам? В основном, как водили маршрутки - в том же стиле продолжили водить и большие автобусы, будучи уже водителями транспортной компании. Какое то у меня подозрение, что в случае с такси нечто похожее будет, и то, что это будут не частники, а официальные таксисты, несильно повлияет ни на их следование ПДД, ни на культуру общения с клиентами.

Link to comment
Share on other sites

90% этих таксистов бездельники и лентяи, им достаточно зарабатывать нестабильно в месяц 300-500 манат при этом особо себя ничем не утруждая и никто из них не согласится пойти работать на стабильную работу с зарплатой 500-600 мант, потому что на ней надо будет пахать.

Link to comment
Share on other sites

90% этих таксистов...

никто из них не согласится пойти работать на стабильную работу с зарплатой 500-600 мант

А где у нас имеется такое количество рабочих мест стабильных с зарплатой в 500-600 манат?

Link to comment
Share on other sites

А где у нас имеется такое количество рабочих мест стабильных с зарплатой в 500-600 манат?

273 предложения по минимуму 400 азн (не думаю что после вычета всех расходов обычный таксист делает больше денег в месяц)

http://boss.az/vacancies?utf8=%E2%9C%93&search%5Bcompany_id%5D=&search%5Bcategory_id%5D=&search%5Bregion_id%5D=1&search%5Bsalary_from%5D=400&search%5Beducation_id%5D=&search%5Bexperience_id%5D=&search%5Bkeyword%5D=&commit=Axtar

Хаос с таксишниками нужно регулировать, меры драконовские согласен, но давайте ка вспомним историю с будками. Ничего не стала, кажись все со временем нашли работу, а город при этом стал меньше похож на базар.

Link to comment
Share on other sites

Еще завезут 1000 новых такси. Пусть устраиваются там на работу. Хотя с их нахальством они там сервис испоганят.

Я против нелегальных таксистов. Почему учителя, врачи, медсестры и другие гос.работники должны платить налоги из своей мизерной зарплаты, а они которые зарабатывают больше них нет? Я помню, как до 9000 и 189 они говорили облачные цены. Им лучше было стоять целый день без дела, но не возить пассажиров за нормальную цену.

Совершенно с вами согласен. Большинство частников это просто наглые, диструктивные типы, которых не следует поощрять финансово.
Link to comment
Share on other sites

Достали таксишники!

Паркуются где попало и как попало: на желтой линии, под светофором занимая полосу движения, сужая дорогу из-за чего и создаются пробки!

Их вдвое-втрое больше, чем спрос. Потребители абсолютно не пострадают, если половину из них убрать с дорог.

А вот город наконец-то вздохнет свободно...

Link to comment
Share on other sites

Достали таксишники!

Паркуются где попало и как попало: на желтой линии, под светофором занимая полосу движения, сужая дорогу из-за чего и создаются пробки!

Их вдвое-втрое больше, чем спрос. Потребители абсолютно не пострадают, если половину из них убрать с дорог.

А вот город наконец-то вздохнет свободно...

Достали неумелые и наглые водители!

Паркуются где попало и как попало: на желтой линии, перед школами и магазинами прямо на дороге в 3 ряда, сужая дорогу так, что приходится самому нарушать правила, выезжая на встречную, из-за чего и создаются пробки!

Их вдвое-втрое больше, чем могут пропустить дороги в центре города. Надо запретить так парковаться, а лучше заставить всех соблюдать правила дорожного движения. Или запретить многим машинам въезжать в центр города, пересаживая всех на общественный транспорт + офисы вынести за пределы центра.

И город вздохнет свободно...

:)

Link to comment
Share on other sites

Достали таксишники!

Паркуются где попало и как попало: на желтой линии, под светофором занимая полосу движения, сужая дорогу из-за чего и создаются пробки!

Их вдвое-втрое больше, чем спрос. Потребители абсолютно не пострадают, если половину из них убрать с дорог.

А вот город наконец-то вздохнет свободно...

Таксишники??? Дэй, ты хочешь сказать, что исключительно таксишники паркуются не там, где надо? Так ногу поставить негде из-за иномарок припаркованных где приспичит их хозяевам. Понятно, что нехватка стоянок и тд, но давайте не будем забывать о том, какие аварийные ситуации на дорогах создают некоторые выпендрежники на дорогих тачках только потому, что уверены в том, что им ничего за это не будет. Таксишники-адекваты стараются не нарушать, чтоб не потерять источник дохода. А моральных уродов достаточно и среди таксишников, и среди тех, кто греет свой зад на меховых сиденьях.

