Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"Наша служба и опасна и трудна" - часть 2012/1


Recommended Posts

Тот что светит красным, это дублирующий светофор для синих машин.

Основной убрали. А автобусы вообще клали болт на ПДД и светофоры.

И что? При таком раскладе синие должны стоять на красный?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 944
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Когда красный горит для них , то по идее должен гореть зеленый для тех ,кто спускается сверху(слева),Только я насчет кирпича не совсем понял, кому там висит кирпич?

Link to comment
Share on other sites

Когда красный горит для них , то по идее должен гореть зеленый для тех ,кто спускается сверху(слева),Только я насчет кирпича не совсем понял, кому там висит кирпич?

Вот и я о том же. Без поллитра не разобраться, что там намудрили.

Link to comment
Share on other sites

Раньше там светофор точно был.

Подтверждаю, хотя-бы месяц назад там точно был светофор. Я часто там езжу.

почти как год, может больше, как убрали оттуда светофор в сторону потока от халглар

там есть светофор, только он направлен в сторону потока от метро Ахмедлы и выполняет функцию дублирущего

Link to comment
Share on other sites

Только я насчет кирпича не совсем понял, кому там висит кирпич?

Кирпич для всех. То что на него кладут автобусы, это не причина и нам так делать. Кирпич есть - вьзед запрещён.

А светофор, может просто вьехал кто-то в него.. а новый все не поставят. Так что и его отсутствие не причина проезжать, по крайней мере пока.

Link to comment
Share on other sites

Кирпич для всех. То что на него кладут автобусы, это не причина и нам так делать. Кирпич есть - вьзед запрещён.

А светофор, может просто вьехал кто-то в него.. а новый все не поставят. Так что и его отсутствие не причина проезжать, по крайней мере пока.

:))) Ясно, что не для избранных) В смысле в какую сторону он направлен лицевой стороной

Link to comment
Share on other sites

smile.png)) Ясно, что не для избранных) В смысле в какую сторону он направлен лицевой стороной

он направлен лицом в сторону Халглара и относиться к автомобилям едущим с той стороны.когда горит зеленный,можно ехать на право и на лево.а кирпич висит для всех кроме автобусов.там когда то на земле была нарисована стрелка прямо и буква "А".

п.с. там где на карте указана зеленная стрелка-светофора там нет уже почти год.

Link to comment
Share on other sites

Кирпич для всех. То что на него кладут автобусы, это не причина и нам так делать. Кирпич есть - вьзед запрещён.

А светофор, может просто вьехал кто-то в него.. а новый все не поставят. Так что и его отсутствие не причина проезжать, по крайней мере пока.

Ув.Sterling, понятие "паритетные отношения" подразумевают под собой "равные отношения". А это значит, что отношения между участниками дорожного движения и работниками Дорожной Полиции, минимум должны быть равны, и если гайцы требуют от нас подчинению командам светофора, в данной ситуации, то и светофор должен стоять правильно, а если он стоит неправильно, то гаишники нарушают ПДД, ведь контроль за знаками возложен на гаишников, в ст. 61. Дорожные знаки. п. XI «Контроль за установкой дорожных знаков и их содержанием в надлежащем состоянии осуществляется соответствующими органами исполнительной власти АР» т.е. гаишников. Когда же он стоит неправильно, и непонятно кому он светит, я бы рассматривал, да и закон гласит, что этот перекрёсток является нерегулируемый т.е. надо руководствоваться Ст. 75 ПДД - Проезд перекрёстков п. IV «При наличии мигающего желтого сигнала, неработающих светофоров или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, в таких случаях водители должны двигаться, руководствуясь правилами проезда нерегулируемых перекрестков и знаками приоритета, установленными на перекрестке».

Мне приятно, что есть такие сознательные водители как Вы, которые так жертвенно подходят к своим обязанностям водителя, но а где паритет?