Link to comment
Share on other sites

Bakıda sürücülər yolu bağladılar

2CF2C4F2-8CFB-4E5D-9457-93FF9081B599_w268_r1_cx0_cy15_cw0.jpg

13.01.2012

Yanvarın 13-də bir qrup taksi sürücüsü metronun «Neftçilər» stansiyası yaxınlığında yolu bağlayıblar.

Nəqliyyat Nazirliyi sovet istehsalı avtomobillərin taksi kimi fəaliyyətinə qadağa qoyur. Sürücülər də buna etiraz ediblər. Təxminən bir saat davam edən aksiyanı polis əməkdaşları dağıdıblar.

Aksiya iştirakçılarından biri AzadlıqRadiosuna deyib ki, sürücüləri dəyənəklə döyüblər:

«200-300 adam vardı. Döyüb dağıtdılar hamını. Həmişəki ki, dubinkanın ağzına verdilər. Bizim etirazımız Nəqliyyat Nazirliyinədir. Camaatı işsiz niyə qoyursunuz? Biz işləmək istəyirik. Bizə deyirlər ki, avtomobillər 2007-ci ildən o yana olmamalıdır. Rəngi ağ olmalıdır, naviqator qoyulmalıdır. Haradasa 1000 manatdan çox pul edir».

Nəqliyyat Nazirliyinin ictimaiyyətlə əlaqələr şöbəsinin rəhbəri Namiq Həsənov isə AzadlıqRadiosuna deyib ki, narazılıq edənlər qanunsuz fəaliyyət göstərənlərdir: «Bu gündən əsas şərt lisenziya almaqdır».

Yanvarın 13-dən Nəqliyyat Nazirliyi ilə Daxili İşlər Nazirliyi reydlərə başlayıblar. Onlar lisenziyasız işləyən, həmçinin sovet istehsalı olan avtomobillərin taksi kimi xidmətlərinə qadağa qoyurlar.

http://www.azadliq.o...e/24450860.html

Бадымжан ренги де олмаз? facepalm.gif
Link to comment
Share on other sites

Таксишники-адекваты стараются не нарушать, чтоб не потерять источник дохода.

То, что мы плохо едем - это понятно и в одночасье это не решить...

Если кто из водителей и припаркуется на желтой линии, то по крайней нужде и только на 5 минут, т.к. он знает, что авто могут в любой момент эвакуировать.

А таксишники нагло останавливает и ждет клиента часами. Например на перекрестке перед Гагаринским мостом, если ехать по Нобелю и далее по ул. Афйаддин Джалилова. Там всегда пробка, т.к. большой поток машин. И всегда найдется 1-2 таксишника вдоль дороги на желтой линии. Всему потоку приходится их объезжать и вспоминать ласковыми словами...

То же самое на Басина. Из-за строительных дорог там и так очень узко. И обязательной атрибут - 06 с козырьком на самом узком месте madd.gif

Link to comment
Share on other sites

То, что мы плохо едем - это понятно и в одночасье это не решить... Если кто из водителей и припаркуется на желтой линии, то по крайней нужде и только на 5 минут, т.к. он знает, что авто могут в любой момент эвакуировать. А таксишники нагло останавливает и ждет клиента часами. Например на перекрестке перед Гагаринским мостом, если ехать по Нобелю и далее по ул. Афйаддин Джалилова. Там всегда пробка, т.к. большой поток машин. И всегда найдется 1-2 таксишника вдоль дороги на желтой линии. Всему потоку приходится их объезжать и вспоминать ласковыми словами... То же самое на Басина. Из-за строительных дорог там и так очень узко. И обязательной атрибут - 06 с козырьком на самом узком месте madd.gif

А центр? Когда дорога по бокам забита по самое не могу машинами? Почему их оттуда не убирают? Почему те, кто работает поблизости может ставить свою машину на весь день тем самым мешая движению,а таксишник нет? Закон ведь для всех, не так ли?

Link to comment
Share on other sites

Bilmirem niye hemishe Azerbaycanda ne ise edende birden etmek isteyirler. Metronun qiymetini birden 3 defe, Ishigi, qazi 2 defe ve s. Meselen daha yaxshi olardi addim-addim edeydiler bu ishleri. Birinci 2000-ci ile kimi olan avtomobillere qadaga qoyaydilar sonra 2005 ve s.

Meselen Turkiyede hele de kohne tofashlari takside gormek olar.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Like
      • 276 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
      • 85 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 22 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
      • 86 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 45 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 47 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...