Лирическое отступление, несколько лет тому назад остановили моего знакомого, которому инкриминировали, что он проехал на красный свет светофора. Светофор не работал, но гаишник, заявил, что если бы он работал, то в момент проезда автомобиля моего товарища, должен был гореть красный свет. Да, фантазии, в некоторых случаях, бывают безграничны. Самое смешное, что и друг был жертвенноправильным, он заплатил гаишнику…

Счастья Вам и по «зелёному».

Link to comment
Share on other sites

Кирпич для всех. То что на него кладут автобусы, это не причина и нам так делать. Кирпич есть - вьзед запрещён.

А светофор, может просто вьехал кто-то в него.. а новый все не поставят. Так что и его отсутствие не причина проезжать, по крайней мере пока.

......если в их схеме маршрута етот путь указан то как такового нарушения с их стороны нет ! 7 микр боллуг базар кто знает видел там также! кирпич же не означает нет движения? или как там(красный круг с белым центром)
Link to comment
Share on other sites

Ув.Sterling, понятие "паритетные отношения" подразумевают под собой "равные отношения". А это значит, что отношения между участниками дорожного движения и работниками Дорожной Полиции, минимум должны быть равны, и если гайцы требуют от нас подчинению командам светофора, в данной ситуации, то и светофор должен стоять правильно, а если он стоит неправильно, то гаишники нарушают ПДД, ведь контроль за знаками возложен на гаишников, в ст. 61. Дорожные знаки. п. XI «Контроль за установкой дорожных знаков и их содержанием в надлежащем состоянии осуществляется соответствующими органами исполнительной власти АР» т.е. гаишников. .

я хотел бы для себя этот момент уточнить: действительно ли это выражение "соответствующий орган исполнительной власти" как это написано в ПДД является гаишник а не другая структура, напр служба сигнал?

Link to comment
Share on other sites

я хотел бы для себя этот момент уточнить: действительно ли это выражение "соответствующий орган исполнительной власти" как это написано в ПДД является гаишник а не другая структура, напр служба сигнал?

Сигнал - не орган. Он просто должен выполнять заказ на знаки и разметку и т.п.

Link to comment
Share on other sites

всем доброго вечера,

вопрос: если знак остановка/стоянка запрещена стоит на одной (правой/левой) стороне дороги, он (знак) относится именно к этой стороне дороги или обеим?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Сайпер, а как вы проезжаете украинский круг с вашим паритетом?

Я не так часто бываю в Ахмедлах, но где находится Украинский круг, какие знаки стоят на в"езде, и где районное отделение дорожной полиции знаю. Проезжаю без проблем, не разу не останавливали. Если у Вас есть более конкретные вопросы по моему понятию "паритета" и моего понимания законности, с удовольствием поговорил бы с Вами. Милости прошу на скайп gratis154

Счастья Вам и по "зелёному".

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос: В ахмедлах, когда едем в сторону украинского круга - непонятно установлены светофоры. Красный светит не понятно кому, рядом с ним висит знак кирпич, но туда спокойно ныряют автобусы. Синие черточки - машины почему то стоят на красный, хотя как я понимаю для них светофора нет вообще, светофор установлен справа от них и светит в противоположную сторону и другим светом (видимо по старой привычке стоят). Разьясните что там и как? Могут ли синие черточки не останавливаться на красный, который на той стороне перекрестка установлен?

Уважаемые форумчане, уже год как изменилась там ситуация. Я об этом тогда писал. После того как там поставили новые свотофоры я позванил в СИГНАЛ и сказал им, что новые светофоры неправильно синхронизированы, т.е. тогда и тем кто едет со стороны Халглара и тем кто со стороны Ахмедлы горели одинаковый сигнал свотофора. Тогда они мне обяснили ситуацию, тако вот светофор который вы нарисовали зелёным дублирующий и те кто едет со стороны Халглара спокойно могут ехать без остановки, красный, который горит со стороны Ахмедлы относится только автобусам, которые едут к метро Ахмедлы. Я с того времени еду там без остановки. раньше остановился и хотел обяснить ждущих, что они не обязаны ждать, но безполезно, все меня считают нарушителем, только одного мог убедить. Даже на глазах у них перед ДЙП проехал там на красный и никто меня не остановил. Я этим СИГНАЛшикам сказал хотьябы поставили там стрелку чтобы люди попросту там не ждали, сказали что нету в этом нужды, ведь светофор около кирпича находиться на следующем перекрёстке, в которую въезд запрешён.

Link to comment
Share on other sites

всем доброго вечера,

вопрос: если знак остановка/стоянка запрещена стоит на одной (правой/левой) стороне дороги, он (знак) относится именно к этой стороне дороги или обеим?

Именно к этой

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане, уже год как изменилась там ситуация. Я об этом тогда писал. После того как там поставили новые свотофоры я позванил в СИГНАЛ и сказал им, что новые светофоры неправильно синхронизированы, т.е. тогда и тем кто едет со стороны Халглара и тем кто со стороны Ахмедлы горели одинаковый сигнал свотофора. Тогда они мне обяснили ситуацию, тако вот светофор который вы нарисовали зелёным дублирующий и те кто едет со стороны Халглара спокойно могут ехать без остановки, красный, который горит со стороны Ахмедлы относится только автобусам, которые едут к метро Ахмедлы. Я с того времени еду там без остановки. раньше остановился и хотел обяснить ждущих, что они не обязаны ждать, но безполезно, все меня считают нарушителем, только одного мог убедить. Даже на глазах у них перед ДЙП проехал там на красный и никто меня не остановил. Я этим СИГНАЛшикам сказал хотьябы поставили там стрелку чтобы люди попросту там не ждали, сказали что нету в этом нужды, ведь светофор около кирпича находиться на следующем перекрёстке, в которую въезд запрешён.

я тоже думаю, что возле зеленого не стоит останавливаться, когда через перекресток горит красный (хотя все стоят почему то). но если этот красный для автобусов, то тоже тупость получается, автобусы должны выехать на перекресток и на нем же остановиться перед светофором, закрыв дорогу тем, кто слева будет ехать. или левым прямо нельзя и можно только направо? не понятно (

Link to comment
Share on other sites

я хотел бы для себя этот момент уточнить: действительно ли это выражение "соответствующий орган исполнительной власти" как это написано в ПДД является гаишник а не другая структура, напр служба сигнал?

Я думаю эти выписки из законов Вас убедят.

Закон о полиции. Глава I. Общие положения

Статья 1. Основные понятия

В настоящем Законе используются следующие понятия:

• полиция — единый централизованный правоохранительный орган, принадлежащий исполнительной власти Азербайджанской Республики;

Статья 3. Назначение и основные обязанности полиции

15) осуществлять надзор за соблюдением правил дорожного движения и безопасности движения;

16) принимать меры по обеспечению безопасности дорожного движения;

17) организовывать единую систему государственного учета показателей дорожного движения и его безопасности.

Статья 4. Принципы и направления деятельности полиции

II. К основным направлениям деятельности полиции относятся:

3) обеспечение безопасности дорожного движения.

Закон о Дорожном Движении. Глава 7

КОНТРОЛЬ НАД ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Статья 83. Осуществление контроля над обеспечением безопасности дорожного движения

I. Контроль над безопасностью дорожного движения осуществляется только сотрудниками соответствующего органа исполнительной власти Азербайджанской Республики с тщательным соблюдением предписаний настоящего Закона.

II. Контроль над обеспечением безопасности движения на дорогах осуществляется сотрудниками соответствующего органа исполнительной власти Азербайджанской Республики на стационарных и иных постах, а также с помощью транспортных средств, оснащенных специальным оборудованием, или средств технического контролирования.

Читайте, дерзайти.

Счастья и по "зелёному".

Link to comment
Share on other sites

Я не так часто бываю в Ахмедлах, но где находится Украинский круг, какие знаки стоят на в"езде, и где районное отделение дорожной полиции знаю. Проезжаю без проблем, не разу не останавливали.

То есть чисто по закону наперелом потоку?

Link to comment
Share on other sites

мне обяснили ситуацию, тако вот светофор который вы нарисовали зелёным дублирующий и те кто едет со стороны Халглара спокойно могут ехать без остановки, красный, который горит со стороны Ахмедлы относится только автобусам, которые едут к метро Ахмедлы.

Какая несусветная тпость..

Link to comment
Share on other sites

Специфика езды в нашем "милом" городе такова, что всегда можно нарваться на "подарок" откуда угодно, поэтому даже проезжая перекрёсток на свой "зелёный", все равно держу ногу на тормозе, ведь всегда из за угла может выскочить "джигит". А Вы мне такую сложную задачу поставили - проезд Ахмедлинского круга!!!

Знать правила и ездить у нас, не всегда одно и тоже, чаще даже - не одно и тоже, что вызывают только жалость к нам водителям.

Счастья Вам.

Link to comment
Share on other sites

Вчера попал в нелепую ситуацию. Надо было переходить дорогу на пр. Бабека, стою по середине дороги перед зеброй и жду поток мчашиейся со стороны города и тут один парень мне: "дядя, почему ждёте, вы же на зебре, они должны остановиться" и начинает смело переходить дорогу. Я думал щас его переедут, но машины вынуждены были остановиться, т.е. он их вынужденно остановил. И я начал переходить дорогу за ним, он смотрит на меня и улыбается и наверное думал про меня, что какой тупой дядя. Я незнал что отвечать ему, заметил, что зебры еле-еле видно, говорю ему это, что машины могут не остановится, ведь зебры же не видно. А он мне:"есть же знак пешеходного перехода" и опять улыбается. Я был в полном ступоре.

Link to comment
Share on other sites

Вчера попал в нелепую ситуацию. ... Я был в полном ступоре.

Я так за Вас рад, что всё обошлось. Где то читал такую эпитафию - "Да, переходя дорогу, он был больше прав, чем жив".

Счастья Вам.

Link to comment
Share on other sites

Уже сколько раз замечала, что на зебре машины останавливаются перед уверенно идущими по ней пешеходами, а тех кто неуверенно стоит у края дороги не пропускают.

Link to comment
Share on other sites

Уже сколько раз замечала, что на зебре машины останавливаются перед уверенно идущими по ней пешеходами, а тех кто неуверенно стоит у края дороги не пропускают.

Прям какой-то волчий закон: бойся сильного, угнетай слабого)))

Link to comment
Share on other sites

Уже сколько раз замечала, что на зебре машины останавливаются перед уверенно идущими по ней пешеходами, а тех кто неуверенно стоит у края дороги не пропускают.

Не раз наблюдал зевак, стоящих на тротуате около зебры попросту. Однажды хотел пропустить, а он на меня смотрит вопросительно. Я и поехал дальше
Link to comment
Share on other sites

Я так за Вас рад, что всё обошлось. Где то читал такую эпитафию - "Да, переходя дорогу, он был больше прав, чем жив". Счастья Вам.

d-17.jpg

Link to comment
Share on other sites

Не раз наблюдал зевак, стоящих на тротуате около зебры попросту. Однажды хотел пропустить, а он на меня смотрит вопросительно. Я и поехал дальше

Часто сталкиваюсь с такой ситуацией.

Link to comment
Share on other sites

Когда переходите дорогу, делайте так:

neo-matrix.jpeg

тогда поймут серьезность ваших намерений и пропустят.

А робко жаться к тротуару тоже не дело.

Естественно, это относится к переходу по зебре

Link to comment
Share on other sites

Не раз наблюдал зевак, стоящих на тротуате около зебры попросту. Однажды хотел пропустить, а он на меня смотрит вопросительно. Я и поехал дальше

Да, было у меня так. "Обломал" прямо таки )

Link to comment
Share on other sites

Не раз наблюдал зевак, стоящих на тротуате около зебры попросту. Однажды хотел пропустить, а он на меня смотрит вопросительно. Я и поехал дальше

Это еще хорошо, но когда во время перехода дороги отвечают на звонок по мобильному или еще хуже сами в поисках абонента делают вызов.....приходится вздохнуть и выдохнуть чтоб не разругаться или просигналить

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане, уже год как изменилась там ситуация. Я об этом тогда писал. После того как там поставили новые свотофоры я позванил в СИГНАЛ и сказал им, что новые светофоры неправильно синхронизированы, т.е. тогда и тем кто едет со стороны Халглара и тем кто со стороны Ахмедлы горели одинаковый сигнал свотофора. Тогда они мне обяснили ситуацию, тако вот светофор который вы нарисовали зелёным дублирующий и те кто едет со стороны Халглара спокойно могут ехать без остановки, красный, который горит со стороны Ахмедлы относится только автобусам, которые едут к метро Ахмедлы. Я с того времени еду там без остановки. раньше остановился и хотел обяснить ждущих, что они не обязаны ждать, но безполезно, все меня считают нарушителем, только одного мог убедить. Даже на глазах у них перед ДЙП проехал там на красный и никто меня не остановил. Я этим СИГНАЛшикам сказал хотьябы поставили там стрелку чтобы люди попросту там не ждали, сказали что нету в этом нужды, ведь светофор около кирпича находиться на следующем перекрёстке, в которую въезд запрешён.

Я там вынужден останавливаться из-за того что все стадо впереди останавливается и ждет непонятно чего.

Но вообще там сделали неправильно.

По идее там должен быть светофор до поворота с вечнозеленной секцией направо.

Link to comment
Share on other sites

Вы мне такую сложную задачу поставили - проезд Ахмедлинского круга!!!

Знать правила и ездить у нас, не всегда одно и тоже, чаще даже - не одно и тоже, что вызывают только жалость к нам водителям.

Счастья Вам.

Паритет ноолду? Алынмады?

п.с. зачем под каждым постом писать счастье и зелень? вы так пароли ставите?

Link to comment
Share on other sites

Часто сталкиваюсь с такой ситуацией.

Было пару раз. А ещё прикол, с середины возвращается с кем-то здоровается, марч-мурч.

Link to comment
Share on other sites

Было пару раз. А ещё прикол, с середины возвращается с кем-то здоровается, марч-мурч.

Это они не здороваются , а , на всякий случай , прощаются . posecretu.gif

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане, уже год как изменилась там ситуация. Я об этом тогда писал. После того как там поставили новые свотофоры я позванил в СИГНАЛ и сказал им, что новые светофоры неправильно синхронизированы, т.е. тогда и тем кто едет со стороны Халглара и тем кто со стороны Ахмедлы горели одинаковый сигнал свотофора. Тогда они мне обяснили ситуацию, тако вот светофор который вы нарисовали зелёным дублирующий и те кто едет со стороны Халглара спокойно могут ехать без остановки, красный, который горит со стороны Ахмедлы относится только автобусам, которые едут к метро Ахмедлы. Я с того времени еду там без остановки. раньше остановился и хотел обяснить ждущих, что они не обязаны ждать, но безполезно, все меня считают нарушителем, только одного мог убедить. Даже на глазах у них перед ДЙП проехал там на красный и никто меня не остановил. Я этим СИГНАЛшикам сказал хотьябы поставили там стрелку чтобы люди попросту там не ждали, сказали что нету в этом нужды, ведь светофор около кирпича находиться на следующем перекрёстке, в которую въезд запрешён.

Когда потоку от Ахмедлов горит зелёный, с обратной стороны горит красный, он не только для автобусов, но и для потока от Халглара, поворачивающих налево к Лукойлу

Link to comment
Share on other sites

в любом случае, желательно притормозить на красный, для собственной же безопасности.

Link to comment
Share on other sites

в любом случае, желательно притормозить на красный, для собственной же безопасности.

Нет аши.. щас придут паритетные и всем дадут по зеленому.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 7 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 76 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 42 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 30 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 52 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 45 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...